Новости пальто душегрея

Зимнее дизайнерское пальто бренда "Душегрея" с ручной стежкой и авторским принтом "Семья лис". 94 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Российский бренд Душегрея представил новую коллекцию прет-а-порте.

Как многодетная мама создала фешн-бизнес

Вечером пришла повестка, а утром уже он пошел в военкомат. Конечно, все переживали, стали узнавать, что нужно взять с собой. А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти. Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея. А сердце матери было не на месте, ведь хотелось дать сыну лучшее, комфортное, теплое. Тогда Наталья решила попробовать сама пошить спальник. Стали искать камуфляжную ткань — на всех складах именно эту расцветку раскупили. Деваться было некуда — решили сами печатать осенний принт с листвой. Художники рисуют эскизы, мы их переносим на бумагу, а потом на белую ткань.

Процесс это небыстрый и недешевый, но опыт у нас есть.

Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. За восемь лет у нас появилось много постоянных клиентов, а потому и коллекции должны быть разнообразные и по темам, и по фасонам, чтобы люди не сталкивались на улице, одетые словно бы из одного инкубатора. Фото: Стас Ларев Ваши постоянные клиенты, поклонники и почитатели — какие они? Если говорить о мужчинах, хотя мы делаем относительно небольшую мужскую капсулу, то это артисты, музыканты, художники, спортсмены, люди по природе своей смелые и готовые к экспериментам. А вот составить обобщенный портрет «нашей» женщины не возьмусь. В основном им всем за 30, но среди них есть и чиновники, и юристы, и врачи, и учителя, так что лучше говорить не о профессии, а о некоем общем внутреннем «я»: все эти женщины в душе свободны, хотят жить ярко и выделяться в толпе. Действительно, чтобы надеть пальто или платье с необычным принтом, нужно иметь немалую решимость.

А всем ли идут принты, возможно, кому-то все же не стоит их носить? Я бы сформулировала иначе: всем идут разные принты, нужно просто найти свой. При резких чертах лица подойдет графичный рисунок: клетка, полоска. Мягкие черты просят цветочного, обволакивающего, акварельного, вьющегося орнамента. Кроме того, рисунок на ткани, из которой сшита одежда, помогает нам играть разные роли. Допустим, примерил резкий, в чем-то даже агрессивный принт и, что бы там ни было на самом деле, внешне смотришься более дерзким и сильным, надел цветочный — и выглядишь вполне доброжелательным и покладистым.

Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут. Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году? Что этому предшествовало? Наталья: Десять лет я проработала в другом бренде. Сейчас я вышла из состава его соучредителей. Я заняла совсем другую нишу — пальто, чтобы не пересекаться с прошлым брендом, не составлять ему конкуренцию. Для творческого человека ограничения способствуют развитию. Надежда: Где вы учились? Наталья: Я дизайнер-самоучка. У меня педагогическое образование, и второе — я училась в художественном колледже Фаберже. Я художник по ткани. К дизайну одежды косвенное отношение имею. Я рисовала очень долго, лет десять после колледжа. Я так влюбилась в батик —одежда, платки, аксессуары... Это была реально моя любовь. Ну и заработок. Слава богу, на хлеб с маслом хватало. Так я плавно перешла к изготовлению одежды. Это было мечтой всего моего детства. Но как-то так у меня вышло, я натура впечатлительная, посмотрела фильм «Сельская учительница», думаю: пойду в педагогический. А потом поняла, что куда-то не туда пошла. Надежда: «Не педагог я», да? Наталья: Да. Поэтому я там прогуливала. Сдавала экстерном все. Но тем не менее окончила хорошо. Накануне экзамена мне звонят и говорят: «Если завтра не сдадите, то мы вас отчислим». Я иду ночью кататься на коньках, а с утра прихожу и все сдаю. Как-то на стрессе. Такое вот было. Может, молодость. Но учиться в педагогическом мне было скучно, а я не могу, когда скучно. Надежда: Ну да, я понимаю. Наталья: Потом я много училась на курсах. Нашла замечательную итальянскую школу дизайна онлайн, она мне очень много дала. Можно сказать, ее преподаватели вырастили из меня художника, дизайнера одежды. Хотя сейчас мы основу для принтов покупаем. Ничего уже не успеваю рисовать, только идеи, креатив и так глобально, большими мазками. С одеждой, конечно, вожусь только я, это я никому не доверяю. Маркетинг работает, продвижение. Надежда: Учитываете ли вы в создании коллекции общемировые тенденции? Наталья: Обязательно. Надежда: Где вы черпаете идеи? Наталья: Постоянно читаю профессиональную литературу, посещаю специальные выставки. Помимо выставок, много интересных семинаров, туда хожу и там учусь тоже. И еще полный анализ провожу постоянно. Есть такое понятие — трансерфинг реальности. У меня есть предчувствие того, что будет. Я чувствую свой сегмент, знаю, что будет хорошо в моем сегменте, потому что я живу в этой обстановке и делаю вещи для таких же людей, как я сама. Люкс я не чувствую, потому что мне эта история не совсем знакома, непонятна. Я середина. Средний сегмент — вот это мое. Надежда: Ну хорошо, о работе мы немного поговорили, а в личной жизни что для вас главное? Помимо работы, есть какое-то хобби? Наталья: Знаете, я боюсь, что это и есть мое хобби, причем где бы я ни была. Я езжу на отдых на три-четыре дня и там отключаюсь полностью. Очень люблю, что называется, побыть в тишине. Когда едешь с семьей, с детьми, ты не отдыхаешь. Ты полностью с ними, невозможно переключиться. А в одиночестве у меня все мысли — о развитии бренда, о каких-то новых ходах-выходах. Четыре дня я была в Дубае и привезла с собой оттуда несколько новых коллекций. По сути, это и есть мое главное хобби.

Но, согласитесь, выглядит эффектнее. Контраст просто восторг! Для Леди от 42 до 64 размера. Вы ещё размышляете?

Фотогалерея

  • Photo Gallery
  • Вам может быть интересно
  • ДушеГрея — пальто как произведение искусства! | форум Babyblog
  • Photo Gallery

Модельер Наталья Душегрея: «Природа сама задаёт тон, что носить осенью»

Пальто ДушеГрея. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. ДушеГрея Пальто демисезонное стеганое на запах.

Пальто ДушеГрея в Москве

Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах. Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова. Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными.

Что вы предлагаете носить? У нас уже готово несколько капсул. Одна из них посвящена эпохе Иоанна Грозного.

Сейчас это мировая тенденция: каждый народ старается подчеркнуть свою самобытность, возвращаясь к своим корням, изучая их. Готовим показ с участием знаменитостей. Также готова капсула на японскую тему — графичная и женственная одновременно.

Будет коллекция, навеянная русским авангардом, по мотивам картин В. А еще весной и летом мы всегда используем тему путешествий.

Нет, в сторону масштабирования я не смотрю, мне кажется это совершенно не обязательная вещь. Мне кажется, что идеальный бизнес — это достаточно экологичный бизнес, в котором хорошо практически любому сотруднику. Есть такое понятие: делай каждую вещь, как для Бога, и тебе никогда не будет стыдно и все само собой будет складываться. Мне кажется, идеальный бизнес — это история, когда мы делаем свой продукт как для Бога, то есть на максимально возможно хорошем уровне. Какие виды рекламы Вы используете?

Мы используем PR, рекламу по рекомендациям. С нами очень дружат многие знаменитости. Они нас очень хорошо рекламируют, за что им огромное спасибо. Печатаемся периодически в разных изданиях. В этом году огромную рекламу нам сослужило сарафанное радио, то есть люди, видя нашу одежду на ком-то, тут же брали телефон.

Многие клиенты говорили: "Я замучилась раздавать Ваши контакты, каждый день я даю Ваши контакты". Это не агрессивный маркетинг, когда вбухиваются большие бюджеты. Здесь клиент сам рекламирует наш товар. Для нас это бесплатно. И мне кажется, это одна из лучших реклам и показатель качества одежды.

Нужно ли дизайнеру принимать участие в показах? Я считаю, что для дизайнера показ — это как экзамен. Так, к сожалению, бывает, что студенческие работы оказываются гораздо сильнее, чем работы уже зрелого специалиста. Потому что к диплому или к каким-то экзаменам мы готовимся сосредоточено, максимально хорошо. А когда мы попадаем в рутину на обычную работу, то вот эта планка несколько может снижаться.

Показ — это возможность поднять планку. Заново сдать экзамен и сделать максимально хорошо, максимально интересно по сравнению с самим собой в прошлом и с другими. Обязательно нужно участвовать в показах. Как вы совершенствуете себя в работе? Кто Вы по образованию?

Всю жизнь мечтала стать художником-модельером, с детства шила и рисовала модели одежды, но в решающий для поступления момент посмотрела фильм "Сельская учительница" и, как натура впечатлительная, пошла в педагогический. Со второго курса, когда начались профпредметы, поняла, что сурово ошиблась. Параллельно училась рисованию. После педагогического закончила колледж прикладного искусства им. Фаберже, а также несколько курсов по дизайну, организации бизнеса и т.

Надо сказать — это не часто, когда человек не по профильному образованию занимается созданием коллекций. Моя история именно такая, и у меня есть комплекс недоученности. Я все время учусь, мне кажется, что я мало знаю. Мне все время надо, надо, больше, больше. Я — вечный студент.

Фев 11, 2017 at 10:46 PST Работа, бизнес— это проекция личности создателя? Какие эмоции помогают Вам в работе? Можно практически про любой бизнес сказать, что во многом это проекция личности создателя, поэтому конечно очень высокая моральная ответственность перед его детищем. Чем бы ты не занимался, ты должен работать с азартом и энергией. Люди очень чувствуют, когда ты работаешь со страстью.

Вещи другие получаются, все по-другому получается.

Я загорелась; что называется, торкнуло. Я вдруг поняла, что мне срочно нужно делать верхнюю одежду. Ни спать, ни есть нормально не могла. Я была вся в состоянии мандража. Не могу это рационально чем-то объяснить. Признаюсь, до сих пор мне верхнюю одежду гораздо интереснее делать, потому что здесь больше простора для творчества. Сейчас я вижу — везде есть простор, но здесь много еще не сделано и много еще чего можно сделать. Чтобы ты ни делал, получается как ноу-хау.

Мы придумали вот эту 3D-стежку по рисунку. Надежда: 3D-стежка — что это? Наталья: Это стежка по контуру рисунка, видите? Дома выстрочены, лисы отстрочены по контуру, и получается объемный такой рисунок. Это ручная стежка, не фабричная, ручной крой. Получилось сделать вещи с ручным кроем, с подгонкой принта, 3D-стежкой. На рынке это коммерчески выгодно. Работали над этой технологией. Надежда: Вы сразу планировали стать оптовой фирмой?

Наталья: Я вообще по натуре оптовик. Да, мне интересно создавать образец, интересно делать коллекцию. Дальше это должно идти в опт. Я не люблю единичные экземпляры. Есть такое понятие, как творчество от клиента, создание продукта от клиента, по запросу рынка. А есть создание продукта от художника, это как раз моя история. Я получаю обратную связь, я сделала продукт, и если клиенту нравится, развиваю эту тему. Если вспоминать про ошибки, то мы учились ставить кнопки, потому что в первый год прогорели на сроках и на кнопках. Точнее сказать, не то что прогорели...

В мастерской мы в основном делаем образцы, прорабатываем всю эту историю, а отшиваем заказы на фабриках, и фабрика, с которой у нас была договоренность, которая хорошо шила, вдруг закрылась в один день, и к началу сезона мы получили «головную боль», искали, где шить. Это был напряг. Надежда: А ошибка в чем? Это же не ошибка, а стечение обстоятельств... Или же вы сделали вывод и теперь на нескольких фабриках шьете? Наталья: У нас несколько фабрик, да. Мы не храним все яйца в одной корзине. У нас несколько фабрик, с которыми мы работаем, и мы, конечно, миксуем, заранее прорабатываем разные варианты: эти успевают, эти не успевают. У нас уже есть опыт, мы знаем, кто лучше шьет, кому можно отдать это, кому можно отдать то.

Это с опытом приходит. Сначала мы выстроили работу просто на дизайне, сделали, но по срокам не уложились. Где-то были проблемы с фурнитурой, теперь узнали, какая хорошая. Фурнитура вся из Китая, Кореи. У нас она практически не производится. Выбирали методом проб и ошибок, какая лучше, кто лучше, какие кнопки ломаются, какие не ломаются. Мне кажется, мы все шишки собрали в первый год. Сейчас, слава богу, нашли хорошую фирму, которая делает надежные молнии под заказ, заблаговременно, не в сезон, когда просят срочно дошить 10 рядов, когда ты понимаешь, что если три недели будешь ждать молнии, то сезон уйдет, и уже пришиваешь молнии, которые есть в наличии здесь и сейчас. Надежда: Где можно найти ваши вещи?

Наталья: Мы работаем по всей России. Частично Украина с нами работает. Как ни странно, несмотря на их кризис, там все равно любят красиво одеваться. Все-таки менталитет у нас схожий. Белоруссия и Казахстан. Такой широкий разброс. Причем мы делаем достаточно эксклюзивные партии. Максимальная партия одного пальто в разных цветах у нас — около 300 штук. Для такого разброса это вообще ни о чем.

Хотя люди в одинаковых пальто умудряются встречаться. Если в одном магазине купили, где рядом живут, то они могут встретиться. Китайцы шьют по 6000 одной модели в одном цвете, и все ходят, и никто внимания не обращает. А у нас, конечно, такой дизайн, который запоминается. Увидел, запомнил, и кажется, что встречаешь часто. Надежда: Хотели бы вы изменить концепцию, то есть шить модели без принтов? Наталья: Мы сначала пробовали делать какие-то вещи с принтами, какие-то без них, но потом поняли, что к нам идут именно за оригинальным рисунком. Зная «ДушеГрею», к нам идут только за такой, может, даже вычурностью, за сказкой, за другой историей, к нам идут за настроением. И поэтому у нас однотонные вещи практически не идут.

Хотя они такие же, как и другие однотонные вещи, по качеству они ничем не хуже. Но к нам идут именно за праздником жизни. Надежда: Расскажите немного о себе. Почему вы решили открыть фирму в 2015 году?

Русский национальный костюм Шугай.

Соболиная душегрейка. Душегрейка Владимирской губернии 19 век. Стеганая душегрейка женская. Душегрейка женская пэчворк. Фабрика Павлово посадских платков.

Душегрейки из павлопосадских платков. Платья из павлопосадских платков в русском стиле. Куртка из павлопосадских платков Фаворит. Мадлевская е. Старинная русская кофта без рукавов.

Костюм купчихи 17 века. Шугай русский народный костюм выкройка. Народный женский костюм.

Женские пальто ДушеГрея

Основным направлением бренда стала верхняя одежда: пальто, плащи и куртки. Мы открывали вторую часть конкурса двумя показами от Душегреи, и зал встречал нас очень тепло, громкими аплодисментами. ДушеГрея Пальто демисезонное стеганое на запах. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Мы открывали вторую часть конкурса двумя показами от Душегреи, и зал встречал нас очень тепло, громкими аплодисментами. Заказать Пальто «Радомила» ДушеГрея из каталога Shop&Show в разделе Одежда/Женская/Верхняя одежда/Пальто.

BABYER magazine

Пальто выполнено из плащевой ткани с обработкой. Удлиненная женская стеганая куртка-пальто свободного кроя oversize с легким искусственным утеплителем синтепух - Объемный несъемный капюшон без завязок и воротника - Застежка на кнопки по всей длине - Длинные рукава без манжет - Два боковых кармана в шве без застежки - Прямой нижний край без разрезов - Однотонный бежевый зимний пуховик до колена для женщин - Легкое и очень теплое стеганое пальто с капюшоном защитит тебя от холодных ветров, морозов и других 2 639 p.

Отшивается образец, вносятся коррективы, и далее все повторяется в партии. Видео процесса: Детская коллекция в целом повторяет взрослую. Кроме пальто и курток, в коллекции платья, юбки, аксессуары. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

И в этом емком названии соединилась вся суть творчества Натальи Душегреи. Бренд «Душегрея» — это история про «душу» и «греть», про праздник.

Наталья Душегрея: «Открывая магазин, мы хотели создать «добрую сказку». Мы не шьем базовых, коммерческих, в общем понимании, вещей. Мы шьем одежду с мощным посылом. Посылом к тому внутреннему ребенку, который живет в каждой девочке-женщине.

Резинка по низу очень актуальна при холодном весеннем ветре. Я уже не раз одела пальто. Порой длительность прогулки по улице составляла не меньше часа, да ещё и в юбке.

Комфорт был обеспечен на все сто! Если юбка короткая, да ещё и из лёгкой материи, резинка её "зажуёт", то есть юбка спрячется под курткой и вытащить её будет трудно, ведь резинка её будет постоянно подхватывать вверх. Для тех, у кого нет комплексов и ноги ровные - это совсем не проблема. Я ношу с юбками: Конец марта в Подмосковье неожиданно "порадовал" морозами до минус 10, да ещё и с ветром, который становился ледяным местами. Но возвращаться обратно в зимнее пальто не хотелось, поэтому я стойко носила "ДушеГрею". Могу точно сказать, что данное пальто до нуля, потом оно, конечно, тоже греет, но уже нужны дополнительно тёплые перчатки, шарф, шапка, чтобы чувствовать себя защищённым теплом. Также в этой куртке я уже опробовала водостойкость.

Попала недавно под мокрый снег, который буквально валил огромными хлопьями. Моё зимнее пальто в этом случае промокало. А вот "ДушеГрея" порадовала водоотталкивающим эффектом материала. Специально сфотографировала, как капли держатся на поверхности, и материал не намокает. В общем в продукции "ДушеГрея" меня порадовало всё. Как же качественно сшито пальто! Каждый раз, взглянув на него, у меня поднимается настроение.

Карманы глубокие.

Душегрея пальто (62 фото)

Хотя бы первые несколько часов после Душегрея. Дизайнерские пальто и плащи ДушеГрея!Новинки! Т.к. СП 1 у нас, о размерности у меня нет информации, но т.к. бренд российский, должно быть в размер все. Талантливый российский дизайнер и основатель бренда «ДушеГрея» создает яркую, ни на что не похожую одежду, которая делает неповторимой каждую женщину.

Душегрея пальто (62 фото)

Методом проб и ошибок в самый кризис за достаточно короткий срок создала свой бренд верхней одежды «ДушеГрея» и успешно его развивает. не только красива, элегантна и эксклюзивна, но и удобна в эксплуатации, экологична. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Пальто Луиза ДУШЕГРЕЯ. От админа. По многочисленным просьбам. Вещи модного дизайнера Натальи Душегрея уже несколько лет задают тренд сезона. 94 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году.

Каталог ДушеГрея

К примеру, туристический спальник весит около 4 кг, а наш 1,9 кг. К тому же, он должен быстро сохнуть, — говорит Наталья. Мы учли, что молния должна быстро расстегиваться и для удобства сделали ее двусторонней. Придумали сделать клапан, в который можно подложить тот же чехол, шапку и это уже будет служить подушкой. Ребята попросили еще пришить четыре ручки, чтобы можно было переносить в этих же спальниках раненных. Конечно, это не профессиональные носилки, но пару раз может выручить. Школьники написали слова поддержки Фото: Михаил ФРОЛОВ Себестоимость дизайнерского спальника вышла почти 4000 рублей, все, потому что использованы правильные ткани и утеплитель. Однако это все равно дешевле, чем в магазинах, где спальники продают почти по 12 000 рублей. Подключились школьники, которые передали письма-поддержки солдатам, из регионов стали присылать открытки с ангелочками, шоколадки. Такие маленькие подарки стали вкладывать в чехлы со спальными мешками, чтобы напомнить ребятам о мирной жизни и порадовать их. Часть мы отправили, как благотворительность от себя, кто-то узнает о нас и приезжает, заказывает и тоже отправляет на фронт.

Как же ты живёшь на белом свете, Как ты просыпаешься вообще?! Совы Д. Поэтому наш легендарный фасон "Дамаск" снова в строю: — высокий утепленный воротник; — длина макси; — дополнительные вставки по бокам юбки.

Держать шире шаг, носить тёплые юбки и брюки со свободой; — мягкий к коже вельвет.

Ключевые особенности авторской коллекции Коллекция женских пальто оставляет после себя приятное впечатление, чего удалось добиться оригинальными фасонами, фактурами и дизайнами. Женская верхняя одежда согревает своими теплыми тонами и тематическими принтами. При пошиве моделей используются качественные материалы, которые не теряют свою яркость и способность сохранять тепло, защищать от холодных ветров в непогоду. К тому же они не требуют сложного ухода.

Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Откуда пришло название?

От старинного слова «душегрея», которым на Руси называлась верхняя праздничная женская одежда. И в этом емком названии соединилась вся суть творчества Натальи Душегреи. Бренд «Душегрея» — это история про «душу» и «греть», про праздник. Наталья Душегрея: «Открывая магазин, мы хотели создать «добрую сказку».

Пальто Душегрея фото

Тренды верхней одежды на весну 2023 года — легкость кроя и элегантность силуэта, яркость и нежность оттенков, креативность и разнообразие принтов. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Верхняя одежда ДушеГрея сравните по цене и купите недорого в интернет магазине, описания, характеристики товаров и отзывы. Женские пальто в интернет магазине, широкий е пальто ДушеГрея из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий