Новости никола квас

Агентство Accord Digital, член группы компаний Boson group подводит итоги летней рекламной кампании «За ясность сознания» для кваса «Никола». Новгородская компания «Дека», занимающаяся производством кваса, утратила права на свою основную торговую марку «Никола» в процессе банкротства. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и.

Холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола»

Однако сейчас появились инвесторы, которые высказали готовность выкупить имущественный комплекс завода-банкрота и вновь запустить производство популярного кваса. Компания выпускает квас под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас", а также квас "Русский дар" по контракту с PepsiCo. Новгородский производитель кваса – компания «Дека», утратила права на свою торговую марку «Никола». В компании тогда отмечали, что объем всего рынка кваса за тот год из-за неблагоприятной погоды снизился на 20%.

СК пришел с обысками к производителю кваса «Никола»

В итоге основным кредитором «Деки» стал «ВТБ» с долгом в 692 млн руб. Основным собственником «Деки» считался Николай Левицкий. Но из показаний бизнесмена в суде, копия которых есть у «Ъ», выяснилось, что контроль над Mediapoint по трастовому соглашению передан «Сити Инвест Банку». Заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней.

Коментарии 0.

Компания "Дека" Великий Новгород была основана в 1992 году предпринимателями Андреем Манским и Константином Бариновым на базе приватизированного пиво-безалкогольного завода "Новгородский" основан в 1973 году. Компания производила квас, медовуху, пиво, сокосодержащие напитки и воду под брендами "Никола", "Степан Тимофеевич", "Большой квас", "Хлебный квас". Помимо этого, предприятие выпускало квасную продукцию для сторонних компаний и торговых сетей.

Фото: О том, что бренд «Никола», входивший в портфель крупного производителя кваса новгородское АО «Дека», может отойти третьим лицам, стало известно из картотеки арбитражных дел. Помешать передачи бренда попытался основной кредитор «Деки» ВТБ. На этой неделе банк обратился в Арбитражный суд Новгородской области с заявлением о запрете Федеральной службе по интеллектуальной собственности ФИПС регистрировать договор о передаче прав на «Николу». Суд в удовлетворении требований отказал.

Сити Инвест Банку, который сегодня выступает в роли сурового кредитора, ранее принадлежала доля в акциях «Деки». В 2011-м Сити Инвест Банку достались акции, служившие залогом по кредитному договору с бывшим совладельцем «Деки» Константином Бариновым. Чуть позже долю выкупил основной бенефициар компании Николай Левицкий. И по имеющейся информации, Сити Инвест Банк уже сообщил, что готовит заявление о банкротстве бизнесмена.

Выпотрошить "Деку"

  • Производитель кваса «Никола» потерял права на бренд из-за долгов
  • Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги
  • Telegram: Contact @rbc_news
  • Свежие материалы
  • «Никола» на прилавках есть, но уже не новгородский - «Великий Новгород.ру»

Новости партнёров

  • Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела
  • «Николу» наказали за «Колу» | Омск-информ
  • Еще по теме
  • Бренды «Никола» и «Большой квас» могут быть проданы через торги

Банкротство «Деки»: от кваса «Никола» до уголовного дела

Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс. В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс. Согласно Дешевкину, «Никола» производят только два предприятия: «Афанасий» и «Липецкпиво», в то время как дистрибуцией занимается «Квасико». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Отметим, что «Дека» выпустила квас под этим брендом еще в 2005 году, и он завоевал популярность благодаря рекламным кампаниям, вызывавшим обращения в Федеральную антимонопольную службу.

Юридических претензий компании «Дека» он не предъявлял. Сначала новые.

Предприятие может отгружать продукцию как в большегрузный автотранспорт, так и по железнодорожным путям. Следует отметить, что АРНО сопровождает инвестиционные проекты на всех этапах.

На портале агентства размещены различные предложения в сферах сельского хозяйства, туризма производства. Телефон агентства: 8 8162 50-19-90.

Рестайлинг дизайн-концепции упаковки проведен агентством Soldis Communications. В стремлении обновить образ марки появился более яркий привлекательный дизайн. Изменения коснулись визуального воплощения героя марки — Николы, логотипа и продуктовой зоны. Новое лицо героя появилось еще в 2009 году.

Производитель кваса «Никола» перестал быть владельцем бренда

Источник фото: Фото редакции Производство кваса началось уже в 2022 году и в июне-июле достигало объема в 100 тыс. В настоящее время объем выпуска кваса под брендом «Никола» составляет около 30 тыс. Согласно Дешевкину, «Никола» производят только два предприятия: «Афанасий» и «Липецкпиво», в то время как дистрибуцией занимается «Квасико». Квас под маркой «Никола» уже доступен в некоторых мелких торговых сетях, а также на платформе Ozon. Отметим, что «Дека» выпустила квас под этим брендом еще в 2005 году, и он завоевал популярность благодаря рекламным кампаниям, вызывавшим обращения в Федеральную антимонопольную службу.

Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий.

Представитель бизнесмена отказался от комментариев. Абсолютных цифр в GfK не раскрывают. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом Финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб.

Помимо ВТБ с долгом 692 млн руб. Основным владельцем «Деки» считался Николай Левицкий. Представитель бизнесмена отказался от комментариев.

Абсолютных цифр в GfK не раскрывают.

Кроме ВТБ, кредитором компании выступал Юникредит-банк 213 миллионов рублей и Промсвязьбанк 99,4 миллиона рублей. Основным владельцем «Деки» считается Николай Левицкий, отмечает издание. Сейчас ее возглавляет Маноли Хуравиди.

Всё о продуктовой рознице

Главная › Новости отрасли › Квас "Никола" сменил дизайн этикетки. На прилавках местной торговой сети «Осень» новгородцы заметили квас «Никола». По состоянию на 2017 год, доля на отечественном рынке производителя кваса «Никола», новгородского АО «Дека», составляла 35% (по собственным данным компании).

Как крупнейший производитель кваса дошел до банкротства: мастер-класс от Николая Левицкого

новгородская Дека, всё-таки лишилась прав на свою основную марку Никола. Правообладатель передаёт бренд кваса «Никола» новому владельцу. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса «Никола», поскольку прежний владелец марки Николай Левицкий утратил права на бренд, пишет РБК со ссылкой на данные. Сотрудники Следственного комитета Новгородской области пришли с обыском к компании "Дека", производящей квас "Никола". Независимая некоммерческая организация в сфере защиты прав потребителей «Росконтроль» добавила в свой чёрный список новгородский квас «Никола». сообщили в пресс-службе.

Тверской холдинг "Афанасий" получил право на выпуск кваса "Никола"

Как сообщил представитель Роспатента Денис Савченко, заявление будет рассмотрено в течение 45 рабочих дней. Аналитик управления торговых операций на российском фондовом рынке ИК «Фридом финанс» Александр Осин оценивает стоимость «Николы» в 2,9 млрд руб. По мнению аналитика, бренд может быть интересен крупным производителям напитков, таким как Coca-Cola и PepsiCo. По словам собеседника газеты, близкого к процедуре банкротства «Деки», права на «Николу» могут получить компании, связанные с «Сити инвест банком», в их числе ООО «Декалитр».

АО «Дека» является производителем безалкогольных напитков и владельцем брендов квасов «Никола», «Хлебный», «Большой квас», а также минеральной воды «Серебряный родник». ООО «Бастион «Великий Новгород» занимается производством материалов для гидроизоляции зданий и сооружений, а также отделочными, кровельным и другими ремонтными работами.

Просмотров: 7199.

В ведомстве возбудили уголовное дело против руководства компании по статье «Неуплата налогов в крупном размере». По информации ведомства, с июля по октябрь прошлого года руководство подавало в Налоговую инспекцию декларации с заведомо ложными сведениями. Общий ущерб от их действий составил 26 миллионов долларов.

На апрель 2021 года в реестр требований кредиторов было включено 1,89 млрд руб. Основным кредитором с долгом около 900 млн руб. Долг «Деки» перед «Инновой Финанс» — 400 млн руб. Производственный комплекс «Дека» оценен в 1,5 млрд руб.

Собрание кредиторов, на котором должны были утвердить порядок продажи имущества с торгов, прошло 13 августа. Но, как рассказал конкурсный управляющий «Деки» Максим Лагода, конкурсные кредиторы, в частности «Кварта», проголосовали против продажи имущества единым лотом. Господин Лагода тем не менее считает более выгодной и целесообразной продажу завода единым лотом, поэтому намерен обратиться в суд, чтобы порядок реализации утвердил судья, ведущий дело о банкротстве.

Квас "Никола" сменил дизайн этикетки

Он вытаскивает из пакета большую бутылку с надписью "СОЛА", после чего начинает кричать и вести себя неадекватно, чем пугает детей. Дети плачут. Прежний облик отцу семейства возвращает квас "Никола". Оба ролика заканчивались слоганом "Ежедневная коланизация создает нездоровые ситуации". К тому же, по его словам, служба усмотрела в них "некорректное сравнение рекламируемого товара с товарами других производителей, так как сравнение в рекламе осуществляется не по потребительским характеристикам продукции, а с использованием противопоставления эмоционально-негативного отношения к напиткам "кола" и позитивного отношения к рекламируемому квасу".

Никола молод и ему не чуждо озорство и русская удаль.

Он формирует веселое, бодрое, дружелюбное и душевное настроение у всех окружающих. В рамках новой коммуникации о русскости «Николы» говорится не через традиционные для других производителей кваса поля, колосья и исторические зарисовки. Герой «Никола» остается эпатажным и озорным. Он призывает сбросить оковы формальностей, снять маску наигранности и пробудить в себе внутреннее естество русского человека. Слоган новой рекламной кампании: «Никола» — быть русским по приколу!

Для рекламной кампании было создано четыре ролика: основной — продолжительностью 20 секунд и три дополнительных — по 10 секунд. Основная доля рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы — «Первый», «Россия 1» и НТВ. Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по отношению к прошлому году. Поэтому традиционность — обязательное условие для успешного существования в категории. Анализируя конкурентов, мы пришли к выводу, что на рынке существует небольшое количество позиционирований, в основном бренды показывают традиционность через тривиальные образ: русские поля, былинные герои.

Квас Никола повысил свой статус 19. Несмотря на то, что основной целью редизайна было сделать упаковку более современной, значительную роль при разработке рекламной кампании для этого товара играет приверженность традициям.

Эти черты несет в себе лицо марки «Никола» — человек по имени Никола. Никола русский, современный парень, характеру которого присущи черты традиционности и патриотизма. Никола молод и ему не чуждо озорство и русская удаль. Он формирует веселое, бодрое, дружелюбное и душевное настроение у всех окружающих. В рамках новой коммуникации о русскости «Николы» говорится не через традиционные для других производителей кваса поля, колосья и исторические зарисовки. Герой «Никола» остается эпатажным и озорным.

Он призывает сбросить оковы формальностей, снять маску наигранности и пробудить в себе внутреннее естество русского человека. Слоган новой рекламной кампании: «Никола» — быть русским по приколу! Для рекламной кампании было создано четыре ролика: основной — продолжительностью 20 секунд и три дополнительных — по 10 секунд. Основная доля рекламных трансляций придется на крупнейшие федеральные каналы — «Первый», «Россия 1» и НТВ. Рекламный бюджет бренда «Никола» в 2011 году будет увеличен в 1,6 раза по отношению к прошлому году.

Новгородская «Дека» ищет инвестора. Какая она сейчас?

Владимир Маматов, представитель компании АО «Вятич», которая многим известна выпуском бренда «Вятский квас», заявил, что возвращение «Николы» потребует большое количество. Тверской холдинг «Афанасий» получил право на выпуск кваса популярной марки «Никола», пишет РБК. Агентство Soldis Communications разработало новый дизайн для упаковки полюбившегося российским потребителям кваса Никола: в числе обновленных элементов бронзовые вставки и. Петербургский "Сити Инвест Банк", чьи структуры подали в свое время заявление о банкротстве АО "Дека" (бренды "Никола" и "Русский квас". Следственный комитет России проводит обыски у производителя кваса «Никола» — АО «Дека», сообщают «Ведомости». Пока желающие приобрести «Николу» ждут, когда закончатся судебные баталии, затяжные разбирательства могут привести к снижению цены на марку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий