Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Начался один из самых ожидаемых этапов строительства автомобильного моста через Обь в ХМАО.
Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
Обеспечит связность промышленных центров Ханты-Мансийского автономного округа — Югры и Ямало-Ненецкого автономного округа, повысит экономическую безопасность зависящих от регулярных автотранспортных грузоперевозок предприятий обоих субъектов. Позволит обеспечить связность с материком столицы Ямало-Ненецкого автономного округа, особенно в период ледохода и ледостава, усилит связность арктического региона с промышленным Уралом центральной России», — перечислил преимущества Роман Генкель. Кроме того, второй мостовой переход позволит провести полномасштабный ремонт действующего без существенных ограничений транспортных потоков. Как в Крыму Югорский мост входит в состав федерального автодорожного коридора «Тюмень — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард», объект строительства вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года. По информации Федерального дорожного агентства, возведение моста включено в проект пятилетнего плана дорожного строительства в Российской Федерации на период 2023—2027 годов. Еще по теме Трамвайную линию вдоль екатеринбургского «Россельбана» могут начать строить уже в 2024 году «Запуск второго мостового перехода в районе города Сургут через реку Обь имеет стратегически важное значение не только для региона и Уральского федерального округа, но и в целом для страны», — подчеркнул Роман Генкель. По замыслу инициаторов, второй мост через Обь разгрузит «старшего брата», в том числе предоставив круглосуточную возможность переправы тяжеловесам.
Создание дорожной инфраструктуры даст гарантию стабильного функционирования нефтегазодобывающего комплекса, а также станет частью глобальных транспортных коридоров Северного широтного хода и Севморпути. Четырехполосная дорога имеет длину 1,76 км, а вместе с переходами — 45,56 км. С учетом стоимости проекта на стройку планируют потратить 63,2 млрд рублей.
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой.
Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
По результатам проведения технологического и ценового аудита инвестиционного проекта эксперты Главгосэкспертизы рекомендовали оптимизировать место размещения объекта при разработке документации по планировке территории и инженерно-технические решения по автомобильным дорогам в части обоснования распределения транспортных потоков с учетом загрузки автомобильных дорог, уточнения высоты насыпи и заложения ее откосов. Кроме того, для разработки проектной документации и реализации инвестиционного проекта необходимы уточнение гидрологических характеристик реки Оби, дополнительные сведения по инженерно-экологическим изысканиям и планировочной организации земельного участка, а также оптимизация конструктивных решений в части зданий и сооружений с учетом рекомендаций заключения. В качестве положительных условий реализации проекта отмечено то, что работы планируется осуществлять вблизи имеющейся инфраструктуры, что позволяет сократить затраты, а использование конструктивных решений и технологий, неоднократно применявшихся для аналогичных объектов, должно обеспечить высокий уровень надежности перехода. Для Сургута будут решены вопросы по организации движения с выводом транзитного транспорта из городской черты. Кроме того, снизятся затраты по содержанию действующего автодорожного моста через реку Обь и улучшится экологическая ситуация в городе.
Мостовой переход позволит перераспределить транспортные потоки, улучшить режим движения транспортных средств и пропуск тяжелого и крупногабаритного транспорта, а также создаст резерв для перспективных грузоперевозок.
Сейчас глава департамента Константин Гребешок говорит о планах ввода моста в 2026 году. Правительство не озвучило причины переноса ввода моста в эксплуатацию. Эксперт Алексей Савоськин озвучил административно-экономические факторы, которые существенно повлияют на стоимость работ. Второе — это повышение стоимости доллара. Рост стоимости произойдет даже по этим двум факторам. Третье — неопределенность правительства РФ — толком не говорят, что будет.
Мост через Обь в Сургуте построят раньше срока
Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. Газета «Суть времени». что новый мост через Обь, одну из крупнейших рек в мире, появится в административном центре Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в 2024 году. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства. Общая протяженность трассы мостового перехода, включая обход Сургута, составит почти 44 км, в том числе внеклассный балочный мост, семь мостов и путепроводов, две транспортные развязки, четыре многофункциональных площадки отдыха с АЗС. 40, сохранений - 9. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
На сайте «Ямал 1» выходило интервью с генеральным директором «Мострострой-11» Николаем Руссу в специальном проекте «Первые в Российской Арктике». Посмотреть его можно по ссылке. Екатерина ГончаренкоКорреспондент.
Так, уже готовы все 16 опор мостового сооружения. Специалисты продолжают работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов, завершить их планируется в 2025 году. Общая масса всех металлоконструкций основного моста составляет порядка 23,5 тыс. Это два путепровода на транспортных развязках, пересечение с железной дорогой, мост через протоку Сухой Аган и мост через реку Полой. Как заказчик, правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта.
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Гарантийные обязательства подрядчика - до восьми лет на отдельные элементы мостового перехода. Необходимость строительства второго мостового перехода через Обь в районе Сургута была поддержана правительством страны и президентом Владимиром Путиным. По данным властей, ввод в эксплуатацию нового моста позволит перераспределить транспортные потоки, разгрузив эксплуатируемый мост через Обь в Сургутском районе, работающий в режиме трехкратной перегрузки, создаст альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств, обеспечит стабильную автотранспортную связь с другими регионами России.
В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
Expand Menu. Контакты. Новый мост через обь в сургуте проект. Фото 7. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. В районе Сургута в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» реализуется крупный проект мостового перехода общей протяжённостью более 45 км, включая мост через реку Обь длиной порядка 1,7 км. Данный объект строят с опережением графика. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети. Строительство нового мостового перехода в Сургуте с выходом на Восточную объездную автодорогу позволит значительно разгрузить действующий вантовый мост и повысить пропускную способность городской дорожно-уличной сети.
Новый мост в Югре свяжет стратегически важные транспортные коридоры страны
В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ. Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам.
Строители возвели все 16 опор второго моста через Обь в районе Сургута
Второй мост через реку Обь в районе Сургута должен быть готов в октябре 2025 года. О значимости моста высказался заместитель председателя правительства Российской Федерации Марат Хуснуллин. «Второй мостовой переход через реку Обь в районе Сургута станет для автономного округа самым крупным транспортным инфраструктурным объектом. Инвестиционный проект по строительству второго моста через Обь в районе Сургута начинает приобретать конкретные очертания. Специалисты Югорского института развития строительного комплекса одобрили инвестпроект «Мостовой переход через реку Обь в районе г. Сургут». Новости. В Сургуте мост через Обь получил новую систему мониторинга. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2 Начало видео со стороны ГРЭС-2, а в конце немного полетов с утками. Вес всех металлоконструкций основного моста составляет 23,5 тысячи тонн, смонтировано около семи тысяч тонн. моста через реку Обь в Сургуте - идет с опережением графика.
Сургут на пороге транспортного прорыва: Мост через Обь планируется сдать на год раньше!
Переправу ввели в эксплуатацию в 2000 году и на сегодняшний день интенсивность движения транспорта на ней почти в три раза превышает расчетную — по мосту проезжает 20 тыс. В связи с этим дорожное полотно необходимо было привести в нормативное состояние. Добавим, в районе Сургута возводят еще один мост через Обь. Общая протяженность сооружения с подходами и дорожной инфраструктурой составит 45,5 км.
Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. На период производства работ предусмотрены сужение дорожных полос в обоих направлениях до трех метров и другие ограничения движения.
Сооружены 8 из 16 опор, ведётся подготовка для установки опор в русле реки — намораживается переправа для безопасной работы техники на льду. Выполнена вторая стадия надвижки пролетного строения, пройдено более 350-ти метров из запланированных 1758-ми. Это позволило подрядчику уверенно с опережающими темпами производить работы.
Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны.
Кроме того, на объекте установили металлическое барьерное ограждение. В ходе оценки качества выполненных работ замечаний не выявлено. Комиссия подписала документ на ввод объекта в эксплуатацию. Сняты весогабаритные ограничения движения большегрузов.
Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Строительно-монтажные работы начались в 2022 году. Специалисты подрядной организации выполнили целый комплекс работ: демонтировали старое асфальтобетонное покрытие с удалением старой гидроизоляции металлических пролётных строений, произвели устройство новой гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия, установили металлическое барьерное ограждение, отвечающее современным требованиям по удерживающей способности. Качество проведённого ремонта оценила комиссия в составе представителей заказчика и технического контроля подрядной организации. Специалисты заключили, что работы выполнены в соответствии с нормативными требованиями, подписан акт ввода объекта в эксплуатацию.
Специалисты проводят демонтаж старого асфальта и снимают ограждения.