Анастасия Никишина из Мозыря о поисках себя, волонтерстве и людях с инвалидностью. Анастасия Вячеславовна Никишина. Волонтер • Всероссийское общественное движение "Волонтеры-медики". 1060389. Генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина отмечает, что подобные мероприятия – уникальная возможность для продвижения. молодежные театры – Никишин Денис (Нижегородская область).
ПРОСТО ЦАРИЦА!
Обращаясь к собравшимся заместитель главы города Пятигорска Иван Никишин отметил, что гражданское население города с восхищением следит за успехами военнослужащих. Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Новицкий Владислав Викторович, Никишина Анастасия Юрьевна. Offiziell Sponsor STUKKERT&STUCKERT GbR Создатель и руководитель Всероссийского конкурса красоты и талантов для успешных женщин «Царица России» (с) Cong. Александр Никишин, защитник сборной России по хоккею: «Всегда во всех своих командах рассказываю про Орёл, говорю, что Орёл – будущее хоккея. Никишина Анастасия Вячеславовна – врач-эндокринолог. Окончив школу, Анастасия Вячеславовна, по программе целевого направления поступила в Южно-Уральский медицинский.
Ирина Никишина, дочь героя России Владимира Никишина, посетила «ЧВК Вагнер Центр»
Вероника Никишина: Структура основных товарных позиций нашего экспорта определяется длительными инвестпроектами и не может поменяться по щелчку пальцев. Сегодня энергоносители составляют более половины, а по некоторым направлениям и большую часть российских экспортных поставок. Но, как я уже сказала, перспективы нашего экспорта будут определяться позицией России на рынках несырьевых неэнергетических товаров как стратегического сектора для развития экономики и, как следствие, экспортного потенциала. Почему это так?
В следующем десятилетии топливный сектор будет проходить комплексную трансформацию. Это релевантно не только для России, это общемировая ситуация. Сегодня активно применяются самоограничения при экспорте нефти, ведется агрессивная борьба за рынки сбыта и выгодное для ряда игроков ценообразование - яркие примеры мы видим в случаях уничтожения нашей трубопроводной инфраструктуры.
Уже к началу 2030 годов в полный рост проявится переход к так называемому "зеленому протекционизму". Ожидаем форсированного ограничения западными странами использования ископаемого топлива во всем мире, с введением тарифов и ограничений на произведенную с их использованием продукцию. Уже вводятся ограничения по финансированию подобных проектов.
Эти риски нельзя игнорировать, ведь даже наши крупнейшие покупатели нефти, угля и газа - Китай и Индия - поставляют промышленные товары на рынки ЕС и США. Нам важно быть к этому готовыми, и смещение инвестиционного потока, структуры формирования доходов в сторону производства высокопередельной продукции и ННЭ - самый верный ответ на эти вызовы. За последние 10 лет, с 2013 г.
Будущее именно за ННЭ, это наш стратегический ориентир, от которого зависит стабильность и устойчивость российской экономики. А что Россия может предложить на внешнем рынке в перспективе, помимо наших традиционных статей экспорта? На какие отрасли сейчас нужно делать упор?
Вероника Никишина: Предложить мы можем то, что сами умеем делать и чем располагаем в силу ресурсного, научного, производственного и природно-географического богатства страны. Значительная часть дружественных стран - это развивающиеся экономики, которые ориентированы на качественный опережающий рост. Как следствие, представляют собой рынки сбыта растущей емкости с перспективными траекториями прироста потребления.
Мы успешно поставляем в дружественные страны услуги информационной безопасности и защиты критических инфраструктур, цифровизации взаимодействия государства и бизнеса, "электронного правительства", создаем за рубежом инфраструктуру и транспорт, в первую очередь железнодорожный, энергетическую инфраструктуру - трубопроводы, ГЭС и, конечно, АЭС, центры обработки данных. Это открывает для нас большие возможности в части экспорта высоких переделов и новых технологий - ведь такие крупные инвестиционные проекты, как строительство трубопровода, завода или метро в дружественных странах, создают спрос для десятков и сотен российских поставщиков. Такие проекты позволят нам войти в партнерства, построенные не на разовых товарных поставках, а на долгосрочном взаимодействии, встречных инвестициях, кооперационном производстве высокотехнологичной продукции.
При этом Россию на этих рынках рассматривают как независимого альтернативного поставщика и партнера. Ведь технологический суверенитет, необходимость которого, я думаю, осознали для себя все экономики мира в прошлом году - это не про делать всё самим, а про выстраивать устойчивые производственные и кооперационные цепочки с надежными партнерами и не зависеть от одного поставщика. Вклад в инфраструктуру, безопасность, развитие дружественных стран влияет и на восприятие нашей страны, наших экспортеров за рубежом.
Здесь, кстати, отмечу успехи российских креативных индустрий - ряд компаний кино- и мультипликационного производства, производители компьютерных игр успешно продают продукцию на крупнейших рынках, в том числе в Китае. Ряд отечественных анимационных проектов уже получили популярность на Ближнем Востоке и в Северной Африке. В частности, за рубежом очень любят наших "Машу и Медведя", "Смешариков", "Лунтика".
В этом году иностранные зрители оценили "Чебурашку" и анимационный фильм "Чинк: хвостатый детектив". На внешние рынки выходят, например, "Фиксики". Каждый год мы видим сотни успешных кейсов производителей и поставщиков самой разнообразной продукции: от конфет с кедровыми орехами из Томской области до всем известного пива из Санкт-Петербурга, от кинопродукции до сервисов по созданию программ лояльности, от облачных решений и систем слежения до вертолетов и оборудования для предприятий АПК.
Мы работаем над тем, чтобы экспорт был доступен каждому предпринимателю. И чем больше наших предпринимателей поймут свои экспортные возможности, тем больше мы сможем предложить внешнему рынку. Какие сложности на пути к внешним рынкам сохраняются и что с ними нужно делать?
Вероника Никишина: Где сложности, или, лучше сказать, вызовы - там и возможности. Как я уже сказала, перед нами огромные, быстрорастущие рынки сбыта. Что нам мешает радикально увеличить на этих рынках наше присутствие и что с этим делать?
Три главные вещи, которые нам нужны и которые мы получим - доверие потребителя, допуск на рынки, товаропроводящая инфраструктура. Доверие потребителя и партнера - как скажет бизнес, это самое сложное. Наш агроэкспорт в виде зерна и масла уже присутствует почти во всех этих странах кроме Индонезии и Бразилии , но мы работаем над тем, чтобы добраться до конечного потребителя с нашей продовольственной продукцией высоких переделов - а для этого потребитель должен знать нашу продукцию и доверять ей.
Это вызов, и справиться с ним должен помочь национальный бренд "Сделано в России", которому мы в прошлом году придали новые "вкус и цвет". В Китае, ОАЭ, Вьетнаме уже лед тронулся, в других странах пока работаем, но шансы встать на полку у наших товаров очень высокие. В части допуска на рынки - многие из интересных нам стран защищают свой внутренний рынок высокими тарифами Индия, ОАЭ, страны Африки.
Но в промышленности они реализуют программы локализации, такие проекты уже обсуждаются и даже реализуются в ряде стран. Все это, как я говорила, наукоемкая, технологичная продукция, которая позволяет нашим поставщикам за счет обслуживания таких проектов закрепиться на целевом рынке на долгие годы. Эта работа Правительством ведется комплексно, с учетом участия нашей страны в Евразийском экономическом союзе.
Мы продолжим расширять зоны свободной торговли ЕАЭС на выгодных для России условиях - например, такое соглашение готовится к подписанию с Ираном, такая зона уже действует с Вьетнамом. Мы со своей стороны готовы поддерживать экспортные проекты с тем, чтобы наши компании были ещё более конкурентоспособны на внешних рынках. И, конечно, чтобы продолжать развивать экспорт ННЭ, нам надо помочь бизнесу в доступе к товаропроводящей инфраструктуре - это транспортные, складские и распределительные мощности, логистический сервис, новые маршруты, финансовое обслуживание - страхование, платежи.
Для этого вместе научиться работать как в России, так и за рубежом в формате совместных проектов, промышленных зон, международных логистических коридоров. Наши партнеры - логистические компании при содействии и поддержке РЭЦ запустили и развивают ряд логистических сервисов в дружественные страны. Например, специализированные транспортные решения Российских железных дорог.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Отмечу, что МСП в целом - это значимый драйвер экспорта. В прошлом году малые и средние компании поставили товаров ННЭ на 46 млрд долл. То есть каждый пятый доллар несырьевого неэнергетического экспорта обеспечен компаниями именно МСП сегмента. Для чего эта гонка российским экспортерам? Конечно, китайский рынок - крайне перспективный для российских товаров, стратегически важный в условиях внешнего давления. Однако он отличается очень жесткой конкуренцией, присутствуют все ключевые транснациональные компании.
Сейчас, особенно после открытия китайского рынка и снятия ковидных ограничений, рынок Китай вызывает колоссальный интерес у экспортеров, и РЭЦ ведет активную работу по продвижению российского экспорта в Китай. Планируем масштабно выводить российских экспортеров в Китай. Ведется работа и над снятием барьеров: например, в этом году на рынок наконец-то получили доступ наши производители свинины, это большой прорыв. РЭЦ присутствует на ключевых деловых площадках Китая, организует экспозицию под брендом "Сделано в России" для участия российских компаний в крупнейших выставках Китая, а также организует многоотраслевые и узкоспециализированные бизнес-миссии. РЭЦ также организовал деловые миссии в сфере рыбной промышленности в КНР и в сфере промышленного оборудования в рамках Международной китайской выставки импортных товаров и услуг. На предстоящий год также запланированы ряд мероприятий China International Import Expo и деловая миссия в сфере сельского хозяйства в рамках выставки World Agricultural Expo. Учитывая тенденции развития электронной торговли, РЭЦ c 2019 года реализует программу развития сети национальных магазинов российских товаров в Китае. Всего РЭЦ открыл 24 национальных магазина под брендом Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах. Это онлайн супермаркеты, где иностранный потребитель может купить все необходимое: например, сладости, бытовую химию, косметику, даже уголь для мангала.
Всего представлена продукция более 700 компаний, и мы продолжаем расширяться. В этом году бренд "Сделано в России" зазвучал по-новому. Насколько востребована поддержка продвижения именно под общим знаменем? Вероника Никишина: Всё упирается в узнаваемость и репутацию. Их отсутствие - один из самых сильных барьеров для роста продаж нашей продукции в других странах. Мировой опыт показывает, что продвигать продукцию намного эффективнее под зонтиком "Сделано в" такой-то стране. Вы продвигаете не только сам товар, но и транслируете культурный код страны, определенные ценности. За рубежом во многом сохраняется стереотипное и архаичное восприятие России и продукции, которую она может предложить, особенно на фоне постоянно усиливающейся конкуренции. Без изменения этого образа, наполнения его новыми современными смыслами, которые отвечали бы реальной ситуации, осуществить такой рывок просто невозможно.
Наша цель - сделать так, чтобы российскую продукцию потребители на новых рынках узнавали сразу. Основное условие участия в программе для бизнеса - прохождение добровольной сертификации "Сделано в России", которая подтверждает улучшенные характеристики продукции по 4 направлениям: надежность, экологичность, органическое происхождение, уникальность. За год отечественные производители из самых разных отраслей получили сертификат "Сделано в России" уже более чем на тысячу товаров. Так создается пул активных компаний, которые задают планку качества продукции для продвижения на внешних рынках. Зарубежные рынки очень разные, но под каждую отрасль, под каждую страну, которую мы считаем перспективной для развития торгово-экономических отношений, мы используем свои инструменты "Сделано в России" и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению на каждом рынке под зонтиком нашей "птички". Куда будет двигаться РЭЦ? Поделитесь планами. Вероника Никишина: Мы верим, что для российских товаров и услуг нет границ. И РЭЦ продолжит оказывать полную поддержку российским компаниям на пути к внешним рынкам в меняющихся реалиях.
Куда мы идем и к чему мы готовимся? Наша система поддержки экспорта, принципы работы этой инфраструктуры десятилетие выстраивались в логике универсальных мировых правил торговли, предполагающих открытую конкуренцию и соблюдение всеми игроками правил в отношении друг друга. Мы создавали возможности для экспортеров, ориентированные на опережающий рост объема ННЭ на мировые рынки. Но реалии сегодня быстро меняются, и внешнеэкономическая стратегия России, и система поддержки экспорта, и мотивации компаний должны этому соответствовать. В будущем вместо "мирового рынка" наши компании должны целиться в частично связанные рынки региональных и мегарегиональных коалиций. Первый сигнал для такого изменения - мы видим, что крупнейшие страны все более и более широко применяют внеэкономические рычаги, санкции для недобросовестной конкуренции на внешних рынках. Это не случайность, условия внешнеэкономического взаимодействия действительно сильно меняются под влиянием ряда трендов. Первый тренд - появление на глобальном рынке новых "суперэкономик", выступающих региональными центрами притяжения торговых, производственных и финансовых связей, а также способных отстаивать более справедливый миропорядок и уважение норм международного права. В последнее время в этот перечень вошли Индия и Бразилия, на подходе - Индонезия, Турция, крупнейшие арабские страны.
Эти страны по мере роста понимают свое уязвимое положение в мировой торговле, технологиях, инфраструктуре, хотят укреплять экономический и технологический суверенитет. Второй тренд - рост использования технологий как инструмента контроля в целях закрепления лидерских позиций на рынках. Применение новых технологий ведет к стремительному изменению облика экономики за счет развития следующих направлений: цифровизация и искусственный интеллект в том числе новые способы вычислений, обработки, передачи и хранения данных , космический сервис в том числе телекоммуникация, интернет, мобильная связь , биомедицинские технологии, электротранспорт в том числе развитие накопителей энергии , беспилотный транспорт. В развитии и внедрении вышеперечисленных технологий многие страны видят новый источник экономического роста, а в их экспорте - укрепление мировой конкурентоспособности. При этом в основе - сквозные технологии, контроль над которыми в странах коллективного Запада, которые пытаются ограничить потенциал и возможность других стран самостоятельно разрабатывать и внедрять новые технологии - с помощью введения торгово-технологических, и санкционных ограничений, "технологического протекционизма". Столкновение этих трендов, новых и старых субъектов расшатывает архитектуру мировых рынков - отсюда и рост конфликтного потенциала, и глубокие проблемы с институтами ВТО, уход от глобальных правил к блокам, которые формируются объективно - из собственных экономических интересов стран - таким, например, как ШОС и БРИКС, и, конечно, ЕАЭС. Все это сопровождается ростом долгов, причем не только развитых, но уже и развивающихся стран. В условиях роста ставок по этим огромным долгам сказываются макроструктурные дисбалансы и отложенные эффекты накачки экономической системы денежной массой с начала мирового финансового кризиса 2008-2009 гг. Итого - развитые страны не могут, а развивающиеся не хотят - жить по-старому.
Накопленный конфликтный потенциал, укрепление фактора силы, вплоть до военной силы, означают, что "универсальные правила торговли" больше не работают.
И поэтому так важно, что мы побеждаем на уровне МХЛ. Уже потому, что трофей назван так в честь нашего великого нападающего Валерия Харламова. Один из самых грандиозных нападающих в истории мирового хоккея. Дай бог, что наши ребята в СКА будут играть как Харламов. И он говорит: «Рома, ты знаешь, кого мне напоминает Вася Глотов? И это не просто слова.
Это очень интересная параллель. И мы всегда будем стремиться к тому, чтобы развивать наших игроков до такого уровня. Есть два критерия труда — результат и развитие. На уровне МХЛ мы видим, что сработали оба фактора. И взят кубок, и наши ребята прогрессируют. Многие вышли на совершенно новый уровень, и они скоро будут выступать в КХЛ. Вот увидите!
Как будет на этот раз? Конечно же, будут перстни для ребят. Для СКА это очень важная победа. Мы об этом с парнями много говорили. И они — молодцы, не дрогнули в решающем матче. Очень хорошо готовят хоккеистов в Ярославле, и это здорово, когда в нашем хоккее есть такие сильные организации. Мы стали чемпионами в замечательном дворце, где высочайшего уровня лед.
Дышится хорошо, и Ярославль — хоккейный город, здесь великие хоккейные традиции. Очень приятно обыграть такую сильную команду. Конечно же, в честь этой победы мы напечатаем перстни. Наш основной актив — это наши игроки. И мы видим, как этот наш самый главный актив бурно развивается.
Никишина Анастасия Романовна
Молодые артисты Пермского края вошли в число победителей V фестиваля «Театральное Приволжье» | Главная Участники и результаты проекта. Российский заочный конкурс "Юность, наука, культура". Участник Никишина Анастасия Юрьевна. |
Фотохудожник Анастасия Никишина (Уфа, проект «Любимые художники Башкирии) | В видеоряде собраны работы фотохудожника Анастасии Никишиной, которые подготовлены для встречи с художниками в рамках художественного тура проекта «Любимые художники. |
В Удмуртии наградили победителей и лауреатов фестиваля «Театральное Приволжье». Культура | НИКИШИНА Анастасия Николаевна. Звание: Мастер спорта России. |
Никишина А.С. / ГБПОУ КДПИ им. К. Фаберже / Педагогический старт | Анастасия Никишина, 22.09.1980, Москва, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Получайте аналитику и следите за друзьями, адресом и онлайн-статусом. |
Новости Россия 2023 г
Защита документов | Об этом рассказала психолог Вера Никишина в интервью ТАСС. |
Анастасия Никишина о подвиге Галкина Виктора Павловича | Смотрите ina в Инстаграме* анонимно без VPN. |
Погода в Североморске: | Когда у матери маленького Саши, Анастасии Никишиной из Казани, на 29 неделе беременности начались преждевременные роды, это был как гром среди ясного неба. |
Орёл болеет за Никишина!
Новости Россия 2023 г | Группа компаний "КАН АВТО" и ОАО "АВТОВАЗ" подарили новый автомбиль LADA Largus Анастасии Никишиной для перевозок ее тяжелобольного сына Александра. |
"УЧЕНИК ГОДА 2023"! - Юнисити | 10.04.15 в 8:00 Никишина Анастасия и Дементьева Жанна ушли из дома в неизвестном направлении (Калужская область, г. Людиново). |
Чемпионками России стали синхронистки «Юности Москвы» в составе спортивной сборной РФ | Ириной Никишиной, и передали фрагменты самолета. |
Please wait while your request is being verified...
Во время конкурса нужно быть убедительной для жюри не только в плане внешних данных, но и проявить интеллектуальные и бизнес-способности, а также раскрыть ценности и традиции своей семьи. Последнее даже важнее, на мой взгляд…. Поскольку главная задача этого мероприятия — укрепление и развитие общегородских и межрегиональных связей в сфере культуры и попытка вернуть во главу общественной российской жизни семейные традиционные ценности. Современную женщину с активной позицией невозможно запереть в четырех стенах или как, говорили в свое время, «босую, беременную и на кухне». Данный конкурс ориентирован на создание принципиально нового образа российской женщины: активной, образованной, духовно развитой, красивой.
Умеющей заработать хороший капитал, но при этом являющейся хранительницей очага, как это было испокон веков. Это под силу, на мой взгляд, только русской женщине. Что касается уникальности, то она заключается в том, чтобы на примере участниц показать, что женщины России не только заслуженно славятся красотой и грацией, но и обладают огромным потенциалом в развитии своей личности. Если вы не просто счастливая жена, любящая мама, но и успешная в творчестве бизнес-леди, то этот проект станет отличным стартапом для чего-то нового в жизни… Он дает возможность проявить себя, поделиться секретами счастливой семейной жизни, рассказать о своем деле, таланте и сбывшихся мечтах.
Кому он был посвящен главным образом? В каждой семье есть та, в чьих руках находится гармония и процветание, и тот, кто создает прочный тыл и защищает интересы всех своих близких, а в улыбках и смехе детей звучит будущее России. Это уже международное признание, получение которого говорит о вкладе лауреата в развитие таких сфер, как инвестиции, благотворительность, медицина, инновации, PR, интеграция и развитие международных отношений. Награды вручали в октябре 2019 года в Мюнхене, в Нимфенбургском Дворце.
Сказать, что я попала на Олимп — не сказать ничего.
Театральное Приволжье 2024». В течение 8 дней педагоги и режиссеры Российского института театрального искусства ГИТИС вместе с молодыми актерами будут создавать эскизы к будущим спектаклям и презентовать их в городах-участниках фестиваля: Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани, Ульяновске, Самаре, Саратове. Ульянова г. Пермь ; 2 место — Республика Татарстан, спектакль «Кечтyк «Малявка» » Детская театральная студия «Апуш» Культурно-досугового комплекса им. Ленина г. Лучшие режиссерские работы: молодежные театры — Ефимова Татьяна Кировская область ; детские театры — Шибанов Михаил Пермский край.
В номинации «Лучшая мужская роль»: молодежные театры — Никишин Денис Нижегородская область ; детские театры — Анянов Арсений Пермский край. В номинации «Лучшая женская роль»: молодежные театры — Помелова Василиса Пермский край ; детские театры — Уманская Мария Нижегородская область.
Известно, что школьник пошёл гулять, какое-то время сидел в гостях у друга. Должен был пойти домой, но задержался. Позже отправился домой, но задержался в пути на три часа, а телефон забыл дома у друга.
Также сообщение о пропаже разослали по всем родительским чатам. Кто-то из родителей написал, что видел мальчика, идущего домой.
Субботина о фото с Никишиным в соцсетях: решили заявить, что я дама несвободная 13 мая 2023, суббота 10:43 11 2777 Четырехкратная чемпионка мира и трехкратная чемпионка Европы по синхронному плаванию Варвара Субботина рассказала, почему объявила о своих отношениях с хоккеистом СКА Александром Никишиным в социальных сетях.
Ни Субботина, ни Никишин долгое время не афишировали отношения, а в начале 2022 года 22-летняя синхронистка опубликовала в соцсетях фото с 21-летним защитником. И Саша был не обделен женским вниманием.
Поступило обращение из Омской области — от раненого штурмовика Андрея Никишина
Анастасия Никишина. Твой Проводник к Духу. Я Анастасия Никишина. Психолог Гипнолог-интерферолог Регрессолог Ченнелер Мастер ведомых медитаций. Anastasia Nikishina Заменить аватар. Anastasia Nikishina. Москва, Россия. 24 августа 1994. Фото новости. В Екатеринбурге 26 апреля прошёл третий день чемпионата России по синхронному плаванию. Медали в двух дисциплинах завоевали синхронистки «Юности Москвы». Никишина Анастасия Викторовна. Участник судебных дел. Последние документы. В составе команда выступала Мария Ерёмина, Дарья Исаева, Виктория Куркова, Екатерина Абаскалова, Карина Абрамова, Анастасия Котлярова, Вероника Кресова, Анастасия Никишина.
Никишина Анастасия Юрьевна
Активистка организации Ольга Никишина рассказала, какие вопросы поднимались на областной конференции "чернобыльцев", состоявшейся 24 апреля в Саратове. Экспортная повестка всегда была в фокусе многих российских производителей, и в последнее время важность экспорта для экономики России переосмысливается, заявила РИА Новости. Аннотация научной статьи по экономике и бизнесу, автор научной работы — Новицкий Владислав Викторович, Никишина Анастасия Юрьевна. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям.
Please wait while your request is being verified...
Анастасия исполняет песню «Желтый лист осенний» группы «Колибри». Песня вошла в альбом «Маленькие трагедии» 1992 года. Попроси у облаков ЖЗ. Актуальные новости Рязанской области и России!
Никишина Анастасия Романовна (ИНН: 711307712654)
Была одета: удлиненная темно-синяя куртка, светлые джинсы, темно-синие кеды. Ориентировки для репоста.
Далее автор делает совершенно естественный шаг- в качестве технического предложения разрабатывает технологическую схему очистки этой воды до нужных показателей. Эта схема приводится на рисунке, где указаны все основные компонен- ты установки. Для полноты картины не хватает только уравнения материального баланса и расчета производительности.
Список литературы вполне приличный 10 наименований и все ссылки по делу — по методикам анализа и водоподготовке. В целом работу следует оценить как очень полезную, даже где-то жизненно-важную, ведь речь идет о теплоснабжении, а это уже серьезно.
Вероника Никишина: Мы ведем активную работу по поддержке экспортеров на всех этапах экспортной сделки, и у каждой компании свои запросы на поддержку. Если брать государственную поддержку экспорта, программы Правительства, то, как я уже сказала выше, РЭЦ, как агент Правительства, на данный момент реализует 10 программ государственной поддержки, и эти программы пользуются высоким спросом у экспортёров. Здесь много примеров, мы получаем в прямом смысле слова тысячи заявок, по отдельным программам поддержки в этом году мы получили даже более 2000 заявок, по некоторым бюджет программы был исчерпан за половину установленного срока проведения отбора.
Среди самых востребованных программ по итогам 2023 года - компенсация затрат на транспортировку сельскохозяйственной продукции и продукции промышленности, участие в деловых миссиях в рамках коллективных экспозиций Made in Russia, компенсация затрат на сертификацию продукции на внешних рынках. А самые популярные услуги от РЭЦ - образовательные и аналитические услуги консультации по экспорту в отдельные страны, товарно-страновая аналитическая информация, База знаний экспортера новый цифровой продукт, включающий информацию по широкому набору тем, нетарифным барьерам и пр. В этом году мы провели более 140 консультаций для бизнеса по всем основным вопросам ВЭД - от особенностей отдельных рынков в том числе и таких, как Буркина-Фасо и Эквадор, например и стратегия продвижения на них до тонкостей деловой коммуникации и вопросов регистрации и сертификации. Это одна из самых востребованных услуг: ею воспользовались за год более 3 тысяч уникальных экспортеров. А более 7,5 тысячи уникальных компаний прошли обучение в Школе экспорта РЭЦ.
За 9 месяцев объем продаж в нацмагазинах более чем в 3 раза превысил показатель за весь 2022 год и составил порядка 800 млн рублей. Чем помогаете небольшим компаниям? Вероника Никишина: Мы видим существенный рост спроса на экспортную поддержку МСП, изменение его структуры и стараемся максимально оперативно реагировать на запросы бизнеса. Поиск, в широком смысле этого слова, включает в себя такие меры поддержки, как участие в выставках и бизнес-миссиях за рубежом, организацию B2B переговоров, размещение продукции на маркетплейсах. География - 18 приоритетных, "теплых" для экспортеров стран.
И результат - заключены экспортные контракты на сумму свыше 16 млрд рублей. В том числе, например, помогли частной пивоваренной компании выйти на поставки в Индию и Иран, производителю гастроэнтерологического оборудования - выйти в Турцию благодаря выставке Expomed. Был и кейс, когда наш производитель АПК на бизнес-миссии вышел на контракт на сумму 1 млрд рублей. Отмечу, что МСП в целом - это значимый драйвер экспорта. В прошлом году малые и средние компании поставили товаров ННЭ на 46 млрд долл.
То есть каждый пятый доллар несырьевого неэнергетического экспорта обеспечен компаниями именно МСП сегмента. Для чего эта гонка российским экспортерам? Конечно, китайский рынок - крайне перспективный для российских товаров, стратегически важный в условиях внешнего давления. Однако он отличается очень жесткой конкуренцией, присутствуют все ключевые транснациональные компании. Сейчас, особенно после открытия китайского рынка и снятия ковидных ограничений, рынок Китай вызывает колоссальный интерес у экспортеров, и РЭЦ ведет активную работу по продвижению российского экспорта в Китай.
Планируем масштабно выводить российских экспортеров в Китай. Ведется работа и над снятием барьеров: например, в этом году на рынок наконец-то получили доступ наши производители свинины, это большой прорыв. РЭЦ присутствует на ключевых деловых площадках Китая, организует экспозицию под брендом "Сделано в России" для участия российских компаний в крупнейших выставках Китая, а также организует многоотраслевые и узкоспециализированные бизнес-миссии. РЭЦ также организовал деловые миссии в сфере рыбной промышленности в КНР и в сфере промышленного оборудования в рамках Международной китайской выставки импортных товаров и услуг. На предстоящий год также запланированы ряд мероприятий China International Import Expo и деловая миссия в сфере сельского хозяйства в рамках выставки World Agricultural Expo.
Учитывая тенденции развития электронной торговли, РЭЦ c 2019 года реализует программу развития сети национальных магазинов российских товаров в Китае. Всего РЭЦ открыл 24 национальных магазина под брендом Made in Russia на ключевых зарубежных маркетплейсах. Это онлайн супермаркеты, где иностранный потребитель может купить все необходимое: например, сладости, бытовую химию, косметику, даже уголь для мангала. Всего представлена продукция более 700 компаний, и мы продолжаем расширяться. В этом году бренд "Сделано в России" зазвучал по-новому.
Насколько востребована поддержка продвижения именно под общим знаменем? Вероника Никишина: Всё упирается в узнаваемость и репутацию. Их отсутствие - один из самых сильных барьеров для роста продаж нашей продукции в других странах. Мировой опыт показывает, что продвигать продукцию намного эффективнее под зонтиком "Сделано в" такой-то стране. Вы продвигаете не только сам товар, но и транслируете культурный код страны, определенные ценности.
За рубежом во многом сохраняется стереотипное и архаичное восприятие России и продукции, которую она может предложить, особенно на фоне постоянно усиливающейся конкуренции. Без изменения этого образа, наполнения его новыми современными смыслами, которые отвечали бы реальной ситуации, осуществить такой рывок просто невозможно. Наша цель - сделать так, чтобы российскую продукцию потребители на новых рынках узнавали сразу. Основное условие участия в программе для бизнеса - прохождение добровольной сертификации "Сделано в России", которая подтверждает улучшенные характеристики продукции по 4 направлениям: надежность, экологичность, органическое происхождение, уникальность. За год отечественные производители из самых разных отраслей получили сертификат "Сделано в России" уже более чем на тысячу товаров.
Так создается пул активных компаний, которые задают планку качества продукции для продвижения на внешних рынках. Зарубежные рынки очень разные, но под каждую отрасль, под каждую страну, которую мы считаем перспективной для развития торгово-экономических отношений, мы используем свои инструменты "Сделано в России" и обеспечиваем индивидуальный, таргетированный подход к продвижению на каждом рынке под зонтиком нашей "птички". Куда будет двигаться РЭЦ? Поделитесь планами. Вероника Никишина: Мы верим, что для российских товаров и услуг нет границ.
И РЭЦ продолжит оказывать полную поддержку российским компаниям на пути к внешним рынкам в меняющихся реалиях. Куда мы идем и к чему мы готовимся? Наша система поддержки экспорта, принципы работы этой инфраструктуры десятилетие выстраивались в логике универсальных мировых правил торговли, предполагающих открытую конкуренцию и соблюдение всеми игроками правил в отношении друг друга. Мы создавали возможности для экспортеров, ориентированные на опережающий рост объема ННЭ на мировые рынки.
Важно обратить внимание на свои эмоции и реакции, не подавляя их, а находя здоровые способы их проявления и переработки.
Источник фото: Фото редакции Существуют определенные симптомы, свидетельствующие о том, что человек пережил травматическое воздействие. От реакций на стресс и страх страдают как взрослые, так и дети, поэтому важно обратить внимание на тех, кто особенно уязвим в этот момент. Медленно, но верно, можно восстановить свою эмоциональную устойчивость после такой трагедии. Помните, что каждый перерабатывает эти эмоции по-своему, и важно найти поддержку и понимание как внутри, так и вне себя. Статья носит информационный характер, при возникновении проблем со здоровьем обратитесь к специалисту.
Отдельному батальону охраны и обеспечения Северо-Кавказского округа Росгвардии - 85 лет
Никишина Анастасия. Основная информация. ID волонтера: 96761273. Главная Конкурсы Игрушка для ёлочки Работы Игрушка Анастасии Никишиной. Ее дают такие ребята как Гребенкин, Никишин или Демидов.