Wildberries ОРР. Крупнейшие в России интернет-магазины приняли новое решение для всех своих покупателей. В социальных сетях заявили, что маркетплейсы полностью закрываются уже в ближайшее время. Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Wildberries Dау, посвященная IT, науке и трендах будущего Обсудить ключевые тенденции в области. В Москве Wildberries отрицает объявленные ранее и намеченные на 15 марта массовые забастовки в пунктах выдачи заказов (ПВЗ). Собкоры "РГ" узнали, что в большинстве регионов.
Wildberries Рядом
Другой представитель ПВЗ в беседе с корреспондентом РИА Новости также отметил, что Wildberries не выходит с бизнесменами на связь и не объясняет изменения в работе. • Во втором квартале состоялась первая офлайн-конференция Wildberries о технологиях, бизнесе, науке и трендах будущего. Offline wildberries предлагает удобный и безопасный способ доступа для своих сотрудников. Группа WILDBERRIES. Мы рады, что вы зашли в официальную группу модного интернет-магазина !!! Мы в Telegram.
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус
В Wildberries заявили CNews, что «не все практики офлайн-ритейла применимы для онлайна, который, наоборот, позволяет преодолеть территориальные ограничения в доступности. Поиск определенных позиций в офлайне не просто потребовал бы много времени и денег, он нереален просто (вчера например продул запыленный радиатор компьютера электронасосом. ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:58. Новости по тэгу.
Глобальный сбой в Wildberries: пропадут ли заказы и в безопасности ли карты?
10:37 Новости об ухудшении состояния здоровья Любови Успенской оказались фейком. Если Валберис сегодня не работает, у многих пользователей возникает вопрос – что происходит с Вайлберриз сейчас? Еще больше новостей в нашем. Фото: , Wildberries, Александр Рюмин/ТАСС, Сергей Фадеичев/ТАСС.
В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
РИА Новости пишет, что некоторые пункты Wildberries не открылись и во Владивостоке. Wildberries Dау, посвященная IT, науке и трендах будущего Обсудить ключевые тенденции в области. Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Крупнейшие в России интернет-магазины приняли новое решение для всех своих покупателей. В социальных сетях заявили, что маркетплейсы полностью закрываются уже в ближайшее время. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Не совсем приятную новость сообщили такие известные в России маркетплейсы, как Wildberries и Ozon.
Стало известно, для кого с 1 мая перестанут работать Wildberries и Ozon
Кто попал в черный список Руководство маркетплейсов регулярно совершенствует сервис для своих покупателей. Приложения обновляются, в них вносятся правки для лучшей бесперебойной работы. Однако в конце прошлого месяца Wildberries и Ozon сообщили официально, что прекращают поддержку некоторых моделей смартфонов. Это означает, что на данных устройствах больше не загрузятся приложения данных маркетплейсов, поэтому оформить заказ на гаджете будет невозможно.
За это WB будет делиться с владельцами процентом от еженедельного оборота. То есть если за месяц в пункте выдали товаров на 2 млн рублей, его владельцы получат от 40 до 80 тысяч рублей. Это грубые расчеты, потому что есть разные бонусы и понижающие коэффициенты. Wildberries удобно: они не принимают в штат персонал ПВЗ, не платят аренду за помещения, не ремонтируют их, не убирают его и не разгружают товары.
Только делятся процентом от продаж. Общаться с людьми высокое начальство не вышло. Тогда «пэвэзэшники» решили поставить ультиматум: закрыть свои пункты, пока их требования не будут услышаны. И оферту постоянно меняют в одностороннем порядке. У тебя не работает камеры в ПВЗ — 100 000 рублей штраф. Поставили плохую оценку твоему пункту — снизят процент вознаграждения. Покупатель вернул бракованный товар под видом, что ему просто он не понравился, а в ПВЗ не проверили — значит полностью оплачивают цену товара.
Это нововведение стало последней каплей.
По информации источника, первым о нововведении рассказал интернет-магазин Wildberries, который до сих пор лидирует по критерию оборота среди остальных маркетплейсов. Как сообщается, в компании решили убрать возможность оплатить заказ наличными в пункте выдачи товаров или при получении от курьера. Теперь для всех будет доступна лишь онлайн-оплата: средства будут сниматься с карты, которая должна быть привязана к личному кабинету клиента. Но до этого специалисты заверяли, что опасно привязывать карты к кабинету из-за того, что интернет-магазин может снимать средства даже с тех карт, которые были удалены самими пользователями.
В Ozon сообщили, что в настоящее время компания фокусируется на развитии на Дальнем Востоке и удаленных территориях Сибири. В Wildberries заявили, что у компании в новых регионах логистических объектов и пунктов выдачи нет, пишет "Коммерсантъ". Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Нововведение коснется каждого с 3 апреля: Wildberries и Ozon сделали громкое заявление
А для тех, кто уже сделал заказ, это может стать большим неприятным сюрпризом. Новое решение коснулось получения товара в пункте выдачи. Изменение коснется политики возврата продукции в пункте выдачи. Теперь нельзя будет отдать товар на возврат после его примерки касается одежды.
Теперь нельзя будет отдать товар на возврат после его примерки касается одежды. Все-равно за возврат придется заплатить и осматривать товар нужно на пункте выдачи перед сотрудником иначе товар нельзя будет вернуть. Новое правило начнет действовать с 12-го мая. Кто уже сделала свой заказ будет неприятно удивлен такому нововведению, ведь за последнее время онлайн-магазин много раз менял свои правила, клиенты многие недовольны изменениями, но все же продолжают приобретать товары, так как в данном онлайн-магазине есть много чего интересного по выгодной цене.
Отныне платный возврат доброкачественных товаров маркетплейсу возможен только в тех случаях, если у покупателя низкая доля выкупа; если товар транспортируется на большие расстояния, а также если продукция относится к «проблемной»: это могут быть крупногабаритные, хрупкие, невостребованные у населения вещи , а также товары, часто подменяемые недобросовестными клиентами в пунктах выдачи. В ведомстве предупредили, что в случае платного возврата товара продавцу информация о сумме взимаемой с потребителя компенсации должна быть доведена до пользователя площадки Wildberries заблаговременно, не позднее момента оформления заказа.
Напомним, поводом для начала масштабной проверки Генпрокуратуры стали массовые жалобы потребителей на нарушения их прав со стороны маркетплейса. Директор по развитию финансовых и платежных сервисов компании Дмитрий Колесников аргументировал это особенностями операционно-технологического процесса приема платежей с карт систем, ушедших из России. Клиенты, недовольные новым сбором, сочли его дискриминационным. Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты. Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил.
Удержанные средства пообещали возвратить клиентам.
Фото: Ozon Уточняется, что речь идет о работе мобильных приложений Wildberries и Ozon. Многие россияне заказывают товары не через сайты маркетплейсы, а именно через приложения онлайн-площадок. Однако уже в ближайшее время часть граждан лишится доступа к такому функционалу, что станет неприятным сюрпризом. Ведь Wildberries и Ozon решили прекратить поддержку старых операционных систем и ограничить доступ смартфонам, работающим на устаревшем программном обеспечении. Придется обновить ОС или, если это невозможно, приобрести новое устройство.
КАК ЗАКАЗАТЬ НА ВАЛБЕРИС БЕЗ ОПЛАТЫ
Оказалось, что с 1 мая 2023 года вход в мобильное приложение для многих будет недоступен. По словам экспертов, такое решение приняли сразу несколько маркетплейсов, которые считаются одними из самых крупных в нашей стране, один из них - Wildberries. Компания решила прекратить поддержку старых версий своего мобильного приложения, так что доступ станет невозможен для обладателей определенных устройств. Теперь приложением не смогут пользоваться обладатели iPhone 6.
Компания решила убрать все отзывы к товарам, которые продаются на интернет-площадке, а также оценки к ним. Также стали недоступны и оценки товаров, которые формировались на основе выставленных от покупателей баллов. Самое важное - в нашем Telegram-канале Смотрите также.
Спасибо, что вы с нами и помогаете делать Wildberries лучше. В моей картине мира не укладывается зачем делать пункты выдачи с примерочными, кучей точек во всех городах, но требовать денег за возврат товара. Проще тогда пройтись по магазинам, чем угадывать что подойдёт, а что отличается в реальности от фото.
Надеюсь что владельцы одумаются и отменят эту дичь или пусть загибаются без клиентов. Goliaf , 21.
Так что в правительство пишут не зря, это эффективная история", — комментирует инициативу участников акции Артём Баранов.
По его словам, заставить маркетплейс изменить условия оферты может административный орган власти, например, та же ФАС. Если в Wildberries будут не согласны с решением, его можно обжаловать в суде. Правдоподобным кажется и другой вариант: государство начнёт назначать маркетплейсу денежные санкции, и от потока этих санкций компания добровольно изменит свои условия.
Полина Гусятникова полагает, что компания может пересмотреть условия сотрудничества и в том случае, если партнёры массово будут отказываться от заключения договора оферты. Пока, по итогам переговоров в Госдуме, Wildberries отменила часть штрафов для пунктов выдачи заказов за подмену товаров и приостановила списание взысканий. Онлайн-ретейлер признал некорректными более 10 тыс.
В компании пообещали разобраться с каждым спорным случаем. В пресс-службе площадки добавили, что система обратной связи с партнёрами и сотрудниками будет обновлена и скорость обмена информацией возрастёт. Также было обещано вновь допустить к работе наказанные за бунт ПВЗ.
Депутаты против "олигополии маркетплейсов" "Учитывая, какой объём рынка сейчас занимает Wildberries, здесь мы имеем дело с олигополией", — заявил один из участников трёхсторонних переговоров, депутат Госдумы Валерий Гартунг. По его мнению, необходимо "начинать регулировать этот рынок и ограничивать монопольные позиции". Ситуация с Wildberries может послужить триггером для усовершенствований законодательства, уверены и опрошенные "ДП" эксперты.
Только общими нормами Гражданского кодекса и подзаконными актами, из них вычленяют те или иные положения, которые можно применить к маркетплейсам", — согласен Артём Баранов. Депутаты-переговорщики уже пообещали, что подготовят соответствующий законопроект.
Анонимный координатор
- Анонимный координатор
- Сотрудники ПВЗ Вайлдберриз объявили забастовку | Пикабу
- Все материалы
- Write message @wildberries_shop | VK
- Главные новости на WILDBERRIES за Июнь 2023
- Wildberries и Ozon заявили о прекращении работы нескольких направлений
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Кутепов, к слову, не скрывает свое стремление окутать рынок маркетплейсов новыми ограничениями — как пишет Forbes , он открыто заявлял, что пришло время регулировать этот рынок. Кто в зоне риска Пока нельзя точно сказать, какие из востребованных у россиян маркетплейсов ощутят на себе изменения в законодательстве, когда инициатива Кутепова превратится в полноценный закон. Но нельзя не напомнить, что ранее в январе 2024 г. Речь о сервисах Ozon и Wildberries. В Wildberries заявили CNews, что «не все практики офлайн- ритейла применимы для онлайна, который, наоборот, позволяет преодолеть территориальные ограничения в доступности широкого ассортимента товаров и обеспечить высокий уровень конкуренции с учетом огромного количества продавцов». В компании подчеркнули, что пока не видели текст законопроекта и ее знакомы с обоснованиями этой инициативы. Представители Ozon на момент публикации материала на запрос CNews ответить не смогли. В «Яндекс Маркете» от комментариев отказались. Малый бизнес под угрозой, покупателей ждут неудобства Идея Кутепова ожидаемо не нашла поддержки среди маркетплейсов и других компаний, занимающихся электронной торговлей.
На каких смартфонах с 1 мая перестанут работать приложения Wildberries и Ozon Сервисы предупредили пользователей Стало известно, на каких смартфонах с 1 мая больше не будут работать приложения интернет-магазинов Wildberries и Ozon. Отдельно сообщается об айфонах. На iPhone 6 и более старых моделях, а также на iOS 13 и старее, приложение Wildberries тоже работать с 1 мая не будет.
Всем продавцам на неделю остановить все продажи там — всё, WB больше нет, — пишет гость. RU — Хотелось бы, но у нее миллионная аудитория, которой по сути плевать на такие мероприятия, — отвечает ему другой. Задержки, штрафы, переработка, сваливают свои проколы на своих же сотрудников. Чего стоит штраф за отсутствие товара на складе тому, кто собирал корзину. Всё схлопнулось. Просто предпринимателям так просто оттуда не выцарапать ни товар, ни деньги, — говорит Гость. У молодежи сейчас самый разгар моды на покупки в «Ягодках». Что ни видео, то распаковка покупок с Wildberries, — отвечает ему наш читатель. RU Некоторые читатели вспоминают свой не самый приятный опыт с Wildberries. Они рассказывают, что у них брали деньги за возврат некачественного товара.
И это в основном объявления относятся к торговой площадке. Оказывается, что такое большое количество объявлений о продаже ПВЗ появилось на фоне массового недовольства сотрудников Wildberries. Новые условия введенные площадкой довольно жесткие, для большинства торговцев, поэтому некоторые приняли решение о закрытии бизнеса. Сотрудники маркетплейса не согласны с новыми правилами и введенными штрафами от руководства компании. И требуют ввести жесткие графики разгрузки товаров в рабочее время ранее был круглосуточный , отмену штрафов за возврат отбракованного товара, изменить рейтинг пункта выдачи товара, привязанного к региону. Именно штрафы за возврат товара и побудили многие ПВЗ к закрытию и продаже бизнеса. Согласно новым правилам, возвращенный подменный или бракованный товар и принятый ПВЗ на возврат оплачивает сотрудник отделения. И если по некоторым пунктам это лишь процент от стоимости товара, то по большей части - это полная стоимость товара.