Мнение: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» во всех подробностях рассказывает, как и главное почему будет качественно меняться вторая по объемам продаж DIY-сеть страны. Конгресс дает возможность профессионалам отрасли познакомиться с данными, которые не всегда найдешь в публичном доступе. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге.
Игорь Колынин, СТД «Петрович»: О конкуренции и построении цифровой экосистемы
Дальше я просто перестал следить. Наша цель сейчас — расширение клиентской базы и привлечение новых покупателей, которые становятся перед выбором: поехать к нашим конкурентам или же сделать удобный заказ у нас в онлайне. Мы должны уловить их настроение и завоевать лояльность. Не имея возможности развивать такие же сети как у конкурентов, вы предпочитаете затянуть клиентов в свою зону онлайн и выиграть сражение там? Время больших «коробок» безвозвратно ушло, но это не значит, что они непопулярны. В долгосрочной, даже среднесрочной перспективе количество трафика в магазинах будет сокращаться. К счастью для всей отрасли, в ближайшие несколько лет индустрия получит толчок из-за закрытия границ. Люди будут вкладываться в свои дома, потому что никуда не уехать. Гибридный режим работы сподвигнет людей менять и преображать свое жилище. Поэтому DIY-индустрия получит толчок. Те, кто сейчас продолжают строить большие коробки, — заложники стратегий, которые были хороши для компаний в прошлом.
Мы тоже имеем возможности строить много новых точек и расширять нашу географию, но не будем делать это так агрессивно и сосредоточимся на комбинации онлайна и офлайна. Ремонт — это ад, но мы помогаем сделать процесс менее болезненным. С нами уже легко выбирать, покупать, получать. Стратегия в том, чтобы создать в онлайне такой же крутой опыт, как и в офлайне, где ты можешь увидеть и потрогать товар, получить от этого удовольствие. Если ты сможешь создать это в онлайне, ты будешь успешен в будущем. Кто-то расставил по всей стране «зеленые танчики», а у нас столько танков нет. Поэтому мы строим ракеты. Какова задача вашего маркетинга? Маркетинг является вперед смотрящим и определяющим курс всей компании. Именно маркетинг говорит, где будет поле битвы и что лучше строить: ракеты, танки или вообще в окопы зарыться.
Мы решаем, где будет клиент в будущем, и какие ценности нужно создавать. Мы стремимся удовлетворять еще не возникшие потребности клиентов. Если коротко, то маркетинг в нашей компании определяет стратегию, е-com, цифровую экосистему и визуальный мерчандайзинг, пиар. Как выглядит маркетинг в структуре компании: сколько человек и какие подразделения? Маркетинг в «Петровиче» — это и е-ком, и мар-ком Marketing Communication , вся офлайн реклама, все коммуникации, весь визуальный мерчандайзинг, большой блок цифровой экосистемы, пиар и персонализация стратегическое направление по развитию персональных коммуникаций. Читайте также: «Петрович» поможет рассчитать смету расходов на материалы и ремонтные работы Ваша фраза «для тех, кто отважился на ремонт». Ваш посыл — вы поможете сделать ремонт безболезненным? Мы все понимаем, что веселого клеения обоев, как в рекламе некоторых компаний, не бывает и не будет. А цифровая экосистема упрощает и другие вещи на пути обустройства дома и его строительства — от составления сметы до поиска бригады. Мы будем менять философию ремонта в нашей стране.
Не могу не спросить: «Петрович жжот» — фактически стало идиомой в России, не только применительно к ремонту. Что дала вам эта фраза, и продолжаются ли рекламные кампании сейчас? Для нас она была важна на самом начальном этапе, чтобы привлечь внимание конечных покупателей. Лет семь назад мы работали только с профессионалами, и точек роста уже не было просто почти все прорабы уже работают с нами. И мы стали задумываться о работе с конечными покупателями. А когда ты выходишь на новую целевую аудиторию, надо привлекать такими «балдовыми» сообщениями. А кто придумал эту фразу: какое-то агентство? Самое важное — даже не кто придумал, а кто осмелился поставить эту фразу на знамена. Вы развиваете, с моей точки зрения, совершенно правильную экосистему. Я изучил и много знаю про «Петрович».
Те сервисы, которые вы запускаете, это правильно и очень своевременно. Хотелось бы чуть подробнее затронуть эту тему: как вы придумываете и разрабатываете новые проекты? Один из последних — «Примерочная». Расскажите подробнее. Если ты думаешь, как клиент, ты думаешь категориями customer journey, то понимаешь, где на всем этапе ремонта можешь улучшить или дать новый сервис клиенту не только в плане покупки стройматериалов, но и в плане выбора дизайна, материала. Идеи сами приходят, а дальше ты начинаешь разрабатывать с помощью внешних или внутренних команд подобного рода решения.
Чтобы обновление интерьера или стройка стали приятным занятием, нужно знать правила безопасности и некоторые секреты. Мы собрали всю важную информацию в один проект — вместе с «Петровичем». Советы по экономии, практические инструкции, полезные сервисы. Будет интересно и новичкам, и бывалым любителям ремонта!
Полный каталог нашей продукции Вы найдёте на сайте компании Древ-Снаб, найти нас можно в любом поисковике. Мы изготавливаем бытовки, мобильные бани, брусовые бани, блок-контейнеры, дачные домики, в любой комплектации по Вашему запросу. Работаем без выходных! Ждём Вас каждый день на нашей выставочной площадке по адресу: Тельмановское сельское поселение, участок 19. Ждем Вас!
Нас посещают заказчики каждый день по 200-300 человек и они ищут вас, чтобы сделать заказ. Фирменные строительные центры... Start free trial for all Referral Sites. SecurityTrails allows you to search complete data for current and historical mapping of internet assets. Find, Reach, and Convert Your Audience.
Выбери свое направление:
- Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
- Смотрите также
- : новости спорта - Чемпионат
- Петрович биржа профессионалов - 88 фото
Делишься опытом и делаешь команду лучше?
Биржа профессионалов Петровича Заказы Мастера О проекте Помощь 0 Aлександр Алексенцев Выйти СТД «Петрович» Клуб друзей Петровича Заказы Уборка территорий #55518 КЛИНИНГ 24 27 декабря в 15. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. Первый — «ПроПетрович» — биржа профессионалов, где они могут найти заказы, и наоборот: конечный клиент — исполнителей.
Биржа Петровича / добавь предложение
Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Экономика Hi-Tech. Внедрение элементов искусственного интеллекта ИИ позволит обезопасить все сделки, совершаемые на платформе, и защитить пользователей от случаев мошенничества. Биржа «ПроПетрович» — бесплатный сервис, где заказчик может найти профи в сфере строительства и ремонта, а мастер — бесплатно получить интересные предложения по работе.
Сделали общение для клиентов бесшовным: два сайта как один Единый профиль клиента делает опыт общения с «Петрович» бесшовным. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича , он получает письмо с подтверждением. В зависимости от того, какие строительные работы выбрал клиент, Mindbox автоматически советует самые популярные товары для этой строительной работы. Под каждый тип строительных работ свой набор товарных рекомендаций. Письмо с рекомендациями товаров мотивирует клиентов к совершению покупок на основном сайте «Петрович» В цепочке есть и другие транзакционные письма, в том числе напоминание о непросмотренных откликах мастеров. Его открывает треть получателей. Письмо приходит, если клиент не заходил на сайт в течение суток после отклика мастера Разработали омниканальную схему коммерческих рассылок Чем больше компания агрегирует данных, тем сложнее и персональнее будут коммуникации с клиентами «Петрович» хранит всю информация о клиентах в CDP Mindbox. Команда консалтинга Mindbox разработала омниканальную схему коммуникаций. Что хотели: Не тратить много денег на дорогие каналы без потери охвата.
С каждым клиентом коммуницировать через удобный ему канал. Не повторять одну и ту же информацию одному клиенту во всех каналах без необходимости. Чтобы в каждом канале коммуникации учитывались действия во всех точках контакта онлайн, офлайн. Подобная схема невозможна без объединения онлайн и офлайн-действий в одном месте: данные должны обогащаться в режиме реального времени, чтобы коммуникация перестраивалась и учитывала поведение клиентов в разных каналах — например, просмотр товара на сайте или покупку в офлайн-магазине. База клиентов делится на три «ветки»: Клиенты с установленным мобильным приложением. Те, кто взаимодействует с «Петрович» только через email. Те, у кого известен только номер телефона. Если у клиента полностью заполнен профиль, коммуникация начинается с мобильных пушей: самый дешевый и быстрый канал коммуникаций. Следующий по приоритету канал — почта, затем вебпуши и, наконец, Viber.
Если знаем только почту, отправляем письма, если только номер телефона — сообщения через Viber. Если о клиенте не известно ничего, кроме согласия на получение вебпушей, будем взаимодействовать с ним через сайт. Таким образом «Петрович» может коммуницировать со всей базой, выбирая наиболее удобный для каждого клиента канал взаимодействия и не исключая из общения тех, у кого есть только мобильное приложение или номер телефона. Персонализировали сообщения на основе города У «Петрович» магазины в 11 городах России Строительные центры «Петрович» есть в 11 городах России. В разных регионах цены на один и тот же товар отличаются: это зависит и от поставщиков, и от затрат на логистику. Складские запасы пополняются не одновременно: в Санкт-Петербурге товар может быть в наличии, а в Москве — нет. Маркетологам компании важно, чтобы клиенты видели в письмах актуальные цены и не получали рекомендации товаров, которых нет на складе их города. Раньше сотрудники агентства-подрядчика вручную делали макеты под каждый город: проставляли ссылки на товары и домен, указывали номера телефонов.
Дом Мы знаем, как важен Дом в жизни человека. И мы готовы помочь его обустроить. Добро пожаловать в мир цифровых помощников.
Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой
После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. В команде Петровича тысячи крутых ребят. Мнение: Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД «Петрович» во всех подробностях рассказывает, как и главное почему будет качественно меняться вторая по объемам продаж DIY-сеть страны. DIY-ретейлер «Петрович» запустил онлайн-верификацию пользователей на бирже по поиску мастеров — «ПроПетрович». Биржа Петровича СПб / ПроПетрович 796.
Популярные статьи
- «Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
- Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников
- Ключевые цифры
- Игорь Колынин – об экосистеме сервисов «Петровича» и рынке DIY
- «Петрович» обновил WMS
- Отзывы о ; 27 отзывов
«Петрович» обезопасил все сделки на бирже профессионалов с помощью ИИ
Об этом информирует портал Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Петрович [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс». биржа профессионалов «пропетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в санкт-петербурге. более 200 направлений. цены, описания услуг. Привет. Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. Все новости об организации «ООО СТД Петрович» на Сеть строительных торговых центров «Петрович» увеличила выручку на 17%, или до 119 млрд руб., в 2022 г. Об этом сообщает «Интерфакс».
Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв
Лайфхаки для новичков и экспертов, а также подборка сервисов «Петровича», с которыми ремонт перестанет быть изнурительным: «Биржа профессионалов», «Прокат инструментов», «Калькулятор ремонта» и доставка материалов на дом. Разумеется, «Петрович» не будет сам делать ремонт, но поможет найти исполнителя на бирже профессионалов «ПроПетрович», с помощью «Петрович. После того как клиент оставляет заявку на поиск мастера для выполнения строительных работ на «Бирже профессионалов» Петровича, он получает письмо с подтверждением. Петрович биржа профессионалов. Торговый дом Петрович Санкт-Петербург.
Ссылки на файл
- Биржа профессионалов - бесплатный подбор надежных мастеров и бригад, без посредников
- Отзывы и оценки сайта propetrovich.ru
- Делишься опытом и делаешь команду лучше?
- История файла
- Биржа Профессионалов Петровича. Отзыв - YouTube
- Сервисы, которые сделают ваш ремонт легкой прогулкой | Петрович: всё о стройке и ремонте | Дзен
Ремонт с Петровичем - Отзывы о Ремонт квартир
Сегодня расскажу, как работал с сайтом биржа профессионалов Петровича. На Бирже профессионалов Петровича рождаются будущие ремонт и стройка. БИРЖА ПРОФЕССИОНАЛОВ ПЕТРОВИЧА — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Биржа профессионалов «ПроПетрович» — огромный выбор мастеров, бригад и фирм по ремонту квартир в Санкт-Петербурге. События и новости магазинов Петрович.