ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу.
МТС - все новости на сегодня
Для ускорения развития МТС пошла на серьёзные новшества [33] : запустила новую биллинговую систему, единые стандарты отчётности внутри компании и новый бренд [34]. В 2006 году компания провела в России ребрендинг, изначально оформив в едином графическом стиле логотипы всех бизнесов группы « Система Телеком » [35]. Новый логотип МТС представлял собой два расположенных рядом красных квадрата. На правом квадрате белыми буквами было написано «МТС», а на левом — помещено изображение белого яйца. Ребрендинг в других странах, где работала МТС, был проведён позднее. Компания продолжала строить сети и осваивать новые стандарты мобильной связи.
В 2007 году МТС обеспечила связью все станции метрополитенов в Москве и Санкт-Петербурге, где абонентам стали доступны все услуги связи МТС, включая услуги по передаче данных [37] [38]. В 2008 году была получена федеральная 3G-лицензия в России, и в мае этого года сеть третьего поколения была запущена в четырёх городах России — Санкт-Петербурге , Казани , Сочи и Екатеринбурге [39] [40]. Осенью 2008 года МТС заключила соглашение о стратегическом партнёрстве с британской Vodafone [41]. В июле 2012 года МТС запустила цифровое ТВ-вещание в 150 российских городах, что позволило увеличить количество телеканалов в ТВ-пакетах и предоставить пользователям доступ к HD-содержимому и интерактивным сервисам [43]. Из логотипа исчезло яйцо, а три буквы «М», «Т» и «С» теперь располагаются внутри одного красного квадрата по углам, начиная с левого верхнего и далее по часовой стрелке.
По словам представителей компании, квадрат отражает главные смыслы бренда: силу, устойчивость, энергичность, готовность меняться и менять [45]. Телеком-компании начали искать новые направления деятельности и возможности, предлагая на базе своих сетей или под своим брендом новые продукты и услуги. В феврале 2014 года МТС представила новую стратегию развития на 2014—2016 годы «Данные. В 2017—2019 годах реализуется обновлённая стратегия «Данные. Дивиденды» с упором на цифровизацию бизнес-процессов и активное продвижение ИТ-сервисов.
В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. Рыночная цена акций компании по итогам основных торгов 27 апреля была 308,8 руб. При этом средневзвешенная цена бумаг за шесть месяцев — 276,99 руб. Акции к выкупу смогут предъявить акционеры-нерезиденты, чьи бумаги учитываются на счетах депо типа С, а также акционеры-резиденты, которые находятся под контролем иностранцев. Таким акционерам правкомиссия разрешила перечислить бумаги на счет депо покупателя «Стрим Диджитал» при условии, что они были предложены и приняты к покупке в рамках тендерного предложения. В этом случае инвесторы смогут получить средства от продажи либо в российских рублях, либо в долларах, евро, юанях или дирхамах ОАЭ на банковские счета в России или за рубежом.
Мы идем за рынком, мы видим, что сокращение уже началось. Мы готовы лидировать в этом вопросе. Подчеркну, что у меня 3300 магазинов, франшиза МТС не под моим управлением. Вывод простой — общее число магазинов как у МТС, так и у других игроков, будет к концу 2023 года меньше.
Последние годы рознице пророчат смерть от онлайн-продаж, маркетплейсы вошли в моду. Ощущается ли угроза от такого формата торговли? Это иллюзия. Если посмотреть на продажи всей операторской розницы, то она занимает примерно такую же долю, как и раньше.
Более того, мы не конкурируем и с гипермаркетами электроники. Не хочу уходить в философию и говорить, что у нас какой-то иной, особенный клиент, это точно не так. Факт в том, что операторская розница несколько изолирована от других форматов. И поэтому мы реагируем на промоакции, которые проводят другие операторы, они влияют на нас.
А вот то, что происходит в онлайн-магазинах или гипермаркетах, нас затрагивает в меньшей степени. Как можно оценить результат? Как обнадеживающий. Мы молодцы, что вовремя привезли, вовремя подсветили наличие новых флагманов в нашей сети.
К слову, это хорошо для оператора, появление новинок приводит к нам тех, кто готов тратить на них деньги. Не все идеально, можно было лучше отработать запуск с точки зрения розницы. У меня высокая планка. Мы получили опыт, чтобы изменить некоторые инструменты для будущих продаж.
Но в целом запуск прошел хорошо. У тебя есть видение, как должна выглядеть розница, частично мы затронули эти вопросы в интервью. В идеальном мире сколько времени уйдет на изменение розницы МТС? Три года.
Причин для этого много, но давай посмотрим с экономической точки зрения. Нельзя моментально поменять все магазины без исключения — это дорого и бессмысленно.
Если неудобно и плохо, то такие изменения к худшему и их точно не нужно внедрять. Что будет происходить в 2023 году на розничном рынке электроники? Но в остальном розничный рынок достаточно предсказуем.
Маркетплейсы достигли своего пика или находятся около него, может быть, чуть-чуть подрастут. В штуках рынок смартфонов останется примерно таким же, как в 2022 году, в прошлом году рынок был около 26. Диапазон от 25 до 27 млн штук вполне реален. В деньгах при сегодняшнем курсе рынок также останется примерно таким же с небольшими коррекциями. Средний чек незначительно вырастет.
Нельзя спрогнозировать внешние события, они могут сильно повлиять на рынок. Но если убрать их за скобки, то 2023 год будет по большинству параметров сходен с прошлым годом. Предпочтения покупателей в 2022 году изменились, многие стали покупать смартфоны китайских производителей, это мера вынужденная или осознанная? Мы не покупаем откровенный ноунейм, на полках МТС качественный товар. Что мы видим, так это отсутствие лояльности к китайским брендам, но она и не может появиться за короткий промежуток, это случится позднее, через несколько лет, когда люди поживут с этими телефонами.
Конечно же, это не Apple или Samsung, но стоимость таких решений отличается, они для своей цены предлагают ровно то, что хотят увидеть покупатели. В своих ценовых сегментах китайские компании отличны и даже выгоднее той же Samsung, отсюда рост продаж и доли рынка китайских производителей. В этом году на рынке будут широко представлены смартфоны от китайских компаний с гибкими экранами — тонкие, классно сделанные. Цены пока остаются высокими, такие модели не для всех. Но когда они спустятся в массовый сегмент, начнут стоить 40-50 тысяч рублей, произойдет взлет продаж.
Качество уже отличное, вопрос только в цене. И это тоже спонсирует рост китайских брендов, они умеют производить устройства на уровне той же Samsung. Большое спасибо за разговор. Вопросы закончились. Необходимости что-то дополнять или расширять, а тем более объяснять, нет.
Андрей обрисовал систему координат розничной сети МТС, в которой компания будет строить свое будущее и настоящее. Никаких космических кораблей, бороздящих просторы, четкое понимание целей и задач, а также путей их решения. В МТС однозначно выиграли от этого назначения, и первые изменения мы увидим воочию уже в 2023 году.
Последние новости об МТС
MTS AI разрабатывает AI-решения и продукты, используем технологии: nlp обработка естественного языка, компьютерное зрение. Всероссийскую олимпиаду True Tech Champ от МТС признали лучшим гибридным событием года. Мтс — все новости по теме на сайте издания В 2023 году белгородцы покупали смартфоны намного чаще, чем за последние 5 лет. МТС проинвестирует до 5 млн долларов в продукты на технологии блокчейн.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Усиление сети – Microsoft | Информация для прессы
- Более 30 зарубежных сервисов, включая Netflix и Spotify, теперь можно оплатить в МТС
- МТС выкупит акции у инвесторов-иностранцев - Ведомости
- МТС – последние новости
МТС выкупит до 4,2% собственных акций у нерезидентов вслед за «Магнитом»
Так, Lead Time, время от возникновения задачи в бэклоге продукта до ее реализации, за неполные два года преобразований улучшилось в четыре раза. Клиентский опыт Мы встроили в процессы принятия решений задачу непрерывного повышения качества клиентского опыта. Стараемся сделать процесс покупки простым, а взаимодействие с продуктами компании максимально удобным для конечного клиента. Ключевыми принципами в построении клиентского опыта считаем персонализацию, омниканальность и бесшовность, а также простоту для пользователя. С технической точки зрения мы обеспечиваем это с помощью The Platform и большой архитектурной трансформации. Благодаря этому подписку можно купить и на сайте интернет-магазина, и в салоне продаж. По итогам 2022 года KION оказался на втором месте по росту выручки среди российских онлайн-кинотеатров. Новые возможности Расширить возможности экосистемы можно через интеграции партнерских продуктов. Например, в 2022 году мы купили сервис Webinar, который позволяет обогатить предложение для корпоративных клиентов мощным инструментом для проведения онлайн-встреч и виртуальных мероприятий до 100 000 человек. МТС уже использует Webinar в качестве корпоративного средства общения. В ближайших планах запуск корпоративного мессенджера, который станет полноценной заменой ушедшего с российского рынка MS Teams.
Мы следим за трендами и отбираем те технологии, которые могут быть полезны для наших клиентов. Или сервис облачной видеоаналитики TenVision, который позволяет распознавать движущиеся объекты и их характеристики. TenVision можно использовать для обеспечения безопасности на предприятии, ведения подсчета посетителей, распознавания лиц и эмоций. Люди — ключевой драйвер изменений Трансформация потребовала больше новых компетентных сотрудников. Уже сейчас в компании работает более 8000 IT-профессионалов. Чтобы прийти к таким результатам, мы работаем со всеми элементами HR-воронки и выстраиваем единые процессы управления персоналом, начиная от бренда, найма и адаптации и до развития и удержания. Мы получили самый низкий отток в компании за всю историю, более чем в четыре раза увеличили скорость найма, а привлекательность технологического бренда выросла вдвое. Работа по улучшению опыта текущих сотрудников и подготовке потенциальных кадров позволила МТС войти в число лидеров авторитетных рейтингов работодателей.
Одной из причин такого роста стало снижение процентных расходов на фоне смягчения денежно-кредитной политики. Президент и председатель правления компании Вячеслав Николаев подчеркнул, что МТС планирует сохранить инвестиции на уровне предыдущих лет, направляя их на развитие сети и экосистемы.
Руководство также должно уметь объяснить цели предстоящих изменений и пути их достижения всем заинтересованным лицам, в том числе рядовым сотрудникам. Только в случае поддержки сверху возможны серьезные изменения Заручившись ей, команда изменений МТС получила финансирование, административный ресурс, профессионалов — Agile-коучей, Agile-мастеров, менеджеров-изменений и т. За осознанием важности изменений последовал этап сбора информации. Команда изменений собрала 50 продактов МТС и просто спросила их о проблемах. Эта практика оказалась очень продуктивной. В результате подобного рода мероприятия стали регулярными. Мы называем их «Стеной плача». Смысл в том, что продакты подсвечивают проблемные места, которые не дают им добежать до целей. Далее мы приоритезируем «боли» — сначала решаются массовые проблемы. В роли «раввина» обычно выступает «куратор изменений», например, вице-президент компании или Head of Product Development Cult. Такой подход позволяет нам находиться в процессе постоянного совершенствования. О культурном просвещении Самое сложное в трансформации — изменить поведение и мировоззрение людей. С точки зрения трансформации компании, сотрудников условно можно разделить на несколько категорий. Чтобы добиться максимального успеха, нужно прежде всего работать с ранними последователями Этому моменту мы уделяем много внимания. В первую очередь, организуя большой массив разнообразных мероприятий для сотрудников. Например, мы раз в неделю проводим «продуктовые среды». Изначально они были созданы для владельцев продуктов. Так, первая «продуктовая среда» задумывалась как способ познакомить всех продактов друг с другом и с продуктами компании, создать среду открытого нетворкинга, обмена опытом. Сегодня же аудитория эвэнта сильно расширилась, появились новые интересные форматы. Обычно «среды» проводятся в середине рабочей недели вечером в форме дискуссии по какой-то теме. Часто на «продуктовые среды» мы приглашаем гостей из других сфер бизнеса, они делятся с нами опытом. Еще один интересный формат мероприятий — «Открытые демо ». Инициаторами их проведения выступают владельцы продуктов, желающие продемонстрировать свои находки и решения широкой аудитории, в том числе пользователям, и таким образом протестировать гипотезы.
Аспекты тендерного предложения, касающиеся выхода иностранцев, одобрены правительственной комиссией. Ожидается, что оно предоставит акционерам, чьи бумаги заблокированы, возможность частично или полностью распорядиться ими, говорится в сообщении МТС. Крайний срок подачи тендерных заявок — 12:00 мск 28 мая. В тендерном сообщении МТС указано, что цена покупки в размере 95 руб. Рыночная цена акций компании по итогам основных торгов 27 апреля была 308,8 руб. При этом средневзвешенная цена бумаг за шесть месяцев — 276,99 руб.
Компания МТС объявила о переходе на внутреннюю облачную платформу
В течение нескольких минут после совершения оплаты клиент получит ваучер и инструкцию по активации на указанную им при покупке электронную почту. При этом активация ваучеров, номинированных в долларах, доступна только пользователям с аккаунтом в США. В прошлом году ваучеры для оплаты заграничных игровых и стриминговых сервисов стали предлагать купить российские ритейлеры и маркетплейсы, например Wildberries, Ozon, "Яндекс Маркет", однако сейчас, как проверил корреспондент РИА Новости, широкомасштабно такой возможности нет. Многие иностранные онлайн-сервисы можно оплатить только через малоизвестные платформы для альтернативной оплаты.
Во 2 кв. Вячеслав Николаев, президент и председатель Правления Группы МТС, прокомментировал: «МТС продолжает реализовать бизнес-стратегию развития экосистемы цифровых сервисов на базе устойчивого телекоммуникационного бизнеса. Почти половину В2С-выручки во втором квартале обеспечили экосистемные клиенты. Мы ожидаем ускорение роста числа экосистемных клиентов за счет запуска новых продуктов во втором полугодии 2023, а также расширения подписки МТС Premium и ее интеграции с сервисом лояльности МТС Cashback. Мы фиксируем уверенный рост нашего В2В-направления.
Мы продолжаем нашу стратегию по оптимизации розничной сети, к концу второго квартала число магазинов сократилось на более чем 600 салонов до 4776. Вопрос о дальнейшей оптимизации сети будет решаться исходя из ситуации, так как розничный рынок остается волатильным.
Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено. Нажмите на кнопку «Правовая информация», чтобы узнать больше. Правовая информация.
Платформы OTT могут поддерживать разные форматы контента, включая голос, обмен сообщениями и аудио По итогам 1 квартала 2023 года компания решила не раскрывать финансовые результаты медиасегмента и ограничилась операционными показателями. В 2018 году МТС объявила о создании собственной экосистемы в рамках реализации digital-стратегии, которая, по задумке менеджмента, должна трансформировать бизнес компании из телекома в ИТ. Самый доходный продукт подразделения — подписка «МТС Premium». С ее помощью клиенты получают доступ ко многим сервисам и программам МТС. МТС много занимает на местном долговом рынке, поэтому высокая ключевая ставка невыгодна эмитенту.
МТС стала крупнейшим мобильным оператором России и нарастила выручку на 14,8 % во втором квартале
ООО «Компания БКС» не несет ответственности за возможные убытки инвестора в случае совершения операций, либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном разделе. Все права защищены. Любое использование материалов сайта без разрешения запрещено. Нажмите на кнопку «Правовая информация», чтобы узнать больше.
А ещё — визуальный перформанс, концерт звезды и другие развлечения!
Более 220 млрд руб. Доставка» 47,9 млрд руб. Лавка» 27,2 млрд руб.
После запуска исследования его потенциальные участники получают сообщение c приглашением пройти опрос. Результаты исследования предоставляются в виде наглядных графиков и диаграмм, а финальный отчет можно выгрузить в формате Excel. Если клиентам МТС будет интересен проект, его запуск не заставит себя ждать. В этом случае бизнес получит возможность изучать отношение клиентов к предлагаемым продуктам и услугам, увеличивать продажи, а также измерять уровень удовлетворенности сотрудников, не применяя привычные способы проведения маркетинговых исследований. Так, в сервисе МТС Деньги представлен пилот услуги «МаниБокс», с помощью которой можно проводить операции с электронными деньгами с отсрочкой платежа. Клиенту доступно быстрое online-подключение услуги через сервис МТС Деньги, возможность оплаты товаров, работ и услуг с отсрочкой платежа, снятие наличных и погашение задолженности в любой момент. Также стал возможен прием платежей со счета мобильного телефона МТС. Это наличие платежного API для встраивания на сайтах и в приложениях партнеров, удобное и безопасное подключение, никаких сложных реквизитов для совершения платежа. С помощью программы «Моцная картка» можно накапливать баллы лояльности за обычные платежи по банковским картам и обменивать их на сайте программы лояльности bestcard. Решение помогает организовать полноценный колл-центр с единым многоканальным номером, настроить IVR-меню и распределить вызовы между сотрудниками по заданным правилам. Доступны функции записи разговора, уведомления по e-mail и Telegram о пропущенных звонках, статистики поступающих звонков, настройки рабочего времени, организации конференций между сотрудниками и присвоения коротких номеров сотрудникам внутри АТС. Среди них — «умные» счетчики по учету газа, воды и электроэнергии.
МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц
МТС RED расширил варианты поставки сервисов центра мониторинга и реагирования на кибератаки. Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. стандарта связи интернета вещей для передачи небольших объемов данных с заданным периодом.
МТС объявила о глобальном ребрендинге
ООО "Стрим Диджитал" - инициировала выкуп до 4,2% находящихся в обращении акций материнской компании по 95 рублей за бумагу. После ее завершения появятся новые флагманские магазины, в которых будет представлен весь набор услуг и продуктов МТС. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи МТС. Сотовый оператор МТС начнёт открывать розничные салоны в новом формате, вдвое увеличив площадь торговых точек. Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал, что еще в 2019 году был взят курс на формирование цифровой экосистемы, а также активный запуск новых продуктов. МТС объявила о запуске новой линейки тарифных планов.
Усиление сети
Предлагаем провести субботу по этому принципу и ознакомиться с самыми интересными новостями экосистемы МТС за эту неделю. Здесь публикуем анонсы продуктов, новости, рассказываем о сервисах. Товары и услуги сообщества "МТС" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Помимо сотовой связи, МТС предоставляет услуги широкополосного доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ-вещания. В «МТС» заявляют, что каталог магазина увеличится до 500 программ. МТС презентовал на выставке «ТИБО-2023» новые продукты для бизнеса, а также напомнил о кибербезопасности.
МТС завершила развертывание в РФ стандарта сети нового поколения
Именно тогда начался активный рост банка, и во многом он был обеспечен притоком клиентов из других направлений экосистемы, в частности от телекома. Банк ставит амбициозные цели войти в топ-5 розничных кредитных организаций страны в ближайшие несколько лет, а по итогам 2022 года — значительно увеличить чистую прибыль. То есть с точки зрения развития бизнеса, наверное, МТС-банк будет готов к «распаковке» стоимости одним из первых», - добавил Николаев.
Мы работаем над тем, чтобы до 2025 года доля доходов от нетелекоммуникационного бизнеса сравнялась с результатами по телеком-услугам. Как я уже говорила выше, нетелеком-сервисы прирастают быстрее стандартных услуг связи в процентном соотношении, вопрос лишь в том, когда именно доли станут равными. Прежде всего, это Cloud, облачные решения, M2M Machine to machine или межмашинное взаимодействие и платформа IoT, по этим сервисам мы в 2022 году стали первыми на рынке. В 2023 году продолжаем развивать платформу, добавлять функционал, работать с аналитическими системами. Следующий сервис — ИСС интеллектуальная сеть связи , включающий оператора связи МТТ и наш портфель соответствующих продуктов. Высокий спрос есть также на сервисы для обеспечения кибербезопасности. Хорошие результаты показывает и направление импортозамещения цифровизации, включая партнерское ПО.
Мы подписали публичное соглашение с компанией "МойОфис" ООО "Новые облачные технологии" , предустанавливаем ПО партнеров с обновлением на смартфоны из нашей линейки. Такая модель работы позволяет сильно увеличить маржу по продаже оборудования. Операторы мобильной связи, компании "большой четверки" отличаются разве что корпоративном цветом. Но в продвижении цифровых сервисов каждый идет уникальным путем. В чем основные отличия цифровой стратегии МТС от конкурентов? Не могу согласиться, что только цветом, различий множество, и подход к продвижению цифровых сервисов — просто один из них. Если говорить конкретно, то в непрофильном бизнесе мы перестраиваем процессы, чтобы работа велась в связке с продуктами по комплексному присутствию. И здесь мы сфокусированы на тех решениях, которые обеспечивают большую маржу. Поэтому мы делаем то, что не делают другие операторы — запускаем сервисные вещи на базе оборудования.
И в рамках работы с продуктом видеонаблюдения по подписке, и в рамках направления импортозамещения оборудования и ПО, запускаем сервисную модель через типовые инструменты и продолжаем сотрудничество с клиентом рекуррентными платежами. МТС — единственная компания на операторском рынке, которая работает в таком формате. Другие работают точечно с конкурентными продуктами, видеонаблюдением, безопасностью, M2M. Не все, как мы, покупают ВКС-платформы, но тем не менее конкуренция есть. С другой стороны, у конкурентов нет даже типовых инструментов понимания, из какого сегмента клиент. Многие стараются конкурировать именно за счет классического демпинга. Можно ли сказать, что вы больше считаете конкурентами коллег не по "большой четверке", а по экосистемности. Например, "Сбер", "ВК"?
Больше всего продавцов на маркетплейсах представлено в категориях платья, сумки, костюмы, футболки и носки. Самые большие средние чеки среди маркетплейсов в третьем квартале 2023 года на Lamoda — 23 200 рублей и Мегамаркете — 5400 рублей. На остальных маркетплейсах средний чек колеблется в диапозоне 1500-2300 рублей. В МТС Банке для селлеров действует комплексное предложение для ведения бизнеса на маркетплейсах.
Новая платформа дополнит внешнюю коммерческую платформу провайдера CloudMTS, ускорит и унифицирует разработку облачных экосистемных продуктов МТС. Компания начала переход на эти платформы осенью 2022 года. Если ранее на выделение инфраструктуры требовалось около трех недель, то сегодня этот процесс занимает не больше минуты.
Развитие сети
- Публикации по теме «МТС» от экспертов БКС Экспресс
- МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц
- Сообщество
- МТС — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- МТС предложила акционерам buyback по цене 95 р/акц
Технология VoLTE
- Технологическая платформа МТС стала экосистемным решением года
- Сергей Беляков (глава розничной сети МТС) – о развитии собственной розницы и произошедших переменах
- Регистрация
- «МТС» закрыла сервис экспресс-доставки продуктов - Inc. Russia
- МТС О̶ф̶и̶ш̶и̶а̶л̶ – Telegram
МТС представил платформу Nuum — стриминг с разными типами видео
Актуальные новости не только о тарифах и услугах связи, но и новых продуктах МТС: цифровых приложениях для работы и отдыха. Более 300 продуктов МТС уже используют МТС Ocean, а к концу 2023 года планируется интеграция платформы в 80% всех продуктов компании, говорится в сообщении. Последние новости и актуальные события о мобильном операторе МТС (Мобильные ТелеСистемы) на сайте RT.