Огромный бюджет, шикарный кот Бегемот, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в заглавных ролях. Ранее появлялась новость о том, что на съёмках используют две версии Бегемота: выполненного с помощью компьютерной графики и непосредственно настоящего кота. Кот Бегемот заговорит голосом Юры Борисова в новой экранизации «Мастер и Маргарита» «Атмосфера Кино», «Марс Медиа», «Амедиа Продакшн» и «Профит» представляют специальный ролик, в котором раскрывают главный секрет. Фрагмент сериала "Мастер и Маргарита" Год выхода: 2005Жанр: Триллер, мелодрама, драма, детективРежиссер: Владимир БорткоВ ролях: Анна Ковальчук (Маргарита), Александр Галибин (Мастер),Олег Басилашвили (Воланд), Владислав Галкин (Иван Бездомный).
Мастер и Маргарита | Кот Бегемот, 25 января
Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» еще в 1987 году, как раз в то время, когда только закончил работу над другим булгаковским произведением — фильмом «Собачье сердце». В сети наконец-то появились опубликованные «КиноПоиском» эксклюзивные кадры с самым важным персонажем вселенной «Мастера и Маргариты» — котом Бегемотом. Режиссер рассказал, кто сыграл демонического кота Бегемота в новой экранизации «Мастера и Маргариты».
Создатели новой экранизации "Мастера и Маргариты" показали кота Бегемота
Режиссер рассказал, кто сыграл демонического кота Бегемота в новой экранизации «Мастера и Маргариты». Обзор фильма Мастер и Маргарита 2024. Продюсер Рубен Дишдишян опубликовал в социальных сетях фото кота Бегемота из предстоящей картины «Воланд», экранизации романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова.
Онлайн-курсы
- Главное сегодня
- Что за кот сыграл Бегемота в новом фильме «Мастер и Маргарита»? | Аргументы и Факты
- Новые «Мастер и Маргарита»: стоит ли смотреть - Культгид -
- «Афиша Daily» представила рейтинг киновоплощений кота Бегемота из «Мастера и Маргариты»
- Смотрите еще
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота
Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Вскоре после этого он знакомится с Маргаритой, которая становится его возлюбленной и музой. Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец.
Писатель Цыганов , павший жертвой литературного скандала, встречает любовь всей своей жизни Маргариту Юлия Снигирь , которая помогает ему сесть за новый роман, главным героем которого становится загадочный Воланд. Писатель так глубоко погружается в работу, что постепенно грань между реальностью и вселенной романа стирается.
Премьера запланирована на конец следующего года.
Уточняется, что у него зеленые глаза, «строгий, но в то же время наглый вид». В свите Воланда будет другой кот, созданный компанией Main Road Post с помощью компьютерной графики. Шулепова отметила, что у Кеши замечательный характер: он добрый, честный, порядочный и интеллигентный кот. Настоящий артист! Как сообщалось ранее, в Москве начались съемки фильма Михаила Локшина «Воланд».
Следующий фильм снова был снят в Польше — Мацей Войтышко сделал свою четырехсерийную версию «Мастера и Маргариты».
В 1994 году роман экранизировал режиссёр Юрий Кара , но из-за разногласий с продюсерами фильм зрители увидели только в 2011 году, уже после блестящей экранизации Владимира Бортко. Бортко Владимир Бортко получил предложение снять «Мастера и Маргариту» ещё в 1987 году, но тогда за право экранизировать произведение боролся его друг Элем Климов. Ради дружбы Бортко отказался, тем более, что он только что закончил работу над другим булгаковским произведением — готовился к премьере фильм «Собачье сердце». Климов собирался работать вместе с итальянскими и американскими режиссёрами, но сам же и отказался от идеи на стадии написания сценария. Бортко Первый раз за работу над экранизацией Владимир Бортко взялся ещё в 2000 году. Был даже утверждён состав актёров — Галина Тюнина, Дмитрий Певцов , Сергей Маковецкий и Виктор Сухоруков , но наследник творчества Булгакова неожиданно передал права на экранизацию американским продюсерам. Проект Бортко был закрыт и потребовалось несколько лет, чтобы выкупить права обратно.
Бортко Когда режиссёр вернулся к работе над «Мастером и Маргаритой», кастинг пришлось проводить заново. Бортко остановил свой выбор на последней — она больше всего соответствовала его представлениям о Маргарите. Роль Воланда режиссёр предложил Олегу Янковскому , но он отказался наотрез. Велись переговоры и с западными звёздами, но ни с Жаном Рено, ни с Гари Олдменом договориться не удалось.
«Мастер и Маргарита» — 2023: сатанинский бал бездарных кинематографистов
Роль кота Бегемота в кинокартине сыграл реальный представитель семейства кошачьих — мейн-кун по кличке Кеша. Хозяйка Кеши Екатерина Соловьева рассказала, что ее семилетний питомец с четырех лет принимает участие в разных выставках. Так, в 2018 году кот был удостоен титула лучшего в мире среди своей породы. Кеша получил звание чемпиона. Когда Екатерина вместе с мейн-куном пришла на кинопробы, то была приятно удивлена решением кастинг-директоров.
До этого он играл преимущественно в эпизодических ролях. Зритель мог его ранее видеть в сериалах «Фандорин. Роль Берлиоза исполнил народный артист Евгений Князев. Его собеседника, поэта Ивана Бездомного сыграл малоизвестный широкому зрителю актёр Данил Стеклов. Зато во второстепенных ролях засветилось немало именитых артистов. Роль доктора-психиатра Стравинского исполнил Леонид Ярмольник. И даже эпизодического персонажа с бала Воланда барона Майгеля сыграл Алексей Гуськов. Наконец, кота Бегемота сыграл… кот. Если точнее, гигантский мейн-кун по кличке Кеша, которому добавили немного выразительности с помощью компьютерной графики.
А озвучил его актёр Юра Борисов. Как снимали «Мастера и Маргариту» Срывы сроков Первоначально фильм «Воланд» должен был выйти в январе 2023 года. Но из-за ряда проблем пришлось отложить премьеру на год: в июле 2022 года продюсеры объявили , что закончат съёмки только к маю 2023 года, ведь на тот момент не отснятыми оставались ещё библейские сцены. Основную часть сняли в Москве, достроенной с помощью компьютерных технологий по архитектурным проектам 1930-х годов. Проблемы с финансированием В августе 2022 года Локшин заявлял , что не знает, будет ли доснят этот фильм. Тогда авторы, уже получившие от Фонда кино 500 млн рублей на съёмки, ждали вердикта по поводу запрошенных дополнительных 300 млн рублей, чтобы закончить съёмки и завершить работу над графикой. Первоначально предполагалось привлечь деньги из-за рубежа, но изменившаяся геополитическая обстановка не дала это сделать. К тому же прокатом изначально планировал заняться российский отдел Universal, но в 2022 году студия вместе с другими западными киноделами покинула Россию. В конечном счёте Локшин всё-таки получил деньги от государства, но на достойный постпродакшен, по его словам, этого не хватило.
Сюжет фильма «Мастер и Маргарита» В этой части статьи возможны спойлеры сюжета. Если вы ещё не смотрели и не хотите знать сюжет заранее, перейдите к следующей части статьи. Сюжет «Мастера и Маргариты», как и в романе, преимущественно развивается в Москве 1930-х годов. Параллельно этим событиям мы видим псевдоисторическое пространство истории о Понтии Пилате и Иешуа Га-Ноцри Иисус и пространство написания романа, которое очень перекликается с современным нашему. Если роман по большей части вращается вокруг приключений Князя Тьмы со свитой в современной Булгакову Москве, то фильм делает главным героем Мастера Евгений Цыганов , а в центр ставит его любовную линию с замужней Маргаритой Юлия Снигирь. По сюжету известный писатель собственно, Мастер внезапно оказывается в центре литературного скандала. Его пьесу «Пилат» громят в Союзе Писателе за религиозную пропаганду, спектакль по ней снимают с репертуара столичных театров, а бывшие товарищи по перу отворачиваются от него, как от изгоя. В это тревожное для себя время он и знакомится с Маргаритой, а во время прогулки по Москве рассказывает ей замысел своего следующего романа о знакомстве писателей с Дьяволом, которому суждено остаться неопубликованным из-за скандала. Маргарита просит написать этот роман для неё и становится для него не просто возлюбленной, но ещё и музой.
Прототипом Князя Тьмы становится иностранец по фамилии Воланд Аугуст Диль , с которым он знакомится примерно в то же время — немецкий гражданин прибыл в СССР, чтобы посмотреть, «как русские отменили Бога». Вскоре писатель, которого Маргарита начинает называть Мастером, погружается с головой в мир своего романа и перестаёт отличать реальность от вымысла. Романом всей его жизни становится не «Понтий Пилат», а книга о Воланде — хотя библейские мотивы тоже ещё сыграют свою роль. Отзывы и критика Российский зритель ещё помнит телевизионную версию «Мастера и Маргариты» 2005 года, и если бы режиссёр повторил концепцию сериала и снял близкую к тексту романа экранизацию, новый фильм не избежал бы сравнения и обвинений во вторичности как Бортко обвиняли в «рабском» следовании первоисточнику. Но фантазия мастерская, интригующая и способная удивить. А главное — несмотря на все различия с оригиналом, авторам удалось передать дух и атмосферу великой книги. Первые отзывы предсказуемо разделились, и прежде всего по вопросу «зашло или не зашло» смотрящим такое вольное обращение с материалом автора. Так или иначе, многие подметили, что на переднюю линию вывели судьбу Мастера и его любовь к Маргарите, оставив остальных быть фантастическими декорациями этой любви. Но любовь — далеко не всё, что волнует Мастера.
В новом фильме он предстаёт настоящим борцом с цензурой и критиком коммунистической элиты. Корреспондент NGS Иван Некрасов делает вывод , что в экранное время всё равно не уместились бы все события романа, но несмотря на все пропущенные сцены и смещённые акценты, фильм получился понятным и законченным произведением. Но в то же время картина стала острее и актуальнее, что намного важнее для новой адаптации».
Ходили с женой, нам очень понравилось. Эта история именно про Мастера. Воланд прекрасен. Гелла вампирша превосходна. Юлия шикарная. Евгений в своем репертуаре, отлично сыграл роль. Фагот напомнил клоуна из «Оно» — страшно интересно.
Фильм, даже не пародия на произведение Булгакова, а издевка. Дешевая попытка критики советского строя. Из плюсов: удачно подобран Воланд и Цыганов в роли Мастера. Маргарита более похожа на секретаршу после затяжного корпоратива. Пустой фильм. Добрый день, любители любовных историй! Этот фильм ждет именно аудиторию, которая любит любовные истории прошлого столетия. Очень двоякое отношение к данной картине. С одной стороны, интригующий сюжет, с другой стороны, придуманная сказка. Чтобы понять сюжет, нужно читать сам рассказ, иначе будет сложно понять суть сюжета.
Сам фильм очень темный и именно поэтому смотреть тяжело. Не хватает красок в данной истории. В целом, фильм понравился, но на 90 процентов за великолепную игру Диля. Совсем по иному показан его персонаж, что определяет вектор известной нам истории. Два часа 40 минут пролетели столь незаметно, что невольно сомневаешься, не были ли раздвинуты рамки реальности. Блестяще сыграл Колокольников. Знала, что однажды он «выстрелит». Образ эпохи показан ненавязчиво, правдоподобно. Фантасмагория граничит с фантастикой, что только добавляет интереса. Однако, повторюсь, мне запомнилась прежде всего игра Диля.
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Издевательство над писателем Булгаковым.
Над великим его шедевром творчества.
Кот Бегемот — настоящий урод: опубликован постер новой экранизации «Мастера и Маргариты»
В фильме «Воланд» по роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» появится два кота Бегемота — созданный при помощи графики и настоящий. К концу фильма «Мастер и Маргарита» трансформируется в «Воланд и Маргарита». «Мастер и Маргарита», 2024. «Мастер и Маргарита», 2024. Фото: Кадр из фильма. Бегемот — спутник Воланда, князя тьмы и дьявола, в облике огромного черного кота с белой грудью и лапами.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
Сертификат чемпиона мира по виду спорта «Кто самый лучший мейн-кун? По словам Екатерины, никто из продюсеров к ней лично не приходил — она сама увидела в интернете объявление о поиске черных мейн-кунов для фильма. Недолго думая, женщина отправила фотографии своих кошек. Через некоторое время ее пригласили на пробы в «Мосфильм», где Кешу сразу одобрили на главную роль.
Интересно, что тут же назначили и дублера — его родную сестру Мушу. Пробы проходили на улице, наши кошки спокойно отнеслись к свежему воздуху, а другой котик очень переживал о смене обстановки. В итоге режиссер сказал, что в кадре Кеша смотрится лучше, а Муша будет его дублером.
Кеша на съемочной площадке Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши Впрочем, дублер ему так и не понадобился. С первого дня черный мейн-кун прекрасно справлялся со своими нелегкими актерскими обязанностями, не боясь ни улицы, ни шума. Конечно, это много для животного, но, как я уже говорила, у Кеши есть опыт участия в выставках, когда он проводит вне стен дома больше 12 часов.
Всё, что от него требовали, — лежать в разных местах, он и лежал» Екатерина Соловьева, заводчица мейн-кунов, хозяйка Кеши — В основном, съемки проходили на улице и, если честно, я очень переживала, чтобы кот не совершил побег, так как от любого резкого звука наши кошки бегут в разные стороны, сверкая пятками. Но на удивление Кеша вел себя очень спокойно и выполнял всё, что от него хотели, — дополнила Екатерина. Кот Кеша на съемках фильма Мастер и Маргарита.
Он сидит на руках у Евгения Цыганова, сыгравшего роль Мастера. По центру — Маргарита Юлия Снигирь. Справа от нее — режиссер Михаил Локшин Источник: предоставлено хозяйкой кота Кеши По словам «хозяйки Кота Бегемота», Кеша настолько хорошо вжился в роль, что даже удостоился похвалы от режиссера картины Михаила Локшина.
Что уж тут говорить о дрессировщице кота Люсе Шулеповой, которая назвала его идеальным актером. В каком-то интервью она сказала, что Кеша — идеальный кот, так как кошки и улица несовместимы. Конечно, свет, шум, незнакомые люди — всё это стресс для кошки.
Это один из самых дорогих проектов в истории отечественного кинематографа. По прогнозам, он станет самой кассовой новинкой недели в прокате. Главный герой Мастер находится на пике своей писательской карьеры, но попадает в серьезный скандал.
Мужчине кажется, что его жизнь больше не имеет смысла, но все меняет его встреча с Маргаритой. Мастер пишет свой главный роман. Он обошелся создателям в 1,2 млрд рублей.
Проект получил поддержку Фонда кино. Согласно прогнозам платформы, в ближайший уик-энд картина Локшина соберет в прокате 400 млн рублей, то есть больше любой другой ленты в прокате. По словам Локшина, в этой роли он видел только иностранного актера и считает, что Диль идеально справился с задачей.
Фото: «Атмосфера кино» Почему-то устоялось в сознании многих, что Воланд — это пожилой мужчина, идеально говорящий на русском.
Но авторам удалось создать свой уникальный мир, который заслуживал оригинального названия. Поэтому родился "Воланд". После того, как мы увидели монтаж, стало очевидно, что центральная линия - история любви Мастера и Маргариты. Именно эта любовь рождает вселенные и усиливает смыслы, заложенные Булгаковым. И мы надеемся, что те, кто не читали великий роман, обязательно захотят сделать это после просмотра фильма "Мастер и Маргарита". Игорь Толстунов, продюсер студии "Профит" пояснил: "Наш фильм - не академическая, традиционная экранизация романа Булгакова, но центральная его линия - линия любви - осталась неизменной. Соединив классику и новое видение, мы нашли решение, благодаря которому зрители увидят на экране яркое, увлекательное зрелище".
Мужчине кажется, что его жизнь больше не имеет смысла, но все меняет его встреча с Маргаритой. Мастер пишет свой главный роман. Он обошелся создателям в 1,2 млрд рублей. Проект получил поддержку Фонда кино. Согласно прогнозам платформы, в ближайший уик-энд картина Локшина соберет в прокате 400 млн рублей, то есть больше любой другой ленты в прокате. По словам Локшина, в этой роли он видел только иностранного актера и считает, что Диль идеально справился с задачей. Фото: «Атмосфера кино» Почему-то устоялось в сознании многих, что Воланд — это пожилой мужчина, идеально говорящий на русском. Во многом тут виноваты различные постановки произведения, которые его так изображают. На самом же деле Булгаков описывает Воланда лет сорока пяти, элегантным иностранцем, явно отличающимся от советских граждан. Он хорошо изъясняется по-русски, но с заметным немецким акцентом.
"Проклятие экранизаций"
- Мастер и Маргарита (фильм, 2024) — Википедия
- Новый фильм «Мастер и Маргарита»: критика, стоит ли смотреть | 360°
- Как снимали экранизацию романа «Мастер и Маргарита»
- Уже не "Воланд": фильму "Мастер и Маргарита" вернули прежнее название - МК
Что известно о коте, сыгравшем Бегемота в новом фильме по Булгакову?
- Кто снимал фильм «Мастер и Маргарита»
- Продюсер «Воланда» показал первое фото Кота Бегемота из новой экранизации
- Продюсер «Воланда» показал первое фото Кота Бегемота из новой экранизации | Канобу
- Первый кадр CG-кота Бегемота из фильма «Воланд»
- "Проклятие экранизаций"
«Даже не пародия, а издевка». Что говорят первые зрители о новом фильме «Мастер и Маргарита»
Кот Бегемот — настоящий урод: опубликован постер новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Кот Бегемот из предстоящей экранизации «Мастера и Маргариты». |
Кот Бегемот — настоящий урод: опубликован постер новой экранизации «Мастера и Маргариты» | Фрагмент сериала "Мастер и Маргарита" Год выхода: 2005Жанр: Триллер, мелодрама, драма, детективРежиссер: Владимир БорткоВ ролях: Анна Ковальчук (Маргарита), Александр Галибин (Мастер),Олег Басилашвили (Воланд), Владислав Галкин (Иван Бездомный). |
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота
Юра Борисов озвучил кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита» | У нового фильма по самому знаменитому роману Булгакова много достоинств, одно из которых — это крайне удачный кастинг, тут лучшие экранные Мастер и Маргарита (супружеская актерская пара Евгений Цыганов и Юлия Снигирь), великолепный Воланд. |
Артисты сериала «Мастер и Маргарита» призвали похитительницу вернуть кота Бегемота | ↑ Кто сыграл кота Бегемота в фильме «Мастер и Маргарита», сколько лет Кеше (29 января 2024) (неопр.). |
Создатели новой экранизации "Мастера и Маргариты" показали кота Бегемота | Идея нового фильма по «Мастеру и Маргарите» настораживает. |
Встречайте кота Бегемота из «Воланда» — нового кинопрочтения «Мастера и Маргариты» (фото) | Это новая экранизация «Мастера и Маргариты» Михаила Булгакова. |
Новый фильм «Мастер и Маргарита»: критика, стоит ли смотреть | 360° | Версию кота Бегемота из новой киноадаптации «Мастера и Маргариты» назвали лучшей среди всех экранизаций. |
Новая экранизация «Мастера и Маргариты» появится осенью
В фильме 2024 года роль Бегемота исполнит мейн-кун Кеша, а также будет ещё одна версия кота, созданная с помощью CGI. Огромный бюджет, шикарный кот Бегемот, Евгений Цыганов и Юлия Снигирь в заглавных ролях. В трейлере нового фильма «Мастер и Маргарита» показали, как выглядит кот Бегемот. В кинотеатре «Октябрь» прошла премьера фильма «Мастер и Маргарита» (2024).
В трейлере фильма «Мастер и Маргарита» по роману Михаила Булгакова показали кота Бегемота
При этом Басилашвили отметил, что, если женщина не вернет кота на место, ей могут грозить многие неприятности, передает агентство « Москва ». Поэтому я ей настоятельно советую вернуть кота на место». Между тем сотрудники музея-театра уже подали заявление о пропаже кота в полицию. По словам директора учреждения Николая Голубева, нашелся свидетель, который видел, как некая женщина быстрым шагом уходила с котом.
Создатели новой экранизации "Мастера и Маргариты" показали кота Бегемота Создатели новой экранизации "Мастера и Маргариты" показали кота Бегемота Режиссёры нового фильма про "Мастера и Маргариту" продемонстрировали эксклюзивные кадры с котом Бегемотом, который был любимым шутом Воланда. Об этом сообщили в официальном Instagram-аккаунте компании "Марс Медиа". Мистического кота-оборотня зрителям представят двумя образами: инфографике и съёмке с реальным котом, матёрым мейн-куном по имени Иннокентий, хотя по родословной он именуется, как ProbonoAstra Ace Berg.
Экранизация «Мастера и Маргариты», сделанная режиссером Михаилом Локшиным и сценаристом Романом Кантором, это лишний раз подтвердила. Знаете, в своей ленте они так настойчиво клеймили Советский Союз и отправляли приветы Сталину, что захотелось отправить самих этих кинематографистов куда-нибудь на Соловки зачеркнуто на переобучение. Но мы добрые люди, а оттого прощаем российскому кинематографу многое. Ну, или просто не замечаем всех этих ках-каках и пересъемок советской киноклассики. Но тут Локшин и Кантор виноваты сами: они взялись экранизировать знаковый роман ХХ века, который всегда очень хочется перенести и в кино, и в театр, но сделать это априори крайне непросто. Однако Локшину под руководством продюсеров Блаватника, Дишдишяна и Толстунова прям всадники апокалипсиса смелости не занимать. РИА «Новости» То, что новая версия «Мастера и Маргариты» будет сомнительной, я понял с первых кадров, когда плохо загримированный актер Цыганов сыграл Мастера с лицом коммивояжера, пытающегося выдавить эмоцию перед клиентом, встретился с поэтом Бездомным в исполнении Данила Стеклова, который, как в том КВНе, действовал по принципу «Женечка, вы переигрываете — кто я?! Далее появляются серые тени, когда ты хочешь снимать как Нолан, но никогда не получится — саспенс, ясное дело, нарастает. Цыганов приходит на заседание советских писателей с точно таким же выражением лица, как и в дурдоме , где его, ясное дело, критикуют за текст об Иешуа и Пилате. РИА «Новости» Делает это — разносит в пух и прах, такова профессия — критик Латунский, которого в фильме, не заморачиваясь, показали калькой с Адольфа Гитлера; ну, а чего фантазировать? К слову, в Азазелло из свиты Воланда виден Муссолини, напирающий на антидепрессанты и пиццу. Создатели наплевали на мысли Булгакова Вообще со всей дьявольской свитой в фильме Локшина и Блаватника беда; особо уморителен со знаком минус Кот Бегемот — такие спецэффекты Голливуду не снились даже в ужасах Карпентера и Ромеро. Ну, а Пилата и Иешуа играют такие актеры, что хочется возопить и швырнуть в экран тапком. Ладно, на роль прокуратора выписали датчанина Класа Банга. Но вот насколько же Локшину и продюсерам было плевать на мысли Булгакова, что на роль Иешуа они позвали некоего Аарона Водовоза? Кто это? А хрен его знает! Иешуа в фильме вообще дан штрихпунктирно. Конечно, сразу же вспоминаешь, что в сериале Бортко он экранизировал роман «Мастер и Маргарита» в 2005-м отношения Иешуа и Пилата были одной из центральных тем ленты, поэтому их сыграли Сергей Безруков и Кирилл Лавров. Однако Локшин зациклен на Воланде. Хотя больше всего он зациклен на самом себе, ясное дело. Воланда играет немец Аугуст Диль. И это единственный человек, который действительно играет в фильме. Пусть и к концу ленты он все больше похож не на Мефистофеля, а на оберштурмфюрера СС. Однако это, в общем-то, достойное попадание. Перед нами не умудренные опытом старики Гафт и Басилашвили, а молодой трикстер, революционер, готовый быть смешны и беспощадным. В целом же актерская игра в фильме такая, что понимаешь, отчего Александр Петров забирает себе так много ролей.
О нём писали: «Редчайший случай, когда современные авторы вступают в соавторство с классиком, в соразмышление с ним» Валерий Кичин , « Российская газета » [34] , «В изображении есть своего рода пряная поэзия, очень подходящая роману» « Сеанс » [35] , «Обладающее ярким стилем большое кино о силе любви» « Мир фантастики » [36]. Дмитрий Соколов в рецензии для портала «Киномания» назвал фильм практически лишённым недостатков [37]. Кинокритик Антон Долин написал: «В это почти невозможно поверить: наконец-то роман, настолько не поддававшийся экранизациям, что поговаривали о проклятии, обрел не просто достойное, а удачное, совершенно неожиданное кинопрочтение» [38]. Кинокритик Лилия Шитенбург написала: «Незаконченный, не свободный от противоречий роман на экране блеснул единством структуры и впечатляющей стройностью повествования» [39]. А кинокритик Алексей Гусев , отметив отдельные стилистические недостатки, тем не менее резюмировал: «Сколько счетов к этому фильму ни предъявляй, сколько огрехов и ошибок в нём ни находи, — в одном, по меньшей мере, качестве он безупречен: как экранизация» [40]. С другой стороны, именно отступление от первоисточника во многих обзорах отмечали как недостаток фильма. Так, Лидия Маслова в обзоре для « Кинопоиска » критиковала фильм за отход от книги, отметив, однако, отличную работу актёров [41]. В издании « Коммерсантъ » подвергли также критике то, что авторы сосредоточились на « московской » линии романа: «Как и их не слишком удачливые предшественники — Юрий Кара в картине 1994 года и Владимир Бортко в сериале 2005-го — авторы сосредоточились в большей степени на московских перипетиях с участием загадочного иностранца , нежели на происходящем в Ершалаиме » [42]. На работу постановщика, живущего в США и выступавшего против войны , обратили внимание российские чиновники и пропагандисты; среди прочего, они потребовали наказать Фонд кино за финансирование проекта [38] [33]. Ультраправый публицист Егор Холмогоров назвал фильм «пропагандой сатанизма и терроризма » [43]. Бюджет и сборы Бюджет фильма составил 1,2 млрд рублей.
Проклятье «Мастера и Маргариты»: как проходили съемки сериала
Канал отметил, что в фильме «идеально» подобрали актеров на роли главных героев. В плюсы записали и костюмы героев. Эта линия — главная, всё прочее фон. Впечатлит это или разозлит — идите, смотрите, решайте. Вопрос о том, заслужил Мастер свет или покой, похоже, даже не ставится». Другие красноярцы поделились мнением о фильме в соцсетях. Некоторые остались в восторге: «Сходили, класс! Режиссёр талантливый. Всё там понятно и снято очень достойно и качественно». Я давно не была в таком восторге от фильмов». Игра актеров великолепна.
Обязательно сходите».
Экранизация тщательно следует тексту, поэтому местная версия героя гораздо ближе к первоисточнику. Это самый страшный Бегемот из всех адаптаций — кота играет живой актер в костюме и маске, которые из-за небольшого бюджета сериала выглядят очень неестественно. Виктор Павлов, исполнивший роль Бегемота, носит обычный плюшевый костюм, а также театральные накладные уши и усы. Кроме того, это самый вальяжный кот из всех — во многом это связано именно с мимикой актера, которая ни чем не ограничена. Бегемот появляется и как настоящий кот, и как человек в специальном костюме, и как Александр Баширов без какого-либо грима.
Что касается сериала "Золотой теленок", новой экранизации которой с нетерпением ждали все зрители, то Станислав Говорухин лично ни одной серии посмотреть не успел, но все те в его окружении, кто видел новую версию старого романа и вкусу которых он доверяет, отозвались о сериале как "о нечто ужасном". Архив НТА.
Авторское же высказывание по мотивам, свежее прочтение я, например, видел в ленте «Даун Хаус». А тут?
А тут я вижу лицемерие и фиглярство! Локшин, видимо, понимает, что всего Булгакова ему не потянуть, а потому сосредотачивается на lovestory Мастера и Маргариты. Это именно что lovestory, а не любовь. К слову, я с удивлением узнал, что Цыганов Мастер и Снигирь Маргарита вроде как пара. Почему с удивлением? Да потому что искры их экранный роман не высекает: он тусклый, убогий, скучный. Роль Юлии Снигирь вообще, наверное, нужна лишь для того, чтобы Цыганов не выглядел на экране столь пресно. Да и что тут скажешь, грешники еще не лицезрели в роли королевы на бале у Сатаны глуповатую дамочку с силиконовой грудью. Глядя на эту скучную грудь, я вспоминал культовое из Летова: «Пластмассовый мир победил». И, судя по фильму Локшина, Кантора и Блаватника, победив, он громко поржал над всеми.
Конечно, возможно, я слишком старорежимный человек, а оттого задаюсь хрестоматийными вопросами. Для чего делалась кинолента? Что хотел сказать режиссер? Какое прочтение классики он привнес? Что нового? Что оригинального? Какова эволюция героя? Где катарсис? Где мыслы? Ну, хорошо, нам явили музу Мастера.
Снигирь Маргарита в одной из сцен представляется: «Муза». Тогда к чему это? К тому, чтобы показать глупый и мрачный «совок» — и только? Но без мудрой булгаковской иронии у Локшина и Кантора получилось все топорно и бестолково. Да, плюнуть в прошлое — это мы уже сто раз видели.