В пломбире ряда марок были обнаружены фитостерины, что говорит об использовании в производстве растительных жиров. Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из. В уже набравшем штрафные баллы мороженом «Филевский стаканчик» нашли еще и кишечную палочку.
В Роскачестве сообщили об ухудшении качества ванильного пломбира в России
В образце пломбира из магазина нашли кишечную палочку: результаты экспертизы | В пломбире ряда марок были обнаружены фитостерины, что говорит об использовании в производстве растительных жиров. |
В образце пломбира из магазина нашли кишечную палочку: результаты экспертизы | Речь идёт о "Милке", "Чистой линии", "Вологодском пломбире", "Филёвском пломбире" и эскимо из ГУМа. |
В Смоленске проверили сливочное мороженое и обнаружили фальсификат - | Мороженое Мороженое. Масла слив., Спреды Масла слив., Спреды. |
В Роскачестве сообщили об ухудшении качества ванильного пломбира в России - ТАСС | Мороженое пломбир «Айсберри / Филёвский пломбир» соответствует требованиям безопасности по микробиологическим показателям. |
Мороженое Айсберри Филевский Пломбир пачка (450 г) | Отметим, что пломбир "Золотой стандарт", который производится в Тульской области, эксперты признали безопасным и оценили на 3 звезды из 5 возможных. |
В волгоградском пломбире нашли кишечную палочку и превышение левомицетина
Часть товаров включили в испытания повторно первое исследование проводилось в 2018 году , чтобы оценить, как изменилось качество мороженого за три года. При этом количество показателей, по которым оценивалось мороженое в этом году, увеличилось вдвое - с 51 до 108. Причины - расширение списка антибиотиков и оценка вафельных стаканчиков на содержание акриламида химического вещества, которое образуется при нагревании крахмалистых продуктов , пояснили в Роскачестве. Это говорит об использовании производителями растительных жиров.
Кроме того, оно не было испорчено в процессе хранения.
Вафельный стаканчик приготовлен из качественной муки. Содержание в вафле акриламида вещества, образующегося в продуктах, которые проходят высокую термическую обработку не превышает установленного опережающим стандартом Роскачества. Продукт представляет собой порцию однослойного мороженого в вафельном стаканчике, форма обусловлена формой вафельного стаканчика. Пломбир молочно-белого цвета, с плотной, однородной, кремообразной консистенцией.
В расплавленном виде консистенция мороженого однородная, без хлопьев и выделения сыворотки, слегка рыхлая. Структура однородная, без ощутимых кристаллов льда и лактозы, комочков жира, частиц белка и стабилизатора. Вкус и запах характерные для пломбира; вкус сладкий, с ванильным привкусом.
Так, например, в продуктах марки "Вологодский пломбир", "Филевский стаканчик", "Маруся", и "Городецкий" обнаружены фитостерины, что свидетельствует об использовании в продукции растительных жиров. Помимо этого, результаты проверки показали, что в пломбире с фитостеринами молочного жира оказалось значительно меньше, чем предусмотрено законодательством. Также специалисты пришли к выводу, что количество случаев обнаружения кишечной палочки в ванильном пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году.
Приоритетными регионами назывались Центральный, Северо-Западный и Южный.
В начале 2008 года «Айсберри» приобрела компанию «Вологодское мороженое». По словам Лолы, первую продукцию под свой маркой компания планирует выпустить на этом предприятии уже к лету 2008 года. Мощность «Вологодского мороженого» составляет 80 000 тонн в сутки. Каких-либо немедленных действий по переносу производства мы не планируем», — уверяет Лола. Однако будут осуществлять переезд постепенно и начнут не ранее следующего сезона», — считает один из участников рынка. По его мнению, пока что в Вологде «Айсберри» будет производить простую продукцию, например, вафельные стаканчики, где издержки невысоки. Впрочем, некоторые аналитики считают нелогичным перенос фабрики в провинцию, поскольку это будет означать снижение доли предприятия на столичном рынке.
Все же это финансовая компания, которой важно хорошо продать бизнес». По мнению же Татьяны Бобровской, перенос производства в Вологду мог бы повысить эффективность компании, поскольку и трудовые ресурсы, и аренда, и земля там дешевле. Многие предприятия, расположенные на территории Москвы, перебираются в провинцию, потому что это эффективно. Раз они опровергли информацию о переносе, значит, есть некто, кто готов купить «Айсберри» и потом сам сможет перенести производство». Стоит заметить, что многие эксперты с самого начала настороженно восприняли покупку «Айс-Фили» крупным непрофильным инвестором. В качестве одной из версий выдвигалась идея, что британский фонд скупает российские активы по заказу одного из мировых производителей мороженого. Будучи главой «Айсберри», Гордеев не отрицал возможности последующей продажи компании стратегическому инвестору.
Среди возможных покупателей назывались Nestle и Unilever. Неоднократно появлялась информация о возможной продаже «Айсберри» одной из российских компаний. В частности, как рассказал один из участников рынка, владельцы «Айсберри» обращались к руководству «АльтерВест». Компания сделала ряд серьезных шагов по развитию — приобрела площадку в Вологде, предприняла серьезные усилия по консолидации брендов. Продавать «Айсберри» сейчас считаем преждевременным. По крайней мере, с точки зрения финансовой логики», — подчеркнул Лола. В условиях растущей конкуренции производителю станет сложнее соревноваться с компаниями, входящими в крупные холдинги и имеющими более дешевое финансирование за счет масштаба деятельности, привилегии от ритейлеров», — считает Татьяна Бобровская.
По ее мнению, в России будет наблюдаться та же тенденция, что и во всем мире: мороженщики вольются в продовольственные холдинги, которые владеют логистическими центрами по всей России, сами осуществляют дистрибьюцию и работают с крупными ритейлерами. Наступление с Запада До недавнего времени главной особенностью отечественного рынка мороженого аналитики называли незначительное присутствие иностранных игроков. Например, в кондитерском сегменте уже давно и прочно закрепились мировые гиганты. Собственные фабрики мороженого в России до начала 2008 года имела лишь Nestle в подмосковном Жуковском и Тимашевске под Краснодаром.
Continue Reading
- В волгоградском пломбире нашли кишечную палочку и превышение левомицетина
- Стало известно, какое мороженное может привести к раку | 30.06.2023 | NVL
- 1 июля с московских улиц планируют убрать киоски мороженого Айсберри.: lepestriny — LiveJournal
- Пломбир-обманщик. «АиФ» проверил самое дорогое мороженое и нашёл — «пальму» | Аргументы и Факты
Антибиотики и кишечную палочку нашли в «Городецком пломбире»
Мороженое Мороженое. Масла слив., Спреды Масла слив., Спреды. Мороженое изготовлено без искусственных ароматизаторов и заменителей молочного жира. Сочетание традиционных высококачественных компонентов придает ему узнаваемый. Участилось количество случаев обнаружения кишечной палочки, что также не обошло «Филевский пломбир».
"Филевское" мороженое вышло в картонном стаканчике
Мороженое, которое поступило на исследование, производится в Вологодской, Московской, Свердловской, Челябинской, Ярославской областях, в Краснодарском и Ставропольском крае, в Удмуртской и Чувашской Республиках, в Казахстане. Читайте нас в Telegram.
В частности, было обнаружено, что в эскимо марке «Филевский пломбир» содержатся пальмовое масло и растительные жиры, которые могут представлять опасность для здоровья человека. На самом деле, наличие растительных жиров делает «Филевский пломбир» не являющимся настоящим пломбиром.
Частое потребление такого продукта может способствовать возникновению различных заболеваний и оказать негативное воздействие на системы организма, а также увеличить риск развития онкологических заболеваний у потребителей.
Продукция под торговыми знаками "Лента", "Филевский пломбир" и "Мишка на полюсе" продемонстрировала неудовлетворительные результаты из-за неправильного сочетания жиров животного и растительного происхождения в составе. Эксперты подчеркнули, что такие изделия не могут считаться настоящим пломбиром. Самые низкие оценки получил "Гостовский пломбир", в составе которого обнаружены антибиотики.
Длившиеся полтора года переговоры с «Талосто», «Инмарко», «АльтерВест» и еще рядом компаний ни к чему не привели. В результате «Рамзай» нашел партнера в лице иностранного инвестора. Продукция завода «Айс-Фили» — основного актива компании — хорошо известна москвичам еще с советских времен. По итогам 2005 года, суммарный объем производства объединенной компании составлял 21 400 тонн. Это был третий показатель по России.
Занимавший в то время пост президента «Айсберри» Илья Гордеев заявил о намерении в 2006 году увеличить объемы более чем в два раза, до 45 000 тонн, и занять второе место в стране по объемам производства. Она планировала поглощения и не исключала строительства нового производства. Достичь заявленных планов «Айсберри» не удалось. В 2006 году компания выпустила только 19 000 тонн мороженого. На первом этапе «Айсберри» начала активно скупать дистрибьюторов с февраля по май 2006 года она приобрела одного дистрибьютора в Санкт-Петербурге и четырех в Москве , но потом процесс приостановился. По словам представителей компании, в 2007 году она произвела 18 000 тонн мороженого. При этом некоторые участники рынка считают, что объемы, которые демонстрируются, завышены. Просто компания работает с большим количеством дистрибьюторов, для которых важно держать марку. Когда-то «Айс-Фили» ежегодно продавал 30 000 — 40 000 тонн мороженого, но в последние годы цифра постоянно падает», — сообщил на условиях анонимности один из конкурентов компании.
По мнению аналитиков, «Айсберри» не смогла достичь заявленных объемов потому, что ей помешали действия других игроков. Она заходила в новые регионы, в том числе очень активно продвигались в Центральной России», — говорит Татьяна Бобровская, аналитик «Брокеркредитсервиса». Эксперт связывает неудачу «Айсберри» также и с недостаточной маркетинговой активностью. Не теряя надежды В начале октября 2006 года Гордеев неожиданно покинул пост президента «Айсберри». Однако в «Айсберри» подобное отрицают. Сегодня Лола не исключает покупки новых дистрибуторов, но отмечает, что «это не является стратегией развития компании». Как свидетельствуют данные Росстата, в прошлом году наши предприятия выпустили более 412 200 тонн продукции. Основой для развития «Айсберри» Лола считает оптимизацию ассортимента. Стоит заметить, что сразу же после создания компании владельцы «Айсберри» объявили о ребрендинге.
Все мороженое фабрик «Айс-Фили» и «Сервис-Холод» с марта 2006 года стало выпускаться под новым зонтичным брендом «Айсберри». Компания сразу взяла курс на сокращение числа марок. Это «Филевская лакомка», «Щербет», «Ленинградское», — говорит Лола.
Два пломбира из трех попали в черный список товаров
Мороженое пломбир Филевский Айсберри. Недоступно для заказа в вашей Лавке. В «Филёвском пломбире» сахарозы обнаружили 15%, во всех остальных — по 16. «Филевский пломбир». Фитостерины, найденные в этих десертах, говорят о том, что при производстве пломбира использовали растительные жиры. Не менее важным результатом исследования стало обнаружение повышенного содержания антибиотика тетрациклина в мороженом "Гостовский пломбир". Участилось количество случаев обнаружения кишечной палочки, что также не обошло «Филевский пломбир». Мороженое. Бренд. Филевский пломбир. Вес. 220г.
Мороженое в стаканчике, "Филевское", Айсберри, шоколадное, 100 г
Как пишет «Агентство Бизнес Новостей», кишечную палочку нашли в мороженом шести торговых марок, среди которых «Лента», «Городецкий», «Пломбир на сливках» и «Филевский. Филевское пломбир с ароматом бисквита с шоколадным печеньем и топингом ведро. мороженое, краснодар, мороженое краснодар, новинки мороженого, производитель мороженого, здоровые продукты, курганинск, краснодарский край, сэндвич, рожок, эскимо. Мороженое пломбир ванильный (массовая доля жира продукта 15 %) под торговой маркой "Русский Холод" произведено ООО "Лагуна Койл" в России. Доля фальсификата среди исследованного ванильного пломбира составляет 18%, следует из результатов Роскачества.
Роскачество исследовало пломбир
Основным критерием выбора стал простой продукт, и в результате был отдан предпочтение ванильному пломбиру без различных добавок вроде орехов, карамели, джемов или шоколада. Также в рассмотрение принимались глазурь без украшений и посыпок, а также обычное эскимо пломбир с глазурью или в шоколаде. Это ключевой фактор, который стоит учитывать при выборе продукта. Согласно экспертам Роскачества, наилучшими марками мороженого оказались "Вологодский пломбир", "Настоящий пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая линия". Все эти бренды соответствуют не только законодательным требованиям, но и стандартам качества, установленным Роскачеством. Однако в ходе исследования были обнаружены негативные факты о некоторых марках мороженого.
Да и в целом общая микробная обсеменённость находится в пределах допустимых значений. А вот с антибиотиками один образец всё же «вылез»: в «Гостовском пломбире», несмотря на многообещающее название, выявлено превышение нормы по содержанию тетрациклина. К этому же мороженому у экспертов возникли претензии по качеству молока, из которого оно было изготовлено. Кстати, о молоке. Как оказалось, не все производители соблюдают требования ГОСТа и Технического регламента по массовой доле сухих веществ, что свидетельствует об использовании либо сухого молока, либо продуктов переработки крахмала, либо стабилизаторов, либо и того и другого вместе. Несоответствие нормам по данному параметру выявлено у мороженого торговых марок «ВкусВилл», «48 копеек», «Чебоксарский пломбир», «Агрокомплекс Выселковский», «Светаево», «Гостовский пломбир» и «Настоящий пломбир» производства ООО «Фабрика Фрост». Результаты исследования эскимо «Гостовский пломбир» Самый простой обман покупателя — нарушение маркировки по весу товара, то есть когда мороженое по факту легче, чем указано на упаковке. В этом уличены производители «Коровки из Кореновки» 64,2 грамма вместо заявленных 70 и «Серебряной пули» 70,2 грамма вместо обещанных 80. Несоответствий маркировке по массовой доле белка и углеводов не выявлено.
Также она в принципе не может называться пломбиром — это фальсификат. Журналисты вместе с экспертами определили, какое эскимо может вызвать рак и болезни сердца. В новом выпуске журналистка Люся Александрова проверила пять самых популярных марок эскимо.
У экспертов сложилось впечатление, что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой. Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нем меньше. Как заявила Наталья Завьялова, добавление сыворотки свидетельствует об экономии производителя. Проверку на качество глазури, к сожалению, тоже прошли не все участники. В частности, глазурь у эскимо от марки «Филевский пломбир», оказывается, совсем не шоколадная. Как пояснили эксперты, количество шоколадного вещества, теобромина, ниже, чем в глазури других образцов.
В популярном пломбире найдены опасные для здоровья трансжиры
Далее эксперты решили проверить все образцы на наличие растительного жира и немолочных жиров. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Если производитель изготавливает пломбир с использованием растительного, а не молочного жира, то, соответственно, производитель существенно экономит», — пояснила эксперт «Роскачества» Наталья Завьялова. Следующим этапом проверки стала экспертиза качества молока.
Анализ показал, что производители эскимо «Вкусвилл», «48 копеек» и «Гостовский пломбир» жалеют качественного молока. У экспертов сложилось впечатление , что для удешевления продукции на производстве просто решили разбавить молоко сывороткой. Вкус у такого мороженного, согласно позиции экспертов, будет менее насыщенным и пользы в нём меньше.
Как объяснили в компании «БРПИ», теперь «Баскин Роббинс» совсем пропадёт из магазинов, а из торговых центров испарятся знакомые вывески на кафе. Но фанатам мороженого с миллионом вкусов расстраиваться не нужно — исчезнет только бренд, а сами вкусняшки останутся. Изменится логотип и дизайн упаковки, в кафешках сделают ремонт, но всё остальное останется прежним.
Даже условия работы с франчайзи и сотрудниками бренда.
Это мороженое не может считаться пломбиром, это фальсификат. В исследовании принимал участие еще один пломбир — ТМ «Бодрая корова», изготовленный по рецептуре 1948 года, — в нем растительных жиров не выявлено. Скорее, это сливочное мороженое. В составе мороженого «Как было» и «Сибхолод» оба — из Омской области не указан крахмал. Производители этих продуктов нарушили права потребителей на достоверную маркировку. В мороженом «Артек» Вологодская область и «Волгоградский пломбир» Волгоградская область эксперты нашли бактерии кишечной палочки. Антибиотик левомицетин был обнаружен в мороженом «Волгоградский пломбир» Волгоградская область , антибиотики тетрациклиновой группы — в пломбире «Липецкое» Липецкая область. Количества лекарственных препаратов превышали допустимые техническим регламентом Таможенного союза. Фактическая масса нетто пломбира «Село Зеленое» Пермский край составила 267 граммов при заявленных 280 г.
Производитель недовесил всего 13 граммов, но если учесть стоимость одного такого мороженого — 99 рублей за упаковку — выходит, что потребитель платит лишние 4,5 рубля. Кстати, у пломбира «Село Зеленое» других недостатков нет: он качественный, безопасный и очень вкусный — за органолептику это мороженое получило 5,5 балла.
Это может говорить о замене части сухого молока более дешевыми компонентами.
При этом в исследовании 2018 года таких нарушений не было, напомнили в Роскачестве. Кроме того, количество случаев с кишечной палочкой в пломбире увеличилось в шесть раз с момента первого исследования в 2018 году. Как сообщили в Роскачестве, тогда бактерии группы кишечной палочки БГКП были обнаружены только в одной марке, в 2022 году нарушения были зафиксированы в продукции компаний "Городецкий", "Лента", "Маруся", "Мариайс", "Пломбир на сливках" и "Филевский станчик".
Пломбир уже не тот: ученые обнаружили в мороженом кишечную палочку
Роскачество назвало фальсификатом популярные марки мороженого | ПРОДУКТ медиа | В пломбире ряда марок были обнаружены фитостерины, что говорит об использовании в производстве растительных жиров. |
Филевский пломбир (67 фото) | Филевское пломбир с ароматом бисквита с шоколадным печеньем и топингом ведро. |
Музей Москвы
Мороженое «Мороженое» по адресу Москва, Филёвский бульвар, 41, стр. 1. Читать 23 отзыва, смотреть 5 фото, панорамы, часы работы. Проверка показала, что в эскимо от марки «Филевский пломбир» молочного жира маловато, зато есть растительный, замешанный с нутряным животным жиром. Доля фальсификата среди исследованного ванильного пломбира составляет 18%, следует из результатов Роскачества.
В «Роскачестве» назвали ванильный пломбир «Свитлогорье» высококачественным в РФ
Специалисты Роскачества (Российская система качества) провели исследование мороженого эскимо «пломбир» или «пломбир ванильный» 19 торговых марок от 17 производителей из. Главная Каталог Замороженные продукты Мороженое. Мороженое Филевский Пломбир с Фундуком и Карамелью 100г в SPAR. Согласно заключению экспертов, лучшими марками мороженого признаны "Вологодский Пломбир", "Настоящий Пломбир", "Ростагрокомплекс", "Свитлогорье" и "Чистая Линия".