Уголовное дело РЖД 2023: последние новости, обвинения и расследования.
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
Оттолкнувшись от зарплаты в 50 тысяч рублей в месяц, которую в РЖД считают стартовой, мы предложили свои варианты. Корпорация «РЖД» заявила, что все действующие пригородные электрические поезда абсолютно безопасны для пассажиров. Кировский районный суд признал виновными должностных лиц ОАО «РЖД» и директора подрядной организации. Никто, кроме бывшего руководителя не стал обжаловать приговор.
РЖД подверглись «массированной хакерской атаке»
РЖД представила операционные показатели за май 2023 г. Что изменилось за месяц и на какие бумаги повлияют результаты. Читайте последние новости на сегодня по теме РЖД. Новости компаний: РЖД, Балтийский завод, «Петрополь». РЖД в январе-марте закупили 129 локомотивов, новым гендиректором Балтийского завода (входит в ОСК).
Сбои на сайте и отсутствие мест к морю. Пассажиры завалили соцсети РЖД жалобами
Декларация о стратегических задачах и принципах ОАО «РЖД» в области налогообложения. В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». Негативные новости и события. 244 просмотра.
Правительство РФ отозвало из Госдумы документ о штрафах за непоставку грузов на сети РЖД
Самый популярный ответ от РЖД: "Дополнительные билеты выходят в продажу вплоть до отправления поезда. Западно-Сибирская транспортная прокуратура сообщает: Кемеровский областной суд согласился с позицией транспортного прокурора о необходимости минимизации ОАО «РЖД» негативного. Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей. В РЖД назревает скандал. ВЧК-ОГПУ стало известно о назревающем скандале в структуре РЖД — целый ряд компаний, сотрудничающих с госкомпанией, готовят обращения с жалобами на.
+
РЖД заверили пассажиров, что продажа билетов «на месте» не затронута, и они прилагают все усилия для разрешения ситуации и восстановления нормальной работы. На момент написания материала сайт все еще «лежал».
Но прошло почти два месяца, и тишина», — добавила Екатерина. После этого разговора с представителем РЖД прошло еще три месяца.
Кузнецовы тщетно ждут выплат. Ну, вот как так, суд ведь в Завьялово был, значит и исполнительный лист должен быть от местных приставов. Ничего не понимаем», — возмутилась Екатерина Кузнецова. Пока супруги ждали продолжения выплат компенсации, в апреле Александр сломал руку и пробил голову — чистил снег с крыши и скатился с высоты.
Помогать пенсионерам некому, и лечить тоже не на что — пенсия небольшая. Теперь весь покалеченный: сломанная нога до сих пор отекает, а вторая и вовсе без ступни. Хорошо хоть рука срослась нормально», — пояснила Кузнецова. По словам супругов Кузнецовых, они готовы разрешить ситуацию мирным путем, без суда, но для этого необходим отклик от РЖД, которого по-прежнему нет.
Тем не менее, по данным источников, следователи приходили в офис заместителя гендиректора — директора по внутреннему контролю и аудиту Анатолия Чабунина и, предположительно, в офис заместителя главы РЖД — Павла Иванова, начальника Центральной дирекции управления движением. Источники издания также утверждают, что действия следователей «вызвали негативную реакцию» со стороны гендиректора РЖД Олега Белозерова, который возглавил компанию в конце 2015 года. По данным одного из источников, глава РЖД планирует обратиться к председателю СК Александру Бастрыкину, так как обыски могли проходить «с превышением полномочий».
По информации Приволжской транспортной прокуратуры, в моторвагонном депо Горький-Московский структурное подразделение ОАО «РЖД» допущены нарушения порядка проведения ультразвукового и вихретокового освидетельствования свыше 1200 колесных пар. За допущенные нарушения к ответственности привлечены более 50 должностных лиц, - рассказали в надзорном ведомстве.
В РЖД запретили сотрудникам пользоваться iPhone на работе
РЖД не предоставила конкретной информации о характере атаки и возможном воздействии на данные пользователей. РЖД заверили пассажиров, что продажа билетов «на месте» не затронута, и они прилагают все усилия для разрешения ситуации и восстановления нормальной работы. На момент написания материала сайт все еще «лежал».
Этим и занимался не чистый на руку сотрудник Екатеринбургской дирекции связи РЖД. Делал это сотрудник холдинга умышленно, планируя подзаработать. Уголовное дело было возбуждено Нижнетагильским следственным отделом на транспорте, правда, подозреваемых пока нет. Известно лишь, что ущерб от такого подключения для РЖД составил 1 миллион рублей.
Кнопку нажал — лимон убежал. Проще схемы и придумать сложно. А если ещё и не поймают… Прямая дрога в суперзлодеи! Смерть долгам не помеха Поводом для судебных тяжб между монополистом-перевозчиком и госведомством может стать любая сумма. По принципу — за копейку удавлюсь. Но история разбирательств между РЖД и Росимуществом обросла самыми неожиданными подробностями.
Ключевым фигурантом этого суда стал пенсионер из Тюмени. На его счёт холдинг ежемесячно перечислял сумму в связи с потерей мужчиной трудоспособности. Выплаты железнодорожник добивался аж с 2016 года. И добился. Однако казус заключается в том, что компания деньги несколько лет отдавала, а вот воспользоваться ими бывший железнодорожник в последнее время уже не мог, так как ушёл в мир иной. За это время накопилась «умопомрачительная» сумма в 101 тысячу 400 рублей и целых 45 копеек.
Более того, до пенсионера по факту дошла лишь половина, чуть менее 50 тысяч. Где «притормозила» вторая часть, в чьём именно кармане, пока не установлено. Поначалу заподозрили родственников покойного. Но эта версия не подтвердилась. Дети не вступали в наследство и не распоряжались средствами отца. В материалах дела говорится, что перечисленные по ошибке выплаты считаются выморочным имуществом и теперь принадлежат государству.
С таким подходом РЖД смириться не могли. Слишком уж сумма значительная, жалко её просто так отдавать, хоть и в казну. Росимущество предлагало возвратить РЖД остаток со счёта тюменца, но компании такие подачки не нужны, «гони» обратно всю сумму. В итоге суд удовлетворил это требование. Однако у Росимущества ещё есть время подать апелляцию. Будет ли им пользоваться ведомство, не ясно.
Вот так даже деньги покойника могут стать поводом для судебных тяжб. Заметим, адвокаты тоже не бесплатно работают.
И в этот раз, при политической турбулентности, транспортные операторы также достойно отреагировали на возникший вызов, оперативно выводя на рынок новые контейнерные сервисы, связывающие страны АТР, СНГ, Центральной Азии и Европы, подчеркнул глава РЖД.
Из-за этого возникают частые аварии, задержки и "пробки" на железных дорогах. Географические и климатические особенности России. Огромное пространство, которое охватывает разные климатические зоны - от арктической до субтропической. Это создает дополнительные трудности для эксплуатации железных дорог, так как требуется учитывать разные температурные режимы, сезонные осадки, перепады высот и прочие природные факторы. Экономическая неэффективность железнодорожного транспорта. Монополия, которая не испытывает конкуренции со стороны других видов транспорта. Из-за этого нет стимулов для повышения качества и скорости обслуживания пассажиров и грузов. Кроме того, железные дороги несут большую социальную нагрузку, так как обеспечивают доступность транспорта для отдаленных и малонаселенных регионов. Это требует больших субсидий из бюджета и увеличивает тарифы для других потребителей. Вот вам и образование, товарищ министр Промт: образование, студент железнодорожник, аудитория Именно от качества подготовки специалистов и рабочих зависит эффективность, безопасность и конкурентоспособность железнодорожного транспорта в России. Однако, к сожалению, это сердце болеет и нуждается в срочном лечении. Железнодорожное образование в нашей стране страдает от множества проблем, которые не решаются уже десятилетиями. Среди этих проблем можно выделить следующие: Устаревшее содержание и формы обучения. Железнодорожное образование в России основано на учебных программах и методиках, которые были разработаны ещё в советское время и не учитывают современные тенденции и потребности рынка транспортных услуг. Учебные планы перегружены теоретическими дисциплинами и не дают достаточно практических навыков и компетенций. Неудобно говорить о том, что на заочном обучении от образования в ЖД институтах и всяких учебных центров проф. Низкое качество и доступность образовательных ресурсов. Железнодорожное образование в России страдает от нехватки современной учебной литературы, электронных ресурсов, лабораторного и учебно-производственного оборудования. Большинство учебников и пособий устарели или не соответствуют времени. Электронные библиотеки и базы данных недоступны или неактуальны. Лаборатории и мастерские не оснащены современной техникой и инструментами. Учебно-производственная база не позволяет проводить полноценную практику на реальных объектах железнодорожного транспорта. Низкая привлекательность и конкурентоспособность железнодорожного образования. Железнодорожное образование в России не пользуется большим спросом и уважением среди абитуриентов, студентов и общества в целом. Многие считают, что железнодорожная отрасль — это устаревшая, скучная и низкооплачиваемая сфера деятельности, которая не предоставляет перспектив для карьерного роста и профессионального развития.
Завершение проходки тоннеля Шкотово-Смоляниново на Восточном полигоне ОАО "РЖД"
В него включат абзац, в котором будет прописано, что пени не начисляются и не уплачиваются перевозчиком, «выдавшим груз с просрочкой вследствие военных действий или других военно-технических операций, применения санкций или ограничений в отношении перевозчика, а также других обстоятельств», препятствующих своевременному осуществлению перевозки. Также есть вероятность, что государство решит эту проблему через мораторий на 2022 год. Объем штрафов не очень существенен в масштабах деятельности монополии. В ОАО РЖД инициативу о моратории поддержали, отмечая, что под действием санкций со стороны недружественных стран предприятия вынуждены переориентировать поставки своей продукции на альтернативные направления. Мы уже наблюдаем эту тенденцию».
Они подписали акты выполненных работ, которые не были выполнены подрядчиком. Позже начальник, давший указание подписать документы, получил взятку от другого подрядчика за согласование дополнительных работ на объекте Восточно-Сибирской железной дороги. В конце 2023 года Кировский суд Иркутска признал всех участников схемы виновными. Директор подрядной организации получил 6 лет и крупный штраф за мошенничество в особо крупном размере.
Подсудимый признал вину и раскаялся в содеянном. Его оштрафовали на 150 тысяч рублей и лишили права заниматься деятельностью, cвязанной с ocyщecтвлением фyнкций мaшиниста-инструктора лoкомотивных бригад на 1 год.
Стоимость его оценили в 536 тысяч рублей. Работник депо похитил лом, хотя он принадлежал РЖД. Мужчину обвинили в крупной краже и причинении серьезного ущерба организации. По решению суда нижегородец обязуется выплатить штраф.
Публикации по теме
- РЖД не смогли обогатиться за счет бизнеса: почему власти отозвали закон о новых штрафах | Финтолк
- Поиск по этому блогу
- РЖД опровергли небезопасность московских электричек
- Сайт и приложение РЖД подверглись атаке хакеров — 05.07.2023 — В России на РЕН ТВ
- РЖД подверглись «массированной хакерской атаке»
первые лица
- Правительство РФ отозвало из Госдумы документ о штрафах за непоставку грузов на сети РЖД - АБН 24
- РБК сообщил об обысках в офисах РЖД
- Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД
- Государство защищает железнодорожную монополию ОАО РЖД
- Руководство РЖД не согласилось с выводами Генпрокуратуры о нарушениях