Новости мельник метро исход

Metro Exodus Метро: Исход. На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России. Спасти Мельника в игре Метро исход возможно только при выполнении определенных условий, которые связаны с кармой главного героя и выбором игрока. 81 фото | Фотоподборка от путешественников. Мельник Персонаж Метро 2033; Метро 2034; Метро 2035; Странника; Metro 2033; Metro: Last Light; Metro Exodus; Бразуерного приложения; Двух полковников.

Metro: Exodus — прохождение игры на 100%

Metro: Exodus - Чёрные вернулись! Вырезанный диалог Мельника! (Чёрный существует в Метро: Исход) Спасти Мельника в игре Метро исход возможно только при выполнении определенных условий, которые связаны с кармой главного героя и выбором игрока.
Metro: Exodus - ЧЁРНЫЕ ВЕРНУЛИСЬ! ВЫРЕЗАННЫЙ ДИАЛОГ МЕЛЬНИКА! (Чёрный существует в Метро: Исход) От Мельника вы узнаете, что ваша жена пошла исследовать антенны и пропала без вести.
Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) Кто играет Мельника в Метро исход? Роль Мельника в видеоигре «Метро: Исход» исполняет Владимир Владимирович Антоник – белорусский актёр театра и кино.
Кто такой Мельников в Metro Exodus? Мельник в игре метро исход. Это полковник, командир ордена и лидер во всех переключениях.
Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео) Предлагаем вашему вниманию подробный гайд по концовкам Metro Exodus: условия получения хорошего и плохого финала, список правильных и неправильных действий.

Прохождение

Прошел на днях - согласен, слабовато Но визуал отличный! Я первые-то две части счёл возможным приобрести только после Redux-ремейка, хотя и в них до конца косяки не устранили, но первоначальные версии я бы вообще постеснялся продавать. С Exodus видимо та же бодяга — так и не научились делать игры, если бы у людей была возможность пощупать пиратку, лицензию никто бы брать не стал, потому и Epic Games Store Люди, которые уверены в качестве своего продукта, спокойно публикуются в Стиме и GOG, вон Ведьмака до сих пор неплохо покупают и Cyberpunk 2077 выйдет нормально, не в каком-нибудь там EGS, который ещё более сырой, чем Метро.

Вскоре Артёму удаётся подобрать арбалет и несколько дротиков к нему, но связи нет ни с Алёшей, ни со спартанцами. Артём обнаруживает в долине заброшенный пионерлагерь, а также две группы его подросших воспитанников — «Пионеров» и «Пиратов». Эти опытные лесовики были обучены неким Учителем навыкам выживания, но в основном сохранили детские суждения и простые ценности. В их речи часто можно слышать классические пионерские заветы: быть смелыми, девчонок не обижать, стремиться стать вожатыми и т. По заветам Учителя, они всегда только обороняются, не нападая в ответ, а в случае с новоприбывшими чужаками собираются судить их Лесным судом на собрании. Некогда, до разделения групп, они отправились в поход, а в это время на лагерь напали бандиты и жестоко расправились с дежурными.

Часть ребят во главе с Ромычем жестоко отомстила бандитам, посчитав, что согласно словам Учителя о защите беспомощных лучшая оборона — это нападение. Это заставило Учителя уйти в самоизгнание к местной церкви, так как он посчитал, что не смог правильно повлиять на детей, и человечество обречено постоянно разделяться. У этой церкви на Артёма нападает Хозяин леса, но Артёму удаётся отбиться от него. Артём теснее знакомится с Ольгой — присматривающей за могилой Учителя — сообщающей ему новости об Алёше, вырвавшемся из плена Пионеров и находящемся в стороне плотины. Пираты после ухода Учителя отселились в лагерь на болотах за церковью, в надежде сдержать волны креветок-мутантов и бандитов со стороны плотины ГЭС, а впоследствии от них отделилась ещё более радикальная фракция во главе с Адмиралом, поселившаяся на лесопилке у самой плотины. Они не собирались уходить оттуда даже когда из одряхлевшей без присмотра плотины стала просачиваться вода, а когда пошла и радиация, прежде оседавшая в донный ил водохранилища, пираты стали стремительно вымирать. К моменту появления Артёма в живых на лесопилке остался только ставший инвалидом на коляске и обезумевший от одиночества Адмирал, окружённый подпорченными мумиями друзей и дивными образами своей пиратской фантазии. Ольга оставляет Артёма с Алёшей и уходит на время на совет у своей группы.

Поздно вечером на них нападает Хозяин леса, с которым Артём, прилагая титанические усилия, расправляется. После этого прибывает отряд пионеров с Ольгой во главе. Во время своих приключений Алёша влюбляется в Ольгу и теперь предлагает ей уехать с ним, но та отказывается и обещает ждать его возвращения в долину. Попутно Ольга объясняет Артёму, что плотина сдерживает радиоактивные воды. Добравшись как можно ближе к плотине, троица обнаруживает, что плотина , долго защищавшая долину от радиации, находится на грани разрушения, что в случае прорыва грозит радиоактивным загрязнением местности и гибелью всех обитателей долины. В зависимости от действий Артёма, Ольга или будет рада видеть Алёшу и будет огорчена по факту его отбытия и позволит им уйти, в ответ на что Алёша попытается сообщить ей об угрозе, или же она будет в ярости, накричит на Алёшу, а при попытке уйти его тяжело ранят из арбалета, и он останется парализованным. Уже на поезде Артём узнаёт, что состояние Анны сильно ухудшилось и причиной тому является отравление ядовитыми парами в подвале на Волге — диагноз «доктора» из бункера Ямантау подтвердился. Ермак не думая ни секунды начинает вести поезд в Новосибирск.

Новосибирск[ править править код ] Задолго до Новосибирска Мельник с Идиотом, рассматривающие снимок радиоактивного заражения, понимают, что столкнулись с очень серьёзной проблемой — спутниковый снимок, который они считали испорченным, оказался не только некорректным, но и содержал информацию, что некорректными могут быть снимки, на которых радиационный фон зашкаливает. Токарев предполагает, что на город сбросили кобальтовую бомбу по ошибке названную кадмиевой. Однако в этом есть и «хорошая новость» — там в принципе не может быть мародёров по причине чрезвычайно высокой радиации в обсуждении персонажей упоминается, что радиоактивный фон уже равен московскому. Мельник, исходя из обстоятельств, раздаёт указания готовиться к защите поезда и его обитателей от радиации, а также отправиться в Академгородок на поиски того лекарства, если Мельник с Артёмом не смогут ничего найти в городе. Также вторая группа должна добраться до железнодорожного музея и найти им снегоочиститель — на носу зима и «Аврора» не должна застрять в снегах, иначе погибнут все. Они добираются до Новосибирска, остановившись на станции Новосибирск-Главный. По пути они видят, что все пути забиты пассажирскими вагонами, на которых в первые дни войны собирались эвакуировать местных жителей, однако сделать этого не удалось. Несмотря на весь риск облучения, Мельник и Артём в поисках лекарства решают отправиться в заснеженный город на автомобиле, подобранном ещё на Каспии и модифицированном для защиты от радиации.

Но добраться до точки, которая им нужна, можно только спустившись в метро, так как единственная дорога перекрыта танком. Герои добираются до Новосибирского метрополитена через дыру в асфальте, где наталкиваются на мальчика по имени Кирилл, сына командира местной эвакуационной группы ОСКОМ местное военное командование и единственного выжившего в разыгравшейся в метрополитене трагедии. Кирилл рассказывает, что его отец месяц назад отправился на поиски карты, отмечающей местоположение чистого, пригодного для заселения района. Также Кирилл вручает им последнюю пару ампул изобретённого здесь до войны антирадиационного средства «Зелёнка». Они разделяются: Мельник идёт за картой в бункер связи, находящийся в чрезвычайно радиоактивной зоне фон выше даже чем в Новосибирске , а Артём отправляется на поиски лекарства в Новосибирский НИИ, где до войны разработали несколько передовых лекарственных препаратов, в том числе против респираторных отравлений. Артём видит множество трупов в ужасном состоянии и понимает, что многие люди были истреблены не врагом, а местными военными из ОСКОМ, в том числе из-за бунтов против экономии «Зелёнки». Также он встречает новые виды монстров: гигантских подземных пиявок, произрастающих с биомассой «Слизь» и горилл -мутантов «Слепыш». По мере продвижения вглубь города он сильно облучается и видит галлюцинации , в том числе Анны, но «Зелёнка» на некоторое время отгоняет их.

Артёму удаётся найти экспериментальное респираторное лекарство «Ренерган-Ф», призванное вылечить Анну, однако у самого выхода его нагоняет и тяжело ранит один из слепышей, затем насмерть раздавленный обломками и сосульками. Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою порцию «Зелёнки», подписав себе смертный приговор. Вместе с Кириллом они пытаются вернуться на автомобиле к поезду с картой и лекарством, но по пути Мельник умирает от радиационного облучения. Артём из последних сил доводит машину до железнодорожных путей, где его найдут спартанцы. Кирилл присоединяется к команде. Байкал[ править править код ] Из-за критической дозы радиации, полученной Артёмом несмотря на укол «Зелёнки», ему необходимо переливание крови, в котором принимают участие его спутники. Анна излечивается с помощью найденного лекарства. Экипаж «Авроры» селится на берегу озера Байкал , свободного от радиации и мутантов.

Судьба самого Артёма зависит от совершённых им в ходе путешествия поступков и зависящих от этого судеб некоторых членов экипажа. Концовка[ править править код ] В плохой концовке, — если во время путешествия из экипажа «Авроры» так или иначе выбывают два-три человека, количество доноров на борту поезда оказывается недостаточным для спасения Артёма, и он умирает, а спартанцы и скорбящая Анна устраивают похороны для него и Мельника, в то время как духи Артёма и Мельника пробуждаются на полуразрушенной версии «Авроры» и навсегда остаются в призрачном чистилище. В хорошей концовке Артём выживает благодаря переливанию крови.

За то, что с Аней так… Что обвинял тебя во всем — прости. Не накрутил бы я вас всех с оккупантами этими так, она бы и в подвал тот не свалилась… Да, по поводу Ани… Ты, Артём, должен за ней приглядеть, раз уж я теперь не могу… Океан там, не океан — просто будь рядом.

Дочка у меня есть, но я ещё о сыне всегда мечтал… Чтобы такой был… упрямый. Как я. Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел.

Узнав от Хана и Артёма, что ещё остался уцелевший Чёрный , Мельник приказывает убить его, приставив в качестве подкрепления свою дочь, Анну. Хана, болтающего о мирном контакте с малышом, Мельник приказывает взять под стражу.

После этого появляется только под конец игры, встречая, вместе с Ханом, Артёма и Маленького Чёрного. Поначалу полковник был категорически против вмешательства Артёма и Чёрного в мирную конференцию, опасаясь её срыва и начала масштабной войны, но вскоре прислушивается к Хану. Мельник отдаёт приказ о полной боевой готовности войск в Д-6, а сам, вместе с Артёмом, Чёрным и Ханом, направляется на конференцию. Артём и Чёрный уличают Максима Москвина во лжи и тот рассказывает о том, что ударная группа генерала Корбута готовится к штурму Д-6. Мельник, как и остальные спартанцы, незамедлительно отправляется в Д-6 сдерживать корпус Красной Линии. Во время атаки бронепоезда , полковник лишается обеих ног.

Metro Exodus Хотя Мельник лишился ног во время обороны Д-6, это его не останавливает — Андрей Кузнец изготовил для него первоклассные протезы, на которых полковник, немного попрактиковавшись, начал передвигаться ни чуть не хуже, чем на полноценных ногах. Впервые появляется в лазарете «ВДНХ», где настаивает на словах своей дочери, которая пытается отговорить Артёма каждый день выходить на поверхность в тщетных попытках связаться с выжившими, а также убеждает, что единственное пригодное для жизни место — это метро. После Мельник вместе с Анной уходят поговорить с глазу на глаз. Выясняется, что они, при помощи машиниста по имени Ермак , временно вывели из строя станцию подавления сигналов и захватили паровоз Ганзы. Мельник, понимая, что подобный поступок никогда не простят и их расстреляют как предателей, решает спасти свою дочь и Артёма от расправы со стороны Невидимых Наблюдателей. Слово за слово — и вот уже вся ватага полковника мчит прочь из Москвы на угнанном поезде.

Отъехав на угнанном поезде на сто с лишним километров, Анна идёт разбираться с Мельником — дозиметры героев впервые за долгие годы замолчали. По его словам, война, из-за которой большинство городов на Земле оказалось в руинах, ещё не закончилась. Чтобы избежать повторных ядерных ударов, командование решило «не подавать признаков жизни». Далее Мельник приказывает Артёму через радиоприёмник найти сигнал « Ковчега » — огромного подземного города на Урале, где собралось всё высшее руководство страны. Артём ловит сигнал, определяя таким образом ближайшую цель экипажа — гора Ямантау. По прибытии на Волгу , из-за поломки паровоза, Мельник отправляет Артёма с Анной на разведку в замеченную группой спартанцев церковь , а остальным приказывает занять оборонительные позиции.

Мельник начинает расспрашивать спасённую из церкви Катю о том, находились ли тут оккупационные войска, на что получает отрицательный ответ. Тем не менее, от Кати Мельник узнаёт о механике по кличке Крест , который сможет помочь в починке паровоза. По приказу Мельника Артём добирается до Креста и убеждает его помочь починить сломанную «Аврору» вместе с Ермаком и присоединиться к команде. Возвращаясь к локомотиву, Артём слышит голос Мельника по рации, который просит вместе с Дамиром и Сэмом найти Анну. Протагонист справляется с задачей, а подоспевшие Сэм и Дамир отводят Анну на «Аврору». По прибытию на поезд, Мельник рассказывает Артёму, что можно пересечь мост сектантов без штурма, пробравшись на баржу торгового каравана и под видом торговцев попытаться опустить секцию моста.

В разговор вклинивается разгорячённый несправедливостью Степан и потребует взять Катю и её дочь Настю на борт. Места на «Авроре» для них нет, именно поэтому полковник не может принять их в экипаж, но подоспевшая Анна напоминает о бесхозном пассажирском вагоне неподалёку. Для такого дела у Креста в терминале припрятана дрезина. Мельник соглашается с возникшим планом и посылает Артёма за дрезиной. Спартанцы достигают Ямантау. Мельник вдохновлен и предвкушает встречу с высоким начальством.

Оставив нескольких человек охранять поезд, делегация спартанцев направляется внутрь бункера. Но там они быстро обнаруживают, что гражданские сотрудники и военнослужащие правительственного убежища, так и не дождавшись руководства страны, превратились в полубезумных каннибалов , заманивающих выживших ложным обещанием безопасности. Множество людей, бегущих от войны и радиации, уже попались в эту смертельную ловушку. Анну уводят в мед-блок — местному доктору не понравился её кашель — Мельника с Артёмом же собираются пускать в расход. Как нельзя кстати, Идиот и Сэм спасают героев. Мельник приказывает бойцам как можно скорее найти его дочь Анну.

Времени на поиски мало, поэтому отряд разделяется: Мельник с Идиотом отправляются захватывать командный центр, Сэм будет осматривать фильтро-вентиляционную, генераторную и склад, а Артём — казармы и медблок. Высадив протагониста на нужном ему этаже, остальные едут дальше. Пока Артём вызволял супругу, Мельник с Идиотом уже захватили командный пункт и теперь зовут героев туда. Копающийся в компьютере Идиот находит информацию о Каспийском и Новосибирском центрах спутниковой связи, работавших какое-то время после войны. Там должны быть карты радиационного заражения местности, которые могут помочь экипажу «Авроры» решить, что делать дальше. Спартанцам удается вырваться из комплекса, а вера Мельника в сохранение действующего правительства отныне серьёзно подорвана.

Летом, во время свадьбы Степана и Кати, Мельник берёт на себя роль священника, объявляя влюблённых мужем и женой. Долго веселье не продлится — Анна внезапно начинает кашлять кровью. Вскоре она признаётся, что когда была в плену у каннибалов, доктор сделал неутешительный диагноз — вследствие отравления газами бункера на Волге, её лёгкие разъело и они начали распадаться. Мельник созывает экстренное собрание в кабине машиниста, пригласив только Артёма и Катю. Они решают не верить диагнозу доктора, считая, что тот был психом, и надеются, что всё не настолько серьёзно, а кашель обусловлен резкой сменой тёмных, сырых туннелей Москвы на песчаные пустыни Каспия.

Метро Исход: можно ли спасти мельника

Прохождение Metro Exodus (Метро Исход) «Исход» продолжает события книги «Метро 2035».
Метро Исход: можно ли спасти мельника Если вы закончили прохождение Метро Исход, не знакомы с прошлыми частями серии и не против еще раз оказаться в сеттинге постапокалиптической России, то предлагаем посмотреть историю серии Metro.
Ешь метро исход На этот раз события выйдут за рамки привычного московского метро и позволят вам изучить мир постапокалиптической России.
Смерть мельника - смотреть (видео) тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер.

Ешь метро исход

События игры же начинаются после окончания книги метро 2035 насколько я знаю, а там он был инвалидом без ног). Метро исход каспий хорошая концовка. metro exodus прохождение, метро исход дата выхода, metro исход, metro 2033 ost, сталкер 2, метро исход игра, ivideos, обзор игры, игровые трейлеры, метро: исход, русский трейлер, метро исход аврора, игровые новости, autumn, сталкер, spring, метро редукс, the aurora. Metro Exodus Метро: Исход.

Metro: Exodus. Прохождение игры (3)

А вот чтобы лучше понять мотивы Артема и причины, по которым он вообще решил покинуть метро и повести за собой людей — книгу, все же, лучше прочитать. Если у вас нет на это времени, желания или вы читали «Метро 2035», но уже успели забыть, в чем соль, перед вами сжатый пересказ концовки романа, которая и послужит отправной точкой для сюжета «Исхода». Пожить спокойно, впрочем, у них не получается: Артем помнит, что во время одного из подъемов на поверхность рация его товарищей в мертвом эфире на долю секунды уловила сигнал с четкими позывными. Возможно, Москва — не единственный город, где выжили люди — и герой потихоньку становится одержим этой мыслью. Каждый день он выходит на поверхность и поднимается на Останкинскую телебашню в попытках вновь поймать хоть какой-нибудь радиосигнал и связаться с другими выжившими.

Причина, по которой ему это не удается, выясняется лишь в конце романа. Оказывается, что мифы о наблюдателях, живущих в роскошных условиях в секретных недрах подземки и в тайне управляющих социальным и политическим развитием метро — это правда. Им удалось внушить и «Ордену», и «Красным» простую мысль о том, что враг, уничтоживший Москву, тоже еще жив — точно так же затаился у себя на континенте и только и ждет, как бы добить спрятавшихся в Метро людей. Поэтому Москву было решено окружить «глушилками» — устройствами, блокирующими радиосигнал в зоне своего действия.

Ради безопасности и общего блага. Невероятной ценой сломав одну из таких глушилок, Артем пробивается в эфир и слышит тысячи сигналов из разных концов Земли. Вернувшись в метро, он надеется открыть людям эту горько-сладкую правду и повести их с собой на поверхность — туда, где можно начать все заново. Но люди не слушают его: кто-то просто не верит, кто-то боится, но большая часть — просто не хочет никуда уходить пускай здесь грязь и смерть, зато свое, родное.

Спасая свою жизнь, Артем забирает Аню с ВДНХ, выходит с ней на поверхность и вместе с ней отправляется во Владивосток в поисках места, где по улице можно будет ходить без костюма химической защиты и противогаза. Таким образом, в сценарии «Исхода» не совсем понятными остаются две вещи: откуда Артем взял поезд о нем чуть позже , и как к нему присоединились другие персонажи, учитывая, что в книге метро он покинул лишь в компании своей жены. Тем интереснее будет играть! В этом плане «Исход» — произведение почти что самостоятельное.

Например, из книжных персонажей здесь — лишь Аня и Мельник. С Мельником все понятно — это один из ключевых героев вселенной, который появился еще в первой книге.

Сюжет игры не основан на книге «Метро 2034», сценарий был написан с нуля, а писал его непосредственно сам автор «Метро 2033» и «Метро 2034» — Дмитрий Глуховский… И лучше бы он этого не делал. Вы можете спросить, и что? Что плохого в сюжете Metro Last Light?

Плохо в нём то, что это, какая-то агитка. Ощущение, что я Красный Рассвет посмотрел. Вся эта политическая муть, зачем она? Если первая часть политики касалась в двух-трёх уровнях, то Metro Last Light просто ей пропитана. Даже на простые станции, где политика, казалось бы, не причём, ты приходишь, чтобы преследовать персонажа, который с этой политикой связан.

И от этого атмосфера рушится. Ощущение, что я не в постъядерной России, где всюду мутанты, аномалии, призраки, радиация и в этих условиях люди выживать пытаются. А как-будто я на Дамбе Гувера стою через 200 лет после войны, когда уже новая цивилизация родилась и сейчас махач с Легионом Цезаря начнётся. А вот убивать Адмирала, каким бы подозрительным он не казался, явно не стоит. Мужчина явно не в себе, но хорошо относится к герою и к тому же является старым знакомым Оли, вожатой, в которую влюбится Алёша.

Лучше сразу отказаться беседовать с ним, либо мирно слушать байки, попивая радиоактивный чай. Волга По-настоящему Exodus берет в расчёт выборы игрока, только начиная с этой локации. Геймер впервые оказывается на условно открытом пространстве, где происходят различные события и здесь уже отчетливо видно, какой концовки достойно его прохождение. Первое чего точно не стоит делать, так это слишком яро спасать Катю из церкви. Как бы с ней не обращались в плену, далеко не все эти люди плохие.

Большинство из них и вовсе просто слепо идут за Силантрием, потому что он предлагает хоть какие-то решения. Что бы получить все возможные очки морали, нужно: Не лишать жизни электроборцев; Спасти пленника под ЛЭП и про которого расскажет Князь; Не светить в глаза элетроборцам — это хоть и не отнимает очков, но точно портит карму. Стоит заметить, что Анна просит Артёма не геройствовать и проявить рассудительность. Ведь от героя зависит не только его судьба, но и влияние, которое он окажет на Князя. Если показать молодому бойцу, что насилие не выход, он сделает верные выводы и поможет избежать кровопролития на мосту.

Каспий В песчаных бурях данного региона сложно определить кто друг, а кто враг. А потому нужно еще более аккуратно стрелять по движущимся целям, ведь одной из них может оказаться Саул. Естественно, убийство только этого персонажа не повлечёт за собой плохую концовку, но мораль попортит хорошо. Кроме Саула, нельзя трогать и Двойника с Отшельником. Также нужно отыскать фотографию матери Гуль, которая является последней семейной реликвией для девушки.

Этот поступок очень повлияет на отношение Дамира к Артёму и вполне вероятно он выберет друга, вместо мести за свой народ. Как и раньше нельзя стрелять в тех, кто сдался и рабов которые порой выглядят также устрашающе, как и маскирующиеся мутанты. Отдельно стоит сказать про раненых солдат на маяке и рабов в миссии по краже воды — их убивать категорически нельзя. В финальной части уровня Каспий, не лишним будет помочь рабу, которого избивает хозяин в подсобке на маяке, тем более что сделать это можно незаметно. Следующее действие помочь женщине, которую побил офицер.

Здесь нужно действовать осторожно, так как помощь ей, может обернуться смертью рекомендуется ударить прикладом и тут же спрятать оружие. Ну и разумеется, шутейки в стиле «Гы гы гы. А давайте, что то новое напишем? В поисках медикаментов для Анны Артем умрет от смертельной дозы радиации, и игра закончится его погребением. Анна будет жить, но с тяжелым сердцем, так как не сможет простить Артема, что он оставил ее.

Находки в Metro Exodus В Metro Exodus, так же, как и в предыдущих частях этой серии, можно найти особые коллекционные предметы, разбросанные по всему игровому миру. Список найденных предметов можно в любой момент просмотреть в игровом меню, в пункте «Находки». Находки делятся на два типа: открытки и дневники. На каждом из уровней игры Metro Exodus можно обнаружить находки: Москва: 10 дневников и 2 открытки; Зима: 1 дневник; Волга: 13 дневников и 5 открыток; Весна: 1 дневник; Ямантау: 6 дневников и 2 открытки; Каспий: 12 дневников и 5 открыток; Лето: 1 дневник; Тайга: 18 дневников и 5 открыток; Осень: 1 дневник; Мертвый город — Новосибирск: 8 дневников и 2 открытки. Конечно, тема пасхалок, тайников и прочих секретов в Metro Exodus слишком обширная, чтобы писать об этом здесь, поэтому ждите отдельного материала по тайникам в Метро Исход.

Коллекционное издание Metro Exodus включает в себя: Диораму премиального качества высотой 27 сантиметров.

Предоставьте информацию: Если вы стали свидетелем происшествия, будьте готовы предоставить свидетельские показания и информацию о случившемся персоналу метро или правоохранительным органам. Это может быть полезно для дальнейшего расследования и предотвращения подобных инцидентов в будущем. Важно помнить, что в каждой ситуации спасения в метро может быть свои особенности, поэтому следуйте инструкциям персонала метро и спасателей, чтобы обеспечить безопасность и успешное спасение мельника.

Не убивайте ни пиратов, ни пионеров, даже тех, которых встретите в конце лагеря «Солнечный». Агрессия вызовет негодование Ольги. Можно попытаться вытащить заложника, которого найдете в бандитском лагере — правда, нужно вначале убить всех врагов, после чего вы получите возможность развязать его. Но это необязательное условие. Можно ли спасти Мельника? Мельник умрет в любом случае — игра не предусматривает другой сценарий развития событий. Плохая концовка Выполнение перечисленных выше условий, вне зависимости от того, насколько хорошо или плохо вы пройдете предварительные этапы, гарантирует, что спартанцы спасут Артема после того, как вернутся из Мертвого города. Но, сдать кровь должны два персонажа — иначе Артем умрет вместе с Мельником.

Metro Exodus | Все рыдают! |😭Смерть Мельника😭(Метро исход)

Главная» Новости» Игра метро 2024 года. Все Обсуждения Скриншоты Иллюстрации Трансляции Видео Новости Руководства Обзоры. Это не объясняет почему Мельник за год так сильно постарел в Метро Исход. #metro exodus мельник видел чёрного. #метро исход что сказал мельник в конце. метро исход артем - видео подборка. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер.

Концовки игры Metro Exodus

#все новости 2022. #metro next game. #мод метро 2033. #metro exodus 2 трейлер. Метро «Исход» — важное транспортное сооружение для города, однако, следует найти компромиссное решение, которое удовлетворит обе стороны. Гистограмма просмотров видео «Metro Exodus, Теория, Почему Умер Мельник» в сравнении с последними загруженными видео. Новости о Metro Exodus. Скорее всего новая часть будет иметь такую же механику игры как и Метро Исход – открытые и полуоткрытые локации, а также атмосферные коридорные уровни. тянул бы всех "вниз". это не значит, что я "рад" его гибели. я, реально, даже всплакнул в свои 38 годиков, когда Мельник умер:~(Просто пытаюсь найти объяснение, ЗАЧЕМ он умер. Discover videos related to мельник метро исход on TikTok.

Metro Exodus: хорошая и плохая концовки (видео)

Мы были хозяевами всей Земли. Мы возводили огромные города из стекла и стали. Мы бороздили океаны. Мы подчинили себе небеса. Нас было семь миллиардов. Мы не были предназначены для жизни в пещерах. Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню.

Зачем надо было это делать? А хрен их знает. Поведение Артема мне всю дорогу кого-то напоминало, и потом я вспомнил: зайдите в самый первый «Фоллаут» и создайте там персонажа с уровнем интеллекта 1 из 10. Вы в буквальном смысле получите готового к отыгрышу дебила, а в игре увидите совсем другие диалоги.

С вами все персонажи будут говорить прямо, дословно, с максимумом конкретики. Вот это и есть главный герой «Метро: Исход». Играйте и любите. Правда, к Анне претензий намного больше, но без спойлеров не обойтись. Хотя с учетом того, как авторы видят женщин, Анна действует вполне себе на уровне. Всего-то скрыла на полгода крайне важную информацию, чтобы вывалить ее за два часа до того, как станет слишком поздно, и в итоге погибли люди. О политических «пасхалках». Да, они тут есть. Да, все мы читали про игровое достижение за взрыв памятника Ленину. Да, да, да, мы все поняли, возьмите с полки пирожок.

Знаете, я вот не против порою поговорить о царе нашем батюшке и его недостатках. Интеллигентно поговорить. Любой человек с собственными политическими взглядами может быть ценным источником информации и самого настоящего эстетического наслаждения, подобно новой книге или неизвестному музыкальному инструменту. Если же книга оборачивается бессвязным матом, инструмент фальшиво хрипит, а политические пристрастия сводятся к воплям о ботоксных карликах - говорить тут просто не о чем. В «Метро: Исход» все без исключения политические подтексты - это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики. Иногда игра, специально на случай, если игрок по закоулкам не шарился, швыряет этих карликов нам в лицо. Во всяком случае, каждые минут пятнадцать я на них натыкался, при том что нарочно не искал. Все сюжетные повороты построены по единой схеме: мы вламываемся без спроса в устоявшуюся систему, сокрушаем ее и благополучно сбегаем прочь, оставляя за собой разруху. Выжившие причастные, вместо того чтобы навалять нам по хребту, начинают терпеливо перед нами оправдываться, если мы с ними типа как союзничали, или молить о пощаде, если мы с ними воевали. Всего два поведенческих варианта.

Других нет. Мы развязываем войну с Ганзой, подставляя под удар родной бункер Д-6, героически отбиваем поезд, который переименовываем в Аврору. А нет, отбой. Лучше свалим из этого чудесного города. Получилась махровая мечта прогрессивных западников: свалить подальше, но так, чтобы это смотрелось как шаг вперед и великая победа. Настолько смачно либералы в самих себя еще не плевали. Получилось забавно. Но сдается мне, они это подавали всерьез. На игровой карте подписано: «Мост Оккупанты». Вся подобная прелесть вплетена в драматические моменты, где надо вырывать невинные души из лап сектантов или мчаться с лекарством для умирающей жены.

Много ли вы знаете творцов, которые шесть лет всерьез ваяют трагическую пьесу, чтобы на премьере выпустить на сцену шута, который начнет фонтанировать говном из горла? После «Метро: Исход» я таких знаю. Эстетическое наслаждение, ага. Я понял. Подозреваю, что он и в трендовых пабликах Вконтакте не сидит. Также в наличии американец, лучше всех снаряженный и сложенный, который постоянно повторяет, как мы правы в своем поведении. Наш поезд давит блокпост с людьми. Кто там был, спрашивает персонаж. И другой отвечает: да какие-то деды в ватниках.

В случае, если Алексей будет жив, то в вагоне может остаться один персонаж — Князь или Дамир наличие обоих совсем необязательно. Если Алеша будет ранен, а Дамир останется на Каспии или погибнет Князь, хорошего финала вы не увидите. Еще одно условие — нельзя убивать безоружных людей. Играть в стрелялки с бандитами не стоит — итог может быть печальным, но зато можно с шумом напасть на торговый буксир и убивать противников с оружием даже в церкви. Дамир на Каспии Для Каспия нет сценария, обещающего сохранение жизни и здоровья Дамира и его последующее присутствие на поезде. Он останется с вами при выполнении следующих условий: в отсеках бункера, которые нужно обыскать в поисках карт, следует найти фото Гульнары; вытащить рабов, спрятанных на барже — ее покажет герою Анна. Нужно убить всех врагов, дойти до капитанского мостика и выйти через одну из множества дверей. Цель найти механизм, открывающий клетку, где находятся рабы; освободить рабов, находящихся возле старого, перерезающего дорогу, корабля. Нужно забраться на баржу и зачистить всех бандитов; умудрится пробежать через пещеру, в которой вас попытаются застрелить рабы.

После смерти Олега очнулся раненый червепоклонниками Антон, который окончательно отвлек Мельника и отряд от психического воздействия биологического оружия. Полковник бросает на тварь топливный бак от огнемета и взрывает его, тем самым убивая существо. Выбравшись в безопасное место, Мельник приказывает Артёму и бойцу Ульману идти к Останкинской башне через гражданское Метро, чтобы с неё скоординировать удар. Высадив их в перегоне между «Маяковской» и « Тверской », Мельник с остальными отправляется к пункту управления ракетами. Уже в назначенное время полковник долгое время не смог связаться с группой Ульмана сам Ульман, Артём и Павел , из-за плохого сигнала. Однако, когда те забрались на башню, сигнал всё-таки установился и Павел передаёт Мельнику координаты. В результате этого ракеты достигли своей цели и уничтожили логово чёрных, оставив лишь пепелище. Выполнив свою задачу, Мельник возвращается в Метро и организовывает переезд Ордена в свободный от мутантов Д-6. За промежуток времени между книгами лишился ног и правой руки, поэтому сел в инвалидное кресло. Тем не менее, остался главой Ордена. Возглавлял поиски Хантера, во время которых погибло два человека. Впервые упоминается в разговоре Хантера и Гомера , когда бригадир приказывает Николаеву найти Мельника. Мельник не сразу поверил старику и даже пригрозил ему, что Гомер сам сядет в обезьянник, если там не будет Хантера. Хотя последний сбежал из клетки, связав охранника, Мельник всё же встречает Хантера. Тот потребовал у Мельника жетон на зачистку «Тульской» от эпидемии. Полковник поначалу сопротивлялся, но потом дал жетон, огнемёты, бронепоезд и приказал освободить Гомера. На этом его роль закончилась. Во время визита Артёма в Полис, он не хотел его видеть. Полковник считает Артёма помешанным и страдающим шизофренией. Он просит его расстаться с Анной, так как считает, что она достойна лучшего. Артём соглашается, но при условии, что Мельник отправит его вместе с его другом Летягой и ещё двумя новичками в Рейх , с посланием Фюреру от некоего Бессолова. Позже принимает Артёма обратно в Орден, однако, как только Мельник узнаёт, что тот говорит всем про выживших за пределами Москвы, приказывает устранить Артёма. Как только Летяга начал говорить со слов Артёма о том, что нет никаких «красных», «фашистов», Ордена, что все они марионетки некой правительственной структуры, и что оборона бункера и война с красными вместе с гибелью половины спартанцев — это всего лишь проделка той структуры, пытался его угомонить, однако, Летягу убивает кто-то со стороны спартанцев. Из-за переполоха его скидывают с его инвалидной коляски. Тем временем в Ордене и вовсе происходит раскол — часть спартанцев восстаёт против командования Мельника. Однако, с появлением Бессолова, полковник приносит извинения и присягает на верность Совету Полиса, предлагая забыть все разногласия между ним и остальными членами Ордена. После аудиенции с парнем, Мельник созывает собрание Совета, в котором кшатрии и брамины будут обсуждать вопрос, стоящий над «ВДНХ». Совет отказывается помогать станции войсками, поэтому Мельник предлагает Артёму личную помощь. По его словам, где-то в Д-6 есть ракетная часть с уцелевшими ракетными установками — их можно применить для уничтожения наземного города Чёрных. Но для начала необходимо узнать расположение военного комплекса, поэтому Мельник, Данила и Артём отправляются в библиотеку имени Ленина, чтобы найти там тайный военный архив. В одном из залов Данилу атакует демон, серьёзно ранив его. Мельник приказывает Артёму самому искать документы, а сам несёт раненого сталкера в лазарет Полиса. Выбравшись из библиотеки с необходимыми бумагами, Артём подвергается атаке библиотекаря. К счастью, Ульман и Мельник, не без помощи Хана , вовремя находят и спасают Артёма. Далее троица едет на внешнюю базу Спарты — Церковь Николая Чудотворца. Отряд узнаёт точное расположение Д-6 и отправляется туда в экспедицию. Потеряв по дороге двоих людей — Степана и Бориса , — поредевший отряд доходит до комплекса. Вскоре после того, как группа проникла в командный центр, внезапно выключается свет. Владимир сообщает, что села резервная батарея, а для запуска основного питания необходимо спуститься на нижний уровень и запустить реактор вручную. Мельник и Артём спускаются в реакторный зал и пытаются запустить реактор, однако, запуску мешает биомасса. Артём отправляется извлекать стержни реактора, в то время как Мельник отвлекает биомассу. После запуска реактора Артём и Мельник направились к Останкинской башне, а Владимир и Ульман остались наводить ракеты. Сойдя с монорельса, Артём и Мельник поднимаются по лестнице на поверхность. В тот момент, когда оба почти взобрались, лестница шатается и падает, но Мельнику удаётся схватить Артёма и вытащить его наверх. После этого Мельник просит главного героя открыть гермоворота на их пути. Миновав провал в полу и поднявшись по ступеням, товарищи надевают противогазы ; они достигли поверхности и вышли в концертный зал имени Королёва , где на них нападают несколько стражей. Отбившись от мутантов, Мельник и Артём выламывают заклинившую дверь и выходят на улицу, где взору представляется их цель — Останкинская телебашня. Вскоре после того, как Мельник связывается со своими солдатами, он вместе с Артёмом встречает подкрепление — хорошо вооружённых бойцов Спарты на броневике. Через некоторое время группа подвергается нападению: их берут в кольцо стражи , а после слетаются демоны.

«Метро: Исход» — Если не мы, то кто?

Это приводит к задержкам, давкам и негативно сказывается на качестве обслуживания. Следующей проблемой является техническое обслуживание оборудования метро. В связи с возрастом и износом системы, требуется постоянный мониторинг и ремонт технических элементов, таких как эскалаторы, лифты, освещение и системы вентиляции. Неполадки на пути движения поездов и работа станций могут серьезно нарушить нормальное функционирование метро и повлечь за собой определенный риск для пассажиров. В связи с увеличением угрозы терроризма, метро также стало мишенью для террористов. Взрывы и нападения на станциях метро становятся все более частыми и серьезными. Это создает опасность и панику среди пассажиров, а также вызывает необходимость в проведении дополнительных мер безопасности, что, в свою очередь, затрудняет передвижение и создает неудобства для пассажиров.

В целом, метро сталкивается с рядом проблем и угроз, которые требуют серьезного внимания и решения со стороны городской власти и специалистов в области транспорта. Только путем постоянного модернизации, разработки новых технологий и внедрения мер безопасности можно обеспечить безопасность и комфорт пассажиров метро. Роль мельника в сохранении метро Мельник в романе «Метро 2033» играет ключевую роль в сохранении и выживании метро. В условиях полного разрушения и хаоса после ядерной катастрофы, мельник становится одним из организаторов и лидеров метро. Он контролирует освещение в тоннелях, это делает метро безопасным местом для жизни и передвижения переживших катаклизм людей.

Освободите заключенных из лагеря разбойников. Избегайте убийства фанатиков, когда будете убегать из церкви, или когда двигаетесь по барже в самом конце главы, к их лидеру. Не убивайте фанатиков на мосту, чтобы спасти Князя. В таком случае Силантий разрешит вам уехать и не станет стрелять в ответ. Что касается побега из церкви в начале главы, то вы поймете, что сделали все правильно, если Князь будет плыть на лодке подчеркнет, как мирно вы покорили оккупантов. Если он скажет, что «Вы его не разочаровали», то совершили неправильный поступок и наверняка кого-то подстрелили. Не убивайте торговцев на барже, через которую вы будете красться, чтобы попасть на мост фанатиков. Глава 6. Каспий В этой главе вы встретите множество рабов, которые не будут атаковать вас. Не стреляйте и вы в них! При изучении буханки в начале Каспия не убивайте вражеского солдата, который устроил для вас засаду на крыше. Чуть позже, если вы его пощадите, он выдаст вам побочное задание. Выполните его. Используйте скрытность и оглушайте всех охранников в лагерях с рабами. Если будете это делать, то спасете всех рабов. Вас интересуют два места — шахта и ржавое судно. Освободите заключенных в тюрьме.

Там есть и внешняя, и внутренняя лестница. Оказавшись на крыше вы должны уничтожать поднимающихся туда Зверолюдей. Ваша задача дождаться платформы, которую должен опустить Крест. Пока он этого не сделает, отстреливайтесь, а когда патроны закончатся — просто убегайте от них, но не покидайте крышу. Войдите в убежище Механика и послушайте то, что он скажет. Найдите верстак. Отличная штука! Чинит всё: противогазы, комплектующие, улучшает оружие, боеприпасы, можно даже смастерить аптечку! Найти Аню При помощи карабина нужно спуститься вниз на канате в полуразрушенное здание. Из слов Механика вы узнаете, что нигде нет Анны, и вам предстоит отправиться на её поиски. Снова возвращайтесь к карте. Вы заметите флаг США. Теперь вы провалились под землю, Вам нужно посмотреть направо и разбить замок на дверях. За дверью вас ждут очередные компоненты и улучшения амуниции. Обязательно найдите старую, размокшую записку. Путешествуя по бункеру, вы встретите много мутантов. Пробегайте мимо них, экономьте патроны. Лучше найдите электрощит и восстановите электричество. Поворачивая вентиль, вы решите проблему поиска Анны. Полковник вызывает Вам нужно возвращаться к железной дороге. Но, прежде всего, позаботьтесь об оружии. Снова воспользуйтесь верстаком, почистите оружие, пополните аптечки. Сделать это нужно обязательно, так как в следующей локации оружие может вам пригодиться и если оно не будет почищено, то даст сбой и подведёт вас в самый неподходящий момент. Вернувшись в поезд, обязательно пообщайтесь с Мельником. То, что он скажет важно. После этого вы сможете продвигаться по следующей локации. Впереди на путях вам нужно попасть в одиночный вагон и там пообщаться с Князем. Отнять гитару Вы приближаетесь к выполнению основного задания. Но перед этим обратите внимание на стоянку местных жителей справа от железнодорожного полотна. В их лагере находится заложник, которого вам освобождать. Да, и ещё не забудьте прихватить гитару, когда будете покидать лагерь. Чтобы не уничтожать одуревших аборигенов, дождитесь темноты и просто оглушайте их по башке. Кстати, гитара находится на верхней части платформы. На карте вам откроется много «очаровательных» мест, которые можно исследовать. Для этого поднимитесь на самое высокое место в локации, сфокусируйте объектив бинокля на каком-то объекте, и он будет доступен на вашей карте. Нужно подойти поближе к знаку вопроса на карте. Если это: зелёный дом, это безопасные места; там можно поработать верстаком и даже сменить время суток; красный череп, место сбора мутантов, бандитов, а вместе с ними заложников или рабов, которых нужно освободить. Каждая удачно выполненная операция — бонус к окончанию игры, и заложники тоже сослужат вам хорошую службу — предоставят полезные предметы, такие как ключи к дверям. Записки и открытки тоже пригодятся вам в выполнении миссии. Терминал Сейчас ваша задача добраться до бензоколонки. По пути вам станет полезным заглянуть в кабину Газели. Там лежит очередной материал для исследования. Достигнув бензоколонки, произведите зачистку от мутантов. Старайтесь не создавать слишком много шума, потому что сложно будет избавиться от полчищ монстров. Прочтите объявление. Подберите нужное вам вооружение. Пополняйте арсенал за счёт оружия убитых противников. Недалеко от бензоколонки есть место обитания Механика. Стоит с ним познакомиться. Возьмите лодку и отправляйтесь на другую сторону. Обойдите поселение. В одном из домов найдёте открытку с нужной вам информацией. Плывите дальше к развалинам цеха. В самом центре находится рычаг для поворота платформы. На краю железного моста лежит труп. Не пройдите мимо. У него хорошая модификация пистолета. Когда выберетесь, поскорее спускайтесь к вагону. Не выходите из тени и не стреляйте по мутантам без глушителей. Проходите вперёд пока не достигнете главных ворот. Откройте их, используя вентиль. В комнате справа есть три кабеля, нужно отсоединить их и позвонить в колокол. Вы рискуете попасться на зубы Царь-рыбе, поэтому будьте осторожны. За следующей дверью вам встретиться жуткое кладбище. Его организовали сектанты. Посредине стоит алтарь. Подойдите к нему и возьмите прибор ночного видения. Есть возможность найти там улучшенную модель автомата. Она лежит в дальнем углу слева. Продвигайтесь в локации на дрезине. Впереди, на железнодорожном полотне вас ждёт электрическое облако. Нужно ждать, пока облако не уйдёт. После этого переведите путевую стрелку. Примечательно, что электрическое облако возникает только когда темнеет, а в светлое время суток оно не опасно. Пригнать вагон поезда Через сто метров пути блок-пост противников. Вам нужно добраться до их ангара, чтоб забрать вагон. Советуем вам добраться до блок-поста пешком и избавиться от врага. После того как проведёте зачистку найдите на втором этаже ангара рычаг, чтобы отбуксировать вагон. Захватить баржу Ваша новая задача — захват торговой базы. Встретившись с Авророй зайдите в рубку, чтоб поговорить с Мельником. В данной локации есть определённая заморочка. Подняться днём в рубку будет крайне сложно, потому что вас сразу обнаружит и постарается ликвидировать патруль. Для решения проблемы стоит пойти в убежище Механика и сменить день на ночь. Только после этого можно отправляться на баржу к торговцам. На барже вам встретиться около десятка вооружённых людей. Для захвата её используйте бесшумную тактику. Вам нужно добраться до рубки Капитана, чтобы пообщаться с ним. Если вас обнаружат торговцы, не особо беспокойтесь — отряд «Спартанцев» поддержит вас огнём. Разговор с Капитаном закончится очередной кат-сценой. После неё сюжет переносится на мост. Если будете двигаться скрытно, то есть шансы пройти без потерь. Вам попадётся лифт. Входите в него, и поднимайтесь наверх. Достигнув верхнего уровня, устраните часового, двигайтесь вперёд к запертой двери. Чтобы оставаться незамеченным прыгайте в лодку, которая подвешена на мосту. Сориентируйтесь, чтобы точно прыгнуть. Выберете момент, когда лодка будет ближе всего к мосту. Таким же образом старайтесь продвигаться дальше. Пока будете добираться к Силантию, встретите ещё около трёх противников, так что будьте внимательны. Когда доберётесь до него, посмотрите ещё одно внутриигровое видео. Подробное прохождение 4-й и 5-й глав Metro Exodus 2019 Весна Выслушайте, что говорит Анна, а затем выходите из купе. Направляйтесь в плацкарт. Там на столе найдите заметку письмо Насти. Когда вы пообщаетесь с людьми вокруг, идите наверх в рубку Мельника, где прослушайте запись сеанса связи с «Ковчегом». Взаимодействуйте с картой, чтобы окончить главу. Ямантау Смотрите кат-сцену. После нее поднимитесь на лифте вместе с Мельником и Анной. Сэм и Идиот освободят вас из плена. Сейчас ваша задача — отстреливать прибывающих людоедов до тех пор, пока не заработает лифт. Поднимитесь на нем и на этаже подберите заметку страница дневника со стола, стоящем слева, а также включите рубильник для того, чтобы восстановилась подача электричества. Разберитесь с людоедами и идите к холодильной камере через кухню. Большая часть ваших врагов вооружена дубинками, однако будьте осторожны, так как у некоторых из них встречается огнестрельное оружие. В следующей комнате проползите под полками и найдете вход в оружейную. Здесь подберите открытку, заметку страница дневника на бочке слева, ресурсы и боеприпасы в ящиках. Продолжайте двигаться вперед и убейте еще нескольких мутантов. Дорога будет перекрыта горячим паром, поэтому заберитесь на ящики, а затем доберитесь к вентиляционной шахте. Спуститесь вниз и займитесь людоедами, двое из которых вооружены автоматами. Обыщите комнату и идите в следующую комнату. Убейте троих врагов и возьмите заметку страница дневника в шкафу справа. Бегите вперед и убивайте врагов на своем пути. Когда добежите до ворот, потяните за рычаг, и они откроются. Приготовьтесь: на этом этапе вашими противниками могут быть как людоеды с обычной экипировкой, так и с пулеметами. Для борьбы с ними вы можете использовать три способа: взрывчатку, огнестрельное оружие, а также коктейли Молотова. В последнем случае атакующий падает на колено и практически не может причинить вам вреда. Старайтесь держаться поближе к стенам, потому что горячий пар подается в середину комнаты. Если вы убиваете штурмовика, то можете взять его пулемет. Это оружие идеально подходит для победы над большим количеством врагов. Обыщите камеры. Во второй камере вы найдете заметку дневник офицера. Выйдите на улицу и посмотрите кат-сцену с Анной. После просмотра сцен фильма следуйте за Анной к лифту. Прямо рядом с лифтом, на бочке слева, найдите еще одну заметку дневник офицера. Идите в штаб-квартиру и послушайте, что говорит Мельник. Затем идите к центральному лифту, где лежит последняя заметка дневник сотрудника. Садитесь в лифт, а затем поезжайте на дрезине. Это третья часть серии игр Метро. Сюжет игры основан на популярных романах Д. Действие происходит в метро и на поверхности земли после всемирного апокалипсиса — ядерного взрыва. Выжившие в катастрофе люди стараются приспособиться к новому миру. В нем появилось слишком много мутировавших существ. Главный герой по имени Артем со своими соратниками продолжает поиски выживших людей. Он отправляется за пределы Москвы в сторону Каспийского моря на поезде под названием «Аврора». Ранее он слышал в радиоэфирах выживших людей после взрыва. Теперь он намерен найти их. А еще его цель найти земли, пригодные к безопасной жизни. Но ему противостоят разные мутировавшие существа, а также ему угрожают враждебно настроенные люди. Из-за этих людей ему пришлось покинуть московское метро. В данной статье мы рассмотрим секреты прохождения 6 главы игры. Выяснить, что произошло с машиной, которая преследовала Аврору Действие этой главы происходит в новой обстановке. После прохождения прошлой главы, скорее всего ваш арсенал практически пуст. Но есть способы его пополнить. После прибытия на место группа разделяется. Ваша задача преследовать непонятных субъектов на машине, которые скрылись в поселке неподалеку. Остальные пока заняты поисками угля для поезда и воды. Прежде чем уйти на задание, поговорите с оружейником. Он будет находиться на входе в вагон для пассажиров.

Как я. Как ты… Хорошее место какое… чистое. Я его для себя присмотрел. Хочу тут лежать. Ну и главное , Артём… Моё время кончилось. Дальше давай ты.

Мельник метро исход - 81 фото

Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! Мельник отдаст своё оружие "Рельса", и отправится в местный центр связи, а нам нужно добраться до Института по тоннелю метро.
Как спасти мельника в метро исход? - Есть ответ! В пятой главе Метро: Исход прохождение начинается с того, что дрезина с героями падает в воду, но Артема спасает Ольга.
Кто озвучивал мельника в метро исход. Кто озвучивал мельника в метро исход | Почему умер мельник метро? Раненого Артёма находит Мельник и вкалывает ему свою последнюю дозу антирадиационного препарата.
Можно ли спасти Мельника в метро Exodus это щедро раскиданные по закоулкам ботоксные карлики.

Можно ли спасти Мельника в метро исход?

Еще одним условием хорошей концовки Метро Исход является стелс-игра. Компания Nvidia показала кадры из предстоящего первого сюжетного дополнения для «Метро: Исход», а также назвала его дату выхода. metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. Персонаж, Мельник (Metro: Exodus): Что вы думаете?

Metro exodus прохождение - Новосибирск

metro exodus цой виктор апрель полковник мельник метро исход. Metro Exodus Метро: Исход. 81 фото | Фотоподборка от путешественников. Артём Чёрный Мертвый город — Новосибирск Завязка сюжета Волга ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К СООБЩЕСТВУ. Метро exodus мельник выжил Концовки игры Metro Exodus Игра Metro Exodus может предложить игрокам два альтернативных окончания. «Метро: Исход» — новый сюжетный шутер от компании 4A Games, в котором открытый бой и стелс сочетаются с выживанием и исследованием одного из самых атмосферных игровых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий