Мазда СХ 7 очень хороший автомобиль,ни кого не слушайте,если нравиться покупайте,только с учётом того что они все далеко не новые,сразу расчитывайте что вам скорее всего придётся сделать капремонт двигателя для себя и потом долго ездить и радоваться.
Японский унисекс: проблемы подержанной Mazda CX-7
Отзыв. Купил Мазду СХ-7 новой в 2010г. Долго выбирал машину, протестировал Кугу, Х3, Мурано. Отзыв на Mazda CX-7 I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 AT, 238 л.с.) на сайте СХ7 после 2х лет на Севере. Я езжу на мазде сх7, все нравится, только кушает очень много,больше чем Прадо ту мужа и еще советую парктроник установить,т.к. сзади обзор не очень хороший, а вообщем довольна, езжу с начала декабря-проблем не было отлично отъездила, высоко. Какие имеет преимущества и недостатки Мазда СХ-7. Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов.
Mazda CX-7: стоит ли брать подержанный турбированный кроссовер?
Ниже мы собрали недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных автовладельцев. Отзыв на Mazda CX-7 I поколение (бензиновый двигатель, 2.3 AT, 238 л.с.) на сайте В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год. Отзывы о Mazda CX-7. Написать отзыв.
Про Мазду СХ7
Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Мазда СХ-7: плюсы и минусы. У меня была Мазда СХ-7 2010 гв рестайл и потом был (и есть Мурано 2012 гв нерестайл).На Z50 только ездил пассажиром (у друга был). Могу сказать о своих ощущениях: Мурано лучше во всем. В то время как Mazda CX-5 набирала популярность, Mazda CX-7 её теряла. Например, в США продажи упали до уровня 2000 машин в месяц, а в Великобритании (один из крупнейших европейских рынков для Мазды) — до 800–1000 машин в год. Объявления о продаже Mazda CX-7. Тегиmazda 3 cx 7, мазда сх 7 2008 расход, mazda cx 7 конкуренты, шины mazda cx 7, помпа mazda cx 7.
Mazda СХ-7: плюсы и минусы автомобиля
О Мазда СХ 7 отзывы владельцев найти достаточно просто. Много людей как в России, так и в Европе, США, Японии уже давно оценили модель и готовы поделиться своим мнением на автомобильных форумах. Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. Технические характеристики Мазда СХ-7 Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади — многорычажной балкой.
Mazda CX-7 на подъемнике. «В заботливых руках автомобиль вечный!»
Достоинства и недостатки Мазда СХ-7 на основе отзывов реальных владельцев. Плюсы и минусы Mazda CX-7 2.3 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом 4WD. По отзывам Мазда СХ-7 впечатляет солидным дизайном (см. фото) и внутренней начинкой. Машина вместительна, комфортна, прекрасно управляема, классно разгоняется и держит дорогу, тормозная система работает четко. Слабые места и основные недостатки Mazda CX-7. Мазда CX-7 представляет собой типичный кроссовер, имеющий довольно утонченный спортивный дизайн.
Mazda CX-7 — отзывы владельцев
Аналог обойдется дешевле — 5000 рублей. В сильные морозы зимой нередко срывало шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не выдерживали увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления.
На ранее выпущенных автомобилях дилеры производили замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов. Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходилось их менять уже через 25-30 тыс.
Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжали на оригинальных дисках до 120-150 тыс. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс.
Задние тормозные колодки дохаживают до 100 — 130 тыс. Типичные проблемы и неисправности Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.
Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавлялась колба цоколь.
Стоимость нового фонаря около 11 000 рублей. Чтобы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняли обычную лампу на более холодную светодиодную. В последствии Мазда объявила отзывную по замене поврежденной оптики.
Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» - передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают появление «щелчка» во время прогрева салона в холодное время года.
При пробеге более 100-150 тыс. Причина — заклинивание подшипника шкива или отказ электромагнитной муфты. После 200-250 тыс.
CD-чейнджер проигрывателя нередко переставал принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производили замену «головы» аудиосистемы. Стоит ли покупать?
Расход кроссовера со спортивным характером, вполне под стать темпераменту. В городе он будет составлять около 18-20 литров на сотню, у более спокойных водителей он скромнее - 15-18 литров.
Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость.
Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo.
Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме.
Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа.
Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second.
Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.
Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Логотип компании «крылатая стрела» был впервые представлен в 1926 году, за его основу взяты эскизы, сделанные между 1915 и 1920 годами г-ном Maglie, который был весьма увлечен дизайном эмблемы на основе стилизованной головы индейца с головным убором с круглой застежкой и пятью перьями. Smart Автомобили марки Smart представленные на сайте avto-second. SsangYong Автомобили марки SsangYohg представленные на сайте avto-second.
Перестает холодить климатическая установка?
Скорее всего, сдала муфта включения компрессора кондиционера 140 долларов. А после 100—120 тысяч километров изношенный подшипник способен довести дело до заклинивания вала, и придется выкладывать 380 долларов за новый компрессор или 200 за восстановленный. Поскрипывания салона на неровностях у пожилых Мазд не редкость. Солируют чаще всего передняя панель, обивки дверей и сиденья У машин с турбонаддувом старше весны 2007 года может подвести бензонасос высокого давления 500 долларов.
А если и более свежая Mazda начнет дергаться при наборе скорости и увеличит и без того нескромный расход топлива до неприличия, виновата ошибка переднего, расположенного до нейтрализатора, датчика концентрации кислорода в отработавших газах 300 долларов за оригинальный и на порядок! Пикантность ситуации в том, что замена датчика зачастую надолго не помогает, особенно на машинах моложе 2008 года, когда сам «лямбда-зонд» стал надежнее.
Кнопки, правда, еще нет, но достаточно повернуть симпатичную «крутелку» на месте замка зажигания — и 2,3-литровый турбомотор отзывается низким рокотом 260-ти «лошадей». Впрочем, если электроника выйдет из строя, завести автомобиль можно «дедовским способом», то есть ключом. Радует СХ-7 и оснащением. В богатой люксовой комплектации есть все для комфортных путешествий. К примеру, настроить водительское сиденье можно соответствующими сервоприводами. А задний диван вообще складывается автоматически.
Положение рулевой колонки можно изменить как по наклону, так и по вылету. Кроме того, на борту есть климат- и круиз-контроль, мультируль, адаптивный ксенон, полноценный «зимний» электропакет. Салон обит настоящей вентилируемой кожей. Есть также бортовой монохромный компьютер, акустическая система Bose. А в подголовники передних кресел по желанию первого владельца на заводе-изготовителе установили мультимедиа экраны. Проигрыватель, к которому они подключены, находится под пассажирским сиденьем. А под водительским установлен навигатор, изображение с которого поступает на электронное зеркало заднего вида в салоне. Только вот функционирует оный исключительно в Европе.
Если есть кожаная обивка, значит, на борту установлено все по максимуму. Никто тебе голову не дурит покупкой каких-то дополнительных опций. Есть какой-то стандарт, не вводящий покупателя в заблуждение», — утверждает владелец. Подъемник Уже при подготовке автомобиля к осмотру выяснилось, что Игорь является на редкость щепетильным владельцем. Так, мужчина согласился передать свой «паркетник» в руки сотрудников Bosch Service «Титан-Моторс» при условии, что сам будет наблюдать за всеми процедурами. Так, вместо привычного фойе сервисного центра мне пришлось беседовать с Игорем в салоне его автомобиля, силясь разобрать слова оппонента сквозь вой гидропушки. Ведь помыть летом черный автомобиль — дело нелишнее. Как правило, они недорогие.
Колодки, рычаги — многое, кстати, подходит от Hyundai Santa Fe. Когда стоимость работы была приемлемой, был смысл туда ехать. Так я поменял подшипники в ступицах, тормозные диски с колодками, задние амортизаторы. Но потом у дилера стало дорого обслуживаться и пришлось найти сервис подешевле. Сейчас у "официалов" бываю, только если у авто надо "мозги" проверить».
Second hand Mazda CX-7
Как будут чувствовать себя задние пассажиры в холода вопрос. Летом кондиционер отработал неплохо, хотя алгоритм смущает. Сразу пытается нагнать выставленную температуру, и бешено гонит воздух. Шумоизоляция не порадовала, похоже, дело в арках, когда поставил зимнюю шипованую резину, шум в разы усилился. Днем при включении фар дисплей практически гаснет, разобрать там, что либо, сложно. С этими недочетами можно смириться, со временем привыкаешь, но в автомобиле такого уровня это непорядок. Двигатель и коробка. Очень сожалею, что не пришлось попробовать семерку с турбиной. Наверное, заводная штучка. К тому же автомат более современный шестиступенчатый.
Тем не менее, мой атмосферник имеет вполне приличную динамику. Стартует бодро, ускорения при городских скоростях мгновенные. На высоких скоростях уже тяжелее, чтобы получить хорошую динамику приходится раскручивать движок. В таком режиме кажется, что двигатель работает на пределе. Отчасти в этом виновата и коробка. Пятиступенчатый автомат уже устарел. Передачи растянуты, что серьезно влияет на скорость переходов. Расход 95 бензина в городе сейчас 13л. Если правда то что пишут в отзывах о прожорливости турбо 2,3л.
А так как машина у меня в основном эксплуатируется в городе, то это серьезный аргумент.
Их не покупали из-за плохой динамики 10,3 сек. В процессе эксплуатации у СХ-7 быстро пропадал задний ход оттого, что рассыпалась одна из планетарных передач. АКПП не была рассчитана на такую мощность мотора. На устранение проблемы понадобится не менее 20 тыс. Коробка Aisin очень надежная, но с одной оговоркой: она чувствительна к загрязнению масла.
Производитель не прописал замену масла в регламентах обслуживания, поэтому ломались АКПП часто. Если менять масло раз в 50 тыс. Главное — обязательно проверьте коробку при покупке. Так ли спортивен кроссовер на дороге Ходовая часть редко доставляет проблемы, разве что замены могут потребовать сайлентблоки. Клиренс у СХ-7 — 210 мм. Можно легко парковаться у бордюров, ездить по грунтовке, лесной тропе или рыхлому снегу высотой до 20 см.
Дорогу машина держит великолепно, управляется тоже, в повороты входит уверенно, кочки в последний момент объезжает спокойно даже на высоких скоростях. Тормозные колодки просят замены не реже 20-30 тыс. Чего бояться на вторичке Средняя стоимость Mazda CX-7 — 565 тыс. Предложений больше двух тысяч — выбирать можно не спеша, но решение лучше принимать после технической диагностики.
Пожертвовав динамикой, он несомненно выгадал в экономичности. На деле же разница должна быть значительно больше, поскольку реальные аппетиты турбомоторов, как правило, радикально отличаются от официальных данных.
Кроме того, поступившись внедорожными талантами, "Мазда" значительно выиграла в надежности -чем проще техника, тем меньше у нее болезней. Вот такая занимательная арифметика, когда минус на минус дает некий плюс. Впрочем, это еще не все. Переднеприводной версии СХ-7 положена исключительно комплектация "Туринг". Ее вы можете дополнить только одной опцией - окраской в металлик - и единственным пакетом допоборудо-вания. И правильно: если уж вычитать, так по полной программе.
Обошлось это вычитание в 170 тысяч рублей: настолько переднепривод-ный СХ-7 стал ближе к народу. Что позволило ему вплотную приблизиться к самому популярному из среднеразмер-ных кроссоверов - "Аутлендеру-XL". В результате из джипа с ярко выраженным спортивным характером СХ-7 превратился в семейный почти автомобиль - удобный, надежный, вместительный и экономичный. Он не боится высоких бордюров и всегда готов к вылазкам на дачу. Цена от 1 115 000 рублей.
Устройство, поддерживающее постоянную скорость автомобиля. CD-проигрыватель с поддержкой МР3. Регулировка водительского сиденья по высоте.
Обогрев передних кресел. Подушки безопасности в количестве шести штук. Система экстренного торможения и динамической стабилизации. Устройство, предотвращающее блокировку колёс. Ограничители усилий натяжения ремней безопасности. Противотуманные фары. Самая дорогая комплектация дополнена камерой заднего вида, кожаным салоном, множеством датчиков контроля, ксеноновой оптикой. Также включает различные интеллектуальные помощники, например, многофункциональный сенсор, радар с дальним радиусом.
Преимущества автомобиля Mazda CX-7 Данный кроссовер был признан «Лучшим внедорожником» и стал обладателем специального приза в Японии. Такой титул был получен не случайно, поскольку у него есть немало положительных сторон. Среди плюсов, пришедших по душе многим ценителям, можно выделить следующее: Автомобиль имеет довольно привлекательный внешний вид, выполненный в спортивном стиле. Все элементы гармонично сочетаются между собой, что говорит о его прекрасной аэродинамике. Удачное расположение воздухозаборника позволяет лучше охлаждать двигатель. Решётка радиатора очень плавно переходит в капот, за счёт чего достигается эффект непрерывных линий. Отмечается комфорт в управлении встроенных опций и функций.
Mazda CX-7, 2010 - Подержанные автомобили
Mazda CX-7 I стала доступна всего за 475 тысяч рублей. Лучше кросс за эти деньги сложно найти | Отзывы владельцев Мазда Фольксваген (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. |
Отзывы Mazda CX-7 | Первая модификация автомобиля Мазда СХ-7 сбалансированными техническими характеристиками привлекла внимание широкого круга автолюбителей. |
Фото Мазда СХ-7: обзор оригинального и популярного кроссовера
Огромное количество различных регулировок, мягкие сидения, которые будто обнимают сидящего, а также высококачественные материалы обивки создают ощущение, будто вы находитесь не в салоне машины, а сидите дома в любимом кресле. Высокая проходимость. Постоянный полный привод, высокий клиренс и мощный мотор — вот главные факторы, позволяющие CX-7 преодолевать практически любые препятствия. Вам больше не страшны бордюры, снежные заносы и даже большинство проселочных дорог не смогут вас остановить. Однако не стоит забывать о том, что это не «Уазик», поэтому идти на вашей «Мазде» в откровенное болото будет не самой лучшей идеей. Отличная управляемость. Инженеры компании неплохо поработали и над управляемостью данной машины. Выверенная до мельчайших деталей подвеска позволяет проходить многие повороты намного более агрессивно, чем вы это могли бы сделать сидя за рулем других представителей класса «паркетников», представленных на нашем рынке. Большое количество полезного пространства.
Передние кресла в салоне с боковой поддержкой, выглядят неплохо, но все же несколько жестковаты. Трехспицевый мультифункциональный руль небольшой, обшит кожей, рулевое управление оснащено ГУР. Регулировка рулевой колонки осуществляется только по высоте, удобный ножной стояночный тормоз расположен в левой части педального узла. Несмотря на, то что авто Мазда СХ-7 считается одним из самых крупных в сегменте среднеразмерных кроссоверов длина 4,7 м , салон очень просторным назвать сложно, так как места в коленях для задних пассажиров не слишком много. Зато среди плюсов интерьера внедорожника следует отметить: достаточно качественные материалы отделки; за счет высокой посадки хорошую обзорность; качественное звучание аудиосистемы; информативность панели приборов. Объем багажника составляет 455 л, при сложенных спинках задних сидений он увеличивается до 774 литров. Так как пол багажного отсека расположен довольно высоко, а задние кузовные стойки находятся под острым углом, крупногабаритные грузы здесь размещать проблематично.
Под поликом уложена малоразмерная запаска, перевозимую поклажу сверху можно закрыть выдвигающейся полкой. Заводом-производителем заявлен расход горючего 15.
Технические характеристики, комплектации, а тем более, цены этого автомобиля, пока недоступны, но по предварительной информации, под его капотом будет один из моторов линейки SkyActive.
Скорее всего, это будет 2,5-литровый бензиновый мотор, но каковы его технические данные пока не разглашается. Дата старта производства нового Mazda CX-7 2016 премьерного года также неизвестна, но судя по тому, что машина уже засвечена во Франкфурте, ждать нового кроссовера осталось не так долго. Будет ли автомобиль выведен на рынок России, также пока что неясно.
Ясно только одно — новый кроссовер Mazda CX-7 когда-то появится. До этого приходилось пользоваться только американизированными версиями автомобиля, и, наконец, к 2009 году наш рынок увидел более адаптированную под наши условия эксплуатации машину. Стоила эта радость 1 130 000 рублей у официальных дилеров в Москве.
За доплату в 22 тысяч могли побаловать владельца датчиком дождя, камерой заднего вида и CD-чейнджером. Перламутровый кузов стоил отдельных денег. За него просили 15 тысяч, а о кожаном салоне и ксеноновом свете тогда говорить решительно отказывались.
Спад популярности СХ7 на нашем рынке был обусловлен неуемным аппетитом кроссовера. Так, с мотором от третьей модели серии MPS с урезанной мощностью 238 лошадей, машинка могла запросто попросить двадцать литров бензина. Причем не какого-нибудь, а 98 или в крайнем случае — девяносто пятого.
Не жирно ли, Мазда? Вот когда продажи машины упали до четырех тысяч в год а на то время Ниссан Икс-Трейл продавался не менее 15 тысяч раз в год , руководство и подумало, что неплохо было бы остепенить аппетит в общем-то неплохого кроссовера. В качестве компенсации компания выпустила переднеприводную версию автомобиля с 2,5-литровым атмосферным мотором и пятиступенчатой гидромеханической автоматической коробкой передач.
Мотор уже на то время был не самым свежим. Его устанавливали на тройку еще с 2007 года. Мощность его была не самой образцовой и составляла 163 силы при 205 Нм крутящего момента.
Хотя отдел маркетинга провел свои исследования внутреннего рынка РФ и сказал, что целевую аудиторию кроссовера меньше всего волнует динамика. Снаружи новый автомобиль с передним приводом можно было отличить только по одной выхлопной трубе вместо двух, которые говорили о наличии турбированного мотора от Мазды MPS.
Хотя и его вполне хватает. Рынок сбыта: Япония. Правый руль Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 запустили в серийное производство в 2006 году. В линейке автомобилей Mazda он стал абсолютной новинкой, хотя многие детали автомобиля были позаимствованы у выпускавшихся ранее моделей японской компании. Это касается полного привода, полученного от Mazda 6, передней и задней подвесок, взятых у MPV и Mazda 3. В 2009 году произошел рестайлинг кроссовера — радиаторная решетка получила пятиугольную форму, фары были оформлены в одном цвете, изменилась форма противотуманных фар.
Версии автомобиля, выпускавшиеся в Японии, комплектовались только бензиновыми моторами объемом 2,3 литра 238 л. Из-за большой мощности двигателя автомобиль отличается большой прожорливостью. Нередко потребление бензина на 100 километров пробега в городе переходило отметку 20 литров, при заявленных производителем в полноприводной версии 15,3 литра. На трассе автомобиль потребляет, согласно паспорту, 9,3 литра горючего. При этом бензобак кроссовера невелик и вмещает всего 69 литров. Выпускались переднеприводные и полноприводные модификации. После рестайлинга список производившихся модификаций изменений не претерпел. На Mazda CX-7 устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
По этому показателю автомобиль находится среди аутсайдеров своего класса. Длина — 4695 мм, ширина — 1870 мм, высота — 1645 мм. Зато Мазда обладает высоким 205 мм клиренсом. Багажник Мазда СХ-7 также не отличается габаритами — 455 литров при разложенных задних сидениях. Сложив их, можно увеличить свободный объем до 1659 литров, который все равно будет уступать Subaru Tribeca почти на 500 литров. Подвеска кроссовера состоит из амортизационной стойки впереди и многорычажной подвески сзади. Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые. Базовая комплектация включает гидроусилитель руля, ксеноновые и передние противотуманные фары, электростеклоподъемники, кондиционер, систему навигации, монитор, аудиосистему с поддержкой mp3, CD и DVD.
В кроссовере установлен помощник при парковке и камеры бокового и заднего вида. Запустить двигатель можно без использования ключа зажигания. Безопасность пассажиров Mazda CX-7 обеспечивается фронтальными подушками безопасности, к которым можно добавить боковые, и активными подголовниками. Для упрощения езды по шоссе водителю пригодится круиз-контроль. Люксовая версия Cruising Package включает кожаные сидения, подогрев передних сидений, крепления для установки детских кресел и датчик дождя. После рестайлинга список доступных опций в комплектациях не изменился. Выпуск и продажи автомобиля начались позже в том же году. Габаритная длина кроссовера составляет 4 680 мм, ширина — 1 870, высота — 1 645.
Объем багажного отделения — 455 литров 774 л при сложенных задних сиденьях , клиренс Mazda CX-7 равняется 208 миллиметров. Комплектации и цены Mazda CX-7 2013 Работая над дизайном Mazda CX 7, специалисты компании постарались объединить достоинства и преимущества разных классов. Большой дорожный просвет и короткие свесы кузова кроссовера обеспечивают неплохую геометрическую проходимость. Расположенное далеко впереди водителя ветровое стекло и тяготеющая к однообъемной компоновка обеспечивают просторность и вместительность салона. Большой угол наклона лобового стекла, сравнительно невысокая линия крыши и высокая подоконная линия делают силуэт Мазды СХ7 более динамичным. Во внешности рестайлингового кроссовера можно увидеть все те же «дутые» колесные арки, узкую щель верхней части фальшрадиаторной решетки и массивную корму. Самым заметным изменением в экстерьере стал новый передний бампер с высокими боковыми элементами решетки радиатора и интегрированными в них противотуманными фарами. Салон Mazda CX-7 выглядит по-спортивному, в нем преобладают преимущественно правильные формы.