Сложившаяся вокруг КЦТЛ ситуация способна оказать негативное влияние на будущее всей отрасли. Морские новости и новости речной отрасли. Акции стивидорной компании КЦТЛ (Санкт-Петербург) будут внесены в уставный капитал ОСК.
Новости Калуги
СРБ СРБ – последние новости России и в мире сегодня. иск прокуратуры к компании АО “Коммерческий центр, транспорт и лес” (КЦТЛ), которая находится в морском порту. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки.
Акционеры стивидорной компании "КЦТЛ" оспорили решение о ее "деприватизации"
В ходе процесса ООО "Леверидж" и Абросимова подавали встречный иск о взыскании стоимости обращенных в доход государства акций на общую сумму 125 миллионов рублей, но Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области вернул его заявителям. Суд указал, что удовлетворение встречного иска о взыскании убытков не исключает удовлетворение первоначального иска о признании недействительным генерального договора от 1994 года о создании холдинговой группы между "Северной верфью" и "КЦТЛ". Рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 21 июня.
Оформленные заявки сначала проверяет и согласовывает служба безопасности терминала, а затем заявки согласовываются директором стивидорной компании и подписываются его усиленной электронной подписью.
Заявки на разовые пропуска также согласовывает 4-е отделение пограничного контроля «Санкт-Петербург морской порт — грузовой», а заявки на постоянные пропуска — КПП «Санкт-Петербург морской порт — грузовой» пограничной службы ФСБ РФ и Санкт-Петербургский линейный отдел полиции на водном транспорте. Краткая справка: Акционерное общество «Коммерческий центр, транспорт и лес» представляет собой современный морской терминал, ежегодно обрабатывающий более 370 тысяч тонн различных грузов, включая опасные грузы.
Ведомство требовало восстановить положение, существовавшее «до нарушения права Российской Федерации в виде обязания АО «Независимая регистраторская компания Р.
В суде ведомство настояло, что на компанию незаконно вывели активы Северной верфи. КЦТЛ ведет стивидорную деятельность. По данным официальной портовой статистики, грузооборот компании по итогам 2022 года составил почти 250 тыс.
На эту процедуру дается 12 месяцев, на это время бумаги национализированного предприятия будут находиться в доверительном пользовании госкорпорации. Иск подавала Генпрокуратура , доказывая, что процесс приватизации компании проходил с нарушениями. Тогда, в 1993 году, на волне приватизации из АО «Северная верфь» были выделены непрофильные активы, вошедшие в уставный капитал 10 различных предприятий. После утвержденной судом национализации КЦТЛ Генпрокуратура подала иск по возврату в собственность государства акций всех этих компаний.
Рассылка новостей
- Анти-Чубайс
- Акционеры стивидорной компании "КЦТЛ" оспорили решение о ее "деприватизации"
- КЦТЛ может пострадать из-за отмены итогов приватизации
- РФ передала ОСК 100% акций терминала в морпорту Петербурга
- Курсы валюты:
- Программное обеспечение
Российский снайпер рассказал о ликвидации американских наемников в зоне СВО
- КЦТЛ задавят верфью
- Новости России и мира, последние события на сегодня - Новости
- КЦТЛ задавят верфью
- Лента новостей
- Новости сегодня в России и мире - Российская газета
- На Украине сообщили о серьезном повреждении четырех ТЭС
Отмена итогов приватизации грозит существованию КЦТЛ
Однако на сайте раскрытия корпоративной информации нет информации о проведении таких мероприятий. Компания также не публикует информацию о проведении управленческих процедур. Однако это решение оспаривается акционерами и дело продолжает рассматриваться в апелляции.
Судостроители заранее в 2007 году уведомили КЦТЛ о том, что истекающий 31 декабря договор о поставке энергоресурсов через сети верфи в 2008 году продлеваться не будет. При этом руководство «Северной верфи» утверждает, что КЦТЛ неоднократно и грубо нарушал сроки оплаты. Однако в текущем году в течение полутора месяцев коммунальные ресурсы на коммерческое предприятие поставлялись.
КЦТЛ так и не заключил альтернативный расторгнутому договор. На «Северной верфи» считают, что причиной тому серьезные финансовые проблемы арендатора: другие организации, базирующиеся на верфи, договоры заключили. Однако, по данным Администрации морского порта Санкт-Петербурга, в 2007 году КЦТЛ практически не вел собственных перевалочных работ: было перегружено всего 2,6 тыс. Оборот КЦТЛ составил всего 100 млн руб. В основном причалы использовались на правах аренды бункеровочными компаниями, перегрузившими в прошлом году 40—60 тыс.
В данный момент решение суда обжалуется. Если оно останется в силе, то имущество сотен владельцев предприятия будет изъято в пользу государства, что может создать почву для негативного прецедента. Любая сделка за 30 лет развития рынка в России потенциально может быть признана ничтожной с последующим изъятием у владельцев их собственности. Прокуратура уже проверяла законность приватизации предприятия в 1996 году и в начале 2000-х.
Однако суд ориентируется на исчисление срока давности с 2022 года.
Земля, получения которой собственность добивается «Инвест-сервис-плюс», риелторы назвали бы «жирным куском». Это 14 гектаров, расположенных в непосредственной близости от Мурманского шоссе и в 1 километре от Ладожского моста, где шоссе пересекает Неву. Помимо природной красоты места и логистического удобства заезд с крупной трассы , там почти круглый год не иссякает поток туристов, благодаря расположенному рядом мемориалу «Прорыв блокады Ленинграда» с одноименным музеем-диорамой и музеем-панорамой «Прорыв».
По мнению директора по оценке и советника председателя Союза промышленников города Выборга и Выборгского района Ленобласти эксперта Becar Asset Management Виктории Константиновой, сам по себе такой земельный участок может стоить около 60 млн рублей, если считать, что на нем ничего не построено. Как раз из-за построек у «Инвест-сервис-плюса» и возник спор с администрацией муниципального образования «Кировск» Кировского района Ленинградской области. Согласно договора аренды участка, заключенного «Инвест-сервис-плюсом» с муниципалитетом в 2008 году, компания обязалась построить там многофункциональный торгово-промышленный комплекс, который включал бы в себя магазин строительных товаров, насосную станцию с локальными очистными сооружениями, трансформаторную подстанцию, АЗС, станцию техобслуживания, мотель, кафе, склад и супермаркет. Фактически же к февралю 2022-го, когда компания обратилась в администрацию с требованием передать ей участок в собственность, там оказались построенными лишь магазин, насосная станция, очистные сооружения и трансформаторная будка.
Всё это соответствует первому этапу строительства из обещанных «Инвест-сервис-плюсом» четырёх. Вот почему кировский муниципалитет отказался отдавать землю — по его мнению, арендатор не выполнил взятые на себя обязательства.
В состав ОСК войдет морской терминал в Петербурге
Суд указал, что удовлетворение встречного иска о взыскании убытков не исключает удовлетворение первоначального иска о признании недействительным генерального договора от 1994 года о создании холдинговой группы между "Северной верфью" и "КЦТЛ". Рассмотрение апелляционной жалобы назначено на 21 июня. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог.
Мы разгружали круглый лес и распиливали его на доски. Это были очень хорошие деньги для простых рабочих, давно не получавших никакой зарплаты на «Северной верфи». У Юрия Загустина в 1994 году денег хватило на 22 акции.
Он вспоминает, что вначале основная прибыль уходила на развитие предприятия. Ведь из полуразвалившегося транспортного цеха умиравшего завода делался современный логистический центр, который мог бы сам зарабатывать деньги для своих акционеров а это, стоит напомнить, государство, «Северная верфь» и работники и платить зарплаты сотрудникам. Уже позже стало получаться выплачивать дивиденды. Они никогда не были особенно большими, но Юрий Загустин вспоминает, что их размер был сопоставим с месячной зарплатой, то есть вполне ощутимо. Сейчас же суд не только лишает пенсионеров этих денег, но и, по сути, винит их в отсутствии должной осмотрительности, а то и чуть ли не участии в разворовывании родного завода, забирая акции словно у каких-то жуликов.
Кроме ветеранов «Северной верфи» акций сейчас лишаются и крупные акционеры, в первую очередь связанные с семьей петербургского бизнес-омбудсмена Александра Абросимова. Можно подумать, что это именно против него, возглавившего в 1994 году только что основанное АО «КЦТЛ», а затем, при переходе на общественную работу, передавшего управление своим детям, и направлены претензии прокуроров. А миноритарии просто попали под горячую руку. Проверка приватизации «Северной верфи» до нынешних событий уже проводилась на самом высоком уровне, как минимум, дважды. В 2002 году Государственной думой был направлен парламентский запрос председателю правительства РФ с просьбой дать оценку законности приватизации «Северной верфи».
В ответе за подписью Михаила Касьянова указано: «По материалам федеральных органов исполнительной власти фактов нарушения законодательства при приватизации государственного судостроительного завода «Северная верфь» и образования ОАО «Судостроительный завод "Северная верфь"» не отмечено». В 1996 году прокуратура направила представление в мэрию Санкт-Петербурга по результатам проверки процессов приватизации в городе, в том числе и «Северной верфи». Ответ прокурору Санкт-Петербурга В. Еременко: «Ваше представление… рассмотрено… приняты необходимые и достаточные меры по устранению выявленных нарушений». Материалы проверки были изучены, a ответ был подготовлен руководителями КУГИ — председателем комитета Михаилом Маневичем и его первым заместителем Германом Грефом, сам ответ был за подписью первого заместителя мэра — Владимира Путина.
Поделиться В 2023 году результаты проверок правительства РФ от 2002 года и администрации Петербурга от 1996 года уже не принимаются во внимание. Взамен этого Генпрокуратура представила результаты экспертизы неназванного сотрудника СПбГУ, который за один день судя по датировке запросов к нему и подготовленных ответов сделал заключение о причинах банкротства «Северной верфи», даже не получив материалы банкротного дела, содержащего, кстати, совершенно другие выводы.
Партнером Ярышева является Юрий Волков, который также имеет связи с другими компаниями, в том числе по производству бытовой химии. Инвестиционные аналитики указывают, что назначение нового гендиректора могло произойти после заседания совета директоров или собрания акционеров. Однако на сайте раскрытия корпоративной информации нет информации о проведении таких мероприятий.
Сейчас акционеры обращаются в различные инстанции — от администрации Петербурга до администрации президента, но ответы на их запросы пока не получены. В данный момент решение суда находится в процессе обжалования. Если оно все же останется в силе, то имущество сотен владельцев предприятия изымут в пользу государства, что создает основу для возникновения негативного прецедента. Любая сделка, которую провели за 30 лет рыночной экономики в России, потенциально может быть объявлена ничтожной с последующим изъятием у владельцев их собственности. Прокуратура уже проводила проверку законности приватизации предприятия в 1996 году и в начале двухтысячных.
Отмена итогов приватизации может повлечь за собой угрозу существования КЦТЛ
Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о передаче 100% акций петербургской стивидорной компании «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ) в пользу. Теперь подача заявок на пропуск на территорию и причалы КЦТЛ и их согласование государственными контролирующими органами производится в сервисах «Конверста» в. Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Главная» Новости» Кцтл новости.
Акционеры АО «Коммерческий центр, транспорт и лес» рискуют остаться без имущества
Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. Все главные новости Кирова и Кировской области в одной ленте. Одним из громких дел является иск прокуратуры к АО "Коммерческий центр, транспорт и лес" (КЦТЛ), базирующемуся в морском порту Санкт-Петербург. Найти. Новости Вооружение История Мнения Аналитика Видео.
В Петербурге суд арестовал активы бизнес-омбудсмена
Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. иск прокуратуры к АО "Коммерческий центр, тр Новости Волгограда и области - Новости Интерфакс. картина дня, политика, экономика и другие события. Территория АО "КЦТЛ" составляет 17, 244 гектаров и включает в себя: 4 причала для обработки и отстоя судов; 7 километров железнодорожных путей необщего пользования; 65 000 кв. и фоторепортажи.
Национализируемый КЦТЛ возглавил бывший банкир из Новороссийска
Вердикт суда в настоящее время обжалуется. В том случае, если решение оставят в силе, имущество нескольких сотен собственников компании будет изъято в пользу государства, а это чревато созданием крайне негативного прецедента. Выходит, что любая сделка, заключенная за последние три десятка лет развития отечественного рынка, может быть признана ничтожной и владельцы попросту лишатся собственности. Прокурорские проверки на предмет законности приватизации структуры прошли в 1996 году и в начале двухтысячных.
Соответствующий документ, озаглавленный "О дальнейшем развитии АО ОСК", опубликован в среду на официальном интернет-портале правовой информации. Завершить передачу акций КЦТЛ, согласно указу, необходимо до февраля 2025 года.
Кадровые перестановки в КЦТЛ происходят на фоне национализации терминала, которую в судебном порядке проводит Генпрокуратура. В прокуратуре посчитали, что приватизацию стратегического предприятия провели с нарушениями законодательства и результатом восстановления справедливости должно стать возвращение всего неправомерно ушедшего в частные руки терминала. Ситуация осложняется тем, что помимо компаний семьи Александра Абросимова и офшоров расстаться с акциями по решению суда должны и порядка 200 миноритарных владельцев, в их числе бывшие работники КЦТЛ и их наследники.
Арбитражный суд Санкт—Петербурга не принял доводы ответчиков ни об истечении срока давности, ни о том, что государство в процессе сомнительных с точки зрения прокуратуры сделок даже нарастило свою долю в КЦТЛ, от которой полностью избавилось только в начале 2010—х.
В конце февраля нынешнего года был поднят флаг на корвете «Стерегущий», сейчас строятся еще три корвета той же серии, ведется строительство фрегата и еще нескольких кораблей по заказу ВМФ РФ. В ближайшем будущем предполагается модернизация предприятия в рамках госпрограммы по подъему судостроительной отрасли. В частности, на территории «Северной верфи» должна быть размещена часть оборудования с Балтийского завода, а также построен современный сухой док. В сухом доке планируется строить крупнотоннажные нефтетанкеры и газовозы для освоения углеводородных запасов морского шельфа. Площади, необходимые для строительства сухого дока и изначально принадлежавшие корабелам, сейчас занимает КЦТЛ. Если центр и в дальнейшем будет использовать сети верфей, то наращивание мощностей завода окажется под вопросом.
Гендиректор КЦТЛ Владимир Цимбал заявлял в прессе, что расценивает «действия верфи как попытку незаконного поглощения нашей компании». Но, по мнению руководства «Северной верфи», КЦТЛ идет на конфликт, рассчитывая поднять стоимость бизнеса, который все равно придется продавать.
В КЦТЛ пост гендиректора дочери бывшего бизнес–омбудсмена Петербурга занял Станислав Ярышев
Остальные акции КЦТЛ с 1994 года принадлежат АООТ «Северная верфь», в котором у государства на тот момент было 46%. Морские новости и новости речной отрасли. Последние новости политики, экономики, культуры, новости в мире и стране, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью. Акциями КЦТЛ владеет семья экс-предпринимателя, действующего бизнес-омбудсмена Санкт-Петербурга Александра Абросимова. Источником новости под заголовком «Акции стивидорной компании АО «Коммерческий центр, транспорт и лес» (КЦТЛ) обращены в доход государства по решению суда» является. Территория АО "КЦТЛ" составляет 17, 244 гектаров и включает в себя: 4 причала для обработки и отстоя судов; 7 километров железнодорожных путей необщего пользования; 65 000 кв.