Новости ночные снайперы фикбук

Фандом: Гарри Поттер, Ночные Снайперы, Сурганова и Оркестр Фанфик "грязь" от Silent_Alarm Пейринги: Диана Арбенина/Светлана Сурганова Жанры: AU, Hurt/Comfort, Драма Объем произведения: Мини. Ведь история «Ночных снайперов» — это не только превращение бардовского дуэта в гитарную рок-группу, это еще и метаморфоза хедлайнера «Нашествия» в лауреата «Золотого граммофона». Подборка статей по тематике ночные снайперы, последние новости и комментарии по теме. Название «Ночные снайперы» появилось совершенно случайно, благодаря таксисту. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина не поменяла свою позицию о событиях на Украине, а «находится в России в заложниках», считает основатель.

"Ночные Снайперы" разошлись!

Лидер группы "Ночные снайперы" Диана Арбенина призвала СМИ и телеграм-каналы не распространять недостоверную информацию о ней и ее деятельности. В начале апреля выступления «Ночных снайперов» отменили в Казани, Чебоксарах, Пятигорске, Ульяновске и Тольятти. В группе «Ночные снайперы» поменялся состав: ушли гитарист Иван Иволга и клавишник Андрей Титков, а пополнил состав гитарист Денис Жданов.

"Ночные снайперы" - магаданские подробности

Также доступно в iTunes Store. Ночные Снайперы: еще. Read about Ты from Ночные Снайперы's Рубеж and see the artwork, lyrics and similar artists. Солистку "Ночных снайперов" попросили проверить по статье о дискредитации ВС России. Show all albums by Ночные Снайперы (Night Snipers).

Изменение в составе «Ночных снайперов»

Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. тексты песен, история группы, публикации в прессе. Гражданский журна. сет-лист юбилейного тура 2022-2023. Ночные Снайперы.

Группа Ночные снайперы

В Генеральную прокуратуру России поступило обращение на проверку певицы, которая известна по группе "Ночные снайперы". Лидер рок-группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина, концерты которой были отменены в ряде российских городов, высказала свое мнение по этому поводу. Глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин призвал Генпрокуратуру проверить лидера группы «Ночные снайперы» Диану Арбенину на предмет дискредитации Российской армии. Позже менялись и другие участники «Ночных снайперов» — кто-то недостаточно хорошо играл, кто-то просто спился, но с Сургановой у Арбениной остались хорошие, дружеские отношения. Ночные Снайперы: Диана Арбенина Денис Жданов Сергей Макаров Стас Веселов.

Фанфики ночные снайперы

Our projects have ranged in size from a single volunteer downloading the data to a small-but-critical site, to over 100 volunteers stepping forward to acquire terabytes of user-created data to save for future generations. The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.

Он включает в себя "живые" версии 5-ти новых песен: часть их них ранее издавалась в виде синглов, часть представлена впервые. В будущем они войдут в новый альбом группы "Улисс", дата выхода которого пока неизвестна. Как сообщал наш портал rRock.

В аккаунте самой группы появилась информация о переносе концертов в российских городах. Участники «Ночных снайперов» добавили, что ценят поддержку, оказываемую поклонниками. Ранее глава Федерального проекта по безопасности и борьбе с коррупцией Виталий Бородин обратился в Генпрокуратуру с просьбой проверить Арбенину по статье о дискредитации Вооруженных сил России.

Поговаривали, что брак был фиктивным, ради прописки, но Арбенина называла его настоящим. Мы шли с ним вдоль решетки Таврического сада, это было в Питере, и он мне говорит: «А вот когда-нибудь ты прославишь мою фамилию». Я говорю: «Да нет, ты что, как же так? По легенде, название «Ночные снайперы» придумал таксист, подвозивший девушек поздно вечером на выступление: футляры с инструментами уж очень напоминали зачехленное оружие. Наступило время участия в фестивалях, андеграундных мероприятиях и клубах Санкт-Петербурга. В 1998-м песни коллектива взяли в ротацию радиостанций «Русский шансон» и «Европа Плюс», стартовали гастроли по Европе и релизы альбомов. В любом случае, пластинка «Рубеж» обрела новое электрическое звучание, а сингл «31-я весна» попал на «Наше радио», ознаменовав новый виток в истории успеха тандема. Не пропустите Диана Арбенина впервые заговорила о Светлане Сургановой Еще в 2001-м возникли первые слухи о скором уходе Сургановой из «Ночных снайперов», однако музыканты опровергали сплетни. Карты были раскрыты в 2002-м: уже через несколько дней после релиза альбома «Цунами» скрипачка не поднялась на сцену во время концерта группы.

Удивленные зрители скандировали имя Светланы, и Диане пришлось официально объявить о распаде коллектива. Что же случилось: ссора, конкуренция, недопонимание? Дуэт просуществовал девять лет «Я попросила ее уйти, потому что у нас — я уже тогда понимала — диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда? Отвечаю: «Сегодня». Мы встретились и расстались», — делилась Арбенина. Не пропустите Светлана Сурганова: «С ранних лет приходится соблюдать строгую диету» В дальнейшем Диана не раз меняла состав музыкантов группы и не видела в этом ничего необычного.

Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Просто играешь по-другому, существуешь в иной парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью», — подчеркивала певица.

В 2003-м она создала группу «Сурганова и Оркестр», где репертуар долгое время строился на стихах классиков: по словам Светланы, она больше не могла писать, так как переживала в тот период другую историю… Поклонники полагали, что речь шла о болезненном разрыве с Арбениной, лишившем скрипачку вдохновения.

«Стараюсь не плакать при чужих»: Диана Арбенина – о смерти директора «Ночных снайперов»

Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали.

Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно. Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку».

Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом. Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17.

Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни.

Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история.

И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим». Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы».

Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала. Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа.

Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство.

И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию. И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет.

Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую. Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала.

Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты.

Поэтому я приехала такая очень конкретная. У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет.

Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо. Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история.

Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило.

Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда.

Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто. И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране.

Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная. Но при этом я могу себе позволить жесткач, могу себе позволить очень агрессивные барабаны, очень классную ритм-секцию. Я не завишу от жанров вообще. Я спасаюсь только любовью, конечно.

Просто иначе я бы погибла — абсолютно точно. Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна «Сердце ты при всех прочих равных можешь потрогать, а душу нет» С. Крючков: Знаете, за какую фразу как-то зацепился у вас — «Сердце не делится на половины». Долго думал. Оно претерпевает ущерб, оно опустошается, потом наполняется вновь и оживает? Что значит «не делится»? Можете лично мне сказать об этом?

Арбенина: Рассказать вам про мое сердце? Крючков: Нет, про вашу интерпретацию. Это же фраза из вашей песни. Это такая восстанавливающаяся структура, сугубо эмоционально? Потому что вы говорите, что вы человек нерациональный, не человек рациональных решений, рациональных действий. Хотя это, конечно… Д. Арбенина: Я спасаюсь только любовью, конечно.

Как только я понимаю, что мир становится очень агрессивен ко мне и я истончаюсь просто до волокна. Как, например, сегодня. Сегодня такой день. Он был такой с утра, и так почему-то случилось — закончился… Слава Богу, еще не закончился, у нас классный, позитивный эфир. Но то, что было в театре, было совершенно иначе. Я спасаюсь детьми. Вот сейчас я позвонила домой.

Просто они сейчас на репетиции у Кости Хабенского — они ходят в труппу. Еще не приехали домой, поздно. Я говорю: «Укладывайте детей со мной». То есть я знаю, что сейчас приеду домой после эфира и лягу с ними. У меня мальчик и девочка. Вот я лягу посередине, обниму их и выдохну. Мне, конечно же, иначе страшно.

Я просто не представляю себе, что со мной было бы, если бы в 35 лет у меня не появилось вот этих двоих детей. Я просто не понимаю, за что прятаться. И я прячусь, как любая… Я вроде такая бойкая, знаете, но я очень тонкая. Мне часто бывает как-то страшно. Поэтому я, как любая женщина, мне кажется, прячусь именно в такие вещи. Крючков: Вот вы говорите алгоритм: противопоставить этому истончению любовь. А бывают же ситуации, когда ни фига не противопоставишь.

Ну нельзя ответить любовью — просто вот только в лобешник. Арбенина: Ну, с этим проще. Слушайте, вот я просто очень люблю конкретные примеры.

Девушкам нравились разные направления: Диане — рок-н-ролл, Светлане — другие жанры. Они повозились «как крысы в банке или тараканы», и решили развиваться отдельно. Фото: m.

Тёплая волна окутала её тело, постепенно концентрируясь горячим шаром внизу живота. На коже выступил пот, и, теряя остатки самоконтроля, Диана просила Светку только о том, чтобы та не останавливалась. И вновь сливаясь друг с другом, они словно в первый раз открывали для себя друг друга; и после, становясь единым целым, обе понимали, что теперь они не просто стали ближе, не просто подогрели отношения меж собой, а обрели ту самую половинку, по вине которой постоянно чего-то не хватало. Сейчас ты будешь спать. Та выглядела смущённой. Пожалуй, даже чересчур, не по-сургановски смущённой: — В чем дело, Сурганова?

Лично ей хотелось больше рок-н-ролла, а Светлане импонировало другое направление. Однажды Арбенина позвонила коллеге и сообщила о том, что им нужно расстаться. На вопрос Светланы «Когда? И они встретились, чтобы попрощаться и расстаться навсегда в творческом плане.

Группа Ночные снайперы

Сама лидер «Ночных Снайперов» никаких комментариев не давала, а спустя месяц выпустила песню синглом в студийном качестве — тоже без комментариев. Разбирайтесь, мол, сами, тем более что поклонники Арбениной обожают анализировать её строчки. Но «Бог ушёл» - обращение не только к поклонникам, она может зацепить любого человека. В принципе, это песня-маркер, по которой лет через двадцать будущие исследователи российской поп-рок-музыки будут изучать нашу эпоху. Парадокс этой эпохи в том, что музыка будто бы ни на что не влияет и играет себе где-то фоном.

Ru», этот трек стал переломным моментом в ее жизни.

Он нес какую-то особую энергию и пробуждал во мне непередаваемые чувства. Группа «Ночные снайперы» стала моим проводником в мир русского рока.

Не обошлось без общения, рассуждений и шуток.

Так, идеальным охранникам, по мнению Дианы, хорошо бы знать тексты песен артистов, на чьих концертах они работают, а не то она чувствует себя «какой-то чебурашкой» А желтую прессу Арбенина потроллила, сочинив за нее колонку «о певице, которая наверняка выпивает на концерте, раз рок-артистка, но поскольку ни одной бутылки на сцене нет, происходит это, по всей видимости, через наушник». В продолжение программы композиции очень разных лет и неожиданный спецгость: «Авиарежим» и «Розы» на барабанах сыграл Алеша Макаров, 8-летний сын басиста Сергея Макарова! Юный Снайпер был лаконичен в словах и профессионален в игре, и, как сказала Диана, «вот так играешь 30 лет, и вдруг случаются моменты, когда понимаешь, ради чего это все…» поздравляем Алешу со сценическим сразу стадионным!

Тогда на концерте Сурганова не вышла на сцену вместе с подругой. Зрители в недоумении стали требовать появления Светланы, после чего Диана объявила, что их дуэт перестал существовать. По словам Дианы, ее тянуло к рок-н-роллу, в то время как Светлана тяготела к другим стилям. Сурганова никогда не комментировала причины ухода из "Ночных снайперов".

«В 35 лет я просекла, что это…»

  • «Ночные Снайперы» попрощались с любовной «Эйфорией»
  • Солистку "Ночных снайперов" проверят на дискредитацию российской армии
  • Смотри, что ещё есть!
  • Арбенина объяснила уход Сургановой из "Ночных снайперов"

Светлана Сурганова: Я прошла через онкологию и точно знаю: никогда не надо отчаиваться

  • ночные снайперы последние новости
  • Ночные Снайперы - новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult
  • Тексты песен
  • Группа Ночные снайперы — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий