PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО]. Познакомьтесь с новейшим электромобилем BMW 5 Series 2024: обновленная линейка моторов, захватывающие особенности и передовые технологии. At Auto China 2024 in Beijing, the BMW Group presents the latest progress in its change towards electrification, digitalisation and circularity.
Новый BMW X6/X6M 2024. Тест-драйв и обзор рестайлинга БМВ X6
Следовательно, бизнес продолжит приносить деньги и немалые. Молодцы, немцы, настоящий предпринимательский подход. В пример ставить можно!
Окантовка теперь светится в темноте — как в электрической версии, так и в вариантах с ДВС. Примечательно, что в EV оставили линии решетки, хотя ее как таковой и нет. Элемент узнаваемого стиля — не поспоришь. Появилась адаптивная «двухэтажная» оптика. Задние фонари в своем дизайне делают реверанс X5 или X6. Несколько по-иному прорисовали изгиб Хофмайстера. Здесь появилась цифра 5, будто выгравированная на вставке задней стойки. Различия между The 5 и i5 помимо очевидных типа решетки, выхлопной трубы и шильдиков на первый взгляд не бросаются в глаза. Интересно, что именно ради электрической версии модель подросла в высоту. Это было необходимо для размещения в подполе батареи. Последствия — размер багажника у «электрички» чуть меньше: 490 литров против 520. На заднем ряду в салоне вне зависимости от версии можно заметить приподнятый центральный тоннель. The 5 i5 Раз уж зашла речь про салон, самое время заглянуть внутрь. Тут явно читается стремление догнать флагмана 7-Series. В первую очередь привлекают внимание новые форма руля, кристалл управления медаисистемой на центральной консоли, два больших экрана, соединенные в единую панель про них чуть позже. По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах. Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему. Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю. Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры.
При этом спортивное купе немного тяжелее своего брата-кроссовера: xDrive28i весит 1725 кг, что на 40,8 кг больше, чем X1 xDrive28i. Несмотря на всю техническую схожесть X2 и X1, визуально эти автомобили не спутаешь. У новинки более высокая поясная линяя и более наклоненное лобовое стекло. Задняя часть выполнена в стиле X6 — больше похоже на купе, чем квазихэтчбек. Спойлер призван создавать дополнительную прижимную силу. Колесные арки стали более выраженными, а заполняющие их колеса увеличились в диаметре. Опционально на автомобиль можно установить 21-дюймовые легкосплавные диски. Воздухозаборники на заднем бампере выставлены напоказ, а передний бампер украшен вставками в форме крыльев. Нижний воздухозаборник и воздушные завесы спереди обеспечивают некоторые аэродинамические преимущества.
Никаких расходов на продвижение, никаких лишних людей в зарплатной ведомости и прочих издержек: запрос-склад-счет. На сколько лет хватит такой деятельности? Года на два точно, а дальше — «война план покажет». Пока работает параллельный импорт, пока не вымерли у столбов и бетонных ограждений прежние поставки, запчасти будут покупать, притом не особо разбирая цены и сроки ожидания.
BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля
Мы начали новый год с сильной динамикой и стремимся как можно быстрее вернуться к докризисному уровню — и пойти еще дальше. У нас есть четкий план действий, который в ближайшие годы превратит изменение нашей отрасли в реальное конкурентное преимущество BMW: электрическое, цифровое и ответственное по отношению к окружающей среде», — Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Концерн BMW Group достойно принял вызовы 2020 года и показал отличные результаты. В то же время мы всегда готовы к реакции на новые условия. Мы всегда думаем и действуем в долгосрочной перспективе: принимая правильные решения сегодня, мы закладываем основу для достижения амбициозных стратегических решений на 2025, 2030 и последующие годы», — Николас Петер, член правления BMW AG. Электричество, цифровые технологии и ответственное отношение к окружающей среде. План BMW Group по переходу к электрической мобильности предполагает три этапа. Первый этап включал создание новых технологий в рамках проекта Project i и перенос электрических ноу-хау в серийное производство. С течением времени технологические решения интегрировали во всю модельную линейку BMW i, включая гибриды с возможностью зарядки от внешней электросети. Переходу к новой концепции способствуют не только электрические силовые установки, но и технологии цифрового и программного взаимодействия с автомобилем.
С 2018 году доступны удалённые обновления программного обеспечения. Второй этап перехода начался с возможности выбора силовой установки — от ДВС до электромоторов — в рамках одной модели. Предпосылками к реализации этапа являются высокоинтеллектуальная архитектура автомобилей и гибкая производственная сеть, которая обеспечивает максимальную вариативность в комбинации силовых установок. Крупнейший в мире парк автомобилей с возможностью обновления по воздуху — уже к концу 2021 года. Новая операционная система BMW 8, запуск которой запланирован на 2021 год, является самой мощной бортовой системой обработки данных в истории BMW Group. Она даёт каждому автомобилю BMW возможность выполнять обновления по воздуху с потрясающей скоростью. К концу 2021 года оно составит более двух миллионов единиц, что сделает BMW Group лидером рынка по этому параметру. В будущем операционная система BMW 8 расширит ассортимент функций, которые можно будет заказать и установить по воздуху. Владельцы автомобилей BMW могут решить, хотят ли они приобрести функцию на весь срок эксплуатации, или же оплатить подписку на один месяц, один год или три года.
Сочетание интеллектуальной архитектуры автомобилей и гибкой сети производства позволит BMW Group к 2023 году иметь около десяти электрических моделей в линейке. А к концу 2025 года BMW Group поставит клиентам около 2 млн электромобилей. Завод BMW Group в Мюнхене, где в 2021 году начнётся производство электрического BMW i4 — отличный пример того, как дальновидная стратегия повышает конкурентоспособность концерна.
Интерьер нового MW 5 Series G60 представляет собой идеальное сочетание роскоши, комфорта и передовых технологий, создавая пространство, которое вдохновляет и впечатляет. Салон отделан экологичными веганскими материалами - без использования компонентов животного происхождения. На выбор предлагается шесть вариантов оформления. Система BMW Live Cockpit Professional выводит наиболее важную информацию на изогнутые медиадисплеи непосредственно в поле зрения водителя, что позволяет не отвлекаться от управления.
Технология дополненной реальности облегчает навигацию с помощью графики. Аудиосистема Harman Kardon, благодаря 12 динамикам, обеспечивает прекрасный звук на любом из кресел и позволяет наслаждаться музыкальным фоном как водителю, так и пассажирам.
Огромные тормозные суппорты и эксклюзивное литье. Внутри авто не будет отличаться от серийной версии в плане компоновки, но получит эксклюзивные материалы отделки, обновленную приборку и мультимедиа. Вместо стандартных установят спортивные кресла. По традиции в М-версии будет особое рулевое колесо и шильдики с буквой «М». Самое интересное в этих авто всегда скрыто внутри. Подвеска перенастроена и доработана для агрессивной езды и улучшения прохождения поворотов, клиренс будет уменьшен. Модернизированные тормоза останавливают авто быстрее, а если нужна экстремальная эффективность, можно выбрать углеродно-керамические диски в качестве опции. Авто проходит повороты не хуже суперкаров.
Но разработчики обещают шикарный звук, который оценят те, кто любит рокот мощного мотора. Силовой агрегат — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же как в модели ХМ.
Оно выпускается в кузовах двухдверное купе, четырехдверное купе и кабриолет.
В 2020 году появилась модель второго поколения, о грядущем рестайлинге которой и идет речь. Сейчас еще можно найти последние машины без пробега, оставшиеся с 2022 года. За такие купе просят минимум 8,3 млн руб.
Сейчас купе и кабриолеты в версиях M, которые тоже появятся в России, оснащаются моторами мощностью 480 л.
Представлен BMW X2 2024 с новыми дизайном и технологиями
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M 2024 сами по себе отличаются спортивной внешностью с выраженными агрессивными элементами. Компания BMW представила обновлённые кроссоверы X5 и X6. Машины 2024 модельного года получили подкорректированную внешность, дополнительное. Просочившиеся документы подтверждают, что BMW 1 2025 модельного года создан на переднеприводной платформе UKL2. Обновления модельного ряда BMW 2024 года включают новый i4, более широкий выбор моделей 7-Series и i7, а также внедрение операционной системы BMW 8.5.
Дебютировал новый BMW X2 2024 года. Опубликованы фото и характеристики авто
Если говорить о дизайне, новый внедорожник отличается от предыдущего поколения более выразительной купеобразной линией крыши. Покупатели получат стильный изогнутый дисплей и персонального помощника на базе системы iDrive 9. Также в BMW X2 2024 установлена специальная камера, направленная внутрь — она способна записывать и фотографировать всё, что происходит в салоне. На данный момент стоимость нового BMW X2 2024 не объявлена.
Вертикальная передняя часть, расширенные колесные арки и мощная задняя часть излучают атмосферу уверенности и присутствия, благодаря чему кроссовер выглядит более зрелым, чем его предшественник. Специфические для данной модели фары, новый дизайн задних фонарей и опциональная решетка радиатора BMW с подсветкой — все это отличает X2 от своего собрата X1. Новый X2 также является первым компактным BMW, предлагаемым в качестве опции с 21-дюймовыми колесами. Панели кузова X2 имеют чистые поверхности с минимальным числом динамичных линий, а дверные ручки интегрированы заподлицо с кузовом. Всё это придает X2 более элегантный профиль. Что касается габаритов, то новый BMW X2 по сравнению с предшественником вырос в длину на 194 мм до 4 554 мм, в ширину на 21 мм до 1 845 мм, в высоту на 64 мм до 1 590 мм. Кроме того, увеличенная колесная база и более широкая колея способствуют увеличению пространства как на пяти сиденьях, так и в багажнике.
Она включает в себя высокоинтегрированные приводные агрегаты и высоковольтные батареи с чрезвычайно высокой плотностью энергии. Кроме того, новейшая разработка адаптивной рекуперации и интеллектуальное сочетание технологии теплового насоса для обогрева и охлаждения салона, системы привода и высоковольтной батареи помогают автомобилю достичь дальности пробега до 582 километров 362 мили в цикле WLTP, в зависимости от модели и спецификации. Комбинированное зарядное устройство BMW i5 позволяет заряжать аккумулятор переменным током мощностью до 22 кВт и постоянным током мощностью до 205 кВт. Это означает, что запас хода автомобиля может быть увеличен до 156 километров 97 миль всего за 10 минут при подключении к станции быстрой зарядки. Вся линейка двигателей внутреннего сгорания также была электрифицирована. Гибко спроектированная архитектура привода, которая с самого начала была открыта для различных технологий, позволяет новому BMW 5 серии Седан впервые предлагаться как полностью электрическая модель, с гибридными системами plug-in, а также с высокоэффективными бензиновыми и дизельными двигателями. Двигатели внутреннего сгорания нового модульного поколения BMW Group Efficient Dynamics оснащены новейшей версией 48-вольтовой гибридной технологии.
Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов. Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i. Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах. Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов. Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения. Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения. А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости. Здесь трансмиссия автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду. В то же время все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а эффект электрического наддува системы мягкого гибрида активируется. Дополнительные системы шасси в пакетах с новой структурой. Адаптивная подвеска M, входящая в стандартную комплектацию моделей X5 M60i, X6 xDrive40i и X6 M60i и опционально для моделей X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, обеспечивает заметно более прямое сцепление с дорогой. Амортизаторы с электронным управлением улучшают динамику управления, а также основной комфорт при езде. Электромагнитно регулируемые гидравлические клапаны позволяют синхронно адаптировать настройки сжатия и отбоя в соответствии с дорожной ситуацией. Амортизаторы адаптивно реагируют как на состояние дорожного покрытия, так и на стиль вождения. Водитель может использовать переключатель управления вождением, чтобы выбирать между режимом, ориентированным на комфорт, и более жесткой настройкой амортизаторов для более спортивной реакции. Опциональная адаптивная двухосная пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию X5 xDrive50e с автоматическим самовыравниванием использует компрессор с электрическим приводом и ресивером для поддержания оптимальной высоты дорожного просвета на всех скоростях, независимо от перевозимого груза. Результат — удобное и уверенное управление. Высота дорожного просвета автоматически снижается на 10 миллиметров при скорости выше 86 миль в час. Встроенное активное рулевое управление для большей маневренности, комфорта и маневренности.
АвтоНовости BMW
Цена и дата выхода. Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Последние новости из мира БМВ с комментариями. Все новости про BMW. Главный портал о БМВ в России это большой форум владельцев БМВ, список автосервисов, документация, возможность купить и продать БМВ, VIN BMW. Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри. Новая BMW M5: первые изображенияНа прошлой неделе в Сети были опубликованы свежие фотографии спортседана следующего поколения, которые демонстрируют некоторые особенности внешнего вида будущей.
Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё
Тем не менее, специалисты тюнинг-ателье Manhart нашли, что еще можно у них улучшить. Для моделей разработан специальный карбоновый обвес, который придал их облику еще больше брутальности и роскоши. При этом углеволокно представлено в двух разных вариантах. Особый акцент сделан на том, что обновление предусмотрено не только для новых вариаций, но и для дорестайлинговых.
Спортивный внедорожник в качестве второй модели на базе «Нового класса» уже подтвержден наряду с i3. К этому внедорожнику среднего класса относится то же самое, что и к новому BMW i3. Устанавливаются мощные версии с двумя двигателями и запасом хода более 500 километров. Варианты M-Sport обеих моделей также считаются весьма вероятными. Текущее поколение внедорожника-купе выпускается с 2018 года и должно быть заменено в 2025 году.
Он будет использовать ту же технологию, что и iX3 и i3, и должен быть запущен в производство в 2026 году. Также вероятно, что BMW позже добавит букву «М» к этим моделям. Затем BMW ставит под удар свой верхний средний класс. В дополнение к 5-й серии с обычным двигателем G60 и вариантам с подключаемым гибридом впервые появится чисто электрический i5. Соответственно, внешний вид BMW i5 будет отличаться от 5-й серии только в деталях. Технически i4, iX и i7 дают подсказки: электродвигатели i5 должны иметь мощность от 210 кВт 286 л. Полностью электрический i5 Touring появится позже. Новый M5 с гибридным эквивалентом нынешнего двигателя внутреннего сгорания V8 также считается обеспеченным.
Вполне возможно, что именно здесь проходит последний час легендарной рядной шестерки BMW. BMW обновит информационно-развлекательную систему и обновит двигатели. Дизельные, бензиновые и подключаемые гибриды остаются в ассортименте. Первые постоянно ездят как мягкие гибриды, PHEV имеют больший запас хода. Чисто электрического iX5 пока не будет. Большие количества могут последовать в 2025 году.
Результаты были объявлены сегодня на старте Нью-Йоркского международного автосалона 2024 в рамках церемонии, которая транслировалась по всему миру через потоковые сервисы. Успех BMW 5 серии был подкреплен оценками, полученными во время продолжительных тест-драйвов около 100 автомобильных журналистов из 30 стран, которые вошли в состав жюри. Затем эти оценки были подробно зафиксированы организаторами World Car Awards.
BMW 5 серии выдержал конкуренцию со стороны 13 новых машин класса люкс, покорив жюри не только величественной мощностью электрифицированных ДВС и электропривода, но и огромным качеством комфорта при дальних поездках, а также многочисленными цифровыми инновациями. Вердикт международного жюри показывает, что наши продукты с сильным характером и типичными для BMW качествами убеждают и вдохновляют требовательные целевые группы по всему миру", - сказал Бернд Кёрбер, старший вице-президент BMW Brand and Product Management, Connected Company. BMW 5 серии демонстрирует свой прогрессивный характер благодаря технологиям силовых агрегатов, инновационным цифровым сервисам, а также элегантному спортивному дизайну, просторному салону, оптимизированному акустическому комфорту и прогрессивной премиальной атмосфере в интерьере. Передовые системы помощи, такие как ассистент движения по автомагистрали и активный ассистент смены полосы движения с подтверждением взгляда, подчеркивают дальнобойные качества BMW 5 серии.
Внутри авто не будет отличаться от серийной версии в плане компоновки, но получит эксклюзивные материалы отделки, обновленную приборку и мультимедиа. Вместо стандартных установят спортивные кресла. По традиции в М-версии будет особое рулевое колесо и шильдики с буквой «М». Самое интересное в этих авто всегда скрыто внутри. Подвеска перенастроена и доработана для агрессивной езды и улучшения прохождения поворотов, клиренс будет уменьшен. Модернизированные тормоза останавливают авто быстрее, а если нужна экстремальная эффективность, можно выбрать углеродно-керамические диски в качестве опции.
Авто проходит повороты не хуже суперкаров. Но разработчики обещают шикарный звук, который оценят те, кто любит рокот мощного мотора. Силовой агрегат — 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, такой же как в модели ХМ. Но его планируют формировать, чтобы получить 800 л.
Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive
BMW will have a busy 2024 calendar, in which electric cars may not yet be the main firsts, but they will feature prominently. Главная» Новости» Бмв х5 2024 года новая модель фото. Самые ожидаемые новинки в 2024 году [новая BMW M5, новый Mercedes E63 AMG, новая Audi A8]. Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускают на заводе в Мюнхене. BMW 7 серии | BMW i7. В классе люкс BMW только что выпустила новую 7-ю серию и ее полностью электрический аналог i7.
Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России
BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане. АВТОДОМ BMW представил поклонникам марки долгожданную новинку 2024 года — BMW 5 Series в абсолютно новом кузове G60. BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. Под капотом кроссовера расположили полностью новый агрегат V8 4.4 в 530 лошадиных сил при крутящем моменте в 750 Нм.
В 2024 году БМВ возвращается в Леман
Mercedes eCitan Наряду с премиальными линейками Mercedes будет выпускать и практичные автомобили T-Class. Прототип нового компактвена, представленный недавно, получил удлиненное шасси от Renault Kangoo, а также: просторный и трансформируемый трехрядный салон; ультрасвоременную приборную панель и сенсорный дисплей мультимедийной системы; панорамную крышу; эффектную черно-белую палитру салона; современную полностью электрическую установку под капотом. Конечно, серийная модель может получить лишь часть заявленных опций, поэтому немного подождем, что бы понять, каким будет eCitan, поступит ли он на российский рынок и какой будет цена базовой и заряженной версии. Mercedes EQS SUV Презентация новинок, которые планирует вывести на рынок компания Mercedes-Benz, задает определенный вектор развития автомобильного мира на ближайшие несколько лет. Так, новые модели авто, которые появятся на протяжении 2023 и 2024 года, будут оснащены либо гибридными установками, либо полностью электрическими системами. Премиальный внедорожник Mercedes-Maybach должен стать серийной модель уже в 2023 году. Помимо роскошного дизайна и эксклюзивного салона, новый SUV получит и впечатляющие технические характеристики.
Ранее сообщалось , что на складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в РФ представительствами иностранных автоконцернов.
Фирменные "ноздри" решетки радиатора подведены матовым хромом. Внутри головных фар BMW прописались двойные "крючки" ходовых огней. Адаптивные матричные диоды по-прежнему опция. За доплату покупатель также получит новые задние фонари Laserlight с трехмерным рисунком из трубок, подсвечиваемых лазером. Для колес подобраны новые наборы дисков. Ассортимент кузовных цветов дополнился зеленым "металликом" Cape York и красным Vegas. В салоне обновилась мультимедиа - отныне здесь стоит продвинутая фирменная ОС в версии 8.
Да и все привыкнут, примелькается за пару лет. Как и всегда :- ForeverJoy 22 марта в 12:13 12 dmi3 22 марта в 12:28 6 ForeverJoy, толи дело отечественные разработки Tilk 22 марта в 12:41 7 dmi3, надо передать дизайнерам БМВ, что пока в мире хоть кто-то делает фигню, то им тоже можно заниматься уродством. Там, наверное, сидят схожие по вашему мышлению.
Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель
BMW will have a busy 2024 calendar, in which electric cars may not yet be the main firsts, but they will feature prominently. Представляем подборку новинок от BMW, которые выйдут в серию до 2024 года. BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61. BMW представила концепт электрического кроссовера Vision Neue Klasse X. Этот концепт создан для демонстрации дизайна, который BMW будет использовать в своих будущих электромобилях. Новая генерация BMW X4 2025 G04 получила видоизмененный экстерьер, расширенный список оборудования. Как информирует Telegram-канал No limits, российское представительство концерна BMW (ООО "БМВ Русланд Трейдинг") внесло регистрационные изменения в свои учредительные документы.