Новости одноклассники веб

Социальная сеть объявила о полноценном обновлении ленты новостей — главным сервисом ОК, которым пользуется почти 90% дневной аудитории, сообщили в компании «Коду Дурова». OK Live закрывается. Используйте основное приложение ОК для просмотра и создания видеоконтента. Узнайте всё о доступных форматах и возможностях! Почта. Облако. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Похожие новости.

В «Одноклассниках» в 2023 году обновятся подход к профилю и концепция ленты новостей

В частности, ОК объявили о запуске новой версии ленты новостей и анонсировали появление новых форматов контента, а также несколько ключевых обновлений бизнес-платформы. Лента на весь экран, новый профиль и фотовитрина: в 2023 году социальная сеть «Одноклассники» обновит контентную платформу. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ОДНОКЛАССНИКИ. Архив «Одноклассники» представили обновленную ленту новостей Соцсеть «Одноклассники» на онлайн-конференции представила масштабное обновление. Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. В ОК обновили Ленту новостей — избавились от лишних элементов на стартовой странице и добавили новые точки входа в рекомендации. апрель 2024.

Соцсеть «Одноклассники» представила новый сервис для работы с фотографиями

Первым инвестором «ВКонтакте» был бывший одноклассник Дурова Вячеслав Мирилашвили: он рассказал Дурову о Facebook и занял 30 тысяч долларов у отца-миллиардера на создание. Социальная сеть "Одноклассники" расширила свой раздел "Хобби", превратив его в полноценный сервис с профессиональным и пользовательским контентом, сообщила |. Что для меня «Одноклассники» и как они изменились за 15 лет. Социальная сеть «Одноклассники» представила серию обновлений на 2023 год. Социальная сеть «Одноклассники» провела обновление и изменила внешний вид ленты.

Соцсеть «Одноклассники» представила новый сервис для работы с фотографиями

Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой. Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды. Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей.

Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход. Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис.

Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний. Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.

Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда. Определите, в каком стиле будете общаться с пользователями от имени компании. Затем постоянно придерживайтесь его — а также зафиксируйте в шаблоне ТЗ для внешних подрядчиков.

Вскоре клиенты смогут узнавать вас по голосу бренда, как давнего знакомого. Узнаваемый стиль общения хорошо привлекает целевых пользователей и отделяет неподходящую аудиторию. Оформить группу бизнеса. Брендинг в ОК начинается с оформления группы.

Загрузите аватар и обложку в цветах бренда, добавьте товары, настройте меню, не забудьте заполнить описание. Старайтесь поддерживать единый стиль при оформлении иллюстраций для постов и обложек видеороликов. Составить контент-план.

К концу 2021 года появится новая технология, которая будет автоматически выделять интересных авторов, группы и медиа в соцсети и давать им дополнительные охваты. Кроме того, представители соцсети также анонсировали новое динамическое меню в мобильных приложениях — интерфейс будет адаптироваться под каждого пользователя уже в следующем году. Основные вкладки меню на iOS и Android будут автоматически подстраиваться под индивидуальные предпочтения. Нейросеть будет автоматически определять активность пользователя в сервисах социальной сети, показывая в меню те разделы, с которыми он чаще всего взаимодействует.

Акцент — на личных фото, видео и постах владельца, а не его реакции на контент друзей или групп. Анонсированы обновления главной страницы профиля: она станет лаконичнее, будет отражать самую необходимую информацию о человеке, появится возможность размещения текстового статуса или описания группы. Комментарии в мобильных приложениях теперь можно будет посмотреть прямо в ленте, а новая двухуровневая система упростит авторам постов обратную связь, они смогут видеть основные направления дискуссии. Кроме значка «класс», появятся и другие реакции на комментарии. Уже в начале будущего года сервис «Фото» превратится в настоящую творческую студию: пользователи смогут редактировать, публиковать фотографии, собирать их в альбом, не покидая страницу фотовитрины.

Социальная сеть называет смену логотипа первым шагом к созданию нового визуального стиля. Переход от полного слова «Одноклассники» к короткому «ОК» призван подчеркнуть, что соцсеть перестала быть просто сайтом для поиска друзей, отмечается в релизе.

«Одноклассники» перезапустили ленту новостей

«Одноклассники» представили одно из главных продуктовых изменений платформы в 2023 году. Социальная сеть «Одноклассники» совместно с видеопродакшеном WMG запустили образовательный проект «Знания — это ОК!», который поможет бесплатно получить. Как настроить ленту новостей в Одноклассниках. Ранее газета «Известия» со ссылкой на опрос сервиса «» и социальной сети «Одноклассники» писала, что, как показало новое исследование, 38% россиян находят время. Одноклассники сегодня — «Одноклассники» начали автоматически скрывать ненормативную лексику.

Моя страница в Одноклассниках

Почта. Облако. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства. Официальный канал социальной сети Одноклассники. Мы собрали все самые яркие, интересные видео истории, которые вдохновляют нас и которыми мы хотим вдохновить. Одноклассники запустили модель на основе машинного обучения, которая ограничивает навязчивые знакомства и общение с нежелательными собеседниками в соцсети. К июлю 2007 года социальная сеть «Одноклассники» увеличила свою аудиторию до 4 миллионов пользователей. Социальная сеть Одноклассники отказывается от оценок под фото и добавит новый функционал реакций.

Моя страница в Одноклассниках

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Внешний вид ленты полностью преобразился. Акцент сделали на удобстве потребления контента, повышении его качества и возможностях подписки. Реклама На стартовой странице убрали лишние элементы и добавили новые точки входа в рекомендуемый контент из открытых страниц публикаций и видео.

Самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался человек, который отправил 5 млн подарков. Даты, на которые пришлось наибольшее количество виртуальных поздравлений, совпали с популярными праздниками. Так, в 2023 году на первом месте по числу отправленных в ОК подарков — 8 Марта 666 млн подарков в день , на втором — Новый год 631 млн , на третьем — Пасха 630 млн , на четвёртом — 9 Мая 560 млн , на пятом — Рождество 506 млн.

Также в 2023 году пользователи стали активнее поздравлять друг друга с различными праздниками. Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва: пользователи ОК из столицы в течение прошлого года поделились с друзьями и близкими почти 5 млрд презентов.

Самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался человек, который отправил 5 млн подарков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий