Журналист Михаил Зыгарь (признан в РФ иноагентом), в отношении которого возбуждено уголовное дело по статье о публичном распространении ложной информации о Вооруженных силах РФ, объявлен в розыск. Журналист Михаил Зыгарь (признан в РФ иноагентом), в отношении которого возбуждено уголовное дело по статье о публичном распространении ложной информации о Вооруженных силах РФ, объявлен в розыск. У Михаила Зыгаря время как будто движется в обратную сторону, а ключевые события жизни развиваются нелинейно: он был военным корреспондентом «Коммерсанта», затем главным. ↑ Михаил Зыгарь запустил «сетевой сериал» о революциях 1917 года — Meduza (рус.), Meduza.
Биография и личная жизнь Михаила Зыгаря, его муж, карьера и успех журналиста
Новое русское оружие». В 2009-2010 годах работал редактором отдела «Страна» и заместителем главного редактора журнала «Русский Newsweek». С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года являлся главным редактором телеканала «Дождь». Руководил освещением протестных митингов зимы 2011-2012 годов. Был автором и продюсером программы «Собчак живьем».
Сама Ксения Собчак называла Зыгаря своим «главным учителем в журналистике». Во время работы на «Дожде» снял документальные фильмы «Похоронить Сталина», «Кто здесь власть. В марте 2012 года совместно с Артемием Троицким и Максимом Трудолюбовым принимал участие в дебатах с Оливером Кэроллом в Хоровом Мемориальном зале Вестминстерского дворца в Лондоне на тему «Russia votes: can Putin survive? В 2012-2014 годах участвовал в ежегодном «Разговоре Дмитрия Медведева» с ведущими журналистами российских телевизионных СМИ.
В сентябре 2014 года был удостоен Международной премии за свободу прессы от Комитета защиты журналистов. В 2015 году выпустил книгу «Вся кремлевская рать: Краткая история современной России». Книга переведена на немецкий, польский, болгарский, финский, эстонский, китайский и английский языки. В 2016 году книга стала дважды лауреатом Книжной премии Рунета в категориях «Бестселлер» и «Лучшая цифровая книга».
Книга получила широкое освещение в международной прессе. При этом рецензент влиятельного британского еженедельника The Economist указывает на отсутствие в книге источников, подтверждающих сведения, исходящие якобы из осведомленных кругов.
А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом.
Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь». Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот.
Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно. И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы.
Что и произошло. Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать».
Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет.
Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года. Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее. Я люблю долго и тщательно раскапывать человеческие истории, сопоставлять, чтобы получить полную картину. Текущая новостная политика меня совершенно не устраивает.
Мне не нравятся новости, которые выдают за новости в нашей стране. Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости.
Я решил, что хочу вообще без современной туфты. И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована. Называется «Империя должна умереть».
Это история российского общества начала XX века. У каждой главы есть свой главный герой, и эти герои — Толстой, Горький, Дягилев, Гапон, Распутин и так далее. Единственная моя ошибка — это очень толстая книжка. Я не смог устоять против того, чтобы создать гигантскую базу данных.
Просто тут информации намного больше. Я начал ее писать примерно так же, как и предыдущую. Нужно было просто взять интервью у всех людей, которые что-то про это знают, и свести воедино все их показания. И в наше время не до каждого «Сечина» удается добраться и его допросить.
А когда занимаешься более отдаленной историей, там почти до каждого. Там почти каждый «Сечин» оставил или дневники, или воспоминания, или допросы чрезвычайной следственной комиссии. После Февральской революции большая часть чиновников правительства были допрошены. Иногда дурацкие вопросы, иногда интересные.
То есть практически каждый оставил показания. Очень много источников. А когда я начал писать, тут-то я и подумал, что книга — это ретроградство, это неинтересно. Помимо того что я люблю копаться, разбираться, я люблю еще изобретать новые жанры, и тут я подумал: а что если все разложить по дням и составить себе полную картину, увидеть, как меняется ситуация день ото дня?
Книга охватывает восемнадцать лет — с 1900-го по 1917-й. Я подумал, что так или иначе мне придется разобрать информацию про каждый день. Никто такого не делал, но можно же попробовать. Тем более что фейсбук, «ВКонтакте» — это новый, никем не опробованный жанр.
Можно попытаться использовать соцсеть в качестве нового вида литературы. Что тебе было интереснее всего читать из переписок 17-го года? Интереснее всего читать, какие у людей прогнозы, чего они ждут. В своих дневниках люди часто размышляют о будущем — и, конечно, все время ошибаются.
В воспоминаниях все иначе. Там люди хотят казаться умнее, они все задним умом уже знают, пытаются сделать вид, что заранее все предугадали. А в дневниках у них нет такой возможности. И все всегда ошибаются.
Есть, конечно, некоторые исключения. Например, с середины сентября 17-го года даже дети знали, что большевики готовят вооруженное восстание. Это понятно. Но это редкие случаи, этого никто не скрывает.
Большевистская газета «Рабочий путь» писала об этом каждый день. А в целом, в личных прогнозах, в политических прогнозах все люди ошибаются всегда. Это закон жизни. История состоит из ошибок.
Люди строят какие-то планы, но всегда все получается по-другому.
Огромную популярность получили проекты креативной студии Михаила Зыгаря и Карена Шаиняна «История будущего». В ноябре 2016 года студия запустила проект совершенного нового жанра: «1917. Свободная история» — это сетевой онлайн-сериал или документальное реалити-шоу, основанное на исторических документах. Больше года интернет-пользователи в режиме реального времени следили за жизнью более полутора тысяч исторических личностей, читали их дневники и письма, узнавали новости столетней давности и своими глазами наблюдали зарождение нового государства. К декабрю 2018 года сериал посмотрели более тридцати миллионов раз, он получил несколько наград, а Михаил Зыгарь удостоился премии «Просветитель-2018» в категории digital. Похожие авторы.
И все в пешей доступности друг от друга. К слову, вместе с российским журналистом по всем трём адресам проживал и Жан-Мишель Щербак. Студия, где он прописан по паспорту, расположена в дореволюционном отреставрированном доме в тихом и уютном Подсосенском переулке. Здание фактурное: украшенный керамической плиткой и болотного цвета линиями фасад выполнен в стиле модерн с элементами готики, башенки увенчаны шпилями. Это эклектичное здание ни с чем не спутать: богатый лепной декор, две крупные женские маски на фасаде, эллиптические кованые балконы, шишкообразный купол со слуховыми окнами, полукруглый угловой эркер с башенкой, Цена актива — до 70 млн рублей , сдача его в аренду будет приносить около 300 тыс. Это шедевр конструктивизма, построенный в двадцатых годах прошлого века для расселения командиров Красной армии. Здесь же находились редакции газет "Красная звезда" и "Военная подготовка". Сдать её можно за сумму до 70 тысяч. Мать якобы была библиотекарем, отец — военный. Галина Ивановна работала в Московском государственном открытом университете, сейчас живёт на окраине Москвы, в Бибиреве. Долгое время ежегодные доходы там составляли 50—60 млн рублей, но после начала СВО упали в восемь раз. В настоящий момент юрлицо самораспускается по инициативе гендиректора, некоей Ирины Ивановой.
Михаил Зыгарь, политический журналист: биография и интересные факты из жизни
Лучшие и новые книги 2024 автора: Зыгарь Михаил Викторович в интернет-магазине Лабиринт. Сегодня журналист Михаил Зыгарь объявил в личном блоге, что женился на мужчине — Жане-Мишеле, который ранее боролся за сердце теледивы. |. Бывший главный редактор телеканала «Дождь» (признан иноагентом) Михаил Зыгарь* (внесен в реестр СМИ-иноагентов) сообщил, что женился на актере Жан-Мишеле Щербаке. не порно), который снял Михаил Зыгарь.
Карьера в СМИ
- User account menu
- Биография Михаила Зыгаря – творчество и личная жизнь автора, читайте на ЛитРес
- Вы довольны результатом?
- Михаил Зыгарь
- Отец Михаила Зыгаря* прокомментировал его «брак» с мужчиной
- Автор: Зыгарь Михаил Викторович | новинки 2024 | книжный интернет-магазин Лабиринт
Кто такой Жан-Мишель Щербак. Муж Михаила Зыгаря очаровал рунет
С 1997 года возглавлял министерство здравоохранения. В 2001 году стал вице премьером, курирующим здравоохранение, образование и науку, а с 2004 года культуру и СМИ. Лидер оппозиционной партии Ар Намыс Достоинство.
Мама Америка После успеха «1917» Зыгарь и Шаинян запустили еще несколько менее масштабных мультимедийных исторических проектов. Зыгарь, тем не менее, уверен, что это был один из лучших с точки зрения качества проектов «Истории будущего»: «Мы не учли, наверное, какие-то психологические особенности аудитории». Серийное производство подобных продуктов заставило Зыгаря и Шаиняна задуматься о создании полноценной студии мобильного креативного контента. Стало понятно, что это уже целая компания», — рассказывает Шаинян. Первым проектом студии, ориентированным в равной степени на российского и западного зрителя, стал сериал для смартфонов «1968.
Видео из хроники под формат смартфона команда проекта монтировала в Москве. Найти зарубежных партнеров оказалось непросто — многие крупные американские предприниматели, в том числе миллиардеры из списка Forbes, с которыми удалось встретиться Зыгарю, отказывали. Михаил дважды летал в США и проводил по восемь встреч в день с потенциальными инвесторами, презентуя «1968. Но денег стартапу никто не давал. И он становится первым человеком в Америке, который говорит: «Окей, делай это», — рассказывает Зыгарь. Бекмамбетов получил в «1968. Digital» статус сопродюсера. Перед запуском проекта Зыгарь совершил еще одно американское турне — на этот раз для поиска медиапартнера.
Также Зыгарь нашел партнера во Франции — платформой для показа «1968. В России сериал согласился показывать сервис «Амедиатека» — проект понравился лично основному акционеру стриминговой платформы, миллиардеру Леонарду Блаватнику, говорит Зыгарь. Так «1968. Digital» в апреле 2018-го стартовал сразу на трех языках. Это первый в истории контент, за который Apple News заплатил», — гордится Зыгарь. Всего с момента запуска вышло 40 эпизодов сериала продолжительностью 7-10 минут каждый. К монетизации «1968. Digital» Зыгарь и Шаинян подошли максимально ответственно — несмотря на внушительный бюджет по оценке Forbes, сумма составила 95 млн рублей , проект окупил себя за счет рекламных интеграций.
Высокой прибыли от сериала «История будущего» не получила лишь из-за не менее высоких расходов на покупку лицензионной музыки, говорит Зыгарь. По его словам, на аудиоконтент пришлось около трети всех затрат на производство.
В пресс-релизе говорится, что люди, сидя дома, смогут узнать о жизни в 1945 году. Проект будет обновляться ежедневно с 9 апреля по 10 мая 2020 года. Героями «Настоящего 1945», в частности, стали маршал Георгий Жуков, писатель Михаил Пришвин, поэтесса Анна Ахматова и другие свидетели тех дней. Доступен он будет на нескольких платформах «Яндекса». Например, на « Яндекс.
С детства Щербак увлекался актёрским мастерством, в 2015 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, выучившись на продюсера, а в 2019 году поступил в Moscow Film School. Щербак дебютировал в фильме «Красная королева», позже снялся в сериалах «Последний министр» и «Сказки Пушкина. Жан-Мишель продюсировал шоу «Ревизорро» и работал корреспондентом на телеканале Life News. А известность ему принёс проект «Замуж за Бузову», в котором Щербак участвовал в 2018 году.
МВД России объявило в розыск Михаила Зыгаря
Because of its independent editorial line, Dozhd has come under immense pressure. Then, Dozhd had to cut its staff in half after it was told that the lease of its building would not be renewed. Finally, the State Duma passed a law banning all advertising on private channels. Zygar was appointed to the editorship of Dozhd TV in 2010, the same year the channel was founded. Prior to that, he worked for Newsweek Russia and the business daily Kommersant, where he covered the conflicts in Palestine, Lebanon, Iraq, Serbia, and Kosovo. Thank you. I started my career in journalism as a foreign correspondent.
Щербак на своей странице подтвердил заключение брака, выложил соответствующее видео и напомнил, что он в отношениях с Зыгарем уже три года. Зыгарю 41 год. В России он известен, в частности, как журналист "Коммерсанта" в период 2000-2009 годов, главный редактор телеканала "Дождь" признан в РФ СМИ-иноагентом в 2010-2015 годах и автор книги "Вся кремлевская рать".
Рецензент считает, что мнения, приписываемые автором Владимиру Путину , следует оценивать с осторожностью. При этом до 5 апреля 2016 года оставался ведущим еженедельной программы «Зыгарь» на телеканале «Дождь». Свободная история», в котором в режиме реального времени интернет-пользователи могут следить за дневниками, мыслями и переживаниями более полутора тысяч героев событий столетней давности. Все записи основаны на документальных материалах - дневниках, мемуарах, письмах, фотографиях и т. Был ведущим на дебатах Алексея Навального с Игорем Стрелковым в 2017 году. После ухода с телеканала «Дождь» Зыгарь занимался историей революций 1917 года.
Результатом его работы стала книга «Империя должна умереть», которая вышла в дни столетия революции одновременно на русском и на английском языках. В июне 2019 года вместе с театральным критиком Алексеем Киселевым запустил Мобильный художественный театр - проект студии «История будущего», представляющий собой аудиоспектакль с навигацией. Первый спектакль - «1 000 шагов с Кириллом Серебренниковым», - променад по маршруту, которым режиссер гулял каждый день в последние месяцы домашнего ареста. Второй спектакль - «Свинарка и пастух», третий - «Мастер и Маргарита». В марте 2022 года проект дополнен бесплатным спектаклем «Москва по кругу», который рассказывает о местах, которые проезжает поезд МЦК. В 2021 году вышла его книга «Все свободны: история о том, как в 1996 году в России закончились выборы», посвященная переизбранию Бориса Ельцина на пост президента России.
Во время ее написания Зыгарь провел более 120 интервью с участниками и очевидцами тех событий. Летом 2021 года выступил шоураннером шестисерийного сериала «Сказки Пушкина. Для взрослых» для онлайн-платформы more.
И потому не стал арабистом. Точно так же я решил, что не должен сойти с ума, и перестал быть военным корреспондентом. Потому что если ты все время ездишь на войну, в какой-то момент уже не хочется оттуда возвращаться. Все, чем занимаются тут, кажется полной фигней. Говорят какую-то чушь, обсуждают что-то незначительное, переливают из пустого в порожнее. Хочется уехать туда, где, по крайней мере, люди на одной волне с тобой. Но я вовремя соскочил. Там, получается, не меньше лунатизма, чем у арабистов? Но это еще и смертельно опасный лунатизм, более безумный. Потом я стал политическим журналистом. Мои товарищи и я делали лучший в России политический журнал, но его закрыли, и я получил новую профессию — руководителя телеканала. До этого телевидением никогда не занимался, и вот пять лет на «Дожде». Это было совершенно новое телевидение. Было очень круто, но и оттуда пришло время уйти, чтобы не сойти с ума по разным причинам. Потому что «Дождь» — это мало того что инновационное телевидение, это еще и во многом секта. Главная мотивация для людей, которые работают на «Дожде», — это не зарплата, а страсть. Мы делаем не телевидение, мы делаем легенду! Что-то сногсшибательное. И это единственная цель, ради которой стоит находиться здесь. Это состояние экстаза. Адская эйфория, на пределе адреналина. Несколько десятков человек, разрывая на себе одежду, бегут сломя голову в одном направлении, и нужно все время придумывать новую инъекцию адреналина, новую причину бежать еще быстрее. И это долгое время удавалось. Сейчас уже кажется, это было в другом веке, в другой жизни. Закончился адреналин? Нет, это просто такая страшная наркомания… Ты постоянно подзаводишься, накручиваешь себя и окружающих. Это не может длиться вечно. Если это секта, то окей. А если это бизнес, то в какой-то момент возникает некое противоречие, нужно перестраиваться. В этом я постоянно убеждал Наташу Синдееву: или мы продолжаем эту наркотическую адреналиновую гонку за синей птицей, и тогда у нас как-то по-другому должны перераспределяться роли, усилия, условия, или нужно становиться бизнесом. Сейчас, как я понимаю, именно в этом направлении идет «Дождь». Он становится бизнесом, более четко, прагматично, трезво обустраивается. Ты считаешь, что тебе в этом пути не было места? Или не было желания, драйва… Да нет, наоборот. Просто если ты пять лет, как Данко у Горького, бежишь с вырванным сердцем, то в какой-то момент это уже считается твоей обязанностью. И никакие жертвы не обеспечивают тебе прав, не дают возможности повлиять на ситуацию, не гарантируют права голоса. В этом положении, конечно, надо уже менять собственную бизнес-модель и продавать свое вырванное сердце самостоятельно. И эту логику разделяют люди, которые со мной работали все эти годы. Что и произошло. Я пошел заниматься своими собственными проектами. Как тебе пришла мысль про «1917»? Я написал книжку про Путина «Вся кремлевская рать». Работал по ночам, семь лет, заканчивал параллельно с работой на «Дожде». Это чудовищный, невероятно кропотливый труд. Чтобы написать эту книгу, мне пришлось не только брать интервью off the record у сотен ньюсмейкеров, но и, например, сделать гигантскую матрицу, базу данных по каждому дню каждого года, собрать все события по открытым источникам. И это только для того, чтобы иметь возможность проверить, когда мои герои врут, а когда нет. Я прочитал все архивы «Коммерсанта» и «Ведомостей» за эти годы и разметил все, что происходило каждый день, внес показания каждого человека в каждый день каждого года. Такой способ работы меня очень захватил, потому что это что-то настоящее. Я люблю долго и тщательно раскапывать человеческие истории, сопоставлять, чтобы получить полную картину. Текущая новостная политика меня совершенно не устраивает. Мне не нравятся новости, которые выдают за новости в нашей стране. Я не хочу больше никогда смотреть прямую линию президента Путина, я не хочу больше никогда слышать про праймериз «Единой России», и вообще, большая часть всех новостей, которые существуют в нашей стране, меня совершенно не интересует. Потому что на самом деле все знают, что они не являются новостями. По-настоящему нужно заниматься совершенно другими вещами — разрабатывать другой язык, другие новости. Я решил, что хочу вообще без современной туфты. И начал писать другую книгу. К моменту, когда этот журнал выйдет, она уже будет опубликована. Называется «Империя должна умереть». Это история российского общества начала XX века. У каждой главы есть свой главный герой, и эти герои — Толстой, Горький, Дягилев, Гапон, Распутин и так далее. Единственная моя ошибка — это очень толстая книжка. Я не смог устоять против того, чтобы создать гигантскую базу данных. Просто тут информации намного больше. Я начал ее писать примерно так же, как и предыдущую. Нужно было просто взять интервью у всех людей, которые что-то про это знают, и свести воедино все их показания. И в наше время не до каждого «Сечина» удается добраться и его допросить. А когда занимаешься более отдаленной историей, там почти до каждого.
Бывший главный редактор телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь вышел замуж
Интервью на официальном YouTube-канале автора Подробнее Книга рассказывает об агрессии России против Украины, в которой автор анализирует, почему стала возможна война России против Украины Подробнее Российский мультимедийный проект, который представляет собой имитацию того, как бы выглядели социальные сети, если бы они существовали в 1917 году Подробнее От Екатерины Второй до Петра Столыпина Подробнее С октября 2010 года по 31 декабря 2015 года Михаил Зыгарь являлся главным редактором телеканала «Дождь» Подробнее.
Кто такой Жан-Мишель Щербак. Своим необычным именем он обязан матери, которая назвала сына в честь французского музыканта Жана-Мишеля Жарра. С детства Щербак увлекался актёрским мастерством, в 2015 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Экономический Университет, выучившись на продюсера, а в 2019 году поступил в Moscow Film School. Щербак дебютировал в фильме «Красная королева», позже снялся в сериалах «Последний министр» и «Сказки Пушкина.
И все в пешей доступности друг от друга. К слову, вместе с российским журналистом по всем трём адресам проживал и Жан-Мишель Щербак. Студия, где он прописан по паспорту, расположена в дореволюционном отреставрированном доме в тихом и уютном Подсосенском переулке.
Здание фактурное: украшенный керамической плиткой и болотного цвета линиями фасад выполнен в стиле модерн с элементами готики, башенки увенчаны шпилями. Это эклектичное здание ни с чем не спутать: богатый лепной декор, две крупные женские маски на фасаде, эллиптические кованые балконы, шишкообразный купол со слуховыми окнами, полукруглый угловой эркер с башенкой, Цена актива — до 70 млн рублей, сдача его в аренду будет приносить около 300 тыс. Это шедевр конструктивизма, построенный в двадцатых годах прошлого века для расселения командиров Красной армии. Здесь же находились редакции газет «Красная звезда» и «Военная подготовка». Сдать её можно за сумму до 70 тысяч. Мать якобы была библиотекарем, отец — военный. Галина Ивановна работала в Московском государственном открытом университете, сейчас живёт на окраине Москвы, в Бибиреве.
Долгое время ежегодные доходы там составляли 50—60 млн рублей, но после начала СВО упали в восемь раз. В настоящий момент юрлицо самораспускается по инициативе гендиректора, некоей Ирины Ивановой. Как выяснил Лайф, она старшая сестра и бессменный бухгалтер журналиста.
Может быть, это моя ошибка и мне так кажется потому, что какое—то время назад были масштабные политики, а потом они резко измельчали. История России последней четверти века — это история упущенных возможностей.
Не стоит идеализировать человека, наверняка и на нем тоже лежит огромная вина за все, что с нами произошло, но, мне кажется, то, что Черномырдин не стал президентом, — это один из упущенных шансов России. Что вы узнали о себе, когда писали эту книгу? Я вдруг понял, что такого рода журналистика очень нужна и может быть востребована. Я стал много думать о том, что независимая качественная историография не менее важна, чем независимая качественная журналистика. И можно сопоставлять реакцию официозных СМИ с реальностью за окном и благодаря в том числе критической оценке независимых медиа понимать, что правда, а что нет.
С историей же нет такого противовеса. У нас нет независимой истории, у нас нет окна, в которое можно выглянуть. Вся наша история так или иначе пропагандистская, она всегда государствоцентричная. На какие деньги может существовать такая независимая историография? Это полноценный канал: с аппаратными, оформлением эфира, эфирной сеткой… Это все огромные деньги.
Для исторических проектов это не нужно. Интернет, мобильные приложения удешевляют все в тысячи раз, и все может окупаться за счет потребителей, если правильно пользоваться технологиями. Я сейчас до Нового года дорабатываю на "Дожде" разговор состоялся до начала праздников. Это будет мультимедийный проект: сайт плюс несколько книг, мобильное приложение. Рабочее название — "Свободная история России".
Пока команды нет, потому что нет соображений, откуда я возьму деньги, которые буду платить людям. Пока что есть только энергия и идея, но, мне кажется, идея эта сработает и поможет мне прокормить команду. Кого вы как руководитель предпочтете взять на работу: хорошего человека или хорошего профессионала? Надо подождать и потом сделать выбор. Потому что, если человек и вправду очень хочет, но у него ничего не получается, через полгода он все бросит.
А если он может, но не хочет, это не имеет смысла. Но ведь есть же пример Евгения Примакова, который страшно не хотел, говорят, становиться премьер—министром, но его уговорили, и отличный получился премьер, не хуже вашего любимого Черномырдина. И действительно ему начинало нравиться. Бывало и наоборот: человек все равно уходил. Свою лекцию на "Дожде" об основах журналистики вы начинаете с цитаты из довлатовского "Компромисса".
Вам часто приходилось в своей работе идти на компромиссы? А как журналисту никогда не приходилось.
Михаил Зыгарь и издательство «Яндекса» запустили проект «Настоящий 1945»
МВД объявило в розыск журналиста Михаила Зыгаря, признанного в России иностранным агентом. В 2005 году Михаил Зыгарь участвовал в создании сборника Максима Мейера «Средняя Азия: андижанский сценарий». со ссылкой на Shot пишет, что Михаил Зыгарь уехал из России после начала специальной военной операции, сейчас проживает в Германии. В этот раз гостем программы стал известный российский журналист, режиссер, автор книг «Вся кремлёвская рать», «Империя должна умереть» и «Все свободны» Михаил Зыгарь, который ответил на вопросы ведущего. Михаил Зыгарь родился 31 января 1981 года в Москве.
Михаил Зыгарь - биография, новости, личная жизнь
со ссылкой на Shot пишет, что Михаил Зыгарь уехал из России после начала специальной военной операции, сейчас проживает в Германии. Единоличным владельцем ООО «Креативная Студия “Свободная История”» является журналист Михаил Зыгарь*, однако фирма, которая работала под брендом «История будущего», была в достаточной степени семейной. Писатель и журналист Михаил Зыгарь выбрал именно такой способ финансового становления. У Михаила Зыгаря время как будто движется в обратную сторону, а ключевые события жизни развиваются нелинейно: он был военным корреспондентом «Коммерсанта», затем главным.
Mikhail Zygar, Russia
Политобозреватель Михаил Зыгарь в гостях у Тутты Ларсен и Владимира Аверина. Михаил Зыгарь отпраздновал свой рождения в музыкальном бистро «Well Well». Журналист Михаил Зыгарь о трансформации, мобильном сериале, Путине и русском языке.
Михаил Зыгарь
По оценке «Форбс», в 2018 году его состояние достигло отметки в 70 млн. Для того, чтобы выручка студии Михаила оказалась на таком уровне, потребовалось 3 года. За этот период Зыгарь и его команда успели запустить несколько мультимедийных проектов. Михаил стал достаточно успешным предпринимателем для того, чтобы привлечь в качестве коммерческих партнеров известные компании. Речь идет о Pepsi, Mercury, Альфа-банке и не только. В чем секрет успеха Опыт Михаила в журналистике очень большой. Он был военным корреспондентом, замещал главного редактора в журнале «Русский Newsweek», а после и сам возглавил редакцию телеканала «Дождь». Полученные навыки и знания стали базой для написания книги о современной истории России. В сборник входили очерки о наиболее влиятельных политиках, формирующих окружение Владимира Путина. Эта книга очень быстро стала популярной.
Увидев, насколько сильный отклик получил его труд, Михаил принял решение покинуть «Дождь». Хотя, по мнению некоторых людей, уход из редакции был связан с давлением лиц, о которых шла речь в сборнике. Сам же Михаил подобные слухи опровергает.
За довольно короткий срок он сумел проявить себя как непревзойденный журналист, хороший писатель и ответственный редактор одного из русских телеканалов. Как же он достиг этого, и сколько сил вложил в свою мечту? Итак, давайте познакомимся с ним поближе. Михаил Зыгарь: биография ранних лет Все началось с того, что 31 января 1981 года в одной молодой московской семье родился мальчик по имени Миша.
Родители любили столицу, однако по ряду причин детство Зыгарь провел вдали от родного города, в Анголе. И лишь спустя много лет Михаил Зыгарь вернулся домой в Москву, где окончательно обосновался. И хотя свое обучение Михаил Зыгарь окончил в 2003 году, его статьи начали печать намного раньше. В частности первые политические заметки были опубликованы летом 2000 года в газете «КоммерсантЪ».
Поговорим о современной России.
Мы видим, что сегодня в социальных сетях очень много недовольных текущей ситуацией людей. Уже не нужно ехать на поезде из Москвы во Владивосток, чтобы это понять. У вас нет тревожного предчувствия? Судить по соцсетям - не верно. Это неправильный срез общественного мнения. Вы оцениваете исходя из той аудитории, которую хотите читать, вы сами можете создавать тот или иной тренд для определенной аудитории.
Но эта аудитория - это не все общество, не вся страна. Так же можно говорить и о медиа. Если читать определенные издания и смотреть определенные каналы, то можно сформировать ту повестку, которой они следуют. Если взять противоположную сторону, то можно увидеть совершенно другую картину. Россия очень большая, и говорить за всю страну очень сложно. Очень много разных полутонов, и вешать ярлыки я бы тоже не стал.
У нас нет точных социологических данных, нет по сути независимых институтов. Есть просмотры Дудя или Навального. Но ведь есть и цифры по просмотрам Соловьева. И можно ли по этим данным о чем-то судить? Говорить о том, что власть переживает за собственную сохранность - я бы точно не стал. Она не переживает.
У нее ситуация под контролем. Мы хорошо видим, что власть чувствует себя уверенно и по сути она ни о чем таком не переживает. Вы много контактировали и контактируете с политической элитой России.
Чем известен журналист Михаил Зыгарь
- User account menu
- Либеральная клоака во всей красе: экс-главред «Дождя»* вышел (вышла? вышло?) замуж
- Биография — Михаил Зыгарь
- Что известно о Михаиле Зыгаре
- Shot: журналисты Михаил Зыгарь и Антон Долин ликвидируют издательство «Тенес»***
- Журналист Михаил Зыгарь о том, как он работал над нашумевшей книгой "Вся кремлевская рать"
Дата рождения
- Журналист Михаил Зыгарь о том, как он работал над нашумевшей книгой "Вся кремлевская рать"
- Либеральная клоака во всей красе: экс-главред «Дождя»* вышел (вышла? вышло?) замуж
- Бесстрашный журналист
- Библиография
- Первая жена
- Биография Михаила Зыгаря
Михаил Зыгарь — последние новости
Журналист Михаил Зыгарь о трансформации, мобильном сериале, Путине и русском языке. Журналист Михаил Зыгарь (внесен Минюстом РФ в список иноагентов), в отношении которого возбуждено уголовное дело по статье о публичном распространении ложной информации о Вооруженных силах России, объявлен в розыск Министерством внутренних дел РФ. Бывший главред телеканала «Дождь» Михаил Зыгарь совершил каминг-аут и вышел замуж.