Новости новости про вайлдберриз

Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы - Wildberries — все самые свежие новости по теме.

«Вайлдберриз» ввел комиссию при оплате и вызвал скандал: делом заинтересовалась Генпрокуратура

Два новых правила Wildberries коснутся всех покупателей - Hi-Tech Служба новостей.
Новости по тегу: Wildberries Пункты выдачи Wildberries хотят устроить забастовку. Причина – высокие штрафы, которые ввела компания. Из-за них владельцы ПВЗ несут серьезные убытки.
Wildberries и Ozon сделали важное объявление для всех покупателей Фото: Сергей Булкин/
Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки – Москва 24, 14.03.2023 читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки на складе Wildberries в Электростали.
На чем на самом деле зарабатывает Wildberries с 28 апреля 2023 | Пикабу Но закон нарушать весьма чревато, что сейчас Вайлдберриз и доказывает собственным примером.

Закрыто на протест. Почему Wildberries обречен на конфликты с работниками

Как подчеркнули парламентарии, на этот шаг государство вынуждено пойти из-за многочисленных жалоб сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов. Если этого не может сделать руководство компании, то этим вопросом займутся компетентные люди», — рассказала депутат Ирина Яровая. Согласно решению профильного комитета Госдумы, с 15 марта 2023 года Wildberries временно переходит под контроль Росимущества, вопрос о национализации маркетплейса будет вынесен на обсуждение правительства в апреле.

Мы доказываем с помощью видео, что товар нами отгружен качественный и в полном объеме заказа, но нет... Каждый раз то недостача, то брак. То есть, на входе уже с поставщика снимают деньги. А попробуйте забрать свой товар из Wildberries!

Во-первых, это практически невозможно, а если и добьешься возврата, то такой хлам пришлют! Впечатление, что они там на складе специально уродуют товар. Вообще, в компании такая установка: «Только мы правы, а все остальные не правы». Даже этот их ответ владельцам ПВЗ: «Не нравится — закрывайтесь». Люди вложили деньги, раскручивали вам точку, а вы чуть что — закрывайтесь! Воют от штрафов и работники складов Wildberries, которые пока что не бастуют, а лишь возмущаются в соцсетях.

Но зреет бунт и среди них. В день я мог сделать по 7-9 тысяч рублей, но штрафов на этот день могло прийти от 100 рублей до 3000 тысяч рублей, а у ребят были штрафы и больше! Штрафы, по словам сотрудника, начисляются за потерю товара либо за его неправильную сортировку, за порчу товара, нарушение правил техники безопасности и всякого рода правил нахождения на складе.

Эксперты заявителей поддержали, указав, что Федеральный закон «О защите прав потребителей» содержит прямой запрет на установление разных цен на товар, в зависимости от способа его оплаты.

Примерочные в пункте выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI После поднявшейся волны народного возмущения маркетплейс комиссию отменил. Удержанные средства пообещали возвратить клиентам. Такое решение принято было принято после совещания в Генпрокуратуре с участием представителей самой компании, Банка России и Роспотребнадзора.

Между тем, спровоцированную инцидентом с картами проверку Генпрокуратуры это не отменило. В надзорном ведомстве сообщили, что после урегулирования вопроса с взиманием комиссий за оплату товаров с использованием карт Visa и Mastercard проверка законности взимания Wildberries платы за возврат товаров продолжится. Результат проверки не заставил себя ждать: надзорные мероприятия позволили восстановить ряд нарушенных прав потребителей. Как прокомментировали ситуацию в пресс-службе Wildberries, «в ходе проверки Генеральной прокуратуры компанией принят комплекс мер в целях неукоснительного соблюдения прав потребителей».

При этом, работодатель раздает инструкции к побегу от проверок Росгвардии. Также при рейде руководство склада отпустило домой всех сотрудников, кроме женщин с гражданством России.

Новые ограничения на загрузку фотографий

  • Что происходит с Wildberries и чем до сих пор недовольны протестующие?
  • В Wildberries изменили отношение к покупателям только после проверки Генпрокуратуры
  • Wildberries - новости и статьи | Rusbase
  • Интернет-магазин Wildberries: широкий ассортимент товаров - скидки каждый день!
  • Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки
  • Закрытие Wildberries в России: что известно

Покупателям Озон и Вайлдберриз - осторожнее: изменения ждут с 23 апреля

Развернутое интервью генерального директора Wildberries Татьяны Бакальчук уже доступно на сайте РИА Новости. Подтвердите свой возраст. Данный раздел предназначен только для посетителей, достигших возраста 18 лет! Бизнес - 17 марта 2023 - Новости Иркутска - новости России и мира сегодня. Бизнес - 12 мая 2023 - Новости Москвы -

Вскрывать посылки, платить за брак: в ростовском пункте Wildberries рассказали, против чего бастуют

Что происходит с Wildberries, что будет с заказами и можно ли их получить - 15 марта 2023 - V1.ру «Национализация надвигается?» – прокомментировал новость один из пользователей.
Вся зарплата уходит на штрафы: почему сотрудники Wildberries решились на забастовку поиск по новостям.

Wildberries наносит ответный удар

Все сюжеты. Последние новости. Wildberries ответил на жалобы работников со склада «Коледино» и сортировочного центра «Сынково». На основе обращений и отчетов посетителей, сегодня 25 апреля 2024 наблюдаются проблемы или сбой у Wildberries (Вайлдберриз). Новости Вайлдберриз Вайлдберриз переходит на систему Тарифных опций 27 декабря вместе с пилотной группой продавцов ВБ начал тестировать пакет опций «Стартовый».

Ситуацией с Wildberries заинтересовались в ФАС, в прокуратуре и в Госдуме

Сюжет Деньги Анна Скудаева По данным Генпрокуратуры РФ , силовикам по итогам проверки удалось убедить ритейлеров изменить около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса Wildberries, продавцов и покупателей. Среди наиболее значимых корректив в работе площадки в надзорном ведомстве назвали то, что теперь покупатель не обязан проверять качество товара непосредственно при его получении. Отныне и в правилах компании Wildberries зафиксировано давно закрепленное в законе «О защите прав потребителей» безусловное право гражданина отказаться от приобретенной продукции, в том числе от технически сложных устройств. При этом срок рассмотрения претензии о замене товара сокращен. Вторым важным для покупателя моментом стало то, что если доставка заказанного товара задерживается, то срок может быть продлен только по согласованию с потребителем. Ожидается, что в ближайшем будущем клиенты смогут отменять заказы через свои личные кабинеты. Программное обеспечение для этого уже создано, сейчас оно тестируется, указали в прокуратуре. Пункт выдачи заказов Wildberries. Фото: 1MI Одним из основных поводов для жалоб клиентов площадки оказалось взимание с потребителя денег за отказ от товара, который ему не подошел.

Как рассказали специалисты, на важное изменение решились сразу два интернет-магазина, которые в совокупности занимают основную долю по продажам на рынке. Так, неожиданное нововведение объявили в маркетплейсе Wildberries. Изменение затронет работу мобильного приложения площадки. Разработчики приложения решили убрать из новой версии одну важную деталь. Так, если раньше покупатели могли отслеживать движение своего заказа по разным точкам, то теперь у них не будет такой возможности.

По просьбе трудового коллектива Wildberries будет национализирован 16 мар. Как подчеркнули парламентарии, на этот шаг государство вынуждено пойти из-за многочисленных жалоб сотрудников и владельцев пунктов выдачи заказов.

Если этого не может сделать руководство компании, то этим вопросом займутся компетентные люди», — рассказала депутат Ирина Яровая.

Этот товар потом пускали по кругу по многим ПВЗ и со всех списывали деньги", — сказал менеджер. По словам Дениса, маркетплейс ввел полное депремирование за подмену вещи, которая может прийти со склада, причем оспорить это нельзя. Менеджер рассказал, что с сегодняшнего дня заработная плата сотрудника компании может быть списана за долги. Так, у Дениса накопилось долгов на сумму в 250 тысяч рублей. По его словам, он уже выплатил 170 тысяч рублей, однако сумма только растет. Денис добавил, что с такими темпами никто не захочет работать в таких условиях в Wildberries и все ПВЗ закроются. Другая сотрудница ПВЗ по имени Ольга заявила, что также участвует в забастовке.

Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи»

Однако тогда все данные о покупках, накопленные скидки, будут потеряны. Их придется набирать заново. Горячая линия и чат В Ozon заявили о прекращении работы горячей линии поддержки по телефону. Теперь на вопрос о доставке или заказе люди смогут получить только в чате. Мошенники Мошенники стали проявлять в отношении людей, которые заказывают товары в маркетплейсах.

Однако если у продавца в целом повысится рейтинг за счет другой продукции, ограничения в его отношении будут сниматься. В последнее время Wildberries ввел сразу несколько новых правил для своих покупателей. Теперь гражданам приходится платить за обратную доставку товара, если человек не выкупает его в пункте выдачи заказов. За каждый возвращенный товар приходится платить 100 рублей даже в том случае, если продукция оказалась некачественной или пришла с браком.

Причем, владельцы утверждают, что их штрафуют даже за товары прошлого года.

В Телеграм-каналах появились многочисленные фото уже неработающих ПВЗ. Впрочем, маркетплейс просто так сдаваться не намерен — и вводит штрафы для слишком "болтливых" владельцев пунктов выдачи заказов. Wildberries решил штрафовать владельцев ПВЗ за распространение "недостоверной или подстрекающей к противоправным действиям информации". Оферту уже дополнили соответствующими поправками. Кроме того, судя по изменениям в оферте, маркетплейс подготовился к возможной забастовке среди пунктов выдачи заказов. Взбунтовавшихся владельцев ПВЗ тоже накажут рублем — в новой версии появился штраф в 100 тысяч рублей для тех пунктов, которые не готовы получить или отправить товар.

Именно такой способ получения заказа предпочитают выбирать большинство тех, кто приобретает товары на этом маркетплейсе. При этом за последнее время в Wildberries уже несколько раз меняли правила, которые касаются получения или возврата товаров россиянами. А теперь изменение коснется политики возврата продукции непосредственно в пункте выдачи. Отмечается, что интернет-магазин решил отказаться от способа, который был проверен годами и который был очень удобен большинству покупателей. А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви.

WILDBERRIES

Что произошло В марте этого года начались забастовки работников пунктов выдачи заказов. Тогда площадка собиралась удерживать с сотрудников полную стоимость бракованных или подмененных при возврате вещей. После этого Дмитрий Гусев из «Справедливой России» предложил обсудить случившееся с бастующими, а представители Wildberries добрались до Госдумы. На встрече с Гусевым представители маркетплейса отрицали проблему. Таких скандалов было несколько за последние два года. Покупатели жаловались на непредсказуемые правила возвратов, сотрудники протестовали против жестких условий труда.

Все привело к тому, что депутаты начали думать о том, как ужесточить регулирование всей отрасли электронной коммерции.

А именно ситуация касается тех товаров, которые требуют примерки, например, речь может идти о футболках, куртках, штанах или обуви. Раньше покупатели могли взять такой товар, пройти в примерочную и уже после этого решить, платить за эту вещь деньги или нет. Ведь одежда могла прийти не того размера или человеку мог не понравиться цвет вживую. Однако в ближайшее время в компании решили прекратить работу такого правила. Теперь клиенты маркетплейса смогут примерить одежду в пункте выдачи, но после этого отказаться от товара будет уже нельзя, за него придется платить деньги в любом случае.

Протесты прокатились по всей стране — в разных городах России. При этом в самой компании Wildberries сначала отрицали забастовку.

В частности, руководитель пресс-службы компании Валерий Прокопьев рассказал " Аргументам и Фактам " , что информация о протесте не соответствует действительности. Между тем корреспондент amic. Причина протестов — изменившаяся система штрафов Wildberries, рассказывает сотрудница одного из пунктов выдачи Екатерина имена всех героев изменены, — прим. Дело в том, что если клиенту пришёл бракованный товар или вообще не то, что он заказывал, то штраф равный стоимости товара за это возлагается на сотрудников маркетплейса. Ранее эта сумма распределялась на несколько человек: сотрудника, который выдал покупателю заказ, на рабочего, который его раскладывал, и на тех, кто его доставил. Но 14 марта 2023 года правила изменили: теперь штраф будет полностью выплачивать тот, кто последний касался бракованной вещи. А это либо человек на выдаче, либо складской рабочий. В итоге уже во вторник зарплата многих "ягодников" за день целиком ушла исключительно на оплату долга, рассказала amic.

К середине марта у девушки 6 тысяч рублей "утекло" на оплату долгов. Наталья отметила, что часто работает с 7 утра до полуночи, и терять треть зарплаты на штрафах она не намерена. Штраф начисляется не только за бракованный товар, но и если пришёл недокомплект — например, клиенты заказали костюм, а привезли только брюки. Ещё есть штраф за неверные вложения. Например, недавно женщина заказала юбку, а ей пришёл веник, хотя по штрихкоду он пробивается как юбка. Раньше мы могли приложить фото и видео, что такой товар пришёл, и с нас долг снимали, а сейчас оспорить не можем, рассмотрения могут висеть месяцами", — рассказала Наталья. Работница "протестного" пункта выдачи Wildberries в центре Барнаула Марина говорит, что ей пришлось полностью оплачивать бракованную куртку за 11 тысяч рублей. В марте она получила зарплату 24 тысячи вместо 33 тысяч.

При этом её рабочий день длится примерно 13-14 часов. Её коллега Виктория сообщила, что на оплату штрафов и до марта уходило более 20 тысяч рублей в месяц, а с новой системой она может вообще остаться без заработка. Компания утверждает, что это делают либо клиенты, либо сотрудники на пунктах выдачи.

Схожее решение приняли также и в интернет-магазине Ozon. Компания будет блокировать для покупателей возможность оплатить одежду после примерки в пункте выдачи или от курьера. Это произойдет в том случае, если клиент откажется от выкупа заказа два раза или более. В таком случае работа такого направления, как бесплатная примерка и оплата после нее, для человека будет прекращена. И многих это ждет также с понедельника.

«Вайлдберриз» ввел «гарантийный взнос» для новых продавцов

Сотрудники Wildberries назвали причину забастовки – Москва 24, 14.03.2023 Фото: Сергей Булкин/
Wildberries пошел на уступки бастующим: сотрудник предположил «крах империи» Бизнес - 15 марта 2023 - Новости Челябинска -

«Вайлдберриз» ввел «гарантийный взнос» для новых продавцов

Продавцы маркетплейса «Вайлдберриз» устроили митинг в офисе компании. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пушилин: принято решение о заходе Ozon и Wildberries на территорию ДНР Дело возбудили после драки на складе Wildberries в Электростали. Здесь ты найдешь самые последние новости о сервисе и маркетплейсах, а также присоединишься к сообществу селлеров, которые хотят достичь топовых результатов и обучиться аналитике. Читайте новости Вайлдберриз и актуальные материалы про торговлю на маркетплейсах.

Забастовка ПВЗ Wildberries: пока не закрылись, но уже пришли в московский офис

Этими двумя маркетплейсами пользуется подавляющее большинство россиян. Но в ближайшие дни покупатели могут столкнуться с ограничениями. Так, о нововведении для клиентов объявил интернет-магазин Ozon. Площадка решила полностью прекратить работу старых версий своего мобильного приложения. Например, если еще недавно приложение работало на телефонах с iOS 12.

Так, они писали, что на один из складов Wildberries нагрянули с проверкой правоохранители, однако застали там только женщин, имевших гражданство РФ. Утверждалось, что незадолго до визита росгвардейцев нелегальным работникам отправили сообщение: «Все сдаем ТСД и выходим через буфер домой!

Утверждалось, что инцидент произошел на объекте компании в Электростали. Он считает недопустимыми действия руководства маркетплейса, которое ведет бизнес в РФ и при этом, по словам Миронова, наплевательски относится к законодательству страны. По словам Миронова, если компания не способна исполнять законы Российской Федерации, она должна работать за ее пределами или «не работать вообще».

Жертвами трагедии стали 144 человек, количество пострадавших превысило 550 человек. После атаки сотрудники правоохранительных органов задержали по подозрению в причастности к ней 11 человек, включая четверых исполнителей.

Большая часть из них оказались уроженцами Таджикистана. У некоторых подозреваемых не оказалось ни места трудоустройства в России, ни регистрации. Первый заместитель председателя комитета Госдумы по контролю Дмитрий Гусев на фоне случившегося заявил о необходимости брать у мигрантов биометрические данные при въезде на территорию РФ.

Из отчетности компании следует, что неустойки и штрафы принесли ей 8,4 млрд рублей. В 2021 году их не было. В Wildberries утверждают, что у компании нет цели собрать штрафы в качестве дохода: «Они выполняют регулирующую функцию на платформе, помогают соблюдать интересы всех участников: продавцов, клиентов и компании». Речь идет, например, о штрафах в 10 000 рублей за перевозку товаров, чьи габариты не соответствовали указанным в товарных карточках. В мае компания также вскрыла схему мошенничества, когда продавцы продвигали товары без оплаты услуг Wildberries. Компания списала с них в общей сложности 2,5 млрд рублей штрафов.

Жалобы продавцов По словам продавцов площадки, система штрафов не прозрачна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий