отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Добавить отзыв о Toyota Yaris.
Тойота Ярис 2023 — в новом кузове, цены в России
А насчет экономии - я не думаю, что Ярик на механике ел бы у меня меньше моего автомата - мы 2.
Редакция портала «АвтоВзгляд», пожалуй, присудила бы победу новейшему Mercedes Benz S-класса, но его члены жюри отбросили заранее.
При смене поколения Toyota Yaris 2023 переехало на новую компактную платформу GA-B и получило более жесткий кузов, а по габаритам Ярис стал еще компактнее 3940х1745х1470 мм. По стилю экстерьера машина осталась узнаваемой, с рельефными боковинами, замысловатой архитектурой кормы и агрессивной «мордашкой», которая не меняется даже в «заряженном» исполнении GR Performance. Салон рестайлинг Обзор Хэтчбек Toyota Yaris четвертого поколения вышел в 2019 году, и впервые в истории модели его модернизация велась с оглядкой на европейского потребителя. Объясняется это просто: в странах Старого Света эта машина продается в 2,5 раза лучше, чем в родной Японии, да и сам европейский рынок многие годы остается для производителей компактных двух-и четырехдверок самым перспективным в плане спроса.
В 2022-ом здесь было продано 176 тысяч хэтчбеков Toyota Yaris, что позволило модели занять шестое место в общем ТОПе популярности, где собраны все модели разных классов. Салон А вот по салону рестайлинг Toyota Yaris прошелся основательно.
А именно оно, первое знакомство, в большой степени и определяет впечатление о машине. Хорошая и уверенная посадка. Материал, которым обшиты сидения практичный и приятный на ощупь. Отрегулировать под себя кресло не составило большого труда. Машинка теплая и это благодаря хорошей печке.
Очень быстро поднимает температуру даже в сильные морозы. Нет необходимости включать положение вентилятора выше «двойки», а если за бортом до -10, то «единички» хватит с головой. У меня спина еще не была мокрой во время езды на моей малышке. Я довольна. Салон сделан дешево и сердито. Мне он почему-то кажется не настоящим, а игрушечным. Добротностью никакой и не пахнет.
Все веселое, простое, но убогое. Качество пластика просто никудышное и убогое. Он легко царапается и притягивает к себе пыль как магнитом, особенно если обработать полиролем перед этим. Разочаровал салон автомобиля, хотя для своего класса — вполне сносно. Цена на автомобиль тоже не космическая. Климат-контроль тяжело назвать полноценным. Он вроде и работает, но совсем как-то некорректно.
Уверенно держать стабильную температуру в салоне ему трудно, особенно в жаркую погоду. Панель приборов находится не там, где ей положено быть. Сначала это вызывает интерес, потом раздражает, а следующим этапом становится привыкание. Но это не означает, что она хорошая. В солнечную погоду плохо читаются показатели спидометра и тахометра, а если еще ты в очках, то лучше туда и не заглядывать. Фотогалереи всех моделей Toyota 0: всего 35 фото Багажник: Багажника просто нет, и с этим стоит смириться. Это городской автомобиль, в который можно забросить пару пакетов с покупками из супермаркета и или сумку со спортивными принадлежностями.
Исполнить такие функции Ярису труда не составит. Багажник совсем небольшой. Отсюда и столько пространства в салоне на заднем сидении. За все в этой жизни приходиться платить.
Toyota Yaris нового поколения: для Европы и Японии
Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Тойота Ярис, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Toyota Yaris. отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Тойота Ярис: плюсы и минусы.
Новая Toyota проедет мимо России
Да, становится совсем уж плохо видно, зато хотя бы никого не слепишь. Так что если в городе свет Yaris Cross еще можно считать приемлемым, то на трассе — беда. Стоимость и выводы Потребитель не мыслит исключительно категориями класса. Обладая определенной суммой денег, он не смотрит лишь на автомобили B-SUV, он смотрит на весь модельный ряд каждого из брендов и сравнивает цены. Потому что если бы потребитель выбирал автомобиль лишь в этом сегменте, у Yaris Cross бы нашлось достаточно преимуществ. Она надежна, проверена и очень экономична, а еще вызывает приятные ощущения на ходу. Но и без упущений не обошлось. Puma, к примеру, управляется намного лучше. У 2008-го подвеска намного лучше.
Mokka если считывать этот кроссовер с точки зрения немецкого подхода к построению автомобилей намного более сбалансирован. А СХ-3 попросту воспринимается более дорогим автомобилем. Но главное — это все же цена. И с формальной точки зрения Yaris Cross оказывается очень хорошим предложением: входная стоимость — 20 800 долларов на момент написания теста —. Но нужно понимать — это стоимость не гибрида, а автомобиля с обычным ДВС и механикой. За 22 300 долларов вы получите автомобиль с тем же ДВС и вариатором СVT, который будет оснащен кондиционером, подогревом переднего ряда, камерой заднего вида и… штампованными колесными дисками. Как-то негоже для претендующего на яркость автомобиля, не правда ли? За 24 300 вы получаете 16-дюймовые легкосплавные диски, парковочные датчики вкруг, а также климат-контроль.
Но и все тот же трехцилиндровый атмосферный мотор, который выдает к тому же неприлично рычащие по меркам своего объема и производительности звуки. Добавьте к этому вариатор, и вы получите довольно сомнительное предложение. Чтобы получить гибридную силовую установку с такой же комплектацией, нужно добавить 1500 долларов. Полностью диодный головной свет, адаптивный круиз-контроль и прочие приятности возвышают планку до 28 600 долларов. А если хочется все доступные опции, готовьтесь выложить больше 31 тыс. Но даже 28 600 долларов — это дороговато. Не нужно далеко ходить: Opel Mokka в топ-версии GS Line обойдется почти что на тысячу дешевле, при этом укомплектован он лучше чего только стоят матричные головные фары. И даже Ford, который на нашем рынке прослыл далеко не самым выгодным предложением, самую дорогую версию Puma отдает дешевле.
Впрочем, оба это автомобиля комплектуются бензиновыми моторами, поэтому гибридный Yaris на их фоне выглядит интересно. Приблизительно тех же денег стоит Peugeot 2008. Но он предлагает вам другую философию — дизельную. Такой автомобиль будет немного более динамичным, потребляя при этом не намного больше топлива. В остальном же — паритет. Есть еще и Mazda CX-3, традиционно дорогой вариант. Он, как я уже говорил, ощущается премиальнее, хотя, к примеру, на картах дверей материалы там тоже жесткие. Но дизайнерам удалось добиться эффекта дороговизны за счет собственно оформления интерьера.
Впрочем, проблема Yaris Cross совсем не в прямых конкурентах. Гибридный Yaris Cross в топовых своих исполнениях играет на поле следующего сегмента, который представляет Toyota C-HR. C-HR в комплектации Active стоит 31 600 долларов. Напомню, его силовая установка основана не на трех-, а на четырехцилиндровом двигателе — 1. К тому же этот кроссовер располагает большим количества места в салоне, лучше настроенной подвеской, лучшей управляемостью, лучшей шумоизоляцией и, по моему мнению, более приятным дизайном. Получается, что оптимальный выбор — это все же Yaris Cross за 28 600 долларов. Главное, чтобы он понравился вам на ходу.
Зато у Yaris Cross есть две версии: Elegant и Adventure. На тесте у нас именно последняя — более грубая благодаря своим бамперам с накладками. У Elegant же все более сдержано и с долей лоска. В который раз повторюсь, что наличие выбора — это хорошо, да и обе версии в контексте класса имеют право на существование. Второй параметр для сравнения — салон. Да, в силу своих физических параметров Yaris не блистает пространством внутри. Но инженерам нужно отдать должное: получить столько места внутри в столь небольшом кузове — настоящее достижение. В Yaris Cross ситуация похожа. За рулем Cross места хватает настолько, что даже человеку ростом 2 метра а именно таков мой рост будет удобно проехать маршрут Киев — Львов. Да, есть небольшой нюанс: правая нога поджата панелью центрального тоннеля. Зато сама панель не шатается, как в обычном Yaris. Cнаружи Yaris Сross воспринимается существенно большим, чем хэтчбек, что отвечает действительности. Он длиннее на 232 мм 4172 мм , на 20 мм шире 1745 мм и на 95 мм выше 1595 мм. Логично, что и багажник у него больше: 397 л против 286 л. Если сложить спинки сидений которые, к слову, складываются в ровный пол в пропорции 40:20:40 , получаем отсек объемом 1090 л. Помимо стандартных решений к примеру, в зависимости от комплектации крышка багажника открывается с помощью электропривода , есть в оформлении багажника совсем уж нестандартный подход. Панель подпола тойотовцы решили разделить на две части в пропорции 60:40 , которые можно поднимать независимо друг от друга. Поначалу воспринимаемое удобным, на деле это решение далеко не столь практично. На ходу эти две створки тарахтят ведь, по сути, они ничем не зафиксированы , а еще отсек, который открывается под ними, насколько неглубок, что не может вместить даже фирменный кофр. В сравнении с конкурентами багажник Yaris Сross занимает среднюю позицию. К примеру, он больше и удобнее за счет меньшего порога, чем багажник Opel Mokka, но менее приятен, чем багажник Peugeot 2008, у которого и литров побольше, и порог поменьше. Если же возвращаться к сравнению с Yaris, то Сross в габаритном плане предпочтительнее во всем, за исключением второго ряда. Колесная база у автомобилей одинакова, поэтому места для ног для пассажиров второго ряда одинаково мало. Да и усесться позади втроем будет сложно: уж слишком в Yaris Cross узко, даже несмотря на габаритный прирост относительно обычного Yaris. К тому же задние двери открываются здесь на небольшой угол — точно так же, как и в хэтче. Наконец, третьим параметром были ездовые повадки. Хэтчбек Yaris едет неплохо, хотя и не быстро. Заслуга тому — гибридная силовая установка. Которая без изменений перекочевала на кроссовер. Впрочем, здесь нужна оговорка: с Yaris Сross у вас — снова — есть выбор. Первым вариантом является гибрид, в основе которого лежит 1. Он выдает 92 л. Вторым же вариантом является классическая силовая установка, где тот же 1. Двигатель этот принадлежит к относительно новому семейству моторов Toyota под названием Dynamic Force. Обратите внимание: Обзор Volkswagen cross up! В отличие от старших собратьев по линейке, он располагает не комбинированным впрыском, а лишь непосредственным. Но что более важно, так это степень сжатия. В обычном Yaris Cross она достигает 13:1, в гибридном — 14:1. Гибридная версия во время наших замеров показала результат в 11. Да, пускай показатель этот совсем не из разряда блистательных, но и расход топлива — ничтожно мал.
Головное устройство Toyota Smart Connect отныне может обновлять программное обеспечение по воздуху, синхронизироваться со смартфоном и понимать голосовые команды. Кроме этого рестайлинговый Ярис получил электронный комплекс T-Mate, где собраны ассистенты, отвечающие за пассивную безопасность. Среди них — фронтальный радар, умеющий различать пешеходов и мотоциклистов. Техническая начинка и характеристики Согласно статистике продаж, европейцы предпочитают гибридные хэтчбеки Toyota Yaris 2023 обычным бензиновым версиям. Это подтолкнуло японцев к созданию модификации с атмосферником 1. При этом остается доступным и начальный вариант с тем же бензоагрегатом и электромеханическим вариатором 116 л.
Разменяла вторую сотню тысяч километров! Обожаю этот автомобиль! Пока достойной замены не нашла!
Please wait while your request is being verified...
Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). Также Toyota Yaris оснастили доработанными ассистентами, которые вкупе с фирменным Toyota Safety Sense образуют уже новый комплекс T-Mate. Узнайте про машину Toyota Yaris: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Тойота Ярис а так же фото, видео новинок Toyota Yaris в каталоге авто сайта За рулем. Автомобиль Toyota Yaris хэтчбек, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 20 реальных отзывов и напишите свой. В зависимости от его положения багажник Тойота Ярис может вмещать от 272 до 363 литров поклажи.
Знакомьтесь: Toyota Yaris — хит аренды автомобилей в «Сел и Поехал» в 2019 году!
Тойота Ярис: первое и второе и третье поколения, достоинства и недостатки модели, вторичный рынок, стоимость Яриса, комплектации, модификации двигателей, отзывы автовладельцев. технические характеристики, комплектации и цены в России, фото и видео тест-драйв японского хетчбэка. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Yaris с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Тойота много чего не таскает в Россию из того,что здесь бы брали вместо всяких солярисов-х*ярисов. Написать отзыв о транспортном средстве И просмотреть все выставленные на продажу IAS Yaris. Соответствующая информация о Toyota Yaris iA 2017 года выпуска.
Отзывы про Toyota Yaris
мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. Отзывы об автомобилях от владельцев. Подержанная Toyota Yaris первого поколения имеет неплохое оснащение, приличный уровень безопасности, достойные двигатели.
Знакомьтесь: Toyota Yaris — хит аренды автомобилей в «Сел и Поехал» в 2019 году!
Обычные же Yaris в Японии именовали Vitz. Кроме того, в Стране восходящего солнца продавали приличное количество автомобилей, построенных на базе Yaris. Причем в Японии были доступны не только переднеприводные версии, но и машины с полным приводом! А в США продавали купе и 4-дверный седан под названием Echo в некоторых арабских странах седан известен как Yaris. Как это часто бывает с «японцами», Toyota Yaris имела фиксированные уровни оснащения, которые не давали покупателям особого простора для фантазии. Поэтому желающим ездить на Yaris придется выбирать между тремя комплектациями: Terra, Luna и Sol. Последняя самая хорошая. Здесь уже есть кондиционер, ABS, несколько подушек безопасности, велюровая отделка салона, электропривод всех стекол. Несмотря на довольно скромные размеры, внутри Yaris места предостаточно, причем не только спереди, но и сзади.
Во многом этого удалось добиться благодаря наличию регулировки второго ряда кресел по длине. Правда, если назад сядут взрослые люди и отодвинут сиденья, то багажник станет очень скромным всего 205 л. Но у конструкторов «Toyota» есть чем ответить на этот упрек: в машине имеется огромное число всевозможных ящичков, кармашков и «бардачков». И туда можно спрятать много всякой всячины. Чаще всего на вторичном рынке можно встретить Toyota Yaris с бензиновыми двигателями объемом 1,0 или 1,3 л, которые выдавали 65 и 87 л. Если брать машину с автоматической коробкой передач, то лучше предпочесть более мощный 1,3-литровый мотор. А вот экономического смысла в покупке Yaris с 1,5-литровым двигателем нет: как уже было сказано, такая машина стоит столько же, сколько и более крупная Corolla. Хотя надо отметить, что Yaris 1.
Для машинки такого размера этого более чем достаточно. Есть еще дизель объемом 1,4 л 75 л. Мотор неплохой, но дизельные Yaris к нам завозят редко, к тому же особой экономии на топливе в данном случае не будет: 1,3-литровый бензиновый «движок» при сравнимой динамике и удобстве управления тратит ненамного больше. Все без исключения двигатели очень надежные. Если вы будете брать автомобиль с пробегом под 100 000 км, то по идее к силовому агрегату претензий вообще никаких быть не должно даже цепь ГРМ здесь надо менять только после 200 000 км. Разве что может потребоваться прочистка системы впрыска, которая засоряется из-за нашего уникального по «чистоте» бензина.
Поделиться В Таиланде представлен рестайлинговый вариант малолитражки, выпускающейся специально для небогатых стран. Увы, Toyota не считает таковой Россию, иначе у корейцев мог бы появиться сильный конкурент. Yaris, выпускающийся в Таиланде с 2013 года, — это совсем не тот автомобиль, что предлагают покупателям в Японии и Европе.
Он базируется на платформе В, известной с 2005 года и лежащей сегодня в основе ряда моделей, преимущественно для так называемых развивающихся рынков, где пока нецелесообразно продвигать свежую и более дорогую «тележку» GA-B.
Перед покупкой начитался про них всякого, хотя хорошего написано заметно побольше чем плохого. Вот мое мнение. Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит.
От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина.
Я больше чем уверен, что многие конкуренты Yaris Honda Fit, Nissan Versa, Chevrolet Aveo5 получили ту же структуру, но я определенно ожидал более резкого торможения. Кроме того, я бы хотел, чтобы управляемость была более четкой. Модель наделили передней независимой стойкой Макферсон и задним торсионом; Toyota Racing Design предлагает обновления для системы подвески, которые обеспечат большим удовольствием от вождения. Конец поездки: вердикт Несмотря на все мои придирки к Yaris, на самом деле малыш мне очень понравился. Из Yaris получился отличный автомобиль для поездок на небольшие расстояния, у модели достаточно высокий уровень топливной экономичности, небольшие размеры и умеренная цена. Единственное, из всей линейки Yaris я бы не стал брать 5-дверный лифтбэк.
Я бы порекомендовал Yaris, поскольку достоинств у него намного больше, чем недостатков, и если сравнивать автомобиль с конкурентами той же ценовой категории, то Yaris на порядок выше.
Обзор Toyota Yaris Cross
При смене поколения Toyota Yaris 2023 переехало на новую компактную платформу GA-B и получило более жесткий кузов, а по габаритам Ярис стал еще компактнее 3940х1745х1470 мм. По стилю экстерьера машина осталась узнаваемой, с рельефными боковинами, замысловатой архитектурой кормы и агрессивной «мордашкой», которая не меняется даже в «заряженном» исполнении GR Performance. Салон рестайлинг Обзор Хэтчбек Toyota Yaris четвертого поколения вышел в 2019 году, и впервые в истории модели его модернизация велась с оглядкой на европейского потребителя. Объясняется это просто: в странах Старого Света эта машина продается в 2,5 раза лучше, чем в родной Японии, да и сам европейский рынок многие годы остается для производителей компактных двух-и четырехдверок самым перспективным в плане спроса. В 2022-ом здесь было продано 176 тысяч хэтчбеков Toyota Yaris, что позволило модели занять шестое место в общем ТОПе популярности, где собраны все модели разных классов. Салон А вот по салону рестайлинг Toyota Yaris прошелся основательно.
Игорь Владимирский Фото: компания Toyota Toyota Yaris — один из двух автомобилей японских марок, которые пробились в десятку бестселлеров европейского рынка второй — Nissan Qashqai. В прошлом году здесь продано 218 тысяч Ярисов — в два с половиной раза больше, чем в родной Японии 87 тысяч! Поэтому разработка нового, уже четвертого поколения модели велась с прицелом на европейские вкусы, а вдобавок на японском рынке эта машина теперь тоже называется Toyota Yaris: традиционное для Островов имя Vitz отправлено в отставку. Со сменой поколения Yaris стал на 5 мм короче 3940 мм и на 40 мм ниже 1470 мм , однако ширина выросла сразу на 50 мм, до 1745 мм. Такая же прибавка и у колесной базы: теперь между осями 2560 мм. Пропорции кузова стали более «взрослыми», капот теперь длиннее, а место водителя сдвинуто на 60 мм назад. Однако японцы ни словом не обмолвились о просторе на втором ряду и объеме багажника. Новый Yaris стал в среднем на 50 кг легче прежнего: снаряженная масса базовой версии — 950 кг.
Новый салон — с более качественными и мягкими материалами.
Тем не менее, хотелось бы познакомить наших читателей с новым седаном Toyota Yaris. Это не тот «ярис», который продается в Европах, а у нас в праворульном варианте известен как Toyota Vitz. Это новый седан для развивающихся рынков Toyota Yaris Ativ. Впрочем, несмотря на это выглядит седан куда солиднее, что-то наподобие уменьшенной Corolla. А для этого здесь в задних стойках крыши появились дополнительные окошки, также увеличен угол открывания дверей. Габариты этого компактного седана близки и Rio, и Solaris.
Итоги И все таки "Toyota" остается "Тойотой", пусть даже это малогабаритный "Yaris". Разумеется, машины подобного уровня вряд ли можно назвать семейными.
Скорее всего, это машина для одного человека, ну или для пары. Расход бензина - до 5 л, динамика ускорения до 10 с. Учитывая небольшой вес и мощный мотор, как для такого крохи, езда по городским улицам будет достаточно шустрой и комфортной. Уровень надежности "Yaris" примерно сопоставим с "Короллой", но затраты на обслуживание и бензин намного меньше. Теперь о двух, довольно серьезных, минусах. Но нужно учитывать, что машина слишком легкая, и после каждого грузовика по встречной придется подруливать, чтобы удержать "Yaris" на полосе. А это довольно сильно напрягает в дороге. Второе, у "Яриса" достаточно жесткий кузов, но из-за низкой посадки и приплюснутого передка машина может оказаться недостаточно, если, не дай бог, доведется «нырнуть» под кузов впередиидущей "Газели" или "Бычка". Теперь поговорим о самом интересном - цене.
Ценник на "Ярис" седан 4 поколения стартует, внимание, от 2,6 миллионов рублей, что просто космическая цифра для такого авто. Пожалуй, это единственный пункт, из-за которого я бы не стал брать этот авто.