Новости мишка плюшевый игрушка

Возможно феномен плюшевого мишки объясняется тем, что в одной игрушке слились и образ милого симпатичного питомца, и верного друга и образ надежного защитника, в лице сильного могучего зверя. Интерактивный плюшевый дружелюбная игрушка с которой захочется постоянно играть, засыпать, любит когда его берут на руки и покачивают,реагируют на человеческую речь, чавкает во время кормления из бутылочки. До 1980-х годов считалось, что плюшевые медведи — игрушка исключительно для детей и взрослому человеку стыдно покупать её для себя. Компания Bentley выпустила коллекцию из четырех плюшевых медведей, украшенных фирменной символикой.

Версия вторая

  • Киберспортсмена оштрафовали на $7000 за насилие над плюшевым мишкой в эфире
  • Популярное
  • Киберспортсмена оштрафовали на $7000 за насилие над плюшевым мишкой в эфире
  • В Германии выпустили плюшевого медвежонка в честь Ангелы Меркель

"Умные" игрушки: Чем опасны плюшевые мишки с искусственным интеллектом?

Возможно феномен плюшевого мишки объясняется тем, что в одной игрушке слились и образ милого симпатичного питомца, и верного друга и образ надежного защитника, в лице сильного могучего зверя. с первого сшитого ею мишки. Самый дорогой мишка Тедди — игрушка из мохера, сделанная в 1929 году. Купленный на блошином рынке в британском городе Монмут 118-летний плюшевый мишка будет выставлен на аукцион за огромную сумму, передает Tengri Life со ссылкой на Федеральная сеть «Цветочный ряд» выпустила в продажу разработанных в России игрушечных плюшевых медведей марки , разработанных специально для оптового интернет-магазина SharkToys. Интересно, что ажиотаж с плюшевыми медведями пошел на пользу и Рузвельту: электорат ассоциировал его с добрыми детскими игрушками.

На продажу выставлен подержанный плюшевый мишка — по цене почти 4 миллиона рублей

Bentley представила коллекцию плюшевых медведей Плюшевый мишка – один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек.
Купить мягкие игрушки медведи в интернет магазине В работе Ольга использует натуральные материалы — плюш, мохер, а набивает игрушки тонкой древесной стружкой и опилками.
"Умные" игрушки: Чем опасны плюшевые мишки с искусственным интеллектом? - INVOLTA TECHNOLOGIES Винтажные Контрафактный мишка У «тедди» есть множество музеев Мишка в искусстве У настоящих «тедди» должны крутиться лапы и голова.
Фанаты команды Hershy Bears выбросили на лед 52 тысячи плюшевых мишек // Новости НТВ Плюшевый мишка – один из самых популярных и культовых в XX веке и начале XXI века видов мягких игрушек.

Плюшевый мишка спас свою хозяйку

Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. Самыми популярными мягкими игрушками в России в текущем году стали Гусь-обнимусь, Кот-батон и плюшевый мишка (игрушка в виде подушки), сообщают «Известия», ссылаясь на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД». Плюшевый мишка – игрушка без определенного пола. Мягкая игрушка мишка маленький плюшевый медведь большой Milli toys.

Пермский плюшевый медвежонок был признан лучшим сувениром-игрушкой года в России

Плюшевый мишка – игрушка без определенного пола. Обладатель прав на популярного медвежонка Тэтти Тедди забросил в омский арбитраж пачку исков к омским торговцам мягкими игрушками. Блог Маркировка товаров Плюшевые мишки под контролем государства: как подготовиться к маркировке игрушек. Сегодня плюшевый мягкий медведь – одна из самых распространенных по всему миру детских игрушек. Фоторепортаж с Международного (Всероссийского) детско-родительского проекта "Плюшевый мишка" в городе Шадринск, Курганская область.

Билан и Жуков с медведем: создатель «Михутки» рассказала как алтайский проект дотянулся до звезд

Обладатель прав на популярного медвежонка Тэтти Тедди забросил в омский арбитраж пачку исков к омским торговцам мягкими игрушками. Увлечение Америки плюшевым мишкой переросло за рамки мягкой игрушки. Специально к Дню плюшевого мишки Дарвиновский музей открывает масштабную выставку коллекционных плюшевых медведей с удивительной биографией. Самыми популярными мягкими игрушками в России в текущем году стали Гусь-обнимусь, Кот-батон и плюшевый мишка (игрушка в виде подушки), сообщают «Известия», ссылаясь на исследование оператора фискальных данных «Платформа ОФД».

Плюшевый мишка с британского блошиного рынка оказался сокровищем

День плюшевого мишки 19 ноября 2016 Редко какая игрушка удостаивается чести иметь собственный день рождения. Вот у всемирно известного плюшевого медвежонка Teddy Bear он есть. А в России этот день отмечается 19 ноября. Трудно представить ребёнка, у которого бы в детстве не было своего любимого плюшевого мишки. И почти все мы сопереживали героине из стихотворения Агнии Барто про любимого мишку, пусть и с оторванной лапой… Сегодня плюшевый мягкий медведь — одна из самых распространенных по всему миру детских игрушек.

Среди взрослых этот зверь тоже находит своих почитателей. История плюшевого мишки оригинальная и имеет несколько версий происхождения. Американский вариант рождения игрушки Началось же всё это с не совсем удачной охоты тогдашнего президента Теодора Рузвельта на медведей. Вероятно, чтобы угодить президенту, егеря поймали медвежонка и привязали его к дереву.

Рузвельт отказался стрелять в несчастное животное и, по преданию, велел немедленно выпустить его на волю. Журналисты, сопровождавшие президента Рузвельта, поведали об этой истории карикатуристу Клиффорду Бэрриману, который создал на эту тему карикатуру под названием "Проведение границы в Миссисипи", где и был изображён президент США Теодор Рузвельт и маленький милый медвежонок в момент исторической охоты. Газета Washington Post, в которой напечатали карикатуру, была популярным изданием и имела огромные тиражи, кроме того, карикатуру перепечатали и другие издания, и её увидело множество людей. В том числе владелец свечной лавки в Бруклине Моррис Мичтом, эмигрант из России.

Он предложил своей жене сшить небольшую мягкую игрушку. После чего Мичтом написал президенту Рузвельту письмо, в котором просил разрешить назвать плюшевого медвежонка его именем. По словам очевидцев, Рузвельт был удивлён этой весьма необычной просьбой, но все же дал положительный ответ. В народе в те времена Рузвельта звали просто Тедди, так же стали звать и плюшевого медвежонка.

К удивлению Мичтома и его жены, мишки стали пользоваться бешеным спросом, их просто мгновенно сметали с прилавка, а вскоре стали поступать заказы на их изготовление. В 1903 году Моррис организовал игрушечную компанию Ideal Novelty and Toy Co, которая процветает и в наши дни. Но, увы, она не сделала богатым своего первого владельца, так как он не запатентовал ни название, ни игрушку.

А теперь у желающих обзавестись модным раритетом появилась возможность получить и плюшевого мишку. Тем более что на «вторичном» рынке он пребывает в единственном экземпляре. Игрушка под серийным номером 118 выставлена на продажу и стоит ни много ни мало 3 785 958 рублей. Это значит, что мишка уже побывал в чьих-то руках и может оказаться с потертостями.

В книге рассмотрены способы изготовления выкроек. Приведены выкройки разных игрушек от простейших до сложных, по каждой выкройке даны краткие комментарии по работе. Есть рекомендации по оформлению мордочек с помощью утяжек. В конце книги помещены выкройки зверей в костюмах и выкройки кукол. В книге 41 страница, на странице 17 есть выкройка мишки того времени. В истории русского игрового мишки заметную роль сыграла также Софья Константиновна Россинская. Софья Константиновна окончила в 1929 году курсы по изготовлению мягкой игрушки в мастерской при Музее игрушки Н. Бартрама, затем работала в артели "Художественная игрушка". В ее понимании настоящая игрушка, создаваемая для ребенка, должна привлекать его внимание и побуждать к ролевым играм, должна быть довольно простой по внешнему виду и мягкой, приятной. Поэтому Софья Константиновна критиковала "глянцевых" медведей, сшитых из дорогого плюша необычных цветов, жестких на ощупь, статичных. Вот отрывок из статьи внука С. Россинской: "В шкафу-витрине Комитета по игрушке величественно сидит лимонно-желтый "импортный" медведь. Он великолепен своей величиной, плюшевой шкурой, статуарностью. Все, видевшие этого медведя, восхищались прежде всего качеством и цветом плюша, а не игрушкой; материал довлеет в данном случае над спецификой свойств игрушки, отодвигая их далеко назад. Да этот импортный медведь и не игрушка в настоящем значении этого слова, это скорее большая приятная на вид и ощупь безделушка, вступающая в моду за границей в качестве украшения гостиной или будуара. Он слишком реалистичен, холоден, статичен, не эмоционален и пышно наряден для того, чтобы возбуждать к себе у ребенка что-либо другое, кроме восхищения и любования. Сюжетной игры с ним наши ребята не завели бы. Россинская не согласна ни с продукцией своей фабрики, ни с автором лимонного медведя". Софья Константиновна Россинская разрабатывала свои образы и модели игрушек исходя именно из игрового принципа. До производства идея игрушки тщательно обдумывалась, вынашивалась автором, затем отшивался пробный образец, и происходила его шлифовка, доработка. В разработках Софьи Константиновны появились медведи с выкройками головы, состоящей из четырех частей, вместо двух боковин и клина, как это было в классической выкройке. Голова мишки приобрела форму шара, что придало медведю примитивность, красочность, комизм и веселость, сделав его очень игровым. Кроме новых моделей шарнирных мишек, Софьей Константиновной была разработана модель мишки-муфты, функционального и мягкого. Этот небольшой мишка 21 см. Выкройку мишки пересняла с оригинального медведя мастер-теддист Виктория Макарова. В основе выкройки этого мишки лежит выкройка, разработанная С. Россинской: голова в форме шара состоит из четырех частей, те же пропорции медведя. Отличие только в том, что в выкройку деталей головы и нижних лап мишки добавлены вытачки, немного удлинен нос. По пошиву такого мишки на нашем сайте есть бесплатный мастер-класс, его можно найти на странице Мастер-классы. Особенности изготовления российских мишек Так как наш сайт посвящен не только истории мишек, но и практическому их пошиву, рассмотрим более подробно, из каких материалов и по какой технологии изготавливались российские медведи. Выкройки мишек При рассмотрении выкроек российских мишек 1920-1960-х годов в первую очередь нужно обратить внимание на строение головы мишки. Выкройки голов медведей были в двух вариантах. В первом варианте голова медведя состояла из трех частей: двух боковин и клина, это классическая выкройка, разработанная еще компанией "Штайфф" в 1902 году. Выкройку такого мишки можно увидеть в книге А. Изергиной, приведенной выше на этой странице. Во втором варианте голова мишки состояла из четырех частей и напоминала форму шара, это выкройка, разработанная С. Россинской в 1930-х годах. В дальнейшем чаще мишек шили по второму варианту выкройки, так как она более экономична в массовом производстве. Головы медведей, сшитые по выкройкам, нужно было набивать, а это требовало дополнительных затрат на набивочные материалы и времени на набивку. В целях экономии, особенно при переходе на массовое производство игрушек, головы мишек стали штамповать из пластика, папье-маше или мастики. Такие отштампованные болванки голов затем обтягивали и обклеивали сшитыми заготовками из плюша. У таких мишек можно часто увидеть открытый рот и вклеенный матерчатый язык. Головы таких медведей были подвижными за счет контактного диска, обтянутого материалом, из которого сшит медведь, диск крепился к голове мишки снаружи и соединялся с туловищем. Такая технология изготовления медведей была только в СССР. В целом, в технологию пошива мишек закладывалась простота в исполнении и экономичность. Игрушки в целом рассматривались как недолговечные предметы, и при их производстве стремились максимально снизить затраты. Так, например, в целях экономии нижние лапы небольших мишек часто шили без вшивания подошв, а объем лапе внизу придавали с помощью двух вытачек в области мыска. На больших мишках применялась другая технология: подошвы медведя дублировались картоном для прочности и вшивались в лапу. Материалы для мишек В качестве материалов для изготовления медведей использовали относительно недорогие ткани: шерстяной или вискозный плюш на хлопчатобумажной основе, фланель, вельвет, байку. В целях экономии, особенно в начале производства мягких игрушек, в 1920-х годах, игрушки шили из материалов, оставшихся от других производств. Артели закупали такие остатки за бесценок, часто оптом, не зависимо от их фактуры и расцветки, что отрицательно сказывалось на качестве и эстетике игрушек, в том числе мишек. Иногда мишек изготавливали из комбинированных материалов: голову и верхние лапы шили из основного более дорогого материала, например, из плюша, а туловище и нижние лапы маскировали под одежду — комбинезон или платье, которые выполнялись из более дешевых тканей: одежда становилась частью медведя. Стопы таких мишек часто шили из байки. Такой пошив был более дешевым, экономили не только на материалах, но и на набивке: туловище и нижние лапы мишки набивали ватой, а голову и верхние лапы — опилками. Однако, даже при такой экономной политике в подборе материалов, мишки мануфактуры "Художественная игрушка" 1930-е годы были довольно дорогими.

Боб был настолько очарован этим событием, что создал международный клуб медвежонка Тедди. После смерти полковника в 1994 году его коллекция насчитывала более 600 экземпляров плюшевых медведей, а жемчужина коллекции «девочки Тедди» попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая дорогая плюшевая игрушка — ее цена на аукционе составляла 110 000 фунтов стерлингов. Есть случаи, когда мишки были в различных экспедициях. Она отправлялась на Северный полюс для исследования этих широт. Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной — члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. Мишка стал членом экспедиции и дрейфовал вместе с командой на льдине в Северном Ледовитом океане. Винни-пух и все, все, все Одним из самых известных медведей, помимо Тедди, стал Винни-Пух. Советский Винни появился на экранах задолго до зарубежного. Уже в 1969 году дети СССР увидели на своих экранах неуклюжего любителя меда. Первый мультфильм длился всего 10 минут, но за это время успел влюбить в себя советскую ребятню. Следующие два эпизода вышли в свет только в 1971 и 1972 годах. За рубежом история началась с того, что Алана Милна, жена английского писателя Александра Милна, подарила медвежонка на день рождения их сыну, Кристоферу Робину. Мальчик так влюбился в свою игрушку, что не оставлял ее одну ни на минуту. Во время наблюдения за играми своего сына с плюшевыми товарищами Александру Милну пришла идея навсегда увековечить эти моменты в книге «Винни- Пух». История о крепкой дружбе мальчика и медвежонка вышла в 1926 году и стала бестселлером.

Париж наводнили плюшевые мишки, и это вторжение, за которым стоит милота и всего один человек

Чего только они не предпринимали, чтобы «прозвучать», привлечь внимание. Михутка в мороз развешивал в городском парке птичьи кормушки, колол старикам-ветеранам дрова, выходил на старт массовых забегов, ездил по больницам и детским садам… Тогда, получая очередной отказ в поддержке проекта, Ирина плакала: «Не оценили». Ее уговаривал друг Сергей «Креатифф», организатор праздничных программ: «Пройдет время, и все будут рады работать с Михуткой». Как в воду глядел. Трансформация общества По-настоящему проект начинался с двух программ «День рождения с Михуткой» и «Старость в радость». А сегодня пальцев на обеих руках не хватит, чтобы пересчитать, сколько в нем действующих программ. Кроме названных программ-долгожителей в копилке проекта известные и любимые жителями края акции «Михутка исполняет мечту», «Звездные встречи» встречи с известными в стране артистами, музыкантами, спортсменами, блогерами , «Лучик эмоций» поездки в отделение детской онкологии с праздничными шоу и подарками , «Фото во благо» фотосессия семьи, в которой воспитывается особенный ребенок и многие-многие другие. Практически каждый день Михутка проводит с детишками разовые мероприятия: то экскурсию в Горный Алтай, то катание в лимузинах, то полет на воздушном шаре, то купание с дельфинами… Кстати, в числе Михуткиных благополучателей немало детей сотрудников УФСИН. Да и в качестве благодарителей не раз выступали представители пенитенциарного ведомства. Исполняя мечты детей с особенностями здоровья, сотрудники ОСН «Легион» катали их на настоящем бронетраспортере, а кинологи демонстрировали удивительные способности своих верных напарников — служебных собак.

По словам Ирины, главное, чего удалось добиться за пять лет реализации проекта, заключается в том, что произошла важная трансформация в сознании людей, в отношении общества к проблеме детей-инвалидов. Заметно изменилось и отношение общества к ним. Без преувеличения, Михутка сильно открыл обществу Алтайского края глаза на эти проблемы». Пошел прогресс «Многие родители пишут на сайт, что после наших мероприятий ребенок захотел куда-то пойти, чем-то заниматься для своего развития. Значит, пошел прогресс», — убеждена Ирина. Ну а прогресс придуманного ими проекта легко проследить по масштабу реализованных дел: от птичьих кормушек, которые пять лет назад развешивали в барнаульском парке четыре энтузиаста, до грандиозного концерта Димы Билана, который артист, став верным другом Михутки, дал в честь его юбилея. Планов на будущее тоже громадье. В сентябре впервые в крае а возможно, и в России будет проходить конкурс «Особенный голос. Главным призом станет запись трека вместе с известным исполнителем в профессиональной студии в Москве.

Перед отплытием большой плюшевый мишка был подарен Анне Петровне Сушкиной — члену экспедиции, специалисту по животному миру Арктики. Мишка стал членом экспедиции и дрейфовал вместе с командой на льдине в Северном Ледовитом океане. Винни-пух и все, все, все Одним из самых известных медведей, помимо Тедди, стал Винни-Пух.

Советский Винни появился на экранах задолго до зарубежного. Уже в 1969 году дети СССР увидели на своих экранах неуклюжего любителя меда. Первый мультфильм длился всего 10 минут, но за это время успел влюбить в себя советскую ребятню.

Следующие два эпизода вышли в свет только в 1971 и 1972 годах. За рубежом история началась с того, что Алана Милна, жена английского писателя Александра Милна, подарила медвежонка на день рождения их сыну, Кристоферу Робину. Мальчик так влюбился в свою игрушку, что не оставлял ее одну ни на минуту.

Во время наблюдения за играми своего сына с плюшевыми товарищами Александру Милну пришла идея навсегда увековечить эти моменты в книге «Винни- Пух». История о крепкой дружбе мальчика и медвежонка вышла в 1926 году и стала бестселлером. Книга настолько понравилась Уолту Диснею, что в 1988 году по ее мотивам был снят мультсериал: «Приключения Винни-Пуха и его друзей», а позднее, в 1994, 1995 и 1996 годах, вышли три полнометражных мультфильма, транслируемые по всему миру.

Начиная с 2000 «Дисней» раскручивает друзей Винни и в свет выходят «Приключения Тигрули» и «Большой фильм про поросенка». Сказочный мишка Русские народные сказки почти никогда не обходились без всеми любимых медведей. Часто мишки представали в образе ленивых, немного глупых и наивных созданий.

Бартрамом, и фрагмент фильма "Приключения Болвашки" о музее 1927 год. Здесь можно бесплатно скачать книгу А. Изергиной "Изготовление игрушек из ткани" 1947 года , ближе к концу страницы можно прочитать отрывки из ее книги "Воспоминания о художнике".

А в конце страницы приведен обзор книги А. Геннерт, первой преподавательницы пошива мягкой игрушки в России и учительницы А. Изергиной, книга называется "Игрушки из ткани" 1926 год , там же можно прочитать отрывок из книги про материалы, из которых шили игрушки в то время.

Основные этапы развития игрушечного дела в России До 1920-х годов мягкие набивные игрушки в России не были распространены. Но в народной игрушке образ медведя присутствовал: медведей вырезали из дерева, лепили или отливали из глины Гжель, Дымковская, Богородская игрушка. Медведей с подвижными головой и лапами в Россию завозили из-за границы, или выписывали по почте представители богатых семей.

Задание на разработку идеологии и технологии производства игрушек получил Всесоюзный научно-экспериментальный институт игрушки в городе Загорске ныне Сергиев Посад. Этот период характеризуется также развитием артелей - небольших производств игрушки, в которых применялся, в основном, ручной труд. В 1950-х годах игрушечное дело возрождалось, это был подъем, связанный с выходом из кризиса военного и послевоенного времени.

Появились новые интересные авторы и художники в создании игрушек, разрабатывались новые технологии производства. В это время отмечается концентрация игрушечного производства на отдельных фабриках, иногда игрушечное производство было дополнительным к основному, например, на фабрике по производству изделий из резины могли в смежных цехах делать резиновые игрушки. В 1980-х годах отмечался некоторый застой в игрушечном деле: образы игрушек стали менее выразительными, шаблонными, не было ярких авторов и новых идей.

С 1990-х годов, в период Перестройки, производство игрушек в стране резко сократилось, игрушки стали ввозить из-за рубежа, выбирая наиболее дешевые, от чего страдало их качество. Из оставшегося производства ушла социалистическая идеологическая составляющая игрушек. Далее на этой странице можно узнать подробности из истории российского плюшевого мишки.

Первых игровых медведей с подвижными головой и лапами в России начали шить в начале 1920-х годов первый такой мишка появился в Германии в 1902 году. У истоков их появления в России стояли Анна Алексеевна Геннерт и Анастасия Николаевна Изергина, дочь Николая Дмитриевича Бартрама - историка, искусствоведа, мецената, основателя первого Музея игрушки в Москве музей открылся в октябре 1918 года. Из книги А.

Изергиной, воспоминания относятся к 1910-м годам: "Производства так называемой мягкой игрушки в России не было. В Хотькове, в женском монастыре, делали байковых, набитых соломой медведей. По преданию, для обучения монахинь этому производству Петр I привез из Голландии двух голландок.

До революции в магазинах торговали мягкой игрушкой, главным образом, германского производства". Далее из воспоминаний первой половины 1920-х годов: "В 1920 году отец был назначен деканом факультета научных пособий и художественной игрушки Московского техникума кустарной промышленности при ВСНХ. Весь подвальный этаж Музея был отведен под мастерские техникума.

Началась большая организационная работа. Никогда еще не велось преподавание по изготовлению игрушек, а первым быть всегда трудно. Надо было подобрать кадры преподавателей, составить программу обучения, оборудовать мастерские инструментами и сырьем.

Со всей своей энергией отец отдался этой работе. В программу занятий он ввел семь предметов: историю игрушки, скульптуру, формовку игрушки из папье-маше, роспись, резную игрушку, игрушки из ткани: зверей и кукол. Труднее было с обучением производству игрушек из ткани.

Методы конструирования выкроек и создания объемной формы игрушки не были разработаны". Занятия по изготовлению игрушек из ткани в техникуме вела Анна Алексеевна Геннерт, вот как об этом вспоминает А. Изергина: "Свои занятия по игрушке из ткани А.

Геннерт вела по выкройкам, снятым ею с зарубежных игрушек. Умение создавать образцы из ткани и конструировать для них выкройки пришло позднее. По настоянию отца я поступила в техникум и окончила его по отделению мягкой игрушки.

Вскоре, неожиданно для меня, мне предложили вести занятия вместо заболевшей А. Здесь нужно отметить, что Анна Алексеевна Геннерт не только преподавала в техникуме, она также написала книгу о пошиве игрушек из ткани, возможно, это была первая книга по такой тематике в России. Книга вышла в свет 1926 году под редакцией Н.

Бартрама, была отпечатана в Москве, подробнее об этой книге смотрите в конце этой страницы. И еще из воспоминаний А. Изергиной о том времени, о работе и обучении в техникуме при Музее игрушки: "Радостно было приходить на работу.

На столах стояли слоны, верблюды, ослы и птицы, уже не копии штейфовских, а наши, свои собственные. Все горячо переживали появление новых образцов игрушек. Для всех это были первые творческие радости.

Приходил отец, усаживался около образцов, брал игрушку в руки. Все вдруг замолкали: что-то скажет? Потом начиналось ее обсуждение, с нарастающим шумом".

Мягкие игрушки, в том числе мишки, в 1920-х годах изготавливались в небольших артелях, и только с начала 1930-х годов производство стало массовым, фабричным. Качество артельных мишек было невысоким, часто их шили из отходов других производств, использовали простые материалы - фланель, байку. Набивали мишек ватой, которая быстро комковалась, и медведь терял форму, либо опилками, которые со временем высыпались через прорехи в материале.

Крепления лап мишек часто были веревочными, а голова пришивалась к туловищу.

Тем более что на «вторичном» рынке он пребывает в единственном экземпляре. Игрушка под серийным номером 118 выставлена на продажу и стоит ни много ни мало 3 785 958 рублей. Это значит, что мишка уже побывал в чьих-то руках и может оказаться с потертостями. Сделан он, кстати, из искусственных материалов — акрила, пластика и полиэстера, а размеры его примерно полметра.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий