Поклонники Виктора Цоя не хотят перемен: легендарную площадку у могилы музыканта отбирают у фанатов. Камера, мотор, снято! #зарайск #спб #луховицы #коломна #рязань #видное #егорьевск #воскресенск #кашира #ступино #серебряныепруды #озёры #сочи #мирглазамипилота #пилот #самолет #небо #авиация #аэропорт #шереметьево #домодедово #внуково #жуковский. Экипаж авиасудна, летящего в Москву, сообщил о луче лазера, бьющего в кабину пилотов.
Прощание с летчиком
Расстрел летчика в воронеже | Трагический инцидент произошёл в небе над Сирией 3 февраля. |. |
S7 сокращает пилотов | Филиппов виктор константинович брянск надстроенный снаружи ковш служил своего рода посмертной дистанцией, с которой чувак являл себя центру. |
«Мечтал летать в небе»
В День Победы российский спортсмен Виктор Филиппов побил мировой рекорд по подтягиваниям. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который посадил самолет в пшеничном поле под Новосибирском, устроился таксистом и подрабатывает. Пилот российской авиакомпании Виктор Филиппов предоставил запись из кабины для рубрики «Аэропорты глазами пилота».
Названы самые модные модели джинсов в этом сезоне
- Каким был героически погибший в Сирии летчик Роман Филипов
- Правила комментирования
- Новости Партнеров
- Самое читаемое
Пилотов на летевшем из Москвы в Волгоград самолёте ослепили лазером
Второго пилота потерпевшего крушение Falcon 10 поместили в реанимацию | Пилот летает по всем направлениям куда летает его авиакомпания. |
Русские не сдаются! Пилот сбитого Су-25, майор Роман Филиппов принял последний бой. | Камера, мотор, снято! #зарайск #спб #луховицы #коломна #рязань #видное #егорьевск #воскресенск #кашира #ступино #серебряныепруды #озёры #сочи #мирглазамипилота #пилот #самолет #небо #авиация #аэропорт #шереметьево #домодедово #внуково #жуковский. |
Второго пилота потерпевшего крушение Falcon 10 поместили в реанимацию — РТ на русском | В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Филиппов. |
Есть такая профессия — Родину защищать: жизнь и последний бой летчика Романа Филипова
В результате боевики увидели белый парашют, и открыли по нему огонь. Но Филиппов смог найти выход и из этой ситуации: он приземлился, нашел укрытие, закрепился «на точке» и передал информацию о своем местоположении. С собой у него были только пистолет Стечкина, несколько обойм и ручная граната. Та самая, которая стала последним оружием в его жизни. По информации «Коммерсанта», погибшего летчика планируют посмертно представить к высокой государственной награде. Возможно, речь идет даже о звании Героя России. Террористы признали ответственность Как и следовало ожидать, ответственность за сбитый российский Су-25 взяли на себя боевики группировки «Хайат тахрир аш-Шам» которая ранее называлась «Джебхат ан-Нусра», запрещено в РФ. Об этом проинформировал ресурс SITE, который мониторит информационную активность экстремистов. Позднее такие же данные предоставит и телеканал Al-Arabiya.
О том, что самолет был сбит , а пилот погиб на территории подконтрольной этой группировке, сообщили и в российском Министерстве обороны. Затем со стороны России последовал «ответ»: по району, с которого была запущена ракета, был нанесен групповой удар высокоточным оружием типа «Калибр». В результате было ликвидировано порядка тридцати боевиков. Также, как сообщается, Российский Центр примирения враждующих сторон в Сирии и представители Турции, которые несут ответственность за зону деэскалации «Идлиб», делают все, чтобы вернуть тело российского летчика на родину. Откуда взялся ПЗРК у боевиков? О том, что он катапультировался, пилот сообщил в районе, который контролируется боевиками «Джебхат ан-Нусры» запрещена в России.
Аркадия Грачёва, второго пилота потерпевшего крушение в Афганистане Falcon 10, поместили в реанимацию. Уточняется, что пилота госпитализировали через час после прилёта, сейчас связи с ним нет. По данным источника RT в авиационных кругах, Грачёва и Белякова лишили пилотских свидетельств.
Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу и члены коллегии Минобороны простились с погибшим летчиком перед отправкой гроба в Воронеж на аэродроме Чкаловский в Подмосковье. Бывший главком ВВС генерал армии Владимир Михайлов рассказал, что подвиг летчика потряс людей в России и за ее пределами. Об этом красноречиво говорят митинги памяти Романа Филипова. Долг перед Родиной, который выполнил Роман Филипов, заслуживает огромного уважения. Мы говорим иногда: "Герои не умирают, герои живут вечно". И Роман будет жить среди нас", - сказал он. В тоже время, российские военные и политики проводят расследование — как и чем был сбит Су-25 над Идлибом. Первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич объявил, что по неподтвержденным пока данным, штурмовик сбили из переносного зенитного ракетного комплекса ПЗРК "Игла". Председатель комитета Госдумы по обороне Владимир Шаманов ранее заявлял, что по траектории падения сбитого самолета видно, что правый двигатель у него горит, а "это значит, что тепловая ракета попала в двигатель". При этом он отмечал, что пока невозможно определить тип ПЗРК, из которого был сбит российский военный самолет. В декабре 2017 года экс-главком ВКС РФ, председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев отмечал, что боевики ИГ и "Джабхат-ан-Нусры" запрещенные в РФ террористические организации - "это не просто люди, которые взяли дробовики и пошли стрелять, их тщательно учили и хорошо снабжали". Оружие в мире продается и перепродается на сером рынке, и не всегда оно остается у легальных первоначальных покупателей. В Минобороны РФ заявили, что российские военные направили в Турцию запрос о содействии в получении всех обломков сбитого штурмовика, в том числе, чтобы установить тип использованного боевиками ПЗРК. Также министерство обороны России озабочено наличием переносных ракетных комплексов у террористов в Сирии, заявил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.
Летчик отстреливался до последнего, а затем, подпустив врагов поближе, с криком «Это вам за пацанов» подорвался на гранате. Будьте в курсе парламентской жизни! Похожие новости:.
Что стало с пилотом виктором климовым
Пилот заснял Уфу из кабины самолета Вид столицы | Сибай Онлайн | Главный Сибайский Паблик | В марте 1943 г. капитан Филиппов назначен на должность командира 575 оааэс 1-й гв. армии. |
Почему на самом деле погиб пилот Су-25 Роман Филипов. И где на самом деле было ПСО ВКС РФ. | Пикабу | ВИКТОР ФИЛИППОВ: СУДЬБА И ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ АКТЕРА И КУМИРА СОВЕТСКИХ ЖЕНЩИН Влог пилота. |
Российский пилот снял посадку на новую взлетку аэропорта Якутск | Тогда летчик выкрикнул: «Это вам за пацанов!» и подорвал гранатой себя и боевиков ИГИЛ. |
Пилотов на летевшем из Москвы в Волгоград самолёте ослепили лазером | РИА Новости, 1920, 05.04.2023. |
Что стало с пилотом виктором климовым | Члены экипажа: 1. ГОНЧАРУК Валентин Степанович-командир ВС, 2. ДИДЕНКО Сергей Александрович-второй пилот 3. САКРЫТИН Николай Николаевич-штурман 4. СТЕПАНОВ Юрий Александрович-бортинженер 5. БЕЛОЗЕРОВА Ольга Михайловна-старший бортпроводник 6. |
Прощание с летчиком
мирглазамипилота #пилот #самолет #небо #авиация #аэропорт #шереметьево #домодедово #внуково #жуковский #пилоты #зарайск #минск #сасовскоелетноеучилище #спбгуга #уига #ульяновск #красныйкут #химки #рязань #коломна #видное" Ночь, Инстаграм, Авиация, Глаза. – Герой России Роман Филиппов погибший в Сирии, с почестями похоронен на Аллее Героев в Воронеже. мирглазамипилота #пилот #самолет #небо #авиация #аэропорт #шереметьево #домодедово #внуково #жуковский #пилоты #зарайск #минск #сасовскоелетноеучилище #спбгуга #уига #ульяновск #красныйкут #химки #рязань #коломна #видное" Ночь, Инстаграм, Авиация, Глаза. Филиппов Виктор Игоревич 1980.
Расстрел летчика в воронеже
Напомним, что в минувшую субботу, 3 февраля, российский пилот Су-25 Роман Филиппов погиб, выполняя военную задачу в Сирии (провинция Идлиб). Взлет из Уфы глазами пилота заснял и опубликовал пилот Виктор Филиппов в соцсетях 11 июня. элита лесного спецназа - на соревнованиях международного класса не новички.
Троих летчиков с разбившегося на Ставрополье Ту-22М3 нашли живыми
Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.
Им еще необходимо вырулить на ВПП и начать взлет. Вертолет же с ПСС намного медленней самолета и в него, скорее всего еще идет загрузка десантников. Пилот сбитого самолета уже ведет бой. Основное его оружие пистолет Стечкина, то есть таким оружием против численно превосходящих противников не повоюешь.
Во время боя пилот успевает израсходовать почти все патроны. Оставшиеся боеприпасы в двух магазинах, скорее всего, говорит о том, что он боялся, что у него закончатся патроны, и он даже не успеет перезарядиться. Летчик так же мог вести автоматическую стрельбу из пистолета АПС это предусматривает где расход патронов и их подсчет практически не возможен. Боевики в это время видимо подходят еще ближе. За время боя с ВВП уже успели взлететь самолеты, но им еще нужно долететь до места падения и определить точные координаты пилота и не нанести удар по самому пилоту. Что в условиях ближнего стрелкового боя фактически не возможно, так же для прицельного удара самолетам придется снижаться, что грозит новыми потерями от огня ПЗРК и ЗУ.
В это время, скорее всего боевики подходят настолько близко, что пилот понимает, шансов у него нет. Да и патронов в целом тоже. Он принимает решение подорвать себя гранатой. Пилот погибает, минут через 10-15 в зону падения прилетают самолеты, которые начинают наносить удары, так же прилетают и ракеты. Связи с пилотом уже давно нет. А боевики публикуют кадры с его гибелью.
Также СК допустил, что причиной крушения Falcon 10 в Афганистане стал отказ двигателей. Ошибка в тексте?
Летчик, который шел за Романом Филиповым, видел, как в самолет командира попала ракета, выпущенная боевиками с земли.
Тангаж, тангаж! А потом так спокойно, словно это было сказано о чем-то обыденном и второстепенном: «В меня попали». И следом: «Хорошо попали. Пожар правого.
Тяну на юг». И левый становится. И секунд через двадцать крайнее: «Вызывай поисково-спасательный отряд». И дальше были слова «Уходи в облака».
Конечно, я не ушел. Бросить командира — последнее дело. Когда Роман Филипов спускался на парашюте, напарник, сколько мог, прикрывал командира огнем. Хотя понимал, что находится в зоне действия ПЗРК.
Уничтожил два автомобиля с террористами. Сражался, пока не израсходовал боеприпасы и горючее. Топлива тогда едва хватило, чтобы дотянуть до базы. Уже на земле он узнал: это командир ушел в облака, навсегда.
По району, откуда боевики запустили ракету, был нанесен удар высокоточным оружием. Ликвидированы десятки террористов. Позже в результате совместной операции нашей военной разведки и турецких спецслужб тело героя было возвращено на родину. Он еще в школе говорил, что хочет летать, по примеру отца — боевого летчика.
Специально попросился в математический класс — подтянуть точные науки перед поступлением в летное училище. Никогда не было, чтобы он пришел и у него не сделано», — вспоминает Роман Дудин, одноклассник Романа Филипова. В школе его уважали. С фотографий на нас смотрит светловолосый мальчик с твердым, упорным взглядом.
Он убежден был, что так правильно делать. Наверное, так и становятся героями. Он поступил в своем духе, он по-другому не мог», — сказал Роман Дудин, одноклассник Романа Филипова. У входа в Краснодарское летное училище — море цветов.
Роман Филипов отучился здесь три курса. На крыло молодой летчик вставал уже в Борисоглебске. Ответственный, целеустремленный.
Неизвестные попытались ослепить лазером пилотов российского самолета
Результат атлета составил 717 подтягиваний за полчаса. Это на 10 повторений больше предыдущего максимума, принадлежавшего чешскому спортсмену Яну Карресу он выполнил 707 подтягиваний. Своего достижения Виктор добился в экстремальных погодных условиях — за 10 минут до окончания таймера начался проливной дождь. Даже если тренировки показывают достаточный «запас прочности», никогда нельзя быть до конца уверенным, что именно здесь и сейчас все сложится удачно. Сегодняшняя погода, ответственность перед людьми, которые пришли поддержать меня, и торжественность повода — из-за всего этого напряжение было на пределе.
В газете она описала случай, как засекла странный сигнал бедствия на морзянке в районе Волочанки. Никто не принял ее слова всерьез — упавший самолет искали совсем в другом районе. Когда из Москвы прибыл летчик Шатров, он прислушался к молодой радистке, именно там он и обнаружил пропавший "Дуглас" и его пассажиров. Этот сигнал и засекла радистка", — рассказала Анциферова. Когда пассажиров спасли и вернули домой, самолет оставили в тундре и просто списали. В Госархиве края сохранился "Акт на списание самолета С-47 "Л-1204" от 24.
Разбито остекление, левый мотор с рамой и капотами оторван, погнуты лопасти воздушных винтов. Самолет подлежит капитальному ремонту, но находится на замерзшем болоте в тундре на расстоянии 180 километров на водоразделе рек Янгода, Луктака и Гарбит севернее поселка Волочанка Авамского района Таймырского округа. Транспортировка самолета не представляется возможной горы, болота, реки ", — приводит выдержки из документа Вячеслав Филиппов. Спустя семь лет после крушения, в октябре 1953 года, один из оленеводов в 120 километрах от места крушения обнаружил останки Тюрикова. При нем были документы, но не было пистолета, который, по свидетельству очевидцев, пилот взял с собой. Может быть миллион версий, что там произошло… Заснеженная тундра — это миллионы болот, озер, они могли утонуть или замерзнуть. Есть версия, что заключенные убили членов экипажа, чтобы затеряться в тундре, но как было на самом деле — тундра будет хранить эту тайну…" — говорит Филиппов. Авелина Анциферова рассказала, что полярный летчик Николай Вахонин, осматривая тундру на легком самолете По-2, увидел у костра четверых человек. Приземлившись, он спросил, не пассажиры ли они самолета Тюрикова, но мужчины сказали, что они обычные рыбаки. Четверо были одеты в синие бушлаты и подходили под описание исчезнувших заключенных.
Когда Тюриков пропал, его дочери Авелине было шесть, а сыну Владиславу — два. За полгода до катастрофы летчик похоронил любимую 27-летнюю жену, перевез из Минусинска пожилых родителей, но летать продолжил. Я папу помню прекрасно, папа — это было мое все. Рукавицы у него такие были теплые, я всегда бежала искать в этих рукавицах шоколад. Комбинезон цвета хаки, а внутри овчина розовая, галеты. Как-то раз он привез мне из Москвы куклу — Катьку — с меня ростом, я очень долго с ней играла, вообще любила куклы", — рассказывает Анциферова. У Тюрикова было множество увлечений. Играл на баяне, увлекался фотографией. Авиацию любил больше всего, он даже назвал меня Авилиной как авиалиния , потом в документах напутали, и я стала Авелиной". Дома у Анциферовой хранится автобиография, написанная рукой отца, там есть такие слова: "Все свои силы, все свои знания я отдам делу укрепления и развития советской авиации".
Привезти самолет из тундры Более десяти лет поисков единомышленников и спонсоров, статей, книг, интервью на телевидении потребовалось, чтобы идея превратилась в план экспедиции "Борт Тюрикова. К делу подключились руководитель Красноярского краевого отделения Русского географического общества Игорь Спириденко, директор Военно-инженерного института полковник Евгений Гарин, инженер, преподаватель Сибирского федерального университета Александр Матвеев. Устроили мозговой штурм — транспорт, логистика, оборудование. Мы ведь там не были, у нас были только фотографии, мы видели, что стойки завязли в болоте, в торфе, было ощущение, что фюзеляж лежит на торфе. Были большие опасения, что самолет сгнил снизу, но оказалось, что он стоял на колесах, на нем коррозии почти нет, на нем все болты практически открутились обычным инструментом. При том, что самолет 69 лет простоял в тундре", — рассказывает Филиппов. Участник экспедиции "Борт Тюрикова. Возвращение" Александр Матвеев подчеркнул, что привезти самолет из тундры — очень технологически сложное и финансово затратное дело. Было бы идеально совсем его не разбирать, но пришлось эвакуировать по частям", — рассказывает Матвеев. Перевозка самолета с Таймыра в Красноярск оказалась очень топливозатратной, поэтому придумали сложную схему — с места крушения самолет везет вертолет до пристани на реке Пясина, дальше на барже длинный речной участок до порта реки Валек, оттуда колесным транспортом в Дудинку, потом по Енисею в Красноярск.
Чтобы понять, как укладывать детали на барже, Александр Матвеев разработал подробные технологические карты разборки самолета.
Даже сами начали тушить пожар. Знаю, что среди спасающих был парень - Виталий Лысак, он не боялся вытаскивать людей прямо из-под обломков. После падения он начал первым вытаскивать женщин из-под кресел. Затем, добившись от стюардессы, где лежит нож, начал перерезать мужчинам ремни безопасности. Когда подъехали спасатели, Виталий присоединился к ним и продолжал вытаскивать раненых до последнего. Родители ребят не сопровождали, их должны были встретить в аэропорту. Маленький Сережа до этого не летал на самолете.
А в это время в салоне отваливались куски, люди кричали. Потом сильно тряхнуло и на нас сверху посыпались чьи-то вещи - сумки огромные, тяжелые - и завалили. Я Сережку собой накрыл, думаю, если что, хоть он спасется. Но обошлось. Мы потом выкарабкались... Обоих братьев госпитализировали в больницу им. Пирогова - не с травмами, а с нервным шоком. Младший, Сергей, то и дело повторяет брату: "Серёж, мы ведь больше никогда-никогда на самолете не полетим.
Вот человек только шкуру свою спасает и, полный сил, забывает, что рядом люди, у которых сломана рука, нога, - заявил в понедельник "Известиям" губернатор Константин Титов. Возьмите хотя бы этих мальчишек - одному 4 года, другому 16 лет. Старшего мы представим к награде. Потому что, если бы не он, его братика не было бы в живых.
Так, он часто записывает короткие ролики, в которых показывает, что пилоты едят во время полета. Как оказалось, питание у них весьма разнообразное: в меню входят мясные рулеты, кус-кус, макароны, креветки, котлеты, лосось и другая рыба , киноа, говядина, шашлык из курицы, полба, индейка, печеные овощи.
Также им выдают различные закуски, свежие фрукты и пирожные.
Правила комментирования
- «Хватаюсь за всё подряд». Пилот, посадивший самолет в поле, работает таксистом
- Процесс разгона и взлета самолета из Уфы показал снял на видео его пилот
- Юнармейцы вспоминали подвиг героя...
- Расстрел летчика в воронеже
Новости Партнеров
- Главные новости
- «Это вам за пацанов»: Что успел сказать летчик Су-25 Роман Филиппов перед смертью.
- Новости Партнеров
- Пилот Московского авиацентра стал героем проекта "Молодости нашей нет конца" // АвиаПорт.Новости
Пилот самолета из Уфы снял на видео то, что можно увидеть лишь из кабины экипажа
Он заявил, что "исторический опыт не оставляет сомнений, что вскармливаемые сегодня заботливыми хозяевами террористы завтра нанесут удар им же в спину". В тоже время, ответственность за сбитый российский штурмовик взял на себя боевик из группировки "Джейш Идлиб Хур". На Telegam-канале Directorate 4, освещающем деятельность террористов, было размещено видео-интервью с одним из боевиков по кличке "Кастро", который заявляет, что сбил самолет из советской зенитной установки. Интервью у боевика взяла организация Northern Syria Observer, позиционирующая себя как союз независимых журналистов Сирии. Другим посылом является упор на то, что самолет был сбит именно из зенитки. А в "Сирийской свободной армии" заявляют, что содействовали передаче тела Филипова в Россию. Турция, используя свое влияние, имеет выход на определенные группировки, которые и передали тело", - сказал "Интерфаксу" представитель "Свободной сирийской армии". В свою очередь, президент Турции Реджеп Эрдоган в ходе телефонного разговора выразил соболезнования российскому лидеру Владимиру Путину в связи с гибелью летчика. Также президенты условились усилить координацию действий военных и спецслужб двух стран для борьбы с террористами в Сирии, обсудили перспективы новых контактов.
Подтверждена обоюдная приверженность политико-дипломатическому урегулированию на основе резолюции 2254 СБ ООН - в русле решений состоявшегося 30 января сего года в Сочи Конгресса сирийского национального диалога", - заявляют в Кремле. Россия намерена уничтожить отряд боевиков, сбивший Су-25, до последнего человека, сообщил "Интерфаксу" первый заместитель председателя комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. Точно также накажем всех, кто сбил наш самолет, все до последнего будут уничтожены, выявлены и уничтожены до последнего, находящегося в банде. Это, чтобы они понимали", - сказал он.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
У Тюрикова было множество увлечений. Играл на баяне, увлекался фотографией. Авиацию любил больше всего, он даже назвал меня Авилиной как авиалиния , потом в документах напутали, и я стала Авелиной". Дома у Анциферовой хранится автобиография, написанная рукой отца, там есть такие слова: "Все свои силы, все свои знания я отдам делу укрепления и развития советской авиации". Привезти самолет из тундры Более десяти лет поисков единомышленников и спонсоров, статей, книг, интервью на телевидении потребовалось, чтобы идея превратилась в план экспедиции "Борт Тюрикова. К делу подключились руководитель Красноярского краевого отделения Русского географического общества Игорь Спириденко, директор Военно-инженерного института полковник Евгений Гарин, инженер, преподаватель Сибирского федерального университета Александр Матвеев. Устроили мозговой штурм — транспорт, логистика, оборудование. Мы ведь там не были, у нас были только фотографии, мы видели, что стойки завязли в болоте, в торфе, было ощущение, что фюзеляж лежит на торфе. Были большие опасения, что самолет сгнил снизу, но оказалось, что он стоял на колесах, на нем коррозии почти нет, на нем все болты практически открутились обычным инструментом. При том, что самолет 69 лет простоял в тундре", — рассказывает Филиппов. Участник экспедиции "Борт Тюрикова. Возвращение" Александр Матвеев подчеркнул, что привезти самолет из тундры — очень технологически сложное и финансово затратное дело. Было бы идеально совсем его не разбирать, но пришлось эвакуировать по частям", — рассказывает Матвеев. Перевозка самолета с Таймыра в Красноярск оказалась очень топливозатратной, поэтому придумали сложную схему — с места крушения самолет везет вертолет до пристани на реке Пясина, дальше на барже длинный речной участок до порта реки Валек, оттуда колесным транспортом в Дудинку, потом по Енисею в Красноярск. Чтобы понять, как укладывать детали на барже, Александр Матвеев разработал подробные технологические карты разборки самолета. Были подготовлены подробные технологические карты разборки по оригинальной американской документации. Мы предполагали внештатные ситуации и как их решать в тундре. Когда экспедиция разбила лагерь, на вертолете прилетели губернатор Красноярского края Александр Усс, Авелина Тюрикова и родственник бортрадиста Алексея Смирнова Дмитрий Скобелев. Я так хотела! И вдруг мне позвонили и сказали: "Мы вас возьмем", я так обрадовалась! Это была готовая ходячая энциклопедия по самолету. Если возникала проблема — "Глен, хелп". У нас был переводчик в команде, но мы очень быстро перешли на дикую смесь английского со среднесибирским, и взаимопонимание наладилось". Самолету вернули звезды "После успешного завершения экспедиции казалось, все остальное будет намного легче. Соберем энтузиастов, и методом "народной стройки" за два-три года реставрация будет успешно завершена", — вспоминает Матвеев. Однако реставрация самолета, конечно, огромная работа, чрезвычайно сложная, требующая высокопрофессионального подхода. Профессионалов нашли в Новосибирске. Приехав на частный аэродром в Мочище, я увидела огромный залитый майским солнцем ангар, в котором компания "Геликоптер" реставрирует самолеты. Сейчас мы видим обратную картинку во времени — краска уничтожалась слой за слоем, когда он аварийно приземлился, звезд уже не было, была надпись "СССР". Сейчас можно увидеть следы американской звезды — в кружке, следы красной советской звезды". Музей на полузаброшенном острове Пока авиаконструкторы в Новосибирске занимаются восстановлением самолета, Красноярск готовится к его возвращению. Проект по созданию парка-музея авиации на острове Молокова уже поддержал президент России. Там энергетика сумасшедшая. Я был там, ходил по тем лестницам, где ходил Молоков Василий Сергеевич Молоков — полярный летчик, один из первых Героев Советского Союза, генерал-майор авиации — прим. Там бывали все самые известные полярные летчики страны. На острове большая природная территория, поэтому решили делать парк-музей, в котором соединятся все три стихии — земля-вода-небо, потому что освоение Севера шло всеми путями. Мы сделали шикарную концепцию, и центральной фигурой, конечно, должен стать самолет", — рассказал Филиппов.
Он отметил, что те пассажиры, которые выполняли все строго по технике безопасности, не пострадали. Филиппов также добавил, что даже сильная турбулентность для самолета не опасна, потому что у судна есть запас прочности конструкции. Но можно себя уберечь, если следовать простым правилам безопасности: не вставать со своих мест, пристегнуть ремни безопасности и не поддаваться панике», — добавил Виктор Филиппов.