Новости медиа палуба

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Новости. Фото и видео.

ПортНьюс, Медиа-группа

Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1. На палубе авианосца обустроят две взлетные полосы и одну посадочную. В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Все о судостроении, судоремонте и судоходстве. Портал: Журнал: Обратная связь: news@

Во Франции распилили две атомных подлодки для сборки из них новой АПЛ

Как рассказал в соцсетях хозяин машины, он припарковался на ночь на... Об этом сообщает Минобороны РФ. Уточняется, что 66 аппаратов самолетного типа уничтожили в Краснодарском крае, а... Один автомобиль выезжал с улицы Сортавальской, поворачивал налево, на улицу Ровио. Потом внезапно машина выехала влево и столкнулась со... Солнечные пятна, представляющие собой области с пониженной температурой, создают...

В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно для подготовки вертолётчиков морской авиации ВМФ России На воду спустили первое и единственное морское специальное судно проекта 14400 «Николай Камов» Фото: Минобороны РФ После завершения строительства и комплекса испытаний судно передадут Центру подготовки и переучиванию лётного состава морской авиации ВМФ в городе Ейске. С помощью специальных устройств на нём могут воспроизвести различные условия для обучения экипажей посадкам на палубу.

Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, — добавил глава АСОРПС. Из его доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее — во Владивосток, затем — в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду. Это касалось импортного груза из Китая через Владивосток в направлении самого западного региона России, а также российской рыбы с Дальнего Востока — в Калининград. Михаил Синёв также упомянул и рост контейнерных перевозок по сети железных дорог, которому способствовали отголоски пандемийных ограничений.

Поэтому мы сейчас находимся в начале пути. Все поставки, про которые я говорил, мы до конца года закроем, оборудование будет поставлено клиентам. По новым контрактам ожидаем, что удастся договориться с заказчиками. Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование. С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное. Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией? Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями. А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом. Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты? Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации. Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI. Работа с «Лазуритом» — это хороший пример кооперации взаимодействия. Есть свой собственный склад запасных частей и, соответственно, каналы, по которым мы можем поставлять запчасти для того оборудования, которое не имеет официальной сервисной поддержки в связи с санкциями на территории России. Наша сервисная служба находится на европейской части России, то есть своими силами мы закрываем северные порты, Балтийские порты, Черное, Азовское и Каспийское моря. На Дальнем Востоке, Сахалине, Камчатке у нас есть сервисные партнеры. Уже достигнуты предварительные договоренности с китайским заводом производителем об организации сборочного предприятия на территории РФ, планируем собирать 2 модели среднеоборотных двигателей, которые закроют потребности в мощностном ряде от 0,8 до 4 МВт.

paluba.media Traffic Analytics & Website Stats

Первое судно проекта 14400 для морской авиации ВМФ РФ спустили на воду в Нижегородской области «Медиапалуба» — современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. | 836 подписчиков.
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.
СМИ: из порта Одессы вышло второе судно, находившееся там с начала СВО - Новости Последние события в режиме онлайн: главные новости российского бизнеса и политики, международные события, криминальные происшествия, обзоры прессы.
Daily Карелия | Новости Петрозаводска и Карелии Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году. По материалам «Медиа палуба».

Наш портал использует файлы Cookie

  • НАШИ МАРШРУТЫ
  • Обратите внимание
  • Наш портал использует файлы Cookie
  • Первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ спустили на воду - Российская газета
  • paluba.media Traffic Analytics & Website Stats
  • В Нижегородской области спущено на воду первое судно для подготовки вертолетчиков

Круизы из Сочи по Черному и Средиземному морю на лайнере Astoria Grande

Круизы из Сочи по Черному и Средиземному морю на лайнере Astoria Grande На нем станут имитировать разные условия для обучения вертолетчиков при посадке на палубу.
: военные новости, обозрение, СМИ Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi.
Первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ спустили на воду - Российская газета Журнал «Палуба» – деловое издание о судостроении, судоходстве, производстве судового оборудования, которое также охватывает темы морской логистики.
Daily Карелия | Новости Петрозаводска и Карелии Добавить новость можно всем, без премодерации, только регистрация.

Paluba : Медиапалуба – всё о судостроении и флоте

Судно с 13 палубами имеет 200 м в длину и 38 м в ширину. Оно максимально вмещает в себя до 7 000 автомобилей. Новый автомобилевоз оснащен двигателем, работающим на СПГ и жидком топливе.

Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ. В рамках мероприятий боевой подготовки, помимо посадок на палубу, вертолетчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с экипажем корабля при выполнении противолодочных задач. Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.

Для этого у него в корму встроены специальные устройства.

Морское специальное судно «Николай Камов» - головное судно проекта 14400. Его полное водоизмещение составляет менее 900 тонн при длине около 70 м, ширине более 12 м и осадке более 2 м. Скорость полного хода судна - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток. Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Камова, который создавал морскую авиационную технику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами.

Танкер «СКФ Балтика» перевозил 90 тыс.

После того, как «Совкомфлот» и 12 его танкеров в феврале попали под блокирующие санкции США, индийские НПЗ, в том числе Reliance, стали опасаться принимать грузы на судах «Совкомфлота». До этого американские власти в отношении «Совкомфлота» вводили лишь ограничения на привлечение долгового и акционерного финансирования.

Первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ спустили на воду

Журнал «Палуба» – деловое издание о судостроении, судоходстве, производстве судового оборудования, которое также охватывает темы морской логистики. Гендиректор «Пермской судоверфи» Сергей Багаринов и исполнительный директор компании «Эмпериум» Денис Ткачев подписали меморандум о сотрудничестве и. Последние новости. Выручка ГТЛК по РСБУ по итогам 1 квартала 2024 года выросла до 24,1 млрд рублей. Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Life starts here. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и.

ГТЛК приняла еще два электросудна от верфи "Эмпериум"

В марте 2024 года лизинговая компания объявила о заключении с верфью "Эмпериум" новых судостроительных контрактов на восемь пассажирских электросудов проекта "Экобас". Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года. Напомним, электросуда проекта "Экобас" предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке. Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту "Киевский — Сердце столицы" было открыто 20 июня 2023 года.

Дедвейт судна 1560 двт включает 200 т флотского мазута, 250 т дизельного топлива, 420 т пресной воды, 320 т собственных запасов и другие грузы.

Общаясь с журналистами в день приема «Паромова» в состав ВМФ России, начальник вспомогательного флота департамента транспортного обеспечения МО РФ капитан 1 ранга Сергей Епифанов сказал: «Танкер может обеспечить снабжение кораблей грузами в бочкотаре, ящиках, поддонах, контейнерах, сбор льяльных, сточно-фекальных вод, сухого мусора и пищевых отходов». Для этого у него имеется все необходимое, начиная от площадки для приема вертолетов до крана, способного поднимать контейнеры весом 12 т. А первый командир Фаик Кафисов подчеркнул особенности своего корабля: «Он способен эффективно решать задачи снабжения кораблей и судов, а также выполнять спасательные функции на море. Танкер способен патрулировать и вести аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства и рыбного промысла».

Судовая энергетическая установка включает три дизель-генератора мощностью 1600 кВт и еще пару по 400 кВт. В качестве движителя используются две винторулевые колонки с электродвигателями мощностью по 2175 л. Колонки могут поворачиваться на 360 градусов, обеспечивая судну высокую маневренность и управляемость. Экипаж — 33 человека с возможностью размещения еще восьми , дальность плавания — 1500 морских миль, автономность — 30 суток.

Корпус танкера на 21 м короче и на 0,5 м уже. Сообразно полное водоизмещение корабля на 500 т меньше. Надстройка разведчика имеет иную форму и сдвинута к корме, что существенно меняет архитектурный облик. Судя по масштабным моделям, показанным на форуме «Армия», вместо винторулевых колонок используются обычные винты.

Вероятно, что модная концепция электродвижения уступила место классической дизельной установке. Среди немногих схожих моментов для проектов 03182 и 03182Р — полное отсутствие вооружения. Это как раз и разочаровывает, ведь заказчиком выступает МО РФ, а его основная функция — защита интересов государства силой оружия. Понятно, что для обеспечения деятельности ВМФ нужны не только боевые корабли, а еще великое множество вспомогательных судов различного назначения.

Однако не будем забывать, что в ходе проведения спецоперации Черноморский флот лишился флагмана — гвардейского ракетного крейсера «Москва», десантного судна «Саратов» и др. Образовалась нехватка крупных кораблей, и ее нельзя устранить традиционным способом — переводом боевых единиц, построенных на Балтике. Воспользовавшись положениями Конвенции Мотре, Турция закрыла Босфор и Дарданеллы для прохода военных кораблей.

Основным вопросом на переговорах с Объединенной судостроительной компанией стало сотрудничество в рамках организации процесса по франшизной сборке речного трамвайчика «Соталия» и других судов на базе Пермской судоверфи. Отметим, спуск первой «Соталии» состоится в ноябре этого года в Калининграде, где делегация Прикамья сможет ознакомиться с принципами работы судна. Корпорация готова предоставить краю проекты судов, параметры которых подходят для работы на реках региона, и обсудить возможность их строительства при участии Пермской судоверфи.

Кроме того, в рамках выставки прошло совещание с правлением банка «Россия». Стороны обсудили возможность участия финансовой компании в проекте по развитию судостроительной отрасли региона, а также других направлениях, реализуемых в Пермском крае. Представители банка выразили готовность посетить Прикамье с рабочим визитом для изучения потенциала региона.

Эксклюзивные материалы, качественные фоторепортажи, эффектные видеосюжеты — неотъемлемый атрибут портала. Нашу информационную политику определяют профессиональные журналисты, имеющие колоссальный опыт работы в отрасли судостроения и мореходства.

Каждый в нашем коллективе — абсолютный мастер своего дела!

ООО "МЕДИАПАЛУБА"

Медиа — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области в том числе и в Москве на основе уникальной технологичной новостной информационно-поисковой системы с элементами искусственного интеллекта, гео-отбора и возможностью мгновенной публикации авторского контента в режиме Free Public от Smi24. Опубликовать свою новость в Москве и в любом городе, регионе, стране на любом языке можно мгновенно — здесь.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Все акции и скидки тут.

В частности, многие члены Ассоциации такие, как Дальрефтранс, Полярная Звезда, Рефгаротранс организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай. На этих судах перевозятся российские контейнеры. Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, — добавил глава АСОРПС. Из его доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее — во Владивосток, затем — в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду.

С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу. Водоизмещение судна менее 900 тонн при длине - около 70 м, ширине - более 12 и осадке - более двух метров. Скорость полного хода - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток.

RimMediaOfficial

Специалисты обсудили современное состояние нефтегазовой отрасли «Медиапалуба» — современный, профессиональный и удобный отраслевой портал о судостроении, судоходстве и производстве судового оборудования. | 836 подписчиков.
Круизы из Сочи по Черному и Средиземному морю на лайнере Astoria Grande Последние новости морской индустрии, судостроения, судоходства, портов и судоремонта.
В Прикамье будут строить электросуда - Медиа - Новости - Александр Лебедев "Медиа Палуба" рассказывает о нас.
Круизы из Сочи по Черному и Средиземному морю на лайнере Astoria Grande 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря.

Новые суда на сайте - Проекты 488/AM4, 488/AM2, 488/A, тип Сормовский

Выгода для сайтовИнструмент для увеличения конверсии и среднего чека. точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа. () — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Москве) на основе уникальной технологичной новостной. Интересные новости кино, музыки, интернета, о книгах, а также мемы, вирусы и прочие удивительные факты, которые волнуют жителей России и Москвы | Страница 1.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий