3 - 4Т - 15АП LONG (4 тележки) 15 л.с., с реверсом.
Мотобуксировщик с лыжным модулем 24 л.с., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-24АП SUPERLONG
с лыжным модулем 2300 х 800 х 900 (руль модуля в рабочем положении). Смотрите онлайн Мотобуксировщик Лидер 2, с лыжным модулем 6 мин 21 с. Видео от 15 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 2' с лыжным модулем. Главная» Новости» Соревнования мотобуксировщиков 2024. Мотобуксировщик с лыжным модулем 20 л.с., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-20АП SUPERLONG, РЫЧАЖНЫЙ МОДУЛЬ. ЗиП снегоходы DINGO T125/T125/T150, VENTO, мотобуксировщик МУХТАР.
Cнегоходы и мотобуксировщики
Рама выполнена их трубы — прокатной российской стали с сертификатами. За счет высокой степени локализации — из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель — буксировщики Лидер имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода. Предприятие выпускает буксировщики с 2014 года, имеет опыт в их производстве. Ежегодно продается несколько тысяч буксировщиков. Они всегда есть в наличии в широком ассортименте — есть из чего выбрать. Маленькие, легкие и дешевые — Белка, компактные, разборные покрупнее — Дельта и Сигма, мощные и большие — Лидер. Более 50 моделей. По ним есть масса информации в открытых источниках — в ветках форумов, обзоры компаний и покупателей на ю-тьюбе 3.
Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем. Рама варится из новой прокатной российской трубы толщина стенки 2,8 мм — с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами. Фирменные двигатели LIFAN — самые популярные двигатели на российском рынке — проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях.
Однако, его изобретению была суждена долгая жизнь. Мотобуксировщики совершенствовались, увеличивали мощность и тягу, но до поры до времени, применялись в сугубо утилитарных целях. Использовались лесниками, егерями, рыбаками, охотниками. В наши дни популярность мотособак значительно увеличилась, в немалой степени из-за некоторых хитростей, на которые стали идти производители. Буквально на днях, мой приятель, перевозивший на прицепе мотособаку после воскресной рыбалки на льду, был остановлен сотрудниками ДПС.
По итогам бурного разговора с сотрудником, прицеп с собакой отправили на штрафную стоянку до выяснения обстоятельств. Обескураженный приятель попросил меня как юриста разобраться в правовых основах владения мотобуксировщиком. Представляю Вашему вниманию небольшое исследование, которое может оказаться интересным и полезным как владельцу, так и потенциальному покупателю мотособаки. Итак, что же такое мотособака? С технической точки зрения, это платформа, на которой установлен двигатель, трансмиссия и прочее навесное оборудование. Вся конструкция водружена на гусеничное шасси, как правило, с одной ведущей осью. Получается такой вот мини-танк. У мотособаки есть две ручки или рычаг в задней части платформы, за которые держится счастливый обладатель и на которые выведены органы управления.
По сути, это мотоблок, но на гусеницах. Как правило, на платформе имеется ещё небольшая огороженная площадочка для груза. Как задумано производителями, оператор мотособаки должен стоять, держась за ручки, на лыжах или на санках, позади устройства. Точно как погонщик собак, который стоит в нартах и управляет упряжкой. Задний ход, как правило, не предусмотрен. Кроме того, за мотособаку можно зацепить всё, что может двигаться по снегу и грязи — сани, волокушу, да всё, что угодно. И она охотно тянет груз, причём тянет с достаточно большой силой. Мощность отдельных мотособак доходит до 16 лошадиных сил, а вес буксируемого груза — до 600 кг!
Казалось бы, какое отношение имеет мотособака, столь специфическое и брутальное средство передвижения, к рядовому гражданину, который не занимается заготовкой дров, отловом браконьеров и вообще далёк от суровой лесной жизни? При желании покататься по снегу гражданин купит себе снегоход и будет с ветерком летать по заснеженным полям и водоёмам! Но что такое снегоход? Механизм, который признан транспортным средством, растаможивается как транспортное средство, получает паспорт самоходной машины, регистрируется в органах Гостехнадзор, проходит техосмотр … Кроме того, удостоверение тракториста — машиниста соответствующей категории требуется. Утилизационный сбор, опять же.
Конструктивные отличия 1.
Конструкция рамы позволяет быстро снять ведущий вал или сменить подвеску 3. Большой угол атаки, это значительно снижает ударную нагрузку на ведущий вал и подшипники 4. Самоцентрирующиеся подшипники на трансмиссии и ведущем валу в базовой комплектации 5.
Не покупать мотобуксировщик? Или купить и бояться?
Подкопить или занять денег на полноценный снегоход? Всё не так печально. При покупке мотособаки обязательно требуйте у продавца договор купли — продажи или договор поставки. В идеале, чтобы там кроме марки и модели, присутствовал либо серийный номер, либо номер двигателя, в общем, любой номер, который можно найти на девайсе и по которому можно опознать именно этот аппарат. Это нужно для доказательства права владения техникой.
Паспорта самоходных машин на мотобуксировщики, действительно, не выдаются и выдаваться не будут, пока не произойдут изменения в законодательстве. До тех пор, пока на мотособаке нельзя сидеть верхом, регистрировать её не надо. Стоп-стоп, вот мы и подошли к самому интересному! Сидеть верхом. А что же происходит с установкой лыжного модуля?
Вот она, лазейка, которая позволяет купить почти полноценный снегоход по очень привлекательной цене! Посадка верхом, как на мотоцикле или снегоходе, с появлением полноценного рулевого управления. А в законе нет понятия «толкатель», есть только «буксировщик». Таким образом, как только Вы устанавливаете лыжный модуль и садитесь верхом на мотобуксировщик, Вы становитесь нарушителем. И до выяснения обстоятельств, представители контролирующих органов, такие как сотрудник Гостехнадзор или ГИБДД, могут задержать ваше устройство и отправить на штрафстоянку.
Привожу ответ производителей мотособак. Ответ, который, на мой взгляд, является лучшим в данной ситуации: — При перевозке мотобуксировщика, во избежание вопросов, обязательно снимайте лыжный модуль. Вы можете везти его рядом, в прицепе или в машине. Не будучи установленным, лыжный модуль не является частью перевозимого аппарата. Лыжные модули специально производятся легко и быстросъёмными.
Тем более не показывайте им неприличных аллегорических жестов. Увы, особенности нашего законодательства, а также особенности применения законов, позволяют в спорных случаях хорошо потрепать нервы наказуемому субъекту… Этих нехитрых правил, на мой взгляд, будет достаточно, чтобы ВЫ могли владеть и пользоваться надёжным, удобным, недорогим, очень верным и очень полезным механическим псом. Удачи Вам!
Лучшие производители мотособак
- Приезжайте к нам и вы останетесь довольны!
- История появления мотобуксировщиков
- Кит-комплект для мотобуксировщика - купить недорого на
- Написать отзыв
Недавно просмотренные товары
- История происхождения
- Рассрочка / Кредит
- МОТОТЕХНИКА С ДОСТАВКОЙ
- Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор Р TAV2-40 - Ижтехмаш
- ТОП-3 лучших мотобуксировщиков для глубокого снега
Мотобуксировщик с лыжным модулем и реверсом 15 л.с. Лидер-3-15-3Т, 3 тележки
Мотобуксировщики - Мотобуксировщики ЛИДЕР (ИЖТЕХМАШ) | X-MOTORS Сравнение мотобуксировщиков с лыжным модулем и модулем толкач от компании X-MOTORS Мотобуксировщик БАРБОС и ЛИДЕР 3, что лучше? |
Рейтинг мотобуксировщиков на 2024-2025 год с подробным обзором моделей | Всесезонный Мини-мотобуксировщик По глубокому снегу С лыжным модулем. |
Мотомир мотобуксировщики - 88 фото | 2" с лыжным модулем онлайн которое загрузил мото Лекарь 25 февраля 2017 длительностью 00 ч 12 мин 53 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. |
Мотобуксировщик с лыжным модулем и реверсом 15 л.с. Лидер-3-15-3Т, 3 тележки | Кит-комплекты для мотобуксировщика по низким ценам от производителя в интернет-магазине Xtreme-motors. |
Тест драйв мотобуксировщиков лидер | ← Бурлак Беркут. |
Всесезонный плавающий мотобуксировщик ДИТРАК от РОСТИН
Запчасти и расходники всегда доступны. Самые популярные модели — 15,16, 17,18. При желании можно поменять на гидравлический — есть в продаже. Буксировщики Сигма: Отличия мотобуксировщиков серии «Сигма»: 1 Он дешевле и легче «Лидера», но также на широкой гусенице «взрослых» буксировщиков 500 мм 500х2424 мм 2 Он легче, и еще раз легче. Большие буксировщики весят от 100 кг — ворочать их в снегу — а это рано или поздно придется делать забьется подвеска в мокром снегу, налетите на пень или провалитесь в колею — в случае больших буксировщиков — занятие для одного человека неподъемное. С более легким буксировщиком — проще.
Двигатель на платформе, и снимается с платформой. Но по факту, этой разборностью мало кто пользуется, обычно перевозят целиком в машине или в прицепе. Буксировщики Дельта: Отличия мотобуксировщиков серии «Дельта»: 1 Еще большая компактность, и легкий вес. Они легче, чем Сигма и в 2 раза легче, чем Лидеры. Для одного человека вполне подъемный аппарат.
Буксировщики Белка: Отличия мотобуксировщиков серии «Белка»: 1 Для большинства людей — самый отличный вариант.
Мотобуксировщик Сигма с лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер-3-4т-20ап с реверсом superlong. Мотобуксировщик Лидер-Сигма-3, 8,0 л.
Мотособака Лидер 3 с реверсом. Мотобуксировщик Ижтехмаш Лидер-3-3т-18. Мотобуксировщик Лидер с лыжным модулем. Мотобуксировщик Сигма 3 эф.
Запчасти на Лидер Сигма 2 мотобуксир. Мотобуксировщик Лидер Сигма 1к. Лидер Сигма. Лидер-Сигма-1, 8 л.
Мотобуксировщик БТС 15 С лыжным модулем. Руль мотобуксировщика Лидер-Сигма передний. Черчеж мотособаку Лидер Сигма-2. Мотобуксировщиков Лидер Дельта.
Лыжный модуль Лидер Сигма. Мотобуксировщик Лидер-1-3т-18. Мотобуксировщик Лидер-1-3т-18ап. Мотобуксировщик Лидер - 1 15 л.
Лидер Дельта р 2. Мотобуксировщик Лидер 15. Мотобуксировщик Лидер 2-т-17ап, с модулем. Мотобуксировщик Лидер-3-4т-20ап с реверсом superlong с модулем.
Мучение длилось полгода. Я очень рад, что мне удалось его продать — продавал его три месяца. И то пришлось продать с внушительной скидкой. Аппарат досаждал поломками, которые часто возникали в ходовой части и рулевой колонке. Хрупкий и шумный, неповоротливый и прожорливый. Проходимость — посредственная, и это меня весьма огорчает, как и низкое качество сборки. Я вообще привык обращать внимание на мелочи, поэтому не приемлю даже мелкие косяки. Понятно дело, что Лидер-3 создавался для нетребовательных владельцев, но для меня столько недостатков — это вообще чересчур. Может, потому что раньше у меня был классный снегоход Ямаха — его мне пришлось продать, так как нужны были деньги. Теперь буду снова на него собирать.
Ярослав, Пенза.
Рулевая колонка не закреплена во всяком случае я не разглядел ,в конструкцию просится подпорка укосина. На счет укрепления стоек, Петр, очень вовремя напомнил, тоже в курсе, что это слабое место у них, разберусь с менагерами, сразу усилю косынками. Рулевая колонка укреплена и у меня эта угловая опора точно имеется, видимо, уже учли. В принципе, этот лыжный модуль меня не сильно беспокоит, надеюсь, толкач будет актуальней, буду его делать, но первое что бы сделал с лм - складным.
Мотобуксировщики Лидер в г. Екатеринбург
Мотобуксировщик без лыжного модуля 15 л.с., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-1Р-4Т-15АП LONG. Лидер Сигма -это мотобуксировщик с лыжным модулем. Надежный двигатель, простой вариатор, хорошая защита привода цепи. Мотобуксировщик Лидер 3 с лыжным модулем, реверсом и двигателем LIFAN KP420E.
Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем, вариатор Р TAV2-40
Буксировщики Сигма: Отличия мотобуксировщиков серии «Сигма»: 1 Он дешевле и легче «Лидера», но также на широкой гусенице «взрослых» буксировщиков 500 мм 500х2424 мм 2 Он легче, и еще раз легче. Большие буксировщики весят от 100 кг — ворочать их в снегу — а это рано или поздно придется делать забьется подвеска в мокром снегу, налетите на пень или провалитесь в колею — в случае больших буксировщиков — занятие для одного человека неподъемное. С более легким буксировщиком — проще. Двигатель на платформе, и снимается с платформой. Но по факту, этой разборностью мало кто пользуется, обычно перевозят целиком в машине или в прицепе. Буксировщики Дельта: Отличия мотобуксировщиков серии «Дельта»: 1 Еще большая компактность, и легкий вес.
Они легче, чем Сигма и в 2 раза легче, чем Лидеры. Для одного человека вполне подъемный аппарат. Буксировщики Белка: Отличия мотобуксировщиков серии «Белка»: 1 Для большинства людей — самый отличный вариант. Легкий, компактный, разборный, дешевый. Едет по укатанному снегу, тяговит с редуктором , удобный седельный модуль в комплекте.
Основное назначение — рыбалка — доехать по тропикам по водоему, а также просто редкие покатушки.
Базовая подвеска - катковая. В ту же раму, простой заменой модуля, можно установить склизовую подвеску или подвеску на пневматических колёсах. Склизовая подвеска используется для эксплуатации буксировщика в глубоком снегу. Подвеска на пневматических колесах может использоваться как летом, так и зимой.
Катковая подвеска является наиболее универсальной.
Минимальным является движение по инерции. Вперед техника едет в том случае, если добавляешь газу. При отпускании ручки, скорость сбавляется и вовсе утрачивается.
Виды подвески мотобуксировщика: склизовая или катковая. В первом случае под словом склиз подразумевается элемент, на который опирается гусеница. В основном, используется для езды по заснеженной дороге. Катковая подвеска — это когда гусеница опирается на колесики, используется в любое время года.
Как выбрать? Основные требования в плане эксплуатации средства — это максимальная скорость, которую развивает мотобуксировщик, нагрузка по весу и расходование топлива. Обращают внимание на следующие детали: удобство смены ремня двигателя, защиту цепи от снега, степень изоляции тросов, люфты ручек и тормоза. Также важна доступность деталей на модернизацию в случае поломки и наличие багажного отсека.
Мотобуксировщик, оснащенный лыжным модулем, позволяет легче перемещаться по заснеженной дороге. Заранее следует обдумать обстоятельства эксплуатации. Например, при низких температурах и бездорожью понадобится дополнительно оснащение — подогрев двигателя, защита гусениц от наледи и налипания снежной массы. Внимание также уделяется запасу мощности и ширине гусеничного полотна, что впоследствии позволит передвигаться по нетипичному рельефу или поможет выбраться из сугроба.
Такие двигатели имеют выходной вал 25 мм и применяются с вариатором от снегохода Буран - вариатором Сафари. Курск , 500 х 2828 мм. Благодаря более мощным двигателям и другой трансмиссии, буксировщики Лидер имеют высокую скорость по сравнению, например, с серией Сигма, и могут нести высокую нагрузку. Также, благодаря более широким гусеницам, они могут передвигаться в более глубоком снегу. Для двигателей LIFAN легко найти запчасти на рынке, в большинстве случаев запчасти не взаимозаменяемые с другими китайскими двигателями.
Мотобуксировщик Лидер-3 15-3T с реверсом
По типу управления можно выбрать съемный или складной руль. В первом случае, можно сэкономить на стоимости, однако по комфорту этот вариант уступает. Не существует безупречного варианта. Буксировщик подбирается в зависимости от цели использования и возложенных на него задач. Например, для поездок на рыбалку хватит бюджетного варианта с небольшой грузоподъемностью. Советы по эксплуатации Любая техника для длительного использования нуждается в своевременном уходе, ремонте и бережном отношении.
Наиболее уязвимыми частями и конструкциями являются двигатель и подвеска. Мотобуксировщик необходимо использовать только в условиях, для которых он предназначен. Перед тем как сесть за руль и включить зажигание необходимо проверить состояние ходовой части. Например, замерзшие катки или ослабшие болты могут стать причиной повреждения гусеничного полотна. После длительного перерыва в движении гусеницу и детали подвески очищают от наледи.
Также важно вовремя подтягивать натяжение гусеницы. Нормальное провисание допустимо от 2 до 5 см. Можно проверить состояние ходовой части, руками прокатывая буксировщик. При первом запуске нужно залить масло в двигатель и редуктор.
В целом, машина понравилась, и надеюсь она мне прослужит еще несколько лет. Борис, Рязань. С этим аппаратом мне доводилось помучаться. Мучение длилось полгода. Я очень рад, что мне удалось его продать — продавал его три месяца. И то пришлось продать с внушительной скидкой.
Аппарат досаждал поломками, которые часто возникали в ходовой части и рулевой колонке. Хрупкий и шумный, неповоротливый и прожорливый. Проходимость — посредственная, и это меня весьма огорчает, как и низкое качество сборки. Я вообще привык обращать внимание на мелочи, поэтому не приемлю даже мелкие косяки. Понятно дело, что Лидер-3 создавался для нетребовательных владельцев, но для меня столько недостатков — это вообще чересчур.
В базе всегда есть светодиодная фара, прицепное устройство для саней. Двигатели имеют праймер для обегченного запуска. В отличие от многих других буксировщиков Сигма имеет установленную в базе защиту цепи.
Opti-Max и Snow Dog. Еще одна компания из Рыбинска, известная своей вездеходной техникой с оптимальным соотношением цены и качества. Новый завод, выпускающий мотобуксировщики по японской технологии на современном оборудовании. Каждый производитель может похвастаться не одним модельным рядом, благодаря чему у покупателя всегда есть выбор и по цене, и по комплектации. Лучшие мотобуксировщики для рыбалки Передвижение по льду накладывает на транспортные средства определенные ограничения. Мотобуксировщики для рыбалки , как правило, обладают меньшей массой, более компактны и маневренные. Рассмотрим лучшие модели. Wels Ладога Модель Wels Ладога — это компактный всесезонный мотобуксировщик, оснащенный независимой катковой подвеской. Благодаря этому он способен передвигаться и по рыхлому снежному покрову зимой, и по болотистой местности летом. Двигатель мощностью 6,5 л. Мотособака Wels Ладога подходит для езды по пересеченной местности как с пассажирами, так и с грузом. Отсутствие лишних деталей дает возможность производителю снизить себестоимость транспортного средства. Открытая укороченная рама улучшает выброс снега. Четырехтактный двигатель Lifan мощностью 6,5 л. Альбатрос М Мотобуксировщик для рыбалки Альбатрос М весит всего 50 кг, что позволяет ему легко передвигаться по льду, насту, бурановому следу. Благодаря компактным размерам мотособака с легкостью помещается в багажник авто. Мотор — быстросъемный. Предусмотрена функция натяжения цепи. БТС Стандарт Более мощная модель с двигателем 15 л. При этом расход топлива остался неизменным — 3,5 л в час. Мотособака этого вида снабжена расширенной гусеницей, поэтому легко управляема в условиях бездорожья. Бурлак М LFK 15 л. Он отлично преодолевает снежные заносы, болотистую и песчаную местность, гололед. Упрощенная конструкция значительно облегчает ремонт. Грузовая рама усилена, что исключает возможность прогибов во время движения. К тому же во время езды снег не налипает на раму и не набивается в гусеничный отдел мотособаки. Мощность двигателя — 15 л. Лучшие мотособаки для охоты Мотобуксировщики для охоты отличаются большей мощностью и грузоподъемностью в сцепке. Она позволяет с легкостью передвигаться как по глубокому снегу и мелководью, так и по камнеломам или заболоченной местности. Двигатель в 17 л. Грузоподъемность в сцепке составляет 500 кг. Рама с подрамниками целиком выполнены из металла, поэтому не будет прогибаться при эксплуатации.
32 лучших мотобуксировщика (мотособака) в 2024 году
Марка масла должна соответствовать той, которую имеет смазка, залитая в двигатель. Эксплуатация мотора с избытком или недостатком масла может нанести вред, который иногда становится причиной поломки. Если вы приобрели мотобуксировщик «Мухтар-15», отзывы владельцев вам будет полезно прочесть. Из них можно узнать еще и о том, как производится замена масла. Для полного слива отработки необходимо снять двигатель и установить его на горизонтальную поверхность, сделав это таким образом, чтобы был обеспечен доступ к заглушкам сливного отверстия. Для проведения процедуры пользователи советуют вывернуть щуп и заглушки сливного отверстия, используя ключ на 17. Масло должно полностью стечь, только после этого можно закрутить заглушки сливных отверстий. Что еще сделать, чтобы дальше использовать мотобуксировщик «Мухтар»?
Отзывы владельцев о нем помогут вам понять, как лучше всего использовать технику. Пользователи советуют залить в картер двигателя масло рекомендуемой марки. Двигатель устанавливается на мотобуксировщик, после чего можно произвести запуск. На холостом ходу устройство должно проработать около 5 минут. Через несколько минут после установки двигателя необходимо убедиться в том, что уровень масла находится между упомянутыми ранее отметками. Источник Лидер-3 4Т-18,5АП — мотобуксировщик с реверсом и лыжным модулем производства российского завода «Ижтехмаш» в Ижевске. Данная модель считается флагманской версией семейства Lider.
Топовую версию отличает более мощный двигатель и дополнительное оснащение. Машина получила сбалансированные характеристики, и по совокупности параметров опережает многих ближайших конкурентов. Разработчик создал для Лидера-3 4Т сбалансированную платформу, для которой характерны простая и неприхотливая конструкция, ремонтопригодность, прочность и выносливость. Не обошлось и без превосходных ходовых качеств, которыми наделен рассматриваемый аппарат. Мотособака в полной мере отвечает международным стандартам и нормам в области безопасности, экономичности и экологичности. К тому же, Лидер успешно прошел все испытания на выносливость. Заводские тесты проходили в странах с суровым климатом — например, в северных регионах Российской Федерации.
Большинство владельцев в своих отзывах положительно оценивает данную модель, и считает ее самой производительной среди доступных мотобуксировщиков. Обзор Машина получила традиционную компоновку, практически как у полноценных снегоходов. Так, с точки зрения организации водительского пространства рассматриваемая модель мало чем уступает классическим снегомобилям, и при этом разительно отличается от самых дешевых мотобуксировщиков. Лидер-3 18 не имеет недостатков, свойственных большинству подобных машин — он наделен, полноценным водительским местом и рулевой колонкой, которые можно регулировать по высоте. Мотоциклетная посадка позволяет устроиться с комфортом и уютом, и подобрать для себя идеальное положение, в зависимости от роста и телосложения водителя. Вместе с тем, обратим внимание на хваткие ручки, за которые удобно держаться. Как показала практика, благодаря прорезиненному покрытию руки вовсе не соскальзывают с ручек — у них удобная и хваткая форма.
Водительское место установлено таким образом, чтобы позади него можно было разместить небольшой груз. Если этого места не хватит, тогда дополнительную поклажу можно поместить на сани-волокуши, которые присоединяются с помощью фаркопа, входящего в базовую комплектацию. Таким образом, вместе с санями буксировщик Лидер 3 18,5 л. За счет вышеуказанных преимуществ данная модель станет идеальным предложением для любителей зимней охоты и рыбалки. Транспортное средство получило мощный двигатель внутреннего сгорания мощностью 18,5 лошадиных сил, который хорошо себя зарекомендовал на снегоуборочных машинах.
Мотобуксировщик Лидер Сигма 2 разобранный. Мотобуксировщик Лидер Сигма. Мотобуксировщики компактные Лидер-Сигма. Мотобуксировщик Лидер Сигма 3. Реверс для мотобуксировщика Лидер Сигма. Мотобуксировщик Лидер Сигма 2 с лыжным модулем. Мотобуксировщик Сигма 2 с лыжным модулем. Лидер Сигма мотобуксировщик 9л. Лидер Сигма мотобуксировщик 8 л. Мотобуксировщик с лыжным модулем 15 л. Мотобуксировщик Лидер Сигма-2 с рычажным лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер-Сигма с лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер-2-3т-15ап, с модулем. Мотобуксировщик Лидер 3 3т 15 с реверсом. Мотобуксировщик Сигма с лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер-3-4т-20ап с реверсом superlong. Мотобуксировщик Лидер-Сигма-3, 8,0 л. Мотособака Лидер 3 с реверсом. Мотобуксировщик Ижтехмаш Лидер-3-3т-18. Мотобуксировщик Лидер с лыжным модулем. Мотобуксировщик Сигма 3 эф. Запчасти на Лидер Сигма 2 мотобуксир. Мотобуксировщик Лидер Сигма 1к.
Мотособака Лидер 3 с реверсом. Мотобуксировщик Ижтехмаш Лидер-3-3т-18. Мотобуксировщик Лидер с лыжным модулем. Мотобуксировщик Сигма 3 эф. Запчасти на Лидер Сигма 2 мотобуксир. Мотобуксировщик Лидер Сигма 1к. Лидер Сигма. Лидер-Сигма-1, 8 л. Мотобуксировщик БТС 15 С лыжным модулем. Руль мотобуксировщика Лидер-Сигма передний. Черчеж мотособаку Лидер Сигма-2. Мотобуксировщиков Лидер Дельта. Лыжный модуль Лидер Сигма. Мотобуксировщик Лидер-1-3т-18. Мотобуксировщик Лидер-1-3т-18ап. Мотобуксировщик Лидер - 1 15 л. Лидер Дельта р 2. Мотобуксировщик Лидер 15. Мотобуксировщик Лидер 2-т-17ап, с модулем. Мотобуксировщик Лидер-3-4т-20ап с реверсом superlong с модулем. Грузовая площадка на снегоходе. Мотособака мужик. Схема движка мотобуксировщика Лидер Сигма-2.
Ознакомимся с основными параметрами выбора мотособаки. Критерии выбора лучшего мотобуксировщика. Критерий выбора Краткое описание Мощность Чем мощнее двигатель у мотособаки, тем лучше. У самых простых моделей это 6-7 л. Буксировщики с большей мощностью не только «сильнее», но и быстрее. Самыми популярными производителями являются китайские компании Lifan и Zongshen. Двигатель от Honda будет стоить дороже, но его ресурс и характеристики куда лучше. Привод — задний или передний Здесь, опять же, многое зависит от условий эксплуатации. При переднем приводе верхняя ветвь гусеницы натягивается, а вот рабочая — нижняя — расслабляется, а потому не так сильно изнашивается на неровных поверхностях. Также имеет место лучший зацеп. Заднеприводная мотособака лучше на рыхлом снеге. Трансмиссия Дешевые модели имеют обычное центробежное сцепление, но более практичны все же вариаторные буксировщики. По возможности отдавайте предпочтение вторым. Ширина гусеницы В действительности, ширина должна быть такой, чтобы гусеницу можно было без проблем купить. Также не стоит забывать о нагрузке: модели с низкой мощностью не нужна гусеница шириной 50 см, никаких преимуществ она не даст, но зато идеально подойдет для «болотоходного» варианта по причине минимального давления на почву.
МОТОБУКСИРОВЩИК С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ 18,5 Л.С., ЛИДЕР-2-3Т-18,5АП (3 тележки, адаптивная подвеска)
Мотобуксировщик с лыжным модулем 24 л.с., с реверсом Лидер-3-4т-24ап superlong. Мотобуксировщик с лыжным модулем имеет двухместное мягкое сиденье, подогрев ручек, несколько багажников, задний ход и тормоз. Мотобуксировщик с лыжным модулем 20 с реверсом ЛИДЕР-3-4Т-20АП long (4 тележки), ижтехмаш. Видео-обзоров для "МОТОБУКСИРОВЩИК С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ 18,5 Л.С., ЛИДЕР-2-3Т-18,5АП (3 тележки, адаптивная подвеска)" не найдено. Мотобуксировщик с лыжным модулем имеет двухместное мягкое сиденье, подогрев ручек, несколько багажников, задний ход и тормоз.