Пытаюсь понять, в чем причина. Автомобиль сам заглох. Нет искры. Свечи сухие. Подача топлива идет. Бензонасос качает. Вчера делал диагностику автомобиля выдало. Основные показатели Nissan Avenir 1998 универсал характеристика Ниссан Avenir.
Nissan Avenir 2001 года цена
Имя: Павел Город: Хабаровск Avenir, 2001 год, 2000 куб. Минусы: некоторые зап. Легко в багажник входит сложенная полноразмерная зимняя детская коляска, не складывая сидений!!! Спинка задних сидений регулируется по углу наклона, при складывании сидений получается ровный пол.
Expert отличается упрощенным салоном. Второй представляет собой 2,2 л 4-цилиндровый дизельный мотор, развивающий 79 л.
Бензиновую версию комплектовали исключительно АКПП, дизель - также и "механикой". Несмотря на упрощенное оснащение, для Expert также был доступен полный привод для обоих моторов в сочетании с АКПП. Отзывы Владельцы высоко оценивают "Ниссан Авенир". Отзывы свидетельствуют о надежности, практичности, экономичности, комфортности автомобиля. Отдельно отмечают удобную посадку, хорошую эргономику и шумоизоляцию, качество сборки и лакокрасочного покрытия.
Недостатком владельцы маломощных машин отмечают слабую динамику, хотя обладатели спортивных вариантов наоборот хвалят их. Также встречаются некоторые детские болезни. Среди противоречивых качеств динамика, как было отмечено, расход топлива, жесткость и надежность подвески, дизайн. Стоимость Цена на W10 начинается менее чем от 100 тыс. Стоимость машин второго поколения составляет в среднем от 150 до 350 тыс.
Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 2002 года отзыв владельца Nissan Avenir 2003 года отзыв владельца Nissan Avenir Salut 1998 года отзыв владельца Nissan Avenir 1999 года отзыв владельца Технические характеристики, описание и история Nissan Avenir Nissan Avenir - универсал, который относится к среднему классу. Здесь используется специальная задняя подвеска, за основу которой взята подвеска Nissan Primera. На европейском рынке этот автомобиль продается под названием Avenir Wagon. Появление этого поколения Avenir не оправдало возложенных на него надежд. Он не смог составить достойной конкуренции Subaru Legacy, так как был недостаточно комфортным, особенно для избалованного европейского потребителя.
Однако, что бы там ни говорили, этот автомобиль имеет надежную жесткую подвеску и большое, удобное в использовании багажное отделение. Avenir оснащен четырьмя типами двигателей: бензиновым объемом 1,6 л, 1,8 л и 2 л, а также 2-литровым дизельным. В 1993 году появилась полноприводная модификация Salut, занявшая топовое положение в линейке. Avenir имеет вместительное багажное отделение и подвеску нового поколения. Благодаря задней многорычажной подвеске автомобиль показывает отличную устойчивость на дороге и имеет превосходную управляемость.
Кроме того, он имеет ровный пол в багажном отделении, на который не повлиял привод. Двигатели с турбонаддувом стоят только на спортивной модификации GT4, остальные двигатели используются на комплектации Salut. В результате ряда косметических изменений, которым Avenir подвергся в 2000 году, у автомобиля изменилась передняя часть кузова. Благодаря использованию на полноприводных модификациях новой трансмиссии CVT и системы All control 4WD эти автомобили являются очень экономичными с точки зрения расхода топлива. Вот пришлось намучиться пока добрался до дома.
Думаю что виноват во всём наш отечественный бензин. Искал где подешевле,вот и догонялся за дешевизной. Пришлось буквально сдать за бесценок. Жаль конечно. Мне он нравился,только вот цвет чёрный не устараивал,Вечно грязная машина,да и краска помутнела,короче надо было срочно красить,но теперь уже ничего не надо.
Комфорта хватает. Теплый и не шумный. Зимой проблем с запуском не было. Мощи хватает. Расскажу о венике как есть.
МХ-3,додж стратус 1,2 5 штук сменил. Тогда еще думал поменять его на модель поновее, с двухлитровым мотором, потом как-то поостыл. Вернее,на грузопассажирской версии "Авенира", "Ниссан-Эксперт". Очень выносливая,прочная,надёжная машина. В целом машиной доволен, есть возможность тюнинга.
За время эксплуатации не подводил. За время эксплуат. Авениром я владел почти 5 полных лет, были мы с ним в самых разных условиях движения, жизни, и среды обитания. Я постараюсь написать кратко и ёмко, что б ты смог как можно легче и полезнее использовать мой отзыв. Автомобиль очень добротный, качественная сборка ясно дело, правый руль ведь , качество "нутра" так же порадовало, вся проводка, соединения и тп.
Салон очень удобный, 1000км в день - спина не уставала 27 лет, за рулём 9лет задние сидения так же очень радуют, как для сидения так и для лежания 2м ровного пола при разложенных задних сидениях Запчасти и расходники проблемой не были, exist выручал всегда, цены на любой кошелёк. Ходовая проблем не доставляла, менял мелочёвку в основном стойки стабилизатора, рулевые наконечники, и однажды рулевую тягу погнул в сугробах. С задней подвеской всё менее позитивно. Первое это стойки - можно сказать слабое место, проседают пружины - "уходит" развал, регулировок не хватает, необходимо менять пружины. Но в принципе ходят они достаточно долго, в зависимости от условий разумеется.
Далее это большой сайлент в задней подвеске, она устроена довольно интересно, легче один раз взглянуть, чем обьяснять. Большой сайлент умирает как следствие просевших пружин, рекомендую "точку опоры". У меня был передний привод, и в задней подвеске стабилизатор отсутствовал,как следствие задок немного таскало в повороте на более менее высокой скорости. Руление приятно порадовало, после MMC Galant 1998. Тормоза - ничего особого, они просто есть.
Багажник огромен. В автомобиле приятной и полезной опцией будет камера заднего вида или парктроник, кармА действительно большая, и слепая зона 1. Печка жарит очень сильно, холодно не было никогда. Тянет хорошо, но я не скажу что пуляет, просто разгоняется, динамики хватало я не гонщик. Вариатор - мне очень понравился, CVT M6.
Ровная тяга на всём диапазоне оборотов, отсутствие переключений как таковых, просто изменение передаточных чисел путём сдвижения шкивов, очень приятно ездить. В общем я заботился о Вене, а он обо мне. Что менял и когда - думаю нет смысла описывать. Техника всегда отвечает взаимностью, по крайней мере японская. Теперь о минусах, первое что почувствовал - радиус разворота, он большой.
Машина довольно широкая, и обгонять фуру на двух полосной дороге не очень удобно, надо привыкать, и башку наклонять налево. Немного ватные тормоза возможно из за колодок. Из родовых болезней - в сильный дождь протекала вода на швах в верхних углах багажника, и текла через динамики в салон.
Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, так как легче и имеют более совершенную геометрию лучше сбалансированы. Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения». Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной: ухудшения управления; неравномерного износа протектора. Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.
Уже упомянутые круговые створки-лепестки вентилятора позволяют направлять воздух в диапазоне 360 градусов. В остальном салон как салон: удобные сиденья водительское регулируется по 3-м направлениям , две подушки безопасности, отделения под всякую мелочевку. Ручник кстати ножной, как странно бы это ни звучало. После него классический вариант ручника уже не то, быстро привыкаешь к освободившемуся пространству между передними сиденьями.
Качество встроенных динамиков два в дверях, два в багажнике, пищалки в стойках на твердую четверку, менять ничего не собираюсь, устраивает полностью. На заднем диване места при отодвинутых передних сиденьях хватает в пределах разумного — средней комплекции человек будет чувствовать себя достаточно комфортно. В багажнике можно перевозить практически все — от огородной продукции до небольшого шкафа. Отмечу двойное дно — под люком в полу багажника скрыто отделение для инструментов кроме них у меня лежат аптечка, домкрат, аварийка, огнетушитель, насос и топор — помещается без вопросов и не гремит.
А уже под этим ящиком находится запаска. В самом багажнике имеется сетка и раскладная полка, делит багажное отделение на две неравные части. Верхняя часть при этом может использоваться открытием одного лишь стекла задней двери. В отдельном отсеке багажника есть дополнительный прикуриватель — удобно, если надо накачать задние колеса.
Хотя хз, мож кто туда модулятор втыкает, к примеру. Кстати, о Примере — недавно стал присматриваться к этому универсалу — машын зачетный, красиво на любителя смотрится. Но в паре курилок мне поведали, что сильно раскачивается на скорости. После чего к Примере несколько охладел, хотя то, что по уровню исполнения этот аппарат повыше Авенира, спорить не буду.
Как и что там по другим, помимо подвески, параметрам — не в курсе, может и наравне… кто хочет, переубедите. Обзор в Авенире на пятерку, правда спереди все же есть мертвая зона левая стойка , но по сравнению с другими авто не такая серьезная. В зеркало заднего вида один в один было видно заднее стекло. Было — потому что навесил дополнительное зеркало, теперь еще и окна багажника в нем просматриваются, даже боковым зеркалом в некоторых случаях пользоваться не надо.
Теперь о расходе бензина. Как-то так вышло, что заявленный производителем расход не находит ничего общего с реальным. Летом при спокойной но не тошнотной езде по городу выходит около 10-11 литров. Если же погазовать, доставая педалью пола, то ждите повышения расхода на топливо в арифметической прогрессии — все честно.
По трассе средний расход 8. Возвращаясь к заявленному расходу — конечно, надо делать поправки на ветер, на асфальт, на колеса и т. Может, ничего тут страшного и нет, но многочисленные жалобы владельцев Авениров и Экспертов на тупящий датчик воздуха, свидетелем которых я был, по тихой склоняют меня к мысли о его замене. Пришла зима, расход поднялся, и я конкретно… кхм… в общем, теперь в среднем 14-15 кушает, но пока я грешу на солидные гололедные пробки.
Кстати, о зиме. В принципе Вебасто не нужен, поскольку ночует Веня в гараже, да и летом был заменен аккумулятор 40 на 45 Solite. Если же, волею судеб, оставлять машину приходится на стоянке, с утра заводится со второй или с третьей попытки при t — 27 — 29 , так что в целом зачет. При запуске двигателя обороты на уровне 1600-1700, не плавают и медленно опускаются при прогреве.
Чтобы прогреть движок до приемлемых оборотов 900-1000 зимой требуется минут 8-9. О скоростных характеристиках. Отзыв любого мало-мальски достойного авто, как я понял, уже невозможен без обязательного сравнения, мол, «на светофоре всех и вся рвет»… «не смотри, что движка полтора, на нем я двушку делал»… «овощ-то овощ, но как вставил марка, они там все проросли»… Что на это сказать? Разумеется, каждый любит свою машину, и любое достижение в скоростном режиме так или иначе может превознестись хозяином до небес, но это его право, лишь бы человек был хороший.
Про себя же скажу: Авенир я брал не для драг-рэйсинга и звездочки на его борту не рисую. При этом Авенир вполне резвая машина, хорошие маневренные качества определяют и хорошую скорость перемещения по городу без пробок. НО: груз у Авенира серьезно влияет на его скорость. Поэтому не стоит насиловать автомат и пытаться ехать осенью с дачи в режиме «жена — роддом».
То же самое при езде в гору. Тянет здорово желательно еще овердрайв выключить , но газовать незачем. Но вот когда выезжаешь на трассу, да еще и пустой — это другой коленкор.
Nissan Avenir W10 (1991 - 1998 г.в.)
- «Ниссан Авенир»: краткая характеристика двух поколений японского универсала
- Автомобиль Nissan Avenir универсал
- Nissan Avenir '2001 (универсал, вариатор)
- CARPEDIA - ежедневный автомобильный журнал
- цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
- Ниссан авенир (46 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
«Ниссан Авенир»: краткая характеристика двух поколений японского универсала
Вот неделю назад купил Nissan Avenir:с двигателем QG18DE, пробег 101982 км, АКПП, передний привод, ABS, 2 подушки, комплектация как мне сказали люксовая, в общем то я не знаю что на ниссанах счетается люксом, но мне нравится,машина чисто пассажирская, коробка простая 4-х ступенчатая. Расскажите мне пожалуйста какие есть врождённые болячки у этой машины, что скоро вылезет на поверхность, что в ней надо особенно береч, что надо менять по чаще, а что уже надо менять при пробеге который у меня уже есть. Какой реальный расход у этой машины, ато она по городу ест где то в районе 10 литров, и это в спокойном цикле, и пробок у нас нет, в инете везде написано что расход 6-8 литров.
Нужна ли повышенная проходимость? Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса? Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы? Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание. Как правильно выбрать диски для Nissan Avenir 2001? Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» более надёжные, чем штампованные.
Кованые наиболее качественные и дороже предыдущих — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах. Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Изначально в голове созрело 3 варианта установки, а у же на замена троса ручника кия спектра выбрал из них оптимальный. Если ожидаемый результат получить не удалось, в таком случае следует прокачать тормозную систему. И наконец, нужно извлечь наконечник троса из прорези в уравнителе, чтобы трос был полностью снят.
То есть для управления правым и левым тормозным механизмом предусмотрен свой трос. Если их подтяжка ни к чему не привела и ручник не справляется со своей задачей, следует делать вывод, что тросы более непригодны к эксплуатации и должны быть демонтированы. На их место следует установить заранее купленные новые аналоги. Сначала необходимо снять облицовку тоннеля пола так, как это описано в первом пункте инструкции по регулировке ручника. После этого автомобиль придётся поднять при помощи подъёмника или домкрата таким образом, чтобы его задние колёса свободно крутились. Далее, демонтируйте колёса и снимите тормозные колодки.
Защитная оболочка троса крепится к щиту тормозного механизма при помощи специального фиксатора — его нужно снять. Потом отверните две гайки шпилек кронштейна, при помощи которого оболочка крепится к рычагу задней подвески. Теперь наконечник троса можно извлечь из тормозного щита.
Интересно, что переднеприводные модели «Ниссан Авенир» предлагались либо с 4-скоростным «автоматом», либо с 5-ступенчатой «механикой». В принципе, остальные автомобили комплектовались этими же трансмиссиями.
Однако у полноприводных моделей «механика» могла похвастаться электровакуумным включением заднего моста. А «автомат» имел постоянное подключение, осуществляемое через вязкостную муфту. Дизельные агрегаты Интересно, что 3 года спустя после начала производства в линейку добавили турбодизельный двигатель. А потом, в 1995-м, появилась модель под маркой Salut. Под капот этого полноприводного автомобиля устанавливали 210-сильный турбодизель.
Данная модель могла комплектоваться исключительно «автоматом». Интересно, что такой «Ниссан Авенир» вышел практически в одно и то же время вместе со своим конкурентом, которым являлась Subaru Legacy GT. Второе поколение В 1998 году свету предстал новый «Авенир» в кузове W11. Произошли значимые изменения. Появилась задняя многорычажная подвеска, которая наделила модель отличной устойчивостью на дороге и превосходной управляемостью.
Ниссан авенир (46 фото)
В октябре 2000 года был представлен Avenir Blastar с увеличенным дорожным просветом и увеличенным габаритом. Nissan разделил внешний вид с меньшим Nissan Wingroad JS. Из-за отсутствия спроса на Avenir вся линейка была заменена.
В нашем интернет-магазине вы можете оставить заявку на уведомление о поступлении запчастей с этого автомобиля на наш склад в Новосибирске. Либо уточнить уже фактическое наличие запчастей на складе.
Это была более дешевая версия 2. Высокие продажи второго поколения Subaru Legacy Wagon побудил Nissan изменить дизайн задней части Avenir в аналогичном стиле. Это относилось только к версиям легковых автомобилей Avenir Cargo сохранил первоначальную конструкцию задней части , все из которых теперь получили обозначение Salut. Они были представлены в августе 1995 года вместе с моделью с турбонаддувом под названием GT turbo; это шло с 210-сильной 154 кВт; 207 л.
Все сомнения в выборе данного "аппарата" Автомобиль Nissan Avenir - универсал были развеяны после того, как я сел в салон и проехал пару сотен метров по пересечёнке... Посадка низковата, что очень ощутимо для такого длинного автомобиля, как - Автомобиль Nissan Avenir - универсал Голосовать за За.
Nissan Avenir 2001
Отзывы владельцев Ниссан Авенир 2001: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах". Nissan Avenir 2001 на дисках. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Nissan Avenir 2001, размещенных на сайте. Ниже представлены все модификации Nissan Avenir 2001, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. "Ниссан - превосходя ожидания!".
Размеры шин и дисков на Nissan Avenir 2001 года
Хорошая рабочий автомобиль. Достоинства: практичная семейная машина. Сергей, Новосибирск Nissan Avenir, 2002 г Машина не самая красивая, но и не уродливая. Без особой харизмы. Просто «работяга». Салон просторный. Багажник больше субъективно больше раза в полтора, чем у «Тойоты Калдины», плюс к тому же в Nissan Avenir нет расширений под задние стойки что немаловажно , которое съедает в универсалах немало полезной площади. Есть регулировка наклона задних сидений. Сам мало где такое видел.
Радует полный фарш за такие деньги. Электропакет всего что возможно, климат-контроль и прочее. Подвеска мягкая, как и большинства «Ниссанов». Гонять по городу будет не удобно, зато очень комфортно не торопясь «плавать». Авто провоцирует к размеренной и вальяжной езде.
Двигатель масло не ест. Коробка 6-передач переключает плавно, весной поменяны Масла в двигателе и коробке, заменены фильтра: воздушный, масляный, салонный. Автомобиль полностью проклеен шумовиброизоляцией.
Сошлись на том, что я подумаю до вечера. Посоветовшись с супругой и родителями было принято решение взять именно её. Позвонил уже бывшему хозяину и сказал что мы согласны, на следующий день уже забрали машину по договору купли-продажи.
Frame: PNW11-501080, код краски: 1Y9, дата покупки 04.
Разбор данного автомобиля осуществлялся силами наших сотрудников непосредственно в Японии, что обеспечивает возможность проверки работоспособности всех агрегатов и электронных систем до момента разбора.
Nissan Avenir
Ниссан Авенир фото которого посмотрим чуть ниже, выпускался с 1990г по 2005. Ниссан Авенир универсал (119 фотографий). Ниссан Авенир универсал. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Авенир 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Купить б/у Nissan Avenir бензин вариатор в Липецке: белый Ниссан Авенир 2000 универсал 5-дверный 2000 года на ID 1015081875. Смотрите видео онлайн «Nissan Avenir PNW11 SR20DE 2001 г.в. (донор 916)» на канале «AlfaKiomi_NSK» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 января 2023 года в 10:03, длительностью 00:02:36, на видеохостинге RUTUBE.
Nissan Avenir
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Nissan Avenir 2004 г. из видео "Видеоправда о японках и конструкторах". отзыв владельца. ンワゴンおよびライトバン型乗用車; modèle de voiture; japanischer Mittelklassekombi; line of station wagons; μοντέλο αυτοκινήτου; kjøretøymodell; automodel van Nissan Motor.
Nissan Avenir - обзор автомобиля
- Ремонт Коробки передач Nissan Avenir
- Характеристики автомобиля Nissan Avenir 2001 года
- Ниссан Авенир - фото
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Nissan Avenir Expert, Ниссан Авенир Эксперт
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Автомобиль Nissan Avenir универсал, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Для всех поколений Nissan Avenir характерны высокая топливная экономичность, мощные двигатели, просторный салон и вместительный багажник. Nissan Avenir 2001, универсал, 2.0 л., вариатор 0 0 0 В общем и я решил, что надо бы мне написать отзыв про свой автомобиль — Авенир.