Самолет Ан-148, летевший рейсом 6W703 Москва — Орск, разбился 11 февраля возле деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья спустя некоторое время после вылета из аэропорта. Самолет АН-148 “Саратовских авиалиний”, выполнявший рейс Москва — Орск разбился в Раменском. Сегодня, 11 февраля, самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии», следовавший из Москвы в Орск (Оренбургская область), разбился в Раменском районе Московской области.
Неделя после катастрофы: почему разбился самолёт и что ждёт Ан-148?
Самолет Ан-148, летевший рейсом 6W703 Москва — Орск, разбился 11 февраля возле деревни Аргуново в Раменском районе Подмосковья спустя некоторое время после вылета из аэропорта. Самолет АН-148 "Саратовских авиалиний" пропал с радаров через 2 минуты после вылета из аэропорта "Домодедово". Самолет авиакомпании "Аэрофлот", выполнявший рейс SU 1266 Москва - Орск (Оренбургская область), совершил вынужденную посадку в Самаре из-за плохого самочувствия одного из пассажиров, сообщили "Интерфаксу " в. Самолет Airbus A320, следовавший из Москвы в Орск, развернулся в сторону Тольятти.
Самолет Москва — Орск развернулся в сторону Тольятти
Самолет АН-148 "Саратовских авиалиний" пропал с радаров через 2 минуты после вылета из аэропорта "Домодедово". Рейс 6W 703 Москва—Орск по расписанию должен был вылететь в 14:00, однако разрешение на взлет получил с опозданием, и самолет оторвался от земли, по данным правоохранителей, в 14:24. Предположительно, самолет вылетел из Москвы в 11:55, он должен был приземлиться в Оренбуржье в 16:20. Самолет, вылетевший из Москвы в Орск, возвращается в Шереметьево из-за срабатывания датчика неисправности крыла. Орск вынужденно посадили в Самаре 7 сентября 2022 года.
Гарь, снег, смерть. Репортаж с места крушения Ан-148
По направлению «Москва — Орск» 12 и 13 февраля летали самолёты авиакомпании «Ижавиа». Причиной катастрофы рейса Москва — Орск стала ошибка экипажа самолёта: пилоты не включили обогрев приёмников полного давления, из-за обледенения этих датчиков и заниженных показателей скорости пилоты приняли решение о пикировании с целью набора скорости. Обрывки одежды и сгоревший лес. Как стало известно информационному порталу «», минут 30 назад в аэропорту города Орска совершил аварийную посадку пассажирский самолет, выпоонявший перевозку пассажиров по рейсу "Орск-Москва". 2 года после исчезновения АН-148 Рейс "Москва-Орск" #4. 11 февраля самолёт Ан-148 вылетел из Москвы в Орск и через несколько минут пропал с радаров и упал.
Авиакатастрофа Ан-148 | Москва - Орск
Обрывки одежды и сгоревший лес. Экстренную посадку в Самаре совершил самолет, следовавший рейсом из Москвы в Орск. Второй проблемой стала спешка — именно из-за позднего прибытия Ан-148 в Москву экипаж, как полагает следствие, отказался от обработки самолета антифризом.
Четыре года назад разбился самолет Москва — Орск, унесший жизни двух ясненцев
Самолет Ан-148, летевший из Москвы в Орск, потерпел крушение 9 дней назад. Обрывки одежды и сгоревший лес. Самолет "Аэрофлота" рейсом 1060, следовавший в Орск из Москвы, штатно сел в аэропорту назначения. 11 февраля Татьяна Синицына возвращалась из рабочей поездки на рейсе Москва – Орск. Как стало известно информационному порталу «», минут 30 назад в аэропорту города Орска совершил аварийную посадку пассажирский самолет, выпоонявший перевозку пассажиров по рейсу "Орск-Москва". Как стало известно информационному порталу «», минут 30 назад в аэропорту города Орска совершил аварийную посадку пассажирский самолет, выпоонявший перевозку пассажиров по рейсу "Орск-Москва".
Потерпел катастрофу самолет «Москва-Орск»
Накануне Басманный районный суд Москвы по ходатайству следователя ГСУ СКР в очередной раз продлил избранную им ранее меру пресечения в виде запрета определенных действий. Еще два месяца обоим нельзя будет выходить из дома вечером и ночью, пользоваться телефоном, интернетом и общаться с коллегами из авиационной отрасли. Прежде чем начнется судебный процесс над руководителями "Саратовских авиалиний", суду придется изучить доводы обвиняемых и их защиты, а также показания родственников погибших — их в деле более ста человек. Изначально обвиняемыми по этому делу были пилоты — командир Валерий Губанов и его помощник Сергей Гамбарян.
Все 65 пассажиров и 6 членов экипажа погибли. Авиакомпания «Саратовские авиалинии» прекратила полёты в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта. На борту упавшего самолёта находилось 11 уроженцев Новотроицка и тех, кто работал в городе.
Согласно выводам экспертизы, крушение произошло из-за неисправных датчиков скорости, которые вышли из строя, так как борт не был обработан обледенительным средством. Компания «Саратовские авиалинии» была лишена сертификата эксплуатанта. На борту самолета было трое несовершеннолетних: старшему 17 лет, младшему 5 лет.
Список погибших:.
В настоящий момент родственникам и близким погибших оказывается психологическая помощь. Известно, что страховая компания, в соответствии с законодательством Российской Федерации, выплатит на каждого погибшего 2 миллиона рублей. В настоящий момент сотрудниками СК организованно проведение обысков и изъятие документов в офисе авиакомпании «Саратовские авиалинии», назначены необходимые судебно-криминалистические экспертизы. Пока удалось обнаружить только параметрический самописец, поиски речевого самописца продолжаются. Девушке было всего 22 года. Мальчику было 17 лет. В школе 8 Орска Сегодня, 12 февраля, корреспонденты Урал56. Одноклассники и учителя Ильи скорбят и несут в школу цветы. Ей было всего 27 лет.
СМИ: самолет из Москвы не смог сесть в Орске из-за сильного ветра
Posted 22 апреля 2023,, 03:01 Published 22 апреля 2023,, 03:01 Modified 22 апреля 2023,, 03:14 Updated 22 апреля 2023,, 03:14 Руководителей авиакомпании будут судить за крушение самолета Москва — Орск 22 апреля 2023, 03:01 Фото: 1MI Никто из пассажиров и членов экипажа тогда не выжил Следственный комитет завершил расследование дела о гибели 71 человека в авиакатастрофе самолета, который следовал по рейсу Москва — Орск в 2018 году. Изначально главными обвиняемыми по этому уголовному делу были пилоты упавшего самолета. В ходе следствия было выявлено, что перед совершением полета пилоты отказались от обработки борта противообледенительной жидкостью. Впоследствии такое решение привело к обледенению некоторых частей самолета, из-за этого пилотам поступала неверная информация о скорости воздушного судна.
Из-за гибели пилотов в Следственном комитете уже были готовы прекратить расследование.
Предположительно, авиалайнер потерпел крушение в Подмосковье в деревне Аргуново. В самолете находились 65 пассажиров и 6 членов экипажа. Источник в экстренных службах сообщил "Интерфаксу" , что шансов выжить у них не было.
К полю, где произошла катастрофа, корреспондента «Сноба» и еще нескольких журналистов провел местный житель. Дорога в обход заняла около двух часов. Самолет упал в нескольких сотнях метров от крайних жилых домов, у лесополосы, граничащей с полем. Там разбит спасательный штаб — несколько десятков грузовиков и другой техники, палатки. К десяти часам вечера спасатели сумели расчистить от снега несколько небольших площадок — это примерно 30 процентов территории, покрытой обломками. По «большому» периметру ходили несколько групп спасателей с фонарями и черными пакетами — в них собирают фрагменты тел для проведения генетической экспертизы.
Все было засыпано снегом, но, несмотря на это, в воздухе стоял сильный запах гари. Время от времени черные пакеты увозили желтые микроавтобусы «Медицины катастроф». Эпицентр крушения находится в сотне метров на юго-запад от временного штаба МЧС. Там обломками усыпан каждый метр поля.
Виктору было 68, его жене 67. Юлия Дмитриенко Уроженка Белгородской области летела в Орск к своему другу. Женщине было 29 лет. Намиг Гахраманов Намиг был младшим из 6 братьев. Уроженец Азербайджана жил в России последние 2 года, в Орске он владел цехом по пошиву одежды.
По словам его брата Натига Гахраманова, в этот день он летел выплатить зарплату своим работникам. Редко летал на самолете. В этот день решил воспользоваться авиарейсом, потому что шел снег, он боялся застрять в пути». У него осталось трое детей. Ульрих Клаеви Погибший 47-летний мужчина был гражданином Швейцарии, в Орск у него была рабочая поездка. Анатолий Колодяжный Мужчине был 51 год, в Санкт-Петербурге у него остались жена и дети. Евгений Коротков Евгений был уроженцем Рязани, но последние 10 лет жил в Москве. Он работал в нефтегазовой компании, в Орск летел в командировку в «Орскнефтеоргсинтез». Мужчине было 39 лет.
Женя был глубоко порядочным человеком. Он придерживался здорового образа жизни, следил за своим питанием, за водой, которую он пьет, за чистотой своих мыслей. Он уделял большое внимание совершенствованию себя. Женя очень любил жизнь, хотел создать семью, копил на дом. Он искал свою единственную», — рассказала о нем подруга Мария. Людмила Ковчуга У Людмилы была своя стоматологическая клиника в Орске. А после визита к Людмиле Ковчуге этот страх прошел. Мы даже подружились. Она не только отличный врач, но и добрейшей души человек, всегда была жизнерадостная, оптимистка.
Хороших людей Бог быстро забирает», — рассказал один из ее пациентов. Ольга Леонова 35-летняя Ольга работала в Москве, в Орск она летела с подарками — у ее дочки скоро должен был быть день рождения. Евгений и его сын Женя Левановы Мужчина летел с 12-летним сыном домой, он возил его в Москву на соревнования. Мы учились в одной школе. Сегодня в школьном холле поставили траурную рамку. Когда мы увидели это, то плакали всем классом. Вспоминали нашего друга. Он был отличным парнем. Профессионально занимался конным спортом», — рассказал одноклассник погибшего мальчика.
Он очень любил путешествовать. Она сначала гостила у своего сына Арама в Краснодаре, потом вместе с ним полетела к дочери в Санкт-Петербург. Сначала она в Орск, а мой самолет до Краснодара был чуть позже. Я долетел, а вот она нет. Папа должен был встречать ее в Орске. Но о трагедии мы узнали не от него, а из новостей», — рассказал ее сын Арам. В Орске ей принадлежал ресторан «Кавказская пленница». Татьяна Синицына 51-летняя женщина навещала дочь в Москве и возвращалась в родной Орск. Ее отец и мои родители в одном классе учились.
А потом из года в год ездили большой компанией с палатками-ночевками. Нам, детям, очень дружно было, несмотря на разницу в возрасте. Потом мы с Таней встречались изредка, и всегда очень тепло. Она вообще очень теплым человеком была, Царствия ей…» — написала в фейсбуке Татьяна Вичева. У женщины остались две взрослые дочери. Тамерлан Акназаров 33-летний Тамерлан работал на Ямале, строил завод в поселке Сабетта. Через Москву он возвращался домой, в Орск. Да, очень жаль, что мы, вахтовики, улетаем на край земли, чтобы заработать деньги, помочь семье, но мы не знаем, что нас ждет на обратном пути домой», — написали о нем коллеги. Илья Александров Ему было 52 года.
Родился в Ижевске, работал в МВД. В Москве жил с 2003 года. В Орск летел в командировку. Был каждому товарищем, помогал словом и делом. Все в компании его любили как коллегу и друга», — рассказал его коллега Сергей. Крискентия Алексеенко 25-летняя астраханка открыла детский клуб «NeWave — Новая волна».
Последние новости
- Основная навигация
- Датчик неисправности крыла сработал на борту летевшего в Орск самолета
- Разбился самолет Москва - Орск. Выживших нет » Гай ру — новости, объявления
- Потерпел крушение самолет, летевший из Москвы в Орск - Орен.Ру
Руководителей авиакомпании будут судить за крушение самолета Москва — Орск
Евгений и Женя Ливановы — Евгения и его 12-летнего сына Женю знала около четырех лет, — рассказывает орчанка Эльвира Ковалева. Мы очень хорошо сдружились с его семьей, женой Татьяной. Они помогали не только нам, но и другим людям, более того, всех, кто ходил к ним заниматься, они сплотили в большой дружеский коллектив. Вместе с детьми мы плавали у них в бассейне, причем совершенно бесплатно. Евгений довольно часто интересовался, как себя чувствует ребенок, пытался давать советы. За неделю до трагедии он написал мне, что улетает в Питер. Обещал, что, как только приедет, позвонит… Когда по телевизору увидела информацию о крушении самолета и фамилию Ливановых, сначала не поняла, что это «наши Жени». Потом начала звонить ему на телефон. Он был недоступен… Трудно поверить, что этих замечательных людей больше нет с нами. Жена Евгения Татьяна осталась одна.
Скорблю вместе со всеми. Значения этому не придал, а часа через полтора передо мной как будто встал образ отца. Я начал узнавать и увидел его в предварительном списке погибших. Про брата мне позже сообщили из Орска. Через сутки я уже был здесь. В голове не укладывается, что их больше нет. Фото предоставлено Эльвирой Ковалевой. Максим Назаров — Максим жил в Орске, а работал в Гае в компании «Рифар» инженером-программистом, — рассказывает сестра погибшего Анна Назарова. Возвращаться домой должен был в субботу, но заблудился в метро и опоздал на рейс на 10 минут.
В тот день у его жены Кати был день рождения, поэтому он очень расстроился и переживал. Звонил жене и просил прощения, потом взял билет на самолет на 11 число… В тот злополучный вечер я была вместе с бабушкой. Нам позвонила ее сестра и сказала про самолет. Затем был звонок от его жены, которая увидела информацию в Интернете. Но мы до последнего не верили, что это так, надеялись, что он каким-то чудом выжил. Бабушка, которая воспитала Максима с сестрой, до сих пор не может прийти в себя. Старший сын Сергей, по словам Анны, замкнулся в себе: мальчик, как чувствовал, не хотел отпускать отца в командировку, а младший сын Степан верит, что папа улетел в космос, но он обязательно вернется. Скорбим и помним! Фото предоставлено Анной Назаровой.
Через полчаса после катастрофы новость о том, что в окрестностях села Степановское Раменского района предположительно упал самолет, появилась в СМИ. В это же время в Степановском появились первые спасатели — из близлежащих подмосковных городов. По словам местных жителей, машины МЧС увязли в снегу за несколько сотен метров до места катастрофы и сотрудникам службы пришлось добираться туда пешком по полуметровым сугробам. Следующие несколько часов к полю на окраине села стягивали спецтехнику и машины спасательных служб. Туда же приехали представители Следственного комитета, ФСБ и высокие чиновники. Продолжалась сильная метель. К 16:00 мск в аэропорту Орска собрались родственники и знакомые погибших — почти все пассажиры были жителями Оренбургской области. Через час начальник аэропорта Сергей Сухарев официально объявил им, что самолет с 65 пассажирами и 6 членами экипажа разбился, живых нет. К шести вечера въезд в Степановское со стороны Новорязанского шоссе был закрыт для всех, кроме служебных автомобилей — его охраняли несколько экипажей ДПС. На дороге по направлению к селу образовалась пробка.
В среду Блинкен прибыл в Шанхай, начав свой рабочий визит в Китай. Его встречал председатель Шанхайского партийного комитета Чэнь Цзинин. Встреча главы Госдепа китайской стороной оказалась весьма сдержанной. Одна из них действительно заключается в эффективности российских дронов против бронированной техники, сказал газете ВЗГЛЯД военный эксперт Александр Бартош. Если говорить о танках Abrams, то больше всего проблем им создают «Ланцеты». За время спецоперации они продемонстрировали высокую эффективность в борьбе с бронированными целями. Так как аппарат работает в паре с дроном-разведчиком, беспилотник способен сначала выявить цель, а затем нанести удар аккурат в уязвимое место танка», — сказал Александр Бартош, член-корреспондент Академии военных наук.
Впрочем, по мнению собеседника, российские дроны хотя и являются основной причиной отвода Abrams, есть еще несколько немаловажных аспектов. Эксперт допускает, что решение было принято также из-за складывающегося не в пользу ВСУ положения на поле боя. Пентагон попросту опасается, что кадры с горящей американской техникой, которую они представляют как неуязвимую, нанесут существенный ущерб коммерческим интересам США», — уточнил Бартош. Кроме того, ВСУ могут на время спрятать танки в расчете на то, что ими можно будет воспользоваться при отражении полномасштабного наступления ВС России, добавил спикер. По словам Бартоша, противник опасается продвижения российских военных в районе Одессы и Харькова. Как показали предыдущие месяцы, мы успешно уничтожаем эту технику», — подчеркнул военный эксперт. Существует и третья причина отвода танков.
Собеседник не исключает, что в Пентагоне решили продумать более надежную систему защиты от дронов. При этом ранее противник не прибегал к сооружению тех навесов, которые российские танкисты делают для наших танков. Бартош напоминает, что до определенного момента на Западе высмеивали наши конструкции, получившие прозвище «мангал». Если раньше они считали защитные конструкции малоэффективным средством и не хотели демонстрировать свою слабость перед возможными атаками беспилотников, то теперь они начнут копировать российский опыт», — считает аналитик. По информации Associated Press , одной из причин такого решения стала возросшая возможность российских дронов быстро обнаруживать и уничтожать эту технику. AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику.
Расследование авиакатастрофы Комиссию по расследованию инцидента сформировал Межгосударственный авиационный комитет МАК. По факту крушения самолёта Ан-148 было возбуждено уголовное дело. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин передал расследование уголовного дела о крушении Ан-148 Главному следственному управлению СК. Московская межрегиональная транспортная прокуратура, Южная транспортная прокуратура и Саратовская транспортная прокуратура начали проверку в связи с крушением, в ходе которой будет дана оценка соблюдения требований законодательства относительно осуществления техобслуживания самолёта и работы диспетчерских служб. Как сообщили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре, Ан-148 упал спустя четыре минуты после взлёта. Согласно информации СК, сведений о неисправности разбившегося самолёта от экипажа воздушного судна не поступало. В настоящее время следователи работают на месте крушения Ан-148, а также в Саратове, Орске, Оренбурге и в столичном аэропорту Домодедово. Кроме того, следователи устанавливают работников аэропорта Домодедово, готовивших воздушное судно к полёту, и уже приступили к их допросам. Проводится аналогичная работа и по линии диспетчерской службы аэропорта вылета», — сообщили в СК.
Спасательные работы на месте крушения Reuters В рамках расследования уголовного дела изучается техническая составляющая подготовки потерпевшего крушение борта к вылету. Следственный комитет проверяет все возможные версии случившегося. Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства МКАА «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко считает, что на данный момент трудно говорить о причинах катастрофы , однако в первую очередь будет рассматриваться человеческий фактор. На первом месте всегда стоит человеческий фактор. Это в 70-х годах прошлого века, когда авиация ещё была не очень надёжной, часто происходили отказы, которые члены экипажа парировать просто не могли. Сейчас техника надёжная, экипаж, я так понимаю, тоже опытный… Базы данных по безопасности полётов имеют много случаев, когда самолёты ни с того ни с сего терпели крушение. Причинами могут быть в том числе погодные условия либо техника. Всё это будет изучаться, но нам надо запастись терпением и подождать, пока появится проверенная информация», — сказал эксперт в разговоре с RT. Спасательные работы будут вестись круглосуточно», — сказал он в ходе совещания рабочей группы правительственной комиссии по ЧС.
В настоящее время в зоне трагедии работают более 500 человек и более 100 единиц техники. В группировке от МЧС России задействовано 107 единиц личного состава и 81 единица техники. МЧС опубликовало список пассажиров и членов экипажа Ан-148, следовавшего рейсом 6W703. К настоящему моменту на месте трагедии найдены тела двух человек и обломки фюзеляжа, а также один чёрный ящик.