Новости новая опера театр официальный

Театр «Новая опера» основан в 1991 году в Москве по инициативе выдающегося русского дирижера Евгения Колобова, имя которого он носит с 2006 года. Театр «новая опера» основная сцена 2. Новая опера зал. Оркестр Московского театра новая опера им е в Колобова.

Новости театра

Оказалось оратория посвящена не условному старцу Симону как мне подумалось из названия , а Симоне Вайль, философу, мистику и большевичке, в общем-то. Вот те на Оркестр впрочем, играл нечто мистически-волнующее, как потом выяснилось "спектральная музыка", и высококлассное. Удовольствие от такой музыки стопроцентное улавливается, уши есть у нас - есть контакт- есть кайф, однако поскольку есть еще и глаза, и они привыкли читать, предатели и мысле-предатели, они периодически портили чувственную радость слушания и слышания утонченнейшей музыки и красивейших сопрано чтением текста. Впрочем, литературная основа принадлежит весьма выдающейся фигуре - Амину Маалуфу, член Французской Академии, лауреат Гонкуровской премии.

Теперь думаю, что это не комплиментарные звания, возможно. Потому что повестка про социальное неравенство, она такая.. Например, эпизод - Симона отказывается пить молоко, потому что "дети Франции н получают молока" На это высказывание, которое должно стать трагическим, у меня, увы, один вопрос - если дети Франции не получают молока, почему получает его Симона при желании и даже может отказаться.

И так далее такое все.. Но музыка Кайи Саариахо преодолевает текст, она оказалась такой, которую хочется слушать бесконечно. И солистки-феминистки с галстучками на обнаженных шеях, золотистый топ - на Марии Буйносовой, серебристый - на Ирине Боженко - тоже прекрасно выглядели и звучали.

Вот надо больше было слушать их французский. Музыкальная редакция Евгения Колобова. Режиссер Алла Сигалова.

Сценография Эрнста Гейдебрехта. Да, да — «Травиата» идет на сцене Новой оперы аж с прошлого века! Но благодаря блестящей постановке и отличному ее исполнению артистами этого театра - по сей день собирает полные залы.

Сюжет известен даже не знатокам оперного искусства — кто-то читал роман А. Дюма-сына «Дама с камелиями», кто-то видел одну из многочисленных его экранизаций, я же, вдобавок, еще умудрилась посмотреть несколько лет назад и одноименный балет в Большом театре. Роман повествует о любви между парижской куртизанкой и романтичным молодым человеком.

Прототипом героини являлась возлюбленная Дюма - Мари Дюплесси, которая в 23 года умерла от туберкулёза. Из-за болезни сильные запахи были для неё непереносимы; аромат роз или гиацинтов вызывал головокружение, поэтому она любила камелии, которые почти не пахнут… В 1848 году Дюма, переработав роман в пьесу, с большим трудом добился ее постановки. На премьере присутствовал Верди, который, заинтересовавшись, принялся за создание оперы и сотворил шедевр, вот уже потора столетия не сходящий с ведущих оперных сцен!

Дюма, послушав оперу «Травиата», содержание которой было ему, как никому, знакомо, был поражен. Он считал, что Верди обессмертил его «Даму с камелиями», о которой через полвека никто, по мнению писателя, и не вспомнил бы. В редакции Евгения Колобова опера сокращена с трех актов до двух, но эти изменения не коснулись сути произведения, сокращения, наоборот, лишь подчеркнули характеры героев и приковали все внимание зрителей к развитию их отношений.

Мне очень понравилась эстетика спектакля. Декорации в стиле хайтек. Светильник-паук, который то складывает свои «щупальцы» с софитами, то грозно нависает, занимая чуть ли не все пространство сцены.

В декорациях и в костюмах преобладает черный цвет — цвет траура. Спектакль Аллы Сигаловой начинается именно со смерти главной героини. А затем идут воспоминания Альфреда… По мнению многих современных специалистов, музыка оперы отмечена психологической глубиной.

Композитор стремился передать в ней оттенки душевного состояния героев. Мне трудно судить, насколько это так, но все два часа я наблюдала, как Виолетта, в прекрасном исполнении Марии Буйносовой сопрано билась и металась, словно раненая птица, пытаясь вырваться из замкнутого круга собственной судьбы! Её завораживающе красивый голос был полон такого страдания и боли, что никого не оставил равнодушным!

Мощный, в прямом и переносном смысле, образ создал и Александр Мартынов баритон , исполнявший роль Жоржа Жермона — виновника того, что счастье его сына было так недолговечно. А вот Сергей Писарев тенор, солист горячо любимого мною Арт-проекта «Тенора XXI века» в роли Альфреда не произвел на меня должного впечатления… В спектакле очень хорошо поставлены и исполнены массовые сцены, которых здесь не так и много. Оркестр — выше всех похвал дирижер Дмитрий Волосников.

Из немногочисленных оперных спектаклей, виденных мной в «Новой опере», этот показался мне наиболее сильным по эмоциональному воздействию на зрителя. Полезно Ежиха 30 октября 2021, 10:04 Черно-белая Травиата в Новой опере Мир меняется, а тема любви и смерти остается актуальной... А уж во время пандемии тем более.

Не даром эта история воплотилась сначала в романе, потом в пьесе, опере, балете, кино... Мы смотрели историю Виолетты и Альфреда в Новой опере. Это настоящая оперная классика, где всё на итальянском, но проблем с пониманием сюжета не было, ведь есть либретто и субтитры...

А как они поют в массовых сценах... Декорации минимальны: барная стойка, несколько перегородок и люстра-трансформер, похожая то ли на паука, то ли на спрута...

Новая Опера , Полина Шамаева меццо-сопрано В Большом зале Консерватории завершился Великопостный фестиваль 24 апреля 2019 года состоялся заключительный концерт Международного Великопостного хорового фестиваля, мероприятия которого проходили в Москве с 23 марта по 24 апреля 2019 года. В исполнении Академического Большого хора «Мастера хорового пения» Российского государственного музыкального телерадиоцентра и Российского национального молодежного симфонического оркестра перед многочисленными зрителями прозвучали произведения митрополита Илариона: духовная музыка для хора, а капелла — «Благослови, душе моя, Господа», «Блаженны», «Ектения сугубая», «Херувимская песнь», «Тебе поем», «Свете тихий», «Ныне отпущаеши», «Богородице Дево, радуйся», «Под Твою милость»; а также произведения для хора и оркестра «Stabat Mater» и «Песнь Восхождения».

Среди них: «День победы» Д. Тухманова и В. Харитонова, «Вот солдаты идут» К. Молчанова и М. Львовского, «Темная ночь» Н.

Богословского и В. Агатова, «Журавли» Я. Френкеля и Р. Гамзатова, «Катюша» М. Блантера и М.

Главный приз — 2-дневный тур в г.

Москва в период с 11 по 13 декабря Проезд по маршруту Улан-Удэ — Москва — Улан-Удэ, авиаперелет эконом- классом и проживание в г. Москва на 2 суток на 2 человек. Партнёром акции выступает компания «Барис». Также участники розыгрыша могут выиграть и другие подарки: Принт «Тужи.

Театр «Новая Опера»

Один из самых молодых музыкальных театров страны, Московский театр Новая Опера был создан в 1991 году выдающимся дирижером Евгением Колобовым и Премьер-министром Правительства Москвы Юрием Лужковым. Приглашённые солисты Большого театра, Московского театра «Новая Опера» им. Е. В. Колобова — Станислав Мостовой и Народный артист Республики Грузия Отар Кунчулиа, а также. Главная» Новости» Новая опера афиша официальный сайт. Театр «Новая опера» основан в 1991 году в Москве по инициативе выдающегося русского дирижера Евгения Колобова, имя которого он носит с 2006 года.

Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон

Как и любая другая симфония Малера, Вторая — безбрежная Вселенная, наполненная философским содержанием, поиском ответов на главные вопросы жизни. Также это нетипичная симфония, поскольку для ее исполнения наряду с симфоническим оркестром необходимы солисты и хор. Произведение получило название «Воскресение» — от стихотворения Фридриха Клопштока, фрагменты которого композитор использовал в последней, пятой части. С 1992 по 1999 год симфонический оркестр театра Новая Опера под управлением Евгения Колобова четырежды приезжал в Петербургскую филармонию и дал в общей сложности семь концертов.

Opera Mini. Opera Mini logo. Опера мене. Opera Mini браузер. Метрополитен опера в Нью-Йорке. Метрополитен театр Нью-Йорк.

Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World». New Opera World 2021. Летней международной оперно-симфонической лаборатории New Opera World. Метрополитен-опера театр в США. Оперный театр Нью-Йорка. Новая опера имени Колобова. Оперный театр в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Метрополь опера Нью-Йорк. Метрополитен опера зал.

Метрополитен опера сцена. Нью йоркский театр метрополитен опера. Оперный театр метрополитен опера в Нью-Йорке. Логотип браузера опера. Opera картинки. Опера приложение. Обои опера. Опера логотип. Опера браузер.

Опера Поисковая система. Театр новая опера Колобова. Opera логотип. Значок оперы браузера. Опера браузер фото. Ярлык опера GX. Логотип оперы браузера. Музыкальный театр "метрополитен-опера" в Нью-Йорке. Оперный театр метрополитен опера в Америке.

Артем Гарнов новая опера. Новая опера Иоганн Штраус. Иоганн Штраус Король вальса новая опера. Богема опера Екатеринбург. Мими Богема Нетребко. Опера Богема театр оперы и балета. Театр оперы и балета Астрахань Богема. Театр новая опера. Опера в саду Эрмитаж.

Здание новой оперы в саду Эрмитаж. Штраус Король вальсов 19 июня новая опера. Иоганн Штраус концерт. А Гарнов баритон новая опера. Полина Шамаева меццо-сопрано. Театр новая опера Риголетто. Опера Риголетто в новой опере. Риголетто новая опера 2021.

От решения этой важной стратегической задачи зависит то, как будет развиваться музыкальный театр в ближайшие годы. Проект, который мы придумали вместе с Большим театром и Мастерской Брусникина, — большой шаг в этом направлении. Он дает возможность молодым артистам и постановщикам, пока у них нет громких имен и большого опыта, реализовать себя». В этой версии оперы «Война и мир» сюжетная линия сфокусирована на истории Наташи Ростовой и Андрея Болконского. В проект вошли девять из тринадцати картин, написанных С. Прозвучат все семь «мирных» картин: от сцены в Отрадном, где князь Болконский услышал признания девочки, которая «так бы вот села на корточки… и полетела бы», первого бала Наташи Ростовой со знаменитым вальсом до сцены с письмами в кабинете Пьера Безухова. Оперу завершат две картины из второй части, посвященной Отечественной войне 1812 года Восьмая и Двенадцатая.

Сегодня Новая Опера — театр многоликий, многожанровый, синтетический. Следуя вектору, заданному Евгением Колобовым, театр продолжает открывать новые имена и сочинения, никогда не звучавшие в России.

Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен

Как и любая другая симфония Малера, Вторая — безбрежная Вселенная, наполненная философским содержанием, поиском ответов на главные вопросы жизни. Также это нетипичная симфония, поскольку для ее исполнения наряду с симфоническим оркестром необходимы солисты и хор. Произведение получило название «Воскресение» — от стихотворения Фридриха Клопштока, фрагменты которого композитор использовал в последней, пятой части. С 1992 по 1999 год симфонический оркестр театра Новая Опера под управлением Евгения Колобова четырежды приезжал в Петербургскую филармонию и дал в общей сложности семь концертов.

Новый браузер. Opera Mini. Opera Mini logo.

Опера мене. Opera Mini браузер. Метрополитен опера в Нью-Йорке.

Метрополитен театр Нью-Йорк. Международная оперно-симфоническая лаборатория «New Opera World». New Opera World 2021.

Летней международной оперно-симфонической лаборатории New Opera World. Метрополитен-опера театр в США. Оперный театр Нью-Йорка.

Новая опера имени Колобова. Оперный театр в Линкольн-центре в Нью-Йорке. Метрополь опера Нью-Йорк.

Метрополитен опера зал. Метрополитен опера сцена. Нью йоркский театр метрополитен опера.

Оперный театр метрополитен опера в Нью-Йорке. Логотип браузера опера. Opera картинки.

Опера приложение. Обои опера. Опера логотип.

Опера браузер. Опера Поисковая система. Театр новая опера Колобова.

Opera логотип. Значок оперы браузера. Опера браузер фото.

Ярлык опера GX. Логотип оперы браузера. Музыкальный театр "метрополитен-опера" в Нью-Йорке.

Оперный театр метрополитен опера в Америке. Артем Гарнов новая опера. Новая опера Иоганн Штраус.

Иоганн Штраус Король вальса новая опера. Богема опера Екатеринбург. Мими Богема Нетребко.

Опера Богема театр оперы и балета. Театр оперы и балета Астрахань Богема. Театр новая опера.

Опера в саду Эрмитаж. Здание новой оперы в саду Эрмитаж. Штраус Король вальсов 19 июня новая опера.

Иоганн Штраус концерт. А Гарнов баритон новая опера. Полина Шамаева меццо-сопрано.

Театр новая опера Риголетто. Опера Риголетто в новой опере.

Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году. Вдохновившись новеллой Г. Гейне «Из мемуаров господина фон Шнабелевопского», а также получив сильнейшее впечатление от шторма по пути из Риги в Лондон, композитор создал либретто для Парижской оперы, но в сочинении музыки для постановки в этом театре ему было отказано. На основе его текста Пьер Луи Дитш написал оперу «Корабль-призрак».

Вагнер же продолжил работу над произведением и создал романтическую оперу в одном акте и трех сценах 1841. При жизни композитора эта версия не исполнялась. К моменту премьеры в Дрезденской опере в 1843 году произошли радикальные преобразования: структура стала трехактной, изменены тональный план и оркестровка, действие перенесено из Шотландии в Норвегию, в связи с чем исправлены имена героев. Лишь в 1983 году издательство Shott впервые опубликовало оригинальную редакцию партитуры. Музыкальный руководитель и дирижерФилипп Чижевский: «Первая редакция — шедевр точности, графичности, структурности, но главное — это высказывание по-настоящему радикального художника, произведение, написанное человеком, вставшим на путь воина, путь бескомпромиссного творческого поиска» из интервью Дмитрия Ренанского, Пермь, 2023. Для Новой Оперы музыка Рихарда Вагнера — репертуарная ценность. В афише театра — оперы «Лоэнгрин» и «Тристан и Изольда».

Теперь эти вершины вагнеровского искусства дополнит «Летучий голландец» — опера, только открывающая путь в зрелый период творчества композитора. Но именно здесь формируется его индивидуальный стиль, основанный на единстве музыки и драмы, симфонизации оперы, сквозном музыкальном развитии. Опираясь на оперную традицию прошлого, «онсосредоточился на энергии движения, воплощаемой всеми доступными музыканту средствами» Анна Порфирьева, из материалов к постановке в Перми. Сценическое решение режиссера-постановщика Константина Богомолова подчеркивает несколько важных тем, поднятых Вагнером в «Летучем голландце». Прежде всего, приковывает внимание трактовка образа главного героя.

Но эта партитура, как ларец с сокровищами: стоит только открыть — и оторваться невозможно. Опера, к сожалению, не так часто идет в российских театрах. В Новой Опере в 2012 году она прозвучала на русском — впервые в истории театра либретто на иностранном языке звучало не в оригинале.

Гастроли театра «Новая Опера» в Губкине

Главная» Новости» Новая опера афиша официальный сайт. В театре «Новая опера» в саду «Эрмитаж» второй сезон открыто «Окно» — просветительский проект, который вовлекает зрителей в жизнь театра. Главная» Новости» Новая опера официальный сайт афиша на январь 2024. Главная» Новости» Репертуар новой оперы на январь 2024 года. В «Новой опере» пройдёт ежегодный летний фестиваль Театра классического балета Наталии Касаткиной и Владимира Василёва.

Театр Новая Опера

Созданная покойным дирижером Евгением Колобовым, за 20 лет своего существования «Новая Опера» стала одним из лучших оперных театров страны. Традиционно театр «Новая Опера» открывает свой новый сезон в августе исполнением именно этой оперы, и неизменно со зрительским аншлагом. Новая Опера представляет новый проект – Онлайн-гостиную. Онлайн-гостиная – это интервью с артистами оперной сцены, а также образовательные и обучающие программы.

Московский театр «Новая Опера» имени Е.В. Колобова: наступило время перемен

Репертуар был сформирован с ориентиром на открытие неизвестных страниц классического наследия, а также на авторские версии популярных оперных шедевров. Сегодня Новая Опера — театр многоликий, многожанровый, синтетический.

Наша труппа стала частью самого молодого музыкального театра страны, репертуар которого формируется из произведений русской и западной классики, оригинальных спектаклей-дивертисментов и редких оперных постановок XX-XXI веков. Балет Москва стал структурным подразделением Новой Оперы и сохранил свое название. В связи с этим были внесены изменения в устав.

Кузнецова, солисты Нижегородского театра оперы и балета, хор Нижегородской консерватории. Театр им. Сац Спектакль в рамках фестиваля «Ви деть музыку». Джакомо Пуччини «Ма дам Баттерфляй».

Оперная студия Уральской государственной консерватории им. Режиссер-постановщик — Павел Коблик. Дирижер — Александр Аранбицкий. Новая Опера 33-й сезон Московского театра Новая Опера откроется премьерой «Ле тучего голландца» Рихарда Вагнера: совместной постановкой с Пермским театром оперы и балета. Музыкальный руководитель и дирижер — Филипп Чижевский , режиссер-постановщик — Константин Богомолов , художник-постановщик — Лариса Ломакина. Премьера в Перми прошла в апреле 2023. Самарский театр оперы и балета Самарский академический театр оперы и балета имени Д. Шостаковича покажет премьеру оперы Сергея Слонимского «Мастер и Маргарита», кот орая ранее никогда не ставилась в России целиком в сценической версии.

Режиссер спектакля — Юрий Александров. Музыкальный руководитель и дирижер-постановщик — Евгений Хохлов. Премьера постановки состоялось в берлинской Унтер ден Линден в 2022. Дирижер — Кристиан Тилеманн.

Любимые арии вживую под аккомпанемент прекрасного оркестра ему особый поклон переполняют душу теплотой и радостью. Опера поставлена как зрелищное шоу. Идёт больше 3 часов а в оригинальной полной версии ещё дольше , но при этом не скучная.

Помогает, конечно, и то, что опера на русском языке, большей частью понятно, о чем поют и нет необходимости отвлекаться на субтитры. Сюжет тоже всем известен. Поэтому красочность и яркость постановки только добавляют драйва ко всему действию. Люблю Новую оперу за классические постановки без белых лимузинов, милиционеров и бтров на сцене во время культовых произведений. Полезно Елизавета Ефремова 15 марта 2021, 01:22 Оффенбах-гала Всегда с радостью хожу в театр "Новая Опера" - даже дорога к нему доставляет удовольствие: тихий Успенский переулок, романтичный сад Эрмитаж. Когда подходишь к театру, то оказывается, что все бытовые заботы и проблемы вылетели из головы и душа полностью распахнута навстречу искусству. Тем более что репертуар, оркестр, хор и солисты театра "Новая опера" выше всяких похвал и предвкушение удовольствия всегда оправдывается.

В этот раз я собралась на "Оффенбах-гала" - хотелось промозглый московский март разбавить блеском, огневым темпераментом и проникновенным лиризмом, которыми пронизана музыка Жака Оффенбаха его подлинная фамилия Эбершт. Если отталкиваться от названия, то можно было бы подумать, что меня ожидает обыкновенный сборный концерт, но в "Новой опере" никогда и ничего не бывает обыкновенным, и режиссер Ханс-Йоахим Фрай создал приношение яркому таланту Оффенбаха и посвятил спектакль двухсотлетию со дня рождения композитора. Началось "Оффенбах-гала" с конца: почти все первое отделение было посвящено последнему неоконченному произведению композитора, лирико-комической опере "Сказки Гофмана" в более точном переводе "рассказы". В течение долгих лет Оффенбах вынашивал замысел этого чарующего и, в то же время, загадочного произведения. В нем нашла отражение романтическая тема о недостижимости идеала, о призрачности земного существования. На основе нескольких новелл немецкого писателя-романтика авторы пьесы Жюль Барбье и Мишель Карре сделали самого Гофмана Дмитрий Бобров героем трех любовных авантюр; их участницы — бездушная кукла Олимпия Анастасия Белукова , смертельно больная певица Антония, коварная куртизанка Джульетта Екатерина Мирзоянц. Каждое приключение завершается драматической катастрофой: на пути к счастью неизменно встает колдун Дапертутто Андрей Борисенко.

И от поэта очередной раз ускользает образ возлюбленной. Закончилось первое отделение знаменитым септетом и хором из "Сказок Гофмана". Второе отделение было составлено из знаменитейших арий, прославивших оперетты Жака Оффенбаха. Сюжеты его оперетт разнообразны: нас ожидали и немецкая мифология увертюра из оперы "Рейнские русалки , и пикантность"Мужа за дверью" тирольский вальс из нее исполнила Галина Королёва , и античность "Прекрасной Елены", и перуанская экзотика "Периколы". А закончился спектакль блестящим финалом из "Парижской жизни", где смогли блеснуть и солисты, и хор и оркестр "Новой Оперы". Ну и конечно же яркую точку поставил канкан! Какой же Оффенбах без канкана!

Вели концерт Елена Терентьева и Вениамин Егоров. Полезно gr28081959 9 марта 2021, 11:47 Я редкий гость на оперных постановках, но на прошлой неделе, волею случая, оказалась в Театре «Новая опера» им. Колобова на опере «Лючия ди Ламмермур» Гаэтано Доницетти, входящей в тридцатку самых исполняемых опер и, как выяснилось позже, одной из самых сложных в мире!!! Большую романтическую оперу бельканто итал. Либретто этой оперы основано на историческом романе Вальтера Скотта «Ламмермурская невеста». А поведала ему эту историю его двоюродная бабушка. Действие трагической любовной истории, виной которой являются все те же междоусобные распри, происходит в 16 веке в Шотландии.

Сколько же безвинных молодых жизней они унесли, но и сколько же бессмертных сюжетов благодаря им было создано!!! Здесь непримиримыми врагами выступают брат Лючии — лорд Энрико Эштон, владетель Ламмермура и Эдгар Равенсвуд чьей семье ранее принадлежал этот замок. Лючия и Эдгар любят друг друга и тайно встречаются. Однако, у Энрико другие планы на сестру — в надежде поправить свои расстроенные дела он уже обещал ее руку богатому лорду Артуру Бэклоу… Ну, а дальше Энрико пускает в ход для достижения заветной цели все свое коварство, приведшее к трагической развязке — Лючия сходит с ума, в припадке безумия убивает лорда Бэклоу и затем умирает сама, а безутешный Эдгар кончает жизнь самоубийством. В общем, как говорит персонаж Семена Фарады в фильме «Формула любви» - все умерли. Кроме виновника трагедии Энрико, но тот вроде как раскаялся в содеянном. Но вернемся к спектаклю Ханса-Йоахима Фрая.

Режиссер здесь абсолютно точно знает, что делает, он расставил именно те акценты, которые нужно ставить в такой опере. Его спектакль статичный, монохромный, ничто в нем не отвлекает зрителя от возможности наслаждаться музыкой — а здесь и прекрасный оркестр музыкальный руководитель и дирижер Дмитрий Волосников , и прекрасный хор, и неповторимые голоса солистов!!! Главный элемент сценографии — огромные темно-серые ворота, которые периодически открываются, и за ними каждый раз появляется какой-то новый вид - то большая лестница, то пейзаж, то старинный замок... По замыслу художника-постановщика спектакля, петербуржца Петра Окунева, все персонажи оперы делятся на группы по цветовому решению их костюмов. Лючию и Эдгардо он одел в золотое. Красный — цвет отрицательных героев. Второстепенные персонажи, окружающие главных героев, одеты в серое.

"Новая опера" планирует продолжить практику онлайн-спектаклей после открытия театра

Наша труппа стала частью самого молодого музыкального театра страны, репертуар которого формируется из произведений русской и западной классики, оригинальных спектаклей-дивертисментов и редких оперных постановок XX-XXI веков. Балет Москва стал структурным подразделением Новой Оперы и сохранил свое название. В связи с этим были внесены изменения в устав.

Сергей Николаев Московский театр «Новая опера» имени Е. Запланированы и две оперные премьеры. Откроет сезон спектакль, созданный в копродукции с Пермским оперным театром: «Летучий Голландец» Вагнера в постановке режиссера Константина Богомолова и дирижера Филиппа Чижевского.

Шостаковича , С. Рахманинова , Л. Моцарта , произведения И. Стравинского , П. Хиндемита , А. Онеггера , Ф. Шопена , Э. Лало , концертные программы с участием солистов театра, хора и приглашённых музыкантов. Моцарта и « Саломея » Р. Штрауса на Савонлиннском оперном фестивале в Финляндии. Хор театра — неизменный участник всех спектаклей, коллектив единомышленников-профессионалов. В соответствии с эстетикой театра, хор задействован на всех уровнях постановки. Главным хормейстером театра с момента основания до 2017 года была Народная артистка России Наталья Попович. С 2017 года главный хормейстер театра — Юлия Сенюкова. Большое значение в профессиональном воспитании хорового коллектива придаётся исполнению концертных программ. Баха, «Чичестерские псалмы» Л. Бернстайна, «Симфония псалмов» И. Пендерецкого российская премьера и многие другие произведения. Неотъемлемая часть труппы хора — Камерный хор театра. Важнейшим событием стала премьера спектакля «Чёрное» 18 марта 2014 года.

Билеты в продаже на сайте uuopera. Все желающие могут принять участие в розыгрыше «Новая опера» и выиграть подарок. Главный приз — 2-дневный тур в г. Москва в период с 11 по 13 декабря Проезд по маршруту Улан-Удэ — Москва — Улан-Удэ, авиаперелет эконом- классом и проживание в г. Москва на 2 суток на 2 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий