Новости отзывы лада веста кросс универсал

Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана). отзывы реальных владельцев о кроссовере лада веста кросс универсал После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Vesta Cross: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики.

5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс

В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя. Веста СВ Кросс 1,6, МКПП, год выпуска 2021. Lada Vesta на варианторе как едет седан и универсал 1.6 CVT Веста тест-драйв. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Александр Блинов — пользователь Lada Vesta Cross NG, выпущенной в этом году, — опубликовал видеоролик и рассказал о проблемах, с которыми он столкнулся. В отзывах владельцы "Весты Кросс" также сравнивают ее с более дорогим кроссовером.

«Это совсем другая машина!» Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал

Фото серийной версии Салон Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель. Версия Life дополнена мультимедийной системой LADA EnjoY с 7-дюймовым дисплеем, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулем, а также наружными ручками дверей и корпусами боковых зеркал, окрашенными в цвет кузова. Вариант Enjoy отличается наличием электрообогрева всей поверхности лобового стекла, задних парковочных датчиков и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno также включает в себя боковые подушки безопасности, мультимедийную систему LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, цифровую панель приборов, подсветку салона и входа-выхода в передних дверях. Экстерьер версий Techno выделяется черной крышей и корпусами зеркал, а также 16-дюймовыми литыми дисками.

Илья Огородников 11.

Однако основной рекламный упор АвтоВАЗ делает на эффектную псевдовнедорожную версию SW Cross, которая по цене лихо вторгается в зону популярных иномарок, среди которых есть и не менее практичные, и не менее вместительные. Смотрим, что приобретет, а что потеряет потенциальный покупатель самой дорогой «Весты», отказавшись от новейшей Kia Rio X-Line и обновленной Skoda Rapid. Лично, заочно, виртуально или в мыслях, а руку Стиву Маттину, главному дизайнеру АвтоВАЗа, не пожал только последний брюзга. Будем откровенны: красавицу «Ладу» из «Жигулей» сделал именно он, одним махом лишив отечественных автомобилистов повода для сатирического творчества относительно внешности российских автомобилей. Не устаем повторять: наверное, впервые в истории дизайн Lada может стать определяющим фактором при покупке!

Особенно когда дело касается Vesta SW Cross — апогея стилистических изысков, кажется, всего отечественного автопрома. В зеркалах тоненькие повторители, в воздуховодах бампера — аккуратные отлитые соты. Все это мелочи, но ведь это сделано! Наверное, впервые с таким вниманием к деталям. Kia Rio X-Line — того же поля ягода, за исключением укороченного кузова.

Появление нового «Рио» в таком виде было небольшой неожиданностью, хотя и напрашивалось: спрос на бюджетные хэтчбеки в России сильно упал, а делать прямого конкурента родственной Hyundai Creta корейцам стратегически невыгодно. В результате получили так называемый кросс-хэтч, класс, хорошо знакомый в России по модели Renault Sandero Stepway. Skoda Rapid на фоне соперников смотрится полной противоположностью, хотя попадает точно в класс, соответствует по цене, а благодаря кузову лифтбек с огромным багажником является главным соперником новоиспеченной «Весты». Внедорожных версий у «чеха» нет, а вместо них Skoda, наоборот, предлагает эстетически динамичную модификацию Monte Carlo в легком обвесе и со спортивным интерьером. Rapid тоже совсем недавно обновился.

Летом 2017 года Skoda представила подретушированную внешность, более нарядный интерьер и, главное, солидных список новых опций вроде биксенона или продвинутой мультимедийной станции Интерьер SW Cross от обычной «Весты» отличается в первую очередь нарядной отделкой — тут тебе и приятные глазу двухцветные кресла, и оригинальные молдинги на панели и дверях, и оранжевые штрихи на оригинальном щитке приборов. Появился подлокотник, микролифт крышки бардачка и трехступенчатый подогрев сидений. Из лишнего, но, надеемся, временного — избыточный запах нового автомобиля. И хотя все сделано эргономично, аккуратно и симпатично, добротности и лоска отечественному интерьеру все же не хватает. Особенно когда речь идет о сумме хорошо за восемьсот тысяч рублей.

Rio X-Line с точки зрения восприятия предлагает куда больше. Да, в опциональном плане за те же деньги «кореец» заметно проигрывает «Ладе», но большая часть оснащения касается второстепенных опций вроде датчиков дождя и света или круиз-контроля.

При этом дизайн будущей модели уже полностью готов — он будет «абсолютно иной». Показать автомобиль глава АвтоВАЗа обещал уже в 2025 году, однако в производство модель пойдет не раньше 2026 года.

Когда я переехал жить в новостройку, то первое время подъездные пути были настолько разбиты, что по ним могли проехать только МАЗы и...

Машины с небольшим клиренсом парковались у обочины, не рискуя подъезжать до самого дома». Фото из личного архива Дениса На этом список преимуществ кроссовой «Лады», по мнению Дениса, не заканчивается. Привлекательные внешние данные, крепкая подвеска и доступное техобслуживание — все это безусловные плюсы, из-за которых многие белорусы пересаживаются со своих «бэушек» на новые Lada. За год эксплуатации молодой человек наездил 25 000 км и уже трижды приезжал на сервис: на «нулевое» и два плановых техобслуживания. Во время второго планового обслуживания я пожаловался на скрип подвески, неработающий USB-порт и странное включение задней передачи КПП. После осмотра машины мне сказали, что, например, телефон по USB подключается, а к работе трансмиссии нужно привыкнуть — такая особенность синхронизатора.

Ну а скрип — это не что иное, как втулки стабилизатора. Мне предложили их заменить, но, поскольку пришлось бы остаться на целый день без машины, я отказался, и втулки просто смазали. Буду откровенным: после этой нехитрой процедуры при проезде неровностей они не скрипят».

Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса»

Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС24.ру Vesta SW Cross – это не про ювелирную эргономику, но о большом багажнике, просторном салоне, внушительном клиренсе и смелом дизайне.
5 минусов и 5 плюсов универсала Лада Веста Кросс Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям.
Длительный тест Lada Vesta Cross: отзыв после 3500 км Видео-отзывы о Лада Веста СВ Кросс. Автор этого видео отверждает, что Lada Vesta SW Cross АТ вариатор – это лучшее сочетание в «В» классе по оснащению и возможностям за 1
Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG.
Лада Веста Кросс, отзывы владельцев: все плюсы и минусы Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года.

АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta

Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился.
Плюсы и минусы LADA Vesta SW Cross после 4 000 км рассказал владелец Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации.
Отзывы владельцев Lada Vesta SW Cross При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций.
Раскрыты все плюсы и минусы Lada Vesta с автоматом Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего.
Lada Vesta SW Cross Универсал Лада Веста, прожив в редакции «За рулем» шесть месяцев и пробежав 20 тыс. км, получил свежий вариант прошивки электроники у дилера и ряд усовершенствований от специалистов техцентра ЗР.

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта

Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса» Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием.
Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много) Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может.
Lada Vesta SW Cross Lada vesta,Lada vesta sw,Lada vesta sw cross. В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%.
АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП.
Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей.

Проедем или нет: отзывы Лада Веста СВ Кросс от автовладельцев этой модели

Недостатки: пока сложно сказать. Изначально планировал Весту с двигателем 1. Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент. Двигатель 21129 1. А двигатель 21179 1. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство пусть и не большое 1. Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.

Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс. В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался. АМT - всё предсказуемо и понятно. Переключения передачи, занимает долгие 1. И само переключение, происходит очень «занятно». Очень долго включается сцепление и автомобиль катит на скорости, и из-за этого создаётся впечатление, что кто-то держит за задницу мою Лада Веста Универсал Кросс, происходит банальное торможение двигателем.

Я решил эту проблему, переходом от пенсионного стиля вождения к более интенсивной манере. Когда начинаешь, наваливать на педаль газа, робот довольно шустро реагирует. Климат-контроль жил и продолжает жить, своей жизнью. Такой же климат, стоял на моём Икс-рее. Думал, может допилили его, а нет, остался родной в не превзойдённом состоянии. Подвеска настроена великолепно. Я просто балдею от неё. Встречал отзывы, что по «стиральной» доске, едет ужасно. Такое впечатление, разговор о разных машинах. Но есть «нюанс» — руль тяжеловат, не критично, но всё не хватает регулировки, фиксируемые режимы — комфорт, норма, спорт, был бы супер.

О внешнем виде Лада Веста Универсал Кросс не писал только ленивый — он просто «бомба». Достоинства: управляемость. Работа подвески. Недостатки: руль тяжеловат. По сути сего отзыва: пожалел - не пожалел, однозначно нет. Нравиться в автомобиле все - как едет, как рулит. Нигде ничего не скрипит не стучит, двигатель за 500 км ни съел ни грамма масла. Как был уровень на максимум, так и есть. Масло сменю на 5-7 тысячах. Потом думаю каждые 10 тыс.

Расход бензина 95-го, чисто городской цикл сейчас показывает от 10,3 до 11, автозапуском пользуюсь постоянно, в остальном обычный городской стиль езды сильно мотор не кручу, типа обкатка.

Решил взять версию Sport, не потому что люблю погонять, а просто нравится, когда есть запас тяги под капотом. В целом покупкой доволен, самое главное, это первый мой автомобиль Lada, где бы сразу не пришлось исправлять дефекты сборки, в отличие от моей предыдущей машины даже двигатель ни грамма масла не жрет, не знаю, может быть, мне просто повезло.

Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи. Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали.

Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо.

После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно. Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще.

Энергоемкая подвеска уверенно выдержала удар. Попав в яму, одно колесо разбортировалось, но ни диску, ни шине ремонт не потребовался. Семнадцатидюймовые колеса Кросса смотрятся красиво, и многие владельцы вряд ли пожелают заменить их в угоду практичности менее эстетичными, но с шинами более высокого профиля. Однако альтернатива должна быть, тем более у кроссовой версии, которая чаще обычной легковушки съезжает с асфальта. Мы постараемся достучаться до производителя , чтобы тот расширил палитру разрешенных колес. Чтобы защитить пакет радиаторов от мошек и камней, мы поставили вот такие сетки. С эстетической точки зрения решение спорное — лучше бы окрасить сетки в черный цвет, чтобы не бросались в глаза. За время пребывания в нашем парке Веста SW Cross получила несколько маленьких апгрейдов. Другое улучшение коснулось шумоизоляции. На внутреннюю поверхность подкрылков мы наклеили листы вспененного полиуретана. На изоляцию четырех арок потратили около 1500 рублей, все работы выполнили силами нашего техцентра. Доработка позволила снизить уровень шума почти на 1 дБ. А еще поставили сетки на решетку радиатора и воздухозаборник переднего бампера, чтобы уберечь пакет радиаторов от дорожной грязи.

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс. Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Лада Веста Кросс минусы, собственно, как и плюсы, мы узнаем как всегда, из отзывов пользователей интернета, имеющих в своём распоряжении новомодный российский кроссовер. Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям.

Я купил - Lada Vesta Cross NG 2023

Отзыв про новую Лада Веста СВ Кросс 1.8 с МКПП 2022 года. Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать?

Лада Веста Универсал Кросс

1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300. 13 июля взял весту кросс ng седан,комплектация энджой, проехал 1000км пока все устраивает, дворники работают как на хрее, предыдущая машина, тормаза не скрипят. Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал). У Лады Весты Кросс СВ в комплектации “люкс” стекло с подогревом. Обзор Lada Vesta Cross. В противостоянии LADA и «китайский автопром» хоть и проигрывает в количестве проданных авто, но предложить своё, самобытное, может. Лада Веста универсал — самый стильный автомобиль на конвейере ВАЗа, коробки и моторы Vesta SW неплохи, оснащение не бедное, да и едет она хорошо.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов. Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь». Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему.

Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус. Внезапно попали под раздачу щетки стеклоочистителя. В материале на сайте «За рулем» отметили, что «… они щетки мало того, что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Замена щеток вам в помощь. Проблемы, проявляющиеся не всегда: Замечен выход из строя подогрева лобового стекла винят прошивку, или нужно проверять предохранители , иногда выходят из строя катушки зажигания гарантийный случай , подвисает Bluetooth и камера заднего вида. Поскрипывают петли дверей редкий случай , провисают резинки подвеса выхлопной системы.

После обкатки двигатель становится мягче и эластичнее. Уходят провалы, появляется тяга на низах. Часто в отзывах автовладельцев версии СВ Кросс Лада Веста проскакивает информация о низкокачественных комплектующих такого плана: В польских роликах ГРМ установлены китайские подшипники. Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание.

Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н. Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км».

Так, базовый SW «Кросс» с мотором 1,6 л мощностью 90 л. В нем уже будет подогрев передних сидений и ветрового стекла, задние датчики парковки, кондиционер и 17-дюймовые колесные диски. Более мощную версию в аналогичной комплектации базовой Comfort заказать уже не получится.

Здесь придется обратиться к следующей комплектации — Life за 1 853 900 руб. Наиболее оптимальной с точки зрения опций выглядит версия Enjoy за 1 921 900 руб. В топе же за 2 033 900 руб. Ожидается, что на рубеже 2023-2024 годов АвтоВАЗ начнет производство автомобилей уже с вариатором китайского происхождения. При этом нельзя исключать, что эта коробка будет доступна только с мотором 1,8, который АвтоВАЗ также надеется вернуть в линейку двигателей.

Это позволяет автомобилю преодолевать неровности дороги и даже выезжать на легкое бездорожье. Высокий клиренс также увеличивает угол проходимости, что делает Lada Vesta SW Cross отличным выбором для тех, кто часто ездит за городом или любит активный отдых на природе. Кроме того, это обеспечивает лучшую защиту двигателя и других уязвимых элементов автомобиля от ударов и повреждений при движении по неровной местности. Плохое качество сборки.

Некоторые владельцы отмечают, что после нескольких месяцев эксплуатации, начинаются проблемы с дверными ручками, задними фонарями и другими элементами кузова. Также, некоторые пользователи жалуются на необходимость ремонта автомобиля уже в первый год эксплуатации, что неприемлемо по современным меркам.

Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 (2018 г.)

Муж в инете отзывы восторженные смотрит на ютубе, а я ему говорю, что они проплаченнные, врут все)).Может, у кого Лада Веста Кросс имеется, посоветуйте, стОит ли брать? Все машины вернуть на завод и переделать. 11.12.20190 ДОСТОИНСТВА: Нужно поддерживать нашего произ водителя, возможно двигаться по поверхности. Лада Веста универсал — самый стильный автомобиль на конвейере ВАЗа, коробки и моторы Vesta SW неплохи, оснащение не бедное, да и едет она хорошо. все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на Начальная стоимость Lada Vesta SW Cross.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий