Мир детства 2022. С 27 по 30 сентября в «Экспоцентре» состоялась международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства». «Мир детства-2023». Наша компания в очередной раз приняла участие в выставке «Мир детства-2023», где мы представили серию новинок собственного производства! В ЦВК «Экспоцентр» состоялась церемония открытия международных выставок «Мир детства-2022» и «CJF – Детская мода-2022. Новости сети детский садов «МИР ДЕТСТВА». Новости. Новости. Товарные обзоры.
DIGIS на «Мире детства 2023»: товары для учебы с удовольствием
Пользователи: 395 Медиа-планы: 235 Проекты: 534 Площадки: 1486 В работе: 2 Индексаторы онлайн: 3 Пресс-релизы 4 октября 2023 в 07:35 Бренд «Мякиши» принял участие в выставке «Мир детства-2023» 26-29 сентября в Москве в ЦВК «Экспоцентр» прошла традиционная выставка «Мир детства». На ней фабрика игрушек «Мякиши» уже 13ый год подряд представляет новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем неизменно становятся хитами продаж. Фабрика игрушек "Мякиши" с 2010 года принимает участие в выставке, представляя каждый год новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж. В этом году фабрика представила на выставке сразу несколько новых коллекций, которые вызвали большой интерес у посетителей. Одной из самых популярных новинок стала коллекция очаровательных драконов. Эти мягкие игрушки с яркими цветами и забавными мордочками сразу же завоевали сердца детей и взрослых.
Заказать обучение Отправить Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. Заказать Заказать Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения. Написать нам Отправить Отправляя e-mail, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных в соответствии с политикой обработки персональных данных и принимаете условия пользовательского соглашения.
Чайковского, С. Рахманинова и А. Скрябина, а также сочинения наших современников — Р. Щедрина, А. Левина, А. Клевицкого, диакона Р.
Галиева, Л. Долгановой и других именитых и талантливых композиторов. Мы ждем юных гостей на занятиях по программам: «Быль о русской старине» для детей 6-8 лет , «Путешествие к европейскому двору» для детей 7-8 лет «Из жизни царского двора» для детей 9-10 лет , «Окно в Европу» для детей 10-11 лет , «Наследие глубокой старины» для детей 11-12 лет , «Беседы об искусстве» для детей 8-10 лет. Дорогие родители, просим внимательно ознакомиться с программами перед выбором темы занятий для своего ребенка, и соблюсти рекомендации методистов по возрасту. С 25 марта по 6 мая каждый понедельник ждем взрослых посетителей на лекционный цикл, посвященный знаменитым российским коллекционерам — М. Погодину, князю Н. Юсупову, графу Н.
Ведущие дизайнеры, производители и поставщики из России и зарубежных стран представили свою продукцию по самым разным тематическим направлениям: от коллекций детской одежды и обуви до образцов торгового оборудования. Специалисты смогли не только решить вопросы сбыта и закупок продукции и ознакомились с сезонными новинками, но и добиться максимального охвата профессиональной аудитории для запуска нового продукта, найти новых партнеров и заключить выгодные контракты на ближайший год. Национальную экспозицию представили компании из Турции.
Сложившаяся экономическая ситуация заставляет действовать оперативно, и многие компании оптимизируют ассортимент, находят новых поставщиков и развивают бренды взамен ушедших с рынка. В этом сезоне новые коллекции модной качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и подростков, одежда для будущих мам, торговое оборудование, ткани и фурнитура демонстрировались на выставочной площади более 6 000 кв. Модные коллекции отечественного производства продемонстрировали более 200 участников. Господдержка помогла региональным предприятиям использовать участие в выставке для дальнейшего развития.
Каталог продукции
Фабрика отмечает, что выставка "Мир детства" является для нее важной площадкой для презентации новых коллекций и продвижения продукции. С 26.09.23 по 29.09.23 в Москве состоялась выставка «МИР ДЕТСВА -2023». Это самая популярная площадка для презентации новинок и делового общения в детской индустрии. > новости. > Осенняя выставка «Мир детства – 2022». Официальный канал крупнейшей в Восточной Европе специализированной отраслевой выставки"Мир детства" с более чем 25-летней историей. международная выставка индустрии детских товаров.
Выставка "Мир детства 2023"
Деловая программа выставки товаров для детей также отличается насыщенностью и разнообразием актуальных тем. В рамках выставки пройдет серия семинаров, конференций и мастер-классов, на которых на уровне экспертов будут обсуждаться темы развитии рынка товаров и услуг для детей и подростков, здоровьесберегающих технологиях, новые инновационные педагогические проекты и передовые информационные технологии. Выставка «Товары и услуги для детей и подростков. Новые программы обучения и развития» - «Мир детства» ожидает около 500 компаний-участниц из 32 стран.
Российские детские товары и услуги продемонстрируют более 400 ведущих отечественных фирм.
Проход в музей осуществляется через Боровицкие ворота. Территория Московского Кремля закрыта для посетителей. Архангельский собор закрыт для посещения 13 мая с 15:00, 14 мая до 14:00, 27 мая с 15:00, 28 мая до 14:00. Успенский собор закрыт для посещения 18 мая с 15:00, 19 мая до 14:00. Маршрут «Кремлевский сквер» временно закрыт для посещения в связи с ремонтом археологических окон. Колокольня «Иван Великий» временно закрыта для посещения. Придел святого Уара в Архангельском соборе закрыт для посещения до 9 мая включительно, за исключением дней проведения богослужений в кремлевских соборах. С 10 мая придел святого Уара открыт для посетителей ежедневно, кроме четверга.
Уважаемые посетители, в последнее время участились попытки мошенничества, связанные с продажами билетов в Музеи Московского Кремля. Обращаем ваше внимание на то, что наш музей не сотрудничает ни с одной интернет-площадкой по продаже билетов и не гарантирует посещения Кремля и Оружейной палаты по билетам, приобретенным на сторонних сайтах. Просим вас приобретать билеты только на сайте kreml. Любые другие сайты, так или иначе воспроизводящие название Музеев Московского Кремля, не имеют никакого отношения к нашему музею и принадлежат перекупщикам, продающим билеты по цене, завышенной в несколько раз. У вас будет возможность не просто увидеть выставку и прослушать экскурсию, но узнать историю работы над этим уникальным выставочным проектом, задать вопросы и пообщаться с авторами выставки.
С докладами выступили заместитель Министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Владимир Балакин, директор центра креативной экономики Агентства стратегических инициатив Екатерина Черкес-Заде, руководитель АО «Издательский дом «Лев» Олег Вишняков, один из основателей и председатель совета директоров группы компаний «Рики», соавтор идеи сериала «Смешарики» Илья Попов и др. Рабочая группа ФТС провела Выездное заседание, посвященное злободневной проблеме — провозу через таможенную границу контрафактной продукции для последующей продажи на территории РФ.
В фокусе внимания экспертов — товары, предназначенные для детей. Участники дискуссии также обсудили категории продукции, предварительно включенные в пилотный проект, технологические процессы работы с системой маркировки, меры государственной поддержки, необходимые отрасли детских игрушек. Региональный этап Конгресса ИДТ стал главной площадкой для дискуссии профессионалов по вопросам стратегии развития индустрии детских товаров, выработке системных решений, способствующих повышению конкурентоспособности российской промышленности, работающей в интересах детства. Признанные эксперты рынка обсудили свыше 20 тем, актуальных вопросов и «слагаемых» формулы успеха детского магазина в 2023—2024 годах. Эксперты рынка 24-го Всероссийского торгового форума «Поставщик детских товаров» и семинара для закупщиков сетей привели цифры и факты, а также дали прогнозы потребления детских товаров и развития рынка детских товаров на 2024 год. Обозначили ТОП-10 способов выхода и увеличения продаж на маркетплейсах и интернет-магазинах. Обменялись опытом и инструментами по созданию бренда и разработке упаковки детских товаров с экспертами и практиками.
Представители федеральных и региональных сетей ответили на самые «острые» вопросы о поставках товаров под брендом производителя и СТМ в сети. Слушатели VI Бизнес-форума «Рынок лицензионных детских товаров», организованного АО «Экспоцентр» и КВК «Империя Форум, узнали о ТОП-10 российских персонажей, которые выведут товар в лидеры продаж в 2024 году, получат инсайды прибыльных лицензионных коллабораций с правообладателями. Представитель анимационной компании «ЯРКО» Ольга Крицкая рассказала о том, как выбрать успешную лицензию и заключить выгодный контракт с правообладателем. АО «Экспоцентр» при поддержке Экспертно-просветительского центра помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей» провел форум «Сделано в России: развитие индустрии детских товаров. Выбор родителей». Собравшиеся эксперты, производители, дистрибьюторы самой разнообразной продукции для детей обсудили тему поддержки российских компаний, выпускающих товары для детей. В форуме принимала участие первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по вопросам семьи, женщин и детей, председатель Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей» Татьяна Буцкая.
Она, в частности, отметила: «Мы встречаемся на площадке «Мира детства» ежегодно и поднимаем самые важные, самые насущные вопросы. За долгие годы своего существования премия поменялась. И если в самом начале нам было очень важно знать, какие именно детские товары выбирают родители, чем пользуются и что рекомендуют своим друзьям, то сейчас мы должны сделать акцент на наших, российских производителях детских товаров для того, чтобы их поддержать. Мы понимаем, как сейчас им непросто, но я точно знаю, что у нас все получится». В рамках Форума состоялось награждение лауреатов премии «Выбор родителей». Проекту «Мама в деле» было посвящено выступление Федерального куратора «Совета матерей» Елены Данилевской, которая отметила высокую эффективность работы института амбассадоров «Совета матерей».
Другой новинкой стали игрушки в образах популярных героев мультипликационного сериала "Три кота". Сажик и Лапочка, изготовленные из высококачественных безопасных материалов, станут любимыми друзьями для всех детей, которые любят этот мультфильм. Фабрика "Мякиши" также анонсировала пополнение коллекции плюшевых игрушек-подушек Малышариков. Уже через месяц в семействе очаровательных круглых зверят ожидается пополнение. Мягкая игрушка-подушка Тигруня придется по душе всем любителям этого популярного мультсериала. Большой успех Стенд фабрики игрушек "Мякиши" на выставке "Мир детства-2023" пользовался большой популярностью.
Приглашаем на выставку «Мир детства — 2023»
Новости отрасли. МИР ДЕТСТВА EXPO 2023 Пятнадцатая международная специализированная выставка LOGOS EXPO Center приглашает Вас принять участие в международной специализированной выставке. Компания MERLION приняла участие в 27-й международной специализированной выставке «Мир детства-2022» «Индустрия детских товаров», которая проходила с 27 по 30 сентября в ЦВК. С 26.09.23 по 29.09.23 в Москве состоялась выставка «МИР ДЕТСВА -2023». Это самая популярная площадка для презентации новинок и делового общения в детской индустрии. Мир детства 2022. С 27 по 30 сентября в «Экспоцентре» состоялась международная выставка индустрии детских товаров «Мир детства». Каждый год мы представляем вам на выставке «Мир детства» новых героев, новые коллекции в новых декорациях стенда.
Всё для детей на выставке Мир детства – 2023 в Экспоцентре
подробности в передаче РБК Отрасли / Бизнес-новость онлайн на РБК-ТВ. В нашей рубрике мы будем публиковать информацию и новости об участниках выставки-фестиваля "Мир детства". Новости от участников. участник выставки Мир детства. У зрителя появляется возможность окунуться в мир детских фантазий, воспоминаний, представлений о детстве взрослых творцов, во всем многообразии жанровой направленности. С 26 по 29 сентября в Москве прошла самая крупная выставка детских товаров «Мир детства» 2023.
Наше участие в международной выставке «Мир детства-2023» в Москве
Выставка «Мир детства» завершилась, мы уехали домой, а приятные воспоминания поселились на фотокарточках. Полный фотоотчёт с выставки в нашей группе в VK. Деловая программа «Мира детства-2023» объединена с выставкой «CJF – Детская мода-2023. С 26.09.23 по 29.09.23 в Москве состоялась выставка «МИР ДЕТСВА -2023». Это самая популярная площадка для презентации новинок и делового общения в детской индустрии.
Выставка "Мир детства 2023"
Deli представил последние коллекции продукции для детского творчества, включая лицензионную серию SuperWings. Кроме того, за несколько дней выставки специалисты MERLION получили положительную обратную связь от существующих клиентов по качеству и ассортименту продукции, провели важные переговоры с партнерами и обсудили возможные совместные маркетинговые акции и активности. Большое количество гостей выставки и поставщиков, живой интерес посетителей, новые контакты и намеченные точки роста говорят о высокой эффективности мероприятия.
Коллеги презентуют планы по развитию, маркетинговые программы, новые коллекции и новые проекты. И, конечно, будет много игр и баттлов! Все правила участия будут оглашены не стенде в день проведения соревнования.
В уголке робототехники мы сделали упор на наборы для дошкольного образования: здесь были представлены роботы для алгоритмики Tale-Bot, Matatalab Pro Set и mTiny, а также конструкторы и робототехника Botzees. Центром притяжения публики стала конструкторская стена Botzees для малышей: посетители стенда отмечали красоту цвета блоков и практичность комплексного решения, состоящего из рамки, каркаса, блоков и набора деталей для стены. Пользовалась диким успехом и модель крокодила, которая оживала и пускалась в пляс на глазах у гостей благодаря специальным элементам набора «Конструкторский уголок» Botzees.
Немного подробнее о робототехнических решениях на нашем стенде: Matatalab Tale-Bot — весёлый робот, говорящий на 7 языках, предназначенный для изучения алгоритмики детьми дошкольного возраста. Специальный датчик на роботе считывает интерактивную карту и дает обратную связь, по ходу выполнения задания подсказывая ребятам, что нужно сделать, чтобы начать играть и успешно выполнить задачу. До начала игры можно выбрать персонажа, которого робот будет изображать, и собрать интерактивные поле по собственной задумке. Matatalab Pro Set — настоящая звезда для всех воспитателей и педагогов. Они поделились тем, что в рамках учебных уроков часто рассказывают о методике преподавания алгоритмики с использованием Matatalab своим студентам.
Мы были рады увидеть наших постоянных покупателей, которых было очень много. А еще было заполнено рекордное количество анкет новых посетителей, которых заинтересовали представленные нами бренды. Было очень много детской одежды, посуды, аксессуаров и, конечно же, игрушек для детей любого возраста.
МИР ДЕТСТВА
Инструменты для защиты своей позиции, клиентов и партнеров в нестабильной экономической ситуации. Обмен опытом от экспертов и профессионалов по увеличению продаж детских товаров. Прямой контакт с закупщиками из самых популярных сетей на рынке детских товаров. Как создать воронку продаж и 10 советов от менеджеров индустрии детских товаров. Гибридные методы обучения персонала.
Тенденции в секторе детских товаров: какие инновации необходимо предложить покупателям, чтобы удовлетворить спрос в 2023 г.? Непредсказуемый спрос: как меняется поведение потребителей и что это значит для вашего магазина. Ключевые изменения в ценообразовании и рекламных акциях для увеличения прибыли магазинов детских товаров. Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов: как завоевать место в сердцах и умах ваших покупателей на всю жизнь.
Лучшие местные практики для поддержки роста детской индустрии. Поддержка потребительского спроса на детские товары отечественного производства при реализации мер социальной поддержки семей, воспитывающих детей, включена в государственный план развития промышленности. Предложения по возрождению отечественных производителей должны отвечать потребностям родителей и нуждам отрасли.
Тема нынешнего фестиваля — «Легенды Мира».
Лучшие команды художников-оформителей из разных регионов России и мира продемонстрировали искусство создания воздушных композиций, фигур, букетов, костюмов и многого другого. Фестиваль — это четыре дня командных соревнований. Команды сражаются в семи номинациях.
К преимуществам маркетплейсов россияне относят простоту оформления заказа, хороший ассортимент, удобную систему доставки», — сказала представитель компании. Наталья Кузнецова подчеркнула, что для повышения качества продаж и улучшения образа маркетплейсов продавцам таких площадок следует сконцентрироваться на адресном подходе к рекламе.
Наиболее эффективные инструменты рекламного продвижения — реклама в мобильных приложениях детских магазинов, поисковая выдача и статьи-обзоры.
Кроме того, за несколько дней выставки специалисты MERLION получили положительную обратную связь от существующих клиентов по качеству и ассортименту продукции, провели важные переговоры с партнерами и обсудили возможные совместные маркетинговые акции и активности. Большое количество гостей выставки и поставщиков, живой интерес посетителей, новые контакты и намеченные точки роста говорят о высокой эффективности мероприятия.
Компания MERLION благодарит организаторов и гостей международной специализированной выставки «Мир детства-2022» «Индустрия детских товаров» за возможность участия в мероприятии и проявленный интерес к компании и ее брендам.