Когда немецкие физики после войны делали вид, что «саботировали» создание бомбы, их мотивы очень похожи. Неразорвавшаяся бомба времен Второй мировой войны весом 500 килограмм была обнаружена возле стадиона немецкого «Майнца», сообщает Sport1. авиационные технологии, воздушные войны, русская авиация, английская авиация, великая война, военно воздушный флот, военная артподготовка, высококлассный инструктаж, новые технологии, классы самолетов, боевые сражения, авиаторыавиация вражеских сил, русские. К концу Второй Мировой войны немцы изобрели и успешно применили в бою совершенно новый тип оружия – планирующую бомбу, с помощью которой люфтваффе утопили 11 крупных боевых кораблей союзников и тяжело повредили еще 21, и это не считая почти 40 транспортов.
В Германии обнаружили бомбу времён Второй мировой войны весом 250 кг
[Главная] › [Вторая мировая война] › Ядерный взрыв в Германии в 1944 году. В Дрездене эвакуируют 15 тыс. человек после обнаружения бомбы времён Второй мировой войны. Во время Второй Мировой войны выпускалось огромное количество разнообразных взрывателей. 250-килограммовая авиационная бомба была найдена на юге Германии в городе Регенсбург.
Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов
XXI, ком. Об этом сообщает Sport1. Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны была обнаружена в среду возле домашней арены «Майнца» «Мева Арена». Ожидается, что она будет обезврежена в пятницу.
Находившийся в земле боеприпас задели ковшом экскаватора.
На место происшествия прибыли саперы и полиция. Движение поездов временно приостановлено.
До сегодняшнего дня самую массовую в ФРГ эвакуацию населения провели во Франкфурте-на-Майне осенью 2017 года. Тогда из-за операции по обезвреживанию свои дома временно вынуждены были покинуть 60 тыс. Как сообщалось ранее, в популярном среди туристов районе Фридрихсхайн в Берлине обезвредили бомбу времен Второй мировой войны. В Версале Франция обезвредили британскую 250-килограммовую авиабомбу, обнаруженную строителями.
Авиабомба времен Второй мировой войны взорвалась у станции в Мюнхене Авиабомба времен Второй мировой войны взорвалась у станции в Мюнхене 02. На строительной площадке сдетонировала 250-килограммовая авиабомба времен Второй мировой войны. Её осколки разлетелись на несколько сотен метров.
В Мюнхене откопали еще одну бомбу времен Второй Мировой
Какие бомбы Германия использовала во Второй мировой войне 1939-1945 годов | Издание сообщает, что на северо-востоке Ганновера вечером в четверг, 3 июня, успешно завершилась операция по обезвреживанию двух авиационных бомб времен Второй мировой войны. |
Bild: в Мюнхене на стройплощадке взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны — РТ на русском | 250-килограммовая авиационная бомба была найдена на юге Германии в городе Регенсбург. |
Авиабомбы времен Второй мировой войны обнаружили в норвежском фьорде | В районе домашнего стадиона «Майнца» была обнаружена бомба времён Второй мировой войны. |
Bild: в Мюнхене на стройплощадке взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны | Мировые новости» Главные мировые новости» Больницу в Бонне эвакуируют из-за бомбы времён Второй мировой войны. |
Минобороны РФ: 68 украинских дронов уничтожены над Краснодарским краем и Крымом
- В центре Мюнхена взорвалась авиабомба времен Второй мировой войны
- Добро пожаловать!
- Обезвреживание авиабомбы времён Второй мировой войны попало на видео
- Бомба для Гитлера: кто отнял у нацистов ядерное оружие?
- В Мюнхене взорвалась авиабомба времен Второй мировой
DPA: в Нюрнберге введен режим ЧС из-за бомбы времен Второй мировой войны
15 образцов немецкого "чудо-оружия" времен Второй мировой войны | Немецкие СМИ со ссылкой на сообщение полиции сообщили, что в городе Дрезден на востоке Германии эвакуировали 15 тысяч человек из-за неразорвавшейся американской авиабомбы времён Второй мировой войны. |
Bild: в Мюнхене на стройплощадке взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны | Три человека пострадали в результате взрыва авиабомбы времен Второй мировой войны недалеко от главного железнодорожного вокзала в центре Мюнхена. Об этом сообщили СМИ. |
В Мюнхене взорвалась авиационная бомба времен Второй мировой войны | Утром 23 июня жители немецкого городка Лимберг обнаружили посреди ячменного поля гигантскую воронку размером с дом, которая образовалась в результате самоподрыва авиабомбы времен Второй мировой войны. |
Взорвалась неразорвавшаяся немецкая бомба времен Второй мировой войны в Плимуте | Новости Германии. Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны найдена у главного железнодорожного вокзала в Берлине, сообщили в программе Новости «24 часа» на. |
В окрестностях Лимберга произошел самоподрыв авиабомбы времен Второй мировой войны | Техкульт | 27 июня 2019. 4. Внезапно взорвавшаяся бомба Второй мировой войны оставила огромный кратер в поле. |
PC 500 (D500 E и D500 L) - немецкие авиабомбы
Оба типа имели цельный кованный или штампованный стальной корпус, один поперечный карман для взрывателя. Взрыватель располагался ближе к кормовой части авиабомбы, при вертикальном ее расположении. Хвостовой конус, на нем располагалось оперение - стабилизаторы из листовой стали были варианты стабилизаторов литых из магниевого сплава.
Замечу, что всего в 1940 г. Это показывает, насколько был низок приоритет ночных истребителей в люфтваффе. Группы I. Они действовали с аэродрома Гильце-Рейн волнами. Первая волна наводилась на цель по команде центра радиоперехвата.
Сразу после того, как радисты британских бомбардировщиков включались для проведения предстартовой проверки аппаратуры, специально подготовленные радисты в Гильце-Рейн передавали сообщение на командный пост, который информировал первую волну. В случае удачи первая волна подходила к английским аэродромам как раз в момент взлета бомбардировщиков. В случае отсутствия информации радиоперехвата Ю-88С действовали самостоятельно. Если британские бомбардировщики поднимались в воздух, стартовала вторая волна, которая должна была вести перехват над Северным морем. Наконец поднималась и третья волна, которая атаковала уже возвращающиеся самолеты и сбрасывала осколочные бомбы на освещенные посадочные полосы. Часто истребители До-17Z и Ю-88C входили в «круг» британских бомбардировщиков, идущих на посадку. При этом они не только сбивали вражеские самолеты, но и наводили панику на британских пилотов.
Те пытались сесть как можно быстрее, результатом чего становились многочисленные повреждения и катастрофы при посадке. Однако, несмотря на совершенствование германской системы ПВО, англичане постоянно усиливали воздушное наступление на Германию. Для экономического и военного потенциала это были лишь булавочные уколы, но бомбардировки нервировали как простое население, так и нацистских бонз. Приведу несколько выдержек из сообщений обеих сторон. Верховное командование вермахта 2 июля 1940 г. Среди гражданского населения имеются убитые. Всего огнем зенитной артиллерии сбито 5 вражеских самолетов, кроме того, огнем морской зенитной артиллерии сбито еще 2 вражеских самолета.
Собственные потери составили 3 самолета». Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении от 4 июля 1940 г. Секретный доклад службы безопасности СС о внутриполитическом положении от 29 июля 1940 г. Многие из рабочих приезжают издалека, и поэтому после отмены воздушной тревоги им остается слишком мало времени для сна. Многие просыпают начало смены, что приводит к аритмичности в работе и, как следствие, к повышению травматизма». Ночью на 12 августа на севере и западе Германии вражеские самолеты без особого успеха бомбили невоенные объекты. Зажигательные бомбы, упавшие на жилой квартал одного немецкого города, расположенного на западе, были быстро обезврежены службами противовоздушной обороны и их добровольными помощниками.
Атаки на каждую цель были проведены сразу несколькими эскадрильями в определенной временной последовательности и начались незадолго до полуночи. Около трех часов утра операция закончилась. Пять британских бомбардировочных звеньев совершили одновременный налет на энергетические предприятия Дортмунда и Хаттингена, а также военные объекты в Хамме и Соесте». Берлинская газета «Юнайтед Пресс» от 14 августа 1940 г. Это уже третье объявление воздушной тревоги с начала войны. Министерство пропаганды заявило, что детали налета еще не известны». В ночь на 20 августа над Берлином был сбит бомбардировщик «Бленхейм».
В первые десять минут в центре города можно было слышать десяток мощных взрывов, от которых содрогалась земля. Затем последовала продолжительная стрельба зенитных орудий, которая была заглушена мощными взрывами, вероятнее всего, от сброшенных бомб». В этот день столицу рейха атаковал 81 бомбардировщик, в числе которых было 14 устаревших «Уитли», а остальные — «Веллингтоны» и «Хэмпдены». Погода затрудняла действия бомбардировщиков, и только 84 из них достигли Берлина. Главными объектами бомбардировки были газовые заводы и электростанции. В качестве вспомогательных целей были выбраны сортировочные станции и аэродром Темпельхоф. Налет в целом был неудачным.
Более или менее значительный успех был достигнут в Шарлоттенбурге, где зажигательными бомбами был подожжен газгольдер. Многие бомбы вообще не взорвались, в том числе и бомба, попавшая в сад канцелярии Гитлера. В результате бомбардировки в городе были убиты 22 человека, то есть на 10 человек больше, чем англичане потеряли летного состава в этом налете. В ночь на 29 августа от британских бомб погибли 10 жителей Берлина. Три месяца я не отвечал, так как думал, что англичане одумаются, но Черчилль усмотрел в этом проявление нашей слабости. Теперь англичане будут испытывать наши ответные удары каждую ночь». Через три дня, 7 сентября, немецкая авиация прекратила налеты на аэродромы британской истребительной авиации и начала наступление на Лондон.
Интересна реакция на британские авианалеты Министерства пропаганды. Ежедневное задание пресс-шефа рейха: «1. Министр обратил большое внимание на этот случай, чтобы вновь не допустить ни малейшей погрешности. По распоряжению фюрера вражеские налеты на Германию и впредь, даже если они не были особенно значительными, должны подаваться как таковые. Следует обратить внимание, что с точки зрения выразительности налеты на другие наши города нужно подавать не менее ярко, чем на столицу рейха». Ежедневное задание шефа пресс-службы рейха: «Ночной налет на Берлин должен быть изображен интенсивней, чем он был, имея при этом в виду, что отдельные детали налета не должны приводиться, чтобы не дать англичанам сделать из этого пропагандистский материал». По этому поводу Верховное командование вермахта сделает доклад у фюрера».
Циркуляр шефа пресс-службы рейха: «Налеты англичан на Берлин и на остальные области рейха не должны подаваться в преувеличенной форме, чтобы у читателя не складывалось впечатления, будто бы половина Берлина лежит в руинах. С другой стороны, разрушения в Лондоне не следует описывать таким образом, словно его уже сровняли с землей. Но информирование о постоянно возрастающих разрушениях должно оставаться в любом случае». Циркуляр шефа пресс-службы рейха: «Министр сообщил о результатах своего вчерашнего посещения разрушенного прямым попаданием бомбоубежища… Среди прочего, фюрер приказал еще раз проверить все бомбоубежища и перейти к дальнейшим вопросам». В ночь с 7 на 8 октября 1940 г. Убиты 25 и ранено 50 человек среди мирного населения. Замечу, что 800-килограммовые бомбы находились уже в производстве, но готовых бомб еще не было.
Утром 13 ноября 1940 г. Его встретили министр иностранных дел Риббентроп и фельдмаршал Кейтель. Военный оркестр заиграл… Интернационал. Так начался визит наркома иностранных дел Вячеслава Молотова. Сразу с вокзала нарком отправился в Рейхсканцелярию на встречу с Гитлером. Фюрер не явился, зато прибыли Герман Геринг и Рудольф Гесс. Воздушная тревога возвещала о приближении к Берлину английских бомбардировщиков.
В здании посольства не было убежища, и гости стали поспешно тесниться к выходу. Первыми покинули посольство высокопоставленные нацисты. Прощаясь с советскими представителями, Геринг, несмотря на весь свой апломб, явно испытывал неловкость… В сопровождении своих адъютантов Геринг, Гесс и Риббентроп второпях спускались по широкой мраморной лестнице к посольскому подъезду, где их ожидали машины. Когда они укатили, ушли и другие гости. Утром 14 ноября состоялась встреча Молотова и Гитлера. А вечером в своей резиденции на Вильгельмштрассе наркома принимал Риббентроп. Он предложил Советскому Союзу присоединиться к тройственному пакту и начал рассуждать о неизбежности краха Англии.
Все переглянулись, наступило молчание. Где-то поблизости раздался глухой удар, в высоких окнах кабинета задрожали стекла. Там будет спокойнее… Мы вышли из кабинета и по длинному коридору дошли до витой лестницы, по которой спустились в подвал. У входа в бункер стоял часовой-эсэсовец. Он открыл перед нами тяжелую дверь и, когда все участники переговоров вошли в убежище, плотно закрыл и запер дверь изнутри. В одном из помещений был оборудован подземный кабинет Риббентропа. На полированном письменном столе находилось несколько телефонных аппаратов.
В стороне стояли круглый столик и глубокие мягкие кресла. Когда беседа возобновилась, Риббентроп снова стал распространяться о необходимости изучить вопрос о разделе сфер мирового влияния. Есть все основания считать, добавил он, что Англия фактически уже разбита. На это Молотов возразил: — Если Англия разбита, то почему мы сидим в этом убежище? И чьи это бомбы падают так близко, что разрывы их слышатся даже здесь?.. Снова воцарилось молчание. Все вопросы были исчерпаны, но приходилось оставаться в бункере — английские самолеты продолжали массированный налет на Берлин.
Наутро советская делегация покинула Берлин» [16]. Любопытно, что британские военные историки обходят молчанием бомбардировки Берлина 13—14 ноября. По сему поводу процитирую Ричардса и Сондерса: «В конце октября 1940 года на пост начальника Штаба английских ВВС был назначен маршал авиации Чарльз Портал, бывший до этого командующим Бомбардировочным командованием. В этой директиве нефтеперерабатывающие заводы Германии относились к объектам первостепенной важности. Однако существо новой политики сводилось к тому, чтобы такие объекты, как нефтеперерабатывающие заводы, электростанции и авиационные заводы, выбирались для атак только в крупных промышленных центрах и городах. При налетах на промышленные объекты предусматривалось разрушение жилых кварталов, прилегающих к этим объектам. В соответствии с этой директивой небольшие силы бомбардировщиков произвели в ноябре налеты на Берлин, Эссен, Мюнхен и Кёльн.
Во всех случаях выбирались объекты, расположенные в центре промышленных районов этих городов» [17]. В ночь с 16 на 17 декабря 134 самолета Бомбардировочного командования совершили налет на жилые кварталы Мангейма, и сбросили 80 тонн фугасных бомб и 14 тысяч зажигательных бомб. Собственные потери составили 10 машин. До конца 1940 г. Так закончился 1940 год. Глава 4 Последние месяцы борьбы на равных май-июнь 1941 года К середине ноября 1940 г. Остальные 15 эскадрилий перевооружались: одна эскадрилья получила новые машины — четырехмоторные бомбардировщики «Галифакс», одна — четырехмоторные «Стирлинг» и одна — двухмоторные бомбардировщики «Манчестер».
Ощущалась также нехватка летного состава. На 1 марта 1941 г. И даже тот летный состав, которым оно формально располагало, постоянно использовался для выполнения других задач, например, для переброски самолетов на Ближний и Средний Восток, откуда летчиков, как правило, назад не возвращали. Премьер-министр Черчилль проявлял серьезное беспокойство в связи с медленным ростом численности бомбардировочной авиации. В конце года он жаловался на отсутствие прогресса в этой области, в то время как истребительная авиация развивалась очень хорошо. Начальник Штаба военно-воздушных сил не отрицал слабости бомбардировочной авиации и считал быстрый ее рост делом исключительной важности. Он напомнил премьер-министру, что причинами этой слабости были быстрое развитие истребительной и береговой авиации, переброска авиационных подкреплений на Ближний и Средний Восток, а также широкое развертывание учебной авиации.
В 1941 г. В соответствии с этим планом авиация метрополии должна была иметь к 1 апреля 27 боеспособных эскадрилий тяжелых бомбардировщиков. Кроме того, предлагалось в кратчайший срок дополнить эти эскадрильи еще минимум шестью, сформировав три новых и перевооружив три эскадрильи средних бомбардировщиков тяжелыми бомбардировщиками. Самолеты, необходимые для реализации этого плана, уже имелись, но не хватало обученного летного состава, особенно пилотов. Отметив достоинства и недостатки обоих планов использования бомбардировочной авиации, начальники штабов одобрили бомбардировки немецких заводов синтетического горючего. Эти заводы представляли собой сравнительно крупные и немногочисленные объекты, к тому же большинство их находилось в менее защищенных районах, чем другие военные объекты. В качестве второстепенных объектов для этих налетов Комитет начальников штабов рекомендовал в случае неуспеха ударов по заводам, производящим горючее, бомбардировать промышленные районы, добиваясь падения морального духа немцев.
Отступать от этих целей бомбардировочная авиация могла только для нанесения ударов по портам, в которых сосредоточивался флот вторжения если угроза вторжения не ослабнет , и по военным кораблям противника в случае появления особо благоприятных условий. К началу войны Королевские ВВС имели на вооружении бомбы, изготовленные по образцу 1918 г. Вес британских фугасных авиабомб составлял 52,8 кг, 104 кг, 113 кг, 235 кг и 400 кг. Причем главным назначением более мощных бомб было не разрушение особо прочных военных и промышленных объектов, а уничтожение мирного населения. Британский военный историк Дэвид Ирвинг писал: «Жуткие эксперименты, проводившиеся в конце 1941 г. Цукерман доказал, что немецкие бомбы были примерно в два раза эффективнее по сравнению с английскими такого же веса. Исследования, проведенные в британских городах, которые подвергались воздушным налетам, подтвердили правильность этих оценок.
Прежде считалось, что смертельным является давление всего лишь в 0,35 кг на один квадратный сантиметр. Ссылаясь на произведенное профессором Д. Берналом обследование людей, пострадавших в ходе налетов немецкой авиации на английские города, Цукерман пришел к выводу, что только немногие из них находились достаточно близко от взрывающихся бомб и получили телесные повреждения в результате непосредственного воздействия ударной волны. Следует отметить, что, хотя Цукерман занимался также изучением осколочного действия бомбардировок стреляя стальными шариками по ногам кроликов , кажется, никто из ученых противоборствующих сторон не занимался изучением таких поражающих факторов, как дым и окись углерода, на долю которых пришлось семьдесят процентов всех смертельных случаев в воздушных налетах… Чтобы достичь эффективности немецких боеприпасов, производство фугасных бомб в легком корпусе надо было начинать как можно скорее. К концу 1941 г. Такие бомбы выпускались весом в 4 тысячи, 8 тысяч и позднее 6 тысяч фунтов» [18]. Первый большой налет на германские города был совершен в ночь на 10 января 1941 г.
В налете на Гельзенкирхен участвовало 135 бомбардировщиков, в том числе 60 «Веллингтонов», 36 «Бленхеймов», 20 «Хэмпденов» и 19 «Уитли». Позже в налетах стали принимать участие и новые двухмоторные тяжелые бомбардировщики Авро «Манчестер», а также четырехмоторные Шорт «Стирлинг» и Хендли Пейдж «Галифакс», которые германская пропаганда прозвала «усталыми воронами». В январе и феврале 1941 г. За эти два месяца был совершен только один массированный налет 10 февраля на промышленный район Ганновера, где производились части для подводных лодок. Общее число бомбардировщиков, участвовавших в налете, составило 221 самолет. Это было самое большое количество самолетов, вылетавших до этого для бомбардировки одного города. Свой первый боевой вылет четырехмоторные бомбардировщики «Стирлинги» совершили в ночь на 11 февраля, когда три бомбардировщика из 7-й эскадрильи Королевских ВВС бомбардировали нефтехранилище в Роттердаме.
В ночь на 26 февраля первый боевой вылет выполнили шесть «Манчестеров» из 200-й эскадрильи, атаковавшие в порту Бреста немецкий тяжелый крейсер «Хиппер». В ночь на 11 марта в налете на Гавр участвовали восемь «Бленхеймов» и шесть «Галифаксов» из 35-й эскадрильи. Черчилль издал директиву, в которой основные усилия авиации направлялись на уничтожение объектов, непосредственно влияющих на ход боевых действий в Атлантике. В течение последующих семи недель после издания этой директивы более половины всех самолетовылетов бомбардировочной авиации было направлено против морских объектов противника. На немецкие корабли, находившиеся в Бресте, за это время было сброшено 1655 тонн бомб, 2-я авиагруппа, вооруженная бомбардировщиками «Бленхейм», полностью переключилась на дневные операции и в течение этих двух месяцев наносила удары по кораблям и судам противника, действовавшим от Норвегии до Бретани. В самой Германии основные усилия британской бомбардировочной авиации были направлены теперь не на Рур, Берлин и нефтеперерабатывающие заводы, а на северные порты и города, где находились судостроительные верфи: Гамбург, Бремен, Киль и Вильгельмсхафен. На линкоры «Шарнхорст» и «Гнейзенау», находившиеся в Бресте, самолеты Бомбардировочного командования произвели в течение восьми недель 1161 самолетовылет, однако только четыре бомбы попали в цели.
Операции против северных портов Германии оказались более успешными, чем многократные налеты на «Шарнхорст» и «Гнейзенау». На Гамбург, второй по величине город Германии, в первой половине 1941 г. Были полностью уничтожены или серьезно повреждены многие промышленные предприятия, среди них авиационные и машиностроительные заводы, электростанции, доки и судостроительные верфи. Главная база немецкого военно-морского флота и один из крупнейших центров судостроительной промышленности Германии, Киль постоянно привлекал к себе внимание Бомбардировочного командования. В первые два месяца 1941 г. Киль не подвергался сильным налетам, поскольку Адмиралтейство отдавало предпочтение Вильгельмсхафену, где заканчивалось строительство «Тирпица». Зато с середины марта и до конца мая Бомбардировочное командование произвело на Киль не менее 900 самолетовылетов — больше, чем на какой-либо другой немецкий город.
В середине апреля на Киль были произведены два массированных налета. В первом из них участвовали 288, а во втором 159 бомбардировщиков по английским данным. В результате этих налетов, проводившихся подряд в течение двух ночей, в городе было уничтожено много промышленных предприятий, в том числе получили значительные повреждения три крупнейшие судостроительные верфи Германии: «Дойче Веерке», «Крупп Дойче Верфт», и «Кригсмаринеферфт», которые, согласно немецким данным, временно сократили производство, соответственно, на 60, 25 и 100 процентов. К июлю 1941 г. Тактика ночных бомбардировок, к которой англичане были вынуждены прибегать из-за сильного противодействия немецкой противовоздушной обороны, показала, что существовавшие средства и методы самолетовождения не обеспечивали успеха действиям бомбардировочной авиации в условиях применения противником светомаскировки, при неблагоприятной погоде или в безлунные ночи. При налетах на объекты, находившиеся на довольно близком расстоянии от британских аэродромов и легко опознаваемые по их расположению у воды, как, например, на порты на севере Германии или на побережье Ла-Манша, ночная бомбардировка была исключительно успешной. В других же местах, особенно в затянутом дымом Руре, большая часть усилий британской бомбардировочной авиации была затрачена впустую.
Так в 2010 во время взрыва погибли три эксперта, которые пытались обезвредить бомбу. До этого в Германии взрывали бомбы военных времен в декабре 2011 в городе Кобленц. Бомбы были оставлены еще в 1945. Они были найдены в русле реки Рейн.
Источник: news.
Болею за «Барселону» с детства и за «Аланию» с рождения. Помимо самой популярной игры в мире, увлекаюсь баскетболом в его северо-американском проявлении и большим теннисом.
Немецкие планирующие авиабомбы
Новости Германии. Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны найдена у главного железнодорожного вокзала в Берлине, сообщили в программе Новости «24 часа» на. «В Кельне обнаружена бомба времен Второй мировой войны, здания в радиусе 500 метров эвакуированы», — уточнили в сообщении. В публикации отметили, что неразорвавшийся боеприпас нашли во время работы экскаватора на реке Рейн в Кельн-Дойце. В конце Второй мировой войны на территорию Германии было сброшено более 2 млн снарядов, из которых пятая часть так и не сдетонировала. Старые бомбы регулярно находят строители и дорожные работники. 40 Производство и наличие: снарядов и бомб 1939 - 40 «Das Deutsche Reich und der Zweite Weltkrieg», Bd. За годы Второй мировой войны тяжелая бомбардировочная авиация совершила впечатляющий рывок вперед. Если летом 1940 года Берлин бомбил одиночный французский бомбардировщик, то в начале 1945 года Германию чуть ли не ежедневно засыпали бомбами.
Около стадиона «Майнца» нашли 500‑килограммовую бомбу времен Второй мировой войны
В связи с внештатной ситуацией «Майнцу» пришлось перенести пресс-конференцию главного тренера Бо Хенриксена с пятницы на четверг. Примерно 4600 жителей этого района будут временно эвакуированы. Отметим, что это уже второй случай за последние две недели, когда возле стадиона клуба находят бомбу времен Второй мировой.
Ее вес составлял примерно 1,8 тонн. Ранее СМИ сообщили, что порядка 54 тысяч жителей Аугсбурга были вынуждены эвакуироваться из-за запланированного подрыва бомбы, покинув свои дома и перебравшись во временные убежища. Речь идет о людях, которые проживают в радиусе 1,5 километров от места взрыва. Помимо жилых домов, эвакуации подверглись расположенные в потенциально опасной зоне дома престарелых и больница.
Бомбы нашли под бывшими объектами Понтийского союза, в который входили выходцы с побережья Черного моря. Также бомбы оказались под детскими садами и спортивными сооружениями, а том числе олимпийскими объектами. Они, как отметил мэр района Эллинико-Аргируполи Яннис Константатос, «находились на глубине два метра» и «в местах, куда ежедневно заходили тысячи людей». Бомбы обнаружили во время строительных работ.
Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. Об этом сообщает Sport1. Неразорвавшаяся авиабомба времен Второй мировой войны была обнаружена в среду возле домашней арены «Майнца» «Мева Арена».
Немецкие управляемые бомбы. Опыт и результаты боевого применения
Её возможная детонация означала бы огромные повреждения инфраструктуры и большую опасность для жизни людей, поэтому в радиусе 700 метров от находки все жители близлежащих домов были эвакуированы. Специалисты службы обезвреживания боеприпасов земли Гессен успешно обезвредили 500-килограммовую бомбу времен Второй мировой войны во Франкфурте-на-Майне. Они справились с обезвреживанием механического детонатора бомбы за 1,5 часа, хотя думали, что на это может уйти до 6 часов.
Центральный вокзал будет временно закрыт на время обезвреживания бомбы. Позже бомба была обезврежена группой саперов и охранялась ночью полицией, которая установила 50-метровую зону отчуждения. Неразорвавшиеся боеприпасы, оставшиеся со времен Второй мировой войны, часто находят в Германии.
Прежде чем начать разминирование, власти эвакуировали 15 тысяч человек, в том числе жителей двух домов престарелых. Кроме того, из-за бомбы в Дрездене был отменен фестиваль паровозов.
По данным таблоида Bild, во время бурения взорвалась авиабомба времён Второй мировой войны. Как уточняет издание, взрыв был слышен за несколько километров, пострадали по меньшей мере три человека. Reuters На месте происшествия временно приостановлено железнодорожное движение, говорится в сообщении.
В Гамбурге из-за 500-килограммовой бомбы времен Второй мировой войны пришлось эвакуировать людей
Обезвреженную бомбу затем доставят на полигон в берлинский район Грюневальд. Район Фридрихсхайн в Берлине является одним из самых популярных среди туристов, в первую очередь, благодаря Истсайдской галерее, где размещен фрагмент Берлинской стены протяженностью более 1300 метров, полностью расписанный граффити. Автором самого популярного из них стал московский художник Дмитрий Врубель, он изобразил целующихся Леонида Брежнева и Эриха Хонеккера и подписал на русском и немецком языках: "Господи! Помоги мне выжить среди этой смертной любви!
Официально известно, что в мае 1945 года немецкая субмарина U-234 под командованием капитан-лейтенанта Иохана Фелера, следуя к Японским островам, имела на борту 80 покрытых изнутри золотом цилиндрических контейнеров, содержащих 560 килограмм оксида урана и документацию по созданию ядерной бомбы, которую немецкая лодка везла в Японию. Юрий Абарин продолжает серию роликов про замалчиваемую историю Второй Мировой войны. Верить или нет?
Скорее нет, чем да.
В большинстве случаев в хвостовой части бомбы зажигался трассер, чтобы оператор не потерял бомбу из виду при плохой видимости. Таким образом планирующая бомба попадала в цель, точно наведенная оператором, правда, тут очень многое именно от оператора и его квалификации зависело, и очень много таких бомб в цель не попадали. Однако те, которые попадали, полностью компенсировали все неуспехи бомб, потраченных впустую. Планирующие бомбы в основном разрабатывались для действия против кораблей противника, хотя ближе к концу войны они с относительным успехом использовались и против мостов на сухопутных театрах военных действий. Первое боевое применение выпало на долю «Хеншеля». Слишком больших повреждений этих кораблей достигнуто не было, но британскому флоту пришлось отойти далеко в океан, что облегчило действия немецких субмарин в этом районе. Зато через два дня — 27 августа, на долю «Хеншелей» выпал самый настоящий успех, когда примерно в этом же районе был потоплен британский шлюп «Эгрет» и тяжело поврежден австралийский эсминец «Атабаска». Причем эсминец получил такие повреждения, что выбыл из строя очень надолго, что лишило союзный флот очень ценной боевой единицы.
Зато 9 сентября двумя бомбами был утоплен итальянский линкор «Рома» и одной бомбой был поврежден линкор «Италия» - эти корабли шли на Мальту сдаваться англичанам после выхода Италии из войны, а этого немцам очень не хотелось бы. После этого начались уже массированные атаки немецких планирующих бомб «Хеншель» и «Фриц» на союзный флот, в основном атаки совершались в районе Средиземного моря. В бой вводились все новые и новые эскадрильи бомбардировщиков, вооруженных этими бомбами, и потери англо-американского флота возросли весьма заметно. Так, с лета 1943 года по весну 1944-го планирующими бомбами был потоплен 1 линейный корабль «Рома» , 1 крейсер «Спартан» , 10 эсминцев, фрегатов и шлюпов, а также 10 других судов — танкодесантных кораблей, военных транспортов и торговых судов с полным грузом для снабжения войск. Кроме того, этими бомбами было тяжело повреждено 2 линейных корабля, 6 крейсеров и 12 эсминцев, а также 30 других кораблей и судов, которые вышли из строя надолго. После войны было подсчитано, что всего за этот период, характеризующийся этими потерями, немцами было использовано всего 500 планирующих бомб, которые в итоге и поразили 72 корабля союзников.
Ее должны обезвредить в субботу.
В связи с произошедшим была проведена эвакуация до 15 тысяч человек из прилегающих к месту обнаружения бомбы зданий. Вторая за неделю Найденная в Дрездене бомба оказалась второй из обнаруженных в Германии на этой неделе. Такого-же веса, правда британского типа снаряд случайно нашли на стройплощадке в городе Нойс.
В Мюнхене откопали еще одну бомбу времен Второй Мировой
В Германии рядом с центральным вокзалом Потсдама на глубине трёх метров была обнаружена британская авиабомба времён Второй мировой войны весом в 250 кг. Теперь власти города запланировали эвакуацию нескольких кварталов, сообщает газета Berliner Morgenpost. Сегодня мы поговорим о немецкой бомбе SD-2, более известной многим как «бомба-бабочка». И действительно, в развернутом состоянии она напоминает порхающую баб. Возле домашнего стадиона «Майнца» была обнаружена 500-килограммовая бомба времен Второй мировой войны, сообщает Sport1.