Новости менеджер вкусно и точка

Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере.

В Подмосковье мужчина на Audi плеснул в лицо кофе сотруднице "Вкусно — и точка"

Если утечка данных соискателей вакансий «Вкусно — и точка» будет доказана, сеть ресторанов быстрого питания тоже могут наказать по ч. 1 ст. 13.11 КоАП РФ. Пока в предприятиях «Вкусно — и точка» людей немного и не нужно ждать, пока освободится стол. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Менеджеров "Вкусно — и точка" заново учат вежливо общаться с посетителями.

В ресторан "Вкусно – и точка" Аэропорт Пулково, 1 этаж! Требуется сотрудник на позицию менеджер ресторана. и точка" проверяют достоверность утечки данных с сайта для соискателей, сообщили РИА Новости в РИА Новости, 28.05.2023. Как пояснили в сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка», условия трудоустройства смягчились в связи с плановым усилением команд в период летнего сезона. Правда, есть одно но: такое настроение никогда не распространялось на её ребёнка, работающую инструктором (эта позиция стоит перед должностью "менеджер ресторана").

Вкусно — и точка

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Ранее барнаульский эксперт общепита рассказал о шансах «Вкусно и точка», «каннибализме» и идеальном бургере. Из «Вкусно — и точка» в Подмосковье уволились сразу восемь из 10 менеджеров. В конце марта стало известно о строительстве первого в Иркутске ресторана быстрого питания «Вкусно — и точка». «Вкусно — и точка» — российская сеть ресторанов быстрого питания, созданная на базе сети McDonald’s после её закрытия в России в связи со вторжением России на Украину[1][2][3] и полной продажи всего российского бизнеса предпринимателю Александру Говору[4][5]. Пресс-служба «Вкусно — и точка» говорит, что премии не отменяла и деньги платит исправно, сообщает телеграм-канал Mash.

Во «Вкусно – и точка» выясняют, как в открытый доступ попали сведения о соискателях на вакансии

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. Добрый день, немного о работе во *вкусно и точка*, работа как работа, честно, много всякой рутины, для студентов очень удобно, гибкий график, можно работать прям после пар, от команды зависит какая же у вас будет. Старший менеджер по производству компании «Вкусно — и точка» Ирина Курашова уверила, что вкус продукции не изменился. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В Подмосковье недовольный клиент выплеснул в лицо девушке-менеджеру фастфуда «Вкусно — и точка» горячий кофе.

Mash: «Вкусно — и точка» оставили своих сотрудников без премий

Как нам пояснили, две другие кассы «настраивали», там была поломка. Хотя, как мне показалось, один из трех кассиров просто с удовольствием переписывался с кем-то в смартфоне. Причина очереди в кассу- "сбой" на двух остальных. Хоть нам и обещали «тот самый вкус» и «то же самое меню», многое поменялось.

Не нашлось в нем, к примеру, «Биг Тейсти», из-за которого я в основном и ходила в Макдональдс. Не было и фирменных макдональдсовских овощных салатов. Ни одного.

В меню не было бургеров «Биг Мак» и мороженого «МакФлурри». Цены все же выросли. Остались в меню и привычные вещи: «Чизбургер», бургеры: «Гранд», «Двойной Гранд», «Фиш бургер», «Чикенбургер», «Чикен премьер», картофель фри, наггетсы, стрипсы и куриные крылышки.

Из десертов были доступны пирожок с вишней, вафельный рожок, мороженое с начинками и молочный коктейль. Мы заказали два «Чикен премьер», картошку фри, молочный коктейль и начали ждать. Ожидание заказа в новой сети происходило по диковиной схеме.

Если раньше в "Макдональдсе" ты просто следил по табло за готовностью своего заказа и забирал его по номеру в чеке, увидев на стойке, теперь все было иначе. Колоритная корпулентная дама с голосом стрелочницы выкрикивала номера готовых заказов. Их перечень на таблице конечно появлялся, но, как я поняла, он не соответствовал реальности, потому что люди, увидевшие свой заказ на табло, уходили от стойки получения ни с чем.

Не верьте табло готовности заказов - верьте громкому голосу раздатчицы! Наш заказ «036» появился на табло, но «стрелочница» с выдачи развела руками: «Не готов». После 15-и минут ожидания я решила уточнить, что все-таки с заказом.

Ответом раздатчицы снова было: «Не готов». Друзья по несчастью, ожидавшие рядом свой заказ, начали уговаривать: «Наберитесь терпения, мы тут тоже все по 20 минут и больше уже стоим».

Но девушка говорит, что услышала от мужчины только категорический отказ, после чего он ушел, не дав ей возразить. Согласно ст. Для этого нужно написать заявление на имя руководителя и приложить копию свидетельства о смерти.

Экс-сотрудники филиалов «Вкусно — и точка» отзываются о Сергее Пасеке, как о руководителе, который с трудом поддерживает дружескую атмосферу в коллективе. Еще несколько лет назад во время рабочих смен он позволял себе грубые высказывания в адрес работников и оскорбления.

Сказать спасибо-пожалуйста. Улыбчивый студент за 40к рублей в месяц не сможет просто уйти от разъярённого клиента, а по всем стандартам обслуживания будет обязан прислушаться и помочь. Плюсом — сотрудник обязательно должен запомнить ваше имя в случае разборок и в следующий раз обращаться на вы.

Чтобы клиент точно пришёл за наггетсами и картошкой снова.

Узнать о том, как записаться на собеседование и скоро ли откроются «Вкусно и точка» в Архангельске, изначально мы пытались по телефонам, указанным на сайте сети. По номеру центрального офиса в Москве на звонки корреспондента не ответили.

Оператор контактного центра сообщила, что данными об открытии ресторанов в Архангельске и вакансиях она не располагает, но предложила следить за обновлениями на сайте. Тогда корреспондент 29. RU позвонила по номеру, указанному на витрине в «Титан Арене», как заинтересованный в работе кандидат.

По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка».

Бывшие рестораны «Макдональдса» открылись под брендом «Вкусно — и точка»: фоторепортаж

Позже премии вовсе отменили. Как рассказала бывший менеджер одной из точек Дарья, ей обещали около 80 тысяч рублей. Недавно сказали, что все бонусы отменены, потому что это личная «хотелка» руководства для мотивации на дальнейшую качественную работу. В итоге 29 июля Дарья покинула компанию.

По телефону нам подтвердили, что набор ведется на работу во «Вкусно и точка». Заявить о желании получить работу в ресторане можно, заполнив анкету на сайте сети ресторанов. Откликнуться можно на вакансии «работник предприятия», «работник бригады подготовки и открытия», «работник отдела кадров», «сменный техник» и «менеджер-стажер». В анкете можно сразу указать, в какой точке вы хотели бы работать. В списке их четыре — всё там же, где раньше располагались рестораны «Макдоналдс» Источник: Rabotaitochka. Из-за первого собирается судиться приморская сеть «Еда и точка».

Все только по-новому. Позже я узнала, что переход из «Мака» в «Точку» прошел для девушек безболезненно. Им оплатили три месяца простоя. Доходит до смешного: в туалет сотрудникам нужно ходить строго в плаще мне выдали розовый , чтобы ничего в уборной не соприкасалось с одеждой. Моют руки здесь часто. Мылят по локоть. Минимум раз в час. Перед тем как надеть перчатки, в которых работаешь, каждый обязан вымыть руки. Если после мытья ты не успел надеть перчатки и дотронулся до одежды, лица или постороннего предмета, нужно мыть заново. Но даже в перчатках сотрудник не имеет права трогать себя и одежду, отправят заменить перчатки и опять к раковине. За один день я мыла руки десятки раз. Уборка мусорных пакетов тоже строго по расписанию. Если что-то пролито на пол, обязательно должна стоять предупреждающая табличка. С безопасностью и гигиеной в ресторане очень строго. Работа не из легких. Через кассу проходят сотни людей. Новые названия — тоже общая проблема для сотрудников и покупателей. Завсегдатаи «Мака» никак не привыкнут к меню «Точки». А Гранд чисбургер де люкс? А можно я закажу по старым названиям, а вы сами пробьете? Фанаты «Мака» видят в простом ребрендинге вселенский заговор. Многие из них уверены, что вкус любимой еды ушел из России вместе со старым названием. Однако кушать хочется.

К этому времени сотрудники должны разместить новые ценники на витринах, а также обновить прейскурант цен «Кафе» и «Промо кафе». Что сколько будет стоить По информации журналистов, через неделю цены в кафетериях «Вкусно — и точка» аналогах «Маккафе» будут такими: чизкейк, тортик, рокслайд и лимонный тарт — 185 рублей; обычные круассаны — 109 рублей; круассаны с ветчиной и сыром — 150 рублей. Чего добилась «Вкусно — и точка» за год В июне 2023-го новая сеть отметила первый день рождения. Продано 440 млн бургеров, 200 млн порций картошки, 110 млн кофейных напитков. Всего посетили рестораны сети более 500 млн раз.

«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников

Фото «Вкусно — и точка» Работа с офисными сотрудниками тоже потребовала изменений, поскольку после ребрендинга практически все роли в компании эволюционировали. Появилась органическая потребность пересмотреть структуру грейдов и привести ее в соответствие со стратегией. Система вознаграждений сотрудников офиса стала не просто прозрачнее и проще, но и эффективнее. В прошлом году компания существенно перевыполнила бизнес-план, и бонус был очень значительным. А в январе сотрудники начали сами интересоваться, что могут сделать для перевыполнения. И видим, что корпоративная культура меняется в нужном русле». Цифровизируй все Все новшества требуют автоматизации разных процессов, поэтому компания поставила цель стать самой высокотехнологичной в своей отрасли.

В прошлом году сеть «Вкусно — и точка» начала переходить на российский софт по всем направлениям работы. В этом году «Вкусно — и точка» планирует перейти на новый сайт для работы с кандидатами, который объединит все передовые возможности телефонии, аналитики и другие нужные функции вроде чат-ботов и голосовых помощников. Он позволит в автоматическом режиме проводить первичную обработку анкет и отвечать соискателям в течение 15 минут после заявки даже при высоком наплыве кандидатов. По оценкам компании, прошлогодний успех в рекрутинге не станет нонсенсом: в следующем году сеть готовится обработать порядка 500 000 анкет. Фото «Вкусно — и точка» Автоматизация коснулась и управления обучением: завершается создание системы, которая поможет подбирать сотрудникам подходящие образовательные программы с учетом их карьерных треков. В этом помогает не только узнаваемый бренд, новые мотивационные программы и бонусные системы.

Для IT-специалистов разрабатывается отдельная программа нематериальной мотивации, в которую, например, уже входит бронь от мобилизации и скоро появится ипотечное предложение. Учиться и еще раз учиться Программы обучения и корпоративные университеты могут играть существенную роль в повышении приверженности HR-бренду, в развитии сотрудников и самих компаний. Центр обучения и развития «Вкусно — и точка» почти 20 лет прокачивает разнообразные профессиональные и гибкие навыки разных сотрудников сети, от новичков до руководителей. Учебу в нем проходят 4000—5000 человек в год. Центр предлагает обязательные базовые курсы, например, по стандартам качества или обслуживания гостей. А также программы по расширенным компетенциям, например по нюансам трудового законодательства или основам маркетинга.

До этого в ряде телеграм-каналов появилась информация о том, что база данных соискателей сервиса "Работа — и точка" была выложена в Сеть.

Но через несколько минут недовольный посетитель пришел к менеджеру. Мужчина был уверен, что в стакане меньше кофе, чем должно быть. Менеджер попыталась объяснить, что объем напитка соответствует стандарту, но недовольного покупателя ответ не устроил. Он плеснул горячий кофе девушке в лицо и ушел. Пострадавшая вызвала полицейских, а затем отправилась в травмпункт.

Журналисты с ними согласны: сразу несколько телевизионщиков сравнивают перезапуск сети с открытием «Макдональдса» в январе 1991 года. Но мне это кажется большим преувеличением: до одиннадцати утра у ресторана журналистов в разы больше, чем гостей. Ко мне подходит мужчина, чтобы взять интервью, а когда слышит, что я сама пришла писать репортаж, расстраивается: «Блин, ну вот опять». Потом он идет к следующей жертве — и ею снова оказывается другой журналист. В день открытия первого «Макдональдса» к ресторану пришло около 30 тысяч человек. В этот раз обошлось без них. Поэтому журналисты интересуются у немногих собравшихся гостей, чего те ждут от «обновленного Макдональдса». Приоритеты у всех свои: студенты скучают по удобному месту встречи с однокурсниками, офисные работники — по утреннему кофе, сотрудники сети — по работе после двух месяцев простоя. Например, менеджер одного из бывших ресторанов «Макдональдса» Ирина даже пришла на Большую Бронную в семь утра, чтобы точно войти одной из первых и своими глазами увидеть, что люди не забыли про сеть заведений. Ирина работает в компании почти четыре года и очень расстроилась, когда «Макдональдс» закрылся. Мне не нравится это название: считаю, что оно безликое и неудобное в произношении. Не удивлюсь, если в бытовых разговорах ресторан так и останется просто «Маком». Примерно то же говорят люди, которые окружают меня в очереди: «Я думал, они что-то поинтереснее придумают! Тех, кто стоит в голове очереди, инструктируют строгие секьюрити: по сигналу нужно пройти первое заграждение и у второго дождаться, пока сотрудники пригласят внутрь. Появляются блогеры-миллионники: они ищут своих подписчиков, чтобы те пропустили их ближе к началу очереди. В какой-то момент слышу свист и аплодисменты: молодой человек делает предложение своей девушке прямо возле клумбы перед рестораном. В толпе немало людей, которые явно в восторге от шоу. Ресторан К полудню очередь растягивается на несколько сот метров. В 12:12 я слышу, как у входа кто-то делает объявление, сотрудники перерезают первую ленточку и мы подходим ко второй. Меня поражает количество камер, которые на нас уставились: их десятки. Я пришла раньше большинства собравшихся, поэтому и внутрь захожу в числе первых. Точнее, вплываю: толпа буквально заносит меня в знакомый, но немного обновленный зал. Там уже другая толпа: снова журналисты и сотрудники — они распределяют потоки посетителей, как регулировщики на дороге.

«Вкусно – и точка» лишит бесплатных обедов некоторых своих сотрудников

Нововведения начнут действовать с 10 июля. Раньше бесплатные обеды получали все сотрудники организации. Стоит отметить, что бесплатных обедов не лишат кассиров и работников кухни.

Большое количество точек питания, их удобное расположение, тот самый вкус блюд и технологии производства — всё это крепкая основа продукта, которая позволяет выбрать любой вектор развития. Но стратегически верным будет пойти своей дорогой и получить в итоге "моральное право" на изменения: постоянные ссылки на прошлое требуют и соблюдения традиций. Если новая оболочка не влияет на востребованность продукта, может показаться, что работа брендинговых агентств не нужна вовсе. Однако, по мнению Карине Бадалян, настройка новой стратегии бренда необходима для бизнеса. Какие—то идут путём сохранения преемственности, другие уходят в новую плоскость в плане брендинга и позиционирования. Брендинг сегодня спасает продукт, позволяя оставить его на рынке, найти новые связи с целевой аудиторией и — сохранить бизнес и рабочие места". Шквал обсуждений ребрендинга российского "мака" и других исходящих компаний наводит на ещё одну мысль: чем успешнее бренд, тем сложнее продукту при его резком исчезновении.

Бренд как виртуальная добавленная стоимость в текущей ситуации ставит под угрозу успешность реального бизнеса и проверяет на прочность не только качество его продукта, но и степень привязанности потребителя именно к продукту, а не к имени. Мировые гиганты, гордившиеся тем, что продают не товар, а образ жизни, теперь вынуждены сбрасывать активы с фантастическим дисконтом или за символическую сумму. Так это или нет, можно будет судить по динамике выручки новой —старой компании. Но уже очевидно: кейс "Вкусно — и точка" навсегда войдёт в методички по брендингу. Лента новостей.

Оказывается, что выплачивать или нет премии сотрудникам, зависит только от личного желания руководства, даже при том, что изначально оно и может сообщить, что премии будут С такой ситуацией столкнулись рядовые сотрудники новой сети «Вкусно — и точка». Руководство сети ресторанов быстрого питания сообщало, что выплатит летние премии ссвоим сотрудникам в ноябре. Однако не держит свое обещание.

Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.

СМИ: "Вкусно — и точка" поменяет название

Девушке-менеджеру в травмпункте диагностировали ожог лица первой степени и отправили ее домой лечиться. А вот в одном из кафе Ноябрьска в конце прошлого года все могло закончится гораздо трагичнее. В этом заведении 31-летний мужчина напал с ножом на своего 34-летнего знакомого и пытался его убить. Несмотря на то, что другие посетители кафе помешали ему, он все же успел нанести знакомому четыре колото-резаных ранения в область груди.

Пострадавшему оказали медицинскую помощь, а дело в отношении, мягко говоря, неуравновешенного посетителя кафе на днях передали в суд.

Люди начинают заходить еще меньше, а компании снова нужно снижать себестоимость: реже убирать в туалетах, снижать количество сотрудников, заработную плату, что демотивирует персонал. Все это достаточно грустная, скучная и вязкая история», — резюмировал эксперт. Такие круги спускаются по спирали и ведут к корпоративной гибели. Конечно, не обязательно все закончится именно так. Может, завтра хозяин начнет лично объезжать случайные точки и качество восстановится Николай Григорьевмаркетолог Григорьев также обратил внимание на проблемы маркетинговой и пиар-кампании сети. Он призвал специалистов отрабатывать все негативные истории, появляющиеся в СМИ, и разбираться в причинах происшествий. Бизнес компании в России выкупил предприниматель из Новокузнецка Александр Говор. Открытие отечественного преемника «Макдоналдса» состоялось 12 июня, сеть переименовали во «Вкусно — и точка».

Пассажир попросил сделать кофе по особому рецепту, отличающемуся от напитков в меню, и налить его в другой стакан. Сотрудники согласились выполнить эту просьбу. Но через несколько минут недовольный посетитель пришел к менеджеру. Мужчина был уверен, что в стакане меньше кофе, чем должно быть.

Менеджер попыталась объяснить, что объем напитка соответствует стандарту, но недовольного покупателя ответ не устроил.

Нововведения начнут действовать с 10 июля. Раньше бесплатные обеды получали все сотрудники организации. Стоит отметить, что бесплатных обедов не лишат кассиров и работников кухни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий