Чтобы приступить к получению знаний, необходимо войти в личный кабинет студента на сайте БГУИР. БГУИР начнет набор на новые специальности в 2024 году. Студенты БГУИР проведут прямые эфиры для абитуриентов, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в пресс-службе вуза.–. Сегодня БГУИР — один из самых активных университетов. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
Оn-line дискуссия по материалам секции в СДО «Moodle». Статистика использования MOODLE в БГУИР. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники (БГУИР) — топовый вуз Беларуси по подготовке IT-специалистов. ведущий транспортный вуз Беларуси.
Зайти на Система электронного обучения
PDF | Рассмотрены результаты использования LMS Moodle в образовательных практиках БГУ. Для поступления в Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники абитуриентам необходимо успешно сдать Централизованные экзамены. Проекты по теме.
Рубрика: Moodle
Ректор БГУИР сказал про повышение стоимость обучения с 1 декабря 2023. Договоры, подписанные со стороны организации, предоставить в ИИТ БГУИР: кабинет 706 7 корпуса (Козлова, 28), в нерабочее время допускается оставить на вахте. БГУИР – ведущий университет Беларуси в области информатики, радиоэлектроники и инфокоммуникаций, крупный учебно-научно-инновационный комплекс. 649 участников, 20 обсуждений. Официальный telegram-канал Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники. Неоднократно приходилось сталкиваться с ресурсами белорусских учителей-энтузиастов, использующих LMS Moodle в своей работе.
Интерактивные модули LMS Moodle в управлении мотивацией студентов
Учебный процесс БГУИР — единственный белорусский вуз, где 100 процентов учебного процесса переведено на дистанционную форму: никаких поездок в университет за все 4-5 лет. "Нескучное обучение: новые возможности MOODLE" (онлайн-семинар в рамках проекта ФИП "Мобильный педагогический университет"). ведущий транспортный вуз Беларуси. Learn about Moodle's products, like Moodle LMS or Moodle Worplace, or find a Moodle Certified Service Provider.
БГУ - электронная информационно-образовательная среда. Электронный Университет
Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников. Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков. И меня всё чаще посещает мысль, почему нет в Беларуси сообщества пользователей Moodle? Мне бы очень хотелось стать участником подобного сообщества, к которому присоединились бы все, кто работает с Moodle, особенно в средней школе, для взаимоподдержки и обмена опытом. Пусть бы это был блог с вопросами-ответами, заметками и статьями, с находками, со всем, что полезно начинающему пользователю Moodle, или форум на Moodle. Mне очень хочется увидеть ВСЕХ белорусских коллег в одном месте, которым бы и стало подобное сообщество.
К зачислению приемная комиссия рекомендовала 3013 абитуриентов для получения образования на 8 факультетах БГУИР в самых различных формах: начиная с дневной бюджетной и заканчивая дистанционной. Наибольшее количество заявлений было, по традиции, подано на дневную бюджетную форму обучение - 1577, к зачислению рекомендованы 1212 абитуриентов. На дневную платную форму было подано 1124 заявления, на первый курс будут зачислены 1044 абитуриента.
Абсолютное большинство абитуриентов БГУИР пришли подавать документы в вуз, набрав по результатам вступительных испытаний более, чем 300 баллов, два абитуриента набрали максимальные 400 баллов, 7 абитуриентов сдали все 3 ЦТ ЦЭ на 300 баллов все по 100. Без вступительных испытаний было рекомендовано к зачислению 179 человек, 36 человек было зачислено вне конкурса, 40 - на условиях целевого обучения, 45 сверх цифр приема в основном, спортсмены-разрядники.
Статус университета и учебные программы Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники укомплектован квалифицированными преподавателями, включая двух академиков, двух членов-корреспондентов Национальной академии наук Беларуси, а также примерно около 100 докторов наук и свыше 400 кандидатов наук. Помимо этого, университет аккредитован в Государственном комитете по науке и технологиям и Национальной академии наук Беларуси и имеет статус научной организации. В мировом рейтинге он занимает 3807-е место по версии Webometrics Ranking of World Universities.
БГУИР осуществляет довузовскую подготовку абитуриентов, чтобы восполнить пробелы в знаниях, и дать молодым людям возможность поступить в ВУЗ и успешно проходить обучение.
Планирование, организацию и контроль организации образовательного процесса с использованием дистанционных технологий осуществляет отдел дистанционных образовательных технологий и инноваций ДОТИ Официальные страницы университета в социальных сетях INSTAGRAM.
БДУІР (МРТІ)
В выставочном павильоне университета посетители смогут ознакомиться с подробной информацией о специальностях и факультетах, особенностях и порядке поступления, системах дистанционного обучения, программах обмена студентами, новых информационных технологиях в образовательном процессе. Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.
В-четвёртых, из хранимок тоже можно вызывать обычные текстовые запросы напарываясь на похожие грабли. До просветления. Ну, или попейте капель для изгнания из организма кривых паттернов. У кого вообще может хватить ума дать публичный доступ к базе для произвольных запросов? Сам в свою - сколько угодно, но когда это продукт для других - за такое надо гнать из профессии.
ДБА должен выкатить АПИ из хранимых процедур, и этим все взаимодействие похапешников с базой должно быть ограничено.
Сталкиваются коллеги не только с трудностями теоретического плана, но и с трудностями администрирования. Если нужно решить какой-то вопрос, куда обратиться?
Хорошо, если на сайте есть администратор в лице учителя информатики или какого-нибудь студента БГУИР, которому нужна практика работы с сайтом. Но по опыту делаю вывод, что такое случается редко. Чаще учитель сам и администратор, и создатель курсов, и учитель для своей группы учеников.
Помощь приходится искать на русскоязычном форуме Moodle. Владеющие языком или не владеющие, переводчик в помощь читают англоязычный форум разработчиков.
Если абитуриент не проходит по баллам на первую понравившуюся специальность, упомянутую в приоритетах, то участвует в конкурсе на вторую, третью и так далее. Особенностью нынешнего года станет необходимость при расстановке приоритетов указывать не только специальность, но и факультет, потому что на разных факультетах есть схожие специальности. Не думаю, что ситуация сильно изменится. Полагаю, можно ориентироваться на цифры прошлого года, — успокоил Вадим Богуш.
Вы будете видеть, насколько конкурсная ситуация для вас критична. Кстати, надо иметь в виду, что в прошлом году одиннадцать абитуриентов университета по количеству набранных баллов попали в промежуток от 391 до 400. Абсолютной рекордсменкой среди всех белорусских абитуриентов стала Анастасия Бильдь. В сумме у нее получился максимум — 400 баллов. Она и еще девять абитуриентов, набравших более 390 баллов, поступали на факультет компьютерных систем и сетей. Еще одна абитуриентка выбрала факультет компьютерного проектирования.
Тройка самых популярных у абитуриентов прошлого года специальностей их они указали в своем заявлении первой среди приоритетов выглядит следующим образом: «программное обеспечение информационных технологий» здесь же был зарегистрирован и самый высокий проходной балл — 374 , «Информатика и технологии программирования» и «автоматизированные системы обработки информации». Выпускник сам решает, какой из профильных предметов ему сдавать в форме централизованного экзамена, а какой в форме централизованного тестирования. Если закончили школу раньше или заканчиваете колледж, то будете сдавать три централизованных тестирования в обычные сроки. Но обратите внимание, что регистрация на ЦТ в этом году начнется 10 мая. При поступлении на сокращенные сроки обучения сдаются внутренние экзамены. Их довольно много.
В университете будет создана специальная комиссия из профессионалов для проведения собеседования.
Инструкции по ЛК на сайте БГУИР
Принял участие в обсуждении проблемных вопросов и направлений международного сотрудничества в области высшего образования и выступил в дискуссиях. Принял участие в качестве эксперта Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи «Продовольственная безопасность» по направлению «Инновации в сфере агро- и биотехнологии, пищевой и перерабатывающей промышленности». Всего на конкурс было представлено 20 проектов, в том числе 2 проекта от нашего университета. Аспирант университета Демьянец Анна Антоновна стала победителем Международного конкурса научно-исследовательских проектов молодежи с вручением Диплома 1 степени и денежной премии. Состоялись переговоры с ректором Уральского государственного экономического университета д.
Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Установка LMS Moodle на сервер Инструкции по установке LMS Moodle на собственный сервер для обеспечения надежной работы образовательной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Развёртывание LMS Moodle в облаке Описание процесса развёртывания LMS Moodle в облачной среде для быстрого тестирования и использования учебной платформы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Инструментарий Moodle для преподавателей Обзор инструментов, предоставляемых Moodle преподавателям для создания учебных материалов, проведения занятий и оценивания студентов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса.
Смотрела Moodle Речицкой гимназии. Видела сайт учителя информатики из Гродненской области нашла по ролику, созданному для КОИ-2015. Честно говоря, большинство сайтов производят жалкое впечатление. Не удивительно. Кого-то поддерживает администрация школы, кто-то сам является представителем продвинутой администрации и занимается дистанционным обучением, а кто-то создаёт свои курсы безо всякой поддержки. Если энтузиазм не поддерживать, он погаснет. Мне ли не знать, насколько затратна в интеллектуальном и временном плане работа по созданию и использованию созданных курсов в учебном процессе.
Функции личного кабинета Функциональные возможности личного кабинета Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники БГУИР позволяют студентам эффективно учиться и получать полезную информацию в онлайн-формате. Ниже перечислены основные функции личного кабинета: Просмотр информации по учебным курсам Студенты могут получать доступ к информации о предметах, прочитать темы и материалы лекций, посмотреть видеоуроки, загрузить учебные пособия и учебники, и многое другое. Ведение переписки В личном кабинете студенты могут общаться с преподавателями и другими студентами через систему встроенной электронной почты или другие удобные способы общения. Получение и отправка учебных заданий Личный кабинет предоставляет возможность студентам получать задания от преподавателей, загружать свои ответы и проверять свой прогресс в обучении. Контроль успеваемости Студенты могут контролировать свою успеваемость, получать информацию о текущей и итоговой оценках, следить за своими успехами и прогрессом. Получение уведомлений Студенты могут получать моментальные уведомления о новых заданиях, полученных оценках, изменениях в расписании и других важных событиях. Ознакомление с расписанием и графиком сдачи сессии Студенты могут ознакомиться с расписанием занятий, датами сдачи экзаменов и графиком сессии. Отправка файлов Студенты могут отправлять файлы изображений, аудио- и видеофайлы для выполнения заданий или других целей.
В БГУИР предложили доработать дистанционное образование
Также все желающие получат возможность лично задать вопросы представителям приемной комиссии, пообщаться с преподавателями и студентами.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Доступ к обучающему курсу в Moodle Инструкция по получению логина и пароля для доступа к обучающему курсу на платформе Moodle через соответствующие поля на странице курса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Функционал LMS Moodle Обзор основного функционала LMS Moodle, который включает в себя возможности по созданию курсов, взаимодействию с учащимися и мониторингу успеваемости. Контент доступен только автору оплаченного проекта Анализ потребностей пользователей Moodle Исследование потребностей пользователей образовательной платформы Moodle для определения ключевых требований к улучшению функционала и интерфейса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Разработка улучшенной версии образовательной платформы Процесс разработки и внедрения улучшенной версии образовательной платформы на базе LMS Moodle с учётом потребностей пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Улучшение интерфейса Moodle Методы и подходы к улучшению интерфейса образовательной платформы Moodle для повышения удобства использования и привлекательности для пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обеспечение легкого доступа к образовательным материалам в Moodle Стратегии обеспечения удобного и быстрого доступа к образовательным материалам на платформе Moodle для улучшения опыта пользователей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование функционала LMS Moodle Анализ основных функций и возможностей LMS Moodle для определения его потенциала в образовательном процессе и возможных областей улучшения.
День знаний — отправная точка для движения университета к новым горизонтам.
Залогом качественного образования в БГУИР является сплав профессионализма преподавателей и целеустремленность, и настойчивость студентов в получении новых знаний. Желаю всему многотысячному коллективу БГУИР крепкого здоровья, благополучия, успешного развития, добра и мира!
В интервью Onliner. У продавцов и покупателей еще есть время заключить удачные сделки на площадке у «Минск-Арены», а тем временем БГУИР уже подводит итоги участия в выставке. Портреты будущих программистов Условно Беларусь можно назвать страной программистов. В том смысле, что именно представители этой профессии считаются успешными, зарабатывают больше многих и, согласно мнению некоторых московских блогеров, пользуются популярностью у женской половины республики. О чем думают и на что рассчитывают в будущем сегодняшние абитуриенты БГУИРа — главного «программистского» вуза страны? Пока их можно посмотреть на сайте вуза, но уже завтра ролики начнут крутить по ОНТ, «Беларусь 1», на внешних экранах в Минске. Зачем известному вузу столько рекламы, выяснял Onliner.
Минский государственный лингвистический университет
Капитан белорусской команды Алексей Каминский рассказал Onliner. Будущие программисты и инженеры организовали белорусскоязычный кружок и курсы «Прамова». Он такой в стране один. В интервью Onliner. У продавцов и покупателей еще есть время заключить удачные сделки на площадке у «Минск-Арены», а тем временем БГУИР уже подводит итоги участия в выставке. Портреты будущих программистов Условно Беларусь можно назвать страной программистов. В том смысле, что именно представители этой профессии считаются успешными, зарабатывают больше многих и, согласно мнению некоторых московских блогеров, пользуются популярностью у женской половины республики.
Будь мужиком, сделай достойную альтернативу без уязвимостей. Но только честные bv, а не с последующим склеиванием всего запроса в плейн SQL как это не редко бывает. Достаточно ограничить похапэ вызовами хранимых процедур, а любые прямые обращения к таблицам наглухо запретить. И все, проблема исчерпана. Во-первых, для пользования хранимками нужна хорошая СУБД умеющая нормально работать с курсорами и итераторами, да и вообще с хранимками. Какой-нибудь компаньён php в виде mysql не очень подходит.
Тестовые задания по предметам интернет-олимпиады ориентированы на учащихся старших классов, так как основываются на материале, пройденном за курс средней школы. Принять участие в олимпиаде может любой учащийся, желающий попробовать свои силы и побороться за призовые места по предметам: "Физика", "Математика", "Информатика", "География", "Биология", "Химия", "История", "Обществоведение", "Белорусский язык", "Русский язык", "Иностранные языки английский, немецкий, французский, испанский, итальянский ". Минск, ул.
Andryushkova O. The influence online learning quality criteria selectionon negentropy. Исикава К. Японские методы управления качеством. Рябикова Н. Реферат как вид работы с информацией в личностно-ориентированном подходе к обучению. Мировая наука. Волков Е. Критическое мышление: библиография. Volkov E. Critical thinking: Bibliography. In Russian. Comparison of microbiologically influenced corrosion of structural steel by nitrate-reducing bacteria in aerobic and anaerobic conditions. Construction and Building Materials. Delpupo M. Relationship between the electrogalvanized stages and the income of hydrogen in a low carbon wire steel. Procedia Materials Science 9. Shojaei E.