На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне компания Nissan показала концепт-кар Epic. На бывшем петербургском заводе Nissan будут производить автомобили под брендом Lada. Об этом заявил глава «АвтоВАЗ» Максим Соколов 21 декабря в ходе визита на предприятие.
Nissan уходит из России
В целом так оно и есть. Две пары седан и кроссовер — Evo и Era, Epoch и Epic. Первая пара — подзаряжаемые гибриды, вторая — чистые электромобили. Вот и все различия.
Кроссоверы — формата Nissan Qashqai , самая мякоть рынка.
Кроме того, возобновление работы завода обеспечит рост показателей промышленного производства региона и сохранение рабочих мест». Объем выпуска в текущем году может составить до 10 тыс. В дальнейшем высокие профессиональные компетенции нашей команды могут обеспечить увеличение объемов производства практически до любых значений при наличии спроса на российском рынке. В 2024-2027 годах мы локализуем эти автомобили, где ключевой задачей будет являться максимальное использование возможностей более 30 региональных поставщиков автокомпонентов.
История моделей «Ниссан» в этот период не заканчивается, а начинается новая веха развития. Бренд всегда уверенно занимал вторую позицию в топе лучших производителей Японии, и он начинает лидировать по экспорту в США. Марка передвигается на рынки других стран настолько быстро, что становится лидером продаж. В этот период компания выпускает такие модели, как Nissan Sunny, легендарный Skyline и 240Z. Вперед в будущее Инженеры фирмы «Ниссан» всегда уделяли достаточное внимание экономичности и безопасности изделий. Именно по этим характерным отличиям они получали награду в 1970 году, когда был достаточно сильный кризис в Японии, и были созданы доступные модели для людей со скромными финансовыми возможностями. Именно модель Sunny от марки Nissan стала в Соединенных Штатах Америки тем автомобилем, который расходовал очень мало топлива и был на первых строчках в топе экономичных машин. Также он был очень экологичен, его продвигала его безопасность. Тогда и появился слоган: "Датсун сохраняет".
Популярность этой модели была очень большая, поэтому она очень помогла марке Nissan стать легендарной. Уже в середине 70-х предприятие стало лидером по числу проданных машин. В 1977 году было зафиксировано, что компания продала двадцатимиллионный автомобиль, который выехал из стен завода. В 80-х компания вышла на еще более высокий уровень, начала строить свои заводы на других материках. Так, на североамериканском континенте, в штате Теннесси, был построен завод на девять тысяч рабочих мест, которые благополучно заняли трудолюбивые американцы и начали производить экономичные, безопасные автомобили Nissan. В 1983 году марка сделала свой логотип, который мы видим и по сей день. Она закрепляла его на любой свой сделанный автомобиль, кроме пикапа. В истории «Ниссан» навсегда запомнится 1990 год, когда марка выиграла конкурс "Автомобиль года". XXI век В 2000-х компания провела эксперимент и начала производить гибридные автомобили, у которых под капотом был и электрический мотор, и двигатель внутреннего сгорания.
Продвигаясь на рынке, она создает свой первый завод в России. Уже в 2009 году, построив новый завод для наших соотечественников, она создает достаточно популярный электромобиль с названием Leaf. Он остается самым реализуемым, известным и бюджетным в своем классе. Главный офис несколько лет назад переехал в родной для бренда город - Йокогаму. Nissan представил модели X-Trail, Qashqai. В 2008-м заработала линия на заводе, который построен недалеко от Санкт-Петербурга. Инвестиции в этот завод составили порядка трехсот миллионов долларов, и все это ради того, чтобы предприятие начало производить модели Murano, Teana и X-Trail в Российской Федерации. Уже в 2012 году этот завод был признан самым качественным производителем среди аналогичных в других странах. В 2013 году президент предприятия Nissan принял решение о перестройке завода «ИжАвто».
Началось производство седана Sentra, потом хэтчбека Tiida. Однако из-за низкого спроса, а также из-за того, что эти машины не полюбились россиянам, вскоре их сборка была приостановлена. На это инвестировали порядка двадцати миллионов долларов. Также на этом российском заводе выпускали седаны Nissan Almera на платформе автомобиля Renault Logan. Уже в ближайшем будущем японская компания планирует сосредоточить свое внимание на кроссоверах, которые будет выпускать на своем заводе под Санкт-Петербургом. Компании-посредники Как известно, страна Япония достаточно маленькая по своим размерам. Казалось бы, что конкуренция здесь совсем на низком уровне, однако это не так. Здесь очень много автомобильных фирм, которые занимают лидирующие места на рынке и не уступают своим конкурентам. Они стремятся увеличить продажи, улучшить качество машин, продвигаются за рубежом.
И компания Nissan - не исключение. Она обладает заводами по всему миру, филиалами, структурами и офисами в 20 государствах. Только в Соединенных Штатах Америки это предприятие создало четыре представительства.
Об остановке этого завода Nissan объявил 7 марта 2022 года. Также глава Nissan полагает, что отсутствие продаж в России может оказать «существенное влияние» на общие результаты компании в 2023 году и, возможно, в дальнейшем. По данным «Нового проспекта», компания Toyota также накануне майских праздников приняла решение продлить простой на заводе в Петербурге еще на полгода.
«Сделка имеет важное значение для отрасли»
- В Петербурге бывший завод Nissan полноценно заработает в 2024 году
- На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada
- Nissan избавилась от питерского завода
- Новости (Главное в России)
Nissan показал четыре новинки для Китая
Nissan закрывает продажи в России и останавливает производство автомобилей в Санкт-Петербурге 2:49:39 0 Компания не оставляет без поддержки семьи своих сотрудников в России — на эти цели выделяется 1,5 млн евро. Nissan Motor Co.
Таким образом получилось, что у нас в программе этот автомобиль разбирается и собирается на нескольких слоях. После этого мы уже начали проектировать все элементы, агрегаты, топливную систему, электрику и т. Автомобиль одет в боди-кит Monsterservice, созданный специально для этого проекта. Машина полностью карбон-кевларовая - это очень легкий, эластичный обвес, изготовленный по всем нормам, которые нужны для дрифта. Monsterservice разрабатывали дизайн совместно с нами, хотелось создать облик, чем-то похожий на наши прошлые автомобили. В принципе, я считаю, у нас получилось», - рассказывает Георгий Чивчян о своем Nissan 400Z.
Компания Nissan построила свои заводы автомобилестроения в разных странах и городах, и всего их насчитывается порядка сорока трех. Также она владеет научными лабораториями в количестве одиннадцати штук и семью дизайн-студиями, в которых специалисты создают новые формы и линии кузова для машин этого бренда.
Представительства марки работают по всему миру: в ста шестидесяти государствах. Насчитывается порядка ста восьмидесяти тысяч сотрудников японской компании. В этой статье мы узнаем, какова история развития «Ниссан». Как создавалось предприятие История фирмы «Ниссан» свое восхождение начала еще с далекого 1914 года. Фирмой Kwaishinsha была сконструирована японская легковая машина, в которой было лишь два цилиндра. Она стала достаточно популярной, так как явилась одним из первых автомобилей, произведенных японским инженером. Названа она была DAT, впоследствии создастся новая компания с таким названием. Мощность первого железного коня составляла лишь 10 лошадиных сил, и это было достаточно хорошим результатом на то время. Его название означало "проворный, живой".
История логотипа «Ниссан» такова. В самом начале значок был оформлен в цвете. Красный круг означал восходящее солнце, а синий прямоугольник - небо. Сочетание обозначало искренность, приносящую успех. Именно в этом и заключается смысл, ведь японская компания действительно всегда была честна со своими клиентами. Через пять лет производства небольшими партиями этого автомобиля некий магнат Йосисукэ Аикава создаст группу «Нихон Санге». Впоследствии этот человек станет и первым президентом марки. История марки "Ниссан" очень насыщена разного рода событиями. В это предприятие входило около ста тридцати подобных, включая завод «ДАТ».
Компания приступила к производству марки Datsun. Однако уже в 1933 году по решению Аикава была сведена в единую целую компанию, которая имела свой офис в центре города Йокогама. И уже через год после объединения всех филиалов президент меняет название на Nissan Motor. Так началась история этого предприятия. Название сохранилось по сей день. Стоит напомнить об истории «Ниссан-Альмера». Она началась с 1995 года, когда эту машину выпустили с конвейера. У этого представителя существует много кузовов. Сейчас она выпускается в новой вариации на заводах японской марки, которые расположены во многих странах мира.
В общем, история модели «Ниссан-Альмера» также достаточно интересна. Первое время Родина этой компании там, где впервые был основан генеральный офис. Там и построили первый завод автомобилестроения, и приступили к выпуску машины. На нем установят прессы, которые будут заменять ручной труд человека при заготовке металлических листов к автомобилю. Производительность и качество продукции этого завода было настолько отличным, что уже к 1937 году оттуда выедет десятитысячный автомобиль, и его благополучно купят в первый месяц продажи. Также в годы Второй мировой войны компания получала заказы от правительства на выпуск грузовиков, двигателей для вертолетов, самолетов и так далее. И только в 1947 году компания вновь стала производить легковые автомобили для простого обывателя. Этими машинами стали модели Datsun, которые собирались на заводе до 1983 года. Сейчас мы рассмотрим историю автомобилей «Ниссан» по периодам.
Середина XX века В эти годы компания начала производить внедорожники Patrol.
Среди них есть и электромобили. В Nissan заявили, что у компании достаточно финансовых ресурсов для преодоления кризиса: 1,5 трлн иен собственных денежных средств и их эквивалентов, а также кредитные линии на 1,3 трлн иен.
Теперь требуется лишь одно нажатие кнопки, чтобы самоходные тапочки «припарковались» у входа в традиционную японскую гостиницу, готовые встретить гостей по прибытии. Новая система уже начала использоваться в отелах. Каждая тапочка оснащена двумя крошечными колесиками, двигателем и датчиками, помогающими ей ориентироваться в деревянном вестибюле.
Программное обеспечение основано на технологии автопарковщика Nissan ProPilot Park, которую компания Nissan использовала в последней версии своего полностью автономного электромобиля Nissan Leaf в октябре 2017 года. Высокотехнологичные датчики и камеры позволяют машине находить места для парковки без вмешательства водителя. Тапочек с функцией автопарковки от Nissan Упрощенная версия технологии была установлена в гостинице, знаменитой прекрасным видом на гору Фудзи и расположенной в курортном городе Хаконе, что примерно в 75 километрах к юго-западу от Токио.
Самоходные тапочки помогут нам повысить осведомленность потенциальных покупателей об автоматизированных технологиях вождения и возможностях их применения в других сферах, — сообщил представитель Nissan Ник Максфилд Nick Maxfield. Технология автопарковки применяется не только для бегающих по гостинице тапочек. В гостевых комнатах, покрытых татами, уже появились подушки и традиционные низкие столы, которые также готовы встать на место по одной команде хозяина, как только потребность в них отпадет.
Многие из лучших автомобильных брендов мира разрабатывают технологии автоматического вождения. Nissan планирует выпустить на рынок автомобиль, способный самостоятельно ездить по улицам города, к 2020 году. Судя по проекту с тапочками и подушками, японская компания решила использовать соответствующие разработки в областях, не связанных с автопромом.
Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
Подразделение Nismo работает не только над выпуском уникальных запчастей. Многие серийные двигатели и даже некоторые автомобили проходят через руки этой команды специалистов. Если автомобиль прошёл такой апгрейд, то к его названию добавляется «Spec». На его создание компания потратила много сил, но результат того стоил. Средние габариты автомобиля не помешали конструкторам сделать салон просторным, а процесс управления комфортным. Машина вышла на рынок в 1960, а через 4 года её использовали для транспортировки Олимпийского Огня в Японию.
Спорткар с кузовом типа купе — это Nissan 300ZX. Хотя, если вы побываете в Японии, то встретите другое название этой же модели — Fairlady Z. Производитель предоставил своим клиентам на выбор несколько модификаций, каждая из которых интересна. Настоящий зверь на дороге — это Nissan Patrol. Его производство началось ещё в далёком 1951 и пока намёков на его завершение не поступает.
Мощь и возможности этой линейки автомобилей высоко ценятся Ирландским правительством и ООН, которые закупают эти внедорожники для использования внутри государства и для перевозки миротворческих сил. Конструкция этой машины мало чем отличается от того, что мы привыкли видеть в машинах такого класса: неразрезные мосты устанавливаются с двух сторон, кузов на раме, полноприводная система и блокировочные функции. Так всё и было до 2010 года, когда вышла модель шестого поколения. Производитель убрал из неё межосевой дифференциал и добавил подвеску с пружинно-рычажным механизмом. Среди компактных ТС однозначно выигрывает модель Sunny.
В Японии производство этого «малыша» уже не осуществляется. А вот страны Африки, Америка и Азия продолжают его покупать. Ну кто не слышал про автомобили Infiniti, выпуск которых датируется 1989 годом. Каждая модель сравнивается с произведением искусства, все автомобили уникальны, эксклюзивны, очень дорогие и статусные. История моделей Инфинити заслуживает отдельной статьи.
О прекрасном можно говорить вечно, например, про люксовые модели от Nissan. Это производство ориентировано на полный цикл с возможностью выпускать 50 тыс. Только через 5 лет это производство дало свои первые результаты, пусть сначала только тестовые.
Согласно договору, гарантийным обслуживанием автомобилей Nissan и обеспечение запчастями возьмет на себя «АвтоВАЗ», который примет управление центральным складом, будет поставлять детали и расходные материалы. Аналогично ситуации с Renault, дилеры Nissan, которые примут решение продолжить работу с японской маркой, подпишут соответствующие соглашения с АвтоВАЗом. Напомним, что не так давно такие же шаги были предприняты после ухода из России компании Renault, а уход Nissan с российского рынка, похоже, был делом времени, а окончательному решению, как и в случае с Toyota, кстати, скорее всего способствовали геополитические причины. На сегодняшний день, по данным с официального сайта Nissan, у компании действуют 116 дилерских центра, а производство автомобилей в Санкт-Петербурге началось в 2009 году.
Но об этом немного позже, а сейчас посмотрим, как развивалась история создания марки Nissan поэтапно. Этот маленький завод начал свою деятельность в 1911 году. Название изменилось, но компания так и продолжала выпускать свой единственный легковой автомобиль DAT и пополнять рынок своей страны грузовыми машинами.
Но вот тот единственный легковой автомобиль дал название для будущего бренда Datsun, который входил в ассортимент продукции Nissan. Эта небольшая автомобильная фирма могла и дальше оставаться неприметной, а в будущем и вовсе затеряться среди автомобильных гигантов, если бы на неё не обратила внимание Nippon Sangyo. Ничего не напоминает? Брокерам было удобнее называть её Nissan, впрочем, как в будущем и всему миру. Прошёл всего год и автомобильная сфера производства представляла отдельное направление функционирования компании. Это подразделение имело привычное и известное нам название Nissan Motor. Это сотрудничество существенно ускорило и облегчило создание новых машин и моторных элементов. Потребовалось совсем немного времени, чтобы команда конструкторов смогла выпустить Nissan-Austin A50. Эта модель стала результатом сотрудничества двух разных стран, которые трудятся над общим делом. Выгодным приобретением для Ниссан стала Prince Motor Company.
Это случилось в 1966. Вместе с новой фирмой компания получила бесценный бонус — команду опытных и очень способных специалистов. Под их началом в свет вышли Skyline и Gloria — автомобили, которыми восхищался весь мир. Больше всего вызывала интерес Америка, Европа и Австралия. По этому поводу принимались решения ещё в середине пятидесятых годов. Для этого собственно и был основан завод на американской территории. Как раз на этом производстве велись работы над созданием родстеров, которые стали легендами для каждого автомобилиста, — Datsun Fairlady Z. Кризис, связанный с нефтяным производством, отрицательно сказался на уровнях продаж. Америку это коснулось больше всего. Мир требовал от автопроизводителей экономичных, недорогих и малолитражных машин.
История компании Nissan в это время несколько поменялась и начала развиваться в другом направлении.
В мае по похожей схеме российский рынок покинула компания Renault — французский партнер Nissan по альянсу. В Минпромторге заявили, что сделка позволит сохранить работоспособность активов Nissan и порядка двух тысяч рабочих мест. В свою очередь президент Nissan Макото Учида назвал сделку «наилучшим решением, чтобы поддержать сотрудников». Из-за ухода из России компания потеряет 686 миллионов долларов. Кто же обеспечит их техобслуживание?
На российском заводе Nissan могут организовать выпуск китайских автомобилей
О национализации активов японского автоконцерна сотрудники завода «Ниссан», который располагается на Комендантском проспекте в Парголово, сами узнали из новостей. Японские автомобильные концерны Nissan и Toyota с Lexus назвали сроки, когда возможно начнут работать их сборочные предприятия в России. Компания Nissan уже «списала» российский бизнес в прогнозе на этот финансовый год, который закончится 31 марта 2023 года. Первое зарубежное сборочное производство Nissan было открыто в 1959 году на Тайване, сейчас зарубежное производство Nissan развернуто в 20 странах.
Трудные девяностые "Ниссан"
- Что мы узнали о Nissan в России
- Эксперты предсказывают, каким окажется будущее завода «Ниссан»
- Будьте в курсе последних новостей LADA
- Хмуриться не надо — Lada
АВТОВАЗ закрывает сделку по приобретению активов NISSAN в России
Найти Nissan Qashqai на парковке с помощью технологии дистанционного управления функциями автомобиля значительно проще. Это производство начнется с 80 000 Nissan Rogue/X-Trail, Renault Fluence, Fluence ZE, широта, Captur, производства Renault-Samsung в Пусане завод в Южной Корее, а не производиться на Nissan в Японии. Квалифицированные работники бывшего завода Nissan помогут быстро наладить производство на заводе. Найти Nissan Qashqai на парковке с помощью технологии дистанционного управления функциями автомобиля значительно проще. Предприятие Nissan в провинции Хубей было закрыто в феврале на фоне распространения эпидемии коронавируса в Китае.
На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada
АВТОВАЗ стал полноправным владельцем японского концерна NISSAN в России. На проходящей сейчас в Пекине автомобильной выставке Nissan представил сразу четыре уже готовые к производству и четыре пока еще опытные модели. Слухи о том, что в Санкт-Петербурге на бывшем заводе Nissan будут делать китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro, подтверждаются.
Содержание
- Nissan показала «эпичный» кроссовер будущего
- «Сделка имеет важное значение для отрасли»
- другие новости
- На бывшем заводе Nissan в Петербурге будут делать Lada
- Nissan ушел из России. Что с техобслуживанием и где брать запчасти?
Nissan оставляет щелку: что ждет проданный НАМИ завод в Петербурге
Руководство Nissan решило последовать примеру французских коллег: сегодня объявлено, что завод «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в Санкт-Петербурге и прочие активы (в частности научно-исследовательский центр) переходят в собственность НАМИ. Российский завод Nissan, приостановленный из-за перебоев в поставках комплектующих, не сможет возобновить производство минимум до марта 2023 года. А организует производство менеджмент, который остался после ухода Nissan», — предположил Попов. Это производство начнется с 80 000 Nissan Rogue/X-Trail, Renault Fluence, Fluence ZE, широта, Captur, производства Renault-Samsung в Пусане завод в Южной Корее, а не производиться на Nissan в Японии.