Опубликованы предварительные результаты заключительного этапа Олимпиады школьников СПбГУ по географии. Например, на ежегодной Олимпиаде школьников СПбГУ. Старшеклассники, победившие в ней или занявшие призовые места, предоставлены особые права при поступлении в вузы страны, в том числе в Санкт-Петербургский государственный университет.
На ИНГЕО состоялся очный заключительный тур олимпиады «География и экология»
Санкт-Петербургский государственный университет приглашает принять участие в IV Международной онлайн-олимпиаде СПбГУ по русскому языку как иностранному. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. преподаватель истории, географии и обществознания Санкт-Петербургского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации», тренер сборной команды Санкт-Петербурга ВCОШ по географии.
На ИНГЕО состоялся очный заключительный тур олимпиады «География и экология»
Санкт-Петербургский государственный университет — вуз мечты в городе мечты для многих ребят со всей России. Чтобы получить при поступлении привилегии, они участвуют в олимпиаде СПбГУ. Команда из Санкт-Петербургского государственного университета СПбГУ одержала победу на международной студенческой олимпиаде по математике IMC-2021, сообщили во вторник в пресс-службе администрации города. Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета. этапа олимпиады СПбГУ 30 января Проверка сведений о достижениях на портале «Госуслуги» 28 декабря Даты проведения заключительного этапа олимпиады СПбГУ 3 ноября Критерии проверки заданий отборочного этапа олимпиады СПбГУ 2 ноября Началась олимпиада. 18 ноября в Бурятском государственном университете состоялась Межрегиональная олимпиада по географии с международным участием среди школьников 9-11 классов и студентов ссузов. Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ) достиг выдающегося успеха, став лидером по количеству победителей и призеров в различных международных олимпиадах 2024 года.
Результаты олимпиады спбгу 2023
Олимпиаду СПбГУ проводит Санкт-Петербургский государственный университет. Многопредметная олимпиада «Юные таланты» по предмету «География» является одной их лучших в России олимпиад по географии, что подтверждается результатами экспертизы заявок Российским советом олимпиад школьников. Олимпиада СПбГУ по географии Состязание проходит в два этапа.
На ИНГЕО состоялся очный заключительный тур олимпиады «География и экология»
Команда из Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) стала победителем 30-й международной студенческой олимпиады по математике IMC-2023, прошедшей в болгарском городе Благоевграде. Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета. Предметы олимпиады СПбГУ. Олимпиада школьников Санкт-Петербургского государственного университета по географии. Олимпиада Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) по географии для школьников была инициирована в 2006 году университетскими преподавателями и учёными-географами. 18 марта прошел заключительный тур олимпиады «География и экология», организованной институтом географии в рамках Открытой многопрофильной олимпиады АлтГУ «Покори университет» для школьников Барнаула и Алтайского края.
На ИНГЕО состоялся очный заключительный тур олимпиады «География и экология»
Апелляция может быть подана участником Олимпиады с момента опубликования результатов заключительного этапа Олимпиады на официальном сайте www. Адрес olymp spbu. Письма с апелляцией, отправленные на иные адреса, не принимаются и не рассматриваются. С критериями проверки заданий заключительного этапа можно ознакомиться здесь. Заключительный этап проводится только в заочной форме в период с 9 по 28 марта 2021 г. Расписание онлайн-лекций по географии: 19. Лектор: Дмитрий Викторович Житин, кандидат географических наук, доцент Кафедры экономической и социальной географии. Лектор: Евгений Александрович Паниди, кандидат технических наук, доцент Кафедры картографии и геоинформатики.
Лектор: Андрей Ильич Резников, кандидат географических наук, старший преподаватель Кафедры физической географии и ландшафтного планирования. Для информации Олимпиада школьников СПбГУ — уникальный образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, распространение и популяризацию научных знаний среди школьников, поддержку наиболее подготовленных и талантливых учащихся в получении качественного профессионального образования. Олимпиада школьников СПбГУ по географии проводится с 2006 года. При подготовке и проведении Олимпиады школьников СПбГУ по географии используется опыт участия сотрудников Института наук о Земле Санкт-Петербургского университета в организации, проведении и методическом сопровождении муниципальных и региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников по географии. Помимо сотрудников СПбГУ в организации и работе Жюри и Методической комиссии олимпиады принимают участие представители других вузов и профессиональных организаций. Методическую комиссию олимпиады возглавляет директор Института наук о Земле, вице-президент Русского географического общества, доктор географических наук, профессор Кирилл Валентинович Чистяков. Это Олимпиада 1 уровня, что означает, что на протяжении двух и более лет в ней принимает участие более двух тысяч обучающихся из различных субъектов России.
Расписание онлайн-лекций по географии: 19. Лектор: Дмитрий Викторович Житин, кандидат географических наук, доцент Кафедры экономической и социальной географии. Лектор: Евгений Александрович Паниди, кандидат технических наук, доцент Кафедры картографии и геоинформатики. Лектор: Андрей Ильич Резников, кандидат географических наук, старший преподаватель Кафедры физической географии и ландшафтного планирования. Для информации Олимпиада школьников СПбГУ — уникальный образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, распространение и популяризацию научных знаний среди школьников, поддержку наиболее подготовленных и талантливых учащихся в получении качественного профессионального образования. Олимпиада школьников СПбГУ по географии проводится с 2006 года. При подготовке и проведении Олимпиады школьников СПбГУ по географии используется опыт участия сотрудников Института наук о Земле Санкт-Петербургского университета в организации, проведении и методическом сопровождении муниципальных и региональных этапов Всероссийской олимпиады школьников по географии.
Помимо сотрудников СПбГУ в организации и работе Жюри и Методической комиссии олимпиады принимают участие представители других вузов и профессиональных организаций. Методическую комиссию олимпиады возглавляет директор Института наук о Земле, вице-президент Русского географического общества, доктор географических наук, профессор Кирилл Валентинович Чистяков. Это Олимпиада 1 уровня, что означает, что на протяжении двух и более лет в ней принимает участие более двух тысяч обучающихся из различных субъектов России. Победители и призеры Олимпиады в случае получения ими результатов ЕГЭ по предмету олимпиады не ниже 75 баллов получают особые права при поступлении. История олимпиады Медицинский факультет участвует в олимпиадном движении более 20 лет. В 1997 году Малый медицинский факультет Санкт-Петербургского городского Дворца творчества юных совместно с Медицинским факультетом СПбГУ начал регулярное проведение Медико-биологической олимпиады старшеклассников «Человек и его здоровье» ныне — Санкт-Петербургская медико-биологическая олимпиада школьников. Актуальность проведения Олимпиады школьников по медицине определялась тем, что до 2010 года в утверждаемом Минобрнауки РФ Перечне олимпиад не было олимпиад медицинской направленности.
Профориентационная работа среди поступающих в медицинские вузы необходима, при этом общеобразовательного предмета, соответствующего профилю будущего обучения, не существует.
В Олимпиаде на добровольной основе принимают индивидуальное участие обучающиеся c 6-го по 8-й класс общеобразовательных организаций, а также лица, осваивающие образовательные программы в форме самообразования или семейного образования. Олимпиада проводится в три этапа: школьный; районный отборочный ; региональный заключительный.
Можно знать абсолютно все, что требуют составители заданий, но просто забыть, как это пишется на английском, и пролететь. Это уникальная ситуация, ведь на остальных международных олимпиадах, по математике и физике, задания выполняются ребятами на русском языке. У нас наука комплексная, и невозможно заниматься только ей. Придётся разбираться и в истории, и в обществознании, и в биологии, и в физике.
Это микс предметов! Но мне больше всего интересна физическая география, которая изучает расположение объектов в пространстве. Когда я была маленькой, мне очень нравились камушки, и я помню, как в шесть лет читала книгу Ферсмана — знаменитого советского геолога, который открывал месторождения на Кольском полуострове. Потом через геологию все перешло в географию, и так получилось, что мой первый преподаватель географии — это тренер сборной Санкт-Петербурга по олимпиадной географии. Когда я училась в шестом классе, ему удалось заинтересовать меня олимпиадным движением. Сначала была городская школьная олимпиада, в 8-м классе выдалась возможность написать региональный этап за девятый класс — Петербург даёт такую возможность своим школьникам. И в 8-м классе у меня получилось пройти на Всероссийскую олимпиаду по географии, призёром которой я в тот год и стала.
Олимпиады СПбГУ
Участники отвечали на вопросы, которые для них подготовили победители олимпиад прошлых лет. Академическая гимназия СПбГУ им. Этот рейтинг позволяет понять, выпускники каких учебных заведений чаще других поступают в престижные ВУЗы. Академическая гимназия им.
Именно при изучении этой науки, экономика стран, их жизнеустройство и специфика открываются с разных сторон. Географические олимпиады позволяют развивать географическое мышление учащихся, их познавательную деятельность и творческую активность. Участие в олимпиаде развивает у ребят интерес к изучению многоликого облика Земли. При подготовке к состязанию школьники обращаются не только к учебникам и картам атласов, но и знакомятся с научно-популярной и справочной литературой, а также статистическими материалами, учатся высказывать свою точку зрения и аргументировать ответы, решать географические задачи.
Общие принципы составления олимпиадных заданий сформулированы в статье А. Наумова и Д. Соколовой, в которой подведены итоги двадцатилетия Всероссийской олимпиады школьников по географии. В соответствии с этими принципами, олимпиадные задания должны отличаться повышенным уровнем сложности. Они нужны не столько для того, чтобы проконтролировать знание учениками пройденного материала, сколько для того, чтобы проверить их умение мыслить логически, делать собственные заключения и прогнозы, то есть предназначены для развития у школьников склонности к научному анализу [1]. Мы полностью солидарны с этой точкой зрения. Олимпиадные задания требуют от учащихся интерпретации, а не простого воспроизведения полученных знаний.
Например, условия некоторых заданий допускают, что школьник мог забыть конкретные сведения, но найдет правильное решение, выстроив цепочку логичных рассуждений и проведя необходимый анализ. Характер формулировки задания не может служить основанием для оценки уровня его сложности, серьезности и т. Методическая комиссия стремится составлять задания в занимательной, а порой и в обучающей форме, стимулирующей интерес учащихся. Участвуя в Олимпиадах, школьники начинают воспринимать географию не только как школьный предмет, а как серьезную, и в то же время увлекательную науку. Многие ребята определяются в выборе профессии. Для любознательных и интересующихся географией школьников олимпиада — это не просто мероприятие «для галочки», а праздник Географии, повод показать свои полученные знания на практике, уйти от излишней «академичности» науки, от решения частных вопросов, вспомнить, что география — увлекательная и познавательная наука «обо всем». Олимпиады позволяют выявить ряд личных и профессиональных качеств участников, их заинтересованность предметом, степень знакомства с современными природными, демографическими, экономическими и политическими проблемами различных стран и регионов, способность к самостоятельному анализу и логическому мышлению.
История Олимпиады "Юные таланты. География" В Пермском крае географическое олимпиадное движение имеет долгую историю. Первые олимпиады школьников проводились силами преподавателей и студентов географического факультета Пермского государственного университета еще в 1970-е гг. С 1992—1993 учебного года Пермская краевая областная олимпиада стала проводиться как региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии. Члены методической комиссии и жюри обладают богатым опытом в организации и проведении интеллектуальных мероприятий олимпиад, чемпионатов и т. Например: Всероссийская олимпиада школьников по географии муниципальный, региональный: дистанционный и очный этапы ; Всероссийский молодежный географический чемпионат заочный и очный этапы ; Пермский краевой интеллектуальный марафон школьников по комплексу учебных предметов, в т. В 2007—2008 учебном году в Пермском государственном университете было принято решение о проведении собственной олимпиады школьников по нескольким предметам, в т.
В Олимпиаде на добровольной основе принимают участие учащиеся 7—11-х классов учреждений среднего полного общего образования, осваивающие общеобразовательные программы среднего полного общего образования. По решению оргкомитета к участию в Олимпиаде могут быть допущены учащиеся 6-х классов в связи с их значительными успехами в изучении географии, подтвержденными соответствующими документами победа во всероссийских и международных конкурсах и т. Основные цели олимпиады: - выявление и развитие у учащихся творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности; - создание необходимых условий для поддержки одаренных детей, распространение и популяризация научных знаний среди молодежи; - повышение уровня географического образования среди школьников, качества подготовки выпускников школ, а также начальных и средних профессиональных учреждений по естественнонаучным и общественным дисциплинам; - воспитание патриотических чувств и активной гражданской позиции у молодежи; - формирование интереса к географии среди учащихся общеобразовательных учреждений; - профориентация работа по формированию контингента потенциальных абитуриентов географического факультета, знакомство с направлениями подготовки географического факультета ПГНИУ ; - организация научного и учебно-методического сотрудничества кафедр географического факультета ПГНИУ с общеобразовательными учреждениями субъектов РФ. С 2010—2011 учебного года Многопредметная олимпиада «Юные таланты» по предмету «География» входит в Перечень олимпиад школьников, дающих льготы выпускникам школ, являющимся победителями и призерами олимпиады, при поступлении в высшие учебные заведения России на профильные специальности и направления подготовки. Существует два вида льгот: 1 быть зачисленными в образовательное учреждение без вступительных испытаний на направления подготовки, соответствующие профилю олимпиады; 2 быть приравненными к лицам, набравшим максимальное количество баллов по единому государственному экзамену по предмету, соответствующему профилю олимпиады. Многопредметная олимпиада «Юные таланты» по предмету «География» является одной их лучших в России олимпиад по географии, что подтверждается результатами экспертизы заявок Российским советом олимпиад школьников. В заключении экспертной комиссии по географии РСОШ написано: «Задания Олимпиады «Юные таланты» по географии разнообразны, охватывают все области географии, включают не только оригинальные тестовые задания, но и задания по карте, расчетные и логические географические задачи, что позволяет не только проверить знания, но и развивает на позитивном эмоциональном фоне познавательный интерес школьников, позволяет выявить наиболее эрудированных, увлеченных географией молодых людей.
Задания в целом соответствуют школьной программе, но, конечно, гораздо шире и многограннее, что предполагает знакомство с дополнительной литературой которая имеется в списке, рекомендованном к изучению.
Кроме того, в числе задач организаторов — распространение и популяризация научных знаний среди учащихся, а также создание условий для того, чтобы они могли получить качественное образование. Организаторы олимпиады Ключевой организатор этого соревнования — Санкт-Петербургский государственный университет. Координацией и составлением заданий по предметам занимаются отдельные факультеты вуза. Кроме того, при проведении олимпиады СПбГУ сотрудничает с федеральным и региональными органами власти, а также с другими учреждениями и высшего образования. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте олимпиады.
Помимо ФИО и других данных, нужно распечатать и подписать у родителей заявление участника — оно также доступно на сайте.
Список поступивших. Список студентов поступивших. Список зачисленных абитуриентов. СПБГУ олимпиада регистрация. СПБГУ олимпиада прошлых лет. Список поступивших первокурсников. Список студентов 1 курса. Список студентов на предприятии.
Задания муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников.
На ИНГЕО состоялся очный заключительный тур олимпиады «География и экология»
Так, несмотря на сложную политическую обстановку, остаётся стабильно высокой доля участников из Болгарии, Греции, Италии, Чехии. Близко к этим показателям и число участников из Турции. Примечательно расширение географии участников с африканского континента. Если в прошлом году они были представлены 309 гражданами 32 стран, то в Олимпиаде 2023 года участвуют граждане 41 африканской страны, включая Мадагаскар; всего в 2023 году заявки на участие в соревновании подали 675 граждан стран Африки. Ко второму туру по итогам отборочного этапа были допущены 4200 человек из 118 стран.
Наибольшей популярностью у ребят по всему миру в этом году пользовалась математика, задание по этой дисциплине пожелали решать порядка десяти тысяч человек.
СПбГУ помогает школьникам из России и зарубежных стран в подготовке к олимпиаде, проводя онлайн-консультации по различным дисциплинам с участием педагогов вуза. В частности, на этих встречах специалисты разбирают варианты заданий и отвечают на вопросы школьников.
А у вас? Чтобы стать победителем Олимпиады, достаточно продемонстрировать умение анализировать факты, выстраивать закономерности, а также владеть актуальной информацией о социально-экономическом положении России и разбираться в общественных и естественных науках. Итак, как подготовиться к Олимпиаде по географии самостоятельно: Просмотреть лекции от представителей университета на них эксперты делятся своим опытом и рассказывают о наиболее частых ошибках участников Олимпиады. Следить за актуальным расписанием консультаций текущего учебного года. Ознакомиться с заданиями и работами ребят прошлых лет. Да, обязательно прорешайте все старые олимпиадные задачки — а вдруг на заключительном туре встретятся вопросы похожего формата? Однако не забывайте про подготовку к ЕГЭ: если вы не наберёте по географии 75 баллов, то не сможете воспользоваться льготой победителя или призёра Олимпиады.
Поэтому мы искренне советуем бережно относиться к своему времени и не тратить его на поиск материалов и понятного объяснения. Мы и 85 000 наших учеников уверены, что работа с профессиональным преподавателем — залог спокойствия на экзамене и прорывного результата.
Помимо проведения олимпиад СПбГУ организует специальные семинары для школьников и учителей, на которых разбирают сложные задания прошлых лет, дают рекомендации по решению задач, подготовке, выбору специализированной литературы. Как найти.
Олимпиада школьников СПбГУ в 2024 году
Спектр дисциплин, которые охватывает это соревнование, один из самых больших во всем олимпиадном мире. Олимпиада развивает творческие способности, интерес к исследовательской деятельности и научным знаниям, дает представления о будущей профессии.
Победители и призеры отборочного этапа автоматически приглашаются к участию в заключительном, который будет проводиться с 1 февраля по 14 марта 2021 года. Победители и призеры Олимпиады школьников СПбГУ получают особые права при поступлении в высшие учебные заведения России: поступление без вступительных испытаний или 100 баллов по профильному предмету при подтверждении диплома Олимпиады на ЕГЭ по соответствующему предмету. Олимпиада школьников СПбГУ — уникальный образовательный проект, направленный на развитие творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности, распространение и популяризацию научных знаний среди школьников, поддержку наиболее подготовленных и талантливых учащихся в получении качественного профессионального образования.
Участники заключительного этапа! Поздравляем вас с выходом в финал списки прошедших в заключительный этап и просим внимательно ознакомиться с информацией, представленной ниже.
Заключительный этап пройдёт 06. Время проведения. Для участия обязательно будет необходим ноутбук или ПК с камерой и микрофоном. Участники проживающие в Санкт-Петербурге и Ленинградской области приглашаются к очному участию в г. Санкт-Петербург; Участники проживающие в Москве и Московской области приглашаются к очному участию в г. Москва; Участники из других регионов приглашаются к участию в дистанционном формате.
Они смогут стать студентами без вступительных экзаменов или получат сто баллов по профильному предмету. Итоги олимпиады будут размещены на сайте СПбГУ.
Новости СПбГУ: Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по географии
При желании и возможности пройти олимпиаду очно - выберите одну из двух площадок: Санкт-Петербург или Москва. Для подтверждения участия в заключительном этапе олимпиады необходимо обязательно пройти предварительную регистрацию до 23:59 МСК 31. Победителям и призерам заключительного этапа олимпиады прошлых лет, продолжающим обучение по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. Для участия в заключительном этапе 2024 года пройдите регистрацию до 23:59 МСК 31. Подготовьте документы необходимые для допуска к участию в олимпиаде распечатайте копии, оригиналы документов и копии принесите с собой 06. Оригинал и копия 2 и 3 страниц паспорта. Для не достигших 14 лет — оригинал и копия свидетельства о рождении. Оригинал справки из образовательного учреждения о том, что вы получаете среднее общее образование.
Первый отборочный этап проводится в образовательных учреждениях, в которых обучаются участники Олимпиады. Задания отборочного этапа выполняются в режиме on-line. Доступ к ним осуществляется по индивидуальным настройкам логину и паролю, которые высылаются по указанным в заявке электронным адресам. Во время выполнения заданий пользоваться любыми справочными материалами, включая школьные атласы, энциклопедии, словари, не разрешается. Категорически запрещается использовать мобильные телефоны в т. Второй очный этап проводится в два тура: I письменный; II устный финальный. Письменный тур состоит из трёх частей: 1 тестовые задания; 2 вопросы по карте; 3 расчётные и логические географические задачи. На устном туре все участники олимпиады отвечают на основные вопросы на розданных карточках с соответствующим заданием. Если их ответ окажется верным, то они получают за это соответствующие баллы. Непосредственно к устным ответам на дополнительные вопросы допускаются участники, показавшие лучшие результаты в письменном туре. Право выбирать задание первым предоставляется тому ученику, который показал в письменном туре максимальный результат. Последним к конкурсу приступает школьник, показавший в письменном туре минимальный результат среди финалистов. Устные ответы участников - это внеконкурсная программа. Достижения победителей и призеров Олимпиады Победители и призеры Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по общеобразовательному предмету «География» подтверждают свой высокий статус и на Всероссийских олимпиадах школьников по географии последних лет. Перечислим некоторые достижения лучших участников олимпиады. Трехкратный победитель Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География» Шилов Павел Михайлович в 2007-08 учебном году стал призером г. Белгород , а в 2009-10 учебном году г. Кисловодск — победителем Всероссийской олимпиады школьников по географии золотая медаль , вошел в число трех лучших участников в общем рейтинге. В настоящее время Шилов Павел Михайлович - студент географического факультета Московского государственного университета им. Четырехкратный призёр Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География» Харитонов Даниил Владимирович в 2009-10 и 2010-11 учебных годах стал победителем и призером Всероссийской олимпиады школьников по географии г. Кисловодск, г. В настоящее время Харитонов Даниил Владимирович - студент факультета прикладной экономики и коммерции Московского государственного института международных отношений. Призёр Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по общеобразовательному предмету «География» Шишигин Сергей Владимирович в 2010-11 и 2011-12 учебных годах становился призером Всероссийской олимпиады школьников по географии г. Тверь, г. Он был кандидатам в сборную России на Международную олимпиаду по географии. В настоящее время Шишигин Сергей Владимирович - студент географического факультета Московского государственного университета. Неоднократный победитель и призёр Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География» Постаногов Дмитрий Андреевич в 2011-12 учебном году стал призером Всероссийской олимпиады школьников по географии г. В настоящее время Постаногов Дмитрий Андреевич - студент географического факультета Московского государственного университета. В 2011-2012 учебном году одиннадцатиклассник из Тюмени - Лебедев Никита Дмитриевич - участвовал в нескольких олимпиадах и стал призером призёром Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География», а также победителем Всероссийской олимпиады школьников по географии г. В настоящее время Лебедев Никита Дмитриевич - студент геологического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. Гайшун Роман Николаевич был призёром Многопредметной олимпиады «Юные таланты» по предмету «География» в 2008-09 учебном году. В этом же году он стал серебряным медалистом Всероссийской олимпиады школьников по географии г. Орёл , сдал ЕГЭ по географии на 100 баллов и в настоящее время является студентом географического факультета Пермского госуниверситета.
В состав жюри вошли 29 человек. В числе экспертов — преподаватели Московского государственного университета имени М. Ломоносова, Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», Воронежского государственного университета, Пермского государственного национального исследовательского университета, Санкт-Петербургского государственного университета, педагоги школ Воронежа. В ходе состязания ребята продемонстрировали навыки ориентирования и способность применять на практике географические знания. Для финалистов также подготовили культурно-образовательную программу. Школьники приняли участие в турнире по настольной игре «Я шагаю по стране» и интеллектуальной викторине «Конкурс знатоков».
СПбГУ помогает школьникам из России и зарубежных стран в подготовке к олимпиаде, проводя онлайн-консультации по различным дисциплинам с участием педагогов вуза. В частности, на этих встречах специалисты разбирают варианты заданий и отвечают на вопросы школьников. Победители и призёры олимпиады имеют преимущества при поступлении в российские вузы, включая СПбГУ.