Если Вас интересует качественное масло или нет, то писать нужно на оил клаб, возможно проводили тесты, так как раз раскладывают масло по полочкам. Когда вы планируете появится на oil-club? информация о системе подбора масел GT OIL. Отвечаем на самые обычные вопросы по маслам. Это ответы дружественного канала Novus автомасла, дублирую их сюда. amarjargal.b@ Дистрибьютор ООО «РН-Смазочные материалы» в Волгоградской области и республике Калмыкия.
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?
Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба? | Motor Oil 5w-40 Premium Synthetic MPM. Масло моторное MRM Premium Sintenis c2. |
Oil club - фото сборник | Тем кто решил провести анализ через лабораторию oil-club необходимо зарегистрироваться и обратиться к torcon в ЛС. |
Рекомендованные моторные масла Блога с 2023 года теперь только ТУТ: https://t.me/oil_expert_bot | Диллер заливает масло ЛОПАЛ SP-0W20. Кто что сказать может по маслу этому? |
Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей | Плюс у Обнинска свои бренды: Sintec, Rolf, Tokoyama, ну и Волга Ойл. Никто никогда не будет делать масла по разным рецептурам, что залито в Sintec, то же самое будет залито в Castrol. |
Ответы на общие вопросы по маслам - torcon Ойл Клуб
Oil клуб карта. Oil Club форум. Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP. Здесь собраны результаты тестирования масел, протоколы испытания и другие ссылки по материалам Сергея Смирнова и его блога
Ойл Клуб torcon - ТЫ НЕ ПРАВ!!!
Для тех кто советует масла просто копируете обзац и вставляете в свой ответ, можете добавить своих вариантов - не вопрос. Сделал как шпаргалку сразу со ссылками на темы и анализы. Можете открыть эту тему в отдельном окне и копировать вставлять при советах в выборе масла. Прошу на мнение мое не влиять и не пытаться попросить меня добавить или убрать то или иное масло. Это мнение одного человека, не форума в целом.
Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь. В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы. Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла и иного абразива достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться. Вот такой процесс в упрощенном виде. Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле. И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу. Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации в частности от сезонности зима-лето. Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами.
На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. На что специалисту ему скажут — есть же www. И что же вы думаете? Драйвовчане, не читающие ойл-глуп, чувствуют себя превосходно.
Подскажите, сколько масла надо лить в дизельный двигатель HDI 1,6. Через поиск не нашел, в руководстве по эксплуатации тоже нет. Проблема такая- поменял неделю назад у оф.
НОВЫЙ стандарт API SP и ILSAC GF-6! Что нового? Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30
В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть. В компании «Oil club» вы можете купить моторные масла на розлив по выгодным ценам. Выбор моторных масел и спецжидкостей. Oil-Club Polska. Strona główna. If you have Telegram, you can view and join Oil Club Official right away. Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе?
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
анализ масла на Ойл Клубе - 4. Когда вы планируете появится на oil-club? В интернет-магазине Лукойл вы можете подобрать и купить моторное масло и смазочные материалы для вашего автомобиля по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.
Ойл клуб тойота
Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Oil-club. Найти. Моторные масла S-OIL SEVEN.
Форум-клуб www.масла.орг
Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно. Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега, Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами. Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч форсированных 100-200 ». После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания. А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили — никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился.
Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное? Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания.
И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.
Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса. Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK.
На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания. Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит.
Однако на русскоязычном сайте российского представителя показана, видимо, полная линейка или около того. Отмечается, что выпуск Prista теперь осуществляется и в нашей стране. Есть продукты, ориентированные на конкретные марки: Renault, Nissan, Volkswagen и Toyota. Среди трансмиссионных жидкостей несколько наименований покрывают потребности современных вариаторов и «автоматов». United — бренд одноименной Oil Company из Сингапура. Есть информация, что минеральную и гидрокрекинговую «базу» закупают у японской компании Totachi. ПАО — в Катаре. Ну а с присадками в том регионе нет никаких проблем. Ассортименту позавидуют именитые производители. Он включает 13 линеек для бензиновых двигателей и четыре для дизелей, масла разливаются в пластиковые и металлические канистры. Набор вязкостей тоже впечатляющий — от 0W-20 до 5W-50, 10W-60 и 20W-50. По классам качества United учитывает прежде всего потребности азиатских автопроизводителей. Есть масла на основе эстеров. Более чем внушительна гамма трансмиссионных продуктов — 19 наименований только для различных автоматических агрегатов. Среди них универсальные жидкости, рассчитанные на вариаторы и АКП. Они отвечают едва ли не всем существующим требованиям. United на российском рынке уже несколько лет. Всего ассортимента «здесь и сейчас» вы, наверное, вряд ли найдете. Тем не менее самые популярные позиции в наличии быть могут. Масла Renovar от малазийской компании JP Lubricant в нашей стране пару лет. Ассортимент здесь значительно меньше, чем у United. Впрочем, распространенные вязкости 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40 в нем имеются. Как и ответ на потребности моторостроителей из Европы. Правда, довольно ограниченный. Набор невелик, хотя наличествуют в нем и низкотемпературные продукты, и масла с характерными для региона индексами вязкости 15W-40 и 20W-50. А канистры несут вот такую своеобразную крышечку над основной пробкой. В России эти масла появились далеко не вчера, однако по-прежнему малоизвестны. Ассортимент небольшой, хотя в нем есть и маловязкие масла для гибридов, и смазка для форсированных моторов 5W-50 и 10W-60. У Verity четкая ориентация на внутренний рынок Японии. Поэтому никаких ACEA вы здесь не найдете. Аналогичная ориентация у пары ATF — только на «японцев». Известный японский бренд TCL, знакомый своими антифризами, масла выпускает с 2017—2018 годов. Считается, что преимущественно для российского рынка. Возможно, для каких-то азиатских стран. Но в Японии масла TCL если якобы и продаются, то только через сервисы и маркетплейсы. По части классов качества и вязкостных предпочтений они схожи с Verity. Разве что отсутствуют высокотемпературные масла. Трансмиссионные масла также рассчитаны на «японцев», но их больше, чем у Verity. Японский бренд Takumi в России лет десять и опять же ограниченно известен в восточной части страны. В трансмиссионном направлении — универсальные жидкости и смазки для вариаторов Honda и Nissan. Южнокорейские масла Micking производитель концерн Michang Oil в России с 2022-го, а до регионов начали доходить только в нынешнем году. Набор вязкостей полный.
На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы. Существенных минусов нет — все в норме. А так же имеет хорошие моющие свойства и низкую температуру застывания. Из плюсов — хорошо будете чувствовать себя при запуске в морозы, минусом является NOACK — есть масла с более низким значением — но угар от NOACK как мы успели заметить — не всегда зависит. Подойдет фордам и многим японским корейским авто. Отличные низкотемпературные характеристики — можно спокойно использовать в условиях Сибири.
Отзывы о oil-club.ru
Введите марку или модель авто искать Поиск идет по данным, вручную указанным участниками клуба, поэтому рекомендуем попробовать разные варианты: на русском, на английском, используя только часть названия марки или модели. Если подбор выше вам не помог - вы всегда можете отправить заявку на подбор для вашего авто и технические специалисты GT OIL ответят вам в течение дня. Приглашаем вас зарегистрироваться в нашем клубе , и подбор масел для двигателя, КПП, трансмиссии, а так же других жидкостей для вашего автомобиля всегда будет доступен у вас в личном кабинете.
Заранее благодарен. Приятного просмотра.
Интернет магазин на Тимирязевской фоткал у них Олег Бессмертнов Можно было уложиться в 5 минут.
Вы можете найти дистрибьютора смазочных материалов «Роснефть» в Вашем регионе в разделе « География деятельности ». Подробную информацию о действующих и завершенных промо-акциях Компании Вы можете найти на нашем сайте в разделе « Промо-акции ». Вся подробная информация о том, как стать дистрибьютором, указана на нашем сайте в разделе « Стать партнером ». С полный перечнем сервисов по техническому обслуживанию клиентов с подробным описанием их возможностей Вы можете ознакомиться на нашем сайте в разделе « Технические сервисы ».
Думаю, что картинка не та. В светофоре минеральные и полусинтетические всегда продавали масла. Ошибка просто на сайте. На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т.
По пробегу - немного отъездил.