Новости новости фармацевтического рынка

GxP News представляют дайджест главных новостей сентября 2023 года в фармацевтической отрасли и сфере здравоохранения.

Рынок аптечных сетей

Московские аптеки - газета для специалистов фармации Новости компании.
Главные новости фармотрасли в сентябре 2023 года По отчетам объем мирового рынка фармацевтической продукции за 2021 год превысил 1,42 трлн. дол., что составляет более 109,3 трлн. руб.
Фармацевтика — последние новости и статьи по теме | linDEAL. Сегодня зачастую фармацевтические компании руководствуются мотивами, которые не дают рынку качественно расти.
Новости медицины и фармации | - cправочник лекарственных препаратов ИНФАРМ: Свежие новости медицины и здравоохранения в России и мире. Медицинские статьи, последние достижения, инновации для здоровья. Будьте в курсе сегодняшних событий, узнавайте о новинках, способствующих долголетию и заботе о здоровье.

Останемся ли без лекарств: что происходит с рынком фармы в России после санкций

После этого вы получите доступ к тестам и другим материалам, предназначенным для специалистов. Статьи С пользой для себя Комплексы упражнений на пресс при диастазе Очень много противоречивых мнений по поводу упражнений на пресс при диастазе. Расскажите, пожалуйста, какие комплексы можно выполнять в этом случае. Фармкласс Что такое пародонтит?

У нас таких денег не было, поэтому этот проект был похоронен. Борис Сысуев, эксперт в области разработки инновационных лекарственных форм Он объяснил, что разработка препарата занимает в среднем 10 лет , а бизнес не готов финансировать такие долгосрочные проекты. Поэтому нужно обратить внимание на должное взаимодействие между бизнесом и властью. Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства. По словам одного из производителей антибактериальных препаратов, новые лекарства не могут создавать из-за упадка науки и противостояния бизнеса. При этом из российских аптек регулярно пропадают важные препараты.

Например, недавно стало известно о пропаже онкологического препарата «Уромитексана».

Пользователь, предоставляет АВФАРМ право осуществлять следующие действия операции с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчетности, но не менее трех лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение обновление, изменение ; использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путем подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определенных ст. Сайт не несет ответственности за использование как правомерное, так и неправомерное третьими лицами Информации, размещенной Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществленные всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение.

Однако те данные, которыми мы располагаем в настоящий момент, указывают на положительную динамику как в области производства препаратов, так и в области спроса на отечественные лекарства в розничных аптеках. Очевидно, что эта тенденция сохранится. Мы можем констатировать тот факт, что Россия уверенно движется в сторону технологического суверенитета. Спикеры не обошли стороной вопросы, связанные с возможной дефектурой некоторых групп лекарственных препаратов в розничном сегменте. Однако, анализируя статистику производства и реальные показатели продаж в рознице, становится очевидным, что дефектура может быть связана с отдельными товарными позициями. С точки зрения государственных органов сейчас ведется активный мониторинг наличия социально-значимых лекарственных препаратов. Во второй половине дня прошло открытое заседание общественного совета Росздравнадзора.

С приветственным словом к участникам выступила руководитель Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения Алла Самойлова. В ходе обсуждения Эренджен Башанкаев, руководитель ТО Росздравнадзора по Калининградской области, обозначил основные вызовы, с которыми сталкиваются отечественные производители в условиях конкурентной борьбы. В ходе сессии о digital трендах в фарме была ни раз затронута тема использования возможностей искусственного интеллекта в фарминдустрии. Очевидно, что сейчас нет каких-либо предпосылок к тому, чтобы ИИ заменял квалифицированный медицинский персонал, однако в настоящее время ведется активная работа в области упрощения и оптимизации процессов работы медицинского персонала с помощью цифровых технологий. Следующая сессия была посвящена обсуждению тенденций и проблем инновационного развития российской фармацевтической промышленности. Участники дискуссии обменялись мнением о сложностях, с которыми сталкиваются отечественный фармпроизводители и высказали мнение о возможностях, которые в ближайшей перспективе могли бы внести положительные изменения в этой области. Даже с учетом текущей обстановки, у российских производителей лекарственных препаратов есть интересы в поставках своей продукции за рубеж, выход на новые рынки.

Московские аптеки - газета для специалистов фармации

Актуальные новости про лекарства - РТ на русском на 15%, до 1,7 трлн рублей.
Мониторинг фармацевтического рынка, обзоры, аналитика, новости, документы Новости. Укрепление междисциплинарного диалога и решение проблемы нехватки кадров в фармацевтической отрасли обсудили эксперты на установочном заседании Комитета.

Акцизы на лекарства и выход на новые рынки: куда движется фармацевтика в 2024 году

Новости. Власти США предупреждают о рисках применения фальсифицированного Ботокса. Оценку текущей ситуации на фармрынке дал генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей Виктор Дмитриев. фармацевтических субстанций, госзакупки лекарств; закон «Об обращении лекарственных средств»; список жизненно необходимых и важнейших препаратов (ЖНВЛП); интернет-торговля лекарствами — последние новости и все самое важное о фармацевтическом рынке. Фармацевтический рынок, последние новости России и зарубежья, продажи лекарств в аптечных сетях, онлайн-продажи, разработка и выпуск новых лекарств, изменение отечественного фармацевтического рынка. Объём фармацевтического рынка по итогам 2022 г. составил 2,57 трлн руб. – это на 12% превышает показатели 2020 года. По итогам прошлого года объем российского фармацевтического рынка в денежном выражении составил 1,98 трлн рублей, в стране было продано 5,2 млрд упаковок лекарств.

Интерес на букву "с": где фармрынок России будет брать качественные субстанции

Также на форуме обсудили дефицит антибиотиков отечественного производства. По словам одного из производителей антибактериальных препаратов, новые лекарства не могут создавать из-за упадка науки и противостояния бизнеса. При этом из российских аптек регулярно пропадают важные препараты. Например, недавно стало известно о пропаже онкологического препарата «Уромитексана». А на прошлой неделе исчез сверхбыстрый инсулин «Фиасп». Почти сразу после его инъекции пациенты могли принимать пищу. Мы узнали у врача-эндокринолога, чем грозит его исчезновение.

Да Вы используете нейросети в практике врача для: создания текстового контента посты, тексты презентаций генерации иллюстраций для блога или презентаций составления заявок на грант или стажировки научной работы поиска публикаций, составления литературного обзора, перевода Какие материалы по возможностям искусственного интеллекта Вам были бы интересны: как разобраться и зарегистрироваться в нейросетях риски использования ИИ создание текстового контента посты, тексты презентаций генерация иллюстраций для блога или презентаций составление заявок на грант или стажировки нейросети в научной работе врача.

Риностоп Двойная помощь - способствует заживлению слизистой и облегчению дыхания2. Риностоп Экстра с ментолом и эвкалиптом — способствует сокращению продолжительности насморка3. Инструкция по медицинскому применению Риностоп Экстра спрей, 0. Максиколд Лор Табс Двойное действие Уникальная запатентованная комбинация1, которая борется не только с болью в горле, но и с ее причинами2!

Патент RU2741388C1 от 25. В случае инфекционно — воспалительных заболеваний полости рта и глотки.

На это указывает и Беспалов, который добавляет, что в текущем году из-за снижения доходов населения активность покупателей оказалась ниже.

Представители Ассоциации независимых аптек и сети «Аптека фарма» считают, что именно по этим причинам сравнивать первые кварталы 2022 и 2023 гг. А вот в упаковках, по его мнению, будет падение. Сейчас идет активный процесс импортозамещения лекарственных препаратов, отмечает Погребинский, добавляя, что на этом фоне у российских поставщиков есть хорошие перспективы для развития.

Более того, по мнению Беспалова, 2023 год может стать переломным для многих аптечных сетей — некоторым придется закрывать точки и оптимизировать свою деятельность.

Газета «Фармацевтический вестник»

Значимые события, произошедшие на российском фармацевтическом рынке в октябре 2023 г. по версии маркетингового агентства DSM Group. Фотобанк Лори. Новости регуляторов. ИНФАРМ: Свежие новости медицины и здравоохранения в России и мире. Медицинские статьи, последние достижения, инновации для здоровья. Будьте в курсе сегодняшних событий, узнавайте о новинках, способствующих долголетию и заботе о здоровье. «Протек» был лидером рынка фармдистрибуторов до 2020 г. Затем компания уступила 1-е место в рейтинге «Пульсу», который сохранял эту позицию до I квартала 2023 г. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников. Фармацевтический рынок в последние годы вышел далеко за пределы своей «зоны комфорта».

Новости фармацевтического рынка

чтобы получать новости отрасли и приглашения на вебинары. Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств на российский рынок В 2023 году Индия стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию, опередив лидировавшую последние два года Германию. Будем рассказывать о ключевых изменениях регуляторов рынка, в том числе, что произошло в ГРЛС за неделю. Новости компании.

Новости фармации

Все дорожает. Но с одной разницей: у нас в последнее время дорожает очень активно. То есть, эти же проценты можно смело прибавлять к стоимости лекарственного препарата в аптеке для конечного потребителя. Работать в убыток бизнес не будет. Кому и какие запасы стоит сделать и какие позиции точно не будут резко дорожать? Лекарство Обнадежить нечем — цены точно будут расти. Здесь наш эксперт даже не пытается скрасить ситуацию. Скорее всего увеличение будет пропорционально росту цен на закупках. К тому же, подорожает логистика.

В числе регионов-лидеров — республики Коми, Крым и Псковская область. Частота покупок лекарств, БАДов и витаминов не изменилась. Но увеличились расходы покупателей на эти средства. Выросли как сетевые, так и несетевые аптеки. Причём сетевые росли более медленными темпами. Потребительские предпочтения Больше четверти покупателей отметили проблемы с наличием ряда препаратов. В БАДах и витаминах трансформация ландшафта наиболее заметна покупателям. Причём в категории противопростудных, средств от аллергии и контактных линз рост поиска альтернатив наиболее высок. Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках. Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV.

В БАДах и витаминах трансформация ландшафта наиболее заметна покупателям. Причём в категории противопростудных, средств от аллергии и контактных линз рост поиска альтернатив наиболее высок. Около половины населения страны всё ещё приобретают лекарства в офлайн-аптеках. Александр Лукин, директор по электронной коммерции Эвалар: "Команде маркетинга необходимо чётко понимать, кто ваш потребитель, и стараться распределить инвестиции в рекламу так, чтобы достигнуть максимальной частоты контакта с ним. Например, из-за низкой цифровизации страны в некоторых регионах в приоритете может быть реклама на TV. Отдельные инвестиции в сплите потребуются и маркетплейсам, которые сейчас демонстрируют колоссальное развитие". Также возросла доля маркетплейсов, агрегаторов, и собственных площадок аптечных сетей. Как сейчас развивать e-comm в фармсегменте? Адиля Ильясова, директор по клиентскому опыту, медиа и инновациям в фармацевтической компании: "Стратегия продвижения в электронной коммерции зависит от типа препарата. Для БАДов, парафармы и косметики необходим полный цикл продвижения внутри каждой платформы и продаж желательно напрямую. Очень важен и контент, и performance-реклама, и трейд, и медийка, если позволяют бюджеты.

Отметим, что основная борьба разворачивается среди федеральных сетей. Но увеличение точек у крупных игроков создает дополнительные трудности и у одиночных аптек, и локальных сетей. Документ вступил в силу с 5 апреля. В нее предлагается внести принадлежащее региональному минимущества АО «Аптечная сеть «Омская лекарство». Власти планируют акционировать предприятие в этом году. Такие данные привел в своем отчете Минздрав. Главными причинами отказа стали сложности в получении льготных препаратов и желание заменить их на деньги.

Новости Remedium

В десятку крупнейших поставщиков лекарств по госзаказу в первой половине 2023 года, помимо тройки лидеров, вошли также «Ирвин 2», «Фармкомплекс», «БСС», «Медипал-Онко», «Интелтрейд» и «Примафарм». Поиск поставщиков для производства фармацевтической продукции Санкции, прежде всего, напрямую оказали существенное влияние на процесс производства медикаментов в России. Аналитики отмечают, что отечественным фармпроизводителям пришлось решать ряд проблем, связанных с усложнением логистики: формировать новые транспортные маршруты, менять поставщиков и оперативно закупать в третьих странах необходимые компоненты для бесперебойного производства лекарственных средств. Так, запрет на авиасообщение между Россией, ЕС и США, отказ бронирования морских контейнерных линий, запрет доступа российских и белорусских автоперевозчиков в ЕС привели к тому, что производителям пришлось искать не только альтернативные пути поставки лекарств и субстанций в Россию, но и менять поставщиков необходимых составляющих для производства лекарственных препаратов. Сегодня крупные фармпроизводители России видят будущее отечественной фармацевтики во взаимодействии с компаниями из Азии. Азиатские поставщики готовы делиться своими технологиями, нежели компании из Европы и США. В целом, восточный подход — более гибкий. Следует сказать, что большая часть субстанций для российского фармрынка — действующих веществ препаратов — импортируется. То есть основа импортных и отечественных лекарств в подавляющем большинстве берет начало в этих двух странах. Основные сегменты индийской фармацевтической промышленности включают дженерики, безрецептурные препараты, нерасфасованные препараты, вакцины, контрактные исследования и производство, биоаналоги и биологические препараты.

Индия является мировым лидером по поставкам вакцин АКДС. Индия является одним из крупнейших поставщиков недорогих вакцин в мире. Ожидается, что фармацевтическая промышленность Индии достигнет 65 миллиардов долларов к 2024 году и 130 миллиардов долларов к 2030 году. Актуально: Оптимизация логистики и цепочки поставок В целом, Индии удалось обеспечить собственное население качественными лекарствами, что дало возможность заявить о себе на мировом рынке.

Причины ухода иностранных компаний чаще связаны не с политической обстановкой, а с ценами на препараты из перечня жизненно необходимых и важнейших ЖНВЛП. Проблема с ценами на ЖНВЛП насущная, потому что логистика подорожала, с курсом доллара ситуация непонятная. Фактически мы можем только в риске возникновения дефектуры воспользоваться новыми нормативными актами», - объяснила эксперт.

Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал. Правда, для фармкомпаний важно достучаться не только до конечных пользователей, но и для врачей.

Чуть меньше трети перепроверяют их или самостоятельно находят информацию в интернете. И если аудиторию пациентов внутри программатик-платформ найти обычно проще, то с врачами дело обстоит иначе. С врачами — лицом к лицу Работа с медицинским сообществом остается одним из основных каналов продвижения. В фармкомпаниях пересматривают компетенции медицинского представителя. Теперь им нужен универсальный специалист, который не просто доносит информацию, но может принимать решения на выделенной ему территории. Face-to-face-визиты постепенно возвращаются после пандемии и занимают лидирующую позицию среди всех доступных промоционных каналов, показывают данные IQVIA за октябрь 2023 года. Остальное — общение через почту, мессенджеры, конференции и круглые столы. Хотя доля цифровых коммуникаций невелика, востребованные врачи все чаще вовлекаются в них, в том числе используя специализированные порталы и медицинские ресурсы. Актуальный для маркетинга вопрос — как распределить инвестиции в этих каналах, с учетом высокой эффективности и одновременно стоимости face-to-face-визитов. Он подходит для коммуникации как с медицинским сообществом, так и с потребителем.

Технологичное и зарегулированное будущее Маркетинговые стратегии российского фармрынка будет отличать фокус на оценку эффективности, диджитализация коммуникаций, запуск социальных проектов. А также кампаний, нацеленных на повышение информированности населения: о заболеваниях, особенностях препаратов-дженериков и так далее. За рубежом такие кампании запускают постоянно. Не обойдут стороной фармацевтику и новые технологии вроде генеративного ИИ. Они уже используются для ускорения разработки лекарств такими компаниями, как Amgen и Insilico Medicine. В маркетинге свое место они могут найти, например, в создании персонализированных объявлений.

Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Фармацевтика.

Новости фармацевтического рынка

Если в 2020 году в Россию было ввезено лекарств на сумму 10,6 миллиарда долларов, то в 2021 — на 13,2 миллиарда долларов, а в 2022 — уже на 15,2 миллиарда. Аналогичная тенденция наблюдается и в отношении импорта фармацевтических субстанций — в среднем на закупки сырья российские фармкомпании тратят по 2 миллиарда долларов в год. Что касается фармацевтических субстанций, то в 2020 и в 2021 году было ввезено 16,6 и 16,8 миллиона килограммов соответственно. Исследователи фиксируют резкий рост количества аптек — почти 4 тысячи новых точек за 2022 год. Это самое большое изменение на рынке с 2015 года, похожая динамика наблюдалась в период с 2017 по 2018 годы.

Всего по данным исследования в России насчитывается 70 423 аптеки. Основной вклад в увеличение количества точек вносят федеральные аптечные сети. В среднем, на 100 тысяч человек в РФ приходится 48 аптек. На аптечном рынке наблюдается увеличение доли локальных компаний и уменьшение доли зарубежных.

Menarini Industrie Farmaceutichi и Novartis. Как все-таки повлияли санкции? Пожалуй, самое серьезное последствие санкций в РФ — это остановка всех международных клинических исследований лекарств. Впрочем, уже начатые клинические исследования фармкомпании пообещали довести до конца.

По данным Ассоциации международных фармацевтических производителей АМФП , зарубежные компании, как правило, проводили в России вторую и третью фазу клинических испытаний — оценку наиболее эффективных дозировок препаратов и методы его введения. В ходе таких испытаний тестировались самые современные и передовые лекарственные средства для лечения тяжелых заболеваний. Так, за первое полугодие 2022 года была приостановлена почти половина ранее запланированных клинических исследований. По словам вице-президента по связям с государственными органами АО «Фармасинтез» Олега Астафурова , взаимодействие с иностранными фармацевтическими компаниями продолжается.

Действительно, большая часть клинических испытаний прекращены, но некоторые из них лишь приостановлены», — сказал Астафуров. Он отметил, что в перспективе это может привести к отсутствию зарубежных инновационных лекарств на российском рынке. Это действительно может быть проблемой, но в то же время это обстоятельство стимулирует российские компании к активности в направлении разработки новых лекарств», — объяснил собеседник «ФедералПресс». Несмотря на то, что санкции напрямую не повлияли на лекарственное обеспечение граждан, они оказали существенное влияние на процесс производства медикаментов.

Отечественным фармпроизводителям пришлось решать ряд проблем, связанных с усложнением логистики: формировать новые транспортные маршруты, менять поставщиков и оперативно закупать в третьих странах необходимые компоненты для бесперебойного производства лекарственных средств, отмечается в исследовании DSM Group.

Руководитель юридического отдела Зуйков и партнеры Зуйков и партнеры Федеральный рейтинг. Поводом стал запрос СИП из-за спора вокруг бренда «Баю-бай»: компания «Здоровье» несколько лет выпускала чай под названием «Баюшки-Баю», сходным с первым до степени смешения. Сначала со «Здоровья» взыскала компенсацию фирма «Курортмедсервис», у которой были права на товарный знак для нескольких классов, включая фармацевтические препараты, детское питание и чай. Затем с иском обратился «Максимус», которому права на возмещение убытков уступила кипрская компания «Форианелли» — еще один правообладатель этого же товарного знака в другой категории. Суды установили, что производитель уже оплатил ущерб, а кипрский правообладатель аффилирован с «Курортмедсервисом». Но истец настаивал: речь идет о разных товарных знаках, поэтому компенсацию нужно оплатить каждому.

КС решил, что нельзя запрещать правообладателю взыскивать компенсацию только потому, что кто-то предъявил такое требование первым. Ущерб нужно возмещать исходя из принципов разумности и справедливости, а суды должны иметь возможность снизить компенсацию. Маркетинг и продвижение В заключительной части мероприятия спикеры обсудили способы продвижения препаратов и нюансы взаимодействия со специалистами здравоохранения. После трех сессий я понял, что самый сложный вопрос в регулировании фармрынка — маркетинг. Потому что только пять спикеров в пять вечера готовы его обсуждать. Андрей Зеленин, управляющий партнер Lidings Lidings Федеральный рейтинг. В первую очередь он обратил внимание, что снизилась визитная активность медицинских представителей.

Причина этому — изменения правил надзора из-за перехода на ЕАЭС-регулирование закон от 30. Поменялись и условия сотрудничества с лидерами мнений: компании перешли на электронный документооборот, а блогеров с медобразованием стали контролировать сильнее. Еще эксперт рассуждал о дальнейшем развитии искусственного интеллекта в сфере представительства. Оленица считает, что в будущем будет востребована профессия специалиста по этике в сфере ИИ, поскольку будет важно понимать принципы их работы. Итоги года Новые штрафы и опровержение рекламы: антимонопольные итоги года Старший юрист Lidings Lidings Федеральный рейтинг. Прежде всего поправки коснутся дистанционной продажи товаров.

Он давал право компании единолично выпускать препарат до 15 мая 2023 года. После истечения срока защиты патентом компания в установленные 6 месяцев «Астра Зенека» могла продлить действие патента. Однако она не успела пролонгировать патентную защиту.

Многие фармкомпании были не согласны с подобной схемой продления патента, но открыто заявила об этом работающая в России словенская фармкомпания KRKA — она обратилась в суд по интеллектуальным правам с просьбой аннулировать действие повторного патента «Астра Зенеки». Первое обращение суд не удовлетворил. Однако позже Президиум Суда по интеллектуальным правам СИП решение первой инстанции отменил, а дело направил на повторное рассмотрение в Роспатент. Общее правило, что после истечения патента изобретение переходит в общественное достояние, здесь оказалось нарушенным, вернее, не работающим», — заявил «Газете. Ru» управляющий партнер патентно-правовой фирмы « А. Залесов и партнеры» Алексей Залесов. Ru» Алексей Залесов. Источники на рынке предполагают, что имеет место быть искусственное затягивание бюрократических процедур, каждый день которого приносит сверхприбыль интересанту данной ситуации. Формально Роспатент назначает заседания для пересмотра действия патента и каждый раз по своей инициативе их переносит примерно на месяц.

При этом называется причина неисполнения законного решения суда — Роспатент ждет рассмотрения своей жалобы в Верховном суде. Но жалоба в Верховный суд рассматривается выборочно и не является основанием для неисполнения вступившего в силу Решения. Затягивание выгодно только для АстраЗенеки — иностранного владельца патентной монополии. Но такая волокита реально подрывает нормальное функционирования фармацевтического рынка в нашей стране, — отметил Алексей Залесов. Это приведет к тому, что многие пациенты с диабетом смогут позволить себе современное эффективное лечение, а государство значительно сэкономит на государственных закупках данного препарата».

Во-вторых, в России хорошо развиты аптечные сети, и количество аптек постоянно растет. Аудитория аптечных маркетплейсов ежегодно растет и составляет десятки миллионов пользователей. Многие препараты они доставляют в ближайшие офлайн-точки, где их забирают покупатели. В топ-3 площадок для покупки аптечного ассортимента по доле заказов входят Apteka. Эксперты уже говорят о том, что маркетплейсы потенциально могут забрать себе самые маржинальные товары, например БАДы. В отличие от аптек, они не обременены лицензиями и не должны заниматься аккредитацией фармспециалистов. Открытым остается вопрос маркировки и готовности самих производителей работать с электронными площадками. В любом случае фармкомпаниям не стоит обходить вниманием этот тренд, ведь на маркетплейсах закупаются миллениалы. Это перспективная целевая группа для настройки рекламных и маркетинговых коммуникаций. Маркетплейсы подходят, в частности, для медийного продвижения: показов в рекламных роликах упаковки, информации о быстрой результативности препарата, пэкшотов. Она позволяет доносить информацию о безрецептурных препаратах до широкой и разнообразной аудитории. Однако отечественные фармрекламодатели не смогли полностью заместить западные бренды на ТВ. При этом доля цифры в маркетинг-сплите фармкомпаний стабильно растет. Индустрия постепенно избавляется от имиджа «догоняющей». Фокус смещается в более таргетированные каналы коммуникации, несмотря на сокращение доступного инвентаря. В digital можно анализировать данные и работать с пациентами, у которых есть определенные симптомы или предпосылки к развитию заболеваний. Но Снежана Черногорцева, заместитель генерального директора по маркетингу и продажам «Валента Фарм», отмечает , что дотянуться именно до нужной целевой аудитории стало сложнее. Платформы, где рекламный инвентарь недоступен, продолжают играть важную роль в жизни потребителя. А площадки с инвентарем пока не предлагают сопоставимый функционал.

фармацевтический рынок

Новости GхP — важные обзоры и события фармацевтической отрасли и надлежащих практик (GMP, GCP, GDP, GEP, GLP) в России и мире. Производители вакцин и других фармацевтических ветеринарных препаратов из Египта прорабатывают возможности экспорта продукции в Россию и на общий рынок ЕАЭС. Новости и события. Эксклюзивные новости отрасли, интервью с представителями фармбизнеса, репортажи, вебинары и тренинги для первостольников. Перспективы развития отечественной фармацевтики Одна из главных тенденций фармацевтического рынка конца 2022 – начала 2023 года – это резкое увеличение объемов продаж локальными компаниями. Новости фармацевтического рынка. С самых древнейших времен и до наших дней, общество развивается, да и научно-технический прогресс не стоит на месте.

Новости Фармрынка

Новости и события. О результатах мирового и национального фармацевтического рынка – в материалах аналитиков Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ». Фармацевтический рынок России состоит из двух основных сегментов: коммерческого и государственного. на 15%, до 1,7 трлн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий