Мой опыт работы курьером ВкусВилл. Отзывы про ВкусВилл (20). в. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл. Москва и Санкт-Петербург традиционно имеют большой отсев по гражданству, что повышает себестоимость лида.
ВкусВилл отзывы сотрудников
«ВкусВиллу» в Петербурге катастрофически не хватает работников | Основатель коммуникационного сообщества Петербурга #prspb, представитель Российской ассоциации по связям с общественностью в Петербурге Яна Харина также считает, что инициатива была согласована заранее, потому что тема слишком больная для нашего общества. |
Работа курьером в магазине ВкусВилл в Санкт-Петербурге | Ищу сотрудника. |
«Во «ВкусВилл» теперь не будет ходить вообще никто»: бойкот сети набирает обороты | Rusbase | ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе |
"Бизнес просто закроют": причины и последствия скандала вокруг "ВкусВилла" | РЦ ВКУСВИЛЛ Санкт Петербург. |
Как «ВкусВилл» подбирает персонал с конверсией 10% в трудоустроенного
Наоборот, атмосфера очень дружелюбная, домой прихожу заряженная покупатели правда разные бывают, но в основном тоже адекватные. Продавец-консультант, Текущий сотрудник 18 апреля Достоинства ВкусВилл — лучший магазин куда я только могла устроиться во первых он находится буквально в пешей доступности от дома, минут 5 всего идти.
Согласно данным нидерландского бизнес-реестра, в феврале 2020-го была зарегистрирована компания Vkusvill Netherlands B. Например, в прошлом году, в разгар первой волны эпидемии коронавируса, дозванивающиеся по горячей линии могли услышать в трубке песню с пожеланием лёгкой смерти. Тогда в компании тоже расценили произошедшее именно как ошибку, а не как рекламную акцию, замаскированную под грубый троллинг. Стоит отметить, что поучаствовавшая в рекламе продуктов "Вкусвилла" квир-семья проживает сейчас в Тбилиси. А сама рекламная акция прошла в преддверии первого в истории Грузии гей-парада, который состоялся 5 июля, расколов грузинское общество. Поддерживаемые Церковью грузинские гетеросексуальные мужчины захватили и разгромили офис организаторов акции "Тбилиси прайд". На улицах Тбилиси проходят массовые беспорядки.
Из физиков в продуктовые магнаты "Вкусвилл" связан с именем 46-летнего Андрея Кривенко, который родился в подмосковном наукограде Черноголовке.
Осели в её кармане. Да многое терпят девчёнки из за того что пойти то куда. Хабалка Воровка Взяточница. Компания похоже не снимает вакансии даже когда сотрудники набраны и работают, стаптываешь ботинки в пустую. Пригласили на собеседование,но не сами,а через какую-то рекрутерскую компанию. Прошла собеседование,обещали перезвонить и не перезвонили.
Ну,хорошо,я могу понять: не подошел человек,всякое бывает,но позвонить и объяснить причину отказа можно было!? Но самое смешное,что сегодня опять звонила эта рекрутерская фирма и опять приглашали в Избенку Вежливо послала и их,и их Избенку Зарплата зависит от выручки ,и от вып, промо. Акции Условия работы ужасные-нет воды,туалет официальное трудоустройство, белая зарплата вовремя Самое главное — если попадете на хорошую точку, то зарплата будет куда больше, чем 45 000, но хрен туда попадут новички. Некоторые точки не оборудованы даже рукомойниками, работа на одной, так там даже туалета не было, приходилось бегать в общественный за 700 метров и который в 18. Но самое страшное — это дебильные промоакции, которые идут бесконечно, только одна закончилась, день перерыва и следующая. Ставят план на точку, если не выполнил- то туши свет, вынос мозга гарантирован. Работала последнее время на хорошей точке, зарплата отличная, хотя до этого почти год гоняли по всей Москвы, но все равно ушла и не из за физических нагрузок, а исключительно из за психологического невыносимого прессинга.
И не жалею ни грамма, почувствовала себя наконец человеком, а не бесправным загнанным быдлом с полным отсутствием хоть какой то личной жизни. Белая зарплата. При нормальной законной выработке часов 18000 в месяц. Я отказалась. Благо сейчас не очень много желающих у них работать.
ЗП на карту Что можно улучшить: Принуждение и бесправие на фоне лицемерной лжи - основные ценности Вкусвилла по работе с сотрудниками! Принуждение - начинается с первого дня. Вы постоянно выполняете невыгодную для себя работу.
Кураторы заставляют вас брать невыгодные заказы - экспрессы быстро везешь 1 заказ вместо 5-8 шт, по оплате чуть больше одного заказа! Жесткое отслеживание графика курьеров - кураторы следят за вами через приложение и не приведи случай задержаться на полчаса-час! На работу - строго не позднее 8-30, смена не менее 12 часов на холоде, с мокрыми замерзшими ногами кстати простуды непрерывные, здоровье садится моментально. Не забываем об очередях из коллег-курьеров, время ожидания между рейсами может достигать 2 часов. В итоге от четверти до половины рабочего времени вы не зарабатываете, а теряете деньги! Плюс ко всему этому ставки оплаты постоянно снижаются, а с ними тают и так небольшие доходы.
ВкусВилл - отзывы сотрудников о работе в компании
- Вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва, вкусвилл отзывы сотрудников о компании москва.
- Вкусвилл спб отзывы
- Вкусвилл: отзывы сотрудников в Санкт-петербурге
- Вкусвилл в Санкт-петербурге: 53 отзыва сотрудников о работе
- ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе 2024 - работа в компании
- Как «ВкусВилл» решил проблемы недостатка сотрудников в пиковые часы
ВкусВилл изнутри: как доверие клиентам и сотрудникам влияет на рост прибыли
отзывы сотрудников. Рейтинг компании ВкусВилл составлен на основе 32 отзывов. Вакансия "Курьер" во ВкусВилл в Санкт-Петербурге. Работа курьером в СПб с высокой оплатой труда. На нашем сайте есть информация о данной компании, а также отзывы сотрудников о работодателе ВкусВилл. Управляющий подразделением контента сети «ВкусВилл» Роман Поляков покинул компанию после скандальной статьи, в которой участвовала ЛГБТ-семья. оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. ВкусВилл отзывы сотрудников о работе в ВкусВилл, отзывы о работодателе. Зарплата, условия труда, карьерный рост.
Вкусвилл отзывы сотрудников курьеров на личном авто
В чем проблема? Больше 20 тыс. Для того, чтобы подписать с ними любые кадровые документы, приходилось тратить время и деньги на пересылку бумажных оригиналов. Распечатать, подписать, отправить, получить обратно с подписью сотрудника, сдать в архив — на это уходила основная часть рабочего времени специалистов отдела кадров. Стоимость только одного письма с уведомлением — 320 рублей. Ежемесячно отдел кадров нанимает около 1500 новых сотрудников по всей стране.
Оформление затягивалось на несколько дней из-за необходимости пересылать «бумажный» трудовой договор и другие документы о приеме на работу. В итоге — колоссальная загрузка HR-специалистов и неудобство для линейных сотрудников, которым приходилось тратить личное или рабочее время на организационные вопросы. Кроме того, с ростом бизнеса и количества работников приходилось постоянно расширять отдел кадров. В 2020 году компания начала думать о том, как решить эти проблемы. Но российское законодательство пока не разрешает вести все документы, связанные с работой, в электронном виде.
Можно перевести в цифру лишь часть документов, а ключевые, связанные с приемом на работу, увольнением, материальной ответственностью и дисциплинарными взысканиями, приходилось дублировать на бумаге. В октябре 2020 года узнали о проведении эксперимента Минтруда по переводу всех кадровых документов в электронный вид. Его участники — российские работодатели — получали правовую возможность отказаться от всех бумажных документов.
В пятницу, 1 декабря, стало известно, что курьера «ВкусВилла», угрожавшему таксисту на Вознесенском проспекте в Петербурге, отключили от сервиса доставки. Об этом «Форпосту» сообщили в самой фирме. На текущий момент мы уже нашли его и отключили от системы — с сегодняшнего дня курьер не сможет осуществлять доставку заказов из "ВкусВилла"», — рассказали там.
У покупателей, как правило, шок — разрыв шаблона: а разве так можно? На самом деле, да, потому что клиент — действительно самый главный, и все работают на него. Клиентократия окупается — вот цифры У каждого сотрудника ВкусВилла одна задача — чтобы клиент был счастлив. Работа подразделений оценивается по базовому критерию — получил клиент ту ценность, которую это подразделение должно для него создавать, или нет. При этом компания, конечно же, считает деньги. Экономика никуда не девается: убыточные проекты и магазины закрываются.
Но во ВкусВилле считают, что прибыль появляется, как оплата клиентом той ценности, которую он получил. В случае войны за возврат, клиент ценности не получает, а значит, и прибыли не будет. А когда все решается в пользу клиента, его лояльность растет — он возвращается снова и снова, и приводит своих родных и знакомых. Теперь немного цифр, которые доказывают, что такой подход окупается. Конечно же, есть покупатели, которые злоупотребляют. Как с ними работают?
Когда такие недобросовестные клиенты примелькаются в конкретном магазине, им просто отказывают в обслуживании: делают возврат, но потом говорят: больше мы вам ничего не продадим. Идея взята из книги Джима Коллинза «От хорошего к великому». В течение пяти лет Коллинз исследовал 1435 компаний — и выбрал из них 11, которые попали в разряд великих и надолго сохранили этот статус. Один из факторов, который отличал эти компании от просто успешных, — это лидеры пятого уровня. Во ВкусВилле доработали эту идею, и получилась вот такая схема см. Рисунок 1.
Пять типов лидерства На первом уровне лидер говорит сотрудникам, «как» работать. Это руководитель-микроменеджер. Он всех контролирует, вникает во все процессы — по сути стоит над душой своих подчиненных и комментирует каждый их шаг. Но если он отдаст вопрос «как» в ведение сотрудников, то они обретут самостоятельность, а лидер поднимется на второй уровень. На втором уровне лидер говорит сотрудникам «что» делать, а они уже самостоятельно решают «как». Но и «что» тоже можно отдать сотрудникам.
На нем важно понять мотив человека, зачем ему нужна подработка. Есть ключевые слова, вроде ипотеки, пожилых родителей, маленьких детей. Если человек не может объяснить, зачем ему подработка, то, скорее всего, ему не к нам. Должна быть мотивация», — объясняет Решанов. В случае прохождения собеседования человек получает доступ к приложению GigAnt для соискателей: там можно указать, где он живет и удобный график подработки даты и часы. Далее система сама составит график смен. Параллельно компания-заказчик указывает, в какие магазины, сколько сотрудников и в какие часы нужно.
Юраш рассказывает, что они подают заявку разными способами — по электронной почте, через группы в Whatsapp. Но очень ждем мобильного приложения, через которое можно делать заказ», — говорит Юраш. Решанов добавляет, что если у клиента установлена WFM-система, которая показывает, сколько сотрудников на короткие смены необходимо, то GigAnt может использовать эту информацию, забирая ее удобным для клиента способом — в частности, через интеграцию. По словам Юраш, во многих магазинах пиковые часы приходятся на вечер. Но есть точки, где пик бывает утром. В такие магазины «ВкуcВилл» берет сторонних работников на кассу, пока штатные сотрудники расставляют товар. В некоторых магазинах пики бывают и утром, и вечером.
Юраш говорит, что в таком случае все равно выгоднее взять двух человек по 5 часов, чем одного штатного на полную 12-13 часовую рабочую смену. Решанов признает, что в первое время были проблемы с невыходом сотрудников на работу. Приходилось проверять лично, быстро искать замену. Сейчас робот звонит сотруднику за два часа до смены, подтверждая, что человек выйдет на работу. До конца года GigAnt планирует сделать «авточекин», когда факт присутствия сотрудника будет проверяться автоматически по геолокации. В случае форс-мажора сервис может быстро найти замену.
Читайте отзывы о ВкусВилл
оперативная выкладка товара и отслеживание сроков годности. Неравнодушная к судьбе работников, так себя позиционирует «ВкусВилл» на сайте, отдала взаимоотношения в коллективе на откуп самим сотрудникам. Работа в вкусвилл. Здравствуйте, кто работал в данной сети, как Вам? Завтра идти на собеседование отзывы всё очень противоречивые. Ищем кандидата из: Санкт-Петербург.
Вкусвилл курьер отзывы о работе спб
продукты питания. Выбрала для работы сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл, по. ВкусВилл набирает сотрудников на вакансии. Создатель "Вкусвилла" Андрей Кривенко считается приверженцем так называемого бирюзового управления, когда сотрудникам даётся максимум автономии, что, по его мнению.
Работа во Вкусвилл
Позвали на собеседование. Когда пришёл на место будущей работы, увидел неадекватную обстановку на складе. Человек который мне объяснял, что будет входить в мои обязанности, орал на своих подчиненных.
Так что если вы молодой студент, лучше туда не идите, если вы не отбитый ПТУшник, который явно впишется к ним. То есть у меня например стоит в первый день стажировки 8 часов работы, начиная с 08. За весь 14-ти часовой рабочий день отпускают один раз поесть на 20 минут, и если ты куришь то покурить несколько раз, если не куришь - работай.
Да многое терпят девчёнки из за того что пойти то куда. Хабалка Воровка Взяточница. Компания похоже не снимает вакансии даже когда сотрудники набраны и работают, стаптываешь ботинки в пустую.
Пригласили на собеседование,но не сами,а через какую-то рекрутерскую компанию. Прошла собеседование,обещали перезвонить и не перезвонили. Ну,хорошо,я могу понять: не подошел человек,всякое бывает,но позвонить и объяснить причину отказа можно было!? Но самое смешное,что сегодня опять звонила эта рекрутерская фирма и опять приглашали в Избенку Вежливо послала и их,и их Избенку Зарплата зависит от выручки ,и от вып, промо. Акции Условия работы ужасные-нет воды,туалет официальное трудоустройство, белая зарплата вовремя Самое главное — если попадете на хорошую точку, то зарплата будет куда больше, чем 45 000, но хрен туда попадут новички. Некоторые точки не оборудованы даже рукомойниками, работа на одной, так там даже туалета не было, приходилось бегать в общественный за 700 метров и который в 18. Но самое страшное — это дебильные промоакции, которые идут бесконечно, только одна закончилась, день перерыва и следующая. Ставят план на точку, если не выполнил- то туши свет, вынос мозга гарантирован.
Работала последнее время на хорошей точке, зарплата отличная, хотя до этого почти год гоняли по всей Москвы, но все равно ушла и не из за физических нагрузок, а исключительно из за психологического невыносимого прессинга. И не жалею ни грамма, почувствовала себя наконец человеком, а не бесправным загнанным быдлом с полным отсутствием хоть какой то личной жизни. Белая зарплата. При нормальной законной выработке часов 18000 в месяц. Я отказалась. Благо сейчас не очень много желающих у них работать. Даже агенство в помощь взяли.
Тогда и реакция на них будет адекватная. А когда тебе без конца кричат "надень маску! И еще по поводу одного замечания попыталась оправдаться: собирая тот злосчастный заказ, когда вышли все сроки сборки,курьер уже почти вырывает из рук пакет, старшая верещит что- то в ухо, а я не слышу, потому что надо ещё распечатать чек и быстро сложить... А сложить надо аккуратно... Вы серьезно думаете, что я этого не понимаю?? Но когда курьер дергает, а старшая начинает кричать, тут по неопытности невольно ошибешься. Я лишь возразила:" Да, я знаю! Что в нём неадекватного?? Я не кричала, не хамила, а только констатировала факт. Резюмируя хочу сказать : если в период неоплачиваемой стажировки вы видели, что я не справляюсь за 16 часов нельзя было не заметить , зачем приняли документы? Вы понимаете, что я уволилась только из за вас, потому что нашла хорошо оплачиваемую работу да еще ближе к дому?? Я почти месяц ждала постановки в график,я должна была вытягивать из старших каждое слово, как будто навязалась им: где переодеться?? Хорошо, а где взять тряпки, ведро?? Полдня возле касс стояла молочка. Я спросила, почему она там лежит, может мне убрать ее?? С моим же заказом накосячил курьер. На наклейках ведь указано сколько пакетов,но он забрал один.
А у вас есть вкус!
Работу предлагают любую: и курьером за бонусные баллы проект «Народный курьер» , и комплектовщиком заказов, и продавцом-кассиром в магазине. Судя по непрекращающемуся потоку предложений, закрыть брешь нехватки персонала компании не удается. И не на одном, а на двух магазинах. Так работают не все, но часть точно.
Это может быть важным фактором для сотрудников, стремящихся развиваться и продвигаться в своей карьере. Условия для отдыха: ВкусВилл предоставляет некоторые условия для отдыха, такие как компенсация питания, близость к магазинам и возможность выбора удобного графика работы. Недостатки работы Низкий уровень дохода: Отзывы указывают на низкий уровень дохода в компании ВкусВилл, что может быть недостатком для некоторых сотрудников. Ограниченные возможности для роста: Несколько отзывов отмечают ограниченные возможности для роста в компании. Это может ограничить возможности карьерного развития для некоторых сотрудников.
Неполные условия для отдыха: Несколько отзывов указывают на недостаточные условия для отдыха, что может быть недостатком для некоторых сотрудников.
Один из них — конструктор сайтов, благодаря которому на запуск кампании нам требуется буквально один-два дня, а затем можно практически мгновенно подключать к поиску новые города. Кроме того, сервис фильтрации откликов проверяет все поступающие анкеты на соответствие критериям вакансии. На первых порах мы начинали работать через личный кабинет HRDrom, и это дублировало некоторые процессы для наших эйчаров. Им приходилось переносить лиды в нашу базу и вручную проставлять статусы в ЛК — обратная связь нужна коллегам из BetaOnline, чтобы анализировать качество трафика из разных каналов, оценивать результаты лидгена и повышать эффективность кампаний. В условиях постоянного роста потока скорость обработки стала падать, и было решено провести интеграцию. Процесс занял около двух месяцев, зато теперь обработка идет значительно легче и быстрее. Рекрутерам в большинстве случаев удается звонить лидам в течение часа после отклика — с учетом конкуренции за кандидатов это важно для конверсии. В целом у нас хорошая скорость и качество обработки.
Мы увеличиваем штат рекрутеров, используем дополнительные инструменты — пишем в мессенджер кандидатам, если не удалось дозвониться, автоматизируем дозвон с помощью CRM. Вместе с тем нужно отметить, что качество потока не менее важно. Показатели проекта подтверждают, что лидогенерация BetaOnline — это качественный канал, который ускоряет закрытие потребности. Блок 2. Розничные магазины: локализация на сложном рынке Подбор в розничном сегменте ведется по четырем вакансиям: сборщик интернет-заказов, продавец-консультант, кассир и работник торгового зала. В отличие от доставки, здесь мы привлекли BetaOnline под узкую геолокацию — для магазинов и дарксторов только в Москве и Московской области. Поэтому эта часть проекта имела свою специфику. Массовый наем в рознице традиционно сложнее, чем в доставке: это еще более конкурентная сфера с более высоким отсевом. Для многих соискателей решающий фактор — близость места работы к дому.
Откликаясь на похожие предложения от разных работодателей, они выбирают самый удобный для себя адрес, что снижает конверсию. Несмотря на это в первые месяцы лидогенерация давала хороший результат.
Я видела делают так. Да и в Египте тоже. Продавцец сам складывает товар покупателю. Это посути показатель премиального класса. А не эконом! Муж работать ушел во Вкусвилл поближе к Таунхаусам с коттеджами. Он был в нескольких точках - норм администратры. HR нормальная - на связи.
Причем нормальная , многие не компетентны во многих вопросах по части трудоустройства ньюансов оформления иностранцев они по шаблончику понимают как оформить а шаг в сторону... Вот у нас попалась HR опытная въехала в тему и оформила все быстро. По поводу дедовщины бесовщины штрафов и т. Наверно это зависит от конкретных точек. Сама работала в разных непродовольственных компаниях и везде есть овнохамы. Есть дедовщина и перераробки не оплачивают и выходы в выхи не набавляют проценты. И много на что обижаешься! Проглатила и пошла!
ВкусВилл: отзывы от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге
Короче говоря я устроился ВкусВилл курьером велосипед. Работа ВкусВилл условия, зарплата, пробег | Отзывы о работе в ВкусВилл в Санкт-Петербурге. |
ВкусВилл: 35 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров в Санкт-Петербурге | Elsolo | Если сотрудник не допускает ошибок, мы считаем, что он ничего не делает и его нужно уволить». |
Каким вы представляете сотрудника который работает в поддержке вкусвилл | продукты питания. Выбрала для работы сеть магазинов для здорового питания ВкусВилл, по. |
ВкусВилл отзывы сотрудников о работе | BOSS-NADZOR | Отзывы» Компания ВКУСВИЛЛ: отзывы сотрудников» Санкт-Петербург. |
Работа во Вкусвилл: отзывы сотрудников. Честный обзор
Ищем кандидата из: Санкт-Петербург. ВкусВилл: отзывы сотрудников о работодателе ВКУСВИЛЛ работники. вкусвилл отзывы работников и хотим заметить что они реальные, так как только здесь они прошли проверку. ВкусВилл набирает сотрудников на вакансии. Нужны свежие отзывы о работе в ВкусВилл?
Не повторяйте моих ошибок: как я страдал на работе в "ВкусВилл"
Периодически откликаюсь на вакансии, поскольку работные сайты - хорошие источники заказов. Диджитал-профессионалы пользуются огромным спросом. Неадекватность сотрудников hr-отдела заключается в том, что они принимают диджитал-профессионалов за неудачников, которые будут готовы взяться лишь бы за что. Мне позвонили и предложили работу то ли баристой, то ли уборщицей, то л еще кем варианты на выбор.
Даже пришлось выяснять, не слили эти невменяемые мои контакты в какие-нибудь базы на даркнете.
Если нанять много людей, то с повышенной нагрузкой они справятся. Но все остальное время будут сидеть без дела. И тогда встает вопрос о целесообразности завышенного фонда оплаты труда. Но если сотрудников будет мало, то есть риск получить очереди и недовольство покупателей. Как быть? Для решения этой проблемы «ВкусВилл» воспользовался услугами сервиса GigAnt. Причем на момент переговоров самого сервиса еще не существовало — его основатель Денис Решанов договаривался о пилотном проекте, чтобы реализовать свою идею. Как устроена эта система во «ВкусВилле», с какими проблемами пришлось столкнуться и сколько удается экономить? Со второй попытки Как рассказывает территориальный управляющий «ВкусВилла» Рената Юраш, которая курирует этот проект, «ВкусВиллу» с одной стороны нужно поддерживать высокое качество сервиса и мотивировать сотрудников, а с другой — оптимизация затрат позволяет реинвестировать средства в дальнейшее развитие сети.
Идея заключалась в том, что проблему поиска сотрудников, отслеживание их выхода на работу и другие проблемы сервис берет на себя, а «ВкусВилл» просто говорит, в каком магазине, сколько сотрудников нужно. Нам стало интересно, и мы согласились попробовать», — вспоминает Юраш. В других странах такие сервисы уже существуют — Wonolo, Workmate, Bluecrewjobs, Peopleready. Как объясняет Решанов, в большинстве они работают по модели маркетплейсов: компания может разместить объявление о поиске работников, а пользователи откликнуться на объявление. Преимущество — гибкое ценообразование, поскольку работодатель сам назначает цену. Но нет гарантий, что человек выйдет на работу. Решанов хотел делать сервисную модель, когда сервис отвечает и за качество сотрудников, и за их присутствие на рабочем месте. В такой модели ценообразование не такое гибкое, но есть гарантии. Читайте также: Как обеспечить контроль навыков и знаний продавцов? Как происходит ценообразование?
Решанов объясняет, что затраты компании на сотрудника складываются из нескольких компонентов — его зарплата, налоги, отпуск, затраты на кадровое делопроизводство и найм сотрудников, дополнительные бонусы в виде обедов, страховок и так далее.
Наоборот, атмосфера очень дружелюбная, домой прихожу заряженная покупатели правда разные бывают, но в основном тоже адекватные. Продавец-консультант, Текущий сотрудник 18 апреля Достоинства ВкусВилл — лучший магазин куда я только могла устроиться во первых он находится буквально в пешей доступности от дома, минут 5 всего идти.
Вышел на новое место. Вечером прихожу домой и думаю: «Нет, я хочу обратно, мне во ВкусВилле комфортнее». В новой компании меня не успели оформить официально, так что я всё объяснил и ушёл. Каждый работает в удобном графике по 5 или 12 часов — выбираешь сам. Если нужно подвинуть смены, можно договориться — всегда идут навстречу Я рад рассказать свою историю. Может быть, кто-то увидит и тоже заинтересуется. История о том, как я устроилась работать во ВкусВилл Здравствуйте, меня зовут Алёна, и я работаю во ВкусВилле уже 5 лет. В статье расскажу, как я устроилась на работу, какие бонусы получает каждый сотрудник и почему мне нравится работать именно здесь. Мое первое знакомство с ВкусВиллом Как-то я попала под жуткий ливень и единственным местом рядом, где можно было спрятаться, оказался магазин ВкусВилла. Я решила зайти внутрь, погреться и попала на дегустацию продукции. Стало интересно попробовать что-то новое. Первое, на что я обратила внимание — хороший уровень сервиса и доброжелательная атмосфера вокруг. Продавцы душевно общаются с покупателями, стараются действительно помочь, а не отделаться общими ответами. Тогда я первый раз подумала о том, что было бы здорово работать в таком месте. Эта мысль приходила ещё не раз раз, пока я всё-таки не решила, что точно хочу работать во ВкусВилле. И однажды я зашла в ближайший магазин и спросила про вакансии. Так я устроилась продавцом-консультантом в магазин у метро Парк Победы. Начало пути и что было дальше Моя интуиция и то самое первое впечатление о компании меня не обманули. Работа шла отлично: у меня всё получалось, а если что-то не понимала, то коллеги всегда приходили на помощь. Я выкладывала товары и следила за их сроком годности, печатала и выставляла ценники, помогала покупателям. Мне всегда нравилось консультировать людей, а если с кем-то из покупателей завязывался интересный разговор — вдвойне приятно. Четыре месяца пролетели легко и незаметно. В какой-то момент я почувствовала себя очень уверенно и поняла, что хочу расти дальше. Я слышала, что во ВкусВилле у каждого сотрудника есть возможность развиваться: за этим следят кураторы. Они отмечают наши успехи, предлагают новые задачи, обсуждают возможность повышения, если видят, что сотрудник справляется. Я поделилась своими мыслями с нашим куратором и, конечно, не ожидала, что всё получится так быстро. Вначале я стала старшим продавцом. На этой позиции больше обязанностей, ведь отвечаешь уже за весь магазин: организацию рабочей смены, прием поставок, инкассацию, обслуживание покупателей, оформление витрин, выкладку товара и даже за наличие товаров на складе. Освоив новые обязанности, через два месяца я перешла в другой магазин, в котором работаю вот уже 4,5 года. Мне нравится, что эта точка гораздо больше по площади: ведь это другой масштаб, а значит и много новых задач. Я люблю, когда в работе появляется что-то интересное и не скучаешь от однообразия. Во ВкусВилле как раз так и есть. Что я особенно ценю в нашей работе Когда меня спрашивают, довольна ли я своей работой, всегда отвечаю «да» и каждый раз приезжаю сюда с удовольствием. Даже, когда жила от магазина далеко и тратила на дорогу полтора часа — всегда знала, что на этой работе получу гораздо больше хороших эмоций, чем где-либо. Ведь для меня ВкусВилл — не просто работа. Это интересные задачи, ежедневная поддержка коллег, дружный и сплочённый коллектив. Всё, что мы добились — наша общая заслуга и нет такой проблемы, которую мы не могли бы решить. Например, если график не подходит, то его можно поменять. Если в будние дни внезапно понадобится выходной, то это не проблема.