Игровые наушники A4Tech Bloody J200S серый. A4 Bloody M660 — бюджетные игровые наушники в киберпанк-стиле. Поклонникам игровой линейки Bloody от A4Tech сегодня самое время издать радостный клич.
Печальный конец наушников Bloody... ?
A4Tech Bloody G300. Перед тем как купить игровую гарнитуру Bloody G437 прочтите отзыв об этих игровых наушниках. Bloody G575 — обзор игровых наушников от A4Tech. Гарнитура Bloody G350 поддерживает технологию виртуального объемного звука, что обеспечивает более глубокое погружение в игровой процесс, а также получила контроллер для регулировки уровня громкости и активации микрофона. Лучшая игровая гарнитура до 5000 рублей может похвастаться хорошим игровым звуком, микрофоном и качеством связи.
A4Tech наушники
К минусам наушников Bloody G575 относятся: завышенная (на текущий момент) цена; ощутимое преобладание басов над высокими частотами; назначение конкретно для игр, а не для всей музыки в целом. это отличное решение для тех, кто ищет качественный звук и комфорт при использовании. Киберспортивные и новости компьютерных игр в Казахстане | Обзор игровых гарнитур Bloody GR370, игровой мыши Bloody V8M Max и Bloody R36 Ultra, а также саундбара Bloody S10 в интернет-магазине Bloody, бренд компьютерной периферии для геймеров, представил новую беспроводную игровую гарнитуру MR590 Sports. The Hatters презентовали сингл «Bloody Sun», записанную с саундпродюсером Ya Rick и хип-хоп-артистом KDDK.
ТОП-8 Лучшие игровые гарнитуры до 5000 рублей 2024 года
3.И вот они те самая игровая гарнитура на которые я хотел купить где-то месяц bloody G501. Игровые наушники Bloody G350 с объемным звуком.#гарнитура a 4tech_bloody #A4Tech # наушники. Bloody GR370 — это новая игровая гарнитура с высокоточным динамиком 50 мм и уникальной лазерной обработкой мембраны.
Игровые Наушники с Микрофоном Bloody
Bloody. 62.3K Members 83 Subscribers. A4Tech начала продажи в России игровой гарнитуры Bloody G575 Pro. Новинка с виртуальным объемным звуком оснащена 50-миллиметровой мембраной и съемным микрофоном с шумоподавлением. В компьютерных играх важно каждое мгновение и плохие наушники могут создать не мало проблем на пути к уверенной игре. Ведущий бренд компьютерной периферии для геймеров Bloody представил на российском рынке новые модели игровых гарнитур. Гарнитура Bloody G350 поддерживает технологию виртуального объемного звука, что обеспечивает более глубокое погружение в игровой процесс, а также получила контроллер для регулировки уровня громкости и активации микрофона. TWS-гарнитуры (два отдельных наушника с зарядным кейсом, объединенные беспроводной связью) Bloody M70 и Bloody M90 – новинки от известного производителя компьютерной периферии.
Обзор на игровые наушники Bloody G525
Амбушюры Bloody G437 рассыпались в труху через год эксплуатации И напоследок самый ужас который постиг мою гарнитуру спустя всего год использования - на наушниках начали осыпаться амбушюры. Сначала я не мог понять, что за мелкий мусор постоянно появляется у меня на руках и даже на ушах, но позже я увидел то, что вы сейчас видите на фото. Большие амбушюры G437 не выдержали испытания временем и рассыпались в труху за не очень продолжительный период эксплуатации. Что интересно, под рассыпающимся материалом амбушюр постепенно начинает крошится и нижний поролоновый слой.
Оголовье которое проходит под двойной металлической основой тоже постепенно начинает облазить оставляя на голове владельца мелкий мусор. В этом оголовье как раз проходит провод соединяющий правый головной динамик с левым. Хорошо еще, что сам металлический каркас цел и не деформировался со временем.
Не знаю, осталось ли еще у вас желание после прочитанного и особенного увиденного купить наушники Bloody G437, но если вы все же решитесь на их покупку то будьте уверены, что ровно через год использования они будут выглядеть точно также как эта гарнитура на этих фото. На том же старом добром AliExpress можно заказать игровую гарнитуру ничуть не хуже а то и лучше этих наушников. Например, эти гарнитуры судя по количеству заказов и по отзывам ничуть не уступают в качестве, к тому же намного дешевле.
Вот они, продаются здесь. Из плюсов можно отметить все же неплохой басовитый звук и плавную регулировку уровня громкости которая находится не на кабеле как у многих наушников а за левым динамиком, что удобно при эксплуатации. Возможно, что мне как говорится не повезло и такая же гарнитура купленная другими пользователями сохранила свой внешний вид спустя несколько лет.
Эффектный дизайн наушников A4 Bloody J450 оценят даже самые требовательные пользователи — расцветка в стиле милитари, а также семь цветов круговой мерцающей подсветки. Наушники A4 Bloody J450 сочетают в себе самые главные достоинства любого геймерского аксессуара - объемный виртуальный звук в сочетании со стильным дизайном по очень привлекательной цене.
Цвета плавно перетекают друг в друга: подсвечены логотип и дуга, его обрамляющая. С одной стороны, подсветка добавляет наушникам геймерского духа, с другой, не агрессивна — за ней просто приятно наблюдать режимов нет. Особенность подсветки в такого типа наушниках с разъемом USB — писк от работы светодтода: тихий, но неприятный. Одних пользователей это раздражает, другие и вовсе не замечают. Главное, подсветку можно отключить — нажатием на соответствующую кнопку на контроллере. Звук Для начала G575 — очень громкие и басистые даже из коробки, без софта. В каждом наушнике установлен 50-миллиметровый динамик. Есть поддержка виртуального объемного звука 7. Съемный микрофон Однонаправленный микрофон с шумодавом — убирает нежелательные фоновые звуки. При разговоре звук довольно чистый. Чувствительность можно дополнительно настроить.
Каждые 10 минут зарядки от специального подвеса прибавляют еще по 2 часа. Наушники обладают loseless-звуком, микрофонами и шумоподавлением при помощи ИИ. Звук передается через технологию PlayStation Link. Sony заявила, что Pulse Elite и Pulse Explore — первые звуковые устройства PlayStation, оснащёнными магнито-планарными драйверами.
Bloody представила в России игровые TWS-наушники M70 и M90
А в нем у нас тоже есть чем вас порадовать, так что следите за новостями и держите ушки востро: классические «Шляпники» вернутся с минуты на минуту! Ранее «Шляпники» выпустили переосмысленную версию альбома «По ходу люблю». Треклист пластинки разросся до 17 композиций, некоторые из которых получили абсолютно новые аранжировки!
Амбушюры Bloody G437 рассыпались в труху через год эксплуатации И напоследок самый ужас который постиг мою гарнитуру спустя всего год использования - на наушниках начали осыпаться амбушюры. Сначала я не мог понять, что за мелкий мусор постоянно появляется у меня на руках и даже на ушах, но позже я увидел то, что вы сейчас видите на фото.
Большие амбушюры G437 не выдержали испытания временем и рассыпались в труху за не очень продолжительный период эксплуатации. Что интересно, под рассыпающимся материалом амбушюр постепенно начинает крошится и нижний поролоновый слой. Оголовье которое проходит под двойной металлической основой тоже постепенно начинает облазить оставляя на голове владельца мелкий мусор. В этом оголовье как раз проходит провод соединяющий правый головной динамик с левым.
Хорошо еще, что сам металлический каркас цел и не деформировался со временем. Не знаю, осталось ли еще у вас желание после прочитанного и особенного увиденного купить наушники Bloody G437, но если вы все же решитесь на их покупку то будьте уверены, что ровно через год использования они будут выглядеть точно также как эта гарнитура на этих фото. На том же старом добром AliExpress можно заказать игровую гарнитуру ничуть не хуже а то и лучше этих наушников. Например, эти гарнитуры судя по количеству заказов и по отзывам ничуть не уступают в качестве, к тому же намного дешевле.
Вот они, продаются здесь. Из плюсов можно отметить все же неплохой басовитый звук и плавную регулировку уровня громкости которая находится не на кабеле как у многих наушников а за левым динамиком, что удобно при эксплуатации. Возможно, что мне как говорится не повезло и такая же гарнитура купленная другими пользователями сохранила свой внешний вид спустя несколько лет.
В ушах внутриканальные наушники держатся хорошо, не вываливаются при вибрации при движении и различных видах физической активности. Можно использовать по одному, то есть пользоваться только левым или только правым наушником.
Звук достаточно громкий, по крайней мере в электричке или в метров в Москве, где всегда достаточно шумно, прекрасно все слышно. Стандартный уличный шум никак не мешает, внешние звуки отсекаются полностью. Воспроизведение качественное, без искажений, модель, хоть и позиционируется, как геймерские, вполне подойдет и для прослушивания музыки.
Со временем пальцы запоминают нужную силу нажатия. Я ассистентом пользуюсь редко, поэтому особо его не тестировала. Треки переключает, может позвонить контакту; собеседника слышно хорошо, на улице окружающий шум приглушается, но не сильно. Звук Поскольку оценить звучание могу только на любительском уровне, для гарнитуры, основная задача которой связана с воспроизведением звуков и музыки в играх и фильмах, Bloody M70 справляются на ура. Звук ровный, чистый, объемный. Дополнительный плюс — наушники работают независимо друг от друга, с одинаковым уровнем звучания.
Если один разряжен, можно остаться во втором. Как заявляет производитель, технология двойного шумоподавления дополнительно убирает окружающие шумы во время разговора. Я почти не использую наушники для разговора, поэтому оценить качество звука в полной мере не могу. Одно из преимуществ модели Bloody M70 — специальный режим для игр, дополнительно усиливающий и подчеркивающий звуки во время гейминга, а также снижающий отставание аудиоряда от картинки. В сравнении с режимом для прослушивания музыки в игровом задержка звука минимальна, фоновые звуки выраженнее. Впечатления после месяца использования Я использую на постоянной основе AirPods, поэтому невольно проводила параллели с ними. В сравнении с бланковым дизайном AirPods — Bloody сильно выделяются, прежде всего подсветкой и формой кейса. Иногда крышку футляра хочется открыть только ради светодиодных индикаторов. Звук в Bloody M70 громче и насыщеннее.
Играть с Bloody M70 понравилось больше: воспроизводят широкий диапазон частот чисто, без задержек в играх, треска и шумов. Очень порадовала автономность — до 6 часов в работы в режиме прослушивания музыки и еще до 18 часов работы после подзарядки от кейса. Лично мой опыт — было сложно перестроиться с отчетливых тапов в AirPods на более легкие касания в Bloody. Первое время по инерции все равно стучала по затычкам — от этого начинали болеть уши. Кроме того, очень часто вместо переключения трека у меня активировалась пауза.
Представлена беспроводная игровая гарнитура A4TECH Bloody MR575
Наушники Bloody G260P оснащены 50-мм динамиками с неодимовыми магнитами, которые направлены прямо в ухо. По сравнению с наушниками G260, у которых нет суффикса «P», мы имеем стереозвук, в то время как в модели G260 есть виртуальный 7,1-канальный звук. Качество звука хорошее, и за счет плотного прилегания наушников к голове мы получаем приятные низкие частоты. Что касается комфорта, то благодаря использованию дышащей сетчатой ткани наушники обеспечивают комфорт даже во время продолжительных игровых сеансов. Регулировка оголовья достигается за счет встроенного металлического каркаса. Диапазон регулировка вплоть до 2.
Данная гарнитура получила однонаправленный микрофон на подвижной ножке с частотным диапазоном от 100Гц до 10кГц. Микрофон отлично справляется с посторонними шумами в квартире, без каких-либо жалоб со стороны собеседников. Поскольку мы имеем дело с проводной гарнитурой, то она снабжена двухметровым кабелем с тряпичной оплеткой, которая предотвращает спутывание. На расстоянии 52 см от левой чашки находится контроллер с регулировкой громкости, а также переключатель для отключения микрофона. Контроллер изготовлен из пластика и лишен встроенной подсветки.
Подключение гарнитуры осуществляется через два разъема: 3.
Кроме высокой точности воспроизведения звука без искажений, устройства отличаются четким басом. Все устройства оснащены съемным однонаправленным микрофоном с функцией шумоподавления, благодаря которой эффективно снижается нежелательный фоновый шум. Микрофон устройств имеет чувствительность -44 дБ, а частотный диапазон находится в пределах 100 Гц - 10 кГц. Все устройства оснащены эргономичными 3D амбушюрами из протеиновой кожи, обладающими эффектом памяти. Чаши наушников имеют регулируемый угол. Благодаря этому наушники комфортно садятся на уши. Гарнитуры позволяют геймеру надежно изолироваться от внешнего мира во время игровых сессий.
В идеальном случае громкость остальных тонов вплоть до 150 Гц должна быть одинаковой. Бас отчетливо слышен начиная с частоты 20 Гц.
Субъективно равную громкость частоты имеют с 20 Гц и до 65 Гц. Далее происходит постепенное повышение громкости. Скачков в увеличении громкости не наблюдается. Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределенному по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков всплески. На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности «заборе» они становятся похожими на шум проливного дождя. Запись в наушниках без проблем распознается как аплодисменты, а не как дождь. Отдельные хлопки слышны и не сливаются в единый фон. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами.
Создается впечатление очень широкой звуковой сцены. Оба музыканта находятся в глубине сцены. Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и или при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой. Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы. Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается.
Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе. Неприемлемым или малоприемлемым считается, если звуковая сцена уже пространства между источниками звука.
Микрофон конечно не съёмный, но всенаправленный и позволяет убрать себя в нужный момент. Также отсутствует подсветка на микрофоне, но по началу из-за крассного оголовья я думал иначе, но скорее всего это сделано для того, чтобы он не слепил глаза. Прослушивание музыки После прослушивания музыки я подметил, что в Blody G525 низкие частоты превосходят высокие, а также высокая громкость позволяет слышать наушники из другой комнаты. Но это не значит, что высокие и средние частоты показывают себя плоско в качестве звучания ведь двойные звуковые камеры обеспечивают чистейшее звучание всех частот. Из-за хорошей шумоизоляции вы будете погружены в каждую ноту мелодии и услышите каждое слово исполнителя, а может быть и запоёте вместе с ним. Но стоит подметить, что подсветка не регулируется и порой если её нужно отключить такой возможности у вас не будет.
Удароустойчивость Порой очень часто возникает падение наушников из-за зацепившегося провода, но данной модели это не по чём. Сочитание маленького веса с простотой конструкции делает своё. Теперь, когда мы знаем многое о Blody G525 выделим плюсы и так же минусы.
Обзор на игровые наушники Bloody G525
Погружение в атмосферу игры: геймерская гарнитура G260, G260p от Bloody | Bloody M320 Bluetooth Wireless Gaming Headset. |
Игра начинается: новая гарнитура A4 Bloody J527 для самых искушенных геймеров | 3.И вот они те самая игровая гарнитура на которые я хотел купить где-то месяц bloody G501. |
Обзор игровой гарнитуры Bloody G575 Naraka | ROBOKOT Games | A4Tech начала продажи в России игровой гарнитуры Bloody G575 Pro. Новинка с виртуальным объемным звуком оснащена 50-миллиметровой мембраной и съемным микрофоном с шумоподавлением. |
Обзор TWS-гарнитуры Bloody M90: для меломанов и геймеров | Игровая гарнитура Bloody M90 интересна в первую очередь своим форм-фактором: это беспроводные TWS-наушники, которые способны порадовать своего владельца не только качественным звуком, но и функцией уменьшения задержки. |
Бренд Bloody представил первые TWS-гарнитуры для геймеров | В центре внимания продвинутая игровая гарнитура Bloody MR590 Sports с двумя вариантами беспроводного соединения, 50-мм мембраной из наномицелия и углеродного волокна, однонаправленный микрофон с высокой чувствительностью и технологией Dual-Mic ENC дл. |
ТОП—5. Лучшие игровые наушники Bloody. Рейтинг 2021 года!
Благодаря этому TWS-гарнитуры Bloody М70 и Bloody M90 можно отнести к универсальным решениям, которые подойдут как для геймеров, так и для аудиофилов. Обе гарнитуры оснащены двойным шумоподавлением микрофона, а M90 еще и с технологией активного шумоподавления ANC. Посторонние шумы отсекаются не только при прослушивании музыки, но и во время общения через микрофон. С помощью последнего можно еще и отдавать команды голосовым ассистентам, не вынимая телефон из кармана. В дополнение ко всему, наушники обладают степенью водо- и пыленепроницаемости IPX4, обеспечивающей защиту от прямых брызг.
Bloody никогда не идет на компромисс с точки зрения качества и комфорта. А благодаря элегантному дизайну даже самые требовательные игроки будут в восторге. Наушники устраняют все шумы и обеспечивают комфорт в течение долгих часов прослушивания.
Диапазон частот G575 Pro находится в пределах 20-20000 Гц, чувствительность составляет 105 дБ, а импеданс 16 Ом. На проводе установлен контроллер, с помощью которого можно регулировать громкость, микрофон и подсветку наушников. Имеется регулируемое оголовье.
Первый чистый низкочастотный тон без искажений и турбулентных сипов , совпадающий по громкости с опорным, и определяет низшую рабочую частоту звукового тракта. В идеальном случае громкость остальных тонов вплоть до 150 Гц должна быть одинаковой. Бас отчетливо слышен начиная с частоты 20 Гц. Субъективно равную громкость частоты имеют с 20 Гц и до 65 Гц. Далее происходит постепенное повышение громкости.
Скачков в увеличении громкости не наблюдается. Хлопки в ладоши в достаточно гулком помещении эквивалентны равномерно распределенному по спектру диффузному полю — шуму. Однако на фоне этого монотонного шума человеческое ухо успевает различать самое начало хлопков всплески. На звуковом тракте с линейной АЧХ вы действительно слышите аплодисменты, но при неравномерности «заборе» они становятся похожими на шум проливного дождя. Запись в наушниках без проблем распознается как аплодисменты, а не как дождь.
Отдельные хлопки слышны и не сливаются в единый фон. Удары точно локализованы по направлению, и перемещение их в пространстве линейно, т. Позиционирование ударов предельно точное и одинаковое, с равными углами. Создается впечатление очень широкой звуковой сцены. Оба музыканта находятся в глубине сцены.
Неприемлемой глубиной звуковой сцены считается, если музыканты визуально находятся на переднем плане. При неудовлетворительной микродинамике не слышны тихие удары по барабанам и тарелкам, а игра смычком на контрабасе плохо различима. Микродинамику можно считать удовлетворительной, если барабаны, тарелки и контрабас слышны, но в звучании контрабаса не слышно постукивающих о гриф пальцев музыканта и или при игре контрабасиста смычком вы отчетливо не слышите «упирающегося» движения смычка по струнам. И микродинамика будет хорошей, если пальцы контрабасиста слышны четко и ясно. Отличной микродинамикой обладает звуковой тракт, если слышен очень тихий шелест, когда барабанщик случайно задевает локтем тарелку и тут же зажимает ее рукой.
Оба музыканта находятся не на переднем плане, а в глубине. Все звуки, включая тихие удары и постукивания, а также все инструменты слышны отчетливо и прекрасно различимы. Однако самые тихие, такие как шелест тарелки, различить не удается. Неприемлемой передачей атаки считается, если звучание барабанов тускло, в нем нет упругости и «мясистости»; малоприемлемым — если звучание барабанов достаточно динамично, но имеет элемент «картонности» в ударе.