Новости москва неделя моды 2024

ИнтернетВ Москве весной проходит Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week. 405 марта 2024. Долина в триколоре vs Волочкова в платье с разрезом: как проходит Неделя моды в Москве. В первый день весны в столице стартовала Московская Неделя моды, которая продлится до 8 марта. Неделя моды прошла в Москве. Ветровка в виде пиксельного изображения газеты "Известия", с которой начинающий модельер знаком, пожалуй, только по рассказам родителей.

200 дизайнеров и открытые показы на ВДНХ: чем удивит вторая Московская неделя моды

В российской столице проходит новый сезон Московской недели моды — 2024. Новости Подольска. The concept of Fashion Week in Moscow focused on the experience of the world’s fashion week in Paris, New York, London and Milan. Когда пройдет вторая Московская неделя моды, программа недели моды в Москве, как попасть на неделю моды в Москве, где пройдут модные показы в Москве, какие дизайнеры приедут на Московскую неделю моды. Новый сезон Московской недели моды пройдет с 1 по 8 марта 2024 года.В рамках Московской недели моды пройдут показы российских и зарубежных дизайнеров, B2B-шоурум, маркет, а также фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

Неделя моды в Москве - что показывает столица страны (тренды 2024, репортаж)

Помогает в этом и государство. В прошлом году размеры поддержки отрасли составили почти два миллиарда рублей. Ну а результаты этой работы можно было увидеть на Московской неделе моды. Она традиционно проходит в начале марта.

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма. Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Бесспорно, мода - это экономический фактор, экономический двигатель, и вот уже несколько десятков лет экономисты подтверждают высокой мультипликативный эффект, оказываемом модной индустрией на экономику. Поддержка Московской недели моды Правительством Москвы является значимым инструментом развития отрасли и является подтверждением значимости фэшн-индустрии как одного из самых ярких направлений креативных индустрий. Уже сейчас в регионах сложилась позитивная практика вырабатывать кастомизированные меры поддержки для отдельных отраслей и ниш — компенсация затрат участия в выставках, субсидии легпрому, разработка фирменных стилей и сайтов, организация отраслевых тематических форумов и фестивалей, локации для встреч комьюнити и пр. Именно такая комбинация мер поддержки разных уровней дает возможность предпринимателям фэшн-индустрии собрать свой «конструктор возможностей и поддержки от государства» в соответствии со своими потребности и бизнес-планом» - Алферова Юлия, генеральный директор АНО «Национальное агентство развития предпринимательства», член Комиссии Государственного Совета Российской Федерации по направлению «Малое и среднее предпринимательство», член Совета Предпринимателей при Правительства Москвы, принявшая участие в гала-показе Московской недели моды в рамках выставки-форума «Россия» 1 марта. Концепции развития творческих креативных индустрий и механизмов осуществления их государственной поддержки. Сейчас мы уже имеем возможность наблюдать рост. Для меня креативные индустрии, всегда в первую очередь про творчество, про раскрытие и развитие человеческого потенциала, про самореализацию. И это всегда ценно с точки зрения развития человеческого капитала в целом, и это важно для нашей страны. Радостно, что креативные индустрии становятся именно индустриями, бизнесом, дают занятость и рабочие места людям, формируя вокруг себя целые экосистемы.

Растет география — по сравнению с 2022 годом мы выросли в два раза. Более 70 регионов, 150 городов по всей России представляют своих дизайнеров», — подчеркнул он. Событие объединило отечественных дизайнеров и участников из десятков стран. На Выставке "Россия" с 2 по 8 марта пройдут показы более 50 российских брендов из 36 городов. Заключительный гала-показ пройдет 8 марта, когда студенты российских школ моды представят лучшие работы. На участие в Московской неделе моды поступило 1038 заявок от дизайнеров из 151 города 72 регионов России. Организатор — Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. Для столичных и региональных брендов это отличная возможность, бесплатно представить свои работы и найти новых партнеров для сотрудничества. Бесспорно, мода - это экономический фактор, экономический двигатель, и вот уже несколько десятков лет экономисты подтверждают высокой мультипликативный эффект, оказываемом модной индустрией на экономику.

Интервал между буквами(Кернинг):

  • Главные тренды весна лето 2024: тренды Московской недели моды
  • Более 120 показов дизайнеров провели в рамках Московской недели моды
  • Дизайнеры из 7 регионов страны презентовали коллекции на Московской Неделе моды 2024 - Я Покупаю
  • Московская неделя моды: расписание и прямая трансляция показов

ЧТО УЖЕ ПОКАЗАЛИ

  • Строка навигации
  • Расписание показов «Московская неделя моды» в парке «Зарядье»
  • Тренды весны-2024, которые мы подсмотрели на Московской неделе моды
  • Московская неделя моды - 2024 - YouTube
  • Ожидаемые Fashion-мероприятия 2024 года: обзор ключевых событий в индустрии моды

Московская неделя моды 2024 — репортаж

Тренды весны-2024, которые мы подсмотрели на Московской неделе моды это новейшая в России образовательно-развлекательная платформа, которая прославляет молодые таланты и молодежную моду, расширяет возможности российской фэшн-индустрии для дизайнеров, владельцев шоу-румов, производителей одежды и аксессуар.
Московская неделя моды 2024: когда проходит, программа — Московские новости В Москве 1 марта стартовало ежегодное событие, привлекающее дизайнеров, моделей и журналистов не только со всей страны, но и мира – «Московская неделя моды 2024».
Более 120 показов дизайнеров провели в рамках Московской недели моды – Москва 24, 11.03.2024 FASHION STYLE RUSSIA I Международная выставка одежды, обуви, аксессуаров и услуг Первое отраслевое трейдшоу в России, которое объединяет на одной площадке все сегменты индустрии моды.
В Москве завершилась Московская неделя моды 2023 в формате маркетов – Журнал "Богема" Московская неделя моды пройдет в марте 2024 года.
Moscow Fashion Week 2024 Московская неделя моды анонсировала расписание показов Свои коллекции представят более 120 российских дизайнеров поделиться новостью Где искать бесплатный Wi-Fi в городе.

Moscow Fashion Week 2024

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара.

Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda.

Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается.

Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда. Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен.

А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч. Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит?

Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины.

Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте.

И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет! Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон».

А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа». Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова.

Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они.

Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».

Коллекцию дополнили живые цветы бренда Vesna. A топ-визажист Мария Кудрявцева так профессионально украсила причёску, руки и даже обувь Анны, что это придало образу полноценное прочтение совершенства природы и наступления весны!

Гостями мероприятия стали такие известные личности, как итальянская актриса Орнелла Мути, ее дочь, певица и модель Найке Ривелли, звезда голливудских блокбастеров Лили Цзи и звезда сериалов «Черная любовь» и «Сапфир» Гизем Караджа. Помимо модных показов, в ЦВЗ «Манеж» традиционно работал лекторий, в пленарных сессиях которого приняли участие 39 экспертов модной индустрии. Они рассказали про историю российской моды, тренды этого года, про искусственный интеллект и про то, как мода преодолевает кризисы. Закрытие Московской недели моды прошло на Международной выставке-форуме «Россия». Кстати, это та самая группа, которая была номинирована на музыкальную премию «Грэмми» в 2022 году. До встречи в следующем сезоне!

Тренды весны-2024, которые мы подсмотрели на Московской неделе моды

or months-long projects. Перед открытием Недели моды в Москве, которое прошло 1 марта на ВДНХ, дизайнеры со разных уголков России общались с журналистами. Федеральные СМИ «Мода 24/7» и ModaNews официальные партнёры проекта Правительства Москвы и «Фонда моды» – «Московская неделя моды».

В столице стартовала Московская неделя моды

Когда ты на шпильках бежишь на бэк сцены - не зная где вход - потому что модельно ушла без части образа....! Было это и еще очень многое! НО - мы вывезли! В зале даже были гости, у кого работа Саши и команды вызвала слезы...

Также на сайте сделановмоскве. После выбора дизайнерской одежды гости маркетов Московской недели моды смогут сделать макияж и укладку. Стилисты по волосам будут работать на всех площадках с 12.

Видимо, соблазн сделать «Первую Московскую неделю моды» был слишком велик — даром что недели моды в Москве были и раньше и даже конкурировали друг с другом старожилы помнят негласное противостояние Mercedes-Benz Fashion Week и Volvo Fashion Week, а потом и Moscow Fashion Week. На вопрос, как новая неделя оказалась первой, в Департаменте все еще не ответили, как, впрочем, и на остальные вопросы The Blueprint. Нам остается лишь заметить, что о решении запустить Московскую неделю моды объявили уже после решения Mercedes-Benz приостановить работу компании в России, а значит, отменить и уже привычную нам Mercedes-Benz Fashion Week, проводившуюся в последние годы тем самым Фондом моды под руководством Александра Шумского. Стоит ли удивляться, что именно Фонд моды стал партнером департамента в организации Московской недели? Мы честно хотели расспросить самого Александра Шумского о том, как ему и его команде удалось за два месяца собрать мероприятие беспрецедентного масштаба, которое проходило одновременно в «Зарядье», на Тверской площади, в ГУМе, ЦУМе, на ВДНХ, на площади Революции, на ряде бульваров, а также в отдельных районах города. Ведь только внутренний праздник «Московская неделя моды. Модная столица» проходил на 35 площадках, центральной была Тверская площадь.

Было проведено свыше 300 анимационных программ», как сообщает в своем блоге мэр Москвы Сергей Собянин. Но Александр Шумский не согласился дать комментарий без заверения перед публикацией. Так что мы попробовали поговорить с теми, кто ему помогал. Сборная всех звезд Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. И к диалогу с прессой, как водится, более открыты последние. Так, в проекте «Московские сезоны», развернувшем палатки с вещами дизайнеров на бульварах города, наши вопросы ответа не удостоили. Зато вернулись те, кто отвечал за отдельные блоки мероприятия.

Изначально должно было участвовать меньшее количество брендов. Никто не ожидал, что будет столько заявок. И когда увидели общую картину, нужно было всех как-то куда-то интегрировать. На мой взгляд, это очень тяжело, поэтому организация иногда сильно страдала с точки зрения коммуникации с участниками и кто-то из них получал информацию о показах или точках на маркете за несколько дней до. Чисто технически обработать такой небольшой командой огромный блок участников в данные сроки невозможно. Наша площадка получилась хорошая, качественная, но на ней, к сожалению, не получилось показать многих, кого мы очень хотели бы видеть. В этом я вижу большую проблему», — говорит он.

Еще один маркет проходил опять же в «Зарядье», но в другом месте — в Северном тоннеле рядом с парковкой — но к нему, как рассказывает Алексей, LCLS не причастны. Также Фонду моды активно помогало агентство дизайнера и продюсера Артема Кривды — по его словам, за время МНМ он вместе с командой реализовал в общей сложности 26 проектов. Это общие показы российских дизайнеров, разбитые на некие тематики. Еще поддержка дизайнеров от Фонда моды, которых мне передали в рамках его курирования на Тверской площади их оказалось порядка 20 , открытие двух шоурумов российских дизайнеров. И еще большая образовательная программа. Все это мы организовали меньше даже, чем за два месяца: нас подключили на этапе, когда, видимо, поняли, что нужно формировать программу В2С. Все-таки Фонд моды больше делал программу В2В, а уже когда появилась непосредственно часть В2С, меня подключили к ней», — уточняет он.

Еще меньше времени на свой блок было у директора по развитию торговой галереи «Модный сезон» Лидии Александровой. У нас своя неделя Seasons Fashion Week прошла в апреле, и мы как-то не рассчитывали на еще одну быструю. Но сделали так называемый Seasons Summer Edition, и сделали как раз больше акцент на какой-то пляжной, летней моде. У нас прошли показы купальников, пляжной одежды и нового мультибренда, который мы за это время тоже успели оперативно открыть, с русскими дизайнерами. Учитывая все вводные, справились мы неплохо. Тем более сейчас такая ситуация, что, мне кажется, нужно не то что бежать вперед — нужно просто двигаться, иначе ты умрешь». Из рассказов опрошенных спикеров следует, что всех подрядчиков Фонд моды стал подключать к организации примерно за месяц до начала МНМ, когда вместе с другими главными организаторами сформулировал конкретнее, что хотят от мероприятия и в каком виде.

Чтобы добавить мероприятию объективности и индустриального веса, Московская неделя моды назначила экспертный совет, в который кроме Александра Шумского вошел вышеупомянутый Алексей Аксенов, а еще основатель Leform Родион Мамонтов, fashion-директор сети Babochka Хатуля Авсаджанашвили, директор Дома мод организации, заменившей расформированный Музей моды Ольга Михайловская и многие другие признанные профи. Задумка была следующая: дизайнеры присылают заявки на участие в неделе моды — экспертный совет их отсматривает, выставляет баллы, и дальше в соответствии с выставленными оценками Фонд моды решает, кого пригласить с показами, кому предложить участие в маркетах, а кого позвать в профессиональный шоурум байеров. Некоторым везло или нет — и их приглашали везде сразу. На этом работа участников совета заканчивалась — они не модерировали списки для площадок или для маркетов, что отразилось в некоторой сумбурности и тех, и других. Просто собрали оценки — и все. Но, увидев результаты, я была приятно удивлена, что мнения совета, судя по прошедшим участникам, совпали. В двадцатку вышли ровно те, кому я тоже поставила десятки.

То есть присутствует хоть какая-то профессиональная оценка», — говорит Ольга Михайловская. Она сама и все опрошенные эксперты совета говорят, что решили присоединиться к нему, прежде всего чтобы поддержать дизайнеров, а также открыть для себя новые имена. Я уже занимаю позицию в некой городской структуре. Если город делает эту неделю моды, я не могу от нее отказаться. Я часть этой структуры, хотя это и организовывал Департамент предпринимательства, а я в Департаменте культуры. Тем не менее я тут не могу отказать. У меня спросили профессиональное мнение по поводу этих дизайнеров — я искренне считаю, что, если хоть пятерка из тех, кто особенно талантлив, благодаря неделе моды станет заметнее, оно того стоит», — добавляет Ольга Михайловская.

Пушкина, которая тоже стала экспертом совета, некоторые дизайнеры видели среди гостей первого дня маркета — но завсегдатаями показов эксперты так и не стали. По крайней мере, на шоу видели лишь Ольгу Михайловскую и Алексея Аксенова. Родион Мамонтов честно признается, что просто понимал, какую пользу он может принести. У нас есть команда экспертов, которая занимается подбором ассортимента. Как раз в этот самый момент они были в отъезде, причем отъезд тоже связан с профессиональной деятельностью. Здорово было бы, чтобы не попадали эти даты. Надо раздвигать как-то международные события и внутрироссийские.

А то, получается, сами себя лишили самых классных, мощных участников рынка, которые могли бы сделать выбор, может быть, контракты заключить», — объясняет он. Полагаем, байеры Leform были заняты закупками на неделе мужской моды в Париже весна—лето 2023, которая проходила как раз в даты Московской недели моды, с 21 по 26 июня. Кстати, какой сезон мы увидели на Московской неделе моды? Весна—лето 2023», — изумленно отвечает на наш вопрос консультант из поп-апа российских дизайнеров в ГУМе. А почему тогда только что мы видели на подиуме дубленки и свитера?

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Топ-15 модных трендов с Московской недели моды-2024 (и все они носибельные)

Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех. Вторая Московская неделя моды: что посмотреть? Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов. Программа Второй Московской недели моды Вторая Московская неделя моды подготовил обширную программу для своих гостей и профессиональных участников. С ней можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия — адрес мы поместили внизу. В дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта, пройдут коллективные показы российских дизайнеров с участием артистов.

Новые коллекции представят дизайнеры из разных регионов России.

Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Каждый элемент одежды — это настоящая история, наполненная красотой и дыханием весны. Коллекцию дополнили живые цветы бренда Vesna.

В дни показов с 13:00 до 21:00 в «Манеже» будет работать маркет: все гости недели моды смогут приобрести одежду, обувь и аксессуары ведущих российских брендов, отобранных экспертным советом. Кроме того, в «Манеже» откроется В2В-шоурум — профессиональная площадка, ориентированная на дизайнеров и байеров, для нетворкинга и заключения партнерских соглашений. Гостей Московской недели моды также приглашают на лекторий «Прошлое, настоящее и будущее моды в России». В формате паблик-токов и дискуссий профессионалы поговорят о современных трендах в диджитал-моде и о «русском следе» в мировой бьюти-индустрии.

Кроме того, 7 марта в рамках Московской недели моды в Артплее пройдет фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts. А показы российских и зарубежных брендов будут транслировать в соцсети «ВКонтакте».

Главные тренды Московской недели моды

Семь дней столичные фотографы охотились за фэшэниста, устроивших на улицах города свое модное шоу. И за ним наблюдать не менее интересно, чем за показами. Именно там, в основном, и были замечены наши стритстайлеры.

И что такое B2B? Об этом — в нашем репортаже.

B2B-шоурум и лекторий B2B в переводе с английского языка расшифровывается как «бизнес ради бизнеса». МНМ — это хаб, объединяющий профессионалов всей логистической цепочки от производителя до клиента. Помимо бизнес-программы, с 2 по 7 марта известные отраслевые эксперты читали лекции на актуальные темы, связанные с фешен-индустрией: «Русские имена в основе глобальной моды ХХ века», «Использование ИИ в fashion», «Как построить карьеру в моде» и многие другие. Звездные гости Итальянская звезда кино Орнелла Мути с дочерью-актрисой Найке Ривелли приехали в Москву исключительно ради российских дизайнеров.

В публичном интервью Орнелла призналась, что ей нравится московская атмосфера, поскольку здесь ее любят не только мужчины, но и женщины. Очень важно, чтобы аудитория их поддерживала, а медиа — освещали. Нужно не только следить за парижской и итальянской модой, но и гордиться своей собственной модой, чтобы она набрала достаточный размах», — поделилась звезда своими соображениями о развитии модной индустрии.

На Московской неделе моды также речь пойдет о перспективах метавселенных, эксперты объяснят, как взаимодействовать с инфлюенсерами. Все желающие смогут посетить воркшопы по диджитал-моде, копирайтингу, лично поговорить с представителями производств о возможном сотрудничестве, обсудить новые медиа и инструменты для работы в соцсетях. Эксперты и участники рынка обсудят возможности для развития экспорта. Пока продажи столичных дизайнеров своей продукции за рубеж носят единичный, а не массовый характер. Участники отрасли постараются ответить на вопрос, что нужно, чтобы бренды были широко представлены на внешних рынках и получили узнаваемость среди зарубежной аудитории. Успешными кейсами поделятся на сессии Московского экспортного центра «Дизайнеры Москвы: от единичных поставок к массовому экспорту».

Мероприятие пройдет 25 июня в «Заповедном посольстве» парка «Зарядье» с 13:45 до 14:45. Об инструментах поддержки столичных дизайнеров расскажет руководитель Московского экспортного центра Виталий Степанов, а своим опытом выхода на экспорт поделятся команды брендов Bask, Radical Chic и другие. Кроме того, эксперты из банковской и маркетинговой сфер обсудят, как вести дела с заказчиками из-за рубежа и продвигать продукцию на внешних рынках. Среди спикеров и участников дискуссий деловой программы в «Зарядье» создатель концепт-стора Leform Родион Мамонтов, главный редактор U Magazine Юрате Гураускайте, директор Государственного музея изобразительных искусств имени А. Перед аудиторией также выступят авторы телеграм-каналов о моде, стилисты, дизайнеры, байеры, представители вузов. Прямая трансляция деловой программы в «Зарядье» пройдет в официальной группе Московской недели моды в социальной сети «ВКонтакте».

Билеты на Вторую Московскую неделю моды покупать не нужно, потому что посещение бесплатно для всех. Вторая Московская неделя моды: что посмотреть? Во Второй Московской неделе моды примут участие более 100 российских и зарубежных брендов.

Программа Второй Московской недели моды Вторая Московская неделя моды подготовил обширную программу для своих гостей и профессиональных участников. С ней можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия — адрес мы поместили внизу. В дни открытия и закрытия Московской недели моды, 1 и 8 марта, пройдут коллективные показы российских дизайнеров с участием артистов. Новые коллекции представят дизайнеры из разных регионов России.

В столице подводят итоги Московской недели моды

Показ марки KUZINA на Московской неделе моды начался с поэтического перформанса, созвучного с классическими силуэтами и спокойными оттенками представленной на подиуме коллекции. «Московская неделя моды 2024» обосновалась сразу на двух площадках: в Манеже и в павильоне №75 выставки-форума "Россия" на ВДНХ. ИнтернетВ Москве весной проходит Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week. 17.04.2024 прошел заключительный показ на неделе моды Estet, сезон весна 2024. Главная» Новости» Неделя моды в москве 2024. С 21 по 26 июня в Москве прошла Неделя моды, на которой российские дизайнеры показали коллекции предстоящего сезона Осень-Зима.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий