Национальный проект «Транспорт» станет преемником этих двух действующих нацпроектов. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в России обновляется парк общественного транспорта. Предполагается, что обновленный национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» будет включать в себя показатели, отражающие структурные и качественные изменения сектора МСП: переходы организаций из одной категории в другую. О проекте Новости.
Правительство: готовится новый нацпроект "Транспорт"
Предполагается, что обновленный национальный проект «Малое и среднее предпринимательство» будет включать в себя показатели, отражающие структурные и качественные изменения сектора МСП: переходы организаций из одной категории в другую. Ранее поручение о проработке включения этого проекта в структуру единого транспортного нацпроекта было дано правительством Минтрансу РФ, рассмотреть вопрос требовалось с участием комиссии госсовета по направлению "Транспорт". Программа предполагает финансирование инновационных проектов на ранних стадиях развития для обеспечения возможности дальнейшего подтверждения их эффективности при реализации. В связи с этим в Национальный проект «Транспорт» необходимо включить Государственную программу «Общественный пассажирский и грузовой транспорт», в которой необходимо предусмотреть следующие блоки. Министр транспорта Виталий Савельев представил участникам совместного заседания предложения по структуре, показателям, общественно значимым результатам и финансированию национального проекта «Развитие транспортной инфраструктуры».
Почему Россия выбрала автобусы
Проект состоит из двух частей — транспортной (девять проектов) и энергетической (два проекта).[1] Транспортная часть КПМИ предполагает реализацию следующих федеральных проектов: «Европа — Западный Китай», «Железнодорожный транспорт и транзит». Финансирование нацпроекта «Транспорт» по развитию российской транспортной инфраструктуры оценивается в 10 трлн рублей до 2030 года. Финал всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Транспорт будущего» прошёл в Российском университете транспорта 26 апреля. Благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в России обновляется парк общественного транспорта. Финансирование нацпроекта «Транспорт» по развитию российской транспортной инфраструктуры оценивается в 10 трлн рублей до 2030 года.
Новый национальный проект «Транспорт» может быть рассчитан до 2030 года
Министр транспорта России Виталий Савельев заявил, что новый национальный проект «Транспорт» может быть рассчитан до 2030 года. 10 федеральных проектов войдут в новый национальный проект "Транспорт", говорится в сообщении аппарата первого вице-премьера Андрея Белоусова по итогам заседания президиума правительственной комиссии по транспорту и комиссии Госсовета по направлению. В связи с этим в Национальный проект «Транспорт» необходимо включить Государственную программу «Общественный пассажирский и грузовой транспорт», в которой необходимо предусмотреть следующие блоки. Говоря о реализации проекта «Безопасные и качественные автодороги», Дмитрий Медведев сообщил, что сегодня в ряде регионов развернута активная работа по модернизации и расширению магистральной инфраструктуры. И твердо заверили Москву, что после принятия решения о старте нового национального проекта «Транспорт» правительство Кировской области направит заявку на участие в нём. Первый вице-премьер России Андрей Белоусов заявил о разработке нового национального проекта по транспорту.
Новый нацпроект «Транспорт» свяжет все виды транспортной инфраструктуры
Правительство России приступило к работе над новым национальным проектом "Транспорт", сообщили в секретариате первого вице-премьера Андрея Белоусова. Правительство России запускает работу над новым национальным проектом, который получит название «Транспорт». Первый вице-премьер России Андрей Белоусов заявил о разработке нового национального проекта по транспорту. До конца 2024 года благодаря национальному проекту «Безопасные качественные дороги» в эксплуатацию введут почти 700 искусственных сооружений ― мостов, путепроводов, эстакад, ― расположенных на региональной и местной сети дорог. И твердо заверили Москву, что после принятия решения о старте нового национального проекта «Транспорт» правительство Кировской области направит заявку на участие в нём. Средства Фонда национального благосостояния направят на закупку наземного городского пассажирского транспорта в рамках инициативы Правительства РФ «Мобильный город».
В России обновят пассажирский транспорт
Главной целью нацпроекта "Транспорт" является обеспечение связанности всех видов транспортной инфраструктуры. Предварительная структура проекта предусматривает формирование нескольких федеральных проектов, направленных на достижение двух общественно значимых результатов: рост провозных мощностей и пропускной способности транспортной инфраструктуры единой опорной транспортной сети, а также рост мощностей транспортной инфраструктуры для пассажирского сообщения и связанности территорий более чем в два раза. Участники совещания в целом одобрили предлагаемый проект концепции нацпроекта и внесли ряд конструктивных предложений по его доработке. Вице-премьер Марат Хуснуллин в свою очередь отметил необходимость взаимоувязки всех видов транспорта. При этом он напомнил, что все последние годы работа по транспортному строительству велась в соответствии с показателями, определёнными Президентом страны.
За счёт использования современных схемотехнических решений при реализации выходного каскада, отличных от ранее предложенных, улучшаются технико-экономические характеристики изделия. Учёные пришли на помощь Сергей Шлыков, начальник Базаихской механизированной дистанции инфраструктуры Проект «Реинжиниринг платы управления сервогаза EL-T5311. В кратчайшие сроки было поручено проработать альтернативные варианты по поставкам остродефицитной продукции.
В марте отсутствовало полное понимание, с каким беспрецедентным санкционным давлением столкнётся наша страна и отрасль в целом. Было понимание необходимости принятия конкретных мер, участия в решении общих проблем, с которыми в первую очередь сталкиваются на местах. Огромное значение в этом вопросе имеет каждая дистанция по эксплуатации путевых машин. Кому, как не нам, знать все особенности той или иной машины, выявляемые при эксплуатации или ремонте. Список остродефицитной или значительно подорожавшей продукции широк. Самый сложный вопрос, с чего начать, откуда привлечь средства на разработку, как убедиться в надёжности аналогов. Главным инженером дороги было предложено использовать уже имеющийся опыт ИКИТ СФУ в реинжиниринге различных плат управления и использовании отечественной электроники.
Мною было принято решение передать в институт плату управления сервогаза машин выправочно-подбивочного типа Duomatic, Unimat. В настоящий момент на заводских платах установлен чип производства США, цена на который сегодня доходит до 30 тыс. На тот момент опыта взаимодействия с учёными у нас не было, но ровно через месяц переработанные платы уже проходили эксплуатационные испытания. Проработать механизм Дмитрий Пронин, главный инженер Дирекции по эксплуатации путевых машин В перспективе реализации проекта «Реинжиниринг платы управления сервогаза EL-T5311. Бесценный опыт и пример всем, перед кем стоят вопросы бесперебойной организации перевозочного процесса. Номенклатура дефицитной продукции расширяется с каждым днём. Благодаря таким проектам количественный восходящий тренд на расширение перечня должен изменить направление и стать нисходящим.
Государственное дело Сергей Еремеев, главный инженер Восточной дирекции по эксплуатации путевых машин В проекте при проведении эксплуатационных испытаний принял личное участие. Стендовые испытания — это одно, а полевые условия — совсем другое. Тем более в платах был заменён не один чип, а полностью переработаны схемные решения, изменена элементная база. Испытания, конечно, проходят не без замечаний, но нужно отдать должное красноярским учёным, которые моментально откликаются, реагируют и прикладывают все усилия для устранения таковых. Чувствуется желание участвовать в большом общем деле в решении задач становления независимости и безопасности железнодорожного транспорта. Железная дорога — стратегически важная отрасль, а значит, уровень нашей задачи самый высокий, государственный.
Тем более в платах был заменён не один чип, а полностью переработаны схемные решения, изменена элементная база. Испытания, конечно, проходят не без замечаний, но нужно отдать должное красноярским учёным, которые моментально откликаются, реагируют и прикладывают все усилия для устранения таковых. Чувствуется желание участвовать в большом общем деле в решении задач становления независимости и безопасности железнодорожного транспорта. Железная дорога — стратегически важная отрасль, а значит, уровень нашей задачи самый высокий, государственный. Интерес Восточного полигона к реализации данного проекта определён 28 готовыми платами, которые найдут своё применение на эксплуатируемых машинах. Не дожидаясь окончания испытаний, которые согласно дорожной карте проекта закончились в сентябре текущего года, было принято решение обратиться в Центр инновационного развития с просьбой рассмотреть включение проекта в Программу поддержки инноваций на 2023 год. Алексей Пидяшов, главный инженер Свердловской железной дороги: — Мы всегда стремимся использовать передовые инструменты и методы в работе над новыми для нас вопросами повышения эффективности используемого оборудования. У нас есть свои специфические задачи в части сохранения ресурсов природопользования и недопущения нарушений, которые могут привести к негативному воздействию на экосистему. Именно сохранение экологического баланса и снижение штрафных санкций, предъявляемых к компании, подтолкнули нас к поиску инновационных разработок в части уменьшения воздействия техногенной инфраструктуры компании на окружающую среду. Так, благодаря межфилиальному взаимодействию региональной инновационной площадки железной дороги и Центральной дирекции по тепловодоснабжению организована совместная работа в этом направлении с компанией «НПО БиоМикроГели», представительство которой расположено в Екатеринбурге. По итогам испытаний по очистке сточных вод от загрязнений нефтепродуктами мы получили как экономические, так и технологические эффекты. Останавливаться на достигнутых результатах мы не планируем — для этого сформирована заявка на дальнейшее финансирование проекта в Программу поддержки инноваций на 2023 год. Наталья Попова, главный инженер Центральной дирекции по тепловодоснабжению ЦДТВ : — ЦДТВ является филиалом, в котором большое внимание уделяется снижению техногенного воздействия на окружающую среду и обеспечению экологической безопасности, в первую очередь за счёт реализации экологических программ и инновационного развития филиала. В инновационную деятельность филиала вовлечены все его подразделения, а координацию работ в этом направлении осуществляет производственно-техническая служба. В филиале успешно выстроена система отбора, рассмотрения и внедрения инновационных предложений. Механизм организован таким образом, что прежде чем предложенный инновационный продукт или услуга получает путёвку в жизнь на инфраструктурных объектах холдинга, он проходит ряд серьёзных этапов: от разработки программы методики испытаний и технико-экономического обоснования до подтверждения фактических эффектов и формирования дорожной карты. Применение данного реагента позволило решить такие задачи, как снижение негативного воздействия на окружающую среду, удовлетворение требований надзорных органов — как следствие, исключение штрафных санкций за несоблюдение уровня предельно допустимой концентрации вредных веществ в производственных и хозяйственно-бытовых стоках. В настоящее время через Программу поддержки инноваций ОАО «РЖД» с одобрения Центра инновационного развития предусмотрено тиражирование проекта на объектах Северо-Кавказской и Свердловской дирекций по тепловодоснабжению. Андрей Елагин, сооснователь Группы компаний «БиоМикроГели», генеральный директор НПО «БиоМикроГели»: — Использование экологичных биоразлагаемых флокулянтов «БиоМикроГели» позволяет достигать требуемых в рамках законодательства РФ нормативных значений по нефтепродуктам и взвешенным веществам без необходимости проведения дорогостоящих модернизаций имеющегося оборудования. Такой качественный результат очистки исключает платежи за негативное воздействие и штрафы за превышение содержания загрязнений в сточной воде. Важно и то, что мы производим флокулянты «БиоМикроГели» из растительного сырья, поэтому их использование полностью соответствует сформулированным как на российском, так и на глобальном уровне принципам «зелёной» повестки и декарбонизации промышленных предприятий. Также важно, что наше производство находится в России, в Екатеринбурге, что исключает высокую зависимость цен на наши флокулянты от курса валют, логистические издержки и риски срыва поставок. Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.
По его словам, в настоящий момент как раз идёт выстраивание нацпроекта по 2030 год. Мы исходим из 2030 года, потому что есть определённый бюджетный цикл, который прогнозируем», — сказал он.
Как в регионах продвигается программа модернизации общественного транспорта
Одними из первых модернизацию общественного транспорта провели в Крыму. С 2019 года там закупают новые троллейбусы с автономным ходом. Троллейбусы, которые разъезжают по Крыму, сделаны либо в Вологде, либо в Энгельсе. Автономный ход позволяет экономить средства: не нужно прокладывать пути, нет никаких проводов. Важен для десятка северных российских городов вопрос с теплыми остановками. Ждать автобус или троллейбус даже несколько минут в минус 50 непросто.
Поэтому в Якутске начали строить отапливаемые остановки. Сейчас их в городе 35.
Предложения были разработаны Минтрансом в соответствии с планом и поручениями правительства. Как отметил глава Минтранса, новый национальный проект станет преемником Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и ряда ранее реализованных инфраструктурных проектов — его структура и целеполагание основываются на необходимости создания единой модели управления развитием транспортной отрасли и всех видов транспорта. Одной из ключевых целей национального проекта предлагается определить рост мощности единой опорной транспортной сети. Также реализация нацпроекта направлена на рост пропускной и провозной способности транспортной инфраструктуры для российских грузов, увеличение мощности транспортной инфраструктуры для пассажирского сообщения, повышение удовлетворённости транспортной инфраструктурой.
Структура нацпроекта предусматривает 10 федеральных проектов, направленных на развитие инфраструктуры единой опорной транспортной сети. Федеральные проекты, входящие в нацпроект, включают в себя развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей, пунктов пропуска через границу, опорных сетей аэродромов и аэропортов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей, автомобильных дорог.
Евгений Самарин На заседании, которое провел Дмитрий Медведев, обсуждались темы ремонта и строительства дорог, а также реконструкции мостов в регионах России. К 2024 году все центры экономического роста в России должны быть связаны скоростными транспортными коммуникациями. Об этом заявил Председатель Правительства России Дмитрий Медведев на заседании Президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам.
В заседании принял участие Мэр Москвы Сергей Собянин.
Также предусмотрена цифровизация транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала", - отмечается в сообщении. По словам министра транспорта Виталия Савельева, новый национальный проект станет преемником Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и других инфраструктурных проектов.
Минтранс представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
Все новости Дорожники приступили к работам на объектах нацпроекта Во многих регионах страны стартовали работы по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». В этом году к нормативу приведут 5,2 тыс. Все новости В 2024 году на развитие дорог регионов направят более 330 млрд рублей 9 апреля в столице Кузбасса стартовала 20-я ежегодная Всероссийская научно-практическая конференция Ассоциации «РАДОР» «Современные технологии ремонта, строительства, содержания автомобильных дорог». В мероприятии по видео-конференц-связи принял участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
Вы можете стать первым. Оставить мнение.
Достигнуты очень большие, можно сказать, выдающиеся результаты, - отметил в интервью ТАСС первый заместитель председателя правительства России Андрей Белоусов. Таким образом, мы внутри нового объединённого нацпроекта их продляем. У нас есть ещё 4-5 месяцев на работу.
На сегодняшний день в субъекты Российской Федерации уже поступила 1 801 единица подвижного состава общественного транспорта 1 619 автобусов, 82 электробуса, 68 трамваев, 32 троллейбуса. В 2022 году была обеспечена поставка 398 транспортных средств в рамках льготного лизинга АО «ГТЛК» и прямой помощи регионам, а в 2023 году план поставки вырос практически в 12 раз. Количество транспортных средств удалось увеличить в рамках следующих программ поддержки: субсидирование льготного лизинга АО «ГТЛК» за счет средств Фонда национального благосостояния, проектов комплексного развития городского электрического транспорта по концессионной модели, а также предоставления специальных казначейских кредитов. Так, до конца года по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» в регионы поступит 4 479 автобусов, 286 электробусов, 115 трамваев и 32 троллейбуса. На эти цели из федерального бюджета выделено 99,1 млрд рублей. В начале ноября подвижной состав новгородского перевозчика пополнился 15 автобусами большого класса. Автобусы курсируют по основным городским маршрутам, связывающим отдаленные части города. Ежедневно тысячи жителей добираются до мест учебы и работы именно по этому маршруту. В 2021 году также для обслуживания городских маршрутов приобрели 19 новых «ЛиАЗов». Эта техника уже хорошо знакома и пассажирам, и нашим водителям. Каждая единица нового подвижного состава оснащена электронными рейсоуказателями, информационными табло в салоне, цифровым тахографом, который позволяет следить за режимом работы и отдыха водителя.
Также в «Национальные проекты»
- Контроль и «аппарат» теснят инфраструктуру
- Подпишитесь на нашу рассылку.
- Почему Россия выбрала автобусы
- Нацпроекты. Транспорт
- Минтранс представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры» – SeaNews
- 10 федеральных проектов войдут в национальный проект "Транспорт"
Минтранс представил предложения по нацпроекту «Развитие транспортной инфраструктуры»
В России разрабатывают новый национальный проект «Транспорт» 22 января 2024 Поделиться Отправить В России началась разработка нового национального проекта «Транспорт». Об этом ИА «Хабаровский край сегодня» сообщает со ссылкой на официальный Телеграм-канал кабинета министров. Это два указа президента, которые определили национальные цели развития, включая транспортную часть, и определили основные механизмы реализации национальных целей.
Также утверждение органами государственной власти субъектов Российской Федерации таких нормативов, исходя из установленных на федеральном уровне требований безопасности автомобильных дорог.
Снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий аварийно-опасных участков на дорожной сети в два раза по сравнению с 2017 годом. Снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом — до уровня, не превышающего четырёх человек на 100 тысяч населения к 2030 году — стремление к нулевому уровню смертности. Задачи национального проекта РФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги»: Реализация программ по осуществлению дорожной деятельности в отношении автодорог общего пользования, объектов улично-дорожной сети.
Цели: приведения в нормативное состояние сети автомобильных дорог регионального значения, дорожной сети городских агломераций; сокращения доли автомобильных дорог федерального и регионального значения, работающих в режиме перегрузки; ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий. Создание механизмов экономического стимулирования сохранности автодорог регионального и местного значения.
Замена путей позволит увеличить среднюю скорость движения по ним в полтора раза. На время работ некоторые маршруты пришлось изменить или отменить, но нижегородцы отнеслись к этому с пониманием. Нижегородская область стала одним из пилотных регионов России, где реализуется федеральная программа комплексного развития городского электротранспорта. Это не только трамваи, но и электробусы - новый для региона вид общественного транспорта. Троллейбусы тоже остаются - они продолжат работу теперь уже в единой маршрутной сети с электробусами. Вообще, акцент всей реформы общественного транспорта в регионе делается на электро- и внеуличный транспорт. То есть метро.
Внутри стартового котлована ведутся подготовительные работы к спуску тоннелепроходческого комплекса. Сам он пока на поверхности, в разобранном виде. Собирать проходческий щит - а это конструкция весом более 500 тонн и длиной 85 метров - будут непосредственно под землей. Планируется, что уже в начале следующего года щит начнет движение. Не остались "за бортом" реформы и автобусы.
Тем не менее будущее в нашем понимании — за комплексными кросс-функциональными решениями. Знаковая работа Денис Капулин, и.
При этом была поставлена задача организовать как проектирование, так и изготовление устройства управления с применением отечественной электронной компонентной базы или компонентов, доступных к свободному приобретению, без ухудшения эксплуатационных характеристик и надёжности. Коллектив кафедры разработал конструкторскую документацию, выполнил анализ и предложил решения по комплектации и изготовлению новой платы управления. Итогом работы явились экспериментальные образцы печатных плат устройства управления сервогазом путевой машины. В новой конструкции платы применены электронные компоненты, доступные к заказу на территории России, улучшены технико-экономические параметры изделия без изменения его массогабаритных характеристик. Данная работа является для нас знаковой, а ценность полученного результата и уровень решённых задач определяются применением изделия на объекте стратегической важности — Красноярской железной дороге. Эффективное решение Роман Кукишев, главный инженер Красноярской железной дороги На полигоне Красноярской железной дороги в мае текущего года стартовал проект «Реинжиниринг платы управления сервогаза EL-T5311. Заявителем по данному проекту выступил Институт космических и информационных технологий Сибирского федерального университета ИКИТ СФУ в рамках подписанного соглашения о сотрудничестве в сфере научной, научно-технической и инновационной деятельности.
Концепция решения основывается на принципе реализации импортозамещения и реинжиниринге выходных каскадов платы управления сервогазом, за счёт чего высвобождается необходимость приобретения электронных компонентов, практически недоступных на территории РФ. За счёт использования современных схемотехнических решений при реализации выходного каскада, отличных от ранее предложенных, улучшаются технико-экономические характеристики изделия. Учёные пришли на помощь Сергей Шлыков, начальник Базаихской механизированной дистанции инфраструктуры Проект «Реинжиниринг платы управления сервогаза EL-T5311. В кратчайшие сроки было поручено проработать альтернативные варианты по поставкам остродефицитной продукции. В марте отсутствовало полное понимание, с каким беспрецедентным санкционным давлением столкнётся наша страна и отрасль в целом. Было понимание необходимости принятия конкретных мер, участия в решении общих проблем, с которыми в первую очередь сталкиваются на местах. Огромное значение в этом вопросе имеет каждая дистанция по эксплуатации путевых машин.
Кому, как не нам, знать все особенности той или иной машины, выявляемые при эксплуатации или ремонте. Список остродефицитной или значительно подорожавшей продукции широк. Самый сложный вопрос, с чего начать, откуда привлечь средства на разработку, как убедиться в надёжности аналогов. Главным инженером дороги было предложено использовать уже имеющийся опыт ИКИТ СФУ в реинжиниринге различных плат управления и использовании отечественной электроники. Мною было принято решение передать в институт плату управления сервогаза машин выправочно-подбивочного типа Duomatic, Unimat. В настоящий момент на заводских платах установлен чип производства США, цена на который сегодня доходит до 30 тыс. На тот момент опыта взаимодействия с учёными у нас не было, но ровно через месяц переработанные платы уже проходили эксплуатационные испытания.