Новости пиччоли пьерпаоло

This footage was filmed and produced 1 May 2023. Pierpaolo Piccioli and Florence Pugh walking on the red carpet at the 2023 Metropolitan Museum of Art Costume Institute Gala celebrating the opening.

Человек, который воскресил высокую моду: Креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли

In the occasion of Qatar Creates 2021, Maison Valentino launched an exclusive Haute Couture Abaya Collection created by Pierpaolo Piccioli – each evoking the Maison’s coveted Haute Couture creations. Pierpaolo Piccioli’s departure from Maison Valentino may reflect nothing more than the desire for a fresh voice and design vision at the brand. Luxury fashion house Valentino and Pierpaolo Piccioli have announced their joint decision to end their collaboration. прокомментировал Пиччоли. Pierpaolo Piccioli on Couture and the Importance of Community.

Наряд Рианны, платья-пуховики и тот самый розовый: знаковые вещи Пьерпаоло Пиччоли для Valentino

«Мы выражаем нашу глубочайшую благодарность Пьерпаоло за написание важной главы в истории Дома Valentino», — отметил Рашид Мохамед Рашид, председатель Valentino. Что надо знать о дочери креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетте, которая подписала контракт с модельным агентством Women Все подробности на сайте. Valentino представили коллекцию весна-лето 2024. Пьерпаоло Пиччоли выбрал в качестве локации парижскую Школу изящных искусств. Моделью года назвали Беллу Хадид, а выбор дизайнера пал на креативного директора модного дома Valentino Пьерпаоло Пиччоли. Сегодняшние новости.

48-летняя Наоми Кэмпбелл прошла по подиуму с обнаженной грудью

Об этом пишет WWD. Дизайнер года выбирается международным жюри, состоящим из 1 тыс. Награда присуждается деятелю, чьи коллекции оказали «заметное влияние на индустрию, определив облик мировой моды».

Clearly Kering has known about the problems at Gucci for several weeks, if not months.

And it may be a reflex action at Valentino required by larger events at Kering, via Gucci. Additionally, Mayhoola may have significant influence and intentionality in these unfolding events.

Сара Бертон — Alexander McQueen «Мы будем продолжать делать одежду, предназначенную для того, чтобы быть любимой, одежду, которая выдерживает испытание временем. Я верю, что наша обязанность — защищать вещи, которые мы любим, от прошлого, сохранять наши ценности и историю, но также наша работа —вводить новшества. Поэтому будем пытаться балансировать между двух огней». Сэмюэл Росс — A-Cold-Wall «Я был невероятно счастлив видеть, что во время пандемии от традиционных показов мод решили отказаться. Скажу откровенно: каждый раз при выпуске коллекции я чувствую, что иду на войну. Вы считаете себя аутсайдером: шоу на подиуме — это не ваша игровая площадка, не ваша территория».

Ранее «Газета. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Valentino Confirms Maria Grazia Chiuri’s Exit, Appoints Pierpaolo Piccioli Creative Director

С ним же подписала контракт и самая востребованная плюс-сайз модель 2020 года Джилл Кортлев. Пока что Бенедетта будет состоять только в миланском подразделении агентства у Women Management есть также нью-йоркский и парижский филиалы.

Он призывал не фокусироваться на тотал-луках и показывал как хорошо между собой сочетаются фиолетовый с лаймовым, бирюзовый с желтым и многие другие. Кайя Гербер, открывающая показ, появилась в накрахмаленной белой рубашке и джинсах, но не только она была одета «не по-кутюрному». Вся коллекция была простой и функциональной. При этом в ready-to-wear появлялись прозрачные ткани, перья и другие украшения.

Дизайнер доверил им разработать линию аксессуаров. Это стало настоящей проверкой на прочность: перенести великую традицию модного Дома Valentino с нарядов на предметы, сохранив нетронутыми традицию, курс и креативность его основателя, с чем дуэт блестяще справился.

Причем настолько, что уже в 2000-х Гаравани поручил им создание коллекций для молодежной линии RED Valentino. В сентябре 2007 года, после решения великого мэтра Валентино Гаравани отойти от дел, Мария Грация и Пьерпаоло были назначены креативными директорами всех линий аксессуаров модного Дома. Еще через год, они уже отвечали за мужские и женские коллекции, а также линию Haute Couture. В своих совместных коллекциях для Valentino дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного Дома коды: красный, кружева и вышивки. Но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные функциональные детали к примеру, карманы в вечерние платья в пол. Это ознаменовало начало новой эры, дальнейшей эволюции итальянского бренда. Новая глава для Пиччоли и Valentino началась с коллекции сезона весна-лето 2017, которую многие критики назвали глотком свежего воздуха.

Дизайнер оживил привычные романтичные силуэты, добавил больше ярких красок и многообразия фактур. Сам он затем не единожды подчеркивал, что цвет, пропорции и фактуры — это три кита, на которые он опирается. Пиччоли использует в своем творчестве ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. Это все признак эго. А я не уверен, что мое эго настолько велико, что мне нужно контролировать каждый шов, сделанный моей командой». Также, по мнению Пиччоли, Valentino сегодня должен быть более инклюзивным.

Возможно, поэтому его коллекции так поэтичны? Однако в то же время заинтересовался модой и поступил на экспериментальный курс Istituto Europeo di Design, а затем попал на стажировку в небольшой тогда бренд Brunello Cucinelli. Штат компании был невелик, и Пиччоли попробовал себя и в рекламе, и в производстве, и в исследованиях рынка. Так он получил всестороннее представление о работе в модной индустрии. Затем его и Марию Грацию Кьюри пригласили работать в Fendi в качестве дизайнеров аксессуаров. В том же составе они перешли в Valentino — сначала занимались аксессуарами, а затем вдвоем возглавили Дом. Пиччоли основательно пересмотрел работу в доме Valentino, сохраняя при этом дух бренда. Вообще творческое партнерство Пиччоли и Кьюри было очень плодотворным. Оба стремились освежить «исторические» бренды, оба искали новые подходы, стремясь в то же время сохранять модные традиции. Работу и Кьюри, и Пиччоли характеризует, в первую очередь, глубокая человечность и открыто феминистская позиция. В 2016 году Кьюри покинула Valentino сейчас она возглавляет Dior, и каждая ее коллекция становится поводом для бурных дискуссий, в том числе и о смерти «настоящего кутюра». А Пьерпаоло продолжил работу в этом храме гламура — и наконец-то, впервые за двадцать лет пребывания в нем, развернулся в полную силу. Блестки и пайетки, огромные рукава, похожие на лепестки роз, восточные принты, головокружительные головные уборы, смелая фуксия, многочисленные рюши, мягко облегающие силуэты, гипертрофированные детали кроя, драпировки, откровенные вырезы… Все это — привычные приемы в haute couture. Но почему-то именно у Пиччоли такие костюмы не выглядят мертвыми арт-объектами, а облаченные в них модели — живыми куклами. Показ на Испанской лестнице в Риме.

Пьерпаоло Пиччоли – как креативный директор Valentino стал дизайнером года

Модели, представленные на показе, словно бросают вызов консервативным настроениям других модных домов. Радикальные цветовые сочетания, гибриды платьев и накидок, массивный декор, геометричные силуэты — все это буйство красок и фактур не имеет строгой гендерной принадлежности. Образы, созданные Пьерпаоло Пиччоли, представляли как девушки, так и юноши. Похоже, концепция пола постепенно перестает иметь значение для мира моды.

Что будет дальше — остается только гадать. Важно отметить: Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты».

The publication copied the logos and design style of i-D, Dazed, The Gentlewoman, and more. The best part? The Buffalo team has been getting a lot of love from each of the magazines they homaged. It was initially thought that he tripped over the straps of his shoes, or that the fall was part of the show.

Дом Valentino был основан в 1960 году. В 2012 году его купил инвестиционный фонд Mayhoola, принадлежащий катарской королевской семье. Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Известная модель упала во время показа из-за неудобной обуви — но не растерялась

De Sarno is only two seasons in and just hitting his stride, so it would make sense that Piccioli would get behind him in this very obvious way. And Michele was, of course, creative director of Gucci for nine years. And, to top that all off, Gucci is owned by parent company Kering, who also have a 30 per cent stake in Valentino. Still following?

Причем настолько, что уже в 2000-х Гаравани поручил им создание коллекций для молодежной линии RED Valentino. В сентябре 2007 года, после решения великого мэтра Валентино Гаравани отойти от дел, Мария Грация и Пьерпаоло были назначены креативными директорами всех линий аксессуаров модного Дома. Еще через год, они уже отвечали за мужские и женские коллекции, а также линию Haute Couture. В своих совместных коллекциях для Valentino дизайнеры продолжали использовать знаковые для модного Дома коды: красный, кружева и вышивки. Но вместе с тем привнесли свой авторский почерк в коллекции: упростили линии кроя, минимизировали количество аксессуаров и добавили практичные функциональные детали к примеру, карманы в вечерние платья в пол. Это ознаменовало начало новой эры, дальнейшей эволюции итальянского бренда.

Новая глава для Пиччоли и Valentino началась с коллекции сезона весна-лето 2017, которую многие критики назвали глотком свежего воздуха. Дизайнер оживил привычные романтичные силуэты, добавил больше ярких красок и многообразия фактур. Сам он затем не единожды подчеркивал, что цвет, пропорции и фактуры — это три кита, на которые он опирается. Пиччоли использует в своем творчестве ранее не задействованные приемы, следуя модным тенденциям: к примеру, элементы спортивной одежды, наноматериалы и ткани, а также принты. Это все признак эго. А я не уверен, что мое эго настолько велико, что мне нужно контролировать каждый шов, сделанный моей командой». Также, по мнению Пиччоли, Valentino сегодня должен быть более инклюзивным. Он признался, что не стал бы приравнивать кутюрную моду к дорогостоящему искусству, которое «собирают в домах, чтобы кичиться». Для Пьерпаоло кутюр, прежде всего, эксцентричен и выражает индивидуальность культуры, народа и человечества.

Без логотипов и громких лозунгов, против которых дизайнер тихо, но упорно выступал. Но, кажется, главный талант Пьерпаоло заключался в том, что — и здесь уже есть страх звучать слишком поэтично, — он всегда тонко чувствовал современных женщин и знал, как их воспеть. И уверенной в своей сексуальности, как Дженнифер Энистон в маленьком черном платье с вау-разрезом — на «Золотом глобусе» 2010. Она могла быть малость экстравагантна, как Рианна в платье-коконе из белых роз, забегающая на Met Gala в числе опоздавших. Или предлагал ей надеть на красную дорожку белую рубашку, как Зендее на «Оскар» 2022 или Мелани Тьерри в Каннах 2021, — прекрасно зная, что и в таком виде она станет главной звездой на любом празднике жизни.

Алина Григалашвили Ей 23, и в семье ее ласково называют Бенни 4 февраля стало известно, что 23-летняя дочь креативного директора Valentino Пьерпаоло Пиччоли Бенедетта подписала контракт с одним из самых влиятельных модельных агентств в мире Women Management. С ним же подписала контракт и самая востребованная плюс-сайз-модель 2020 года Джилл Кортлев.

Пока что Бенедетта будет состоять только в миланском подразделении агентства у Women Management есть также нью-йоркский и парижский филиалы. Что будет дальше — остается только гадать. View on Instagram Важно отметить: Бенедетта Пиччоли или Бенни, как ее называют друзья и родные в Women Management будет представлена в подразделении «Таланты». Это означает, что агентство будет выбирать для Пиччоли те проекты, которые будут прежде всего раскрывать ее как личность, а не просто демонстрировать внешность.

48-летняя Наоми Кэмпбелл прошла по подиуму с обнаженной грудью

Pierpaolo Piccioli is stepping down from his post as creative director at Valentino. The fashion industry, according to Pierpaolo Piccioli (above), has undergone a Haussmanian-scale renovation recently, and he sees it as a wholly positive thing. Пьерпаоло Пиччоли решил сделать ставку на яркие цвета и обилие декора, особенно — страз. Однако, как считают интернет-пользователи, одной из главных проблем очередной коллекции. Пьерпаоло Пиччоли покидает пост креативного директора бренда Valentino. Об этом сообщает WWD. Исполнитель Labrinth и Пьерпаоло Пиччоли. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли любит играть с формами, но обычно это проявляется в объеме. В коллеции Valentino Haute Couture весна 2024 года под названием «Le Salon» присутствует.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий