Новости паром севоль

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. 10 лет после катастрофы парома «Севоль» стали временем, чтобы узнать о боли и трауре, вызванных катастрофой. Похороны Вячеслава Серкова, погибшего на пароме «Севоль», вероятнее всего, пройдут в Южной Корее, где постоянно проживает его семья. 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова произошла катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Новости по теме. Капитан затонувшего парома "Севоль" получил пожизненный срок.

Корейский «Титаник». Счёт жертв крушения парома «Севол» пошёл на десятки

А затем его перепроектировали так, чтобы увеличить пассажировместимость, грузовые отсеки - и все в ущерб плавучести и безопасности. Заранее было известно, что у судна были проблемы с устойчивостью. Предыдущий капитан "Севоля" жаловался на это, а также на неполадки в рулевых системах, прося произвести ремонт. Но эти просьбы остались без ответа. Само судно вышло в свой трагический рейс перегруженным примерно в три раза. Уже установлено, что многие грузовики заходили на борт без официальных документов. Скорее всего, для того, чтобы не заявлять облагаемую налогом сумму. В итоге, удобно фирме - она может перевозить больше груза и платить меньше налогов, удобно отправителям - можно по-тихому договориться о транспортировке на удобных условиях, вот только о жизнях пассажиров никто не подумал. Как считают следователи, вызванный слишком резким маневром крен спровоцировал подвижки слишком большого и недостаточно закрепленного груза, что и перевернуло "Севоль". Долгое время было неизвестно, сколько в точности пассажиров и членов экипажа находилось на борту. Правительство меняло данные пять раз, остановившись в итоге на цифре 476 человек.

Однако и она ставится под сомнение. Как выяснилось, было продано еще 37 билетов, в которые не были вписаны имена. Возможно, что на борту было более 500 человек. В любом случае налицо проблемы с регистрацией и учетом пассажиров. А зачем все это? Опять же, занижая официальное число пассажиров, удается снизить облагаемую налогами сумму. Само судно имело старые спасжилеты, большинство из которых остались еще со времен японского этапа "Севоля". Витоге из 46 спасательных плотов раскрылся только один. Попытки сотрудников Службы береговой охраны скинуть капсулы с плотами не привели к успеху - это видно по видеозаписи. Плоты заклинило.

А ведь "Севоль" получил сертификат на соответствие требованиям по спасению пассажиров. Эксперты и местные рыбаки давно говорили: вблизи юго-западной оконечности Корейского полуострова очень опасные места. Это второй по силе морских течений регион в стране. Кроме того, вода там очень своенравная - мощная, часто непредсказуемо меняет направления, а фарватер опасный. Однако, идя в Чечжу или из Чечжу в сторону материка, там можно было "срезать" расстояние и кое-где использовать силу течений, чтобы в итоге сэкономить на топливе. Небезопасно, но можно, главное быть внимательным. Эти места досконально не знает никто. Но зато не надо делать крюк, наверное потому тут и ходили", - рассказал журналистам один из рыбаков острова Чиндо. И "доходились"… Морские течения, их сила стали одним из прямых факторов, которые потащили судно и привели к крушению. Все эксперты знали об этой опасности, но ничего не делали, чтобы как-то изменить.

Ты - мне, я - тебе Другая неприглядная сторона системы организации морских перевозок в том, что о ней знали все на всех уровнях, но скрывали либо как минимум смотрели сквозь пальцы. Перепланированный в ущерб требованиям безопасности "Севоль" получил все необходимые разрешения на работу. Перегруженное судно администрация порта выпустила в рейс, когда ко всему прочему был сильный туман. Об опасных маршрутах было давно известно всем чиновникам. В итоге в Корее вновь заговорили о несколько подзабытой теме о "слишком тесных" отношениях между чиновниками и бизнесом. Традицией для Кореи является и то, что многие чиновники министерства транспорта, министерства морских дел и прочих государственных контролирующих структур после выхода в отставку продолжают работу в тех самых крупных компаниях морских перевозок либо различных ассоциациях и прочих объединениях представителей бизнеса этой сферы. Это, к слову сказать, проблема не только именно морского транспорта Кореи. В итоге получается, что все друг друга хорошо знают, понимают, что "сегодня я тебя проверяю, но завтра ты мне предложишь хорошее место для пенсионных лет". Все это создало почву для поверхностного подхода к безопасности. В порочную цепочку, как выясняется, были вовлечены все: начиная от министерств, ассоциации судовладельцев, регистрационных органов и вплоть до капитанов конкретных судов.

Полностью не готовы к ЧП Корейцы уже поставили себе диагноз: "Трагедия показала, что мы вообще не были готовы к такого рода происшествиям. Наша пассивная и запоздалая реакция увеличила количество жертв". Не случайно в эти дни очень серьезная критика слышна в адрес правительства страны. Действительно, вся система спасательных служб показала свою неготовность к быстрому и эффективному ответу на подобные трагедии. Следствие уже провело обыски и изъятия документов у всех, кто был причастен к трагедии - Службе контроля за движением по морю в Чиндо, Чечжу, в Западном управлении Службы береговой охраны СБО в Мокпхо, в администрации порта Инчхона и многих других местах. Под давлением общественности и СМИ власти пошли на то, что опубликовали записки всех переговоров между капитаном и этими службами. В итоге выясняется, что чиновники проявили пассивность, побоявшись взять на себя ответственность.

CNN: Девушка, спасая пассажиров парома "Севоль", погибла 25 апреля 201418:13 Редакция НСН Поделиться Сотрудница кафе с затонувшего южнокорейского парома «Севоль» помогала пассажирам спасаться, а сама погибла. Когда спасательные средства закончились, она помчалась за ними на другую палубу. Кто-то из очевидцев спросил ее, почему она сама без жилета.

Большинство из 304 погибших — школьники от 15 до 19 лет. Гибель парома «Севоль» вызвала огромный общественный резонанс в Корее и в том числе стала одной из причин помимо коррупции свержения президента Пак Кын Хе в 2017 году путем импичмента. Так утверждалось, что Пак Кын Хе манкировала своими обязанностями президента, не предпринимая никаких действий в течение шести часов, пока судно тонуло. По одним данным, президент проводила это время в компании некоего знакомого мужчины. По другим, Пак Кын Хе была у косметолога. В культурном фестивале, который проходил под лозунгом «Даже с течением времени мы никогда не забываем», приняли участие около 5000 человек по оценкам полиции, 3000. Люди держали в руках лозунги: «Вся правда о катастрофе парома «Севоль»!

Вокруг мэрии Сеула были установлены различные стенды, на которых обсуждались не только катастрофа на пароме «Севоль», но давка в Итэвоне в 2022 году и наводнение в Сеуле и Осоне в 2023 году, а также безопасность жизни, климатический кризис и проблемы экологии. Также в специальных киосках можно было сделать желтую ленточку, бабочку и бумажный кораблик в память жертв катастрофы.

После модеринизации общий весь преимущественно задняя часть увеличилась на 239 тон. Специалисты говорят , что это могло привести к изменению балланса первоначально заложенная в проекте парома , что тоже косвенно могло привести к крушению парома. Крушение парома "Севоль". Из-за тумана отплытие парома задержалось на 2 часа и по видиму из-за этого капитан корабля изменил маршрут решив сократить путь отклонившись от основного курса. Как показывают сигналы спутника корабль сначала остановился , потом какое то время двигался в северном направлении , что совсем противоположенном направлении пути следования острова Чеджудо. Примечательно и то , что первый сигнал бедствия был послан не капитаном или сотрудниками корабля , а одним пассажиром корабля которому показалось очень странным и опасным сначало громкий грохот , звук потом и большой крен корабля.

Потом был и офиц. Сейчас по новостям показывают запись разговора капитана и береговых служб , где он просит помощи , что корабль накренился и потерял ход , , но даже в тот момент не было объявлено о бедствии то есть есть версия замалчивания происшествия в самом начале прим. Первые спасательные вертолеты прибыли на место прим. Корабль "Севоль" имеет 5 ярусов : 1-нижний тех. Так вот спаслись те , кто находились на 3 и 5 ярусах.

Самые трагичные даты в истории Южной Кореи

Катастрофа южнокорейского парома «Севоль» (кор. Прошел год со дня крушения парома «Севоль». Как установили следователи "Севоль" шел с большим перегрузом и из-за резкого маневра дал опасный крен, который и привел к затоплению. Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова.

Другие новости

  • Трагедия парома «Севоль» — Корё Сарам
  • В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки, 28 марта 2017 года
  • Южнокорейский премьер подал в отставку после крушения парома «Севоль» с 476 пассажирами на борту
  • Трагедия «Севоль» – Telegraph

Трагедия парома «Севоль»

Прокуроры считали, что поведение экипажа, покинувшего тонущее судно в числе первых, равносильно убийству. Тем не менее суд признал капитана виновным в халатности, повлекшей гибель людей", — пишет издание. Учитывая возраст осужденного, которому сейчас чуть менее 70 лет, остаток жизни он проведет в тюрьме. В ходе судебного процесса Ли Чжун Сок принес свои извинения за то, что оставил паром с пассажирами, и заявил, что совершил преступление, за которое заслуживает смерти, но отрицал, что намеренно жертвовал жизнями людей. Ранее, объясняя, почему он так быстро покинул судно, Ли Чжун Сок заявил, что у него началась паника, как только он увидел спасательные лодки, и он не осознавал, что оказался среди первых спасенных.

Из-за резкого маневра, груз стал перевешивать и буквально наклонил судно, заставив его постепенно уходить под воду. В страхе за свою жизнь, капитан корабля и его команда покинули паром на спасательных шлюпках. Дети, большинство из которых в момент катастрофы находились на палубах, из-за резкого крена моментально оказались в воде, соскальзывая, многие из них кричали, что не умеют плавать. Глубина пролива — 73 метра —не оставляла им шансов на спасение. Но в один момент произошло то, что подняло на уши все южнокорейское население — как известно, по всем морским кодексам, в первую очередь спасают женщин и детей, но капитана корабля это не устраивало и поэтому он по громкоговорителю приказал детям запереться в каютах, якобы для того, чтобы подождать помощь.

Тем самым он просто выиграл себе время, оставив подростков на тонущем корабле. Транслировалось одно сообщение от экипажа: «Оставайтесь на месте, никуда не уходите». Но утверждалось, что помощь прибудет в течение 10 минут. Большинство оставались на месте» Дети оказались в полной темноте на стремительно опускавшемся вниз корабле — они обречены.

В третьем сообщении говорилось, что все дети спасены. Она поехала в порт, где оказалось, что из 476 пассажиров спасены только 174. Славы среди них не было. Так началось мучительное ожидание.

По предварительным данным, причиной крушения стал слишком резкий маневр судна, что привело к крену, подвижкам груза и "завалу" на борт. Судно в итоге перевернулось и затонуло на глубину 37 метров.

До сих пор как-то не верилось, что все это может превратиться в реальность, в ужасный кошмар. Все ждали, что вот-вот на катерах вместе с водолазами в объятия своих родителей вернутся уставшие, измученные, но живые дети. Надеялись, что жертвы хотя и произошли, но удастся избежать ужасной катастрофы. Но сейчас Корея начала жить с осознанием того, что день 16 апреля для них станет черным, а надежд найти выживших практически уже не осталось. Официальный траур в стране еще не объявлен. Хотя в разных местах уже проходят похороны, которые превращаются в душераздирающее зрелище, когда родители вынуждены прощаться навсегда со своими детьми. Южная Корея скорбит. Ощущение горя, большого горя чувствуется везде: дикторы на ТВ одеты в черные траурные одежды, один за другим отменяются концерты, фестивали - любые мероприятия, которые претендуют на попадание в графу "развлечение и отдых". На всех телеканалах и по радио не пройдет и пары минут, чтобы не вернулись к теме трагедии парома "Севоль". Все идет также к тому, чтобы отменить запланированные на 4 июля выборы в местные органы власти, так как людям не до предвыборных баталий и выяснения разницы в политических платформах кандидатов.

Ряд политиков уже получили публичную "выволочку" за то, что в это время позволили себе где-то провести встречи со спиртным.

В пароме «Севоль», затонувшем три года назад, найдены человеческие останки

Транспорт «Иртыш» имел водоизмещение 15000 тонн. Перевозил 8000 тонн угля, 1500 пудов пироксилина, снаряды и продовольствие. В бою 14 мая корабль получил 20 попаданий, в том числе большую пробоину в носовой части, через которую стала поступать вода. Егормышев направил транспорт во Владивосток вдоль берега Японии. Но остановить поступление воды в трюмы не получалось: насосы не справлялись, пластырь не держался. К вечеру 15 мая положение стало критическим, и команда покинула тонущий корабль. Транспорт «Корея» имел водоизмещение 6163 тонны. Перевозил уголь, мины и запчасти. В бою 14 мая он получил одну пробоину в районе угольных ям, которую удалось заделать, и несколько незначительные повреждений надстроек.

После окончания дневного боя «Корея» последовала за крейсерами адмирала О. Энквиста, но отстала от них. Тогда капитан корабля доктор И. Зубов взял курс на Шанхай, где интернировался вместе с транспортами О. Буксирный пароход «Свирь» имел водоизмещение 611 тонн. В бою 14 мая он спасал команды с «Урала» и «Руси», серьезных повреждений не получил и вечером последовал за крейсерами назад в Корейский пролив. Но ночью буксир отстал от крейсеров и нагнал их только на рассвете 16 мая. Адмирал О.

Энквист приказал «Свири» следовать в Шанхай, где она интернировалась вместе с транспортами Радлова. Буксирный пароход «Русь» имел водоизмещение 1202 тонны. В бою 14 мая он получил повреждение рулевого управления и, маневрируя только машинами, был протаранен «Анадырем». Плавучая мастерская «Камчатка имела водоизмещение 7060 тонн. В бою 14 мая она потеряла ход от полученных повреждений и вечером была добита японскими кораблями. Госпитальное судно «Орел» имело водоизмещение 8175 тонн. Двигаясь в Корейском проливе позади эскадры с опознавательными огнями под флагом «Красного креста», «Орел» был ночью 14 мая замечен разведывательным судном японского флота, после чего была обнаружена вся эскадра. Во время дневного боя «Орел» был задержан японским вспомогательным крейсером.

Госпитальное судно «Кострома» имело водоизмещение 6800 тонн. В бою 14 мая «Кострома» повторила судьбу «Орла», то есть была задержана японцами. Итого из восьми кораблей обеспечений во Владивосток не смог порваться ни один из них. Три корабля ушли через Корейский пролив, пять оставшихся либо затонули, либо были захвачены японцами. Корабли обеспечения не только не смогли принести пользу эскадре, но существенно усложнили её положение. Во-первых, госпитальное судно «Орел», двигаясь с огнями, было замечено вспомогательным крейсером «Синано-Мару», находившемся в третьей линии дозора. Приблизившись к «Орлу», японский разведчик заметил дымы от эскадры и далее сами корабли. Бытует мнение, что если бы госпитальные суда шли без огней или вне главных сил, то русская эскадра миновала бы Цусимский пролив незамеченной.

Обнаружили бы её туманным утром 14 мая? Это отдельный разговор. Во-вторых, не имея возможности двигаться быстрее, чем со скоростью 9 узлов, корабли обеспечения сковывали главные силы, которые тоже были вынуждены ограничивать ход 9 узлами. Именно низкая скорость русской эскадры считается одной из главных причин разгрома русской эскадры. В-третьих, вместо одной из своих основных функций — разведки при эскадре, крейсера 2-й Тихоокеанской эскадры были задействованы для защиты транспортов. Этот пункт был отмечен следственной комиссией: …отказ командующего эскадрой от разведчиков и дозорных судов имел прямым последствием внезапность нападения неприятельского флота, а эта внезапность имела при данных условиях своим результатом полное расстройство эскадры и гибель 2-х ее флагманских кораблей в начале боя. Еще одной стороной «занятости» крейсеров была возможность японцев беспрепятственно осуществлять разведку. В случае же активных действий крейсерского отряда японские дозорные корабли: вооруженный пассажирский лайнер «Синано-Мару» и 20-летний эльсвикский крейсер «Идзуми» не посмели бы ходить в одиночку.

А при действии отрядами не пришлось бы рассчитывать на эффективный контроль Корейского пролива. Таким образом, имелись очевидные негативные последствия движения кораблей обеспечения совместно с главными силами через Японское море. Но, может, в них была необходимость до прихода во Владивосток? Давайте рассмотрим, какую пользу они ещё могли принести в походе. Перегрузка угля в море была большой проблемой и занимала очень много времени. Кроме того, по показаниям флагманского штурмана Филипповского, перегрузки осуществлялись только в определенных местах, благоприятных с точки зрения погоды. Таким образом, с учетом того что все корабли 2-й Тихоокеанской эскадры заранее загрузили более чем достаточный для перехода во Владивосток запас угля, необходимости в транспортах не было. Если бы боевые корабли потеряли ход от повреждений или поломок, возможно, их пришлось бы буксировать.

Но в условиях возможной в любой момент атаки японцев тянуть лучше боевым кораблем, который будет более мощным, бронированным и вооруженным. Таким образом, необходимости в буксирах не было. Плавучая мастерская. Даже если корабль потеряет ход, гораздо проще взять его на буксир, чем делать ремонт в море при наличии угрозы со стороны японцев. Таким образом, необходимости в плавмастерской не было. Наконец, госпитальные суда — единственные корабли, которые хоть теоретически могли помочь эскадре по пути во Владивосток, спасая экипажи тонущих и принимая на борт раненых с поврежденных судов. Почему только теоретически? Потому что на практике в ходе боя госпитальное судно держалось в стороне от летящих снарядов и не могло оперативно подойти к терпящим бедствие.

И даже после боя принять раненых очень непросто, для спуска и приема шлюпки надо останавливать оба корабля. Отставать от эскадры? Или останавливать всю эскадру? А если появятся японцы? В общем, риски слишком велики. И, как показал опыт «Монголии» в Желтом море, ни у кого даже мысли не возникло передавать раненых на госпитальное судно. В итоге мы видим, что не было объективных причин вести корабли обеспечения совместно с главными силами. А теперь посмотрим на присутствие кораблей обеспечения в составе эскадры с позиции возможности их защиты в предстоящем бою.

С российской стороны прикрытие могли обеспечивать 5 крейсеров 1 ранга из них «Владимир Мономах» и «Дмитрий Донской» — устаревшие броненосные и 3 крейсера 2 ранга из них «Алмаз» безбронный и не имевший орудий крупнее 75-миллиметровых. С японской стороны могли атаковать 3-й, 4-й, 5-й и 6-й боевые отряды: 14 бронепалубных крейсеров, 1 устаревший броненосец и 1 устаревший броненосный крейсер.

Водолазы, по словам Ольги, работали рискованно и отчаянно, но «Слава выплыл бы и без них — вода была его родной стихией. Все девять лет, которые он жил в Корее, подросток серьезно занимался плаванием и даже рассчитывал выступать за сборную страны». Учили Славу не только плаванию, но еще восточной сдержанности, дисциплине и почтению к старшим. Поэтому он, как истинный кореец, оставался в каюте, следуя указаниям команды.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки в моих переводах, буду признательна, если вы сообщите мне об этом по электронной почте. Кроме того, я открыта к вашим предложениям относительно тем или видов публикаций, которые вы бы хотели видеть на сайте. Буду прилагать усилия для поиска наиболее интересного контента!

Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза. Родители, а вместе с ними значительная часть общества, обвиняют и команду, которая спаслась первой, бросив детей в беде, и правительство, которое оказалось не готово к оперативным действиями. В первые часы, когда еще были шансы на спасение, на месте не оказалось ни нужного количества водолазов, ни оборудования. Президент Пак Кын Хе уже принесла публичные извинения, но родственники жертв отказались их принимать. Капитан Ли Чжун Сок покинул судно одним из первых.... Остальные 14 членов экипажа, ответственные за навигацию и безопасность судна, получили сроки от 5 до 30 лет тюрьмы.

В Корее завершили подъем парома «Севоль»

Но 9 тел до сих пор не наши. Крушение было вызвано перегрузом. Вместо шестисот пятидесяти семи тонн груза - на борту было в три раза больше. По этому делу осуждены более 50 человек, капитан парома "Севоль" отбывает пожизненный срок.

Они все еще шутят. Один из них напевает мелодию из фильма "Титаник". Видео обрывается на 18-й минуте. Последние слова, которые можно разобрать: "Если я только выживу! Мама, папа, я вас люблю!

Мы умираем, умираем! Мама, папа, я люблю вас», - эти слова записал на телефон один из погибших школьников. В память о 16-летнем подростке его родители до сих пор не трогают вещи мальчика. Трагедия парома вскрыла вопиющие фаты непрофессионализма, халатности, злоупотреблений — само судно не отвечала правилам безопасности, шло перегруженным, но контрольные органы закрывали на это глаза.

А затем везли 105 километров к берегу, где паром демонтируют, а его помещения следователи обыщут. В апреле 2014 года погибли 304 человека, в основном школьники и студенты. Но 9 тел до сих пор не наши. Крушение было вызвано перегрузом.

Самый большой срок дали старшему механику, который не оказал помощь двум членам экипажа, что привело к их гибели. Его признали виновным в убийстве. Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова.

В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль»

Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи. На борту парома «Севоль» находилось 33 члена экипажа и 443 пассажира, 325 из них — учащиеся и их учителя; все из одной старшей школы «Данвон» (г. Ансан) — предвыпускные. Капитан южнокорейского парома «Севол», при крушении которого погибли три сотни человек, большинство из которых школьники и студенты, приговорен к 36 годам тюрьмы. В Южной Корее инженерам удалось доставить в порт корпус парома "Севоль", почти через три года после его крушения. Пассажирский паром "Севол" затонул утром 16 апреля у юго-западного побережья Корейского полуострова.

10 лет трагедии “Севоль” – Южная Корея чтит память погибших

По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого. В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”. Спустя год после того, как крушение южнокорейского парома 'Севоль' унесло жизни более 300 пассажиров, многие из которых были школьниками, художник Чжунхён – Самые лучшие и. Паром «Севоль» был построен в Японии в 1994 году. Судно водоизмещением 6825 т, длиной 145 м, шириной 22 м следовало из порта Инчхон на остров-курорт Чеджудо. Спустя девять лет после трагической гибели парома Sewol (6825 тонн), унесшей жизни 303 пассажиров, в том числе старшеклассников и их учителей, Верховный суд Южной Кореи.

10 лет со дня катастрофы парома «Севоль»

Чечжу, затонул утром 16 апреля недалеко от юго-западного побережья Корейского полуострова в. В данной статье я поведаю о следующих событиях: обрушение торгового центра Сампун, пожар в метрополитене Тэгу, крушение парома “Севоль”. Капитан затонувшего в прошлом году южнокорейского парома "Севоль" Ли Чжун Сок приговорен к пожизненному тюремному заключению по обвинению в убийстве.

Паром «Севоль». Почему не спасли пассажиров?

По другим, Пак Кын Хе была у косметолога. В культурном фестивале, который проходил под лозунгом «Даже с течением времени мы никогда не забываем», приняли участие около 5000 человек по оценкам полиции, 3000. Люди держали в руках лозунги: «Вся правда о катастрофе парома «Севоль»! Вокруг мэрии Сеула были установлены различные стенды, на которых обсуждались не только катастрофа на пароме «Севоль», но давка в Итэвоне в 2022 году и наводнение в Сеуле и Осоне в 2023 году, а также безопасность жизни, климатический кризис и проблемы экологии. Также в специальных киосках можно было сделать желтую ленточку, бабочку и бумажный кораблик в память жертв катастрофы. Перед собравшимися выступали родственники жертв катастрофы, свидетели, люди, помогающие в расследовании и участники общественных движений.

Ким Чен Ги, отец погибшего Ким Су Чжина и председатель руководящего комитета ассоциации родственников жертв катастрофы на пароме «Севоль», сказал: «Это страна, которая должна измениться. Я не могу не злиться на реальность, в которой люди расплачиваются своею жизнью за то, что общество не меняется и не выполняет своих обязанностей. Как взрослые и родители, давайте вместе создадим безопасное общество, в котором каждый сможет наслаждаться счастливой и простой жизнью и где наши дети смогут в полной мере развивать свои таланты в будущем.

Приходится нащупывать путь руками, периодически натыкаясь на трупы детей.

Дайвер Хван Дэ Сик рассказал Reuters, что это является серьезным испытанием для спасателей: «Нас готовили к работе в чрезвычайных ситуациях, но трудно сохранять самообладание, когда в мутной воде наталкиваешься на детское тело» В классах пропавших без вести друзья через несколько дней после катастрофы размещали сообщения на столах, классных досках и окнах с просьбой о благополучном возвращении их друзей. Капитану затонувшего парома «Севоль» было предъявлено обвинение в убийстве, но он так и не признал свою вину. В это же время тело 52-летнего педагога Кан Мин Кю было найдено на острове Чеджудо, поблизости с которым и затонул паром со школьниками. Он повесился на своем ремне на дереве, рядом с большим спортзалом, в котором разместили родственников жертв.

Кан был одним из учителей, который предложил идею экскурсии, он так и не смог справиться с муками совести. Я прошу кремировать моё тело и развеять пепел в море, над местом крушения. Я буду учителем на небесах тем детям, которые не были найдены» Edit Report content on this page Report Page.

Паром «Севоль» перевернулся и затонул 16 апреля 2014 года у юго-западного побережья Корейского полуострова. На борту судна находились 476 человек, большинство из которых школьники. Погибли 295 человек, еще 9 числятся пропавшими без вести. Следствие установило, что капитан и члены экипажа покинули терпящее бедствие судно одними из первых, не организовав эвакуацию пассажиров.

Пронзительный фильм Сона показывают в Музее современного искусства Кёнгидо GMoMA в Ансане — общественном музее, который в течение последнего десятилетия был физически и духовно близок к жертвам парома «Севоль» и их семьям. Музей последовательно отражает воздействие катастрофы через искусство, особенно в коллективных выставках, проведенных в 2016 и 2021 годах. В этом году, в год 10-летия трагедии, он отмечает этот важный момент новой выставкой, получившей название «Память, взгляд, желание». На протяжении всего периода выставки в вестибюле музея будет выставлено множество изделий из стекла, тафтингового текстиля и засушенных цветов, созданных семьями жертв, которые с 2014 года находили утешение в объединении и разделяли свою боль, создавая эти экспонаты.

Владимир ЛИ.

Актуальное

  • Капитану парома «Севоль» дали пожизненное за гибель 304 пассажиров
  • «Равносильно убийству»: 10 лет со дня крушения южнокорейского парома «Севоль»
  • Восстание на Чеджудо
  • Мемориальный парк жертв крушения парома «Севоль»
  • Поиски пропавших без вести при крушении парома «Севоль» прекращены
  • В Корее завершили подъем парома «Севоль»

Восстание в Кванджу

  • В Южной Корее поднимают затонувший пассажирский паром «Севоль»
  • 10 лет со дня катастрофы парома «Севоль» - FanAsia
  • Россиянина, погибшего при крушении парома «Севоль», похоронят в корейском городе Ансан
  • Капитан затонувшего в Южной Корее парома "Севоль" получил 36 лет тюрьмы

В Южной Корее почтили память жертв затопления парома «Севоль»

По состоянию на утро 18 апреля, Береговая охрана Южной Кореи подтверждает обнаружение 25 тел погибших в результате крушения пассажирского парома Sewol, на борту которого. Президент Южной Кореи Мун Чжэ Ин повторил свой призыв к продолжению усилий по поиску истины о трагическом затоплении парома Sewol в 2014 году. Паром «Севоль» Паром был построен в Нагасаки, Япония, в 1994 году. Сегодня по новостям передают, что из общего числа персонала парома "Севоль" технический персонал (экипаж,техники,итд) эвакуировался почти полностью, а обслуживающий персонал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий