«Руки вверх!» и A’Studio высоко оценили кавер-версию песни «Я это ты» в исполнении группы SOLDOUT, сообщает Центральная Служба Новостей. Группа SOLDOUT 25 июня представила свою версию популярного хита Мурата Насырова. Луина выбрала для исполнения знаменитый хит покойного Мурата Насырова «Я это ты».
Группа SOLDOUT в память о Мурате Насырове представила интерпретацию трека «Я – это ты»
Его не услышали и не поняли! Алена Апина назвала причину трагедии Мурата Насырова | Рэпер Баста исполнил лиричную песню Мурата Насырова «Я это ты» и свой трек «Война» в сопровождении симфонического оркестра в рамках второго сезона музыкального шоу LAB с Антоном Беляевым (Therr Maitz). |
Сергей Лазарев и Mia Boyka почтили память Мурата Насырова | 22.12.2023 | Capital Sport | В 2007 году Мурат Насыров погиб – поклонники до сих пор не могут решить, был это несчастный случай, суицид или срежиссированное убийство. |
Наркотики, тоска по другу или убийство. Почему Мурат Насыров шагнул из окна
Легендарный исполнитель хитов «Мальчик хочет в Тамбов» и «Я — это ты» Мурат Насыров 13 декабря 2021 года мог бы отпраздновать свой 52-й день рождения. Культура - 19 декабря 2021 - Новости Ростова-на-Дону - На двери материнского дома Мурата Насырова до сороковин будет висеть белая траурная повязка. Мурат Насыров трагически погиб в 2007 году, ему было всего 37 лет.
Музыкальная карьера: быстрый взлет и забвение
- Музыкальная карьера: быстрый взлет и забвение
- Мурат Насыров – биография, фото, личная жизнь, жена, дети, причина смерти | Узнай Всё
- Насыров, Мурат Исмаилович — Википедия
- Сергей Лазарев и Mia Boyka помянули Мурата Насырова в новогоднем сингле
Оборванная песня Мурата
Но судьба распорядилась иначе и жизнь Насырова оборвалась на самом взлёте, оставив некую недосказанность в его музыкальной карьере, а также массу слухов о его раннем уходе. Об этих и других фактах в биографии Насырова вы прочитаете в сегодняшней статье. Советский, казахстанский и российский эстрадный певец и автор песен. Его мать трудилась на фабрике пластмассовых изделий, а отец работал на такси, сочинял стихи, прекрасно пел и играл на различных народных музыкальных инструментах.
В семье было пятеро детей и Мурат был самым младшим. В восьмилетнем возрасте Мурат уже пел и играл на гитаре. Срочную службу проходил в Ашхабаде в музыкальном ансамбле.
Демобилизовавшись, Насыров поступил в московское музыкальное училище имени Гнесина на вокальное отделение. После этой победы композитор Игорь Крутой захотел сотрудничать с Насыровым, но певец ответил отказом. Мурат не спешил подписывать контракт, потому что он хотел исполнять песни только собственного сочинения.
К тому же, студия выпустила его только на аудиокассетах.
К тому же ребята являются единственными, кому удалось получить права на исполнение этой песни. Нам повезло — у нас есть возможность рассказать историю, написанную Муратом, с обеих сторон одновременно.
Песня «Я — это ты» для нас абсолютно личная история: это не какое-то инородное тело, она в нашем ДНК. Здесь каждая строчка о нас. Мы лишь постарались показать ее современную интерпретацию.
Пока в мире есть настоящая любовь, «Я — это ты» не потеряет своей актуальности».
Сейчас она готовит к изданию посмертный альбом Насырова. Благодаря Пугачевой песня «Только ты одна» попала в эфир одной из радиостанций. Она сдержала свое обещание оказать содействие в продвижении этой песни. Жаль, что Мурат этого уже не узнает...
Но я всем говорю: «Он не ушел от нас, он остался в своих песнях», говорит Наталья Бойко.
Песню "Я — это ты" в конце 1990-х годов сделал по-настоящему популярной казахстанский исполнитель Мурат Насыров. В 1998 году он даже получил за неё престижную премию "Золотой граммофон". Эта композиция стала самым узнаваемым лирическим хитом Насырова, затмив даже его другую знаменитую песню "Мальчик хочет в Тамбов". Читайте также: Вы можете обсудить эту новость и поделиться своим мнением в нашем Telegram. Также не забудьте подписаться на нас во ВКонтакте , и Одноклассники.
Баста перепел хит Мурата Насырова
Основа шлягера — композиция «Tic, Tic, Tac» бразильского коллектива «Carrapicho». После этого Мурат Насыров, смерть которого и сейчас остается загадкой, начал сотрудничать с бывшей участницей группы «Комбинация» Аленой Апиной. Одна из самых популярных совместных композиций дуэта Насыров — Апина — танцевальная песня «Лунные ночи». Вот как в дальнейшем развивалась его карьера: В начале 2000-х годов имя Насырова звучало все реже. Несмотря на это, он много работал, гастролировал, выпустил еще несколько альбомов.
Какое-то время пробовал исполнять песни на английском языке. В 2004-м по приглашению Аллы Пугачевой Мурат участвует в проекте «Фабрика звезд 5» и поет песню «Кто-то простит» в паре с финалисткой Юлианной Карауловой. В 2007 году Мурат планировал сыграть свадьбу с Натальей. Он работал над новым хитом, с которым мечтал выступить на «Евровидении».
Кроме того, в планах артиста были гастроли в США. К сожалению, реализовать мечты не удалось — Мурат Насыров умер. Певец скончался до приезда скорой помощи в январе 2007 года. Предположительно, он совершил суицид, но истинные причины смерти неизвестны до сих пор.
Мурат Насыров: песни, творчество Песни Мурата Насырова отличает невероятная энергетика. Хит, который сделал его знаменитым, заставлял пускаться в пляс. Те, кто родился до середины 1990-х, определенно слышали историю о мальчике, который очень хочет в Тамбов. Композиция стала хитом и сделала исполнителя лауреатом премии «Золотой граммофон».
Не менее «вирусной» оказалась и композиция «Я — это ты». Песня, которую написал и исполнил Мурат Насыров «Я — это ты» , отмечена еще одним «Золотым граммофоном». За короткую жизнь Мурат успел выпустить пять альбомов и сингл: «Это лишь сон» 1995 Сингл не произвел фурора — Насырову не хватало узнаваемости. Однако песня «Шаг» запала в душу слушателям.
Затем появилась песня «Лунные ночи» на музыку песни-победителя «Евровидения-1975» «Ding-a-dong» голландской группы Teach-In, которую Насыров спел дуэтом с Аленой Апиной. Осенью 1997 года появилась совместная программа «Лунные ночи». Вскоре в репертуаре Насырова появились новые песни о любви, самая известная — «Я — это ты, ты — это я». Затем он выпустил альбом «Моя история».
На пике популярности В 1997 году Насыров получил премию «Золотой граммофон» за песню «Мальчик хочет в Тамбов», в 1998 году — за «Я — это ты, ты — это я». В 2002 году музыкант выпустил альбом «Разбуди меня». Первая песня «Мой маленький мальчик» из этого альбома была посвящена его сыну Акиму Насырову. В 2004 году музыкант принимает предложение о сотрудничестве с «Фабрикой звезд-5».
В финале программы Насыров исполнил хит «Кто-то простит» вместе с участницей Юлианной Карауловой. Однако с этого времени музыкант все реже появляется на телевизионных экранах, на радио не звучат его новые песни, прекращается заметная концертная деятельность, интерес зрительской аудитории к творчеству Насырову начинает падать, а сам исполнитель не предпринимает ничего, что помогло бы ему удержаться на вершине музыкального олимпа. С семьей Причина смерти Несмотря на длительный период творческого «простоя», у Насырова остается немало поклонников, которых, как гром среди ясного неба, сражает известие о гибели звезды. СМИ сообщают о том, что Мурат Насыров трагически погиб на 38-м году жизни в ночь с 19 на 20 января 2007 года.
Он упал с балкона своей московской квартиры на улице Вучетича, расположенной на 5-м этаже, и разбился насмерть. Причины происшествия были неясны. Журналисты многократно писали об употреблении Насыровым наркотиков, но вскрытие тела, сделанное в Боткинской больнице, не выявило следов каких бы то ни было сильнодействующих веществ. В домашней студии По официальной версии, Насыров свел счеты с жизнью в состоянии депрессии.
Эту версию подтвердила дочь, которая была свидетелем произошедшего.
Проблема интеллигенции — она и при Советском Союзе была такая, что интеллигенция — как в басне Крылова лебедь, рак и щука — они между собой договориться не могут и сделать что-нибудь хорошее сообща тоже не хотят. Вот и будут такие очень похожие друг на друга люди всё равно спорить, а не пытаться понять и услышать друг друга. И здесь, всё-таки, друг — это не только тот, с кем приятно общаться, не только тот, с кем у вас есть общие религиозные или моральные взгляды, и не только тот, с которым вы вместе работаете, а всё-таки это большее. Это тот, кто сможет в зените вашей славы сказать вам правду, кто сможет помочь тебе в трудную минуту, морально поддержать, принести-унести, накормить… Кстати, какой Руслан друг, я почувствовала и на себе — он накормил меня бесплатно в кафе, довёз до дома, мы живём рядом, попросил, как окажусь в квартире, сообщить ему об этом. Это при том, что интервью было нашей первой встречей.
Обо мне он знал заранее через своего друга, я дочь их коллеги. Батырхан Шукенов и Руслан Магомедов - Дружба не только в том заключается, чтобы созваниваться и говорить, как мы друг друга любим. Бывает, люди встречаются и говорят: ой, привет, родной, привет, дорогой! Люди слово говорят, а никто ничего в это не вкладывает. Батыр — конечно, очень добрый! Когда мы вместе ездили отдыхать в Таиланд, я упал с мотороллера — вместе катались, причём Бытыр заехал в гостиницу, а я говорю — я ещё прокачусь кружочек.
И прокатился, поскользнулся, упал на бок. Где-нибудь в Москве это ничего не означало бы — просто расцарапал себе колено. А там рана воспалилась, и когда мы пришли в больницу, оказалось, что там климат влажный, что вообще эта ссадина с этой грязью не заживает. И метод лечения один — вырезать кусок кожи с колена. Хотя я просто сильно расцарапал колено. Здесь бы просто намазал йодом — и через неделю зажило.
А там мне вырезали кусок кожи вот такой примерно показывает крупный размер с коленки, и я каждый день ездил на перевязки. В море купаться не мог. Пять дней покупался — и две недели смотрел, как все купаются. И мы поехали на какую-то экскурсию по островам. На один остров на большом катере приплыли, а там нет причала. С катера нужно было спрыгнуть в воду и пройти по воде.
А мне, соответственно, с коленом нельзя было. И Батыр сказал: садись на меня. Я сел, и Батыр меня нёс на спине. Есть фотография — Батыр меня несёт на спине. Вот Батыр. Он «звезда», а я простой человек.
На глазах Батыра я познакомился со своей нынешней, второй, женой. Батыр на свадьбе был — и в качестве гостя, и тамады, и певца. В «Балчуге» было празднование. Дети родились при нём, он постоянно с ними нянчился. Для детей это как папа, мама, а потом — Батыр. Потому что кроме нас, родителей, больше всех с ними общался он.
Дети маленькие, они не понимают, что это не родственник. И он столько с ними играл, проводил времени, что… К тому же, он артист, в любом случае, и он так игрался с сыном, что в первый раз младший сын расхохотался именно от Батыра, в такой момент. Мы с женой удивились, потому что до этого такой эмоциональной реакции сын никогда не проявлял. Он так любил, когда Батыр приходил к нам. Батыр был членом нашей семьи, поэтому мы завтракали вместе, обедали. Например, Батыр пришёл на завтрак, сидит кушает.
Подходит сын и спрашивает: дядя Батыр, а ты поиграешься со мной? Он говорит: ну сейчас покушаю, чуть поиграюсь. А бывало — Батыр, ты поиграешься со мной? Ой, как он всё время хотел, чтобы Батыр с ним поигрался, он всегда так этого ждал! Когда Батыр игрался, то так театрально немного — если в машинки играли, то бам, бух, падал, изображал столкновение машин или ещё чего-нибудь, сыну очень нравилось! И так как мы общались с Батыром на глазах сына, и музыку вместе слушали — мы всё время записывали песню, а потом дома оценивали, как записали — в смысле, как она звучит-не звучит, это добавить-убавить, сравнивали аранжировки — Тимур привык и к песням.
Дети и сейчас периодически говорят — поставь дядю Батыра. Они там потанцуют под эти записи, поиграют. Я помню, как-то дочке надоело одно и то же, она говорит: поставь другое, мне надоел этот диск. А сын говорит: ты что?! Как будто Батыр где-то рядом. Вообще, он как будто общается с ним периодически.
Сын просто старше, поэтому больше общался с Батыром, и лучше всё помнит, чем дочка. Когда Батыра не стало, дочке было два с половиной года, а сыну уже было четыре с половиной. И вот однажды — он сидит кушает и говорит вслух: Вот вырасту большой, не буду следить за своим здоровьем и побыстрее отправлюсь к дяде Батыру. То есть, вообще ни с того ни с сего, у меня аж комок в горле, это месяцев пять назад. Вообще ничего не вспоминали, ничего. Что сказал, к чему сказал?
Мы ему объясняли, когда он спрашивал: А где дядя Батыр? И вот сидит. Не буду следить за своим здоровьем… - Да, от сына. Получается, что сейчас он самостоятельно не решает, что ему делать, и поэтому он говорит, что вот вырасту большой... Этот эпизод, конечно, ужасен, но он говорит о близости. Я думаю, что есть какая-то связь и хочется себя вести так, чтобы там Батыр сказал: да, Рус, ты молодец, я в тебе не ошибся.
Познакомились мы ещё в 90-м году, когда я работал звукорежиссёром «Любэ». Ребята «любэшные» говорили: Ты уже надоел со своими записями. Включи что-нибудь другое! Но в принципе, когда они приходили, я уже и так выключал. Момент знакомства — как-то приезжаем в Кривой Рог, я запомнил этот город, там была съёмка программы «50х50». Кстати, криворожская концерт-съёмка дала толчок многим исполнителям — для Аллегровой она стала последним кирпичиком для создания бешеной популярности, съёмки с этого концерта я видел в её использовании, а также у других коллективов.
Мы приехали, я как звукорежиссёр пошёл смотреть площадку, аппаратуру, а ребята пошли в гримёрную. А гримёрные раньше были — стадион, Советский Союз, 1990-й год, дают одну комнату-раздевалку спортивную на два коллектива, это не то, что сейчас — райдер. А раньше дали комнату, чай-кофе-бутерброды — это всегда был стандарт. Сейчас, возможно, если не напишешь, придёшь куда-то — и тебе ничего не дадут, скажут — вы же не написали, вы же не сказали, что вам нужны чай или кофе, или вода. Всегда были вода, самовар, бутерброды — с сыром, колбасой, рыбой. Это было стандартно.
Я иду в гримёрную, а мне ребята навстречу — «Быстрей иди в гримёрную». Я был самый молодой в «Любэ», они как к молодому и растущему и обращались — «Давай быстрей». Вот наше знакомство. После этого мы подружились и стали общаться. Я со всеми ребятами общался, но больше всех я дружил с Багланом Садвакасовым, потому что мы были ровесниками и у нас было больше общих интересов. С Багланом мы дружили до самого последнего момента, когда он трагически погиб в автокатастрофе в 2006 году.
Мы с Багой вывели некоторых людей на чистую воду. Когда я начал с Батыром работать, даже выяснилось, что так люди и продолжают поступать. Они, может, не то, что хотели конфликта, а просто хотели, не являясь близкими людьми, стать ближе к Батыру или к «А-студио». Такой подхалимаж. Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло.
Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался.
Возле артистов всегда такие люди крутятся. Я думаю, вначале с ним, потом с Миклошичем, потом уже с Байгали примирение у Батыра произошло. Потому что я помню, Вы тоже помните, конечно, что Баглан принял участие и в записи диска «Душа», который потом благодаря Вам вышел. То есть, он не зарубался.
У Байгали, по словам Батыра, была какая-то ревность, что Батыр вне коллектива, на стороне что-то делает… После нашего знакомства мы общались и с Багланом, и с Батыром, периодически виделись, встречались, обменивались CD дисками, нам нравилась одна и та же музыка. Я помню, как я к Батыру пришёл в гости, выбираю себе диски из его коллекции. А тогда диски были очень ценными и дорогими, они и сейчас недешёвые, но тогда покупательная способность была низкая, пиратских дисков ещё не было, и когда кто-то покупал какой-нибудь новый CD — все друг другу давали послушать, записать, это была ценность. Ещё и музыка сама по себе специфичная, ещё и диски редки. И вот я выбираю и говорю — «возьму у тебя этот диск, вот этот ещё возьму послушаю. А это кто?
Бери, тебе понравится, — говорит Батыр. И действительно, потом я стал его фэном! Вот так. Притом, что у меня характер такой, что если мною уважаемый человек cкажет о «круглом столе», что это квадратный, я не поддакну. То есть, не то, что Батыр сказал, а просто понравилось реально, очень хорошая музыка. Я помню момент ухода Батыра из «А-студио», причём я был фэном «А-студио», я слышал какие-то разговоры, но не верил — не может быть, думал, всё нормализуется.
Помню, я в тот момент работал с Михаилом Шуфутинским звукорежиссёром, и мы были в Израиле на гастролях. Я был очень удивлён. Музыканты Шуфутинского тут же спрашивают меня — Что «твои»расходятся? А я говорю, нет, не может быть. Тогда мобильная связь была очень дорогая, и не напишешь в «Ватсапе». Так что, я когда приехал — позвонил и ребята сказали, да, действительно, это так.
Такой момент, конечно, очень тяжёлый. Я всем звонил и говорил: «вы, может, передумаете, да вы что? Потом у Батыра был период, который прошёл мимо меня, то есть, он доделывал уже альбом с Павлом — авт. Есениным в этот период, а потом получилось недопонимание с Эриком Чантурия, и они тоже расходятся. Батыр уезжает в Казахстан, и по существу у нас обрывается общение. В начале 2002-го или 2003-го года Батыр позвонил, мы встретились, поговорили, потом была поездка в якутский город Мирный, на фестиваль пригласили.
Вот тогда у него уже была «Отан Ана» — он записал свои песни. Мы поехали, я в качестве звукорежиссёра, и Батыр там выступал. Один раз, второй раз, и так мы снова начали опять общаться, созваниваться. И потом Батыр говорит — я хочу выпустить альбом в России, я говорю — давай, я помогу, мы всё сделаем, и всё будет хорошо. Тогда было всё попроще и были связи те, которые нужны, они работали чётко. Я уже поработал директором у Любы Успенской, но продвижением не занимался.
Это был период, на мой взгляд, не очень результативный, и я думал, что продвижением должны заниматься те, кому действительно очень близка эта музыка. Так, к большому сожалению, и оказалось. Сотрудничество у них было быстротечное и не очень удачное. Потом меня Батыр в начале 2005-го года пригласил на работу в качестве директора, и не было задачи раскручивать, а уже в процессе я взял инициативу на себя и мы начали уже в плане продвижения пытаться что-то делать. Я потихоньку стал пытаться как-то продвигать Батыра в России. Но реалии были разные — я был на фронте, а в Казахстане был тыл, грубо говоря.
Потому что здесь была борьба. Борьба за существование, за место под солнцем. Москва слезам не верит, как в одноимённом фильме. Руку Батыр поломал — мы едем в медпункт, Батыр всё время стеснялся — его редко кто узнавал, и всегда он всё боялся куда-нибудь зайти, потому что спросят гражданство, дайте паспорт, а гражданства нет, а полис, а ещё чего-нибудь. А в Казахстане — «ой, Батыр, о! А можно с вами сфотографироваться?
А можно это…? А кто это? И я старался так вести разговор, чтобы при Батыре этот вопрос не звучал. То есть, ухитрялся всевозможными способами, чтобы Батыр не ведал о том, что его не знают. Ну, он, конечно, наверное, догадывался, но я старался скрывать это… Нелегко. Поэтому я говорю, всё, что в последние десять лет сделал или не сделал Батыр, неудачи и удачи Батыра — можно и на меня тоже списать.
Я несу ответственность за это вместе с Батыром. Мы всё делали вместе, сообща, все глобальные шаги. Но сейчас и эти песни сделаны, Павел практически всё доделал окончательно. Альбом уже можно выпустить, выложить на iTunes, это первое, что может собрать какие-то деньги. Но пока я не знаю, какой счёт выставлять. Я прошу от жены жены Батырхана Екатерины, от которой у него сын Максут — авт.
Я могу на собственный, но потом мне скажут — ты что? Я хочу опубликовать, но чтобы деньги сразу шли к сыну. У Батыра есть прямые наследники, и по юридическим законам наследники эти — сын и мать. Максут хочет этой поддержки и нуждается в ней! Мы общаемся с ним, он причём меня называет, как Батыр меня называл, хотя он намного младше меня. Как дела?
Я сейчас покажу крайнюю фотографию, которую он мне прислал, — с рыбалки. Батыр в молодости. Одно лицо, мне кажется. Некоторые артисты вспоминают, что незадолго до ухода он отправил им сильные послания, показывающие отношение к ним Батыра, и в которых выражены его пожелания им. Это те песни, которые по каким-то критериям Батыр считал, что они не должны увидеть свет, но я его убедил, что поклонники должны услышать и эти песни. Этот альбом, как и диск «Осторожно, милая девушка», выпускала компания «Монолит», куда я привёл Батыра.
Мне кажется, он совсем немного продавался. Мастеринг этих альбомов я сам лично делал — на студии друга Батыра Валерия Парамонова, вместе с его сыном Антоном. Мы сделали мастеринг «Всё пройдёт» за два часа, потому что Батыр в последний момент согласился его выпустить. Там есть песни, которые мне очень нравятся. Нас раз в три года показывали и по радио крутили нечасто, говорили - неформат. А меня все спрашивали — а вы пробовали?
Один раз я пришёл на «Субботний вечер» — принёс диск с песнями «Твои шаги», «Дождь», «Ревнивая», «Душа». Две быстрые и две медленные. Человек, от которого зависело кто и что будет в эфире, мне сказал такие унижающие слова про Батыра, что мне реально стало плохо. Если бы Батыр услышал их тогда — он бы тогда, наверное, умер, не выдержало бы его сердце. Человек не просто сказал нет — он сказал, что вы не рейтинговые, вы уже «сбитые лётчики», песни у вас плохие, песни ваши никому не нужны, вот когда вы сочините хит — тогда и приходите. Основные люди, которые сейчас решают судьбы эстрадных артистов, зачастую не имеют никакого отношения к работникам культуры — «юристы», «программисты», менеджеры какие-то становятся в управление культурой.
Они не музыканты, не танцоры, не режиссёры, не композиторы, не поэты, они вообще никакого отношения не имеют к музыке и культуре, они функционеры непонятные и решают судьбы артистов. Это не вкусовщина, а вообще у людей нет вкуса! У них есть своё мнение — это нравится — это не нравится. Этот нравится, а этот не нравится потому, что он... Вот такая была главная проблема. Люди-то на концерты ходили, не такое большое количество и не так часто, но ходили!
Батыр, как и Мурат Насыров, имел популярность, но ограниченную. Грубо говоря, если бы Первый канал за это время показал песню «Твои шаги» в течение года несколько раз, например, на Новый год, на 8 марта, на День милиции и так далее, я думаю, что у нас положение было бы в два раза лучше. То есть Батыр бы давал в два раза больше концертов.
Ласицкене отреагировала на недопуск на ЧЕ песней Мурата Насырова
И притом, что он был очень крут, очень велик, он был совершенно не пафосным. Многие даже до сих пор не осознают этой величины. И я счастлив, что жизнь так сложилась, что я мог с этим человеком работать, что этот человек нянчил моих детей, свадьбу мою вёл, что я был рядом с ним. Для Казахстана это — такая величина, что «Отан Ана» песня с музыкой Куата Шильдебаева и словами Туманбая Молдагалиева, заглавная для первого альбома Батыра на казахском языке, он считал этнические произведения самым важным, что он записал в жизни, а эта вещь среди них была одной из основных — авт. Может быть, для России он не был такой величиной... Но в Казахстане его помнят, и эта народная любовь безгранична. У них свои истории, воспоминания, связанные с Батыром. Например, я читала, как простая женщина из Алматы вспоминала в интернете, что однажды ей нужно было спустить коляску, вокруг было много людей, и ей помогли. Она поднимает глаза — оказывается, это сделал Батыр, — отвечаю я. Любили его и артисты: - Поучаствовать в концерте в «Крокусе» я хотел пригласить всех тех, кто дружил и общался, и как-то повлиял на Батыра, а не просто всех артистов, кому он был симпатичен.
С Меладзе они дружили, Батыр передавал кассету Пугачёвой с их записями. И так подружились, они с тех времён и общались, у них была духовная связь. Пресняков привёз Пугачёвой «Джулию», тоже дружили и общались, по жизни вместе шли. С Агутиным они тоже дружили, уважали друг друга, у Батыра в репертуаре была песня, которую сочинил и подарил Лёня. Он нас и в Юрмалу приглашал на свой юбилейный вечер, это было для нас очень важно. Если бы каждый артист пригласил на свой сольный концерт, который идёт в эфире, — это был бы такой толчок! Я к Лёне очень хорошо отношусь, они с Батыром не сказать, чтобы очень сильно дружили, очень близких друзей среди артистов у Батыра не было. Но была его любовь к Батыру и уважение. Даже на этот концерт он согласился, несмотря на то, что находился в туре по Дальнему Востоку.
Я посмотрел его гастрольный график, у него 25-го мая свободный день был между выступлениями, для того, чтобы поучаствовать в концерте, ему пришлось за сутки 15—16 часов лететь в самолёте! Алексей Глызин приглашал и на свой юбилейный сольный концерт, и на программу, посвящённую его юбилею, Игорь Саруханов нас приглашал, вот и я их тоже пригласил, — потому что это друзья, которые нас не забывали и что-то для нас делали. Саруханов ещё и написал песню Батыру. А так, приняли участие много композиторов — Володя Ковалёв, которого никто не знает, но он написал такие популярные песни Батыра, как «Твои шаги», «Ревнивая», «Обещай». Песню Ильи Зудина мы пели одну, но она звучала на каждом концерте Батыра, потому что она нравилась людям, — «Все люди знают», Роман Кошкаров, который в «Голосе» потом успешно участвовал, он написал песню «Пламя и лёд». Поэтому все эти люди в концерте, они причастны к нам каким-то образом — или творчеством, или дружбой и симпатиями. Я знал практически всех, с кем Батыр общается и в какой степени. Ровно 10 лет мы проработали с Батыром — и среди десяти лет, четыре года мы точно вместе были беспрерывно. Я уже всё знал — с кем Батыр общается, кому он звонит-кому не звонит, о ком и как думает — всё.
Потом после съёмок, когда мы сели в машину, Батыр говорит: «Ну Лёша дал, как сказанул, такие эпитеты! И я его спрашиваю: а он разве неправду сказал?! Он же, в принципе, тебе сказал правду! Поэтому я Лёшу уважаю. Что человеку надо?! Просто сказать искренние тёплые слова.. Лёша, кстати, и на прощании это сказал — что многие пришли проститься и поклониться, и говорили эти тёплые слова на прощании, но лишь немногие сказали это при жизни, а я успел это сделать и сказать при жизни, что я его люблю и уважаю. И это было важно — когда популярные артисты, коллеги, которые уже сами становились весомыми и знаменитыми, это говорили. Лёша на концерте — это закономерно.
Но большинство были. Потом, если бы всех желавших и сопричастных я пригласил, то концерт пятичасовым получился. Вечер был проведён, чтобы вспомнить человека, вспомнить его песни, было желательным, чтобы эти песни исполнили те артисты, которых хотят услышать и увидеть большинство зрителей. Мне прислали записи молодой группы, они так классно сделали «Стоп, ночь», они не знакомые Батыра, но они классные, они стали бы украшением концерта. Но, может быть, в следующий раз позову не только друзей, а уже и других артистов, которые хотят исполнить эти песни. Если песня живёт после артиста, то и артиста помнят. Для проведения события совсем не случайно была выбрана дата 25 мая, ведь, как поделился Руслан, «этот концерт был посвящён и годовщине, как Батыра нет, и его дню рождения — он 18 мая, Батыр любил месяц май, у него был день рождения, он проводил все свои сольные концерты примерно в этом месяце. Это дата, которую, я думаю, выбрал бы сам Батыр». Переживал, болел по-настоящему за Казахстан.
Он понимал: чтобы была мощь и благополучие у государства, нужна культура. Он впитал всё лучшее из казахской культуры и из советской, потому что он учился в Ленинградском институте культуры, об этом периоде очень вспоминал тепло. Он учился вначале там, потом перевёлся в Алма-Атинскую консерваторию. Потому что он был таким музыкантом, что его даже в консерваторию взяли. Поэтому Батыр — это человек мира, я считаю. Таких людей мало, которые настолько сочетают в себе разные грани разных народов. Он мог и об индийской музыке поговорить, о казахской, английской, американской, и о джазе, и о классике. Он был очень разносторонним музыкантом. Сын Далера Мехрубон много работал с Батыром как звукорежиссёр, Шукенов принял участие в создании диска Далера Назарова «Moom» и первого сольного релиза его сына, гитариста и певца Аброра Назарова «Это ты….
Далер Назаров похожее говорил — про мультикультурность в музыкальных мышлении и интересах Батыра. Может быть, он чему-то научил Вас? Вообще, расскажите, пожалуйста, о нём как о человеке? Терпимости, мягкости — он очень терпимый человек, мягче, терпимее, более сдержанный, по сравнению со мной. Более пунктуальный. Ещё он лучше о людях думал всегда смеётся. Я, говорит, всегда даю людям аванс. Считал, что лучше дать шанс, чем не дать человеку возможность проявить себя. Его доброжелательное отношение ко всем было всегда.
Он был демократичным, простым, не богатым, но и не бедным человеком. Он был широкой души человек, у него было стремление всем помочь. Человек так прожил, я не могу его осуждать — я такой, а он такой. Но, я думаю, если бы он больше уделял внимания себе, он бы лучше себя чувствовал и морально, и физически. Я сам нерусский человек. У разных национальностей — разные традиции. У казахов, в Средней Азии и на Кавказе если человек становится большим, то есть получает популярность, то сразу почему-то возникает столько людей, которым нужно помочь! И он помогает этим людям, пока сам не сгорит. Так с Батыром и получилось.
В 92-м уже был спад. Я был дерзкий, молодой, говорю: «Алла Борисовна, а почему вы так мало им помогаете? Вы хвалите ребят, вам же так они нравятся, давайте поактивнее продвигать их». Помощь должна быть дозированной, сказала Алла Борисовна: я вот дала первый толчок, а так, талант должен развиваться сам. Они талантливые и они докажут, что они сильные. Они станут популярны… Батыр был очень доверчивым человеком, поэтому часть его друзей были, на самом деле, не очень друзьями. Понятие друг у всех разное. Для меня оно — такое, как в песне Владимира Высоцкого из кинофильма «Вертикаль». Поэтому мне нравится Шнур — искренне, народно, может даже в какие-то моменты жёстко и грубо.
Проблема интеллигенции — она и при Советском Союзе была такая, что интеллигенция — как в басне Крылова лебедь, рак и щука — они между собой договориться не могут и сделать что-нибудь хорошее сообща тоже не хотят. Вот и будут такие очень похожие друг на друга люди всё равно спорить, а не пытаться понять и услышать друг друга. И здесь, всё-таки, друг — это не только тот, с кем приятно общаться, не только тот, с кем у вас есть общие религиозные или моральные взгляды, и не только тот, с которым вы вместе работаете, а всё-таки это большее. Это тот, кто сможет в зените вашей славы сказать вам правду, кто сможет помочь тебе в трудную минуту, морально поддержать, принести-унести, накормить… Кстати, какой Руслан друг, я почувствовала и на себе — он накормил меня бесплатно в кафе, довёз до дома, мы живём рядом, попросил, как окажусь в квартире, сообщить ему об этом. Это при том, что интервью было нашей первой встречей. Обо мне он знал заранее через своего друга, я дочь их коллеги. Батырхан Шукенов и Руслан Магомедов - Дружба не только в том заключается, чтобы созваниваться и говорить, как мы друг друга любим. Бывает, люди встречаются и говорят: ой, привет, родной, привет, дорогой! Люди слово говорят, а никто ничего в это не вкладывает.
Башкирский певец Элвин Грей сделал ремейк хита Мурата Насырова "Я — это ты" Фрагмент клипа на эту композицию уже доступен в сети. Автор: Ревизор. Те, кто постарше, помнят, что это был хот 1990-х годов, который исполнял Мурат Насыров.
Мурат знал, что одного вокала и музыкального сопровождения публике мало, поэтому включил в свои выступления танцы. Несмотря на обстоятельства или накладки, певец всегда дарил поклонникам положительные эмоции и очаровывал своим обаянием. Им было важно его присутствие, а Мурат был несказанно рад, что его приняли в узкий круг шоу-бизнеса. И хоть популярность Мурата росла, ни я, ни друзья этого не замечали, так как с нами он совсем не изменился», — делилась в интервью вдова Насырова и мать его двоих детей, Наталья. Любил семью, но не открывался до конца даже близким Со временем экспрессивный характер Насырова взял верх. Он не хотел больше петь шлягеры, чтобы любой ценой удержаться на вершине музыкального Олимпа.
Ему нравилось творить что-то свое. В начале 2000-х певец увлекся латиноамериканскими мотивами и пел на английском языке. Однако, мало кому это отзывалось. И, как следствие, падала его популярность. Старался преподнести это мягко, потому что если я говорил ему нет, то он говорил, что опять у него ничего не получается, что опять он делает что-то не так. Он очень расстраивался, он был ранимым», — отмечал Давлетьяров. Отдушину Насыров искал в семье. К тому времени студенческая любовь переросла в настоящий брак. Жена Наталья Бойко уже родила дочь Лию и сына Акима, приняла мусульманство и заваривала мужу чай на травах.
Так она помогала ему справиться с бессонницей.
О своём детстве в многодетной семье он рассказывал: «Мои родители — простые люди, рабочие. Мама работала на фабрике пластмассовых изделий, а папа таксист. Я в восемь лет научился играть на гитаре. Очень быстро всё схватывал». Мурат Насыров, фото: kto-chto-gde. Времена тогда были сложные, его переезд выпал на период распада СССР. Никто тогда не знал, чего ожидать от завтрашнего дня.
Насырову посчастливилось принять участие на конкурсе молодых исполнителей «Ялта-91», где его заметил Игорь Крутой. Начинающий певец исполнил песню из репертуара Аллы Пугачёвой , которая прослушав запись его выступления, пришла в восторг. Позднее именно её протекция позволила Насырову получить несколько хитовых песен. Поначалу он просто занимался звукозаписью, а в 1995 году записал свой первый альбом. Чтобы стать по-настоящему успешным и популярным Насырову нужна была песня, которая бы стала народным хитом. Тогда Давлетьяров предложил ему перепеть бразильский хит «Tic Tic Tac».
Мурат Исмаилович Насыров
Голос Мурата Насырова звучал с экранов ТВ каждый выходной, именно он озвучивал вступительные песни к «Утиным историям» и «Черному плащу». По решению семейного совета Насыровых после гибели певца права на все песни унаследовали его сын Аким и дочь Лия, опекуном которых признали Наталью Бойко, жену Мурата. В новом выпуске артист The Limba перепел знаменитый трек «Я это ты» Мурата Насырова.
Сергей Лазарев и Mia Boyka помянули Мурата Насырова в новогоднем сингле
Мурат Насыров трагически погиб в 2007 году, ему было всего 37 лет. Что касается личной жизни Мурата Насырова, в Гнесинском училище он познакомился с Натальей Бойко, с которой прожил оставшуюся жизнь. Клип Мурата Насырова "Нелюбимая" снова появился в ротации телеканала Муз ТВ, по итогам голосований может претендовать на лидирующие позиции. Голос Мурата Насырова звучал с экранов ТВ каждый выходной, именно он озвучивал вступительные песни к «Утиным историям» и «Черному плащу». Мурат Насыров Я это ты, ты это я Песня Года 1998).
Мурат Насыров - биография, новости, личная жизнь
Культура - 19 декабря 2021 - Новости Красноярска - Напомним, что Мурат Насыров, известный казахстанский и российский эстрадный певец, выпустил песню «Я — это ты» в 1998 году. Песни Мурата Насырова звучали как во время мероприятия, так и до и после него в холле зала, где играла фонограмма самого музыканта. Именно песня «Я – это ты» стала одной из самых душевных и легендарных в репертуаре Мурата Насырова.
Интересный факт: великую песню "Я — это ты" Мурат Насыров впервые спел со сцены в Челябинске
Когда песню «Мальчик хочет в Тамбов» запела вся страна, муж и продюсер Алёны Апиной Александр Иратов загорелся идеей объединить двух звёзд и устроить совместный тур по стране с концертной программой. Был подписан контракт сроком на один год, по которому музыканты везде должны были появляться вместе, будь это концерты, интервью, светские вечеринки. Тогда и появился этакий ответ-продолжение популярной песни. Программа называлась «Электричка в Тамбов » по названию песен «Электричка» и «Мальчик хочет в Тамбов». Потом появилась песня «Лунные ночи» на музыку песни-победителя « Евровидения-1975 » «Ding-a-dong» голландской группы Teach-In , которую Насыров спел дуэтом с Алёной Апиной. Осенью 1997 года появилась совместная программа «Лунные ночи», которую певцы исполнили в ГЦКЗ «Россия» 1 и 2 апреля 1998 года. В репертуаре Насырова появились новые песни о любви, самая известная — «Я — это ты, ты — это я». А потом он выпустил альбом «Моя история». В 1997 году получил премию « Золотой граммофон » за песню «Мальчик хочет в Тамбов», в 1998 году — за «Я — это ты, ты — это я».
В 2000 году Насыров принял гостевое участие в записи композиции под названием «Царица» для рэп-исполнителя Шеffа , вошедшую в альбом « Имя Шеff ». В 2002 году он выпустил альбом «Разбуди меня».
И его продюсер предлагает ему спеть русскоязычную версию бразильского трека «Tic Tic Tac». Композиция имела название «Мальчик хочет в Тамбов». Мурат соглашается и исполняет её блестяще. После этого исполнения Мурат Насыров проснулся знаменитым. Клип на эту песню показывали по не одному разу на всех каналах.
Эта песня звучала из каждой квартиры, не один праздничный вечер не обходился без этой зажигательной мелодии. И заслуженно в 1997 году Мурат Насыров получает «Золотой граммофон». Музыка Через два года после триумфального дебюта, Насыров выпускает второй сольный альбом. Он называет его «Кто-то простит». И снова успех, по популярности этот альбом значительно превосходит первый. В его записи принял участие солист группы «А-студио» Батырхан Шукенов , он с Муратом спел дуэтом композицию «В серых каплях дождя». На новые записи песен Насырова обратила внимание и Алла Пугачёва , она отметила незаурядный талант молодого певца, и стала всячески ему содействовать.
В 90-х годах Мурат много гастролирует по стране. На его концертах всегда аншлаг. Он никогда не пел под фонограмму, это его принцип. Зрители по достоинству оценили такие выступления, ведь в то время петь под фонограмму было принято многими артистами, но как все понимают живое исполнение песен — это совсем другая энергетика и звучание. И его вокальные данные это бесспорное преимущество перед другими поп исполнителями. В 1997 году муж Алёны Апиной , Александр Иратов приглашает Насырова для сотрудничества с его женой, которая была бывшей солисткой известной и популярной группы «Комбинация». Вместе они записывают русскоязычную версию песни «Ding-a-dong», спетый дуэтом хит имеет название «Лунные ночи».
Позднее он вошёл в канцерную программу «Электричка в Тамбов» Мурат Насыров на сцене с Алёной Апиной В своих концертах Алёна и Мурат исполняли и уже полюбившиеся публике хиты, и новые сольные композиции. Позднее они сняли на них клипы, которые не сходили с экранов телевизоров. В этой программе прозвучала и написанная Насыровым песня «Я-это ты», за которую он получил очередной «Золотой граммофон». Их совместные концерты пользовались большой популярностью, и это можно назвать настоящим успехом. Тогда же Мурат выпускает ещё один диск «Моя история». В нем много лирических песен, которые сменяются танцевальными ритмами. Прибавим к этому отличный вокал Насырова и успех гарантирован.
Этот альбом стал одним из тридцати лучших российских поп-альбомов в 2014 году. В начале 2000-х годов Мурат начинает исполнять песни на английском языке. Он осваивает новые горизонты, ищет новые музыкальные формы, пробует писать в стиле «латинос». Эти песни он собрал в альбом, в него вошли такие композиции как «Все это было не со мной» и «Разбуди меня».
Эти проблемы Мурат от супруги не скрывал. Они вместе пытались докопаться до сути, но все-таки пришлось обратиться за помощью к медикам.
Они в один голос утверждали, что виной всему — переутомление, которое вызвано слишком плотным графиком. Врачи рекомендовали музыканту больше отдыхать и назначили медикаменты. Наталья говорит, что после приема каких-то лекарств у Мурата случались галлюцинации. Незадолго до трагедии певца избили на улице. После томографии были выявлены изменения в головном мозге, однако врачи заверили, что эта травма не была причиной серьезного расстройства. Как объяснить, что перед смертью Мурат надел сценический костюм и выпал с пятого этажа?
В 1996—1997 годах в концертном отделе студии «Союз» работал Александр Иратов , продюсер и муж Алёны Апиной , который предложил Насырову сотрудничество. Насыров и Алёна Апина вместе гастролировали, они пели свои песни. Когда песню «Мальчик хочет в Тамбов» запела вся страна, муж и продюсер Алёны Апиной Александр Иратов загорелся идеей объединить двух звёзд и устроить совместный тур по стране с концертной программой. Был подписан контракт сроком на один год, по которому музыканты везде должны были появляться вместе, будь это концерты, интервью, светские вечеринки. Тогда и появился этакий ответ-продолжение популярной песни.
Программа называлась «Электричка в Тамбов » по названию песен «Электричка» и «Мальчик хочет в Тамбов». Потом появилась песня «Лунные ночи» на музыку песни-победителя « Евровидения-1975 » «Ding-a-dong» голландской группы Teach-In , которую Насыров спел дуэтом с Алёной Апиной. Осенью 1997 года появилась совместная программа «Лунные ночи», которую певцы исполнили в ГЦКЗ «Россия» 1 и 2 апреля 1998 года. В репертуаре Насырова появились новые песни о любви, самая известная — «Я — это ты, ты — это я». А потом он выпустил альбом «Моя история».
В 1997 году получил премию « Золотой граммофон » за песню «Мальчик хочет в Тамбов», в 1998 году — за «Я — это ты, ты — это я».
Как Мурат Насыров навсегда остался воспоминанием о нашем детстве
Наркотики, тоска по другу или убийство. Почему Мурат Насыров шагнул из окна | Мурат Насыров, известный своим замечательным голосом и неповторимым стилем, оставил огромный след в российской поп-музыке и всегда будет помниться своими хитами, такими как "Я тебя люблю" и "Этот год". |
Несчастный случай или самоубийство: тайна гибели Мурата Насырова | Мурат Насыров — Мальчик хочет в Тамбов (Кто-то простит 1997). |
Мурат Насыров - Нелюбимая
Элвин Грей перепел знаменитую песню Мурата Насырова в своем новом клипе | Луина выбрала для исполнения знаменитый хит покойного Мурата Насырова «Я это ты». |
Мурат Насыров — Apple Music | Группа SOLDOUT 25 июня представила слушателям кавер-версию песни Мурата Насырова «Я – это ты!», сообщает Центральная служба новостей. |
Трек «Я – это ты» группы SOLDOUT напомнил о легендарном творчестве Мурата Насырова | В новом выпуске артист The Limba перепел знаменитый трек «Я это ты» Мурата Насырова. |
Мурат Насыров: биография и музыкальная карьера | Мурат Насыров — Мальчик хочет в Тамбов (Кто-то простит 1997). |
Мурат Насыров — Apple Music | Культура - 19 декабря 2021 - Новости Омска - |
Баста спел песню Мурата Насырова "Я это ты" на шоу LAB
Мурат Насыров Я это ты, ты это я Песня Года 1998). Затем появилась песня «Лунные ночи» на музыку песни-победителя «Евровидения-1975» «Ding-a-dong» голландской группы Teach-In, которую Насыров спел дуэтом с Аленой Апиной. 14 лет назад при невыясненных обстоятельствах трагически погиб певец Мурат Насыров. Именно песня «Я – это ты» стала одной из самых душевных и легендарных в репертуаре Мурата Насырова. Слушайте музыку этого артиста (Мурат Насыров) в Apple Music. Культура - 19 декабря 2021 - Новости Омска -