Вячеслав БУТУСОВ и группа «Ю-Питер». «Скованные одной цепью» – песня группы «Наутилус Помпилиус» из альбома «Разлука». Автор текста – Илья Кормильцев, композитор – Вячеслав Бутусов.
Смысл песни Скованные одной цепью — Наутилуса
Наутилус Помпилиус | "Скованные одной цепью" на протяжении 35 лет! В день рождения группы Nautilus Pompilius узнаем историю знаменитой песни в рубрике "Хит-просвет"! |
История одной песни. История песни «Скованные одной цепью» – Nautilus Pompilius | Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью. |
Скованные одной цепью (Nautilus Pompilius) | Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может, Быть скованными одной цепью. |
Не скованный цепью Вячеслав Бутусов | БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск | Скованные одной цепью 30. |
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Скованные одной цепью Связанные одной цепью Скованные одной цепью Связанные одной цепью Скованные...
По настоянию руководства Свердловского рок-клуба песню подкорректировали и теперь Бутусов поёт: "За красным восходом розовый закат". Таким образом фраза перестала носить какой-либо политический характер.
Притом он не винит только государство и исполнительный аппарат, но и говорить о затхлости и цепях, которые были у обычных граждан в сердцах и умах. Круговая порука мажет, как копоть Я беру чью-то руку, а чувствую локоть Я ищу глаза, а чувствую взгляд, Где выше голов находится зад За красным восходом - розовый закат Скованные одной цепью, Скованные одной цепью, Связанные одной целью Общее безразличие, которое пропитало воздух. Где каждый человек является не гражданином, а частью системы, и этим они помазаны. Изначально должен был быть "Коричневый закат", а не розовый, намекая на страну, которая катиться к фашисткому строю? Здесь суставы вялы, а пространства огромны Здесь составы смяли, чтобы сделать колонны Отсылка к "веселым" временам трудовых лагерей Одни слова для кухонь, другие - для улиц Кухонная культура СССР, где основный протест выражался на кухнях, а улица молчала. Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц, Тут либо отсылка о замены Орлов из символики Российской Империи на пустые символы Коммунизма.
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Наутилус Помпилиус
Композиция: Скованные одной цепью - Звуки.Ру | "Скованные одной цепью" на протяжении 35 лет! В день рождения группы Nautilus Pompilius узнаем историю знаменитой песни в рубрике "Хит-просвет"! |
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем) — Video | VK | советская и российская рок-группа, была основана в Свердловске в 1982 году (эксперименты начались в 1978 году) студентами УрГАХУ Вячеславом Бутусовым и Дмитрием Умецким. |
«В чем смысл песни группы «Наутилус Помпилиус» — «Скованные одной цепью»?» — Яндекс Кью | Наутилус Помпилиус клипы В 1987 Свердловская группа Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) взорвала уши любителей советского рока. |
Скованные одной цепью
Стиляги — Связанные одной цепью. 03:57. Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (1986) (Русский рок 80-90-х). Your current browser isn't compatible with SoundCloud. Please download one of our supported browsers. Need help? 1986,Скованные одной цепью,Наутилус Помпилиус,Советский рок,Сто лучших песен русского рока.
Поиск по этому блогу
- Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аккорды, текст песни
- Похожие треки
- Скованные Одной Цепью Вячеслав Бутусов И Наутилус Помпилиус скачать песню и слушать онлайн
- «Я хочу быть с тобой» – «Наутилус Помпилиус»
Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью
[2]) — одиннадцатая песня альбома «Разлука» группы «Nautilus Pompilius». Наутилус Помпилиус — «Скованные одной цепью». слова песни. Разбор композиции Вячеслава Бутусова и группы Наутилус Помпилиус «Скованные одной цепью» для начинающих: аппликатуры аккордов для гитары, текст песни. Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью. Наутилус Помпилиус. 320 kbps. 03:52. НАГРАЖДАЕТСЯ группа “НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС”.
Прослушать трек
- Содержание
- Интересный факт о песне "Наутилуса Помпилиуса" "Скованные одной цепью". | Пикабу
- Видео «Скованные одной цепью» - Бутусов
- Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью
Скованные одной цепью: 25 знаменитых песен группы Nautilus Pompilius
Скованные одной цепью (НА НЕМЕЦКОМ | GERMAN COVER). СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ Аккорды БУТУСОВ НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС Разбор песни на гитаре Бой Текст. Стиляги — Связанные одной цепью. 03:57. Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью (1986) (Русский рок 80-90-х). Аудио: Nautilus Pompilius — Скованные одной цепью Видео: х/ф «Сайлент Хилл» (Silent Hill, 2006, реж. Кристоф Ган).
Наутилус Помпилиус. Скованные одной цепью.
Имя Вячеслава Бутусова, советского и российского рок-музыканта, неразрывно связано с группой «Наутилус Помпилиус». Наутилус Помпилиус клипы В 1987 Свердловская группа Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius) взорвала уши любителей советского рока. Лучше, чем сейчас. Скованные одной цепью. Все новости с тегом: Наутилус Помпилиус.
Наутилус Помпилиус - Скованные одной цепью - YouTube клип, коммунизм, песня, цепь
По воспоминаниям биографа группы Л. Порохни текст песни был написан Кормильцевым еще зимой 1984 года — во время перекура в подъезде. В нем в образной форме были выражены все претензии интеллигенции к советской власти — и круговая порука, связавшая «верхи» и «низы», и атмосфера доносительства «если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой» , и господство государственного атеизма «Можно верить и в отсутствие веры» , и предательство высоких идеалов ради материального благополучия «Здесь сброшены орлы ради бройлерных куриц». В общем, настоящая антиутопия в духе замятинских «Мы». Однако, несмотря на смелый текст, его судьба сложилась более чем удачно. Песней «Скованные» стали летом 1986 года — в самом конце записи альбома «Разлука». Как было положено в те времена, текст отнесли руководству Свердловского рок-клуба на обязательную «литовку» проверку на идеологическую благонадежность. О достаточно лояльной атмосфере Сведловского рок-клуба свидетельствует тот факт, что текст «залитовали», хотя и попросили заменить «опасную» строчку про «коричневый то есть фашистский закат».
Ничтоже сумняшеся Бутусов тут же сменил «коричневый закат» на смешной «розовый». Поправки поправками, но группа всё-таки решила не рисковать — в самый последний момент песню из альбома убрали. Правда, решение, видимо, дошло не до всех, и один из распространителей магнитофонных записей всё-таки запустил «Скованных» в народ. Однако, как ни ждали перепуганные рокеры карательных санкций со стороны властей, те безмолвствовали. А потом грянули «перестройка, гласность и ускорение», и из крамольной песня стала чуть ли не «программной». Она зазвучала на ТВ и даже стала первым номером пластинки «Князь Тишины». На пластинке Бутусов очередной раз изменил текст, но уже не из страха, а из-за своей знаменитой забывчивости — поменял во втором куплете «составы» и «суставы» местами.
Сами авторы к своему хиту охладели очень быстро — тему посчитали исчерпанной.
В песне «Скованные одной цепью» выставлены наружу слабости и пороки общества. Люди не перестают возвращаться к проблемам, которые заметны всегда. Мысли об этом дают возможность жить надеждой на лучшее и терпеть настоящее. В ожидании нового «можно делать и отсутствие дела», и молиться. Однако упование на помощь со стороны, бездействие не обернутся волшебством и не трансформируются в красивое будущее.
Песня стала пророческой для общества перед распадом Советского Союза. Острая социальная направленность определила строкам широкую известность, а точная характеристика негативного развития позволила словам быть актуальным и сегодня. Оцените статью.
Часто во время совместных попоек он начинал затягивать русские народные песни, особенно «Разлуку». Однажды музыканты стали ему подпевать, и им так понравилось звучание песни, что они решили включить ее в альбом, где она стала заглавной. Вячеславу Бутусову там посвящена целая строчка: «Слава слушает Севу».
Это отсылка к тому, что лидеру «Наутилуса» нравилась радиопередача Севы Новгородцева.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Наутилус-Помпилиус — Скованные одной цепью
Кинолента начинается именно со съемок клипа на эту композицию. По одной из версий, Илья Кормильцев писал про «августовский путч»: «здание в огне» — это здание правительства, по которому после команды «Огонь! По другой версии, эта песня о жизни в целом, о всепоглощающей любви. Трек пропитан духом восточной экзотики.
Настя Полева пригласила Илью Кормильцева к сотрудничеству сразу же, как начала писать собственную музыку. В основе песни лежит реальная история о японских юношах, засланных в конце Второй мировой войны сторожить от американского вторжения крохотные необитаемые острова на юго-востоке Японии. В итоге песня на эти стихи стала одной из самых известных треков со второго альбома группы «Урфин Джюс».
Песня входила в альбом «Разлука» 1986 года — тот альбом, который и вывел никому неизвестную свердловскую группу на вершины популярности. Социальный подтекст «Зёрен» был вполне ясен — это некий кивок в советскую систему воспитания молодёжи — октябрята, пионеры, комсомольцы и т. Зёрна выращивают, некоторые зёрна бунтуют, пытаются пробить стену, а затем сами превращаются в кирпичи, из которых состоит стена. Точно так же гороховые зерна могут быть всякими: спелыми, незрелыми, с гнильцой и без оной. Этот вопрос — вопрос об отношении между двумя поколениями, вот и все. И я не могу однозначно ответить, жизнь ли такова, что растащила их друг от друга, и кто больше виноват. Ведь иногда непонятый отец-ретроград фигура более трагичная, чем непонятый сын-революционер…» Музыкально песня «Хлоп-хлоп» просто отличная, хотя и довольно простая — три блатных аккорда по-моему, она была второй песней которую я освоил на гитаре. Версия на «Разлуке» хоть и считается канонической, по драйву и по звуку сильно уступает концертному варианту, вошедшему на диск «Некоммуникабельность». Из интервью с В. Так как суть взаимоотношений отдельного человека и государства не меняется уже много тысяч лет.
Когда-то нарушив систему небесной иерархии, мы постоянно пребываем в бардаке и так или иначе пытаемся навести порядок. Но поскольку мы космические тела, то всё равно подсознательно стремимся к состоянию покоя, к сохранению энергии. Тем не менее, нас продолжает корёжить, и мы соответствующим образом на это реагируем. Мне кажется, это неестественно для человека». Тогда, как раз вовсю писали про ужасы «дедовщины», про «неправую» войну в Афганистане и так далее. В общем армия вдруг стала крайне непопулярной.
Многие ошибочно приписывают ее группе «Ю-Питер», но это не так. Да, исполняет ее Вячеслав Бутусов, но записана она была в рамках проекта «Террариум». Все артисты написали песни на стихи питерского поэта-абсурдиста Георгия Гуницкого. Отсюда и этот странный текст про карбидовые смолы и скачущих по гробам туркам. И этого никто не скрывает. Наутилус Помпилиус - «Скованные» Стихи Илья Кормильцева «Скованные одной цепью» стали песней в конце 1986 года, когда группа «Наутилус Помпилиус» записывала альбом «Разлука». Как тогда было принято, текст нужно было отнести на визирование руководству Свердловского рок-клуба.
Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это? Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г.. Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда. Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам.
Наутилус Помпилиус - Скованные Одной Цепью
Хоменко: Она А. А Намина он просто боялся. Аллу он не боялся, Алла — баба, а Стаса он боялся, потому что Стас — он майор, он сразу посадит на гауптвахту, и все. Ответ на вопрос, почему они не попали в сферы, сулившие и деньги, и славу, и всяческие прелести, до сих пор остается загадкой. И уж сущая загадка — как могло выйти, что группа, известная так или иначе практически всему дееспособному и не очень населению страны, не смогла обеспечить себе многолетнее и безбедное — хотя бы в смысле финансовом — существование? Обратимся опять-таки к Хоменко, да простится автору обильное цитирование. Славик не мог существовать в рамках упорядоченной работы, в рамках машины, которая должна ехать. Он идет себе пешком, остановился, пятку почесал, пошел, побежал, лег, поспал... Только так он может... Он нищий по жизни, он не хочет перспективы, ему это все не надо. По жизни, по нутру не надо.
И это нормально, я его сравнить мог бы только с одним человеком, с Моррисоном. Он шаманит на сцене, и все, а народ поддается этому шаманству. Помните, как студент Арха на пьянках брал гитару и пел тарабарщину, от которой невозможно было оторваться? Моррисону нужно было что-нибудь?.. Так вот, Славка — как Моррисон, то же самое. А группа... Баллистическая ракета летит, понимаешь, моторы ревут, первая ступень ревет, вторая работает, а боеголовке — ни хрена не надо. Но идем дальше. В начале марта Володя Назимов почти ушел, Калужский его вернул. Тогда появился новый директор, Боря Агрест, которого все и до сих пор поминают добрым словом.
Кислород перекрыли. Пантыкин, которому концерт страшно не понравился, высказал все Алавацкому и Кормильцеву. И был ошарашен, когда оба — оба! Где только тогда не играли! И зачем играли? В те времена у Славы появилось новое развлечение: стал он посиживать в холле очередной гостиницы и подозрительно ехидно по сторонам посматривать. Странное явление тут же привлекло внимание Кормильцева, который и поинтересовался: в чем дело? Илья уселся рядом и вскоре увидел проходившего по коридору... Музыканты не понимали, в чем дело, но все равно обижались. А с музыкой становилось все хуже, играть стало противно, музыканты на чем свет стоит крыли Бутусова, Кормильцева, друг друга и всех фанатов чохом.
В головах царила смута. И всех почему-то страшно интересовал ответ на один простой вопрос: почему? Откуда эта несчастная популярность, никому уже, кажется, не нужная? То приходили к выводу, что виной тому собственные очень профессиональные аранжировки, то склонялись к мысли, что все дело в текстах Кормильцева, которого, надо сказать, никто из музыкантов терпеть не мог. Но выходило, что, если не Илью хвалить, придется хвалить Бутусова, что было бы слишком. Славу могли только ругать. Мало того, музыканты перешли в оппозицию по вопросам коммерческим: тут, во всяком случае, всегда был повод придраться, а если не было, то можно было его просто заподозрить. Требовали рассчитываться по-другому, хотя никто не знал, как именно, и почему-то всех страшно раздражала Славина привычка с каждого концерта платить Кормильцеву. Все отказывались понимать, как за единожды написанный текст можно постоянно деньги получать. Слава то впадал в прострацию, то мучился одиночеством.
И судорожно искал выход. Стало легче, но ненадолго, Белкин — тоже не подарок, да к тому же с философским образованием и неукротимой привычкой поучать, доблестный продолжатель велеречивых традиций Демосфена и Цицерона, хотя и не подозревавший о печальном конце обоих.
Фотогалерея концерта "Нау Бум" в "Олимпийском" Четвертак В искренность происходящего поверилось только после момента, которого многие поклонники ждали почти два года. Всем известно, что после распада "Наутилуса" Бутусов и Кормильцев а этот тандем для советских меломанов был не менее важен, чем пара Леннон-Маккартни вдрызг разругались и не общались вплоть до смерти последнего.
Все это время Бутусов молчал. В "Олимпийском" его молчание в память о гениальном поэте, наконец-то, разделили тысячи людей. Минута молчания завершилась стоячей овацией зала, без сомнения знающего стихи Кормильцева наизусть не хуже обязательной программы Пушкина. Светлый минор поддержал симфонический оркестр, в сопровождении которого прозвучала вся обязательная лирика "Нау" — "Крылья", "На берегу безымянной реки" этой версии умилился, похоже, весь зал , "Тихие игры", "Прогулки по воде" и "Я хочу быть с тобой".
Этот блок был похож одновременно на классический концерт и заупокойную молитву в честь сами-знаете-кого. Треклист диска "Нау Бум" CD 1 1. Машина Времени — Скованные одной цепью 2. Смысловые Галлюцинации — Падал теплый снег 3.
Торба-на-Круче — Всего лишь быть 4. Найк Борзов — Кто еще 5.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
История создания и смысл песни «Скованные одной цепью»
- Nautilus pompilius скованные одной цепью
- Скованные одной цепью
- Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус» | Аргументы и Факты
- Наутилус Помпилиус — Скованные одной цепью: аппликатуры гитарных аккордов
Биография Вячеслава Бутусова и история группы «Наутилус Помпилиус»
После он спел "Я хочу быть с тобой" и "Прощальное письмо". Артисты ушли со сцены, но после долгих аплодисментов зрителей музыканты вернулись и исполнили "Эта музыка будет вечной", "Черные птицы", "Князь тишины" и "Хлоп-хлоп". В заключение концерта Бутусов спел "Скованные одной цепью". Бутусов стал ее вокалистом, гитаристом и основным автором музыки, Умецкий - бас-гитаристом. В 1983 году коллектив выпустил первый магнитоальбом - "Переезд". В 1985 году был записал магнитоальбом "Невидимка". В середине 1980-х годов "Наутилус Помпилиус" начал сотрудничество со свердловским поэтом Ильей Кормильцевым 1959-2007 , ставшим автором текстов многих песен группы.
Здесь женщины ищут, но находят лишь старость, Здесь мерилом работы считают усталость, Здесь нет негодяев в кабинетах из кожи, Здесь первые на последних похожи И не меньше последних устали, быть может, Быть скованными одной цепью, Скованными одной цепью, Связанными одной целью "В первоначальном виде последняя строка в первом куплете выглядела так: «За красным восходом — коричневый закат». Её можно трактовать как намёк на будущее советского общества, начавшегося с коммунизма и способное закончиться фашизмом. По настоянию руководства Свердловского рок-клуба коричневый цвет был изменён на розовый, не имеющий политической окраски". В другом месте про тот же факт: "Слова песни написал Илья Кормильцев в 1984 году, а музыку сочинил Вячеслав Бутусов. Слова после «литовки» пришлось несколько изменить.
Бутусов стал ее вокалистом, гитаристом и основным автором музыки, Умецкий - бас-гитаристом. В 1983 году коллектив выпустил первый магнитоальбом - "Переезд". В 1985 году был записал магнитоальбом "Невидимка". В середине 1980-х годов "Наутилус Помпилиус" начал сотрудничество со свердловским поэтом Ильей Кормильцевым 1959-2007 , ставшим автором текстов многих песен группы. В конце 1988 года Бутусов распустил первый состав коллектива. В 1989 году переехал в Ленинград ныне Санкт-Петербург , собрал в этом городе новый состав "Наутилуса". В 1997 году коллектив прекратил существование.
Резкое усиление контроля оборачивается трагедией, дефицит необходимого и неудовлетворенность жизнью приводят к обратному эффекту экономических программ. В песне «Скованные одной цепью» выставлены наружу слабости и пороки общества. Люди не перестают возвращаться к проблемам, которые заметны всегда. Мысли об этом дают возможность жить надеждой на лучшее и терпеть настоящее. В ожидании нового «можно делать и отсутствие дела», и молиться. Однако упование на помощь со стороны, бездействие не обернутся волшебством и не трансформируются в красивое будущее. Песня стала пророческой для общества перед распадом Советского Союза. Острая социальная направленность определила строкам широкую известность, а точная характеристика негативного развития позволила словам быть актуальным и сегодня. Оцените статью.
Вячеслав Бутусов И Наутилус Помпилиус - Скованные Одной Цепью
Наутилус Помпилиус-Скованные одной цепью. Автор темы Freddy Kruger. Но самые завидные аншлаги вот уже 40 лет собирают песни "Наутилуса-Помпилиуса". Скованные одной цепью - Coub - The Biggest Video Meme Platform. Скованные одной цепью 30. Так, в песне «Скованные одной цепью» тех, кто занимался литовкой текстов, не устроила фраза про красный восход, за которым следует коричневый закат.
Наутилус помпилиус — Скованные одной цепью (Князь тишины, 1988)
Скованные одной цепью. Как рождался лучший альбом «Наутилус Помпилиус» | Аргументы и Факты | Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем). |
Скованные одной цепью - Nautilus Pompilius // нейросеть нарисовала клип - YouTube | Скованные одной цепью (Воспоминания о будущем). |