cover. Слушать музыку. ПОДПИСАТЬСЯ. 0:00. В девяностые годы в России особой любовью публики пользовались эстрадная музыка и шансон, а также разнообразные жанры рока и панка. Направления электронной танцевальной музыки, вроде хауса, транса, техно и трип-хопа, популярные в Европе, широкой. Классная Клубная Музыка КЛУБНЯК Клубная Музыка 90х Ibiza Retro Club Party. Работал клуб так: по субботам до 11 ночи шла дискотека в медакадемии.
Клубная музыка 90-х
Играл на всех первых легендарных рейвах, принимал участие причем неоднократно в немецком «Love Parade». Лучший диджей 2004 года по версии «Night Life Awards», хедлайнер нескольких фестивалей «Fortdance». Имеет славу самого умелого афтепати диджея.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Enter отобрал лучшие кадры и ролики, способные вызвать ностальгию по утраченным 90-м и ранним нулевым даже у тех, кто в это время был далек от рейвов. Диджеи Frekler и Om на вечеринке лейбла Prosound в «Грот-баре» Обложка диска, который в 2002 году купил Шамиль Om за 120 рублей Роберт Гараев, также известный как Pornosuperstar и диджей Аэробус, был организатором вечеринок в «Грот-баре».
Что с музыкой? Музыка на уровне. Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части. Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами. Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека. Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом. После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года. Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты. Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться. Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался. А «чуть-чуть» как говориться, не считается. Многим он больше запомнился не как музыкант, а как некий тусовщик, светский лев, персонаж из многочисленных интервью и шоу. Кстати это ему принадлежит крылатая фраза - «Пипл хавает». Со своей необычайной харизмой, голосом и другими недюжими качествами Богдан мог бы покорить запад, попробовать сделать что-то значимое, петь на английском языке и локтями растолкать мировых конкурентов в своей музыкальной нише. Я не хочу никого обидеть, но я считаю артист попусту растратил свой талант и время. То что он даже семью не создал - это его личное дело, но «творческая бездетность» - тут есть на что обидеться поклонникам. В настоящее время он по-прежнему выпускает редкие синглы примерно в том же стиле, что и всегда. Не особо активно, но сотрудничает с современной тусовкой хип-хопа, появляется иногда в разных шоу и по прежнему жестко троллит журналистов, словно и не прошло четверть века и сейчас все еще середина 90х. Пожелаем Богдану Петровичу творческих успехов, еще не вечер, еще может быть люди будут «смотреть на него и делать как он». Органическая леди очень необычный проект, который близко затрагивает нашу тему и считается электронным. Он всегда был как бы немного в стороне от совкового мейнстрима и очень популярным так и не стал. Певица никогда не была замешана в громких скандалах и как следствие не часто мелькала в СМИ. Относительно слабо ратировалась по радио и ТВ, а в конце 90х и вовсе надолго пропала. Светлана Кушнир, родившаяся в Монголии, но всегда жившая в Москве, получила серьезное вокальное образование. Ее необычный, низкий сильный голос заметил композитор Андрей Мисаилов и еще в 1989 году по ТВ показали ее первый клип на композицию «Эхо Вселенной». Тогда это было совсем «не про танцы». Популярное звучание new synth wave постепенно проникало и в отечественную музыку. Вскоре за музыку стал ответственен другой человек - продюсер Игорь Сорокин, будущий муж Светланы. Именно он в 1991 году написал аранжировки к ее новому треку «Белый город». Это было все тоже «депешисткое» звучание, но уже начинает прослеживаться влияние танцевального техно. Выступление показали в музыкальной программе «Хит парад Останкино» и только тут впервые певица была по-настоящему замечена. Очень специфический низкий альт, исполняющий песни о неких метафизических явлениях под синтетическую музыку - это было оригинально и свежо. Интриги добавило инкогнито - первые годы скрывали настоящее имя «Органической леди». В 1993 году вышел полноценный альбом «Белый город» в котором звучание техно уже превалировало и стало более танцевальным. На альбоме есть несколько замечательных композиций, достойных стать хитами в то время, но… чего-то снова не хватает. Возможно мало крутят по радио, может быть нужно больше видеоклипов и показов по ТВ. Денег, короче. Словом, хоть проект и нашел своего слушателя, но всенародной любви к сожалению не достиг. Устав от тяжелой работы и гастрольных туров певица даже ложиться в больницу. Настоящая слава находит Светлану только в 1995 году. В своем новом альбоме «Город Грёз», на помощь к Игорю Сорокину приходит Дмитрий Постовалов - легендарный электронщик, основатель проекта Arrival. Совместно с еще несколькими композиторами они делают совершенно новое звучание и наконец - успех! Характерные сэмплы и синты, которые безошибочно узнает каждый поклонник Arrival, все это оживляет и прекрасно сочетается с голосом «Органической леди». Следующий альбом «Весеннее Равноденствие« вышел уже в следующем году и снова приятно поразил поклонников. Было еще несколько ярких танцевальных боевиков, таких как «Экспресс» или «Женщина ниоткуда» но самым большим хитом стал конечно же трек «Дай мне любовь». Не каждый, кто слушал музыку в 90 х, вспомнит «Органическую леди», но этот ее хит невозможно не знать. Кстати этот альбом большей частью продюсировался уже без участия Дмитрия Постовалова, поэтому музыка снова немного отличается от прошлого LP. Synth-pop - так записано о стиле этой певицы во многих источниках. Если честно, в те годы я лично про эту певицу почти ничего не знал. Всегда, когда я пишу про музыкантов из 90х - их творчество, что называется, прошло сквозь меня и я даже часто в википедию не подглядываю, все ключевые факты и названия помню наизусть. Но в этом случае мне пришлось открыть для себя этот проект впервые и приятно поразиться - вот делали же музыку! Могли же! Меня все время не покидала мысль, что продюсер упустил некий шанс, немного «не докрутил». Светлана, обладатель невероятного сильного, оригинального голоса, яркий образ, артист, женщина - она запросто могла бы «потянуть» проект мирового уровня. Мне на ум приходит немецкий суперпроект Masterboy и его солистка Трикси Дельгадо, которая исполнила значительную часть их хитов, например «Feel the Heat of the Night». Меня всегда поражал и удивлял ее сильный голос, который не часто встречается в популярной музыке. Так вот наша «Органическая леди» могла бы, при достаточных усилиях и подготовке, заткнуть вредных немцев за пояс. Немного «бодрее» аранжировки и синты, вокал на английском, добавить рэп-составляющую и могло бы получиться то, чего никогда не было - мировая слава! Но «если бы, да кабы…».
Супердискотека 90-х
Live Music Archive Librivox Free Audio. Live Music Archive Librivox Free Audio. Популярное радио Русское радио Рок Шансон Клубная музыка Хип-Хоп Ретро Релакс Классика Новости Разговорное. Клубная музыка музыкальный альбом от Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х Русский клубняк.
Самые яркие в России рейвы 90-х годов
Собрать на вечеринке тысячу человек — обычное дело для этого клуба, а в лучшие времена потусоваться приходило 1,5—2 тысячи. Из-за ажиотажа на входе образовывались очереди, которые порой достигали нескольких сотен человек. Далеко не все были в восторге от работы «Карабаса». Местные регулярно жаловались на шум, идущий с вечеринок, но специалисты никогда не фиксировали отклонений от нормы. После одной из жалоб клуб проверила прокуратура и выяснила, что «Карабас» уже месяц работает без разрешительных документов: между КОСК «Россия» и ночным клубом истек срок договора субаренды. Вскоре «Карабас» закрыли.
Полная история клуба «Карабас» Пластиковые стулья и стриптизерши в клетках. Почему в клуб «Карабас» на ЖБИ ехали со всего Екатеринбурга Как Gold стал главным символом беззаботных нулевых В декабре 2002-го на месте бывшего кинотеатра возле парка Маяковского открылся закрытый ночной клуб «Горки» — с рестораном, танцполом, сигарными зонами и изолированными помещениями для деловых переговоров. Согласно концепции, заведение предназначалось для представителей политической и бизнес-элиты. Чтобы подчеркнуть статусность, бывший кинотеатр серьезно реконструировали: помещения отделали в стиле ампир, залы украсили бархатом, мрамором, позолоченными скульптурами и кожаной мебелью. Но «Горки» не пришлись по вкусу элите, клубные карты расходились плохо, и руководство сделало заведение открытым для всех посетителей.
Впрочем, уже в 2004 году оно закрылось. В 2008 году на этом месте открылся клуб Gold. Владельцы вдохновились концепцией московского клуба «Дягилев», который был образцом жирных 2000-х и отечественного гламура. В Gold построили двухуровневую танцевальную арену, шоу-сцену, открыли шесть баров, 11 vip-лож и даже две «императорские» , закрытую комнату отдыха, а официанты были персональными. Такого размаха в клубной жизни за пределами Москвы еще не было.
Один из создателей клуба говорит, что здесь впервые в Екатеринбурге применили систему суперсервиса со строжайшим фейсконтролем: «Этот клуб был только для самых лучших людей: красивых девушек, бизнесменов, городской элиты». RU Изначально Gold стал концентрироваться на тематических вечеринках с костюмами и максимальным вовлечением гостей. В первый месяц работы здесь прошла Erotic party. Потом названия вечеринок стали еще смелее — появились Porno Party. Помимо тематических вечеринок, Gold сконцентрировался на выступлениях западных диджеев и популярных артистов отечественной сцены: Тимати, Вера Брежнева, Жанна Фриске, Сергей Лазарев, Дима Билан и другие.
Gold отличался от конкурентов не только выступлениями дорогих артистов. Бюджеты клуба в принципе были несвойственны для индустрии. Так, однажды на Хэллоуин они купили много мяса и отделали им весь потолок. Посещение Gold в Екатеринбурге конца 2000-х считалось символическим жестом, который подчеркивает особый статус. RU Последним днем Gold стало 15 октября 2011 года.
В ту ночь было не так много посетителей — 400 человек. В какой-то момент администрация объявила, что клуб закрывается по техническим причинам. Как оказалось — из-за прорыва трубы с горячей водой. Ей ампутировали четыре из пяти пальцев на обеих ногах, а также верхнюю фалангу одного пальца на правой ноге. Остальных посетителей сотрудники спасли, подняв их на столы, кресла и другие возвышенности.
Super продолжает свой ностальгический трип по недалекому прошлому: сегодня вспоминаем культовые заведения тучных двухтысячных и смотрим, что с ними стало. Сначала «Рай» задумывался как приманка для престижной публики что было нужно местным застройщикам , но впоследствии отпочковался в отдельный клубный Лас-Вегас: в выходные там можно было арендовать ложу за 10 000 долларов и прокутить целое состояние. Шизофренический пейзаж довершало обилие позолоты, конфетти и тонких и звонких акробатов. Клуб закрылся в 2011 году после кризиса. Источник: «Архидом» Фото: Super. С позициями в меню обходились вольно: оно начиналось с бутербродов с докторской колбасой и заканчивалось рыбой махи-махи. Ресторан прожил почти две декады и закрылся в пандемию. Дизайном интерьера занимался питерский промоутер, диджей и архитектор Алексей Хаас, привыкший к андерграунд-клубам девяностых, поэтому торжественность все-таки уравновесили просторным танцполом.
Еще в 90-х он выступал под псевдонимом Dj Bald Резидент нью-йоркского клуба Studio 54 Bert Bevance на открытии сезона в «Арене», 2004 год.
Они обратились к западному андеграунду и смогли его «русифицировать», да так, что это стало мейнстримом. Конечно через скандал, но в начале 90х иначе было нельзя. На самом деле у ребят из Флориды тексты были гораздо жестче... И вот так необычно получилось, что даже подростки из самой далекой русской сельской глубинки смогли услышать хайповое черное звучание гангста рэпа, нетипичные ломанные ритмы, сложное семплирование, скретч. Времена рэпа еще не пришли.
Первые альбомы 91-92 годов «Секс без перерыва» и «Поговорим о сексе» по популярности продаж кассет улетели просто в космос. Из концертных туров Адамов привозил денег по несколько больших спортивных сумок - безналичный расчет еще не существовал. Кстати на первых гастролях они были на разогреве у… Сектора газа! Это был скандал, какого давно не видел российский шоу-бизнес. Хоть в клипе ничего особо неприличного и не было, но тексты были настолько вызывающие для обычной аудитории, что предынфарктный шок испытал каждый родитель. Студию завалили миллионами гневных писем и звонков, выпускающий редактор программы был показательно уволен. Выступления группы и их клипы по ТВ, с тех пор, стали огромной редкостью.
Это перекинулось на радио и даже на печатные СМИ. Однако скандал не сколько не помешал популярности группы. Их песни звучали повсюду. Решил податься в Америку. Он поступил в духе лихих 90х. Не сказав ничего и никому, продал права на все песни сразу трем разным студиям. Причем в один и тот же день, чтобы никто ничего не заподозрил.
Потом он занял крупную сумму денег у своего приятеля, легендарного продюсера Юрия Айзеншписа и… исчез! Как ни странно - не очень. Считается что они первые рэперы в нашей стране, но это далеко не так. Хип-хоп был у нас уже в СССР. Хотя безусловно, популярности ему эти ребята очень прибавили. В поздних интервью они сами говорят, что жалеют о многом и даже не считают себя настоящими рэперами. Так уж получилось, что хлесткий речитатив хорошо продавался, а отсутствие проблем с авторским правом давало бесконечную возможность сэмплировать любую чужую музыку.
Они ловко делали музыку, вполне интересную для того времени, но все помнят только тексты... Оказалось, что уже в их альбоме 1995 года «Кегли», в треке «Хит» музыка - очень даже неплохой джангл! Это в 1995 году в попсовой песенке! На нее даже клип был. Конечно тут заслуга больше Грува, чем Мутабора и других. Но без них бы ничего не было - этот альбом был сделан при активном участии «Мальчишника» и на их студии. Вскоре группа распалась, каждый занялся сольным творчеством.
Мутабор и Дэн делали потрясающую музыку в брейк-битовом проекте «Барбитура». Дэн стал достаточно известным Dj. Дельфин сперва вернулся к року в «Дубовый Гаай», потом занялся своим самым известным сольным проектом - Dolphin. За последние 25 лет ребята много что успели, даже на время возродили «Мальчишник», правда без Дельфина, но в целом каждый остался при своем. Все их разностороннее творчество уже было гораздо менее известно и популярно. Когда вас снова захватит волна ностальгии по беззаботной юности, подъездным посиделкам и перекурами за гаражами. Когда вы достанете с антресолей пыльные кассеты с надписью «Мальчишник»...
Какие кассеты? Все это есть даже в импортных Spotify и Deezer. Так вот, когда вы вновь станете слушать их песни, в машине, пока дети не слышат - обратите внимание не только на лирику, но и на музыку. В конце 80х - начале 90х - в культуре хип-хоп было больше всего интересных музыкальных экспериментов и многое из этого отразилось у нас, в треках «Мальчишника». Они для меня навсегда остались не только разухабистыми хулиганами, поющими про сиськи, но и как электронный экспериментальный рэп, проект времен самого зарождения техно-евродэнс. Давайте уже вернемся наконец к нашему Богдану Петровичу Титомиру. После ухода из «Кар-Мэн» он не бедствовал, а наоборот - сразу попал под крыло самого влиятельного продюсера 90х, Сергея Лисовского.
Уже в 1992 году он выпускает свой самый известный и продаваемый альбом - «Высокая энергия», а композиция «Делай как я», не без помощи одноименного клипа, становиться хитом номер один. Богдан отрывается по-полной, тексты своих песен наполняет брутальными рассуждениями о своей и вообще сексуальной харизме. Что с музыкой? Музыка на уровне. Деньги продюсера потрачены не зря и весь альбом звучит неплохо. Разнонаправленные треки годятся для дискотек и не остаются без внимания слушателей. Короче фанаты только выиграли от того, что проект «Кар-мэн» разделился почкованием на две части.
Свой новый альбом «X Love» в 1995 году он старается выдержать в клубном, танцевальном стиле, но конечно с непременными речитативами. Получается вполне интересно - некий симбиоз хаус, техно и старой школы хип-хопа. Но это можно сказать только про 3-4 трека. Остальные композиции слабо вяжуться друг с другом, присутствуют медляки, аж 4 штуки, в одном - дуэт с Ириной Понаровской. Словом ни о каком прорыве в клубной культуре, хип-хопе или евродэнс речи даже не идет. Ни один из треков не стал большим хитом. После Богдан Титомир, из-за проблем с наркотиками и криминалом решает уехать в Америку, где и проводит следующие 3-4 года.
Что он делал за границей все это время, мнения расходятся. Одни говорят, что он взялся за ум, открыл студию и пытался работать, писать песни для себя и заодно продюсировать местные молодые таланты. Другие пишут, что он просто жил на широкую ногу, продолжая безудержно тусоваться по клубам со всеми вытекающими и в итоге быстро потратил все деньги, накопленные в России. В любом случае в начале нулевых он как ни в чем не бывало вернулся на родину и с тех пор о нем не сказать, чтобы совсем не слышно, но и большой звездой его назвать теперь сложновато. Критики считают, что Титомир внес значительный вклад в русскую культуру хип-хопа, но чем конкретно, мнения разняться. Считается что он первым стал культивировать у нас европейскую тему рейвов и глобальных фестивалей. Это он придумал термин «Рэйволюция», но что-то конкретное: крупный эвент, танцевальный проект или хотя бы значимую тусовку в масштабах страны он не смог раскрутить, хотя и пытался.
Клубняк 90-х
Впервые он был исполнен в ноябре 1996, как второй сингл из альбома The Fat of the Land. Barbie Girl — Aqua "Barbie Girl" - сингл датско-норвежcкой музыкальной танцевальной поп-группы Aqua, вышедший в 1997 году. Это был их третий сингл, первый же был реализован в Великобритании. И мало кто сказал, что оригинал ему понравился больше. Выпущена в качестве сингла в конце 1990 года, он стал хитом во многих странах, в том числе в Австралии, где она была хитом номер один. What is Love?
Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Дружить с «Тучами» было очень престижно. Как вспоминает Дмитрий, половина приобретала билеты, другая проходила бесплатно. В основном, это право имели близкие друзья ведущих и красивые девушки. Позже такую же крутую, модную и самую известную дискотеку Дмитрий с друзьями проводил на геологоразведочном факультете ЯГУ. И называлась их группа диск-жокеев «ГРаФские ребята». Но были и признанные местные красавицы, которые имели карт-бланш на все увеселительные мероприятия. Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Дискотека. Телевышка, Нюрбинский район, 1993 В начале 1990-х Дмитрий Ядрихинский принимал участие в конкурсе ведущих дискотек. Среди диск-жокеев, как тогда их называли, Дмитрий оказался единственным представителем села. Тогда из тридцати участников он занял… 30-е место. Конкурс проводил небезызвестный Александр Джурович Данилов, ныне генеральный директор кинотеатра «Центральный». Дмитрий Ядрихинский, ди-джей Еще несколько хитов дискотек 90-Х В городе тусили иначе. Платформа, голые животы, "Волшебный голос Джельсомино", спирт "Рояль", "Кедровка"… Музыка в Якутске звучала, как и по всей стране. В основном тусовались школьники и студенты. В начале 90-х в Якутке дискотек было мало.
Так послушайте её сейчас! Удивитесь, откуда взялась ностальгия. Вы наверняка вспомните не один приятный момент, связанный с медляком «Лишь о тебе мечтая». В России был популярен, наверное, вплоть до начала 2000-х. Текст песни переписывали себе даже те, кто не знал ни слова по-английски и в понятной только им транскрипции. Кассеты с ней затирались до дыр.
Началось с того, что охранник на входе не хотел пропускать моего мужа, требуя паспорт. А хостес не могла найти бронь. Потанцевали мы, конечно, на славу. Кальян выше всяких похвал. За порядком следит служба безопасном. Никаких эксцессов с порядком не было. Только ленивая официантка плохо убирала со стола, и напитки несли долго, как будто из соседнего здания, хотя часто официанты просто стояли у входа и разговаривали.
Дискотека 90-х
Купить билеты на Тур Супердискотеки 90-х, Официальный сайт супердискотеки 90-х, Супердискотека Казань билеты, Супердискотека Самара билеты, Супердискотека Барнаул билеты, Супердискотека Омск билеты, Супердискотека Новосибирск билеты, Супердискотека. Слушать сборник Клубная! онлайн бесплатно и без регистрации Скачивай музыку в отличном качестве всего в 2 клика и наслаждайся популярными хитами и исполнителями! Перемешать все. Русский клубняк. Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х, Дискотека 80 х. КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA 3.
Супердискотека 90-х
Лучшие хиты 90-х Клубный микс 2016. Сборник популярной музыки "Клубняк 2022-2023". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. 25 лучших танцевальных треков от топовых диджеев в чарте Top Club Chart на Европе Плюс. Клубная музыка музыкальный альбом от Танцевальная музыка, Музыка в машину, Дискотека 90 х вы можете слушать бесплатно онлайн в нашем разделе музыки. Советуем послушать музыкальный сборник 90s hot hits, релиз которого состоялся в 2023 году, в формате MP3.
«Дягилев», «Рай», Vogue Café: что сейчас на месте культовых заведений нулевых
Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки, которые помогут подобрать музыку для любого настроения, события или жизненной ситуации. Например, если вы хотите вспомнить романтические моменты или создать идеальную атмосферу для вечера вдвоем, вы можете выбрать подборку из самых лучших романтических хитов девяностых.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Концертный зал «Космонавт» расположен в центре города и имеет огромный танцпол на 1500 человек!
Ну а если ты хочешь отдохнуть с комфортом в отдельной VIP-зоне с индивидуальным обслуживанием, отдельным входом и столиками, то покупай vip-билет и ходи на танцпол, когда захочешь. Бронируй билеты или места за столами и погрузись в атмосферу юности вместе с нами! Безопасная покупка через сервис Ticketcloud Танцпол Огромный танцпол на 1500 человек с мощным звуком и барными пространствами.
А для тех, кто хочет посидеть и понаблюдать за шоу со второго яруса, есть VIP-зона со столами с мягкими диванами и VIP-танцпол с отдельным баром и панорамным видом на всё шоу. Концертный зал «Космонавт» расположен в центре города и имеет огромный танцпол на 1500 человек! Ну а если ты хочешь отдохнуть с комфортом в отдельной VIP-зоне с индивидуальным обслуживанием, отдельным входом и столиками, то покупай vip-билет и ходи на танцпол, когда захочешь. Бронируй билеты или места за столами и погрузись в атмосферу юности вместе с нами!
КЛУБ С ИСТОРИЕЙ!
Волна дарит отличную возможность окунуться в атмосферу 90-х годов, вновь испытать те же чувства, которые наполняли каждого, кто покорял танцполы страны. Эти песни вызывают ностальгию по замечательным временам, которые невозможно забыть.
В одном из офисов, расположенных на втором этаже здания, произошло короткое замыкание электропроводки. Офис выгорел полностью, сильно пострадала кровля. Но, несмотря на причиненный огнем ущерб, «Люк» оправился и проработал еще несколько месяцев — вплоть до закрытия в январе 2003-го. Во-первых, владелец стал терять интерес к клубному бизнесу. Во-вторых, это совпало с планами одного из застройщиков снести деревянный особняк и возвести на его месте офисное здание.
Полная история клуба «Люк» Дешевое пиво, ЛГБТ-вечеринки и милицейские облавы: как клуб «Люк» ничего не боялся, но все равно сгорел Как клуб «Посторонним В» на несколько лет погрузил Екатеринбург в безумие «Посторонним В» открылся в 1998 году. Сначала это был клуб любителей артхаусных фильмов, который создали аспирант физического факультета УрГУ и исследователь в области физики Стас Словиковский и его сестра-искусствовед. Заведение расположилось на Пушкина, 12, в Доме писателя. В первой половине вечера там крутили современную анимацию, а во второй — интеллектуальное авторское кино. Первая вечеринка прошла здесь только через пять лет, ее устроили сразу после показа артхауса. Идею провести ночную тусовку предложил студент-пиарщик, который пришел в киноклуб на практику.
Постепенно в киноклуб вводили live-выступления музыкантов между фильмами, позже появились диджеи и первые сеты. Так что перерождение высококультурного «Посторонним В» в тусовочный «ПВ» происходило не так резко, как может показаться. Изначально аудиторией клуба были в основном студенты и преподаватели гуманитарных направлений. Но после реконцепции их вытеснили бывшие завсегдатаи центрального андеграундного клуба «Люк», который закрылся в 2003 году. Совмещать вечеринки и кино оказалось невозможным, поэтому от последнего в итоге отказались. И «ПВ» почувствовал себя монополистом андеграундовой индустрии.
Публику привлекало отсутствие гламура и показухи, демократичный ценник, умеренные фейсконтроль и дресс-код. Фото: личный архив Ильи Пеутина, 66. RU Вечеринки в «ПВ» собирали сотни человек. Диджеи, ушедшие в «ПВ» после закрытия «Люка», вспоминают, что в клубе в плане организации царил «хаос в хорошем смысле слова — как и многое у Стаса Словиковского». Бывали ситуации, когда диджеи приезжали и выступали без согласований, и этому никто не препятствовал. Довольно скоро в «ПВ» начали выступать западные артисты и московские резиденты.
Несмотря на большую популярность, «Посторонним В» нравился не всем — спустя 9 месяцев владелец помещения начал строительство дорогого ресторана и выгнал молодых тусовщиков. Но закрыть проект Словиковский не мог и нашел помещение на тысячу квадратных метров в Березовском. На открытие из Екатеринбурга приехало полторы тысячи человек, что кажется нереальным даже по нынешним меркам. Но вскоре у команды заведения начались первые серьезные проблемы. В середине 2004-го к ним приехал местный смотрящий и попытался поставить «на счетчик». Он попросил у Словиковского круглую сумму, которой у того не было, после чего в клуб начали вламываться посторонние люди, переворачивать столы и бегать за владельцем с ножом.
Ситуацию помог разрешить троюродный брат из прокуратуры, через которого Словиковский попал на прием к «влиятельному человеку». С этого момента бандиты не приезжали в «Посторонним В».
Первую из них, «Прогрессив», мы провели в Молодежном театре на Фонтанке. Клубом занимались мы с Олегом Назаровым. Денис с Олегом решили попробовать делать вечеринки самостоятельно.
Нам всем оно показалось очень романтичным и витальным. Мне хватило наглости написать букеру Вестбама, а еще букеру очень популярного тогда немецкого техно-журнала Frontpage.
Сегодня на канале танцуют локтями. Приготовьте свистки и удобную обувь В ночном клубе или на дискотеке можно танцевать, экономя килокалории, а можно "колбаситься".
Колбаситься - интенсивно двигать частями тела, прыгать, хлопать в ладоши и кричать!