Эфир. Телепрограмма. Новости. Капитан затонувшего в прошлом году южнокорейского парома "Севоль" Ли Чжун Сок приговорен к пожизненному тюремному заключению по обвинению в убийстве. Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи.
Капитан затонувшего в Южной Корее парома «Севоль» избежал смертной казни - ГТРК Удмуртия
Схему операции по подъему парома «Севоль» представило южнокорейское министерство морских дел и рыболовства. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее. По расписанию парома, «Севоль» должен был войти в пролив в 6 утра, когда течение было минимальным, а вошел в 11 дня, когда течение было на максимуме. Спасение парома «Севол»: операция у берегов Южной Кореи. Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34.
Трагедия «Севоль»
Власти Южной Кореи решили остановить операцию по поиску пропавших без вести при крушении паром «Севоль». Пошел 16-й день с момента крушения южнокорейского парома «Севоль», жертвами которого стали более 300 погибших и пропавших без вести. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 세월, англ. Sewol) произошла у юго-западного побережья Корейского полуострова 16 апреля 2014 года в точке с координатами 34.
Читайте также:
- Строка навигации
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены - Новости
- Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
- Самые трагичные даты в истории Южной Кореи
- Сообщить об опечатке
Крушение парома Севоль в 2014 году.
Он затонул 16 апреля в Желтом море неподалеку от острова Чиндо вблизи юго-западных берегов страны. Из 476 пассажиров были спасены только 172 человека. Еще 304 погибли. Большинство жертв были школьниками, отправившимися на экскурсию. Расследование крушения продолжалось более пяти месяцев. В ходе следствия было арестовано около 150 человек.
На отмене этого вердикта настаивала прокуратура, которая добивалась смертной казни. Адвокаты наоборот просили смягчить наказание, называя его слишком жестким.
Апелляционный суд Кванджу также пересмотрел приговор главному инженеру «Севоля», которого в ноябре признали виновным в убийстве и приговорили к 30 годам. В ходе нового рассмотрения суд переквалифицировал статью обвинения на халатность и снизил срок заключения до 10 лет.
Здесь планируется разместить выставочные и образовательные пространства, а также колумбарий. Конкурс пройдет в два этапа. К разработке проектов приступят пять команд, прошедших квалификационный отбор.
Ранее, объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и он не осознавал, что оказался среди первых спасенных. Помимо капитана судна перед судом по данному делу предстали еще 15 членов экипажа. Главный инженер парома приговорен к 30 годам заключения, остальные получили до 20 лет лишения свободы. Некоторых из них обвиняли в том, что они переоделись в гражданскую одежду и покинули паром, убедив пассажиров оставаться на своих местах. Кроме того, в отдельном процессе рассматривается дело сотрудников компании-оператора парома.
NYT: основной фигурант дела о крушении южнокорейского парома "Севоль" арестован в США
A maximum of 5 teams will be selected to participate in Stage 2. Stage 2: The winning team will be awarded design commissions for schematic design, design development and construction documents and rights to design intent realization.
Справедлива она или нет — судить читателям. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. С 80-х годов ХХ века в Японии стали популярны так называемые круизные паромы. Это обыкновенные паромы для перевозки пассажиров и автомобилей, только основная часть пассажиров — туристы. Паромные линии связывают между собой туристические города. Классическим примером круизных паромов являются балтийские паромы, связывающие Стокгольм, Хельсинки, Санкт-Петербург, Таллин и Ригу. В конце ХХ века такой вид отдыха стал популярен и в Японии. Туристы пользовались паромами, которые связывали острова в Японском море.
Паром отходил под японским флагом 18 лет, эксплуатировался японской судоходной компанией A-Line Ferry. В Южной Корее паром эксплуатировался компанией Chonghaejin Marine. На момент крушения парому было 20 лет, что для таких судов допустимо. На Балтийском и Средиземном морях паромы служат 35 — 40 лет. MV «Sewol» - «Севоль» имел водоизмещение 6 835 тонн, длину 146 и ширину 22 метра. Когда паром работал в Японии, его вместимость была 804 пассажира. После смены флага, в Южной Корее его модернизировали, добавили две палубы и надстройки. В результате пассажировместимость возросла до 921 человека. Команда парома составляла 33 моряка. MV «Sewol» начал свою работу на линии Инчхон — Чеджудо 15 марта 2013 года.
В неделю он совершал три круговых рейса. Расстояние между портами составляло 425 км. Рейс в одну сторону проходил за 13,5 часов. Забегая вперед, скажем, что южнокорейская пресса утверждала, что паром изначально был склонен к опрокидыванию. Это не так. Можно, конечно, сказать, что паром был перестроен, и эта перестройка ухудшила его остойчивость. Но перестроен он был, когда перешёл под южнокорейский флаг и Япония к этому не имеет никакого отношения. В завершении рассказа о пароме можно добавить следующее. В 70-х — 90-х годах было несколько катастроф морских паромов, причиной которых стало поступление воды через носовые аппарели. После этого, на всех паромов носовые аппарели были наглухо заварены.
А на новых их не было вообще. У «Севоля» были две аппарели, но обе располагались в корме. Японцы построили максимально безопасный паром. Катастрофа Катастрофа произошла 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту находилось 443 пассажира и 33 члена экипажа. Это были старшеклассники из предвыпускных классов. Они в свое последнее школьное лето отправились на экскурсию на остров Чеджудо. Как правило, это были единственные дети в семье. Кроме пассажиров паром перевозил 2 142 тонны грузов, включая 185 автомобилей. Сигнал SOS был передан в 9-00 по местному времени.
Без видимой причины паром накренился и затонул. Погибло 304 человека, из них 250 - школьников.
Также паром перевозил 2142 тонны грузов, включая 185 машин. Сигнал SOS c судна был отправлен примерно в 20 километрах от Пёнпхундо в 09:00 по местному времени 16 апреля 2014 года — на место происшествия направили корабли корейской береговой охраны, ВМС и вертолёты. В первые же часы внутри тонущего корабля была найдена мёртвой 27-летняя женщина, член экипажа, а ученик старшей школы умер вскоре после прибытия в отделение неотложной помощи. В результате катастрофы 304 человека погибли 9 человек числятся пропавшими без вести [1] , включая 250 учеников старшей школы «Данвон». Из 172 выживших более половины были спасены рыбацкими лодками и другими коммерческими судами, которые прибыли на место происшествия примерно через 40 минут после береговой охраны Кореи. В ходе поисковой операции погибло еще три человека. Это были специалисты по подводным работам: два гражданских водолаза и один военнослужащий ВМС Южной Кореи [2].
Гибель парома «Севоль» вызвала широкий общественный резонанс в Южной Корее. Многие критиковали действия капитана и экипажа, оператора парома и регулирующих органов. Гибель парома «Севоль» фото сделано Береговой охраной Кореи Ли Чжунcок был капитаном парома «Севоль» в день катастрофы.
Погибли 295 человек. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
Во вторник ему и другим членам экипажа будет вынесен приговор.
Катастрофа парома «Севоль»: воспоминания о трагедии спустя 10 лет
Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
Кому-нибудь что-нибудь говорит дата 16 апреля 2014 года? А если добавить место крушения — побережье Южной Кореи? Ну конечно, это же паром «Севоль», унесший с собой на дно более трёх сотен человек! Как же так получилось?
Читать далее без смс и регистрации. Вообще, если вы читали про « Донья Пас », то вас не удивит расклад, который я опишу. Двадцатилетний на момент катастрофы паром, честно отпахавший своё ещё в Японии, и проданный корейской компании Chonghaejin Marine, где предприимчивые корейцы добавили ему две палубы пассажирского пространства и расширили грузовой отсек.
Чуете, к чему я клоню? В свой последний рейс судно вышло с почти двукратным перегрузом при максимально допустимых 650 тонн груза и 150 машин нагрузили 1157 тонн груза и 180 автомобилей, включая мощные грузовики и неполадками в системе руления которые всплывали за пару недель до, их пофиксили, но, как показали дальнейшие события, не до конца. Кроме того, груз был плохо закреплён, что тоже сыграло немалую роль в трагедии.
Пропавшими без вести считаются 198 человек. Спасательная операция по-прежнему продолжается. Паром «Севоль» затонул у побережья Южной Кореи утром 16 апреля.
На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще девять числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.
У них не было связи, следовательно, не было информации о чём говорят экипаж и Служба движения судов по телефону. Служба движения судна приказала отправить им спасательные лодки со своих кораблей. Патрульный катер отправил резиновую лодку для спасения. Они были первыми, кого тогда спасли. Большинство школьников доверяли экипажу и подчинялись приказу оставаться в каютах, только они не знали, что остались на тонущем судне одни. Корабль был перевернут вверх дном. Диалог между службами, который ввел в заблуждение общественность: Воздушно-спасательная служба: "Спасены ли все пассажиры? Морская служба: "Да-да, мы не обыскивали каюты, но кажется, что всех спасли". Из-за дезинформации, власти Кореи и СМИ говорили противоречивые сведения на всю страну. Отдел образования отправил сообщения родителям школьникам, что их дети спасены. Государство позже объявит, что 295 человек остаются пропавшими без вести. Утром 17 апреля все СМИ сообщали неверную информацию о пассажирах, не было известно, сколько именно людей спаслись, сколько погибли и пропали. Начался хаос. В этот же день прибыло подкрепление. Три гражданских водолаза погиб при исследовании. На суде все чиновники и члены экипажа на вопросы отвечали фразой: "Я не помню". Один из гражданских водолазов со слезами на глазах заявил: "Я помню небольших птиц во время шторма, рассекающих ветер. Красивые и маленькие птицы, они пели так трогательно, но это звучало как плач детей, которые просили меня не оставлять их там. У меня вопрос к высокопоставленным чиновникам. Я помню абсолютно всё и вспоминаю с острой болью, я не могу забыть. Но как вы, элита из элит, утверждаете, что не знаете и не помните? Этот водолаз после окончания подводной операции по поднятию тел покончил жизнь самоубийством.
Ли Чжун Сока признали виновным в гибели парома "Севол" в Южной Корее в апреле 2014 года
- В Южной Корее вспоминают жертв крушения пассажирского парома «Севоль»
- Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
- В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки
- Подробнее об этой истории
- Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы
Газета «Суть времени»
- Эксперты назвали причины крушения южнокорейского парома "Севоль"
- Request Rejected
- В Корее завершили подъем парома «Севоль»
- Другие новости
- Videos В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль» |
Видео с парома Севоль последние минуты жизни подростков
Крушение парома «Севоль» — Википедия с видео // WIKI 2 | В Южной Корее продолжается операция по подъему затонувшего три года назад парома Тогда погибли почти 300 человек. Спасателям удалось поднять со дна моря часть судна. |
[Сенсация]:Останки, найденные на пароме Севоль, оказались нечеловеческими | Паром «Севол» затонул утром 16 апреля, в двух десятках километрах от юго-восточного побережья Южной Кореи, во время штатной поездки из порта Инчхон к южному острову Чеджу. |
Что случилось? Ужасная трагедия "Севоль". 7 лет боли | Памятные мероприятия, посвященные восьмой годовщине затопления парома «Севоль», прошли по всей Южной Корее, 16 апреля сообщает KBS World. |
10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»
В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки | Число погибших при кораблекрушении южно-корейского парома "Севоль" превысило сотню: в списке сейчас 104 фамилии. Сегодня водолазы планируют обследовать третью и четвертую. |
«Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль» | Крушение парома «Севоль». |
В Южной Корее вынесен приговор капитану парома «Севоль»
Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Суд Южной Кореи приговорил капитана парома "Севоль" Ли Чжун Сока к 36 годам тюрьмы за гибель сотен людей. На борту парома «Севоль», затонувший у берегов Южной Кореи, находился один россиянин, сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на заявление российского посольства в Южной Корее.
В Корее завершили подъем парома «Севоль»
Погибший в ходе крушения южнокорейского судна "Севоль" 16-летний гражданин России будет похоронен 23 апреля в городе Ансан, где он учился и жил со своей семьей. Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья.
Выжившие на пароме в Южной Корее возвращаются в школу
В апреле 2014 года погибли 304 человека, в основном школьники и студенты. Но 9 тел до сих пор не наши. Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше.
Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше.
По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".
Компенсации должно выплатить как правительство страны, так и судоходная компания, которой принадлежал паром. Южнокорейский паром «Севоль» затонул 16 апреля 2014 года на пути из Инчхона на Чеджудо.
На борту было 476 человек, из них 325 учащихся средней школы и их учителей. В итоге 304 человека погибли, спасти удалось 172.
Stage 1: Open to domestic and international professionals in the field of architecture and landscape architecture as individuals or teams.
A maximum of 5 teams will be selected to participate in Stage 2. Stage 2: The winning team will be awarded design commissions for schematic design, design development and construction documents and rights to design intent realization.