А вот тем службам такси, которые хотят работать в рамках закона, придётся непросто.
«Через месяц не останется никого». Новый закон от Минтранса остановит работу российских таксопарков
Похоже, что в ближайшее время таксисты-иностранцы могут пересесть из автомобилей-такси за прилавки на восточных рынках. По его словам, такси в России «давно перестало ассоциироваться с роскошью и перешло в разряд ежедневного использования». Согласно повестке заседания, ФАС посчитала необходимым обсудить «Практики ООО «» по блокировке водителей и пассажиров на сервисе «» за. "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района "Крокус Сити Холл". Таксисты планируют бойкотировать работу и других агрегаторов со 2 по 4 декабря включительно.
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Хочешь, мы отменим такси, я могу и сам тебя отвезти. Депутаты хотят запретить иномарки в службах такси. Эксперты области разошлись во мнениях о полезности и реалистичности такого нововведения. Могут ли отменить закон о такси. Максим Шушарин говорит, что депутаты Госдумы 12 октября могут ввести мораторий на новый закон, предъявляющий требования к перевозчикам. Через пять лет автомобиль такси – это убитый металлолом, который надо разбирать по частям и сдавать. Об одной из них рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим».
Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы
Более того, для многих граждан такси является единственным оптимальным видом общественного транспорта либо необходимым дополнением к использованию метро, железной дороги, заявил собеседник RT. Очевидно, что такие меры не будут противоречить рыночным принципам ценообразования», — говорится в тексте обращения. Ранее научный руководитель Гидрометцентра Роман Вильфанд в беседе с RT рассказал об отклонениях от климатической нормы в некоторых регионах России.
Поделиться В России отменен запрет на проверки доминирующих ИТ-компаний. Приготовиться «Яндекс. Такси», Wildberries и Ozon Правительство отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-бизнеса, введенный в марте 2022 г. Минцифры успокаивает рынок тем, что изменения коснутся только нескольких компаний. Отмена моратория Правительство России отменило мораторий на антимонопольные проверки ИТ-компаний. Документ вступит в силу 28 марта 2024 г. Об этом сообщила ФАС на своем официальном сайте.
Запрет на осуществление государственного контроля в отношении аккредитованных организаций в области информационных технологий был принят в 2022 г.
В качестве третьего лица к спору привлекли Роспатент. По мнению истца, средство индивидуализации ответчик не использовал. Компания начала работать в 2014 году, она оказывает услуги по аренде автомобилей.
Среднесписочная численность работников — два человека, уставной капитал фирмы — 24 000 руб.
НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Водители проходят проверку. Водителю не дадут косячить в службе Ритм если повторные нарушения отключат от заказов. К жалбам клиентов прислушиваются, так как большая часть заказов данного сервиса это безналичные долгосрочные контракты. Удобная система предзаказа. Вообщем рекомендую по пробовать, отличная альтернатива яндексу.
Власти хотят ужесточить контроль над рынком и утяжеляют требования к отраслевикам. Так, законопроект требует оснастить автомобили «шашечками», регулярно проверять водителя на трезвость, вести сразу три базы данных и сливать данные о перевозках в ФСБ. Участники рынка протестуют и предлагают альтернативы. Об одной из них 66. RU рассказал Максим Шушарин, директор службы по вызову такси «Максим».
Максим Шушарин. Вы предлагаете свои поправки. Но услышат ли их в Госдуме и правительстве? Помните, был законопроект депутата Лысакова? Мы его тогда увидели: там же полное безумие было написано. Предложили свой, альтернативный законопроект и через курганскую думу отправили в Госдуму в виде поправок. Тогда во многом благодаря нашим действиям ГПУ пять раз выдавало отрицательные отзывы на законопроект. Это был первый раз в истории, когда агрегаторы «Яндекс», «Ситимобил», «Везет», «Максим» объединились. Не из-за какой-то похожести нашего бизнеса.
Просто законопроект был одинаково страшен для всех, убивал, выжженное поле [оставлял]. Тот законопроект мы снесли. Появился второй вариант. Потом вариант Турчака. Сейчас вариант Минтранса. Но все они плохие. Об этом я здесь и говорю. Через месяц [после принятия] не останется никого. Но мы бьемся.
Свой, новый, вариант законопроекта написали. Думаю, наш законопроект в стилистике хорошо бьется с законом о самозанятых. Поэтому мы отправили его Мишустину, идеологу закона о самозанятых. Думаю, наш законопроект будет ему понятен. Благодаря ему могут быть нормально образованы те постулаты закона о самозанятых, ради которых он принимался. Так что надеемся. Будем биться против этого [предложенного правительством] законопроекта.
Недавно обнаружил у себя 6 списаний от Я. Такси по 331 рэ. После обращения в ТП вернули только 1 списание. Как же надоели все сервисы выпускают свои карты озон, вб, Яндекс и т.
Отмена заказа в "Яндекс Такси" может повлечь за собой потерю рейтинга как для водителя, так и для клиента. В случае частых отказов от поездок у пассажира формируется негативная репутация, что может привести к трудностям с поиском свободной машины в будущем. Правила сервиса "Яндекс Такси" предусматривают возможность временного ограничения доступа к заказам для тех, кто использует сервис не по назначению, например, регулярно вызывая машину, но не пользуясь услугой. Эти меры направлены на обеспечение безопасности и комфорта как водителей, так и пассажиров.
«Могут заполнить азиатские агрегаторы»: как уход «Ситимобил» повлияет на российский рынок такси
Согласно нему, работать в этой сфере можно либо через трудоустройство в таксопарке, либо будучи ИП-перевозчиком или самозанятым. А устроиться на работу в таксопарк иностранцу можно на общих основаниях, имея патент или разрешение на работу. Но теперь в ряде регионов вводится еще и условие касательно гражданства. Еще несколько лет назад для иностранцев было введено другое ограничение — они не могут работать в общественном транспорте, имея лишь свое «национальное» водительское удостоверение.
Он постепенно отобразится у всех пользователей «Яндекс go», причем без учета прошлых отмен. Чем меньше свободных водителей в округе, тем выше временный повышающий коэффициент и, соответственно, стоимость поездки. Поэтому когда люди отменяют поездку, чтобы тут же заказать другую, или заказывают несколько машин одновременно, другие пассажиры вынуждены дольше ждать такси или заказывать его по более высокой цене», — объяснили в компании. На прошлой неделе глава ФАС Максим Шаскольский сообщил, что ведомство в ближайшее время сможет начать проверки «Яндекс Такси» которое занимает доминирующее положение на рынке.
Это создает риски для партнеров не успеть внести нужные данные к 1 сентября. Мы постоянно общаемся с партнерами, чтобы совместными усилиями вовремя адаптироваться к новому регулированию. Сами машины тоже изменятся: на них будут шашечки в виде цветографических схем и оранжевый фонарь на крыше, а в салоне — информация о перевозчике и водителе. Наглядно это показал эксперимент такси «Максим», который проводился в июле-августе в Приморье, Чите и Иркутске. Средний чек в тестовый период составил 1253 рубля против 251 рубля в обычное время, — сообщили тогда в пресс-службе такси «Максим». Во время подобного эксперимента во Владивостоке поездки подорожали в 8 раз. Сразу после эксперимента в читинских мессенджерах стали появляться группы, которые стали использовать вместо приложений для вызова такси.
Устроено там всё достаточно просто, однако мало чем отличается от бомбил из 90-х: то, какой водитель тебя повезет, остается загадкой, договоренности все происходят в личных сообщениях. В пресс-службе такси «Максим» такие чаты назвали небезопасными. Существуют чаты в соцсетях и мессенджерах, где водители и пассажиры ищут друг друга. Реальных сделок там мало, а времени на поиск и договоренности тратится много. По сути, это не только выбор цены, а принятие рисков и последствий анонимных поездок. Надо понимать, что, соглашаясь на поездку с человеком из чата, пользователь совершает ее анонимно и лишается любых гарантий. Никому не известно, кто, кого и куда повез, отследить поездку невозможно.
Если что-то произошло, очень сложно будет найти и привлечь виновного к ответственности, взыскать причиненный ущерб, — рассказали в пресс-службе. Таким способом Россия может вернуться к девяностым годам, когда был высокий процент преступлений в сфере такси. Соответственно, разрешение, которое он в лучшем случае получит, будет аннулировано за невыполнение требований. Соответственно, он превратится в нелегала, даже если вдруг решит легализоваться. Мы не можем нелегалу передать заявку, так как в законе появилась за два дня до рассмотрения драконовская мера — о блокировке интернет-ресурса агрегатора за такую передачу.
Водители проходят проверку. Водителю не дадут косячить в службе Ритм если повторные нарушения отключат от заказов.
К жалбам клиентов прислушиваются, так как большая часть заказов данного сервиса это безналичные долгосрочные контракты. Удобная система предзаказа. Вообщем рекомендую по пробовать, отличная альтернатива яндексу.
Штрафы за нарушения нового закона о такси отложены на пару месяцев
В работе над законом приняли участие депутаты, сенаторы, представители Минтрaнca и заинтересованные бизнес-структуры, Общественная палата и экспертное сообщество. Предполагается, что закон будет принят Госдумой во втором чтении до конца этого года. Помимо этого, в октябре Верховный суд постановил , что наделит страховые компании правом расторгать в одностороннем порядке договор ОСАГО, если водитель использует личный автомобиль как такси. Согласно постановлению пленума ВС РФ, страховщики вправе досрочно прекратить действие «автогражданки» при выявлении ложных или неполных сведений, которые оказывают «существенное значение для определения степени риска».
Многие водители при этом ссылаются на проблемы со спутниковой навигацией, которые в Москве действительно есть.
Но пассажирам от этого не легче. Как правило, потому что «Яндекс» подбирает мне машину, которая по факту едет до меня дольше, чем было заявлено. То есть когда я захожу в приложение, и там написано, что машина будет примерно через две минуты, в итоге она едет до меня все 15. Да еще и водитель заканчивает предыдущий заказ, а это значит, что там может быть и 20 минут, и даже больше, потому что «Яндекс» этот момент никак не регулирует. В такие моменты я и вызываю вторую машину, чтобы посмотреть, кто приедет быстрее.
Потому что, как правило, на такси я езжу, когда я опаздываю, и эти пять-десять минут имеют для меня очень большое значение.
Потому что неквалифицированных мигрантов и так не берут на работу в больницы и школы. И, например, если иностранный гражданин получил соответствующее образование в сфере медицины, то почему ему нужно отказывать. Фельдшеры нужны, у нас нет переизбытка таких специалистов», — отметил Гращенков. Поэтому эксперт усомнился, что такое предложение могут поддержать в Государственной думе. Кроме того, по его словам, в России сейчас нет переизбытка кадров в названных депутатами сферах, а потому иностранные граждане, которые получили необходимое образование, могут восполнить кадровый резерв. И, возможно, даже наоборот нужно привлекать ещё мигрантов в определённые сферы, где есть дефицит специалистов. Есть ощущение, что эта инициатива создана больше для хайпа, чем для реального применения», — поделился политолог. Он добавил, что в ситуации с такси немного иная ситуация, и там действительно можно выявить некоторую закономерность с числом дорожных происшествий и мигрантов за рулём.
Теперь алгоритм поиска такси для водителей будет учитывать историю отмен заказов пользователями, сообщате ТАСС. Если клиент регулярно отменял поездки, то время на поиск машины для него увеличится. Кроме того, таким пользователям будет ограничена возможность одновременного заказа нескольких такси. О нововведениях клиентов проинформируют, но отмены, сделанные до введения новой системы, учитываться не будут.
В России могут уволиться более двух миллионов таксистов. Все из-за новых правил
Почему закон может оказаться губительным для сферы такси и что с ним не так – об этом в интервью ЕАН рассказал директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин. "Как сообщили в компании "Яндекс", "Яндекс Такси" сделали бесплатными для пассажиров все поездки из района "Крокус Сити Холл". Первого сентября этого года вступит в силу новый закон о такси. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. Об этом рассказала глава Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова. «» будет стимулировать пассажиров не отменять заказы, чтобы сдержать рост цен.