Отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4). Легковые. Коммерческие. это всем известный внедорожник отечественного производителя лада нива. отзывы о ваз 2131 говорят о том, что у. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
Технические характеристики ВАЗ 2131 Нива
- Плюсы и история моделей
- Описание внедорожников
- Что представляет собой ВАЗ 2131
- Ложка дегтя к идиллии
- Суть продукта, обзор характеристики:
- «Это моя вторая „Нива”»: история покупки автомобиля и цена
ВАЗ 2131 Нива
Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) 2131 (4x4) Urban: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Главная Блог (18+) Из салона с проблемами: отзыв владельца «Лада Нива Легенд». о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Машина гораздно удобнее короткой Нивы в качестве экспедиционника. Re: Отзывы о ВАЗ 2131. Я сужу по тому с какими проблемами приезжают сравнению с обычной нивой намного геморойней машина в ЭКСПЛУАТАЦИИ Больное место кардан задний на подвесном,нагрузок вообще не любит,рассыпается в дым default/bad.
ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?
Даже не знаю, почему я так быстро купил этот автомобиль, без тщательной проверки за такую немалую сумму в 335 тысяч рублей. Этому есть объяснение. Тот факт, что я видел «Нивы» в более плачевном состоянии и сподвиг меня быстрее купить данный экземпляр. На самом деле нужно было немного подождать и не торопиться. Подсчитать будущие затраты и предложить цену продавцу с учетом вложений. Lada 4X4 Итого Учитывая, что нужно менять летние и зимние шины, то в покупку колес придется вложить около 40 000 рублей. Прибавляем сюда стоимость замены деталей подвески, генератора и печки. Получается, что нужно вложить 69 тысяч рублей. Итого машина обходится в 403 тысячи руб, без учета ремонта крыла и полировки кузова.
Кроме того, в автомобиле не было сигнализации и магнитолы, а это еще 20-30 тысяч рублей вложений. Получаем на выходе сумму в 430-440 тысяч рублей, что очень дорого для «Нивы» 2010 года с заявленным пробегом в 50 тысяч км. Магнитолу я уже поставил. Вместе с колонками, подиумами и работой — все это обошлось в 12 тысяч рублей Советы Перед покупкой «Нивы» обязательно загоните ее на подъемник, проверьте все узлы, соединения, мосты, карданные валы , раздаточную и механическую трансмиссии. Под капотом также проверьте все соединения, не было ли подтеков, устранены ли они. Заведите мотор, послушайте, не троит ли он. Замерьте заряд аккумулятора и генератора. Все это важно.
Генератор выдает нормальную зарядку Проверить кузов толщиномером. Да, кузов «Нивы» часто находятся в плохом состоянии, потому что с завода он не оцинкован, поэтому быстро покрывается ржавчиной. Даже на моделях 2017-2018 года, казалось бы свежих экземплярах, уже можно увидеть коррозию. Проверка толщиномером Не всегда перекрас кузова означает что-то плохое. Если окрас произведен качественно, то стоит рассмотреть такой вариант. От этого происходит быстрый износ подвески, трансмиссии, колес, кузова и других элементов. На заводе до сих пор не продумали, как защитить кузов от ржавчины. Цена новой машины в автосалоне составляет 1 миллион рублей, причем за базовую версию.
Например, за Lada Niva Bronto автодилеры могут просить от 1,4 миллиона рублей и выше. Поэтому, когда сравниваешь ценник на новый автомобиль, то 300 тысяч рублей уже не кажется огромной суммой. Я рекомендую вам тщательно обдумывать каждый шаг при покупке автомобиля. Необходимо не торопясь проверить машину со специалистом. В таком случае удастся выбрать наилучший вариант и сэкономить деньги. Lada 4X4 на Зилиме Также важно понимать, что «Нива» будет требовать финансовых вложений. Хорошо, что запчасти недорогие, но работа по замене недешевая. Главные плюсы — проходимость и относительно недорогое обслуживание.
Привод — постоянный полный. В раздаточной коробке есть функция понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала. Отметим, в Беларуси на данный момент доступны как трёх-, так и пятидверная модификации Niva Legend. За первую просят от 45 600 BYN около 17,5 тыс. Фото: drom.
Комплектации Новая Лада 4х4 2016-го года выпускается всего в двух комплектациях — это «Стандарт» и «Люкс». Как и прежде, богатством оснащения автомобиль не отличается, в базовом варианте дополнительных опций практически нет. Из всех наворотов можно лишь отметить: дверные брусья безопасности; крепление для размещения детского сиденья; иммобилайзер. Колесные диски на машине — стальные, штампованные, R16, под капотом размещается полноразмерная запаска. На стеклах с завода установлена атермальная пленка, обивка сидений — тканевая, в любой модификации предусмотрен гидроусилитель руля.
Купить Ладу 4х4 в автосалонах РФ можно от 465,7 тыс. За дополнительную плату предлагается приобрести пакет опций 017, где покупатель получит автомобиль с кондиционером, но обогрева сидений в нем не будет. Покупка машины для различных условий эксплуатации Если есть желание приобрести качественный агрегат, который можно использовать, как для бездорожья, так и для городских условий, то самым идеальным выбором будет Нива Шевроле. Здесь установлены более привлекательные системы безопасности, а также более комфортные сиденья. Да и просто с визуальной точки зрения, автомобиль выглядит гораздо привлекательней. Также стоит выделить, что новую Ниву не бросает из стороны в сторону на трассе, она гораздо устойчивей чувствует себя на трассе. Несмотря на это, стандартная Niva имеет несколько явных преимуществ. Нива 4х4 тратит примерно на 2 литра меньше топлива, нежели автомобиль Нива Шевроле. Установлена очень простая и понятная техника. Имеется возможность воспользоваться лишь самыми необходимыми функциями, которые не ломаются в течение нескольких лет.
Разница в ценовой политике с конкурентом, более 100 тысяч рублей. Niva 4х4 очень практична в использовании. Безусловно, автомобили очень неплохие по многим показателям. Однако выбирать одну из моделей стоит не по его техническим характеристикам поскольку они практически одинаковые , а по тому, для чего вам необходима машина. Если нужен вариант для городских поездок, то выбирайте Ниву Шевроле, для бездорожья, просто идеально подходит Нива 4х4. Первый массовый внедорожник в мире Модель Lada Niva — уникальный в своем роде легковой авто повышенной проходимости, он стал первым массовым внедорожником в мире, не имеющим рамную конструкцию, с независимой передней подвеской на пружинах. В серийное производство компактный внедорожник ВАЗ-2121 был запущен в апреле 1977-го года еще в Советском Союзе, а в 1978-ом признан лучшим авто в своем классе, и получил золотую награду. В настоящее время модель производится в трех- и пятидверном исполнении, также существует люксовая модификация Urban. На автомобильном рынке российский ВАЗ существует около сорока лет, и до сих пор еще не потерял своей актуальности, имеет всемирное признание. Болячки За год Стас проехал примерно 35 тысяч километров.
Ездил как в городе, так и по бездорожью. За это время пришлось столкнуться со следующими проблемами: Заменил центральную рулевую трапецию дважды. Стоит около 800-900 р. Также был заменён рулевой маятник почти сразу после покупки. Цена — 3500р. Болезнь «Шевиков» — это гидрокомпенсаторы. Выходят из строя, стучат. Менял уже раза три. Поменял расширительный бачок. Штатные лопаются.
Ставится «ВАГовский». Цена — 700р. Один раз менялось сцепление. У «Valeo» есть особенность: при нагреве сцепления машина начинает дёргаться. Цена — 7000р. На данный момент у машины проблемы с дверными замками. Они бывают открываются, а бывает нет. Их можно поменять комплектом. Как мы видим, автомобиль имеет ряд конструктивных недочётов, но цена их устранения небольшая. Зачастую, учитывая простоту ремонта, владельцы самостоятельно занимаются устранением неисправностей, что в значительной мере удешевляет стоимость владения автомобилем.
Обслуживание Владелец «Шнивы» рассказывает: «Меняю масло и фильтры раз в 7-8 тысяч километров.
Далее начали мучать меня передние ступичные подшипники, каждую тысячу километров приходилось их подтягивать. Я плюнул на это дело и заказал необслуживаемые с шариковыми подшипниками, заодно заменил шаровые опоры на усиленные и сайлентблоки на полиуретановые. Когда пробег подходил к 80 тысячам, я отдал Ниву отцу, так как он живет в деревне, а сам купил УАЗ Патриот, но продолжаем разговор про Ниву.
На 150 тысячах потек радиатор, он разложился от времени, КПП пришлось менять, оказывается есть организации, которые продают восстановленную КПП, а твою забирают, вопрос 5 тысяч рублей, и сцепление поменяли тоже. Поменяли моторную цепь, потому что родная вытянулась из-за того, что я неправильно поставил натяжитель, он обломился и перекосился, но работал, а также поменяли распредвал, потому что забился канал подачи масла на кулачок и его стерло сильно. В принципе это все проблемы. Недавно начал троить мотор, и у отца началась паника, все-таки 150 тысяч пробега, надо капиталить мотор, но замеры компрессии показали, что во всех цилиндрах по 11 очков, а эндоскоп показал, что выработки на цилиндрах практически нет.
Все это время мотор работает исключительно на масле Cupper с медью, мотор живее всех живых. Вот в принципе и все, я очень доволен таким автомобилем как Нива, а их у меня было 3 штуки. Возможно она и не ставит рекордов надежности и миллион километров не проедет без поломок, но стоимость возврата ее в строй и количество потраченного на это времени будут очень небольшими.
стоит ли покупать НИВУ 2131 (5 дв)???
Дмитрий,Нива есть Нива,мне как бы по барабану,есть усилитель с музоном.К стати,чтобы не скрадывать полезное пространство, усилитель под полочку на двухсторонний скотч закрепил. Автомобильное издание Колё составило список преимуществ и недостатков 5-дверной Нивы (ВАЗ 2131), ознакомившись с отзывами реальных пользователей автомобиля. ВАЗ-2131 – пятидверный внедорожник Lada 4x4, который до 2006 года имел обозначение «Нива».
Ваз 2131 нива
Дилеры открыли продажи обновленной Lada Niva Legend – самого доступного внедорожника на российском рынке. У меня 2131 2001 г.в. Карб. Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. с инжектором в этом вопросе сложней. Знакомый тоже хотел ниву, тоже смотрели с ним 2131 и шниву, взяли шниву. Отзывы владельцев LADA Niva Legend (нива легенд) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. о ниве, или после определенного апгрейда лада 4Х4 5Д. После приобретения нива сразу возникло много вопросов, ну про простую ниву можно почитать кругом, но вот про 31 ниву мало что написано, хоть она и похожа с 21, но есть нюансы в длинном кузове.
Отзыв владельца ВАЗ 2131 Нива 2004 г.
объемом 1,8 л и карбюраторной системой питания или более скромным 1,7-литровым агрегатом 21214 - с распределенным впрыском топлива. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2131 Нива, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2131 Нива. У меня 2131 2001 г.в. Карб. Брал сознательно карб, так как починится и в поле можно. с инжектором в этом вопросе сложней. ВАЗ-2131 «Нива» (с 2006 года Lada 4x4 5 дв.) — модификация внедорожника ВАЗ-21213, отличающаяся от базовой модели удлинённой на 500 мм колёсной базой и 5-дверным кузовом с дополнительной парой задних боковых дверей. это полноприводный 5-дверный автомобиль повышенной проходимости.
ВАЗ 2131 . Какая она и чего ждать ?
Да и не совсем там чего то для двиги хорошо, тоже слышал. У меня машина исключительно для бездорожья, резина стоит от полноприводной Газели, со "злым" протектором. В грязи Очень хорошосебя показала. Ни одного прокола, боковина прочная. Иногда спускаю до очка и вперед. Единственный минус - на асфальте воет, но мне пофиг. Зимой хорошо наст режет.
Точил проставки под пружины. Задница 5,5 см, передница 3,5 см. Ни чего не обрывает, резина за арки не цепляет. Под левой ногой водителя, под пластиковой панелью, находятся мозги. Такая белая алюминиевая коробка, примерно 12 на 22 см. Снимаем, разбираем.
По умолчанию плата идет вообще без влагозащиты. С двух сторон обильно покрываем ее цепонлаком или водостойким акриловым лаком на несколько раз. Даем высохнуть, собираем и ставим на место. Не дай бог вам застрять в глубокой луже, без водозащиты вашим мозгам, вернее мознгам Нивы прийдет кирдык.
Нива 2131 отзывы владельцев Нива 2131 отзывы владельцев. Кто живет в горной местности, а также в трудно проходимой местности будет хорошим подспорием и вариантом рассмотреть для приобретения такой автомобиль, как наш отечественный и называется он НИВА модель 2131. Проходимость его по личному опыту езды в качестве пассажира положительное, но вот только по внедорожию, для города данная марка автомобиля на свой лично взгляд считаю деревянной и работающей, как танк, а вот в горной местности, по лесу, песку, траве, ямам сможет проехать вотличии от иномарок. Внешний вид нивы известен всем, а славится этот автомобиль своим высоким расположением повески, которую достать сложнее и зацепить в том числе, поэтому данный автомобиль предпочитают и рассмаривают в основном мужчины для села, деревни и просто в качестве использования ее для активного отдыха жизни, типа рыбалки, охоты, похода. Денег автомобиль в любом случае будет просить и на ремонт и устранение поломок, как собственно и любой другой автомобиль отечественного произвосдтва. Причем купить сейчас ниву можно подешевле с авито, юлы, дром и прочих сайтах по привлекательным ценам, а вот с каким пробегом будет автомобиль, как он будет по качеству и уже имеющимуся износу только время и Бог может сказать. Преимущество данной марки и модели нива 2131 является то, что она имеет 5 дверей, а это удобство для самого владельца и всех тех людей, кто скажет и решится на ней передвигаться в комфорте и приятно залазить и вылазеть с нее. Да и кресла лишний раз дергать не придется пассажирские и водительские. Дроги нашей страны России оставляют желать лучшего и многие люди понимают это и чтобы не переживать за подвеску и в целом машину, экономить на ремонте выбирают отечественный автопром, да повыше и на полном приводе, но каждым сам барин и вправе решатся на выбор и смотреть по своим финансовым возможностям и кошельку. Автомобиль серьезных изменений не подвергался, так как русские мало, что могут решить поменять в подобной модели, да и смыл, если ее и так любят и ценят, даже за границей не раз встречала ниву нашу и вот она русская мощь, да и доступность для европейцев по стоимости. Иномарки дорогие варианты подобного плана машин, но там и качество будет другое и стоить ремонта тоже. А кто сам разбирается и ремонтирует большой бонус и плюс. В русской ниве все придельно просто для разборки автомобиля и ремонта. Из минусов, которые имеются и часто встречаются в отечественном автопроме это качество материала самого автомобиля по железу, стали экономить и делать тонкое, а просят автомобиль по высокой цене, логики нет никакой, но так чтобы люди быстрее меняли и покупали новые виды. Зеркала можно регулировать водителям самостоятельно из салона автомобиля, Раньше такое не было возможно.
Плавному движению автомобиля также способствует хорошо сбалансированная ходовая часть, усиленные пружины и гидравлические амортизаторы обратного действия. В салоне достаточно просторно для свободного размещения пяти человек, водителя и четырех пассажиров. В машине есть новейшая аудиосистема, которая работает в режиме «квадро». Кондиционер устанавливается за отдельную плату. На чем еще можно выиграть Чем больше делается оборотов, тем больше горючего потребляет автомобиль, расход бензина ВАЗ 2131 на 100 км можно уменьшить, если ездить на более низких оборотах. Лучше не использовать автоматическую коробку передач, если желаете снизить нормы потребления бензина, механизированное управление позволяет контролировать бензин в баке, поэтому лучше использовать МКПП. Особенности езды по бездорожью Рассматривая автомобиль с точки зрения того, какая «Нива» лучше: короткая или длинная, стоит учесть тот фактор, где и как будет использоваться транспортное средство. Наиболее удачным вариантом для езды по городу считается ВАЗ-21213. Но эта модель также отлично справляется с ездой по бездорожью. К примеру, если нужно переехать большой бугор, ВАЗ-21213 и даже ВАЗ-21218 переедут его без трудностей, поскольку такие машины малогабаритные.
Конструктивная особенность — по два карданных шарнира на каждом из двух валов, которые нуждались в регулярной и точной балансировке и смазке, иначе по всей машине ощущались постоянные вибрации при езде. Проблема самой раздатки — постоянная течь сальников, что в запущенных случаях приводило к масляному голоданию и выходу всего узла из строя. Лечится применением хороших импортных комплектующих. Кстати, редкое пользование полным приводом тоже не желательно, поскольку механизм очень быстро закисает. Это, наверное, две самых беспроблемных системы «Нивы». Постоянно докучают только шаровые опоры, пыльники ШРУСов и ступичные подшипники. Первые просто слабые и часто меняются на импортные аналоги. А вот конструкция подшипников сделана так, что в них постоянно попадает вода и грязь, вымывая смазку, при этом они не гудят, а «молча» начинают изнашивать ступицу, что приводит к замене всего узла. Та же беда с пыльниками ШРУСов, которые из-за особенностей установлены всегда под углом, в результате чего механизм протирает пыльник, вымывая смазку. Соответственно, остальные узлы при частой езде по бездорожью регулярно повреждаются механически, особенно что касается передних рычагов. Нередки случаи коррозии, когда какие-то части и крепления подвески просто отгнивают. В целом же, такие детали как амортизаторы, пружины, задняя балка, элементы рулевого управления могут ходить по 100 000 км при должном уходе и более-менее аккуратной эксплуатации. Передние дисковые и задние барабанные тормоза в каких-то особенных процедурах не нуждаются, кроме, разве что, чистки и смазки направляющих суппортов. Передние колодки ходят около 20 тысяч км, задние — от 50 тысяч км. Где-то между этими пробегами рекомендуется менять тормозную жидкость. Качество изготовление кузова и его коррозийная стойкость на «Ниве», увы, очень слабые. Ржавеет всё: пороги, кромки дверей, крылья, периметр стекол и фар, крепления деталей, разъемы и проводка. Для тех, кто собирается использовать «Ниву» как вездеход, повторимся, что у машины слабый металл. Например, передняя буксировочная проушина приделана к лонжерону, в результате чего при использовании рывкового троса, можно вырвать «морду». Задняя проушина закреплена на стыке кузовных панелей, что в лучшем случае приведет к вырыванию ее самой.
«Неубиваемая простота»: отзывы водителей о Lada Niva Legend Black
Купил себе Ладу 4х4 в пятидверном кузове. Отличный внедорожник, подходит для любого типа бездорожья. Ну если сильно надо, можно и по городу поездить. Хотя машина не для этого, это больше хозяйственный автомобиль. У меня версия с 1,7-литровым мотором и механикой. Его не жалко макнуть в грязь, в брод или куда-нибудь еще. Запчасти дешевые, обслуживание недорогое, а в крайнем случае можно на разборке много чего накупить. Короче проблем с обслуживанием у Лады никогда не было и, надеюсь, что не будет.
Машина с постоянным полным приводом — и это еще одно неудобство для города. Потому что расход топлива завышен как раз из-за 4х4. В городе выходит от 12 и больше литров. Олег, Белгород. Лада 4х4 — бескомпромиссный автомобиль, подходящий для всех типов дорог. Для наших условий тачка идеальная, альтернатив ей не найти. Из отечественных машин можно еще рассматривать УАЗ Патриот, который очень дорогой в обслуживании по сравнению с моей ласточкой.
Именно поэтому и взял Ладу, она недорогая и экономичная. С двигателем 1. Дмитрий, Свердловск. Автомобилем доволен, настоящий внедорожник. Хоть и не самый современный, но свое дело знает. Основные плюсы — это полный привод, тяговитый 1,7-литровый движок, которому требуется в среднем 12 литров на 100 км. Довольно просторный пятидверный кузов, машина в общем нравится.
Прослужит еще не один год. Семен, Великий Новгород. Внедорожник на каждый день, неплохо подходит как для бездорожья, так и городских условий. Компактен и динамичен, 1,7-литровый движок потребляет в среднем 13 литров бензина. Лада 4х4 в моем владении более пяти лет, за это время пробег составил 205 тысяч км. Машина весьма экономична, не смотря на постоянный полный привод. С 80-сильным мотором в городском цикле выходит 12 литров бензина, можно заливать 92-ое топливо.
Кирилл, Вологодская область. Автомобиль купил жене, ей не понравился, забрал себе обратно. Поиздевался называется. Просто она хотела кроссовер, а я решил сэкономить. В итоге мне можно сказать повезло, тем более я машиной доволен. Расход в городе до 13 литров. Михаил, Красноярск.
Купил Ниву в 2001 году, с тех пор машина многое пережила. И доказала, на что способна не только на бездорожье. После Нивы трудно выбирать другую машину, так я рассматриваю машину в первую очередь как внедорожник. А сейчас у нас балом правят кроссоверы. Может, возьму новую Ниву, говорят она сохранит способности предшественника.
Теперь на моём танке можно комфортно кататься. Ребят, Лада Нива — это неплохой вариант, так как она отлично держит дорогу, вместительна, приёмиста и проходима. Держу её как вторую машину, но и как основная тоже бы пошла, в ремонте сам разбираюсь. Если желаете её полюбить, то сделайте тюнинг. Отечественный производитель не худший на рынке. Читайте также: Извечный вопрос автолюбителей: когда мыть автомобиль после покраски Василий Житов: Я считаю, что цена, качество, комфорт не для нивы. Пробег у нас 780 км и решил описать свои впечатления. Стаж вождения у меня около 20 лет. Начинал я вождение с тройки, потом перешел на дедовский ЗАЗ, мерседес 190 дизель. Сейчас же у меня vw passat b5 и как второй автомобиль — беленькая лада 4 х 4. От лады я счастлив, чего и вам желаю. У меня большая семья, которая любит выезжать на природу с палатками. Поначалу хотел в качестве второго варианта взять мицубиси л-200, но денег не хватило и мы приобрели Урбан. Пока довольны, но по-прежнему собираем на л-200. Василий Федосов: Привет, купил в июне 2020, за полтора месяца накатал 2 тыс. Эта модификация по сравнению со старой намного круче, устойчивость и управляемость идеальная даже на раздолбанном асфальте. Тормоза работают как часики, был случай вёз не пристёгнутого пассажира, так он чуть не вылетел при экстренном торможении. Управлять рулём легко, маневрировать тоже — разворачиваюсь в любом дворе. Вспоминаю Рено Сандеро, у которого такое ощущение, что тормозов нет. Порадовали новые обшивки, которые приятнее на ощупь. Но я заметил и несколько минусов, воет раздаточная коробка. У дилеров заказал новую, может что-то изменится. Скрипит сиденье, заметил после 500 километра. Авто супер, на близкие расстояния лучше не найти. Зимой — просто кайф. Oleg Makedonsky: Купить заставила жена. Понравились проходимость и компактные размеры, в гараж помещаю сразу два автомобиля. Пока что неисправностей не обнаружил. Бензин заливал всего 4 раза, лампочка горит, когда я этого ожидаю. Делаю примерный расчёт по пробегу. Все двери хорошо и плотно закрываются, вибраций не наблюдал, тосол не протекает, в салоне бензином пока не воняет. До педалей достаю нормально, зимой нива показала себя шикарно. Вот сейчас заказал и жду зимние шины И-511 не шипованные. Была штатная резина, по гололёду тормозит не особо хорошо, да и АБС сразу же срабатывает. Даже при экстренном торможении авто способно сохранить управляемость и прямолинейное движение. Как вы поняли у меня комплектация с АБС. Купил потому, что зимой на другой машине ездить невозможно. Летом же предпочитаю мотоцикл. Если будут проблемы с ремонтом, обращайтесь на мыло, помогу. Назад в прошлое За последние несколько десятилетий в интерьере Нива 4х4 практически ничего не поменялось. Поэтому, когда открывается дверь в салон, появляется впечатление, что это портал в прошлое. Наиболее интересно смотрятся детали — к примеру, ползунок отопительной системы в данном случае имеется такой же, что и в классическом варианте. Некоторые молодые водители, которые только начинают разбираться в автомобилях, попросту не смогут понять, каким образом управлять печкой в автомобиле. В попытках осовременить автомобиль, можно сделать только хуже, поэтому классика здесь вполне уместна. Если сравнивать Шевроле Нива и Нива 4х4, что лучше, то здесь преимущество останется на стороне первой модели. Интерьер автомобиля здесь вполне современный и привычный каждому водителю. Кроме того, можно сказать отдельное спасибо за наличие кнопок стеклоподъемника на двери, что очень удобно. Вообще, в целом, Chevrolet выглядит гораздо приятней и легче в управлении. Показатели по бездорожью и другие нюансы Если выбирать, что лучше Шевроле Нива или Нива 4х4, то следует обратить внимание на мощность автомобилей. Стандартная Нива всего на 3 лошадиные силы сильнее своего собрата, но Chevrolet едет куда, как привлекательней. Дело тут, скорое всего, в весе автомобилей. Нива 4х4 весит практически на 120 килограммов больше, что, безусловно, сказывается на показателях скорости. И тот, и другой автомобиль достаточно неплохо стартуют с места, но вот дальнейшее движение значительно отличается. Во время крутых поворотов оба эти варианта ведут себя не самым лучшим образом. Что касательно Chevrolet, то он показал гораздо лучше себя по мягкости хода в городских условиях. Благодаря подвеске, автомобиль практически не замечает никаких мелких препятствий на дорогах. Несмотря на все это, 4х4 просто невозможно назвать чрезмерно жестким. Если где-то эти автомобили и имеют паритет, так это, безусловно, бездорожье. Если говорить более правильно, то речь идет о бездорожье в разумных пределах. Если говорить о том, какой автомобиль имеет возможность проехать дальше, то здесь найти ответ, конечно, можно, но на это необходимо будет потратить достаточно много времени.
Зеркало заднего вида не такое большое, но тем не менее обеспечивает хорошую видимость. Дворники стандартные. На мой взгляд слишком маловатые и слабые. Но это не критично, так как при необходимости их можно установить отдельно. Фары хорошо освещают дорогу в вечернее время суток. Капот открывается путем натягивать на себя специального рычажка, расположенного под панелью с водительской стороны. Багажник также открывается с помощью рычага, который расположен внизу, рядом с водительским креслом. На дверках установлены обычные стандартные металлические ручки, характерные для многих ВАЗовских моделей. Бак расположен с правой стороны автомобиля. Закрывается с помощью обычной закручивающейся крышки. Автомобиль в стандартной комплектации продаётся с легкосплавными дисками, радиусом 16 дюймов. На дороге Нива ведёт себя достаточно уверено. Конечно её главная стихия это бездорожье. Именно там проявляются все её максимальные возможности. Находясь за рулём автомобиля, доя водителя открывается прекрасный обзор, хорошо следить за дорогой. Для тех, кто занимается рыбалкой, охотой, любит езду по бездорожью, для жителей деревени, а также для тех, кто высоко ценит проходимость автомобиля - Нива станет незаменимым помощником. За 3 года, мы ни разу не пожалели о покупке, даже несмотря на неприятный нюанс, которые нас ждал спустя месяц после покупки автомобиля.
Я тоже не был охотником, но сперва купил Ниву, поездил по грязи, прокатился гостем на охоту, а теперь купил ружъё и в пампасы. Бояться Нивы нет резона. Она нежная и пушистая. Но с характером. Вернулся из поездки на отдых. Маршрут: Москва - Н. Новгород - Пермь - Екатеринбург - Североуральск - Ивдель. Общий пробег - около 5 тыс. Средний расход топлива- 11. Машина ВАЗ-21312, двиг. Перед поездкой переобулся в И-511. Впечатление хорошее - управляется острее, но в нашей родной грязи жидкая глина протектор все же залепляется насмерть. Видимо, нужно что-то покрупнее. Пока на такой почве вне конкуренции Вли-5. Вывод: не следует бояться дальних поездок. Мой опыт на предыдущей машине ВАЗ-2121 показывает, что чаще всего ломается она в городе - по месту жительства, видимо, расслабляется. Отправлено: Putnik , 27 июля 1999 Оригинал здесь. Пройдено суммарно около 8 тыс. Постараюсь написать отчет. Отправлено : turnad, 28 августа 2002. Или Нива - для здоровых мужиков с крепким желудком! Хочу вот пожалиться на самочувствие и рассказать как я съездил вчера одним днем в Нижний. Сам живу в Чебоксарах. Расстояние порядка 250 км... Правда открывали окна - душно. При этом такое давление на перепонки - кошмар. Так у меня теперь состояние сдутого шарика. Сил нет. Ноет желудок, принимать пищу отказывается укачало? Болит спина от уродского сиденья 21213 и болит шея - от того что большая умная 8 голова на каждой кочке болтается тудым-сюдым. Козлит, понимаешь, Нивка то... А кочек там... Как звезд на небе. Резина стоит Я457 - кстати оказалась не такая уж и тихая - на гладком асфальте на скорости 110 издает звук похожий на циркулярную пилу такой зьзьзьзьзьзьзьзььььььь! С открытыми окнами. Амортизаторы родные год им, а по-моему уже пора менять или проверять уж точно. Шумоизоляции нету.... Москва - Валдай - В. Новгород - Петрозаводск - С.