Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023. Например, сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. Почта Банк разыграет 8 автомобилей Lada Vesta Cross sedan. Стать участниками розыгрыша могут клиенты, которые уже получают пенсию в банке или впервые получат ее на счета в Почта Банке. Первого победителя определят 24 мая 2024 года.
Зачем нам “Почта Банк”? Финансовый тест-драйв
Ключевая цель Почта-Банка - повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Нам есть, чем гордиться По итогам 2021 года действуют 19 000 точек обслуживания в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,5 миллионов человек, благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу!
Одна из главных задач цифровой трансформации ИТ банка — обеспечение непрерывности бизнеса и быстрый вывод на рынок новых финансовых продуктов и услуг.
Сегодня банками, как никогда, востребована концепция «time to market», которая позволяет быть актуальным для потребителя, своевременно предлагать ему те услуги, которые нужны «здесь и сейчас». Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным.
Опять же про график, на бумаге вы ничего не перерабатываете и поэтому вам эти переработки никак не оплачивают, плюс официально вы работаете не по 11 часов а по 10, по факту наоборот. На вопрос почему так мне был дан ответ: "не нравится - вали отсюда". В общем полнейшее нарушение ТК РФ. Наш ТМ - молоденькая девочка без высшего образования умела только угрожать и унижать сотрудников, ну и старалась даже свою работу переложить на нас.
Начальство заставляет втюхивать к беспроцентным рассрочкам кучу дорогих и бесполезных допов, под видом обязательных. Как же мерзко и отвратительно на душе когда приходится врать в глаза клиентам, чтоб потом не отхватить от начальства и не выслушать лекцию о том какой ты бесполезный сотрудник а банк для тебя все делает. Это только часть отрицательных сторон работы здесь, рад что ушел от сюда.
Однако после введения ограничений на иностранные продукты в банке начали искать отечественного провайдера. Специалисты Почта Банка уже были знакомы с платформой Вебинары — набор инструментов и возможностей платформы соответствовал основным требованиям компании: Список сохраненных записей вебинаров Почта Банка на платформе Вебинары Почта Банк — универсальный розничный банк, созданный в 2016 году группой ВТБ и Почтой России. Ключевая цель «Почта Банка» — повышение доступности финансовых услуг для жителей России В процессе обучения тренеры используют различные материалы и видеоролики, которые удобно хранить на платформе. Кроме того, на внутреннем диске планировали хранить записи вебинаров. Облачное хранилище Необходимо для организации практической работы специалистов, например, тренингов для развития навыков продаж и переговоров. Деление на группы Не все сотрудники могут посетить онлайн-мероприятие в назначенное время. Чтобы у специалистов всегда был доступ к учебным материалам, Почта Банк планировал сохранять записи вебинаров и размещать на внутреннем портале.
Автоматическая запись мероприятий Чтобы перевести всех сотрудников на одну площадку, организаторы искали сервис, способный выдерживать одновременное подключение до 3000 слушателей без зависаний и сбоев. До 3000 участников Решение: запустить вебинары, встречи и онлайн-тренинги на платформе Вебинары и в сервисе Встречи Отдельное учебное направление Почта Банка связано с приоритетным продуктами и нацелено на повышение ключевых показателей. Группы специалистов обучают навыкам продаж и коммуникации с потенциальными клиентами. Навыковый тренинг по продажам на платформе Вебинары Продуктовое и навыковое обучение регулярно проводят для сотрудников отдела продаж и управленческого персонала.
О компании «Почта Банк»
Сопровождение работников Банка в направлении розничной дистрибуции по вопросам. Платформа SAS RTDM позволяет «Почта Банку» развивать онлайн-коммуникации с клиентами и подключать новые каналы взаимодействия: мобильный банк, интернет-банк, банкоматы и терминалы оплаты в отделениях. Любая организация может заключить с Почта Банком договор о зарплатном обслуживании сотрудников. В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. Спасибо оператору Драйв Клик банка, очень помогла, решила все проблемы.
Отзывы сотрудников о компании Почта Банк
Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей. Новая система наглядно показывает актуальную информацию о прогнозируемой премии и отражает факторы, влияющие на ее размер в зависимости от достигнутых показателей. Имея перед глазами графики и цифры по выполнению плана продаж, сотрудник может оценить свои шансы на получение премии и проявить дополнительную инициативу в работе. В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей. Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты.
Уведомления Когда «База знаний» была внедрена, разработчики начали получать обратную связь от пользователей. В ходе работы сотрудники не всегда могли ознакомиться со всеми новостями, потому что их было слишком много, и даже перестали обращать внимание на уведомления. Для решения проблемы разработчики разграничили систему доставки знаний до пользователей и разделили уведомления на несколько типов. Стандартная новость Например, через три дня обновляется программное обеспечение, и теперь для оформления карт сотрудникам нужно действовать по новой инструкции.
Это стандартная новость, которая составляется модератором, в течение дня размещается в «Базе знаний» и становится доступна для просмотра. В среднем в день публикуется три стандартных новости, но уведомление о них направляется сотруднику один раз в конце календарного дня. Перед началом рабочего дня вне зависимости от региона он может ознакомиться со всеми новыми изменениями. Благодаря этому удалось избавиться от бесконечного потока новостей и перейти к единому режиму уведомлений. Срочная новость Всегда есть информация, о которой нужно оперативно уведомить сотрудников. Когда модератор размещает такую новость, он помечает ее как срочную. Далее она отражается в «Базе знаний», и сотруднику сразу же приходит уведомление о ней. В среднем в месяц бывает одна-две срочные новости.
Напоминание о новости Стандартная новость может быть направлена заранее, за одну-две недели. Например, это может быть информация о старте продаж какого-то продукта или изменении программного обеспечения. Раньше модераторам приходилось несколько раз размещать одну и ту же новость, чтобы сотрудники не забывали о ней. Теперь при размещении любой новости можно установить напоминание для сотрудников на определенную дату и время. Это удобно и сотрудникам, потому что они получают меньше новостей, и модераторам базы знаний, так как не нужно делать двойную работу. Информация об изменении документов В каждом документе разработчики предусмотрели возможность размещения информации о корректировках в логе изменений. Модератор может зайти в документ, обновить его и указать, когда и какие изменения были внесены. Такой лог можно вести по любому материалу «Базы знаний».
В конце дня формируется уведомление и направляется сотрудникам. Это позволило перейти от публикации множества небольших новостей об изменениях и объединить всю информацию в один блок. Пользователи оценили этот функционал системы намного выше, чем предыдущий. На текущий момент система работает оптимально, но разработчики регулярно проводят опросы сотрудников, чтобы узнать, все ли их устраивает в контенте «Базы знаний» и качестве коммуникаций. Поддержка Иногда сотрудникам не удается найти в «Базе знаний» необходимую информацию. В таком случае есть несколько вариантов решения проблемы. Задать вопрос эксперту. Практически на любой странице продукта или новости есть возможность оставить отзыв или перейти в раздел «Вопрос эксперту».
На странице отобразится форма, и пользователю нужно будет написать текст вопроса, прикрепить файлы, если это нужно. Ответ можно получить тоже через «Базу знаний». Единая служба поддержки. Если информация нужна срочно и для консультации времени нет, то есть второй вариант найти нужную информацию — связаться с единой службой поддержки сети. Специалисты единой линии поддержки принимают звонки от сотрудников банка, которые работают с клиентами, получают запрос и оперативно помогают с решением проблемы клиента. При этом на корпоративном портале реализована функция фиксации всех обращений. У каждого сотрудника поддержки региональной сети есть личный кабинет, в котором он постоянно работает. Когда ему поступает звонок от сотрудника с запросом консультации, сначала он ищет информацию об этом человеке в системе по фамилии или табельному номеру.
Таким образом он сразу же получает данные о специалисте, его подразделении и регионе, а также видит историю всех его обращений. Далее специалист поддержки регистрирует обращение, помогает сотруднику в решении проблемы, а после фиксирует информацию о запросе и дает свой краткий комментарий. В результате бизнес-процесс регистрации и учета работы целого подразделения — единой линии поддержки — был реализован на корпоративном портале.
Система формирует для клиента предварительно одобренные предложения, учитывая канал, тематику обращения клиента и уже используемые им продукты банка. Такой подход обеспечивает большую вероятность отклика и рост вторичных продаж продуктов банка. Теперь SAS RTDM подбирает индивидуальные продуктовые предложения, которые выбираются из ранее рассчитанных или формируются непосредственно в момент обращения клиента в режиме онлайн. Если ему доступны новые кредитные предложения, то RTDM предложит клиенту сопутствующие продукты — например, кредитную карту или депозит.
Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через Telegram-бота. Основная система, на базе которой работает бот, — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через Telegram-бот.
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса
Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%. Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Бесплатное снятие наличных по картам сотрудников в банкоматах любого банка. Выгодные условия по вкладам и кредитным продуктам для сотрудников. Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке.
Банк "Открытие" запустил для новых клиентов МСБ рекламную кампанию акции "Тест-драйв"
В определенный момент в банке решили перестроить портал для сотрудников: так, чтобы сотрудники постоянно учились, делились знаниями, достигали своих и стратегических целей Росбанка. Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" в социальной сети TenChat. Поиск сотрудников в TenChat. Третьей итерацией стало создание веб-приложения, для оформления сотрудниками банка исходящих документов по заданным правилам. Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" в социальной сети TenChat. Поиск сотрудников в TenChat. 26 мая губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров и президент – председатель правления Почта Банка Александр Пахомов подписали соглашение о сотрудничестве между регионом и финансовым институтом.
Работа в Почта банк: отзывы сотрудников
Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа качества продаж и уровня сервиса обслуживания клиентов. Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" в социальной сети TenChat. Поиск сотрудников в TenChat. 16 актуальных объявлений для специалистов в сфере IT. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Корпоративный портал почта банк для сотрудников.
Территориальный менеджер по развитию онлайн продаж
Нам есть, чем гордиться По итогам 2021 года действуют 19 000 точек обслуживания в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,5 миллионов человек, благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу! Кстати, этот проект признали лучшим в категории «Экологические проекты и инициативы» премии Eco Best Award.
Обслуживание компаний в рамках зарплатного проекта, включая выпуск пластиковых карт, бесплатное. Начисление денежных средств на счета сотрудников происходит в течение 10 минут с момента их поступления в банк. Сегодня мы выходим на открытый рынок зарплатных проектов. Конкурировать с другими банками будем за счет бесплатного выпуска и обслуживания карт, набора преференций для зарплатных клиентов и шаговой доступности клиентских центров в почтовых отделениях», — отметил вице-президент, директор по развитию розничного бизнеса «Почта Банка» Григорий Бабаджанян.
У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу! Кстати, этот проект признали лучшим в категории «Экологические проекты и инициативы» премии Eco Best Award. Почта Банк участвует в государственных проектах.
Какие кадровые сервисы чаще всего нужны сотрудникам? Заказ справок, получение расчетного листа, предупредить об отсутствии по болезни или оформить отпуск. А еще мы увидели, что часто люди проверяют дни рождения коллег и руководителей. Всему этому мы научили нашего бота, и он постоянно дополняется. Мы хотели сделать так, чтобы на получение этих рутинных сервисов уходили считанные секунды. Например, как в мобильном приложении банка получить информацию об операциях или перевести деньги», — рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай. По ее словам, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию телеграм-бота. Например, сейчас около половины справок 2-НДФЛ запрашиваются сотрудниками именно через телеграм-бота. Такие решения просто необходимы крупным и территориально распределенным компаниям.
Специалист в банк
Благодаря этому приложению, входящие анкеты клиентов банка, их операции обслуживания и работа сотрудников сети проходят автоматическую проверку на возможные схемы мошенничества, при выявлении которых в том же приложении инициируется и проводится расследование. В системе реализованы модели противодействия как схемам внешнего, так и внутреннего мошенничества. Тем самым система защищает средства клиентов и бизнес банка.
В организации рассчитывают, что этот подход позволит привлечь новых лояльных и активных клиентов и нарастить кросс-продажи. Ранее для того, чтобы стать зарплатным клиентом, необходимо было совершить ряд действий, в том числе согласовать это с отделом кадров и бухгалтерией работодателя. А деньги, которые вы переведете к нам, будут приносить доход — и в виде процента на остаток, и в виде кешбэка при покупках по карте», — рассказал член правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка Григорий Бабаджанян.
Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал. А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам.
Через «шапку» портала сотрудник может быстро перемещаться между ресурсами и разделами.
Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты. Также на их основе руководители могут принимать решения о стратегии работы в конкретном регионе или с конкретным подчиненным. Rubilix как раз позволяет делать это в понятном виде и удобном формате. И мы рады, что разработанную нами систему высоко оценили в Почта Банке, и рассчитываем продолжать и расширять сотрудничество», — прокомментировал Алексей Коровин, генеральный директор Rubilix.
С учетом того, что современные молодые люди не готовы тратить много времени на поиск данных, а привыкли к тому, что данные приходят к ним сами, наше решение позволяет быстро и удобно предоставлять доступ к требуемой информации, а заодно и экономить для Банка значительные временные и человеческие ресурсы по обработке данных по продажам.