Сеть Camelot позиционирует свою продукцию как ультрасовременную обувь для молодых и активных людей в возрасте от 15 до 25 лет.
Обувь камелоты картинки
Camelot устал от ботинок | Ботинки Camelot Одними из самой удобной обуви считаются ботинки. Плоская подошва, точная регулировка по стопе с помощью шнуровки обеспечивает легкость во. |
Camelot - Интернет-магазин одежды и обуви: мужская и женская коллекции | Вскоре «Камелоты» стало именем нарицательным для стильной продукции обуви. |
Все развлечения Белгорода / Новости / Камелот - оставь свой след | Но подростки выросли, мода на обувь с «железным носом» пошла на убыль, а с ней и темпы роста марки. |
Camelot в год Змеи меняет "кожу"
Чуть позже появилась и обувь Camelot, которая стала отличной альтернативой популярным тогда Grinders и s, которые могли себе позволить далеко не все. Сначала у них была качественная обувь, а вот когда открылся «Камелот» в ЦУМе, обувь стала держаться недолго. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #камелоты.
Обувь camelot: история бренда
Ботинки Camelot | Рабочие камелоты Рабочие камелоты — это стиль камелотов обуви, предназначенный для использования на рабочих местах. |
Пилим ботинки Camelot, как устроены берцы с железным мыском - краш тест - YouTube | Камелоты не могут подойти всем и каждому, но если человек привык к тяжелой обуви, и ноги привыкли к такому весу, то эта обувь оправдает все ваши ожидания! |
Обувь камелоты [80 фотографий] | Зимние ботинки Camelot уже много лет являются моими фаворитами. |
10 отзывов | Camelot, обувь | Москва, Манежная площадь, 1, стр. 2 | Первые свои "Камелоты" я проносил два года. |
Отзыв о больших Камелотах
Запомнить Войти Создание учетной записи поможет делать следующие покупки быстрее не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию , видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете накапливать при покупках призовые баллы на них тоже можно что-то купить , а постоянным покупателям мы предлагаем систему скидок.
Все эти игры с дозволенным вызывали у молодой аудитории восторг. Постепенно Camelot выходил из «гонки вооружений» и вскоре, задавленный конкурентом, и вовсе стих. Ребрендинг Несмотря на то, что к началу 10-х годов неформалы постепенно начали «вырастать» из прежних идеалов, Camelot всё равно никак не могли удержать стремительно уходящую от них аудиторию. Стало понятно, что для того, чтобы как-то удержаться на плаву, нужно менять концепцию и принимать во внимание другие потребности аудитории. Решено было сменить имидж. В честь этого в 2006 году Camelot организовали шоу. Несколько недель по столице колесил джип Suburban с яркими надписями, которые привлекали внимание толпы, а также пиратским флагом и надувными куклами внутри.
На борту красовалась надпись, гласившая, что если вы хотите узнать, что это означает, отправьте смс на указанный номер. В ответ на запрос любопытному абоненту приходила смс-ка с приглашением посетить Парк Горького в указанное время. На этом шоу джип Suburban, символизировавший старые ценности Camelot, был вдребезги разбит при помощи грузовика. На смену ему зрителям был продемонстрирован новый символ бренда — лимузин Hummer, на борту которого красовались модели в обновлённой коллекции Camelot. Новая концепция подразумевала одновременно и обновление, и значительное расширение ассортимента. Теперь в каталоге Camelot можно было найти не только знаменитые ботинки, но и множество других моделей обуви, а также одежду, аксессуары для покупателей любого пола и возраста. Сам стиль вещей Camelot стал более нейтральным и приглушённым, никакого шокирования, игры на контрастах. Теперь целевая аудитория у Camelot расширилась, но на пользу марке это не пошло.
Особенности ботинок Camelot Самой знаменитой, самой популярной и любимой многими покупателями была и остаётся обувь Camelot. А именно те самые «рабочие» ботинки, которые изготавливались по образу и подобию знаменитых импортных образцов этого же вида. Особенности ботинок Camelot: Основа ботинок изготавливалась из плотной кожи. В области носка присутствовала металлическая вставка, аналогичная тем, которые использовались, например, в Grinders и Dr.
Но из-за высокой стоимости купить такую обувь могли не все. Тогда руководство магазина приняло решение о создании собственной линии современной и стильной обувной продукции Camelot по доступным для населения ценам. Так постепенно эта ТМ превратилась в компанию производственной структуры. В 1999 году в магазин поступила первая коллекция обуви от Camelot, которая сразу завоевала популярность у свободомыслящей и продвинутой молодежи, ценящей стильную и качественную обувь.
Сегодня Camelot — это около 70 мультибрендовых магазинов по стране, предлагающих молодежную одежду, а также сумки и стильные аксессуары.
Эти ботинки отличались очень хорошим качеством, поэтому и первые Camelot тоже были долгожителями. Camelot Camelot Camelot У нас в руках как раз пара подобных Camelot, которые были произведены в самом начале двухтысячных. Она отлично сохранилась, несмотря на то, что ее активно носили. Доказательство тому порванная кожа на мыске. При этом в остальных местах кожа выглядит отлично и следов активной носки на ней не наблюдается. То же можно сказать и о состоянии ботинок внутри: в верхней части ботинок кожа в хорошем состоянии, а небольшие потертости есть в самом низу у границы со стелькой. И потертостей этих совсем немного.
Ботинки камелоты- 60 фото
Обувь Camelot представлена в разных вариантах, вся линейка включает интересный дизайн ботинок, кроссовок, сапог и кед, однако есть модели и в более спокойном оформлении. Цена зимних ботинок на 10 колец в магазинах Камелота около 4500р. Ботинки Camelot поистине оставили свой след в истории моды, позволив многим ребятам приобщиться к мировому течению и не стать при этом банкротом. Camelot Обувь – покупайте на OZON по выгодным ценам! Вскоре «Камелоты» стало именем нарицательным для стильной продукции обуви. краш тест / SteinHouseВ этом видео будем пилить болгаркой ботинки Camelot, три разных м.
В Брянске скончался владелец «Камелота» Юрий Даньки
Поклонники шузов-камелотов этого Юния Давыдова персонально затопчут своими старыми коваными ботинками КАМЕЛОТ. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #камелоты. Поэтому, когда я увидела эти Камелоты, я просто влюбилась. IMAG1294 Они не обязывают вас красить волосы в зеленый, выбривать ирокез и обвешиваться цепями. Ботинки с металлическим подноском. 9900 ₽. Приобрел Камелоты К149 black пару недель а раз 5, оторвался язычок на ботинке.
Camelot в год Змеи меняет "кожу"
Пришёл домой, супруга собиралась уходить по делам, но я попросил ее до ухода... На ноге сидят великолепно,ноге комфортно,не смотря на то что размер 39 смотрятся миниатюрно! Кожа мягкая,вопреки моим ожиданиям. Описание товара соответствует в каталоге.... Честно сказать я даже не ожидала, что исполнится моё желание.
Так постепенно Camelot вырос до уровня компании, производственной структуры.
Первая коллекция обуви Камелот поступила в магазин в 1999 году 31 августа. Она оказалась необычайно удачной и успешной - у магазина стояли очереди. После этого торговая сеть компании Camelot начала стремительно развиваться и расширяться. Сегодня торговые точки, реализующие продукцию компании Камелот, можно встретить по всей стране.
На футболках, напротив, остались яркие принты, рисунки и экстравагантные комбинации. Но целевая аудитория значительно расширилась, по отношению к «панкующей» молодежи 90-х. Теперь это стал не только бренд субкультуры. Значительная часть модников отныне принадлежала Camelot. Зимняя обувь также не стала исключением для расширения бренда компании.
Сегодня «Камелот» — один из ведущих российских производителей. Это главные черты, которыми обладает отечественная обувь Camelot. Польша, в свою очередь, также стала «жертвой» этого стильного культа и занимает сегодня одну из лидирующих позиций на международном рынке. Где приобрести обувь российского производителя? В Москве обувь Camelot представлена в магазине по адресу: ул. Тверская, д. В Санкт-Петербурге — 2 ул. Малая Садовая, д. Полный перечень адресов магазинов можно найти на официальном сайте компании.
Магазин Camelot и обувь этой марки помнят все, кто в 90е годы был в сознательном возрасте. Магазин было трудно не заметить, поскольку располагался он напротив ГУМа, и это был не единственный магазин Camelot в Москве. Чуть позже появилась и обувь Camelot, которая стала отличной альтернативой популярным тогда Grinders и Dr. Martens, которые могли себе позволить далеко не все. Об истории бренда мы уже писали здесь , а сегодня дополним ее новыми фактами и посмотрим на то, как менялось качество этой обуви на примере Camelot разных годов выпуска. За материалы для статьи и винтажную пару Camelot благодарим магазин винтажной обуви British Vintage Boots. Первые английские ботинки появились в Москве на небезызвестной Горбушке, которая тогда размещалась в Филевском парке в Москве, а также в магазине Урбан. И все эти магазины очень и очень успешно продавали обувь таких марок, как Grinders, Dr. Martens Shellys и других брендов.
Но безусловно самым хитом были эти три перечисленные марки, которые разлетались как горячие пирожки. Пока магазины Camelot торговали гриндерами и прочими популярными брендами, потребности в собственной марке не было.
Пожаловаться Взлет и падение Camelot. В конце 90х, один московский предприниматель, торгующий около ВВЦ молодежной обувью и одеждой -решился на выпуск обуви под собственным брендом. Так появилась компания Camelot. Молодежь быстро полюбила эту обувь. Она была дешевле, чем гриндера, но мало уступала им по потребительским свойствам. Эта обувь производилась в Польше на фабрике Wojas. Поляки давно производили нечто подобное, но для внутреннего рынка.
Camelot обувь
Большое движение неформальной молодежи в 90-х показало, что это не только большая целевая аудитория, но и очень выгодный, если правильно подобрать некоторые условия, рынок сбыта. Эти условия можно было описать всего в двух пунктах: неформальный стиль «тяжелой» обуви и низкая цена относительно импортной обуви. Настоящий успех Именно акцент на цене в скором времени приведет компанию к настоящему головокружительному успеху, хотя к этому «камелотцы» пришли не сразу. Что послужило главным толчком в 1997 году для того, чтобы запустить свою компанию, которая будет не только продавать, но и производить обувь Camelot? Закупные ботинки стоили дорого и, были хотя и посильны для большинства студентов, но все же не охватывали полные масштабы выбранного рынка. Статья в тему: Продажа обуви как бизнес Поэтому обувь Camelot сохраняла в себе стиль от Grinders, а условия пошивки от Dr. Эта комбинация лучших черт ведущих производителей обуви неформальной моды, сделали компанию «Камелот» королем в мире неформального молодежного стиля СНГ. В скором времени адреса магазинов обувь Camelot можно было найти не только в Москве, но и в других ведущих городах необъятной России. Теперь вся неформальная молодежь отдавала предпочтение обуви отечественного производства. Это открывало стильную и подходящую к «бунтарской» моде обувь за более дешевую цену, доступную для каждого.
При этом особенности стиля и качества сохранялись. Истоки стиля Предшественники, которые вдохновлялись на создание обувных прототипов именно в этом направлении, всем известны. Хотя сравнение с праотцом контркультурной обуви — «Доктором Мартинсом» — скорее надуманное. Это удобная, практичная обувь, габаритность которой обусловливает только способ шитья, распространенный в середине прошлого века. Главная фишка визуального стиля этих ботинок заключалась во внешней прошивке подошвы, как правило, яркими зачастую желтыми нитками. Внешний дизайн Но в духовном плане, если это применимо к ботинкам, именно «Мартинс» стал праотцом «камелотов». Настоящее сходство они получили с брендом Grinders, что в принципе и понятно. Ведь обувь от доктора Мартинса обрела популярность из-за распространенности в имидже английского пролетариата. Плотные ботинки иногда со стаканом для безопасности помогали в тяжелой работе, где на ногу могло что-то упасть.
Их популярность была обусловлена именно практичной стороной вопроса. Тогда, когда «Гриндерс» делал обувь лишь стилизованной под нужное направление. Тот же твердый носок, но высокая подошва и другой пошив, отличающиеся материалом и цветом как правило, с небольшими пятнами на носке и пятке , тогда, когда «мартинсы» были однотонные. Они были созданы уже исключительно для неформалов, потому как такая обувь не приходилась по душе обывательским потребителям. Статья в тему: Какая самая теплая зимняя обувь Особенности Camelot Женская и мужская обувь Camelot на первых порах не имели особых отличий, так как «тяжелые» ботинки носили как парни, так и девушки. Поэтому гендерных особенностей не подразумевалось.
Как правило, их выбор падает на изделия от заграничных брендов, однако, не у многих представителей молодежи есть возможность позволить себе купить вещь с переплатой за транспортировку. Именно поэтому в последнее время девушки активно интересуются и отечественными производителями молодежной одежды, чей богатый ассортимент и уровень качества мало отличается от модельного ряда иностранных марок, а цена при этом более доступная. К таким можно отнести бренд Camelot, который пользуется большой популярностью у российских покупательниц.
О бренде Изначально в 90-е годы компания была создана с целью распространения продукции от популярных иностранных марок на территории России. В основном они скупали вещи, предназначенные для молодых людей, именно поэтому свой первый одноименный магазин основатели решили открыть во Всероссийском Выставочном Центре Москвы, где наиболее часто собиралась молодежь, в 1997-м году. Именно этот год можно считать знаменательным для компании, поскольку именно тогда руководство компании осознало, что гораздо выгоднее производить собственную продукцию, чем перепродавать изделия заграничных лейблов. В этот период в моду решительно возвращались популярные в 80-х ботинки гриндерсы для представителей неформальных субкультур. Конечно же, некоторые модели от иностранных обувных марок были представлены в магазине Camelot. Однако, основатели бренда решили, что, несмотря на большой поток покупателей, многим молодым людям все равно было не по карману приобрести подобную обувь. И тогда было решено разработать собственный проект по изготовлению обуви для неформалов, которая бы отличалась высоким качеством, но более низкой ценой. Так, в 1999-м году покупателям была представлена первая коллекция неформальной обуви от Camelot. Именно в это же время на Никольской улице столицы был открыт еще один магазин этой марки.
За короткий период обувь компании получила большую популярность среди молодежи, а грубые ботинки в простонародье прозвали «камелотами», т. Так, дизайнеры марки постепенно начали расширять свой ассортимент, ориентируясь на более широкий круг покупателей. Вскоре на прилавках магазинов появились повседневные балетки и женственные туфли для девушек, а в 2006-м марка предусмотрительно поменяла свой ранее «агрессивный» красный логотип на более нейтральный — черно-зеленый.
Связывая себя с «гриндерсами» и «мартинсами», «Доктор и Алекс» продавали «крутость», — говорит Павел Егоров, генеральный директор агентства «Эго Про», изготавливавшего радиорекламу для «Доктора и Алекса». Рекламные кампании «Доктора и Алекса» строились на грани фола и обыгрывали темы секса во всевозможных ракурсах. Вот, к примеру, один из роликов: «Але, Тань, Маринка наша вчера, а? А ведь такая тихоня… — Ну… — Ну, со Стасом вчера на «Пушке» гуляли… — Ну… — Ну, прямо рядом с метро завел ее в арку и предложил… — А она???
Она взяла… — Да ты что! По словам Власова, до 2003 года Camelot ограничивался показом продукта. На буклетах, принтах, макетах рекламы на общественном транспорте изображался крупный ботинок, перечеркнутый логотипом Camelot, под которым стоял слоган: «Оставь свой след». Компания анонсировала в рекламе скидки и распродажи, акции «подарок за покупку», проводимые в сотрудничестве со спортивными и hi-tech брендами. В 2002 году появился сюжет с девушкой и юношей, наслаждающимися на природе свободой и подлинностью своих чувств. В следующем материале девушка в одежде хаки снята сидящей на мотоцикле. Ногу, обутую в агрессивный ботинок, она поставила носком на педаль, так что на подошве читается слово Camelot.
Эту картину, как и прежде, завершал лозунг: «Оставь свой след». Александр Макаров, генеральный директор агентства Qualitive Quest, объясняет бешеные темпы конкуренции расцветом гранж-культуры, один из атрибутов которой — обувь с «железным носом». Гонка вооружений В 2002 году «Доктор и Алекс» нанесли по конкурентам сокрушительный удар. За этот год ТВ-ролики компании транслировались почти 14 тысяч раз Camelot — всего 1939 раз. А в 2003 году компания сместила акценты в своих коммуникациях, начав рекламировать не компанию «Доктор и Алекс», а сеть «Обувь XXI века». Одновременно на радио началась кампания, персонажем которой был студент-неформал Кузьма Пездрецов. До того как Пездрецов узнал, что такое Grinders, он «ходил по институту и показывал всем свой большой и черный».
Но после встречи с мечтой жизнь Кузьмы переменилась. Лежа на «кровати в душной институтской общаге», он все время мечтал о Grinders, «представлял себе, как гладит упругую блестящую черную кожу, как забирается рукой во все потаенные и мягкие уголки». Больше двух лет между радиостанциями и рекламодателем продолжалась скрытая война — ролики регулярно отзывались в том числе по юридическим причинам , но очередные сюжеты со скандальным Кузьмой Пездрецовым вновь оказывались в эфире. Camelot не выдержал массированного рекламного удара и стал сокращать бюджеты по данным TNS Gallup Media, в 2003 году реклама марки выходила на ТВ 1535 раз, на радио — 211. Как и «Обувь XXI века», Camelot также эксплуатировал в рекламе сексуальные мотивы, но все-таки не столь откровенно. В уголке на корточках с книжкой сидит подавленная старушка — «синий чулок», которая по сюжету макета эмоционально проигрывает раскованной молодой паре. Все макеты этой серии, в которой неизменными персонажами оставались юноша и девушка в двусмысленных позах и возмущенная, но бессильная матрона, использовались в оформлении витрин.
Откровенные изображения замазывались белой краской, будто бы изуродованные блюстителями общественной нравственности. Это выражение вызова, который свойственен тинейджеру с момента полового созревания и до ранней юности, когда он впервые сталкивается с серьезной ответственностью». Впрочем, идти «нога в ногу» с конкурентом для Camelot казалось делом безнадежным — компания постепенно «отстраивалась» от конкурента. Ассортимент Camelot становился все разнообразней — на полках появилась обувь других стилей — casual, нейтральные кроссовки, сапожки на каблуке.
Вскоре «Камелоты» стало именем нарицательным для стильной продукции обуви. В 2006 году компания впервые открыла свои магазины за пределами Москвы. В том же году началась компания по ребрендингу. Произошло это, в основном, из-за того, что цели и задачи, стоящие перед компанией на момент её основания, были выполнены. Изменились возможности рынка, а также его потребности.
Изменился логотип и цветовая гамма коллекций, расширился ассортимент. Camelot сегодня это не только обувь-шузы на микропоре и резине, но и Футболки, блузки, джемпера, куртки, брюки, юбки и джинсы. Важное событие для компании произошло 28 июня 2006 года.