В четверг руководитель китайского подразделения Mercedes-Benz объявил о намерении компании продолжать инвестиции в сотрудничество с китайскими партнерами, включая интернет-гиганта Baidu, подчеркнув ключевую роль Китая в глобальной стратегии бренда.
Mercedes-Benz and Geely.
Отсутствие полного привода на большинстве премиум-моделей китайской сборки объясняется хорошими дорогами и мягким климатом: четыре ведущих колеса нужны разве что в горных районах Китая, где особым спросом модели BMW и Mercedes-Benz не пользуются. Вторая новость – китайская фабрика Mercedes-Benz, на которой производились электромобили марки, прекращает их выпускать. Китайский холдинг BAIC приобрёл 5% акций немецкого концерна Daimler, выпускающего автомобили марки Mercedes-Benz — читайте в автомобильных новостях на
Бывший дилер Mercedes-Benz запустил продажи люксовых кроссоверов из КНР
Но что стало причиной снижения цен? Проще говоря, электромобилям немецкого бренда в Китае пока слабо удается конкурировать с «домашними» марками. Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом. Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц».
По словам политика, ещё десять лет назад европейские производители машин имели технологическое преимущество перед продукцией из КНР. Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай.
Работая вместе в рамках проекта, обе команды поддерживали процессы разработки, тестирования и производства деталей, используемых в Китае. Мы продолжаем каждый день добавлять новые обязанности к нашим обязанностям в глобальном масштабе, подписывая работы, которые формируют сектор вместе с нашей компанией. Наконец, мы успешно выполнили задачи, которые мы взяли на себя в проекте Actros для Китая.
Мы взяли на себя важные обязанности, начиная с разработки, тестирования и утверждения деталей, используемых в Китае, и заканчивая процессами получения разрешений на производство и продажу на Пекинском автомобильном заводе Foton Daimler.
Для российских покупателей будут доступны две модели — M5 и М7 за. Обе новинки — это подзаряжаемые гибридные кроссоверы.
Он представлен также подзаряжаемыми гибридными кроссоверами Li 7, Li 8 и Li 9.
Бывший завод Mercedes-Benz начнет выпуск китайских автомобилей в мае
Mercedes Benz увеличит свои инвестиции на китайский рынок в 2023 году | Бывший дилерский центр Mercedes-Benz в России приступил к продаже китайских моделей. |
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем | Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz будет больше инвестировать в Китай вместе со своими китайскими партнерами. |
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz | Главная Европейские авто Mercedes-Benz В России начались продажи роскошных минивэнов Mercedes-Benz V-класса из Китая. |
«Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии | Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц». |
Новости партнеров
- Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем » - Жизнь в стиле Хай-тек
- Ещё на эту тему
- Регистрация
- Городские новости
- Публикации по теме
- Новости партнеров
Китайцы скрестили BMW X7 и Mercedes-Benz GLA
Мерседес заявил, что продолжит сотрудничество с Китаем | Центр исследований и разработок Mercedes-Benz Türk Aksaray, который является единственным в мире органом по утверждению дорожных испытаний для грузовиков со звездой Mercedes-Benz, также взял на себя важные обязанности в китайском проекте Actros. |
И ты, Брут: Mercedes-Benz готовит «запасной аэродром» в Китае - АвтоВзгляд | Мерседес минувшим четвергом заявил, что намерен продолжить инвестиционную активность на китайской рынке. |
«Дочка» Mercedes-Benz занялась продажами китайских машин
The total registered capital of the Joint Venture will be 5. Both parties will equally contribute 2. The global headquarters of the new joint venture has been set in Hangzhou Bay, Ningbo with operational sales functions based in China and Germany. The new generation of smart vehicles will be designed by the worldwide Mercedes-Benz Design network and developed by the Geely global engineering network. Future production will be located in China.
Крупный стратегический партнёр с «глубокими карманами» не помешал бы китайскому автопроизводителю. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы.
Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Лидером продаж в Татарстане в первом квартале 2024 года стала китайская марка Exeed, которая производит премиальные внедорожники. Дилеры продали 511 таких автомобилей, что в 1,6 раза больше, чем в 2023 году. Все эти автомобили жители Татарстана покупали в первом квартале этого года больше всего.
В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. На бывшем заводе Mercedes в Подмосковье могут начать собирать китайские премиальные автомобили Hongqi читается как «Хунци».
Производством займется компания «Автодом», которая ранее купила немецкие активы, пишут «Известия» со ссылкой на источники на дилерском рынке. Hongqi, или с китайского «Красное знамя», — это тот самый элитный бренд, на топовой модели которого по Москве недавно передвигался Си Цзиньпин. Что известно об этой марке и нужна ли она в России? Делегация, в составе которой по центру Москвы разъезжал глава китайской компартии Си Цзиньпин, привлекла внимание своими премиальными седанами Hongqi N701. Тонированные бронированные монстры длиной 6 метров, крупные радиаторные решетки, хромированные диски и возможность передвигаться даже при простреленных колесах. Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi.
Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок.
Mercedes-Benz будет выпускать машины вместе с китайской BYD
Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Китайцам подобное крайне выгодно, т.к. сотрудничество с Mercedes-Benz является своего рода пропуском на солидные международные рынки. Для китайского автопроизводителя такое сотрудничество – это большой шаг вперед и возможность реализовать свои идеи и проекты вместе с одной из ведущих компаний мира. Также Bild добавляет: «Хотя Мерседес продали китайцам и другим иностранным инвесторам все филиалы, ни одно подразделение не закроют, ведь все салоны группы Mercedes-Benz AG являются прибыльными и не испытывают финансовых проблем».
Премиальные китайские автомобили вытеснили Mercedes и BMW в Татарстане
Версия для печати 10 декабря состоялась официальная презентация тяжелых грузовиков Mercedes-Benz, выпущенных на китайском заводе корпорации Daimler Trucks. На этапе подготовки команда немецких и китайских маркетологов потратила четыре года на посещение 700 транспортных компаний и автопарков. Они провели углубленное исследование, чтобы понять бизнес-стратегию местных автоперевозчиков, а затем подготовить грузовики с теми опциями, которые идеально подойдут местным заказчикам. Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции.
Разумеется, как и во всех остальных областях современной российской жизни, партнер этот может быть один единственный — Китай. Автомобили какого именно премиального бренда из Поднебесной получат российскую прописку, пока неизвестно. Вполне возможно, это будет марка Hongqi.
Однако теперь автокомпании из ЕС фактически лишились рынков сбыта, так как экспортёром транспортных средств номер один в мире стала Поднебесная. Как бренды они, вероятно, останутся, но повторят судьбу Volvo, которая была продана в Китай. Иными словами, они фактически перестанут быть европейскими автомобилями", — поделился Орешкин с журналом "Эксперт".
Кроме этого, Mercedes-Benz организовал обучение и стажировку китайских специалистов на своих заводах в Германии и Турции. Была проделана работа по созданию сервисной сети. Сейчас в Китае уже работают более 100 сервисных центров, где можно провести обслуживание грузовиков Mercedes-Benz. Потребителям в данный момент доступны китайские тяжелые грузовики Mercedes-Benz двух серий в ценовом диапазоне от 518 800 до 699 800 юаней от 4,5 до 6,3 млн.
Китаец стал крупнейшим акционером производителя Mercedes-Benz
Центр, состоящий из лабораторий, испытательных боксов и других зон, обеспечит высокоэффективную разработку программного и аппаратного обеспечения, а также комплексную симуляцию окружающей среды, что позволяет облегчить различные виды тестирования, включая V2X система обмена данными между автомобилем и другими объектами. На протяжении многих лет мы вкладывали значительные средства в НИОКР в стране, накапливали инновационный потенциал за счет интеграции производственных организаций, учебных заведений и НИИ, а также всеми силами продвигали электромобильность и интеллектуальную трансформацию", - отметил член правления Mercedes-Benz Group AG Хубертус Троска.
Помимо этого, руководители компании объявили о запуске электрической версии G-Class в Китае в этом году. В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей.
Тем не менее, будем честны, у самого Mercedes-Benz дела идут отлично. Это до сих пор довольно прибыльная компания, которая в целом закончила 2022-й год с рекордной прибылью. По 2023-му пока отчета не было, но вряд ли что-либо обрушилось. Однако дьявол кроется в деталях. Дело в том, что львиную долю прибыли «немецкой» компании генерируют азиатские филиалы, а если быть точным — то китайские.
Все проданные машины были произведены именно в Поднебесной. Тогда как родные немецкие заводы стали приносить сплошные убытки. Более того, падение продаж по итогам всё того же 2022-го было зафиксировано только в Германии. Иронично, но факт — автомобили родной марки Mercedes для простых немцев становятся всё менее доступны. Да и в принципе работать в Германии без российских энергоносителей стало непросто. Даже шильдики в Германии производить нынче невыгодно.
Но что стало причиной снижения цен? Проще говоря, электромобилям немецкого бренда в Китае пока слабо удается конкурировать с «домашними» марками. Конечно, возможность выбора различных комплектаций никто не отменял, так что цена не фиксирована для моделей в целом. Bloomberg отмечает: «Люди, осведомленные о планах Mercedes, говорят, что продажи EQE иногда составляют всего лишь 100 штук в месяц».
Глава Mercedes: мы не уйдем из Китая даже в случае обострения обстановки вокруг Тайваня
Комментарии | Газета "Известия" сообщила, что на заводе Mercedes в Подмосковье могут начать выпуск китайских премиальных автомобилей Hongqi. |
Mercedes заряжен на Китай, обещая новые инвестиции | Зато китайцы уже хвастают богатой комплектацией и дизайном интерьера, опять же, вполне мерседесовским: судя по всему, вместе с «железной» платформой они получили и мультимедийную MBUX. |
Комментарии
Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Бывшая дочерняя структура Mercedes в РФ «МБ РУС» запустила продажи премиальных китайских автомобилей, объявив прием заказов на кроссоверы брендов Aito и Li Auto. Мантуров не исключил, что на бывшем заводе Mercedes будут собирать китайские машины. Zhejiang Geely Holding Group (Geely Holding), крупнейшая в Китае частная автомобильная технологическая группа, объявила об увеличении своей доли в Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) до 17% в рамках нового соглашения о взаимоотношениях. Освободившиеся мощности бывшего завода Mercedes-Benz, прекратившего свою работу в России в 2022 году, представляют собой идеальную возможность для такого сотрудничества. Китайская компания Beijing Automotive Group Co (BAIC) купила 5% акций немецкого концерна Daimler AG.