Требуется Официант-бармен для работы в бар ALL STARS Ждем ответственных и позитивных людей на постоянную мы предлагаем:Бесплатные обеды;Скидки на тов. 1180 Открытых вакансии на работу Официант в Москве Уровень зарплаты до 350 000. руб Лучшие предложения на Способ законно наказать сотрудника за плохую работу есть, но это не штрафы для поваров и официантов, а депримирование. Twitter-блогер из Петербурга Елизавета Коняева создала тред, где рассказывала смешные и не очень истории из жизни официанта. Работа «Однажды чаевыми оставили квартиру»: официанты рассказали о сумасшедших доходах и 16-часовом рабочем дне.
Работа официантом — вакансии в России
Одна блогерша из Петербурга Лиза Коняева создала тред, где рассказала о работе в заведениях общепита и тяжёлых буднях официантов. О темной стороне вакансий официанта и бармена в Новосибирске материал Я предположил команде, что стоит самому попробовать поработать официантом, чтобы понять, как все устроено изнутри и за что платят зарплату. Требуются официанты (официантки) в эксклюзивный гольф-клуб на сезонную работу.
Результаты поиска по запросу «официант»
Смотрите видео на тему «мем как собираются на работу официанты» в TikTok (тикток). 1180 Открытых вакансии на работу Официант в Москве Уровень зарплаты до 350 000. руб Лучшие предложения на Требуются официанты (официантки) в эксклюзивный гольф-клуб на сезонную работу. В этой серии публикаций официант с многолетним опытом работы рассказывает о своем видении процессов в ресторане: от собеседования со стажером до распределения.
Откровения официанта
Для кого-то поход в ресторан — это обычное дело, а для кого-то — невероятное событие. И вот как раз вторые чаще всего ведут себя отвратительно, по-скотски. Они думают, что их должны «облизать» в ресторане, но чересчур перегибают палку. Однажды была такая ситуация, что я сам предложил гостям закрыть их счет, лишь бы они ушли. Я думал, что они устроят лютый скандал, но они реально доели всё и ушли, не рассчитавшись. RU Вообще, по типам гостей традиционно выделяют пары на свиданиях, гостей с детьми, пожилых гостей, бизнесменов на деловых встречах.
К каждому нужен свой подход. Кого-то надо окружить заботой и вниманием, для кого-то вовремя появляться, а для кого-то быть незаметным, но появляться быстро по поднятой руке. Уносят вилки, ложки, перечницы, но чаще всего — освежители воздуха На самом деле, клептомания очень часто встречается в заведениях общепита. Бывают очень платежеспособные гости, которые приходят чуть не каждый день, счет до 10—20 тысяч, но каждый раз они уносят ложку или вилку. Мы видим это по камерам, но что им скажешь?
Они и так нормально денег приносят. Ну и ладно, пусть уносят. Чаще всего это мельницы, очень удобные. И дома пригодятся» Официант Но есть другая штука, которую гости чаще всего выносят из общепита. Это не ложки, не вилки, не бокалы и не перечницы.
Это освежители воздуха из туалетов, которые каждые полчаса прыскают. Сплошь и рядом в заведениях эти освежители содраны. Не понимаю этого интереса. Могли бы и туалетную бумагу тогда уносить, но спрос именно на освежители воздуха. Поэтому во многих заведениях они намертво вкручены.
Были ситуации, когда гости хотели забрать с собой бокал открыто, оформив его как бой посуды. Такое случается часто, стабильно раза два в месяц. И обычно мы идем навстречу. Бросают мух в суп, болтики в салат Был случай, когда гость съел кусок мяса, такой массивный стейк граммов на 400, а потом сказал, что он ему не понравился, хотя съел подчистую. Когда официант выносит стейк, он обязательно спрашивает, как прожарка, как по вкусу.
И этому гостю всё нравилось до тех пор, пока он его не съел. И после этого стейк резко стал как подошва, просто отвратительным, а ел его с удовольствием, потому что был голодный. Мы хотели вызвать полицию, но потом управляющая решила с ним не связываться и списать всё на комплимент. В итоге гость не заплатил за стейк, расплатился за два напитка, презрительно посмотрел на меня, и больше в нашем заведении я его не видел. Это те, которые подбрасывает болтик в салат и муху в суп» Официант Перед такими гостями извиняются тысячу раз, угощают.
Эти гости уходят, после чего в заведении смотрят по камерам и видят, что они всё сами подбросили.
И пропали. Что стало причиной роста стоимости блюд в меню российского общепита В защиту персонала Впрочем, не везде администраторы и владельцы заведений перекладывают убытки на персонал. Это и не выгодно — такие работодатели быстро попадают в черные списки на профессиональных форумах. А это значит, что квалифицированный «стафф» в такое место свою трудовую книжку вряд ли принесет. Цивилизованные рестораны, кафе и бары используют ресурсы охранных структур. Возможно, гости курят или ведут беседу — в этом случае следует подождать минут 15—20.
Обычно если им еще не поданы какие-то блюда, то переживать не стоит — гости точно вернутся. Если всё-таки посетители покинули заведение, не оплатив счет, то вопрос переходит в ведение администратора — официант лишь сообщает ему о таком факте. Администратор должен сообщить информацию на пост охраны, поясняет собеседник. Если это предварительная бронь, то по номеру телефону с человеком связываются сотрудники службы безопасности — это, как правило, их зона ответственности. Они в свою очередь могут обратиться в правоохранительные органы. Если телефона нет, то вопрос пытаются решить с помощью записей с видеокамер, которые передаются в МВД.
А иногда приходят, сомнительные личности, из разряда «потрепанные, пропитые», придут, нахамят-накричат на всех. И еще денег сверху оставят. Ты такой: нуууу, ладно. Не зря накричали.
Не обижаюсь». По словам персонала, всего за месяц можно заработать до семидесяти тысяч рублей. Это 15-17 смен без подработок. Каждая длится минимум шесть часов.
Минус работы заключается в том, что она физически тяжелая. Будьте готовы к тому, что вам придется всю смену простоять на ногах, носить горы тяжелой посуды, а также уметь держать равновесие, когда на руках большое количество блюд. Уже после первого полноценного рабочего дня у меня с непривычки болели ноги, поэтому вам будет необходимо выбрать удобную и дышащую обувь. Кроме того, работая официантом, вам нужно быть крепким духом. Клиенты могут попасться не самые доброжелательные, однако стоит оставаться терпеливым несмотря ни на что. Так, например, когда я обслуживала свой первый столик, гостю не нравилась моя «натянутая улыбка и излишняя вежливость», о чем он заявил сразу, вовсе со мной не церемонясь. Важно уметь отпускать подобные негативные ситуации и оставаться спокойным.
Поговорив с «коллегами по цеху», которые имеют стаж работы выше двух лет, я запомнила для себя одну очень интересную формулу: «Официант словно актер, должен отыграть свою роль таким образом, чтобы гости хотели возвращаться в заведение снова и снова». И это в самом деле так. От того, как ты будешь обслуживать клиентов, зависят не только чаевые, но и прибыль заведения в целом.
1190 вакансий: Официант в Москве
Мы проанализировали 3600 объявлений на сайтах «Хедхантер», «Суперджоб» и «Работа в России» и выяснили, где выгоднее всего работать официантом. Найти работу официантом в Ташкенте. Актуальные объявления о вакансиях официанта от прямых работодателей на сайте Самый главный минус работы официантом – потеря здоровья.
Официантка из Петербурга рассказала о работе в общепите и после этого потеряла работу
А может быть, и найти свое призвание. Кто знает, вдруг, поработав официантом, Вы окончите курсы, и со временем станете барменом, знаменитым на весь мир автором «убойных» хитовых коктейлей. Или шеф-поваром ресторана с тремя Мишленовскими звездами — кто знает, не будем загадывать вперед. В любом случае, эта работа принесет Вам много пользы. Помимо того, что Вы сможете поправить свое материальное положение, Вы научитесь работать с людьми, а при правильном подходе и определенном взгляде на мир — даже станете в них лучше разбираться. Работа официанта — действительно хорошего официанта - не такая простая работа, как может показаться на первый взгляд. Она потребует от Вас внимательности, коммуникабельности, вежливости, выносливости, а также дипломатичности.
Представьте, Вы пришли на работу в плохом настроении — при этом, никто из Ваших клиентов не должен об этом узнать. Если с Вашего лица пропала приветливая улыбка, считайте, что сработали на «троечку», и чаевые, которые во многом определяют Ваш доход, могут быть далеко не такими щедрыми, как Вам бы хотелось.
То воду плохую налили, то из стакана не так пахнет, хотя всё в порядке. То салфеток не хватает, то крошки» Официант Есть гости, которые просят меню, в котором прописаны все белки, жиры, углеводы — где оно у вас?
Это всегда требует времени, потому что такое меню лежит в папке потребителя, надо привлекать администратора, чтобы подать, показать, объяснить. Есть гости, которые придираются по составу, можем ли мы одно убрать, другое добавить. А еще говорят: «Нам это уже здесь делали». А я точно знаю, что не делали, у нас такого нет в правилах.
Например, в итальянском ресторане никто ананас в пиццу не добавит, а гости пытаются настоять на своем. Дети, которые разбивают носы о двери «Гости с детьми в заведениях, где нет детской комнаты, раздражают всегда» Официант Родители не знают, чем занять своих детей, в итоге те начинают беситься, бегать по залу, мешать другим гостям. Работал в заведении, где были двери на петлях, которые ходили туда-сюда, и когда официант идет с двумя подносами, то открывает их ногой. Чтобы дверь не ударила по подносу, приходится открывать резко.
На такие двери напарывались бегающие дети, в итоге были и разбитые носы, и куча слез, истерики и недовольные родители. Начинает разбираться менеджер, официанту дают нагоняй. Но все понимают, что это только отчасти их вина. Официант не виноват в том, что дети носятся по заведению.
Официант пытается что-то сделать, при этом родителей это никак не напрягает. Отец продолжает курить кальян как ни в чём не бывало. И еще один тип гостей, который сильно раздражает — это люди, которые «дорвались». Для кого-то поход в ресторан — это обычное дело, а для кого-то — невероятное событие.
И вот как раз вторые чаще всего ведут себя отвратительно, по-скотски. Они думают, что их должны «облизать» в ресторане, но чересчур перегибают палку. Однажды была такая ситуация, что я сам предложил гостям закрыть их счет, лишь бы они ушли. Я думал, что они устроят лютый скандал, но они реально доели всё и ушли, не рассчитавшись.
RU Вообще, по типам гостей традиционно выделяют пары на свиданиях, гостей с детьми, пожилых гостей, бизнесменов на деловых встречах. К каждому нужен свой подход. Кого-то надо окружить заботой и вниманием, для кого-то вовремя появляться, а для кого-то быть незаметным, но появляться быстро по поднятой руке. Уносят вилки, ложки, перечницы, но чаще всего — освежители воздуха На самом деле, клептомания очень часто встречается в заведениях общепита.
Бывают очень платежеспособные гости, которые приходят чуть не каждый день, счет до 10—20 тысяч, но каждый раз они уносят ложку или вилку. Мы видим это по камерам, но что им скажешь? Они и так нормально денег приносят. Ну и ладно, пусть уносят.
Чаще всего это мельницы, очень удобные. И дома пригодятся» Официант Но есть другая штука, которую гости чаще всего выносят из общепита.
Контролирующие органы всегда проверяют ее.
Понятно, что чаще всего книгу требуют не от восторга: легче заметить минусы, чем сказать спасибо за плюсы. Да и толку от этих плюсов… Никогда премию не выпишут, зато за замечания снимают ее почти всегда. О просроченных продуктах — Несмотря на то, что собственники ресторанов всегда жалуются на условия работы, общепит — очень выгодный бизнес при правильном подходе.
Потому что если закрывать за тараканов а именно так следует делать по закону , то вам в своем районе некуда будет пойти. Да, это плохо, но это часть жизни. В моей карьере было только одно место, где хозяйка проверяла сроки годности продуктов, — в итоге она продала этот бизнес.
В большинстве случаев в ход идут все продукты. И каждый раз это форс-мажор. В моей практике пару раз такие случаи были.
Но сути это не меняет. В некоторых местах нереализованные остатки оплачиваются поварами. Кто захочет терять зарплату?
Есть текучка, и многое готовится из нормальных продуктов. Но если что-то останется, его пустят в ход. Это вопрос умения повара.
Мы однажды пасту, которая «живет» полчаса, поставили гостю на стол часа через три. Просто ее по ошибке приготовили не в свое время. И это не говоря уже про дорогие вещи.
Выбрасывать устрицы? Ну да, ну да… О чеках и картах — Каждый раз, когда вы просите счет, вам приносят предчек. Это не фискальный документ, а обычная бумажка — как отображение суммы на экранчике кассы в магазине.
Вам могут печатать его хоть десять раз. Другое дело, что вместе со сдачей или после оплаты официант должен принести фискальный чек. Если не принес, а вы попросили, то, скорее всего, встретите обиженный взгляд.
Потому что… потому. Когда вы платите картой, то всегда получается «по-белому». Учитывая, что доля безналичных платежей растет, уверен, рестораторы будут что-то придумывать.
Такое положение дел устраивает не всех.
И пропали. Что стало причиной роста стоимости блюд в меню российского общепита В защиту персонала Впрочем, не везде администраторы и владельцы заведений перекладывают убытки на персонал. Это и не выгодно — такие работодатели быстро попадают в черные списки на профессиональных форумах. А это значит, что квалифицированный «стафф» в такое место свою трудовую книжку вряд ли принесет. Цивилизованные рестораны, кафе и бары используют ресурсы охранных структур.
Возможно, гости курят или ведут беседу — в этом случае следует подождать минут 15—20. Обычно если им еще не поданы какие-то блюда, то переживать не стоит — гости точно вернутся. Если всё-таки посетители покинули заведение, не оплатив счет, то вопрос переходит в ведение администратора — официант лишь сообщает ему о таком факте. Администратор должен сообщить информацию на пост охраны, поясняет собеседник. Если это предварительная бронь, то по номеру телефону с человеком связываются сотрудники службы безопасности — это, как правило, их зона ответственности. Они в свою очередь могут обратиться в правоохранительные органы.
Если телефона нет, то вопрос пытаются решить с помощью записей с видеокамер, которые передаются в МВД.
Hh.ru о работе официантов: легкий вход, большие нагрузки и уникальный опыт
Плюсами данного сотрудничества являются «дружеские» отношения с банкетным менеджером и, следовательно, уверенность в этих людях. Банкетный менеджер знает все сильные и слабые стороны каждого из них и может правильно сформировать команду для обслуживания банкета. Минусами — потеря рабочего времени банкетного менеджера на обзвон и координацию данных сотрудников. Третья категория — это обширная база официантов кадрового агентства. К примеру, база сотрудников компании Макси насчитывает порядка 2000 человек.
Здесь вы можете заказать официантов, поваров, стюардов, грузчиков, гардеробщиков и супервайзеров.
От него зависит настроение клиента, а значит и прибыль. Вижу на сайте по поиску работы объявление, что в мишленовский ресторан Artest, у которого две звезды, требуется официант. Зарплата — 200 тысяч рублей. Получается, что в год можно заработать 2,5 млн рублей. Важно, чтобы он уже работал в ресторанах премиум класса, - рассказывают в ресторане.
Мы посмотрим, как кандидат сервирует стол, контролирует за чистотой, как консультирует посетителей по меню. Нам важно, чтобы человек мог создавать в заведении атмосферу гостеприимства. Может хотя бы помощником официанта? На позицию помощника официанта также требуется хотя бы полгода опыта работы. Не две звезды, но тоже престижно. Зарплата - 140 тысяч рублей в месяц.
Чтобы он мог расположить гостей, был доброжелательным, умел создавать атмосферу праздника. Мы ищем человека, который интересуется гастрономией, винами, барной культурой, - говорят в ресторане. Зарплата в четыре раза ниже Нужно три года опыта, чтобы попасть на работу в крутой ресторан. А где их взять? Не идти же работать для начала в чебуречную — какой от этого толк. Я работала на открытии нескольких заведений, на таком этапе могут взять официантами людей без опыта.
Когда кафе или ресторан приобретает уже какой-то статус, любовь клиентов, то уже хочется удержать позиции и человека с улицы не возьмут, - рассказывает Ирина Розова, пиарщик в ресторанном бизнесе. С чего начинать? Хочу сказать, что даже в известных ресторанах быстрого питания сразу не предложат должность за кассой или менеджером, нужно начинать с мытья полов и изучения структуры заведения. Продолжаю изучать объявления и вижу, что в небольшие кафе-пекарни можно устроиться без опыта работы. Зарплата в разы ниже, чем в мишленовских — до 50 тысяч рублей. Звоню в один-другой и слышу: «Простите, уже нашли человека».
А когда рестораны снова открыли, то уже не смогли собрать команды, пришлось брать людей по-старинке — с улицы. Конечно, проводят собеседования, предложат посетить тренинги, нужно будет выучить досконально меню, изучить винную карту, если в ресторане нет сомелье, - говорит Ирина Розова, пиарщик в ресторанном бизнесе.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Работа официант
Знание стандартов сервиса. Опыт работы в ресторанах Москвы приветствуется. Обязанности: Обслуживание гостей; Консультирование по Rabota. Чеховская Обязанности: Обслуживание гостей согласно высоким стандартам сервиса; Создание в ресторане атмосферы гостеприимства; Помощь в выборе блюд и напитков; Консультир Rabota. Маяковская В кафе Якитория требуются официанты.
Ты хочешь стать финансово независимым, освоить премудрости профессии Официант в ресторанном бренде 1, узнать тонкости психо Rabota.
Некоторые особо измученные голодом и непосильным трудом официанты не брезгают употреблять в пищу объедки гостей. Например, нарезки. Но есть те, кто готов употребить даже объедки. Видел, как парень той же вилкой из тарелки доедал блюдо, допивал сок гостей, — откровенничает парень. По словам молодого человека, даже самые приличные заведения Волгограда пытаются сэкономить на налогах.
В серьезных заведениях так было всегда. Но многие работодатели специально не оформляют трудовой договор из-за налогов. У руководства огромного количества волгоградских заведений есть даже негласное правило, по которому официально трудоустраивать будут только часть сотрудников. Из-за этого зачастую ребят просто кидают на деньги. В одном знаменитом и престижном ресторане Волгограда мою подругу-официантку просто кинули на две месячные зарплаты, — говорит он. Волгоградке Марии 44 года, и большую часть своей жизни она посвятила работе официантом.
Как оказалось, взгляд взрослых сотрудников общепита на свою профессию сильно отличается от студентов. За жизнь я сменила всего четыре ресторана. В последнем работаю почти пять лет. По словам Марии, самое важное в работе официанта — это понять своего гостя. Если гость пришел с хорошим настроем, я обязана его сохранить. Если грустный, то постараться поднять ему настроение.
К человеку нужно прислушиваться. Понимать его вкусы, чтобы предложить лучшее блюдо. Для этого обязательно нужно знать историю и состав каждого. Хочу сказать, что большой опыт формирует хорошую интуицию. Можно по первому взгляду определить, что это за человек. Конечно, не со всеми гостями можно найти общий язык, отмечает Мария.
По ее мнению, некоторые люди приходят в ресторан не поесть, а поунижать несчастных официантов. В таких случаях лучше передать столик другому официанту. В основном проблемы возникают с подвыпившими людьми, которые себя не контролируют. Некоторые посетители вообще как будто приходят не поесть, а поиздеваться над официантом. Для них мы — отбросы общества и прислуга. Ведут себя максимально по-хамски.
Могут спокойно оскорбить и устроить скандал на ровном месте. RU По мнению Марии, профессиональный официант отличается одинаково высоким уровнем обслуживания гостя независимо от размера чаевых. Но качество моей работы перед ними неизменно. Чаевые — это благодарность гостя. Оценка нашего обслуживания. Да, некоторые даже при лучшем сервисе ничего не оставят.
Я не знаю почему. Не могу же взять и спросить, — говорит она. В закрытом конверте, переданном официантке после дневной трапезы, лежали безумные 80 000 рублей. Бывает, что кто-то оставляет меньше. Иногда кладут 50 рублей после огромного банкета. Я всегда такому улыбаюсь, зная, что другие оставят больше.
Есть те, кто не смотрит на цену блюда и кладет в четыре раза больше счета. Конкретно мой персональный рекорд составил 80 тысяч рублей. Это было единственный раз. Этот человек помнил меня с другого заведения. Сел в тот день и спросил, как у меня дела. Я сказала, что собираюсь уезжать в Москву.
После обеда он передал мне конверт, — рассказывает собеседница V1. О том, какая сумма лежит в конверте, Мария узнала только в конце смены. Это было удивление, но не шок. Я привыкла к щедрым гостям. Видела лично, как дарили коллегам квартиры и машины. Это были нулевые.
Пришел человек, ему официантка понравилась, и он на следующий день дарил ей квартиру. Другой коллеге машину привозили прямо к ресторану. Это было где-то в 2001 году. Обе девушки вышли за своих гостей замуж потом. Я же свои 80 000 потратила на мечту, в Москву не уехала.
А еще сложно работать с китайскими туристами. Они очень любят все делить.
Один заказал суп, другой — горячее, и они все это делят. В итоге ты подходишь, а они испачкали весь стол: тут кускус, тут тайский суп, а у тебя уже готов второй курс. И ты ничего не можешь поделать, начинаешь убирать, и они еще говорят: «Да все нормально». А там все разлито, грязно, перемешано, все капает. И ты думаешь: «Боже». Я, перечисляя заказ, снова говорю правильно, а девушка ко мне поворачивается и говорит: «Вообще-то «грушёвый». Я ни разу с таким не сталкивалась.
Я бы не позволила. Это страхи посетителей. У нас гости часто заказывают язычки ягненка, а у них специфический вкус и запах. И я всегда спрашиваю: «Вы до этого ели язычки ягненка? Это единственное, о чем я могу предупредить. А отговаривать — нет. Я вот могу столько съесть — хотя по мне и не скажешь: и пасту, и пиццу, и сверху ребра, и рибай, и фонданом закончить.
И не надо меня отговаривать, я все это съем с удовольствием. Она называется словом гарбич. Есть официанты, которые потом доедают за гостями. Если я вижу, что так кто-то делает, я его спрашиваю: «А вдруг гость чихнул? А вдруг он болеет? Так что нетронутая еда либо выкидывается, либо съедается. Может быть, блюдо долго готовится, либо официант забыл пробить, либо это второй или третий курс, либо кухня потеряла заказ.
Там ведь как все устроено: у нас все готовится из-под ножа, это все свежие продукты, и то, что цыпленок готовится 20 минут, — это нормально. Бывает, что гости поднимают панику: «Почему так долго?! А на кухне целая лента чеков, все орут, ругаются. И, когда у тебя много столов, ты все время должен понимать, когда ты должен пробить курс. Если вы заказываете салат, суп, а потом горячее, то это первый, второй и третий курс. Если у меня пять столов, то я должна в голове подсчитать, кому и когда чего пробить, чтобы, когда гость закончит есть, ему принесли новое блюдо. Все сразу пробить нельзя, иначе еда будет параллельно готовиться.
Я не делаю поблажек. Если в компании есть 18-летние и младше, то пить будут только 18-летние. Я их сразу предупреждаю: если увижу, что пьют младшие, алкоголь сразу изымаю. Если подростки с родителями — то без проблем. Но я это не ем, потому что не люблю. Я либо готовлю себе дома сама, либо покупаю курицу, рыбу и прошу ребят пожарить мне на гриле. С разрешения шефа, конечно.
Я привередлива в еде. Меня с детства разбаловали». Михаил, Zodiac: «Я послан сюда, чтобы исправлять настроение людей. Мне кажется, у меня завышенная самооценка, но какой есть. Я не придерживаюсь строгих канонов. Конечно, вежлив, но допускаю фривольности. Гостя надо прощупать.
Иногда у тебя нет сил, и тут приходит какой-нибудь человек, он тебя цепляет, бац — и все. Просто фишка в том, что важна энергетика человека. В «Зодиаке» много интересных людей. У них другой уровень жизни совсем, сюда же не приходят такие, как я. Мне нравится работать с людьми, правда, я качественно присаживаюсь на уши. Я болтун, ничего не могу с этим поделать. Я слышу очень много лестных слов от женщин, но телефонов они мне пока не оставляли.
Ты можешь одним словом разрушить все, что строил. Приходя сюда на работу, ты играешь роль. Изначально тут нужна вежливость, а часто хочется бунтануть, сказать: «Да пошло оно все». Если гости грубят, я не воспринимаю это как личную обиду. Ну, было пару раз, когда гости специально нарывались, тогда, конечно, я отвечаю. Прежде всего, я человек, и мне не нравится, что меня воспринимают только как «принеси-подай». У меня есть достоинство.
И я могу, не переходя рамок, жестко ответить, поставить гостя на место и жаловаться не пойду. Меня мама так с детства воспитала, и я не парюсь. Бывают такие гости, которые профессию официанта воспринимают как в 1990-е, но их мало. В основном нас рабами уже не считают. Если меня назовут конченным …, я все равно найду как это обыграть. Все дело в отношении. Будем честными, у любого человека есть кто-то, кто его бесит.
В метро такое происходит сплошь и рядом, то же и в ресторане. Но ты должен себя держать в руках. Есть вонючие, условно говоря, гости, у которых чего-то не заладилось, и им надо испортить настроение другим. К таким гостям надо выработать подход. Бывает, говорят просто «здрасьте», но так, что в этом столько хамства! Я всегда пытаюсь таких гостей сломать. Но после двух-трех ложных выпадов попытки бросаю: хочешь сидеть с таким лицом?
Бывает, что гости приходят злющие, а уходят — огонь. Без этого можно работать, но я привык строить работу на чувственной составляющей. Мы работаем по позициям, это зона из определенных столов. И, если у тебя хорошие отношения на работе, я могу отойти и сказать напарнику: «Посмотри за позицией» — и не париться. Меня сюда устроил мой друг Александр, мы с ним вместе работаем, а знакомы пять лет, с одного района. И он обычно присматривает за моими столами, а я — за его. Бывает так, что у тебя на позиции полная посадка, а на других пусто.
Тебе начнут помогать, но я после этого не буду им должен денег, это просто взаимовыручка.
Павел Буков, психотерапевт Есть много упражнений для мгновенного расслабления после конфликтной ситуации. Самое простое — сделать три глубоких вдоха прямо из живота, представляя, что они доходят до макушки.
И выдохнуть напряжение , как какое-то цветное облачко. Через рот, через нос, представить, что это облачко рассеивается и уходит. Сделать так три-четыре раза, пока не почувствуется тепло в груди.
Второй хороший способ — взгляд со стороны. Быстро, в течение нескольких секунд, прокрутить фильм, где увидеть себя: как пришел гость, к нему подошли вы, быстро и правильно его обслужили, принесли еду. То есть посмотреть со стороны и сказать — официант сработал хорошо, но гость был не в духе.
Такие вот экспресс-методы приведения себя в порядок, которые можно использовать прямо на рабочем месте. Анна Черепенина, невролог Официанты ко мне обращаются довольно часто. Как правило, их беспокоят болевые синдромы, головные боли, боли в спине и, естественно, жалобы на стресс.
Я рекомендую им во время работы взять несколько небольших перерывов, сделать простые упражнения для снятия напряжения с мышц — тем самым предотвратить развитие болевых синдромов. Анна Юрьева, гастроэнтеролог Главное — долго не голодать! Чем можно перекусить, работая официантом?
Яблоко — не очень хороший вариант на голодный желудок, потому что там достаточно много фруктовых кислот, которые в свою очередь раздражают слизистую, могут усиливать кислотный рефлекс. Банан, казалось бы, хорошо и сытно.
Что за работа
- Работа официантом для студентов. Получаем первый опыт и деньги с удовольствием!
- Каково быть официантом
- Почему работа официантом перестала привлекать россиян
- Работа Официант в Москве | Вакансии на
- Как я работала официантом: «за» и «против» этой профессии
- Как я устраивалась официантом в ресторан со звездами Мишлен в Москве
Отчим заставил 11-летнего мальчика съесть полпачки сигарет
- Мощный взрыв прогремел перед пожаром на заводе в Петрозаводске
- Работа ОФИЦИАНТОМ: 2819 прямых вакансий
- Откровения официанта
- Работа: Официант в Москве — 19741 вакансия |
- Работа официантом: что делает и сколько зарабатывает официант
- Вместе с этим ищут